Сочинение на тему гидравлический пресс

5 вариантов

  1. Гипермаркет знаний>>Физика и астрономия>>Физика 7 класс>>Гидравлический пресс

    Что такое гидравлический пресс?

    После того как Паскаль провел ряд опытов по измерению атмосферного давления, он решил сконструировать “новую машину для увеличения сил”. Его изобретение позволило создать гидравлический пресс (от греческого слова “гидравликос” – водяной).
    Гидравлический пресс – это машина для обработки материалов давлением, приводимая в действие сдавливаемой жидкостью.
    Чтобы понять принцип действия гидравлического пресса, рассмотрим рисунок 127. На нем изображены соединенные между собой два цилиндра с поршнями, имеющими разные площади сечения S1 и S2. В цилиндрах находится вода или минеральное масло.
    Рисунок 127. Принцип действия гидравлического пресса.
    Пусть F1 и F2 – силы, действующие на поршни со стороны находящихся на них гирь. Докажем, что жидкость в цилиндрах будет находиться в равновесии лишь тогда, когда сила, действующая на большой поршень, во столько раз превышает силу, действующую на меньший поршень, во сколько раз площадь большего поршня превышает площадь меньшего поршня. Для этого заметим, что жидкость будет оставаться в равновесии только тогда, когда давления под поршнями будут одинаковыми:
    p1 = p2
    Но каждое из этих давлений можно выразить через силу и площадь:
    что и требовалось доказать.
    Отношение F1/F2 характеризует выигрыш в силе, получаемый в данной машине. Согласно полученной формуле выигрыш в силе определяется отношением площадей S2/S1. Поэтому, чем больше отношение площадей поршней, тем больше выигрыш в силе.
    Например, если площадь малого поршня S1 = 5 см2, а площадь большего поршня S2 = 500 см2, то выигрыш в силе будет составлять сто раз! Установив этот удивительный факт, Паскаль написал, что с помощью изобретенной им машины “один человек, надавливающий на малый поршень, уравновесит силу ста человек, надавливающих на поршень, в сто раз больший, и тем самым преодолеет силу девяносто девяти человек”. Это открытие и легло в основу принципа действия гидравлического пресса.
    Рисунок 128. Устройство гидравлического пресса.
    Устройство гидравлического пресса показано на рисунке 128. Цифрой 4 обозначен манометр, служащий для измерения давления жидкости внутри пресса; 5 – предохранительный клапан, автоматически открывающийся, когда это давление превышает допустимое значение.
    Действие гидравлического пресса основано на законе Паскаля. Прессуемое тело 3 помещают на платформу, соединенную с большим поршнем 2. При действии некоторой силы F1 на малый поршень 1 в узком цилиндре пресса создается избыточное давление р = F1/S1. По закону Паскаля это давление передается во второй цилиндр и на поршень 2 начинает действовать сила:
    ФОМУЛА26
    Так как площадь второго поршня существенно превышает площадь первого поршня, то сила F2 оказывается значительно больше силы F1.
    Под действием силы поршень 2 начинает подниматься и сдавливает прессуемое тело.
    Последующие перекачивания жидкости из узкого цилиндра в широкий осуществляются с помощью периодических нажатий на рычаг 8. После каждого нажатия рычаг следует возвращать в исходное положение. При его подъеме малый поршень перемещается вверх, клапан 6 открывается и в пространство, находящееся под поршнем, из сосуда 9 засасывается очередная порция жидкости. При опускании рычага поршень 1 перемещается вниз и сдавливаемая жидкость закрывает клапан 6; при этом клапан 7 открывается и часть жидкости переходит в широкий цилиндр.
    Впервые гидравлические прессы стали применяться на практике в конце XVIII – начале XIX в. Современная техника уже немыслима без них. Они используются в металлообработке для ковки слитков, листовой штамповки, выдавливания труб и профилей, прессования порошковых материалов. С помощью гидравлических прессов получают фанеру, картон и искусственные алмазы.
    Рисунок 129. Схема автомобильного гидравлического тормоза.

    Использование гидравлического пресса в быту

    С этого урока мы с вами узнали, что собой представляет гидравлический пресс. Если дать более простое определение гидравлического пресса, то это может быть такая машина, с помощью которой появляется возможность при прикладывании минимального усилия в одном месте получить максимальное в другом.
    В современном мире человек привык для облегчения своего труда использовать различные виды бытовой техники. Но кроме различных бытовых приборов, которые нашли применение для облегчения домашней работы, в гаражах, мастерских и на дачах используют и инструменты, которые имеют промышленное значение. К таким инструментам относится и гидравлический пресс.
    Так же, как и любые бытовые приборы, гидравлический пресс имеет разные модели конструкции. Более простая модель пресса имеет ручное или ножное управление, более сложные и мощные конструкции этого прибора, как правило, имеют электрическое управление.
    Так как мы уже выяснили, что гидравлический пресс больше относится к инструменту промышленного назначения, то он нашел широкое применение в промышленности, в слесарных цехах, ремонтных мастерских, а также он необходим при ремонте автомобильной техники. По сути, в каждой авторемонтной мастерской и на станциях техобслуживания автомобилей без гидравлического пресса просто не обойтись, так как с помощью этого мощного прибора невозможно было бы произвести замену различных
    подшипников и рычагов подвески авто.
    В промышленных масштабах гидравлическое оборудование используется для выпуска прочных и долговечных пластиковых труб, а также для их соединения в единую систему, которая необходима при масштабных водопроводных работах.
    С помощью гидравлического пресса выполняется запрессовка и выпрессовка подшипников, калибровка и мелкая штамповка различных деталей. Также, с помощью пресса можно произвести работы по прошивке, сгибанию и правке металлов.
    Конечно же, самым простым инструментом, который работает по принципу гидравлического пресса, является знакомый всем домкрат. Этот простой и не хитрый прибор присутствует в любом гараже, а также может быть и в наборе инструментов.
    О том, что без гидравлического пресса или домкрата невозможно производить ремонт или осмотр своего автомобиля, нам уже известно. Но кроме этого, с помощью гидравлического пресса подымать тяжелые или объемные предметы, а также использовать при строительных работах.
    Но очень важно помнить, что работа с гидравлическим прессом выполняется под высоким давлением, поэтому очень важно соблюдать технику безопасности.

    Домашнее задание

    1. Что такое гидравлический пресс?
    2. Чем определяется выигрыш в силе, даваемый гидравлическим прессом (при отсутствии трения)?
    3. Расскажите о применении гидравлического пресса.
    4. На рисунке 129 изображена схема автомобильного гидравлического тормоза (1 – тормозная педаль, 2 – цилиндр с поршнем, 3 – тормозной цилиндр, 4 – тормозные колодки, 5 – тормозные барабаны, 6 – пружина). Цилиндры и трубки заполнены специальной жидкостью. Объясните принцип действия тормоза.
    С.В. Громов, И.А. Родина, Физика 7 класс

  2. “Писать я не мог долго: тайное беспокойство мной овладело”
    Нужен полный синтаксический разбор предложения,пожалуйста
    физика 7 Архимедова сила
    Алюминиевый брусок массой 270 г опущен в спирт.
    Чему равна действующая на брусок архимедова сила?
    помогите пожалуйста
    Лексический тест
    Выберите правильный ответ
    1. How do you do, I‘m Bill Thompson.
    a) Very well, thank you, Bill b) Fine, thanks. c) How do you do?
    2. Would you like some ice-cream?
    a) Yes, I want to. b) With pleasure, thank you. c) Here you are.
    3. Shall I open the window?
    a) Yes, you shall. b) Yes, you will. c) Yes, please.
    4. May I have a look at your homework?
    a) There are you. b) Here you are. c) Of course, you can‘t.
    Выберите правильный ответ из предложенных ниже .
    5. It is sometimes … in autumn.
    a) clouding over b) wet c) pour d) sunshine
    6. There is … today.
    a) fog b) raining c) foggy d) rains
    7. There is often … in summer.
    a) rain b) rainy c) rains d) raining
    8. It is often … in November.
    a) snow b) snows c) snowing d) snowy
    9. It rarely … in spring.
    a) freeze b) freezes c) freezing d) frosty
    10. There is rarely … in December.
    a) sunshine b) shines c) shining d) shine
    11. There are often … in autumn.
    a) storm b) stormy c) storms d) stormy and windy
    12. Look! It is … .
    a) cloud over b) melts c) clearing up d) freezes
    13. If it … this evening cars won‘t be able to drive fast.
    a) freezes b) will freeze c) freezing d) freeze
    14. Many people will have a headache if there … a storm.
    a) will be b) was c) is d) are
    Сторож угостил ребят чудесным пчелиным мёдом.Найти грамматическую основу предложения.
    сочнение на тему “Save the nature”
    Электрон влетает со скоростью v0= 200км/c в однородное электрическое поле напряженностью Е= 150 В/м по направлению его силовых линий.
    Какое расстояние l пролетит электрон до остановки (v=0)?
    Какое тормозящее напряжение U он при этом пройдет?
    (711z?16)?58=58 как решить уравнение?
    Петя нашёл 5 грибов,Коля-6,Паша-7.мама дала им 144 ореха и велела разделить по заслугам.сколько орехов получил каждый?
    Скажите пожалуйста подробно какие причины вызвали “хождение в народ” и в чем были особенности этого движения и его результаты?
    Нужно ли ставить запятую/,/ :
    На уроке беларускай мовы/,/ мы пазнаёмилися з карцинай …….

  3. 4
    5
    7
    10
    12
    14
    15
    Содержание.
    Введение…………………………………………………………………………..
    1. Устройство гидравлического пресса……………………………………..
    2. Механизация разборки и сборки прессовых соединений………………
    3. Расчёт гидравлического пресса……………………………………………
    4. Работа с гидравлическим прессом………………………………………..
    Заключение………………………………………………………………………..
    Список использованнойлитературы…………………………………………….
    Введение.
    В гаражах, авторемонтных мастерских и на станциях обслуживания применяют верстачные, переносные и стационарные гидравлические прессы для выполнения всевозможных прессовых и правочных работ с различными прессовыми насадками. Прессы до 200 кН имеют в основном ручной привод насоса. Пресс имеет верхнюю поперечину, где установлен рабочий цилиндр инижний корпус с лапами, при помощи которых пресс крепится к верстаку.
    Верхняя поперечина и нижний корпус соединены четырьмя колоннами. Плунжер насоса приводится в движение рычагом. Наконечники, соединяющие гибкие шланги с цилиндром, имеют клапаны, которые перекрывают отверстия шлангов при отсоединении его от рабочего цилиндра. Двухходовой золотник служит для изменения направления жидкости вгидроцилиндр.
    Давление, развиваемое насосом, может достигать 30 МПа. Для предохранения элементов пресса от разрушения от высокого давления служит предохранительный клапан.
    Гидравлический пресс — это устройство для получения высокого давления сжатия какого-то вещества, вытеснение жидкостей, изменения формы изделий, подъема и перемещения тяжестей. Возникнув в конце XVIII века, гидравлический пресс использовался восновном для пакетирования сена, выдавливания виноградного сока, отжима масла и др.. Позже его стали применять для ковки слитков, промышленного листового и объемной штамповки, гибки, правки, выдавливания труб и профилей, брикетирования отходов, прессования порошковых материалов, покрытия кабелей металлической оболочкой и т.д. В настоящее время гидравлические прессы используются практически на каждомпромышленном предприятии. Оборудование незаменимо на производстве изделий из пластмассы, резины, фанеры, алмазов и текстолита.
    Принцип работы гидравлического пресса
    Гидравлический пресс — это машина, которая позволяет при приложении малого усилия в одном месте, получать большое в другом месте. Его конструкция базируется на двух соединенных цилиндрах (с поршнями) разного диаметра,заполненных водой, маслом или другой жидкостью. По законам гидростатики давление (сила, действующая на единицу площади) в любом месте жидкости (или газа), находящегося в состоянии покоя, одинаковый во всех направлениях и одинаково передается во всем объеме.
    Это закон Паскаля, названный по имени французского философа и ученого Б. Паскаля. Если до малого поршня приложить силу F1, то давление в жидкости увеличится на величинуF1/S1, где S1 — площадь малого поршня. Это давление передастся большому поршню, а значит: F1 / S1 = F2 / S2, откуда F2 = (A2/A1) F1. Если площадь S2 гораздо больше площади S1, то сила F2 будет намного больше силы F1.
    Такой принцип действия гидравлического пресса широко используется в технике. Следует иметь в виду, что работа, которая осуществляется силой F1, должна (при пренебрежении трением)равна работе, совершаемой против силы F2. Если через l обозначить перемещение поршня, то это можно записать в виде F1l1 = F2l2, откуда l2 = (F1/F2) l1, то есть перемещение большого поршня гораздо меньше, чем малого.
    Классификация гидравлических прессов
    Гидравлические прессы в зависимости от технологического назначения отличаются друг от друга конструкцией основных узлов, их расположением и количеством, атакже величиной основных параметров Pн, Z, H, A? B (Z — открытая высота штампового пространства; H — полный ход подвижной перекладины; A ? B — размеры стола).
    По технологическому назначению гидравлические прессы подразделяют на прессы для металла и для неметаллических материалов. В свою очередь прессы для металла…

  4. Открытый урок
    7Б класс
    Разработала и провела:
    учитель физики Бугрова О.И.
    Тема: Гидравлический пресс.
    Урок №:
    Тип урока: Урок изучения нового материала.
    Цели и задачи урока:
    Образовательная:
    Знать:
    –  физические основы устройства и работы гидравлической машины;
    –  понятие гидравлической машины;
    –  практическое применение гидравлического пресса;
    Уметь:
    – применять полученные знания при проведении виртуального
    эксперимента;
    – владеть приемами письменной и устой речи;
    Развивающая:
    – научить исследованию, умению анализировать и обобщать результаты
    исследования с помощью компьютерных технологий;
    – продолжить формирование готовности учащихся к применению
    полученных знаний и умений в жизненных ситуациях;
    – способствовать обогащению словарного запаса;
    – продолжить работу над развитием интеллектуальных умений и навыков:
    выделение главного, анализа, умение делать выводы.
    Воспитательная:
    – создание благоприятной обстановки на уроке через учет
    психофизиологических особенностей учащихся;
    – воспитывать аккуратность;
    – способствовать воспитанию умений и навыков рационального
    использования своего времени, планирования своей деятельности.
    Оборудование: средства ИКТ .
    План урока.
    Этапы урока
    Время
    Методы и приемы
    1.
    Организационный
    момент.
    1 мин
    2.
    Мотивация и пос-
    тановка целей                 у                урока.
    2 мин.
    Формулирование учи-     и те      телем целей и задач
    урока.
    3.
    Проверка
    домашнего задания.
    5 мин.
    Самостоятельная
    работа.
    4.
    Актуализация
    базовых знаний,
    умений, навыков.
    5мин.
    Постановка
    наводящих вопросов,
    подводящих учащихся
    к основной теме
    урока.
    5.
    Усвоение новых
    знаний.
    15мин.
    При помощи ИКТ
    совместно
    с учащимися.
    6.
    Первичная проверка
    понимания
    учащимися нового
    материала.
    6 мин.
    С использованием
    ИКТ на основе
    лаборатории: «Живая
    физика».
    7.
    Закрепление
    полученной
    информации.
    8 мин.
    Фронтальный опрос.
    8.
    Подведение итогов
    урока.
    2мин.
    Обобщение учителем,
    выставление оценок.
    9.
    Домашнее задание.
    мин.
    Учитель дает пояснение.
    Структурные элементы учебного занятия.
    Этапы
    Дидактические задачи
    Показатели реального
    результата решения задачи
    1.Организация
    начала
    занятий.
    Подготовка учащихся к
    работе на занятии.
    Полная готовность класса и
    оборудования, быстрое
    включение учащихся в
    деловой ритм.
    2.Проверка
    выполнения
    домашнего
    задания.
    Установление правиль-
    ности и осознанности
    выполнения домашнего
    задания всеми
    учащимися, выявление
    пробелов и дальнейшая
    их коррекция.
    Оптимальность сочетания
    контроля, самоконтроля для
    установлении правильности
    выполнения задания и
    дальнейшая коррекция
    пробелов.
    3.Подготовка
    к основному
    этапу занятия.
    Обеспечение мотивации
    и принятия учащимися
    цели учебно –
    познавательной
    деятельности,
    актуализации опорных
    знаний и умений.
    Готовность учащихся к
    активной учебно –
    познавательной
    деятельности на основе
    опорных знаний.
    4.Усвоение
    новых знаний
    и способов
    действий.
    Обеспечение
    восприятия,
    осмысления и
    первичного
    запоминания знаний и
    способов действий,
    связей в объекте
    изучения.
    Активные действия
    учащихся с содержанием
    обучения, максимальное
    использование
    самостоятельности в
    добывании знаний и
    овладении способами
    действий.
    5  5.Закрепление
    знаний
    способов
    действий.
    Обеспечение усвоения
    новых знаний и
    способов действий на
    уровне применения в
    измененной ситуации.
    Выполнение заданий,
    требующих применения
    знаний в знакомой и
    измененной ситуации.
    6.Контроль и
    самопроверка знаний.
    Выявления качества и уровня
    овладения знаниями и
    способами действий,
    обеспечение их коррекции.
    Получение достоверной информации о
    достижении всеми учащимися
    планируемых результатов обучения.
    7.Подведение
    итогов занятий.
    Дать анализ и оценку
    успешности достижения цели и
    наметить перспективу
    дальнейшей работы.
    Адекватность самооценки учащегося
    оценке учителя. Получение учащимися
    информации о реальных результатах
    учения.
    8.Информация о
    домашнем
    задании.
    Обеспечение понимания цели,
    содержания и способов
    выполнения задания. Проверка
    соответствующих записей.
    Реализация необходимых и достаточных условий для успешного выполнения домашнего задания всеми учащимися в соответствии с
    актуальным уровнем из развития.
    Ход урока.
    1.Орг. момент.
    Подготовка учащихся к работе на занятии.
    2.Мотивация и постановка целей и задач урока.
    Объявляется тема урока. Ставятся цели и задачи урока. Разъясняется форма проведения урока.
    Учитель.
    Цели нашего урока следующие:
    – изучить физические основы устройства и работы гидравлической машины;
    – дать понятие гидравлического пресса и показать его практическое применение.
    3.Проверка домашнего задания.
    Проверка домашнего задания проводится в виде самостоятельной работы.
    Учащимся раздаются листы с заданием, копирки.
    Рис. 1
    Задание 1.а) запишите название основных частей поршневого жидкостного насоса;
    Ответ. 1.Поршень. 2. Клапаны. 3. Ручка.  4. Цилиндр.  5. Кран.  6. Вода.
    б) выберите правильный ответ (открывается, закрывается) и запишите на месте пропусков.
    При подъеме поршня нижний клапан  открывается из-за перепада давления, а верхний клапан  закрывается.
    Задание 2. Какое из приведенных ниже физических явлений можно объяснить с помощью закона Паскаля:
    а) газ оказывает давление на стенки сосуда, в котором он находится;
    б) при нажатии на тюбик с зубной пастой ( в любом месте) из горлышка тюбика выходит паста;
    в) мыльный пузырь, выдуваемый через трубочку, принимает форму шара?
    Задание 3. Выполняется ли закон сообщающихся сосудов в невесомости?
    Ответ. Нет.
    Задание 4. Найдите ошибки в рисунке. ( см. рис. 2)
    Рис.2.
    Ответы сдаются учителю.
    Учащиеся сравнивают свои ответы с правильными ответами, приведенными на слайде, выставляют себе оценки и сдают учителю.
    4. Актуализация базовых ЗУН.
    Мотивация изучения данной темы: «Гидравлический пресс
    Учитель.
    Вы , наверняка, наблюдали ситуацию: пробито колесо, водитель при помощи устройства легко поднимает автомобиль и меняет испорченное колесо, несмотря на то, что масса автомобиля порядка 1,5 тонны.
    Видеоролик: «Гидравлическая машина».
    Учитель.
    На видеоролике вы видите, как человечек усилием рук поднимает достаточно тяжелую машину. Давайте вместе ответим на вопрос, почему это возможно? Для этого ответим на несколько вопросов, который помогут вам при изучении новой темы.
    Фронтальный опрос.
    Вопросы ученикам.
    1.Что называют давлением?
    2.Как определяют давление?
    3.В каких единицах измеряется давление?
    4.Каким прибором измеряется давление?
    5.Как располагаются поверхности однородной жидкости в сообщающихся сосудах?
    6.Приведите примеры сообщающихся сосудов.
    7.Сформулируйте закон Паскаля.
    5.Основной материал.
    А сейчас рассмотрим устройство и принцип действия гидравлической машины.
    Гидравлическая (от греческого гидравликос- водяной) машина состоит из двух цилиндров разного диаметра, внутри которого могут перемещаться поршни. Пространство заполнено минеральным маслом.
    Так как два цилиндра – сообщающиеся сосуды, то при отсутствии нагрузки на поршни, жидкость устанавливается в цилиндрах на одном уровне.
    Если на один из поршней положить груз, то жидкость начнет перемещаться, пока снова не установится равновесие.
    На слайде мы видим, что заяц, сидящий на одном поршне гидравлической машины уравновешивает двух зайцев, сидящих на другом поршне. Почему? Давайте ответим на этот вопрос. Нарисуем схему гидравлической машины.( Учащиеся рисуют схему в тетради).
    F1  и F2 – силы, действующие на поршни, S1 и S2 – площади поршней.
    Учитель.
    На основе закона Паскаля, что мы можем сказать о давлении р1 и р2?
    Ученик.
    Эти давления равны.
    Чему равно давление под малым поршнем?
    Ученик.
    p1=;
    Учитель.
    Чему равно давление под большим поршнем?
    Ученик.
    р2=;
    Учитель.
    Следовательно,  =, откуда, при помощи математических преобразований, получаем, что =. Вывод: сила F2 во столько раз больше силы F1, во сколько раз площадь большего поршня больше площади малого. (Все что на слайде учащиеся записывают в тетрадь).
    Например, если площадь большого поршня 500 см2, а малого 5 см2 и на малый поршень действует сила 100 Н, то на больший поршень будет действовать сила, в 100 раз большая, т. е. 10 000 Н.
    Таким образом, с помощью гидравлической машины можно малой силой уравновесить большую силу.
    Поэтому один заяц уравновешивает двух зайцев.
    Отношение  показывает выигрыш в силе. Например, в приведенном примере выигрыш в силе равен 100.
    Итак, мы можем ответить на вопрос: «Почему водитель легко меняет колесо?»
    Ответ. Получается выигрыш в силе.
    Гидравлическую машину, служащую для прессования (сдавливания), называют гидравлическим прессом.
    Далее учитель на примере модели гидравлического пресса рассказывает принцип действия.
    Прессуемое тело кладут на платформу, соединенную с большим поршнем. При помощи малого поршня создается большое давление на жидкость. Это давление без изменения передается в каждую точку жидкости, заполняющей цилиндры. Поэтому такое же давление действует и на больший поршень. Но так как его площадь больше, то и сила , действующая на него будет больше силы, действующей на малый поршень. Под действием этой силы больший поршень будет подниматься. При подъеме этого поршня тело упирается в неподвижную верхнюю платформу и сжимается. Манометр, при помощи которого измеряют давление жидкости, -предохранительный клапан, автоматически открывающийся, когда давление превышает допустимое значение.
    Из малого цилиндра в большой жидкость перекачивается повторными движениями малого поршня.
    Гидравлические прессы применяются там, где требуется большая сила. Например, для выжимания масла из семян на маслобойных заводах, для прессования фанеры, картона, сена. На металлургических заводах гидравлические прессы используют при изготовлении стальных валов машин, железнодорожных колес и многих других изделий. Современные гидравлические прессы могут развивать силу в сотни миллионов ньютон.
    Миллионы автомобилей оборудованы гидравлическими тормозами. Десятки и сотни тысяч экскаваторов, бульдозеров, кранов, погрузчиков, подъемников оборудованы гидравлическим приводом.
    В огромных количествах используются гидравлические домкраты и гидропрессы в самых различных целях – от напрессовки на вагонные колесные пары бандажей до подъема ферм разводных мостов для пропуска судов на реках.
    6.Первичная проверка понимания учащимися нового материала
    1.Проводится на основе лаборатории: «Живая физика», при помощи которой подтверждается справедливость соотношения =.
    Изменяя площадь поршней, проверяется справедливость соотношения
    =.
    2.Решить задачу (если времени недостаточно, то учитель сам объясняет решение задачи, учащиеся записывают в тетрадь).
    Какую силу надо приложить к меньшему поршню площадью 1 м2, чтобы поднять тело весом 500 Н, находящееся на поршне площадью 5 м2?
    7. Закрепление полученных знаний.
    1.Фронтальный опрос.
    Вопросы:
    1.Какой закон используется в устройстве гидравлических машин?
    Ответ. Закон Паскаля.
    2.Что является основной частью гидравлической машины?
    Ответ. Два цилиндра различного диаметра, соединенные трубкой.
    3.От чего зависит выигрыш в силе гидравлической машины?
    Ответ. От отношения площадей большого и малого поршня.
    4.Для чего используют гидравлический пресс?
    Ответ. Применяют в промышленности, сельском хозяйстве, в виде гидравлических приборов и тормозов.
    2.Решить задачу (если времени недостаточно, то учитель сам объясняет решение задачи, учащиеся записывают в тетрадь).
    Какую силу надо приложить к меньшему поршню площадью 1 м2, чтобы поднять тело весом 500 Н, находящееся на поршне площадью 5 м2?
    Если остается время, можно коллективно разобрать решение нескольких качественных задач, например:
    1.Будет ли действовать гидравлический насос на космической орбитальной станции?
    2.Будет ли гидравлический пресс работать на Луне? Будет ли какая-нибудь разница в его работе на Луне, по сравнению с работой на Земле?
    3.Изменится ли давление, производимое при помощи гидравлического пресса, если вместо масла налить воду?
    4. Почему в гидравлических машинах применяют масло, а не воду?
    8. Итог урока. Выставление оценок.
    1.Итоговое слово учителя.
    2.Выставление оценок.
    9.Домашнее задание.
    Параграф 47. Упр. 23.Создать модель гидравлической машины , используя шприцы разного диаметра и соломинку для коктейля

  5. Так пойдёт? :
    По определению, гидравлический прессом может являться машина, которая дает возможность, прикладывая в одном месте малое усилие, в другом место получать в несколько раз большее усилие.
    Основой конструкции всех гидравлических прессов, являются два сообщающихся цилиндра или поршня, которые имеют разный диаметр и заполняются маслом, водой или другой подходящей жидкостью.
    Все гидравлические прессы различаются друг от друга только не большими конструкторскими особенностями и количеством общих элементов.
    В гидравлических прессах в качестве жидкости служит специальное гидравлическое масло.
    Гидравлические прессы, широко применяются в промышленности, в слесарных работах и при ремонте различной автомобильной техники.
    Сегодня гидравлический пресс можно увидеть, практически на каждой станции технического обслуживания автомобилей, где этому устройству находят очень широкое применение.
    Обслуживание и ремонт автомобиля без гидравлического пресса, становится не возможным.
    Основное применение гидравлического пресса это такие работы как запрессовка и выпресовка различных деталей и подшипников. Правка и гибка металлов, прошивка, мелкая штамповка и калибровка.
    Из-за своей спецификации – когда работы выполняются под высоким давлением, это устройство является весьма опасным, поэтому при работе с гидравлическим прессом большое внимание должно уделяться соблюдению техники безопасности.
    Одной из самых простых конструкций гидравлического пресса, является конструкция где в качестве силовой части, является домкрат.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *