Сочинение на тему государство и я

9 вариантов

  1. Муниципальное общеобразовательное учреждение
    «Средняя общеобразовательная школа имени И.Е.Кулакова»
    с. Приуральское
    Сочинение.
    Государство- это…
    Фамилия, имя, отчество автора:       Шахтарова Анна Владимировна,
    обучающаяся 11 класса
    Руководитель:     Степаненко Татьяна Леонидовна,
    учитель истории и обществознания
    2015 г.
    Прежде чем ответить на этот вопрос обратимся к древности. Первобытные люди на земле появились более двух  с половиной миллионов лет назад, в то время люди жили племенами. Но более сорока тысяч лет назад человек стал «разумным» . «Люди разумные» жили родовыми общинами. Прошли тысячелетия и более пяти тысяч лет назад появились первые государства. Во главе государства обычно стоял царь, власть получал по наследству от отца к сыну. Каждое царство имело определённую территорию,  на котором строились города. Одно из первых крупных царств возникло на берегах реки Нил. Это был Египет. С тех пор государство развивалось как самостоятельный институт общества.
    Существуют различные трактовки понятия «Государство».  По Аристотелю государство – продукт естественного развития и по своей природе «стоит впереди семьи индивида».
    На рубеже Средних веков и Нового времени флорентиец Н.Макиавелли, опираясь на идеи античных политических мыслителей, разработал концепцию круговорота государственных форм правления и режимов. Макиавелли отрицательно относился к власти простого народа , стремящегося к фактической демократии. В то же время он был и противником монархии, склонялся к умеренному республиканизму как политическому идеалу.
    Видный мыслитель Просвещения Ш. Монтескье предложил три определения: республиканское правление, монархическое и деспотическое.
    А по характеристике Гегеля, государство – земнобожеское существо.
    Политические мыслители Нового времени, особенно эпохи Просвещения, подходили к государству как относительно самостоятельному социальному и противоречивому явлению. В «Рассуждении о происхождении неравенства» Ж.Ж.Руссо впервые связал появление государства с принципом частной собственности , необходимостью её охраны.
    Н.Г.Чернышевский связывал возникновение государства с экономическим развитием общества, изменениями в характере хозяйственной деятельности.
    Проблема происхождения государства являлась главной в сочинениях русского историка и юриста М.Ковалевского. По его мнению, государство закономерно возникло из родового строя.
    В широком смысле государство равнозначно стране и политически организованному народу, проживающему на данной территории. В современной науке государство в узком смысле понимается как организация, система учреждений, обладающая верховной властью на определённой территории и имеет следующие фундаментальные признаки: единая территория, единая система управления территорией, единая система законов, монополия на легальное применение силы, право на взимание налогов, обязательство членства в государстве – гражданство, представительство от имени общества в международных организациях, переговорах, суверенитет- (независимость государства во внешних и  верховенство во внутренних делах).
    Государство – это не просто организация общества, а высшая форма общности, содержанием  которой является народ, и через эту форму каждый народ представляет себя в мировом сообществе как единое целое. Поэтому можно утверждать, что государство – это мы, граждане.
    Назначение государства выражается в его функциях. Современным государствам присущи следующие основные функции: политическая, экономическая, социальная и идеологическая.
    Политическая функция выражает в том, что государство оказывается главным носителем политической власти. Особенность государственной власти состоит в том, что она осуществляется единой системой специальных органов , взаимосвязанных между собой по вертикали и горизонтали.
    Экономическая функция выступает в форме регулирования экономических отношений и структурных изменений экономики (национализация и приватизация). В современных условиях возрастает ее значение и усложняет содержание.
    Социальная функция проявляется в осуществлении программ развития образования и здравоохранения, социального обеспечения и поддержки культуры.
    Целью идеологической культуры является воспитание членов общества, формирование гражданских и патриотических ценностей. Данная функция осуществляется через систему государственного образования и через официальные каналы средств массовой информации.
    В соответствии с функциями государства создается структура органов управления. К ним относятся представительные, исполнительно – распорядительные, судебные органы, а также органы охраны общественного порядка, национальной безопасности, надзорно – контрольные органы управления.
    Государство –  основной институт политической системы общества.
    Обратимся прежде всего к самому понятию «политическая система общества», остановившись на трех аспектах: время и причины появления; происхождение; содержание понятий.
    По сравнению с большинством основных понятий политологического словаря термин «политическая система общества» получил широкое распространение относительно недавно – в середине нынешнего столетия. За точку отсчёта обычно берется вышедшая в 1953 году работа американского политолога Д.Истана  «политическая система». В последующие годы в литературе западных исследователей, посвященной анализу проблем политики, политическая жизнь общества, это понятие употребляется уже постоянно.
    До середины 70-х годов термин «политическая система общества» в работах советских ученых-обществоведов практически не использовался. Его заменял другой, служивший тем же исследовательским целям, – «политическая организация общества»  и лишь после появления в 1975 году в документах 25 съезда КПСС понятие «советская политическая система» начинается его интересное освоение. Сегодня, по словам известного отечественного юриста и политолога М. Н. Маркченко, в политическом лексиконе стран Запада и Востока термин «политическая система» является одним из наиболее распространенных.
    В основе термина «политическая система общества» лежит три научных понятия: «система», «политика», «общество». Первая из них призвана обратить внимание на то,  что речь идет о таком общественном явлении, которое имеет системный характер. Это значит, что оно представляет собой определённую целостность, образованную совокупностью  множества входящих в нее элементов. Эти элементы особым образом связаны между собой, находятся во взаимодействии друг с другом.
    Итак, можно сделать вывод, что государство- важнейшая составная часть политической системы общества.
    Основы конституционного строя отражены в 1 статье Конституции:
    РФ- Россия есть демократическое (политический режим) федеративное (национально-государственное устройство) правовое государство с республиканской формой правления.

  2. Великая Россия – это Родина моя! – с гордостью я это говорю. Меня зовут Быкова Татьяна, родилась и выросла в России, для меня страны лучше нет, её реки, озёра, леса и поля заменить нельзя! Я как гражданин Российской Федерации не нарушаю законы своей страны, а также думаю, что обладаю основными знаниями по истории развития родного государства. Меня волнует, в каком состоянии находится экология нашей страны, культурное развитие молодежи, ветераны ВОВ и просто пожилых людей (нужна ли им помощь), медицина, воспитание детей (настоящих граждан РФ), развитие нашей страны, как политически, так и экономически. Наше общество живет и развивается в современном мире, благодаря дедам и прадедам, победившим в Великой Отечественной войне над фашизмом, сохранившим целостность и независимость России. Я, как и вся молодежь, стараюсь быть продолжателем идей своих предков. Мои родители, воспитали во мне целеустремленность, трудолюбие, терпение, уважение к старшим, создали благоприятные условия для учёбы. Я стремлюсь, чтобы они гордились мной, видели, что у них воспитанная дочь, которая многого добьется в жизни. Для начала хочу окончить школу, затем поступить в ТГУ педагогики и психологии на факультет дизайнер окружающей среды, в рекламном дизайне. Почему я решила стать дизайнером? В начальных классах я мечтала стать врачом, психологом, военным или адвокатом, потому что это серьезные, интересные профессии для меня, но были сомнения. ПО истечению некоторого времени, я поняла, что нужно заниматься любимым делом, о которого получаешь удовольствие. В прошлом году я закончила «Детскую школу искусств» и у меня была своя персональная выставка картин. Подготовка и сам процесс рисования картин принес мне много положительных эмоций. Благодаря моему преподавателю по рисованию Качевской Татьяне Ивановне, я поняла, что именно изобразительно искусство стало моим «делом». Я решила попробовать и одну из своих картин выставила на продажу в галерею искусств в г. Тюмень. В садике «Мишутка», «Сказка» расписывала стены внутри здания. Небольшая выставка картин висит в Тугулымском районном суде на втором этаже. За лето несколько картин нарисовала на заказ, даже сейчас, во время учёбы мне заказывают картины, что меня очень радует. И с этого момента я точно знаю, что моя жизнь будет тесно связана с искусством. Вот так я и определилась кем стану. Если каждый старшеклассник четко будет понимать, что у него лучше всего получается, на что способен и вообще готов ли он посвятить этому делу жизнь, то он добьется успехов. И помимо учёбы, работы я попытаюсь сделать что-то для других, для нашей страны. Конечно же, невозможно сразу решить какие-то глобальные проблемы. Впрочем, если каждый человек будет вносить хотя бы небольшой вклад в решении какой-либо проблемы, то мы вместе сможем многое, и жить станет легче. За молодым поколением –  будущее нашей страны.

  3. Идеальное государство, на мой взгляд, не существует. Даже в моем возрасте легко понять как трудно достигать идеала. К примеру, даже оценка в школьном дневнике, когда самая высокая, на самом деле не отражает идеал.
    К идеалу всегда нужно стремится и идеальное государство – утопия. Мои родители жили при коммунизме и там все хотели построить коммунизм, когда не будет денег и все будут равны, хотя бы в смысле продуктов, имущества и остальных простых потребностей. При этом, как они говорят, всегда были люди равнее остальных, а были простые люди.
    Самое главное, люди с большими привилегиями всегда рассказывали людям с меньшими про какие-то идеалы, а люди с меньшими всегда верили людям с большими, они думали, будто действительно идут в сторону идеального государства. На самом деле они просто шли по дороге, просто кто-то сидел в повозке, а кто-то повозку тащил на собственном горбу. А те, кто сидели в повозке перед запряженными людьми вывешивали ими самими нарисованный плакат с надписью: «идеальное государство» и поэтому люди безропотно шли, не понимая обмана.
    Мне кажется, в идеале ничего плохого и вполне нормально, если в наши времена идеал не является достижимым. Мне кажется, даже хорошо, если люди стремятся к этому недостижимому идеалу, но только, если он честный, если отсутствует обман ради собственной выгоды. В такой ситуации, как ни странно, государство и становится идеальным, когда люди честно и по-настоящему стараются, когда понимают значение собственного труда и всего остального и не хотят никого обмануть, чтобы легче жилось.
    Только вот до такого идеала тоже далеко. Даже в классе многие стараются не для того чтобы учиться, а для того чтобы получить оценку и поэтому могут заискивать перед педагогом или как-то обманывать только чтобы оценка была получше. А ведь здесь нам нужно именно учиться, чтобы подготовиться к достойной работе, ведь за нас сейчас работающие люди платят налоги и мы бесплатно можем приобретать знания, оказывается даже своим простым поведением в школе мы делаем государство не идеальным, а если дети ведут себя так плохо, то чего требовать от взрослых, у которых столько искушений, забот и пороков?

  4. Молодое поколение – это полноводная река, состоящая из множества речушек, ручейков и родников. Они текут в одном направлении – в будущее, но облик их неповторим и своеобразен. С сожалением порою говорят, это молодость быстротечна, она словно яркий миг, дар судьбы. Но у юности всего народа есть одно замечательное свойство – она вечна, её высокое предназначение – быть продолжательницей жизни. Юность каждого поколения оставляет свой собственный след в истории и в судьбе своего народа. Самое ценное из этого наследства передается тем, кто вступает в жизнь в новые времена.Юность нашей Родины всегда была неотделима от жизни народа и всей страны.
    Я родилась и живу в России, и в дальнейшем я хотела бы жить в России. Хотя нашей стране далеко до идеального государства, но уже сегодня Россия находится на пути к новой жизни. Многие говорят, что в России всегда была смута и свой особый путь, которого не избежать никогда. Хорошо, можно идти по особому пути, но при этом работать и работать, прилагать все возможные усилия не только одного человека, но и всего общества и государства в целом. Что же касается смуты и кризисного времени, то здесь две причины: во-первых, правовая и экономическая безграмотность большинства населения, общества, а также его беззащитность; во-вторых, несовершенство государственной власти страны. Из этих двух основных причин вытекают многие и многие факторы, неблагоприятно воздействующие на жизнь государства и общества.
    Конечно, немалая доля этих причин зависит от самого общества: оно не желает работать, оно беззащитно, оно безграмотно. Почему? Виновно государство, в котором люди разуверились? Именно оно привело экономику в упадок, именно оно закрепило в законодательстве и Конституции гарантированную защиту прав и свобод человека, которая осталась «на бумаге», на практике данная защита мало где работает? Да,можно сколько угодно винить государство во всех наших бедах, но общество и государство тесно взаимосвязаны, и друг без друга им не прожить. Государство должно усиленно работать во всех сферах деятельности, совершенствовать структуру органов государственной власти, разрабатывать и принимать программы развития экономики, образования, экологии, здравоохранения и многие другие, а общество, в свою очередь, должно повышать свой интеллектуальный и духовный уровень, наравне с государством трудиться и трудиться.
    Что же должно делать государство, что в себе менять, как работать, чтобы оно стало таким, в каком бы я хотела жить? Государство представляет собой систему органов государственной власти. Государственная власть основана на принципе разделения властей – законодательная, исполнительная, судебная. При чётком разграничении полномочий, с одной стороны, и взаимодействии всех ветвей власти, с другой стороны, а также при правильной организации их деятельности и реальной работе всех органов достигается уровень правового государства, где закон превыше всего. Все сферы, все направления деятельности государства важны, но основной является экономика. Как ни странно, но у нас в стране именно экономика переживает кризис.Официально мы находимся на пути выхода из кризиса: поднимается промышленность, стабилизируется рыночная система, денежная, налоговая системы. Но на самом деле продолжают расти цены, всё ещё существуют проблемы безработицы, заработной платы, пенсии.
    «Нет денег». Мы это слышим каждый день. Позвольте не согласиться: деньги есть, другой вопрос: где они, и куда они уходят. Информация о деньгах, финансовой политике важна и интересна каждому человеку. Он должен знать, почему он не получает или получает зарплату, куда уходят его налоги и так далее.
    Другим важным направлением деятельности государства является политика внешняя и внутренняя. Для меня политика – это очень сложное, малопонятное и малознакомое понятие. Вообще её называют «грязным делом». Повсюду коррупция, воровство, беззаконие… Ещё в давние времена Карамзин на вопрос: «Ну что в России?» ответил: «Воруют». Так было всегда и будет, наверное, …Но стоп, хватит! Я мечтаю о том дне, когда всё это прекратится, политика станет более нравственной и перестанет быть «грязным делом». Разрешение этой проблемы будет возложено, скорее всего, на наше молодое поколение, и мы постараемся построить для наших детей светлое, счастливое будущее, но, чтобы воплотить в жизнь все эти идеи, нужны: здоровье, интеллект, духовность, гуманизм. Всё это соприкасается с такими направлениями деятельности, как здравоохранение, образование, культура. Я думаю, это наиболее важные сферы жизни государства и общества. В них нуждаемся мы, и заинтересовано государство.
    Вчера. Сегодня. Завтра. Прошлое. Настоящее. Будущее.Три времени слились в нашем Основном Законе. И наше будущее создаётся сегодня. Хватит рассуждать, пора действовать, и действовать совместными усилиями, тогда пройдут все невзгоды, наступит волна тепла в отношениях между государством и обществом.
    В заключение хотелось бы сказать, что тема государства разносторонняя, неотъемлемая, обо всём невозможно судить жёстко, сама жизнь противоречива. В данной работе слишком много «но», таково положение в нашей стране. Но нужно с улыбкой стремиться к лучшему, взяться за руки всем людям, поставить перед собой цель и в труде идти к ней. Тогда мы все будем жить в том государстве, в котором бы я хотела бы жить мирно и счастливо.

  5. Автор: expert, 02 Авг 2012
    Tweet
    «Государство – это я» — формула абсолютизма, уже на протяжении нескольких сотен лет. Это высказывание наиболее точно отражает принципы абсолютной власти. Никто и ничто не имеет значения, ничья позиция не первостепенна, кроме позиции монарха. Он решает все, не оглядываясь на народ. Он не согласовывает свое решение ни с представителями сословий, ни с законосовещательными органами. Монарх противопоставляет себя обществу, ибо он для страны – все.
    На самом деле история знала разных монархов, даже при такой форме правления как абсолютная монархия. Были и те, кого прославляют веками, и добрая память о них не иссякает в народе. Они думали о силе и славе страны, о развитии экономики, искусства, не забывали о простом народе. Но были и самодуры, которые не чувствовали под собой страны.
    Был таким и великий Людовик ХIV, чье правление названо апогеем французского самодержавия. Именно ему и приписывают знаменитое высказывание: «Государство – это я». На престол он взошел еще 5-летним мальчиком. Уже будучи 15-летним юношей, он решал важные государственные вопросы. Франция же тем временем вела войны как за пределами страны, так и внутри (в стране вспыхнуло народное восстание). Военные действия истощали страну, больнее всего ударяя по простому народу.
    Тем не менее, в 1655 году было принято решение о введении множества новых налогов. Эти налоги были настолько тяжелыми, что могли привести к новым волнениям (к тому времени народное восстание было подавлено). Налоги приняли, а потом решили пересмотреть. На заседание парламента прибыл юный Людовик (тогда ему было 17 лет). Когда началось обсуждение, и один из парламентариев произнес формулировку «король и государство», Людовик перебил его и сказал: «Государство – это я», тем самым показывая, что не собирается пересматривать уже принятый документ.
    С тех пор высказывание французского короля стало крылатым выражением, формулой абсолютной монархии, которую обычно употребляют с иронией, критикуя правителя. Правда, вышеописанная история не была освещена в исторических документах. В протоколе заседания парламента в марте 1655 года этого нет. Зато в различных произведениях, написанных в 19 веке, история описывается довольно подробно. Именно с этого времени и принято считать автором Людовика ХIV.
    Некоторые источники автором этого высказывания называют английскую королеву Елизавету (1558—1603). Наполеон, будучи сосланным на о. Св. Елены, нередко говорил: «Государство – это был я». Так это или нет, но теоретически, фраза «Государство – это я» — могла быть сказана многими монархами, ибо так предписывалось править в Европе, не пережившей революций, не знавшей о демократии, не думавшей простом народе.
    Рубрики: Афоризмы известных людей, Грустные цитаты о жизни, Значение афоризмов
    Метки: Власть, государство, Государство это я, Людовик ХIV, монархия, формула абсолютизма, Франция

  6. Великая Россия – это Родина моя! – с гордостью я это говорю.Меня зовут Быкова Татьяна, родилась и выросла в России, для меня страны лучше нет, её реки, озёра, леса и поля заменить нельзя!Я как гражданин Российской Федерации не нарушаю законы своей страны, а также думаю, что обладаю основными знаниями по истории развития родного государства. Меня волнует, в каком состоянии находится экология нашей страны, культурное развитие молодежи, ветераны ВОВ и просто пожилых людей (нужна ли им помощь), медицина, воспитание детей (настоящих граждан РФ), развитие нашей страны, как политически, так и экономически.Наше общество живет и развивается в современном мире, благодаря дедам и прадедам, победившим в Великой Отечественной войне над фашизмом, сохранившим целостность и независимость России. Я, как и вся молодежь, стараюсь быть продолжателем идей своих предков. Мои родители, воспитали во мне целеустремленность, трудолюбие, терпение, уважение к старшим, создали благоприятные условия для учёбы. Я стремлюсь, чтобы они гордились мной, видели, что у них воспитанная дочь, которая многого добьется в жизни. Для начала хочу окончить школу, затем поступить в ТГУ педагогики и психологии на факультет дизайнер окружающей среды, в рекламном дизайне. Почему я решила стать дизайнером? В начальных классах я мечтала стать врачом, психологом, военным или адвокатом, потому что это серьезные, интересные профессии для меня, но были сомнения. ПО истечению некоторого времени, я поняла, что нужно заниматься любимым делом, о которого получаешь удовольствие. В прошлом году я закончила «Детскую школу искусств» и у меня была своя персональная выставка картин. Подготовка и сам процесс рисования картин принес мне много положительных эмоций. Благодаря моему преподавателю по рисованию Качевской Татьяне Ивановне, я поняла, что именно изобразительно искусство стало моим «делом». Я решила попробовать и одну из своих картин выставила на продажу в галерею искусств в г. Тюмень. В садике «Мишутка», «Сказка» расписывала стены внутри здания. Небольшая выставка картин висит в Тугулымском районном суде на втором этаже. За лето несколько картин нарисовала на заказ, даже сейчас, во время учёбы мне заказывают картины, что меня очень радует. И с этого момента я точно знаю, что моя жизнь будет тесно связана с искусством. Вот так я и определилась кем стану.Если каждый старшеклассник четко будет понимать, что у него лучше всего получается, на что способен и вообще готов ли он посвятить этому делу жизнь, то он добьется успехов.И помимо учёбы, работы я попытаюсь сделать что-то для других, для нашей страны. Конечно же, невозможно сразу решить какие-то глобальные проблемы. Впрочем, если каждый человек будет вносить хотя бы небольшой вклад в решении какой-либо проблемы, то мы вместе сможем многое, и жить станет легче.За молодым поколением –  будущее нашей страны.

  7. Эссе  на тему:
    «Что значит быть гражданином?  Какова роль гражданина в демократическом обществе?»
    Гражданин – это тот кто готов разделить ответственность за свою страну, своё государство и готов на жертвы ради общих интересов. Для некоторых слово гражданин  происходит от слова человек. А вообще, что значит быть гражданином? Я понимаю  это так:
    Г – горячо любит свою Родину.
    Р – радуется её успехам.
    А – активно стремится сохранить чистоту окружающей природы.
    Ж – желает сохранить мир.
    Д – дорожит именем
    А – адаптируется в социальной среде,  принимает её законы и осознанно отстаивает свои взгляды.
    Н – нуждается в поддержке и защите государства.
    И – использует все свои силы для процветания своей страны.
    Н – находит пути собственного становления, благодаря таким качествам как личность.
    Роль гражданина в демократическом обществе велика. Именно  ему принадлежит учредительная, конституционная власть в государстве, именно он выбирает своих представителей и может периодически сменять их, но, конечно, ни один, а в целом народ. Гражданин в демократическом обществе так же может быть избран в парламент, в органы местного самоуправления.  У него возможности огромны именно в демократическом обществе.
    Я живу в демократическом обществе,  так как считаю, что быть гражданином  значит иметь определённую правоспособность и занимать активную нравственную позицию, глубоко осознавать свой патриотический долг и ответственность по отношению к Отечеству, народу, национальным ценностям, святыням, культуре.

  8. В идеальном государстве человек должен чувствовать себя свободно и уверенно. Он должен знать, что защищен от войн, кризисов, болезней. Идеальное государство должно давать своим гражданам возможность развивать свой потенциал и приносить пользу обществу.
    Я знаю, что на словах наше государство, как и многие другие, тоже является идеальными. Политики обещают защиту прав, справедливый суд, бесплатную медицину и образование. Но на деле, к сожалению, все далеко от идеала. Естественно, достичь его в масштабах целого государства невероятно сложно. Всегда будут возникать какие-нибудь трудности, кризисы. Но я думаю, что стремиться к созданию идеального государства необходимо. Потому что, если мы опустим руки и остановимся на этом пути, то общество начнет деградировать и мечта об идеальном государстве станет навсегда потеряна.
    Возможно, для того, чтобы построить идеальное государство, требуется твердая рука решительного лидера. Он смог бы навести порядок и указать, в каком направлении нужно двигаться. Но тогда мы приходим к диктатуре, которая сама по себе уже делает государство неидеальным. Возможно, нужно строить его на основе религии? Тогда мы получим общество религиозных фанатиков, управляемых служителями культа. Перспектива – так себе.
    Что же делать? К сожалению, а может и к счастью, в природе не бывает ничего идеального. В силу того, что все люди разные, с разными ценностями и целями, идеальное государство для одного совсем не означает идеальное государство для другого. Поэтому государство должно, прежде всего, обеспечить своим гражданам свободу выбора, слова и мысли. Тогда оно будет максимально приближено к идеалу.

  9. Что такое идеальное государство? Однозначного ответа конечно же нет, ведь для каждого человека, безусловно государство в котором он живет, является самым лучшим по сравнению со всеми остальными. Ведь это его родина, какая бы она не была. С проблемами, достоинствами и конечно людьми.
    Но и конечно каждый человек хотя бы раз задумывался над тем, как сделать свое государство идеальным и что для этого нужно. Такие мысли не обошли стороной и меня, и однажды я пофантазировал на тему идеального государства и вот что у меня вышло.
    Сперва, я пришел к выводу, что фантазировать на эту тему нужно как можно меньше, потому что фантазиями абсолютно ничего не изменить.
    Для меня идеальное государство это прежде всего люди которые в нем проживают. Я бы хотел чтобы эти люди, стали немного добрее друг к другу, начали относиться более лояльно к окружающим и правительству. В идеальном государстве нет места лжи, обману , коррупции и конечно же желания получить выгоду только для себя. Все должно быть слаженно, ведь только вместе мы можем начать строить именно то самое идеальное государство о котором мечтают многие.
    Вместе мы можем изменить не только наше государство, но и весь мир. Для этого нужно только набраться терпения и иметь непреодолимое желание поменять нашу жизнь к лучшему. На самом деле, не так это и сложно. Просто те, кто в свое время пытался изменить что – либо, не нашли для себя должной поддержки и решили оставить все как есть, а это не правильно, ведь если ты веришь, в то что можно изменить что – то к лучшему, то нужно идти до конца, несмотря на сложности. Я верю, что когда – нибудь, такие времена все равно настанут, люди будут жить без бед и больших проблем. И вот тогда, совершенно ни к чему будет мечтать об идеальном государстве, потому что оно будет у каждого!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *