Сочинение на тему гранд макет россия

22 варианта

  1. В июне мы ездили к детям в Ленинградскую область в поселок
    при крупном морском торговом порте.
    Нас встретили неплохая погода и мейн-кун БахрА.
    И если погода оставалась за дверью, то кот все время находился неподалеку. Мы поизучали друг друга, и наше дальнейшее пребывание прошло без проблем.
    Непродолжительность поездки подразумевала активный отдых, который мы провели вместе с Лерой и Борей.
    Проезжая по Кургальскому заказнику, нам показали стелу. Местные жители реабилитировали память о Второй мировой войне. Там установили стелу и посвятили ее старому мельнику, которого расстреляли немцы.
    Юлле Пантелея был финном. Выросший на берегу Финского залива он влюбился в море. Начинал юнгой и дорос до капитана. Выучил 4 языка и прошел под парусом полсвета. После революции Юлле вернулся в родные места и устроился на мельницу. Он был знахарь и лекарь. Когда пришла война, мельник продолжал работать, и в тайне от немцев помогал односельчанам мукой. В 43-ем фашисты объявили о депортации ингерманландцев. Старик Юлле был одним из немногих, кто отказался уезжать. Когда выселяли, он говорил: «Мне 91 год. Я не могу переселиться. Я прижился здесь, я люблю этот край. Я уже много видел, но здесь хочу умереть». Мельника расстреляли у его дома. Но эта история много лет замалчивалась. После войны советская власть запрещала финно-угорским народам возвращаться в родные деревни и вспоминать о своем происхождении. Реабилитация пришла только в 90-х …
    А потом были стрельба из лука (не помешал даже туман, который потом рассеялся), шашлыки и игра «Имаджинариум» – игра в ассоциации. Из взрослого лука когда-то в детстве я уже стреляла, а вот незнакомая игра порадовала.
    Поездка в Царское село была запланирована заранее. Всем хотелось увидеть Янтарную комнату. Но первое, что увидели, вернее кого – это огромное количество китайцев, они были повсюду. Радует, что нашей страной, нашей культурой интересуются иностранцы. Мы погуляли по Екатерининскому парку (до Александровского не дошли), а потом примерно в течение часа двигались вместе с очередью в Екатерининский дворец, так как группы запускаются каждые 20 минут.
    Екатерининский дворец занимает центральное место в дворцово-парковом ансамбле Царского села. Ежедневно его великолепные залы посещают тысячи туристов, а наибольшей популярностью в Екатерининском дворце пользуется знаменитая Янтарная комната, восстановленная к 300-летию Санкт-Петербурга.
    Камеронова галерея расположена на границе Старого сада и пейзажного парка. Построенная при императрице Екатерине II в 1787 году галерея предназначалась для прогулок и философских бесед, также здесь можно было укрыться от непогоды. Со второго этажа этого здания открывается великолепный вид на Екатерининский сад и Большой пруд.
    Грот (Утренняя зала) окружен с трех сторон водой, внутри похожий на пещеру, покрытую раковинами и морскими камушками. Позднее павильон стали называть Утренним залом, поскольку Екатерина II проводила здесь утренние часы, читая и занимаясь делами. Теплыми вечерами она также любила проводить время в Гроте, слушая военные марши, доносившиеся из Зала на острову.
    В Царском селе существовала традиция – во время праздничных вечеров гости катались на лодках по Большому пруду. Первоначально суда хранились в небольшом деревянном шлюпочном сарае, позже для этих же целей был построен комплекс Адмиралтейство, состоящий из трех зданий и чем-то напоминающий средневековые замки.
    Чесменская колонна воздвигнута в честь победы русской армии и флота в Русско-турецкой войне 1768–1774 годов.
    Турецкая баня представляет мемориал русско-турецкой войне 1828-1829 годов. Часто на покоренных территориях турки устраивали бани в церквях, и строительство Турецкой бани стало своеобразным ответным ходом. Павильон служил украшением парка, он строился без отопления и никогда не использовался по своему прямому назначению – лишь в летние дни во время прогулки в нем укрывались от жары.
    Мраморный мост проходит над протокой, соединяющей Большой пруд с соседним Лебяжьим, где для лебедей были созданы семь островков, на которых им построили домики.
    Беседка в виде гранитной пирамиды расположена в стороне от главной дорожки, и гуляющий мог случайно набрести на нее и отдаться мечтам и воспоминаниям. У основания противоположной от входа стены находились захоронения любимых собачек Екатерины II с надгробными надписями на гранитных плитах.
    Красный (Турецкий) каскад стал одним из двух построенных плотин-каскадов, прекрасно вписывающийся в ландшафт Екатерининского парка Царского Села.
    Башня-руина – это памятник, посвященный Русско-турецкой войне 1768 – 1774 годов, символизирующий падение Османской империи. Стены строения были расписаны художниками и искусственно «состарены» с помощью трещин, имитирующих естественные повреждения.
    … В Екатерининском дворце к стихийно образовавшейся группе прикрепилась гид. Всем предложили мягкие бахилы, наушники с приемником, и началась экскурсия. На осмотр экспозиций давался час, и группы шли друг за другом, слушая рассказ своего экскурсовода. Фотографировать без вспышки разрешалось везде, кроме янтарной комнаты, поэтому её можно посмотреть в тематических буклетах или интернете.
    Завершением этой прогулки стало посещение в Пушкине трактира с русской кухней «ХлебниковЪ».
    Захотелось эксклюзива, и я в меню нашла и заказала крем-суп из репы с брусникой и перепелами. Растерянный юноша в косоворотке сказал, что есть всё, кроме этого блюда. А я с легким укором ответила, что пришли сюда именно из-за этого супа. Я, конечно, пошутила, но в результате нам принесли лишний сок, и позднее оригинальное хлебное мороженое досталось просто так.
    Неожиданным было посещение музея игровых автоматов в Санкт-Петербурге.
    Заполучив горсть советских 15-ти копеечных монет, мы пустились во все тяжкие … Я не была любителем автоматов тогда, поэтому и сейчас больше смотрела, чем играла, правда из ружья постреляли все. Ещё можно было поиграть в приставку «Денди» и сфотографироваться в будке-автомате. Посетителей было немного, но среди них заметили русскую девушку с негром (афроамериканцем), который с интересом переходил от одного автомата к другому.
    А основной целью поездки в Питер было знакомство с Национальным шоу-музеем «Гранд Макет Россия», открытым в июне 2012 года.
    Это – действующий макет площадью 800 кв.м (второй по величине в мире) в масштабе 1:87, передающий собирательный образ России. Его создавали в течение 5 лет при круглосуточной работе десятки различных специалистов. На макете представлены образы различных городов и регионов, а в жанровых сценках – все виды человеческой деятельности. Основной секрет макета – детальность. И она выражена не только в высококвалифицированной работе, но и в реализации самих идей, сюжетов. Посетители, нажимая на определенные кнопки, могут включить действие фигурок в разных сценках.
    Динамику композиции придают железнодорожное и автомобильное движение. Более 200 железнодорожных составов проходят по различным маршрутам общей протяженностью почти 2500 метров, превращая макет в живой организм. Составы двигаются по макету в соответствии с расписанием и заданными маршрутами, останавливаясь на миниатюрных вокзалах.
    Впервые в макетостроении для автомобильного движения в качестве источника питания для машинок используется электромагнитная индукция. Машины на макете живут своей жизнью и ездят, куда хотят. В них встроено что-то вроде электронного мозга: они видят друг друга, умеют включать поворотники и притормаживать перед светофором и впереди идущей машиной.
    Каждые 15 минут с востока на запад над макетом наступает ночь, для имитации которой задействованы почти 800 000 светодиодов. Длится она всего 2 минуты, и за это время можно посмотреть на Россию при другом освещении. В это время макет загорается тысячами огней — светодиоды также спрятаны в окнах зданий, фонарях, фарах машин и вывесках.
    Для постоянного сервисного и аварийного обслуживания на макете создано более 130 замаскированных люков, использование которых позволяет обеспечить доступ персонала к любой точке поверхности.
    Мы рассматривали макет почти 1,5 часа (что, конечно же, очень мало). Было сделано много фотографий, но некоторые оказались испорченными (заглючила карта). Для более детального осмотра можно взять напрокат бинокль и затратить уже времени побольше. Очень интересно задумано и очень качественно всё сделано. Мы получили большое удовольствие.
    Фото в галерее, а видео не лучшего качества снято на телефон, но может дать представление о происходящем 🙂
    … На обратном пути в Тулу, днем въехав в пробку в Подмосковье, решили объехать Москву справа. Сложно сказать, выиграли от этого или нет, но мы увидели, что там расширяются старые дороги, строятся новые дороги и развязки! И пусть движение было по двухполосной дороге, загруженной, в том числе, грузовыми машинами, обслуживающими стройки, всё равно увиденное порадовало!
    А в августе Лера с Борей приезжали к нам, и мы наконец-то поиграли в настольный теннис, подаренный ими на мой день рождения. Играли все, даже 90-летний дедушка с внучкой вспомнил молодость.
    В общем, лето у нас состоялось, нам есть, что вспомнить.
    А как провели лето вы ?
    P.S. Фотографии делались разными фотоаппаратами, телефонами, некоторые взяты из открытых источников.

  2.  

    Создание макета

    «Гранд-макет Россия» в Санкт-Петербурге — проект страны в масштабе 1:87. Идея представить все необъятные дали от Калининграда до Камчатки пришла в голову Сергею Морозову несколько лет назад, но особого ажиотажа или поддержки со стороны города не вызвала. Только когда была готова уже половина задуманного, стало понятно, что макет не только музейный проект, но довольно подвижный механизм, рассказывающий историю страны своим способом.
    Масштабность проекта можно было оценить уже на стадии создания: команда из более сотни человек во главе с автором идеи трудилась четыре года в круглосуточном режиме. Среди них — архитекторы-макетчики, инженеры-электронщики, занимающиеся проводкой и электронными платами, железнодорожники и работники автомобильного отдела, художники-оформители.
    800 КВ. М
    площадь макета
    1:87
    масштаб макета
    Более
    200 000
    фигурок людей
    и животных
    Сначала надо было создать так называемый скелет для всей конструкции — подрамник с сотами. На него положили листы фанеры, чтобы получился большой стол, раскроенный сетью железных и автомобильных дорог в соответствии с разработанной схемой. Ландшафт горных возвышенностей вытягивали с помощью специальных рёбер. Под макетом необходимо было припаять все провода и установить платы — всё это находится на нижнем уровне и практически не заметно для посетителей. Чтобы можно было работать с конструкцией, по всей площади установили
    люки, но из-за хорошей маскировки даже персонал порой не может вспомнить, где они находятся. Над макетом построили специальные леса, в которые вмонтировали светодиодный потолок. Все эти приготовления важны, потому что макет — нескончаемый проект, его всё время нужно дорабатывать и обновлять. Сегодня необходимы доработки в области ландшафта и оформления. Иногда появляются и более серьёзные инновации, например, недавно запустили систему сигнализации на железной дороге.
    СЕРГЕЙ МОРОЗОВ
    автор проекта
    Сейчас, оценивая результат многолетней кропотливой работы сотен умелых рук, можно уверенно сказать: «Гранд-макет» — это произведение искусства, место которому в музее! Эта формула многое объясняет. Как театральную постановку, художественный фильм или литературное произведение, «Гранд-макет Россия» нужно воспринимать образно. И, надеюсь, в памяти каждого посетителя увиденное останется не как миниатюрная модель страны, а как художественно переданный собирательный образ России.

    Как это работает

    Территория макета действительно очень большая. Глаза разбегаются, и первое время не знаешь, на что смотреть: на массивы зданий, разнообразные рельефы или сценки с фигурками людей. Но больше всего привлекают внимание подвижные объекты, которых здесь предостаточно. Самые простые поезда и автомобили. Сеть железных дорог опутывает столы, составы двигаются по макету в соответствии с расписанием и заданными маршрутами, останавливаясь на миниатюрных вокзалах. Ими управляют с помощью компьютера: в каждый поезд встроен декодер, который принимает команды из Центра управления — помещения под Уральскими горами, в котором находятся два человека, управляющие жизнью маленькой России. Чтобы поезда могли доехать из Петербурга или Москвы на Дальний Восток, то есть пересечь зону в центре зала, для них построили два специальных подъёмника, каждый длиной 50 метров.
    2 000 000
    светоточек (лампы, свет
    в окнах, автомобильная  система «День/ночь»)
    500 000
    светодиодов
    для системы «День/ночь»
    Машины на макете живут своей жизнью и ездят, куда хотят. В них встроено что-то вроде электронного мозга: они видят друг друга, умеют включать поворотники и притормаживать перед светофором и впереди идущей машиной. Управлять динамичными сценками здесь можно с помощью специальных кнопок — они разбросаны по всему периметру макета. Полицейские задерживают преступников или смотрят, как работает завод по добыче железной руды. Раз в 6?7 минут на территории случаются пожары, и можно наблюдать, как их тушат пожарные машины.
    Ощущение времени создаёт система «День/ночь» — полотно из полумиллиона светодиодов, находящееся над макетом. Раз в 900 секунд они меняют яркость и цвет освещения — и Россия погружается в ночь на две минуты, постепенно, с востока на запад. В это время макет загорается тысячами огней — светодиоды также спрятаны в окнах зданий, фонарях, фарах машин и вывесках. Для пущей реалистичности во время рассвета где-то в Центральной России вопит петух.
    2 км
    железных дорог
    Более
    200
    железнодорожных составов
    Более
    200
    автомобилей
    АЛЕКСЕЙ ЛИНЬКОВ
    заместитель директора
    Для нашего макета мы разработали технологии, которые не применялись ранее нигде в мире, по крайней мере мы не знаем об их существовании. На железной дороге есть два револьверных обменника в виде лифтов для хранения подвижного состава. Мы покупали их у наших немецких коллег, они у них управляются исключительно вручную: для этого нужно подойти и выбрать определённый уровень. Мы довели этот процесс до автоматизма — всё это управляется с помощью компьютера. Система «День/ночь» и система сигнализации на железной дороге — это тоже целиком наши разработки. То, как ездят и живут машинки, также целиком делалось и придумывалось здесь. На больших немецких макетах машинки ездят на батарейках — им необходимо уезжать в подземные хранилища, где они подзаряжаются. У нас машинки питаются с помощью индукционного тока из-под макета, то есть они могут ездить по макету бесконечно.

    Поломки и неприятности с посетителями

    У входа на территорию висит табличка с вежливой просьбой ничего не ломать, не задевать элементы руками, рюкзаками, объективами и т. д. «Дайте хотя бы доделаем», — шутят сотрудники. На первом этаже здания есть сервис-центр, в котором за посетителями наблюдают с помощью нескольких десятков камер, также работает система сигнализации, которая срабатывает, если протянуть руку через ограждение. Поломки, конечно, бывают, но происходят всё-таки случайно. Посетители борются с желанием утащить с собой фигурку полицейского или моржа, однако сотрудники музея помнят один случай
    кражи — тогда неизвестный прихватил с собой аиста. Деталей так много, что остаётся надеяться лишь на сознательность горожан: только на маленьком кусочке макета, военной базе, находится около 1 500 фигурок.
    Как и в реальной России, здесь нередко случаются аварии. Например, поезд может сойти с рельсов из-за ошибок в передаче команды или приёме локомотива. В таких случаях операторы из центра управления видят поломку на карте и на экране камеры наблюдения и оперативно сообщают о ней техническому персоналу, находящемуся в зале.
    Национальный шоу-музей «Гранд-макет Россия»
    ул. Цветочная, д. 16
    Тел: +7 (812) 495?54?65
    Время работы: ежедневно с 10:00 до 20:00
    Цена билета: взрослый — 400 рублей, детский — 200 рублей
    Аренда аудиогида — 150 рублей
    Для посетителей с ограниченной подвижностью музей оборудован подъёмной платформой
    http://www.grandmaket.ru

  3. Хочу рассказать про выставку-музей, которая напрямую имеет отношение к тематике нашего сообщества. Эта выставка целиком и полностью посвящена России, путешествиям по России, красотам и богатствам нашей страны. Выставка называется Гранд Макет, находится в Санкт-Петербурге. Для жителей Северной столицы это, скорее всего, очень известное место. Я услышала про него впервые, осталась в полном восторге и спешу поделиться информацией. Удивительное место, которое одинаково понравится и взрослым и детям
    Вся Россия в миниатюре с большим количеством движущихся элементов и возможностью самостоятельно управлять элементами макета – это вам не шутки.
    1. Сначала немного прозы о том как добраться и попасть. Находится выставка, как я уже говорила, в Санкт-Петербурге. Вся выставка – это гигантский макет нашей страны. Занимает он целый этаж, и ещё этаж занимают различные вспомогательные учреждения. Одних сотрудников в работе задействовано около 50 человек. Места нужно много. Поэтому, видимо, здание выставки расположено далеко от центра.
    Зато близко от метро, минут 15 идти. Проще всего добраться на такси, особенно, если с ребёнком пойдете.
    2. Стоимость билета в будни 400 – взрослый, 200 – детский. В выходные дороже. Выставка частная. Не знаю, насколько государство участвует в судьбе этой выставки, но я бы на его месте выделяла на её развитие значительные средства и сделала вход бесплатным хотя бы детям. Патриотизм прокачивается только так. Выходишь с выставки с чувством гордости за собственную страну.
    3. Нельзя с колясками и собаками. Уточнила насчёт инвалидов-колясочников, для них есть возможность посещения.
    4. На входе встречает такой плакат. На самом деле, очень сложно удержаться не потроговать экспонаты. Они очень умилительные, но такие же хрупкие. Поэтому держим себя в руках
    5. Я начала осмотр с Сочи. Так или иначе на макете представлены все регионы России, но образы собирательные. Это значит, что не стоит искать полного соотвествия реальной местности и воссозданной. Взяты какие-то самые значимые здания и характерные моменты.
    Также важно знать, что макет находится в состоянии доработки. Он ещё не закончен, там будет долго ещё что-то меняться и дополняться.
    6. Проработка деталей невероятная. Это олимпийские объекты Сочи. Для посетителей предлагаются бинокли, потому что очень сложно рассмотреть всё-всё невооруженным взглядом.
    7. Это уже береговая линия Адлера.
    8. В определённое время наступает ночь, свет постепенно гаснет, слышатся раскаты грома, у зданий включается подсветка. Причём свет гаснет по регионам с востока на запад, в соответствии с тем как наступает ночь.
    9. Начинается активная ночная жизнь. Как всё это работает – ума не приложу.
    10. Кругом туда-сюда снуют поезда, машины. Некоторый транспорт движется в определённое время. Например, дымящий паровоз проносится с периодичностью раз в полчаса. Об этом заботливо сообщает таймер, и детки собираются к указанному времени, чтобы с восторгом посмотреть на техническое чудо.
    Раз в час недалеко от Москвы начинается пожар, и четыре пожарные машины несутся его тушить.
    11. Узнаёте очертания Москвы?
    12.
    13. Узнаёте станцию метро?
    14. На макете редко встречаются просто знаковые здания. Обычно они задействованы в каких-нибудь сюжетах. Здесь Санкт-Петербург и парад ретро-автомобилей
    15. Вот эту достопримечательность России я ещё не видела, но очень хотела бы
    16. Радует чувство юмора организаторов выставки. Подводная лодка в разрезе
    17. Знакомый сюжет из российской жизни: машина припарковалась на газоне.
    18. Здесь я не совсем поняла почему идиот. Видимо, потому что залез на дерево.
    19. Есть ещё такие волшебные кнопки, которые можно нажимать и запускать какой-нибудь механизм на макете. Когда кнопка горит зеленым, можно нажать. Дети от этих кнопок просто в восторге.
    20. Механизмы запускаются самые разные: от движения кораблей до подсветки маяков.
    21. Кроме самого макета, на выставке ещё много чего интересного. Вот, например, сравнения западной и отечественной микросхем. Говорится, что отечественная лучше. Не разбираюсь, не могу ничего сказать на эту тему.
    22. Демонстируется как создаётся макет. Интересно, что сами создатели сидят на первом этаже в комнатах с прозрачными стенами, и можно подсмотреть за их работой.
    23. На стенах зала с макетом описание всех городов России
    24. Интересная идея с печатями на память.
    Также на выставке есть большой магазин с сувенирами и различными машинками.
    Есть удобные камеры хранения, большой гардероб, шкаф для зарядки гаджетов с индивидуальными боксами, есть аренда биноклей.
    25. Большое и вкусное кафе. Даже не ожидала. Отдельно бар и раздаточная линия питания с супами, салатами ,вторым и всем-всем. Цены приемлемые.
    26. Для того, чтобы показать насколько здесь заморочены об удобстве посетителей, осмелюсь показать частично женский туалет. Кроме пеленального столика, есть ещё детские насадки для унитазов. Мамы поймут всю ценность. Я такое очень редко где встречаю.
    27. От Гранд Макета у меня самые восторженные впечатления. И ещё больше желания объездить страну.
    Как вам?

  4. Побывать в Питере и не посетить Гранд Макет – такого я допустить не мог 🙂
    1. «Гранд-макет Россия» в Санкт-Петербурге — проект страны в масштабе 1:87. Он занимает площадь в 800 кв. метров. Команда из более, чем сотни человек во главе с автором идеи трудилась четыре года в круглосуточном режиме. Среди них — архитекторы-макетчики, инженеры-электронщики, занимающиеся проводкой и электронными платами, железнодорожники и работники автомобильного отдела, художники-оформители.
    2. Сначала надо было создать так называемый скелет для всей конструкции — подрамник с сотами. На него положили листы фанеры, чтобы получился большой стол, раскроенный сетью железных и автомобильных дорог в соответствии с разработанной схемой. Ландшафт горных возвышенностей вытягивали с помощью специальных рёбер.
    3. Территория макета действительно очень большая. Глаза разбегаются, и первое время не знаешь, на что смотреть: на массивы зданий, разнообразные рельефы или сценки с фигурками людей. Но больше всего привлекают внимание подвижные объекты, которых здесь предостаточно. Самые простые поезда и автомобили. Сеть железных дорог опутывает столы, составы двигаются по макету в соответствии с расписанием и заданными маршрутами, останавливаясь на миниатюрных вокзалах.
    4. Машины на макете живут своей жизнью и ездят, куда хотят. В них встроено что-то вроде электронного мозга: они видят друг друга, умеют включать поворотники и притормаживать перед светофором и впереди идущей машиной.
    5. Идет строительство. По всей территории макета разбросаны кнопки, нажимая на которые, посетители могут оживлять его отдельные фрагменты.
    6. Немного цифр: более 200 000 фигурок людей и животных, 2 000 000 светоточек (лампы, свет в окнах, автомобильная система «День/ночь»), 500 000 светодиодов для системы «День/ночь», 11500 кг гипса ушло на ландшафт.
    7. Ощущение времени создаёт система «День/ночь» — полотно из полумиллиона светодиодов, находящееся над макетом. Раз в 900 секунд они меняют яркость и цвет освещения — и Россия погружается в ночь на две минуты, постепенно, с востока на запад. В это время макет загорается тысячами огней — светодиоды также спрятаны в окнах зданий, фонарях, фарах машин и вывесках.
    8. Макет разбит на регионы, в которых авторы создавали образы городов или просто достопримечательностей:
    9. Детализация поражает 🙂
    10. Двухсантиметровые обитатели макета заняты собственными делами и им нет дела до окружающих их великанов:
    11. Чтобы можно было работать с конструкцией, по всей площади установили люки. Над макетом построили специальные леса, в которые вмонтировали светодиодный потолок. Все эти приготовления важны, потому что макет — нескончаемый проект, его всё время нужно дорабатывать и обновлять. Сегодня необходимы доработки в области ландшафта и оформления. Иногда появляются и более серьёзные инновации, например, недавно запустили систему сигнализации на железной дороге.
    12. На железной дороге есть два револьверных обменника в виде лифтов для хранения подвижного состава.
    13.
    14. Нашла тут отражение и национальная российская забава 🙂
    15. Очень здорово сделана вода, она не настоящпя а из чего-то напоминающего гель:
    16.
    17.
    18. Смотр на военной базе:
    19.
    20.
    21. Машинки питаются с помощью индукционного тока из-под макета, то есть они могут ездить по макету бесконечно.
    22.
    23.
    24. Ту-95 выруливает на взлетную полосу:
    25. Совершенно особое удовольствие в осмотре макета – отыскивать маленькие комичные сценки, которые рассыпаны по всему полотну миниатюры. Когда начинаешь подмечать аистов, приносящих детей в капустные грядки, круги, оставленные в поле инопланетянами, и летящие из окон чемоданы неверного мужа, внутри невольно загорается огонек азарта.
    26.
    27. Жизнь без прикрас 🙂
    28. Работа на ремонтном заводе кипит днем и ночью:
    29.
    30.
    31. Зимние регионы особенно хорошо смотрятся ночью:
    32.
    33.
    34. Больше всего мне понравился ночной НПЗ:
    35.
    36. Пилят и здесь:
    37. Пейнтбольный полигон:
    38. Поездами управляют с помощью компьютера: в каждый поезд встроен декодер, который принимает команды из Центра управления — помещения под Уральскими горами, в котором находятся два человека, управляющие жизнью маленькой России. Иногда поезда могут сойти с рельсов из-за ошибок в передаче команды или приёме локомотива. В таких случаях операторы из центра управления видят поломку на карте и на экране камеры наблюдения и оперативно сообщают о ней техническому персоналу, находящемуся в зале.
    39.
    40.
    41.
    42. Фестиваль воздушных шаров:
    43. А лошади, занятые на кольцевых скачках движутся вместе с наездниками.
    44. Здесь происходит сбор и упаковка урожая:
    45. Плесецк?
    46.
    47.
    48.
    49.
    50.
    51.
    52. А это уже начался Питер:
    53.
    54. Парад кабриолетов:
    55. А вот и макет здания, в котором находится “Гранд-макет”:
    56. Столица однозначно идентифицируется по пробкам 🙂
    57.
    58.
    59. Такое количество фигурок нужно было не только изготовить, но и расставить:
    60. Сочи:
    61.
    62.
    63. Рок-фестиваль:
    64.
    65. Можно чуть-чуть заглянуть в кулуары:
    66.
    Информация взята:
    http://www.peterburg.ru

  5. 5
    Текст добавил: Екатерина Богданова

    Музей Гранд Макет Россия находится в Санкт-Петербурге. Его экспозиция показывает огромную Россию в миниатюре и рассказывает о бескрайней стране, распростертой от Калининграда до далекой Камчатки. Адрес музея Гранд Макет Россия – город Санкт-Петербург, улица Цветочная, дом 16 (метро Цветочная).

    Здание музея Гранд Макет Россия в Санкт-Петербурге.

    Под стать музею и здание, в котором он расположился. Оно было возведено в 1953 году в модном тогда стиле «сталинского» ампира и представляет собой 3 башни, соединенные двухэтажными корпусами. Ранее оно принадлежало предприятию по производству технических изделий из асбеста. В его стенах после приватизации завода размещался бизнес-центр. В 2009 году здание выкупил предприниматель С. Б. Морозов, и началась генеральная реконструкция. Летом 2012 года новый музей Гранд Макет Россия (спб) открылся и встретил своих первых посетителей.
    Площадь музея Гранд Макет Россия в Петербурге составляет более 800 м2. На его втором этаже расположился собирательный образ России в миниатюре. На макете, выполненном в масштабе 1:87 представлены все регионы, входящие в состав Российской Федерации. В мире есть только один подобный музей, превышающий Гранд Макет по размерам – Миниатюрная страна чудес (нем. Miniatur Wunderland) в Гамбурге.

    История создания выставки России в миниатюре.

    Работа над созданием этого проекта длилась несколько лет. Для начала была создана опорная рама конструкции, представляющая собой сложное инженерное сооружение. Затем в ней создали подмакетный каркас, усиленный в местах прокладки будущих миниатюрных автомобильных и железнодорожных дорог. После этого создали разнообразный рельеф, израсходовав для этого более 11 тонн гипса. Одному мастеру требовалось более месяца кропотливого труда, чтобы придать квадратному метру макета нужные очертания. Для технического обслуживания в конструкции макета предусмотрено более 130 технических люков, через которые обслуживающий персонал может добраться до любой точки поверхности.

    Музей Гранд Макет Россия – описание.

    Рельеф представлен морями, реками и озерами, бескрайними полями и непроходимыми лесами, холмами и высокими горами. На макете, совсем как настоящие, стоят города и деревни, вокзалы и аэропорты, нефтяные вышки и угольные шахты, стадионы и дворцы. В экспозиции музея Гранд Макет Россия можно увидеть повседневную жизнь Москвы, областных городов и российской глубинки благодаря огромному числу миниатюрных сюжетов. Здесь и нефтяники, добывающие «черное золото» в трудных условиях Западной Сибири, и эскимосы, пасущие стада оленей в бескрайних просторах тундры, и отдыхающие, которые загорают на пляжах Черного моря. Все миниатюры выполнены с особой тщательностью, можно даже разглядеть занавески в открытых окнах и домашних животных, гуляющих на улице.
    Уникальность экспозиции музея Гранд Макет Россия в Петербурге состоит в ее реалистичности. Словно в настоящей жизни над макетом день сменяется ночью, а лето «перетекает» в осень. Для этого используется около 800 000 разноцветных светодиодов, с помощью которых достигается соответствующая подсветка макета, а электромагнитное поле создает реалистичный эффект объемного травяного покрытия.
    Вызывает удивление скрупулезная работа мастеров, добившихся максимальной реалистичности в реализации механических моделей. Миниатюрные автомобили движутся по территории макета, соблюдая все правила дорожного движения: включают поворотные огни, совершают обгон, останавливаются на запрещающий сигнал светофора. Энергию для движения модели получают бесконтактным способом из спрятанных в подмакетном пространстве установок. Подобное решение для передачи электрической энергии разработано специально для этого проекта.
    Протяженность железных дорог в экспозиции музея Гранд Макет Россия в Санкт-Петербурге составляет более 2,5 км. На них установлены 452 переводные стрелки, позволяющие пускать 250 локомотивов с более чем 2700 вагонами по всему пространству России в миниатюре. Так, например, от Петербурга до Владивостока состав добирается за восемнадцать минут. За порядком на дороге «следят» 10 специальных поездов.

    Экскурсия в Гранд Макет Россия.

    Посещение удивительного музея Гранд Макет Россия в Петербурге будет интересно не только детям, но и взрослым. У посетителей есть возможность запускать движение на макете самостоятельно благодаря пусковым кнопкам, которые расположены по периметру.
    Музей Гранд Макет Россия открыт ежедневно с 10.00 до 20.00. Чтобы лучше ознакомиться с экспозицией, созданы специальные аудиогиды, которые можно взять напрокат. Тексты разработаны для всех возрастных категорий и в ненавязчивой форме подробно донесут до посетителя информацию об истории строительства макета, расскажут о географических особенностях России и предоставят много другой занимательной информации. В отличие от многих других музеев за проведение любительской видео и фотосъемки плата в Гранд Макет России не взимается.
    Позаботилось руководство музея и о посетителях с ограниченными возможностями. Для них в музее специально оборудована подъемная платформа. Музей Гранд Макет Россия в Санкт-Петербурге имеет собственную парковку для автомобилей и помещение для хранения детских колясок.
    После посещения экспозиции туристы могут посидеть в кафе, расположенном здесь же, а в сувенирной лавке приобрести одну из многочисленных моделей автомобиля или поезда. Примечательно, что на первом этаже здания Гранд Макет находится мастерская, в которой мастера ремонтируют вышедшие из строя модели и изготавливают новые.
    В истории музея Гранд Макет Россия был неприятный инцидент – ограбление, произошедшее в сентябре 2012 года, вскоре после его открытия. Переодетые в камуфляжную форму грабители проникли в зал, устранили охранника и выкрали из кабинета директора сейф с двухдневной выручкой и материалами видеонаблюдения. Руководство не так сожалело об украденных деньгах, как о пропавших видеоматериалах, среди которых были уникальные записи этапов создания экспозиции.
    С момента открытия национальный музей Гранд Макет Россия в Санкт-Петербурге неоднократно был отмечен различными призами и наградами, а с 2015 года он входит в пятерку лучших музеев России.
    А вы были в этом музее? Поделитесь вашими впечатлениями в комментариях!
    Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *