Сочинение на тему государство это я

7 вариантов

  1. Муниципальное общеобразовательное учреждение
    «Средняя общеобразовательная школа имени И.Е.Кулакова»
    с. Приуральское
    Сочинение.
    Государство- это…
    Фамилия, имя, отчество автора:       Шахтарова Анна Владимировна,
    обучающаяся 11 класса
    Руководитель:     Степаненко Татьяна Леонидовна,
    учитель истории и обществознания
    2015 г.
    Прежде чем ответить на этот вопрос обратимся к древности. Первобытные люди на земле появились более двух  с половиной миллионов лет назад, в то время люди жили племенами. Но более сорока тысяч лет назад человек стал «разумным» . «Люди разумные» жили родовыми общинами. Прошли тысячелетия и более пяти тысяч лет назад появились первые государства. Во главе государства обычно стоял царь, власть получал по наследству от отца к сыну. Каждое царство имело определённую территорию,  на котором строились города. Одно из первых крупных царств возникло на берегах реки Нил. Это был Египет. С тех пор государство развивалось как самостоятельный институт общества.
    Существуют различные трактовки понятия «Государство».  По Аристотелю государство – продукт естественного развития и по своей природе «стоит впереди семьи индивида».
    На рубеже Средних веков и Нового времени флорентиец Н.Макиавелли, опираясь на идеи античных политических мыслителей, разработал концепцию круговорота государственных форм правления и режимов. Макиавелли отрицательно относился к власти простого народа , стремящегося к фактической демократии. В то же время он был и противником монархии, склонялся к умеренному республиканизму как политическому идеалу.
    Видный мыслитель Просвещения Ш. Монтескье предложил три определения: республиканское правление, монархическое и деспотическое.
    А по характеристике Гегеля, государство – земнобожеское существо.
    Политические мыслители Нового времени, особенно эпохи Просвещения, подходили к государству как относительно самостоятельному социальному и противоречивому явлению. В «Рассуждении о происхождении неравенства» Ж.Ж.Руссо впервые связал появление государства с принципом частной собственности , необходимостью её охраны.
    Н.Г.Чернышевский связывал возникновение государства с экономическим развитием общества, изменениями в характере хозяйственной деятельности.
    Проблема происхождения государства являлась главной в сочинениях русского историка и юриста М.Ковалевского. По его мнению, государство закономерно возникло из родового строя.
    В широком смысле государство равнозначно стране и политически организованному народу, проживающему на данной территории. В современной науке государство в узком смысле понимается как организация, система учреждений, обладающая верховной властью на определённой территории и имеет следующие фундаментальные признаки: единая территория, единая система управления территорией, единая система законов, монополия на легальное применение силы, право на взимание налогов, обязательство членства в государстве – гражданство, представительство от имени общества в международных организациях, переговорах, суверенитет- (независимость государства во внешних и  верховенство во внутренних делах).
    Государство – это не просто организация общества, а высшая форма общности, содержанием  которой является народ, и через эту форму каждый народ представляет себя в мировом сообществе как единое целое. Поэтому можно утверждать, что государство – это мы, граждане.
    Назначение государства выражается в его функциях. Современным государствам присущи следующие основные функции: политическая, экономическая, социальная и идеологическая.
    Политическая функция выражает в том, что государство оказывается главным носителем политической власти. Особенность государственной власти состоит в том, что она осуществляется единой системой специальных органов , взаимосвязанных между собой по вертикали и горизонтали.
    Экономическая функция выступает в форме регулирования экономических отношений и структурных изменений экономики (национализация и приватизация). В современных условиях возрастает ее значение и усложняет содержание.
    Социальная функция проявляется в осуществлении программ развития образования и здравоохранения, социального обеспечения и поддержки культуры.
    Целью идеологической культуры является воспитание членов общества, формирование гражданских и патриотических ценностей. Данная функция осуществляется через систему государственного образования и через официальные каналы средств массовой информации.
    В соответствии с функциями государства создается структура органов управления. К ним относятся представительные, исполнительно – распорядительные, судебные органы, а также органы охраны общественного порядка, национальной безопасности, надзорно – контрольные органы управления.
    Государство –  основной институт политической системы общества.
    Обратимся прежде всего к самому понятию «политическая система общества», остановившись на трех аспектах: время и причины появления; происхождение; содержание понятий.
    По сравнению с большинством основных понятий политологического словаря термин «политическая система общества» получил широкое распространение относительно недавно – в середине нынешнего столетия. За точку отсчёта обычно берется вышедшая в 1953 году работа американского политолога Д.Истана  «политическая система». В последующие годы в литературе западных исследователей, посвященной анализу проблем политики, политическая жизнь общества, это понятие употребляется уже постоянно.
    До середины 70-х годов термин «политическая система общества» в работах советских ученых-обществоведов практически не использовался. Его заменял другой, служивший тем же исследовательским целям, – «политическая организация общества»  и лишь после появления в 1975 году в документах 25 съезда КПСС понятие «советская политическая система» начинается его интересное освоение. Сегодня, по словам известного отечественного юриста и политолога М. Н. Маркченко, в политическом лексиконе стран Запада и Востока термин «политическая система» является одним из наиболее распространенных.
    В основе термина «политическая система общества» лежит три научных понятия: «система», «политика», «общество». Первая из них призвана обратить внимание на то,  что речь идет о таком общественном явлении, которое имеет системный характер. Это значит, что оно представляет собой определённую целостность, образованную совокупностью  множества входящих в нее элементов. Эти элементы особым образом связаны между собой, находятся во взаимодействии друг с другом.
    Итак, можно сделать вывод, что государство- важнейшая составная часть политической системы общества.
    Основы конституционного строя отражены в 1 статье Конституции:
    РФ- Россия есть демократическое (политический режим) федеративное (национально-государственное устройство) правовое государство с республиканской формой правления.

  2. Великая Россия – это Родина моя! – с гордостью я это говорю. Меня зовут Быкова Татьяна, родилась и выросла в России, для меня страны лучше нет, её реки, озёра, леса и поля заменить нельзя! Я как гражданин Российской Федерации не нарушаю законы своей страны, а также думаю, что обладаю основными знаниями по истории развития родного государства. Меня волнует, в каком состоянии находится экология нашей страны, культурное развитие молодежи, ветераны ВОВ и просто пожилых людей (нужна ли им помощь), медицина, воспитание детей (настоящих граждан РФ), развитие нашей страны, как политически, так и экономически. Наше общество живет и развивается в современном мире, благодаря дедам и прадедам, победившим в Великой Отечественной войне над фашизмом, сохранившим целостность и независимость России. Я, как и вся молодежь, стараюсь быть продолжателем идей своих предков. Мои родители, воспитали во мне целеустремленность, трудолюбие, терпение, уважение к старшим, создали благоприятные условия для учёбы. Я стремлюсь, чтобы они гордились мной, видели, что у них воспитанная дочь, которая многого добьется в жизни. Для начала хочу окончить школу, затем поступить в ТГУ педагогики и психологии на факультет дизайнер окружающей среды, в рекламном дизайне. Почему я решила стать дизайнером? В начальных классах я мечтала стать врачом, психологом, военным или адвокатом, потому что это серьезные, интересные профессии для меня, но были сомнения. ПО истечению некоторого времени, я поняла, что нужно заниматься любимым делом, о которого получаешь удовольствие. В прошлом году я закончила «Детскую школу искусств» и у меня была своя персональная выставка картин. Подготовка и сам процесс рисования картин принес мне много положительных эмоций. Благодаря моему преподавателю по рисованию Качевской Татьяне Ивановне, я поняла, что именно изобразительно искусство стало моим «делом». Я решила попробовать и одну из своих картин выставила на продажу в галерею искусств в г. Тюмень. В садике «Мишутка», «Сказка» расписывала стены внутри здания. Небольшая выставка картин висит в Тугулымском районном суде на втором этаже. За лето несколько картин нарисовала на заказ, даже сейчас, во время учёбы мне заказывают картины, что меня очень радует. И с этого момента я точно знаю, что моя жизнь будет тесно связана с искусством. Вот так я и определилась кем стану. Если каждый старшеклассник четко будет понимать, что у него лучше всего получается, на что способен и вообще готов ли он посвятить этому делу жизнь, то он добьется успехов. И помимо учёбы, работы я попытаюсь сделать что-то для других, для нашей страны. Конечно же, невозможно сразу решить какие-то глобальные проблемы. Впрочем, если каждый человек будет вносить хотя бы небольшой вклад в решении какой-либо проблемы, то мы вместе сможем многое, и жить станет легче. За молодым поколением –  будущее нашей страны.

  3. Автор: expert, 02 Авг 2012
    Tweet
    «Государство – это я» — формула абсолютизма, уже на протяжении нескольких сотен лет. Это высказывание наиболее точно отражает принципы абсолютной власти. Никто и ничто не имеет значения, ничья позиция не первостепенна, кроме позиции монарха. Он решает все, не оглядываясь на народ. Он не согласовывает свое решение ни с представителями сословий, ни с законосовещательными органами. Монарх противопоставляет себя обществу, ибо он для страны – все.
    На самом деле история знала разных монархов, даже при такой форме правления как абсолютная монархия. Были и те, кого прославляют веками, и добрая память о них не иссякает в народе. Они думали о силе и славе страны, о развитии экономики, искусства, не забывали о простом народе. Но были и самодуры, которые не чувствовали под собой страны.
    Был таким и великий Людовик ХIV, чье правление названо апогеем французского самодержавия. Именно ему и приписывают знаменитое высказывание: «Государство – это я». На престол он взошел еще 5-летним мальчиком. Уже будучи 15-летним юношей, он решал важные государственные вопросы. Франция же тем временем вела войны как за пределами страны, так и внутри (в стране вспыхнуло народное восстание). Военные действия истощали страну, больнее всего ударяя по простому народу.
    Тем не менее, в 1655 году было принято решение о введении множества новых налогов. Эти налоги были настолько тяжелыми, что могли привести к новым волнениям (к тому времени народное восстание было подавлено). Налоги приняли, а потом решили пересмотреть. На заседание парламента прибыл юный Людовик (тогда ему было 17 лет). Когда началось обсуждение, и один из парламентариев произнес формулировку «король и государство», Людовик перебил его и сказал: «Государство – это я», тем самым показывая, что не собирается пересматривать уже принятый документ.
    С тех пор высказывание французского короля стало крылатым выражением, формулой абсолютной монархии, которую обычно употребляют с иронией, критикуя правителя. Правда, вышеописанная история не была освещена в исторических документах. В протоколе заседания парламента в марте 1655 года этого нет. Зато в различных произведениях, написанных в 19 веке, история описывается довольно подробно. Именно с этого времени и принято считать автором Людовика ХIV.
    Некоторые источники автором этого высказывания называют английскую королеву Елизавету (1558—1603). Наполеон, будучи сосланным на о. Св. Елены, нередко говорил: «Государство – это был я». Так это или нет, но теоретически, фраза «Государство – это я» — могла быть сказана многими монархами, ибо так предписывалось править в Европе, не пережившей революций, не знавшей о демократии, не думавшей простом народе.
    Рубрики: Афоризмы известных людей, Грустные цитаты о жизни, Значение афоризмов
    Метки: Власть, государство, Государство это я, Людовик ХIV, монархия, формула абсолютизма, Франция

  4. Великая Россия – это Родина моя! – с гордостью я это говорю.Меня зовут Быкова Татьяна, родилась и выросла в России, для меня страны лучше нет, её реки, озёра, леса и поля заменить нельзя!Я как гражданин Российской Федерации не нарушаю законы своей страны, а также думаю, что обладаю основными знаниями по истории развития родного государства. Меня волнует, в каком состоянии находится экология нашей страны, культурное развитие молодежи, ветераны ВОВ и просто пожилых людей (нужна ли им помощь), медицина, воспитание детей (настоящих граждан РФ), развитие нашей страны, как политически, так и экономически.Наше общество живет и развивается в современном мире, благодаря дедам и прадедам, победившим в Великой Отечественной войне над фашизмом, сохранившим целостность и независимость России. Я, как и вся молодежь, стараюсь быть продолжателем идей своих предков. Мои родители, воспитали во мне целеустремленность, трудолюбие, терпение, уважение к старшим, создали благоприятные условия для учёбы. Я стремлюсь, чтобы они гордились мной, видели, что у них воспитанная дочь, которая многого добьется в жизни. Для начала хочу окончить школу, затем поступить в ТГУ педагогики и психологии на факультет дизайнер окружающей среды, в рекламном дизайне. Почему я решила стать дизайнером? В начальных классах я мечтала стать врачом, психологом, военным или адвокатом, потому что это серьезные, интересные профессии для меня, но были сомнения. ПО истечению некоторого времени, я поняла, что нужно заниматься любимым делом, о которого получаешь удовольствие. В прошлом году я закончила «Детскую школу искусств» и у меня была своя персональная выставка картин. Подготовка и сам процесс рисования картин принес мне много положительных эмоций. Благодаря моему преподавателю по рисованию Качевской Татьяне Ивановне, я поняла, что именно изобразительно искусство стало моим «делом». Я решила попробовать и одну из своих картин выставила на продажу в галерею искусств в г. Тюмень. В садике «Мишутка», «Сказка» расписывала стены внутри здания. Небольшая выставка картин висит в Тугулымском районном суде на втором этаже. За лето несколько картин нарисовала на заказ, даже сейчас, во время учёбы мне заказывают картины, что меня очень радует. И с этого момента я точно знаю, что моя жизнь будет тесно связана с искусством. Вот так я и определилась кем стану.Если каждый старшеклассник четко будет понимать, что у него лучше всего получается, на что способен и вообще готов ли он посвятить этому делу жизнь, то он добьется успехов.И помимо учёбы, работы я попытаюсь сделать что-то для других, для нашей страны. Конечно же, невозможно сразу решить какие-то глобальные проблемы. Впрочем, если каждый человек будет вносить хотя бы небольшой вклад в решении какой-либо проблемы, то мы вместе сможем многое, и жить станет легче.За молодым поколением –  будущее нашей страны.

  5. Сочинение на тему: Государство – это я.

    Ответы:

    Великая Россия – это Родина моя! – с гордостью я это говорю.Меня зовут Быкова Татьяна, родилась и выросла в России, для меня страны лучше нет, её реки, озёра, леса и поля заменить нельзя!Я как гражданин Российской Федерации не нарушаю законы своей страны, а также думаю, что обладаю основными знаниями по истории развития родного государства. Меня волнует, в каком состоянии находится экология нашей страны, культурное развитие молодежи, ветераны ВОВ и просто пожилых людей (нужна ли им помощь), медицина, воспитание детей (настоящих граждан РФ), развитие нашей страны, как политически, так и экономически.Наше общество живет и развивается в современном мире, благодаря дедам и прадедам, победившим в Великой Отечественной войне над фашизмом, сохранившим целостность и независимость России. Я, как и вся молодежь, стараюсь быть продолжателем идей своих предков. Мои родители, воспитали во мне целеустремленность, трудолюбие, терпение, уважение к старшим, создали благоприятные условия для учёбы. Я стремлюсь, чтобы они гордились мной, видели, что у них воспитанная дочь, которая многого добьется в жизни. Для начала хочу окончить школу, затем поступить в ТГУ педагогики и психологии на факультет дизайнер окружающей среды, в рекламном дизайне. Почему я решила стать дизайнером? В начальных классах я мечтала стать врачом, психологом, военным или адвокатом, потому что это серьезные, интересные профессии для меня, но были сомнения. ПО истечению некоторого времени, я поняла, что нужно заниматься любимым делом, о которого получаешь удовольствие. В прошлом году я закончила «Детскую школу искусств» и у меня была своя персональная выставка картин. Подготовка и сам процесс рисования картин принес мне много положительных эмоций. Благодаря моему преподавателю по рисованию Качевской Татьяне Ивановне, я поняла, что именно изобразительно искусство стало моим «делом». Я решила попробовать и одну из своих картин выставила на продажу в галерею искусств в г. Тюмень. В садике «Мишутка», «Сказка» расписывала стены внутри здания. Небольшая выставка картин висит в Тугулымском районном суде на втором этаже. За лето несколько картин нарисовала на заказ, даже сейчас, во время учёбы мне заказывают картины, что меня очень радует. И с этого момента я точно знаю, что моя жизнь будет тесно связана с искусством. Вот так я и определилась кем стану.Если каждый старшеклассник четко будет понимать, что у него лучше всего получается, на что способен и вообще готов ли он посвятить этому делу жизнь, то он добьется успехов.И помимо учёбы, работы я попытаюсь сделать что-то для других, для нашей страны. Конечно же, невозможно сразу решить какие-то глобальные проблемы. Впрочем, если каждый человек будет вносить хотя бы небольшой вклад в решении какой-либо проблемы, то мы вместе сможем многое, и жить станет легче.За молодым поколением –  будущее нашей страны.

  6. Ефимов
    Роман, гр. 20-Ж.

    Эссе
    на тему: “Государство”.

    Каждый
    человек принимает участие в политической
    жизни общества. Мы можем быть политиками
    по случаю, по профессии, по совместительству.
    Согласно
    теории общественного договора, государство
    создавалось гражданами, чтобы те, передав
    часть своих полномочий, обрели свободу
    и безопасность. Соответственно, чем
    сильнее становится государство, тем
    лучше оно справляется со своей задачей.
    Однако важно понимать, что под «силой»
    имеется в виду не «силовые методы», а
    смелость правителей государства и сила
    их духа. Ведь
    действительно, не в авторитаризме, не
    в тоталитаризме или монархии, а только
    в демократическом государстве власть
    учитывает интересы общества, интересы
    граждан. Сейчас каждый имеет право
    мирных собраний и публичных манифестаций,
    имеет равный доступ к государственной
    службе и право участвовать в управлении
    делами государства.
    Экономическая
    жизнь общества также затрагивает
    человека ежедневно. Кто-то работает,
    кто-то совершает покупки в магазине или
    на рынке, и даже не задумывается, что
    может выполнять какие-либо экономические
    операции. Но и здесь не забывают о правах
    человека. Каждый имеет право на труд,
    свободу предпринимательской деятельности,
    право наследования и частной собственности.
    Социальные
    права тоже являются важной частью жизни
    человека и гражданина. Ведь именно в
    социуме происходит развитие индивида
    как личности. Мы не должны забывать, что
    человек имеет право на социальное
    обеспечение по возрасту, охрану здоровья
    и медицинскую помощь.
    Социальные
    права тесно переплетаются с гражданскими
    правами человека. Каждый имеет право
    на свободу слова, совести и вероисповедания.
    Но даже здесь нарушаются права человека.
    Создаются националистические, расистские
    группировки, которые не могут быть
    толерантны к людям другой нации,
    культуры, религии. В связи с этим нельзя
    не согласиться с мнением обществоведа
    И.Н.Шевелева: «Гордиться своей нацией-
    патриотизм, хвалиться своей
    национальностью-национализм».
    Однако нельзя забывать и о культурных
    правах человека. Ж.-Ж.Руссо говорил: «Вам
    не удастся никогда создать мудрецов,
    если будете убивать в детях шалунов».
    Действительно, если мы будем запрещать
    детям дерзость их воображения и полную
    свободу их творчеству, то наш мир не
    будет столь прекрасным и совершенным.
    Например, Моцарт начал создавать свои
    первые произведения совсем в юном
    возрасте. А Чарльз Дарвин, автор
    эволюционной теории происхождения
    человека, был признан выдающимся ученым
    лишь через двести лет после смерти.
    Французский философ
    Ж.-Ж. Руссо говорил: “Лишь
    сильное государство обеспечивает
    свободу своим гражданам”.
    Я согласен с этим высказыванием, т.к.
    каждый человек от рождения обладает
    определенным набором прав, и право на
    личную свободу одно из важнейших в этом
    списке. Но и личные свободы разнятся
    между собой. Свобод существует несколько:
    свобода слова, вероисповедания,
    передвижения, творчества. Но в данном
    контексте нас скорее интересует
    абстрактное понятие свободы в отношениях
    гражданин – государство, то есть то, что
    государство должно гарантировать в
    самом полном объеме, независимо от расы,
    пола и других субъективных показателей.
    Так только ли сильное государство
    способно обеспечить свободу своим
    гражданам? Должно ли государство быть
    сильным для обеспечения свобод, свободы
    своих граждан? Насколько соотносятся
    понятия свободы и силы?
    Для начала нам
    необходимо определить для себя – что
    такое государство? Кроме того что это
    особая форма организации общества на
    определенной, ограниченной территории,
    это еще коммуникативное объединение
    людей с определенными ролями. Если
    верить договорной теории, то государство
    образовалось путем молчаливого признания
    возможности править одних и потребности
    в защите других членов общества. С другой
    стороны, что есть изначально государство,
    как не объединение с целью выполнения
    каких-то задач (здесь можно вспомнить
    ирригационную теорию): будь то защита,
    нападение, улучшение обстановки вокруг,
    технический и научный прогресс. Что
    есть граждане для государства, как не
    функциональные единицы – показатель
    состоятельности и дееспособности? Как
    любое производство, предприятие,
    организация, государство заинтересованно
    в том, чтобы КПД его функциональных
    единиц стремился к наибольшему значению,
    то есть к максимальной пользе при
    минимальных затратах. В каком случае
    проявляется высшая форма осуществления
    данного принципа? Конечно же в принципах
    рабства, когда свобода гражданина (а по
    сути даже не являвшегося
    таковым ) ограниченна (а по сути
    сведена на нет), а всё его существование
    полностью, или почти полностью, занимает
    труд на благо государства. Отсюда следует
    что для того, чтобы позволить своим
    гражданам хоть какую-то свободу,
    государство должно располагать какими-то
    ресурсами. Если же подойти к проблеме,
    рассматривая свободу как свободу волеизъявления
    и голоса, то очевидно, что государство
    должно быть полностью уверенно в своей
    мощи, правоте, легитимности, в харизме
    лидера государственного аппарата и
    в прочих факторах, обеспечивающих
    государству полноту власти. Уверенность
    в том, что граждане имея свободу выбора,
    все же сделают его в пользу государства,
    обеспечивается именно силой государства.
    Слабое государство будет просто напросто
    разрушено собственными гражданами
    получившими свободу. Имея свободу,
    разве не станет гражданин терпеть власть
    над собой государства слабого – нет, не
    станет. Поэтому и должно быть сильным
    государство, обеспечивающее своим
    гражданам свободу. Оно должно быть
    уверенно, что эта свобода не обернется
    против него самого, не превратится в
    анархию или протест, но станет подспорьем
    в укреплении государственного уклада
    и его силы.
    Необходимо учитывать
    и тот факт, что некоторые страны стремятся
    к расширению своих границ и проводят
    агрессивную внешнюю политику. Следствием
    этого является насильственный захват
    чужих территорий и фактическое пленение
    населения, проживающего на этих
    территориях. Чтобы охранять свои границы,
    отбивать нападения агрессивно настроенных
    стран, необходимо иметь силовые
    государственные структуры: армию,
    вооружение, военную промышленность.
    Хотя   сегодня в мире господствуют
    принципы гуманизма, которые декларированы
    в нормах международного права, сохранить
    суверенитет, а значит и свободу своих
    граждан, государству просто необходимо
    быть сильным.
    Так, например, в
    1989 году начался грузино-абхазский
    конфликт в связи с желанием Абхазии
    расширить автономию в составе Грузии
    и, в последствии, стать суверенным
    демократическим государством. В 1992 году
    началась настоящая война с применением
    авиации, артиллерии и других видов
    оружия. Будучи довольно слабой в военном
    и экономическом отношении, Абхазия не
    смогла обеспечить своим гражданам
    реализацию их конституционного права
    на самоопределение, что и позволило
    Грузии ввести свои войска на территорию
    Абхазии. Война длилась до 2006 года. И
    только посредничество России, одной
    из сильнейших стран мира, заставило
    Грузию прекратить этот конфликт и дать
    возможность населению Абхазии реализовать
    свою свободу и право на самоопределение.
    Отсюда следует,
    что сила – непременный атрибут свободы.
    Свободен – значит силен. Только сильное
    государство может обеспечить своим
    гражданам свободу во всей её полноте,
    только сильное государство может
    оградить граждан от посягательств на
    их свободу, только сильное государство
    может не опасаться последствий, к
    которым может она привести. Только
    сильное государство может не опасаться,
    что свобода обернётся против него
    самого.
    В
    заключение необходимо отметить, что
    многие права человек имеет с момента
    своего рождения, а многие получает,
    достигая совершеннолетнего возраста.
    Но какими бы ни были эти права, государство
    обязано защищать их, а человек, в свою
    очередь, обязан защищать свое государство.

  7. Великая россия – это родина моя! – с гордостью я это говорю.меня зовут быкова татьяна, родилась и выросла в россии, для меня страны лучше нет, её реки, озёра, леса и поля заменить нельзя! я как гражданин российской федерации не нарушаю законы своей страны, а также думаю, что основными знаниями по развития родного государства. меня волнует, в каком состоянии находится экология нашей страны, культурное развитие молодежи, ветераны вов и просто пожилых людей (нужна ли им ), медицина, воспитание детей (настоящих граждан рф), развитие нашей страны, как политически, так и .наше общество живет и развивается в современном мире, и , победившим в великой отечественной войне над фашизмом, сохранившим целостность и независимость россии. я, как и вся молодежь, стараюсь быть продолжателем идей своих предков. мои родители, воспитали во мне целеустремленность, трудолюбие, терпение, уважение к старшим, создали благоприятные условия для учёбы. я стремлюсь, чтобы они гордились мной, видели, что у них воспитанная дочь, которая многого добьется в жизни. для начала хочу окончить школу, затем поступить в тгу педагогики и психологии на факультет дизайнер окружающей среды, в рекламном дизайне. почему я решила стать дизайнером? в начальных классах я мечтала стать врачом, психологом, военным или адвокатом, потому что это серьезные, интересные профессии для меня, но были сомнения. по истечению некоторого времени, я поняла, что нужно заниматься любимым делом, о которого получаешь удовольствие. в прошлом году я закончила «детскую школу искусств» и у меня была своя персональная выставка картин. подготовка и сам процесс рисования картин принес мне много положительных эмоций. моему преподавателю по рисованию качевской татьяне ивановне, я поняла, что именно изобразительно искусство стало моим «делом». я решила попробовать и одну из своих картин выставила на продажу в галерею искусств в г. тюмень. в садике «мишутка», «сказка» расписывала стены внутри здания. небольшая выставка картин висит в тугулымском районном суде на втором этаже. за лето несколько картин нарисовала на заказ, даже сейчас, во время учёбы мне заказывают картины, что меня радует. и с этого момента я точно знаю, что моя жизнь будет тесно связана с искусством. вот так я и определилась кем стану.если каждый старшеклассник четко будет понимать, что у него лучше всего получается, на что способен и вообще готов ли он посвятить этому делу жизнь, то он добьется успехов.и помимо учёбы, работы я попытаюсь сделать что-то для других, для нашей страны. конечно же, невозможно сразу решить какие-то проблемы. впрочем, если каждый человек будет вносить хотя бы небольшой вклад в решении какой-либо проблемы, то мы вместе сможем многое, и жить станет легче. за молодым поколением – будущее нашей страны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *