Сочинение на тему граница между добром и злом

13 вариантов

  1. Для определения, что такое хорошо, а что такое плохо, что является добром, а что злом, очень важно понять, где находится граница между ними, можно ли ее четко определить, или она размыта, постоянна ли она или меняет свое местоположение в зависимости от времени, места и обстоятельств. Ведь если этого не сделать, то любые рассуждения окажутся бессмысленными, неоднозначными, любые выводы спорными, нуждающимися в пояснениях об условиях их применимости. Нельзя сказать, чтобы мнений по данному вопросу было мало, они встречаются и в древних традициях, и во многих религиях, и в современной литературе. Хуже другое — редко можно встретить подробное обоснование предлагаемых границ, не чаще попадаются и логически обоснованные определения. Подробный разбор всех предлагаемых подходов вряд ли представляет особый интерес, к тому же он занял бы слишком много места, поэтому мы остановимся только на некоторых из них, более или менее известных в наше время. Интересно, что утверждения об относительности добра и зла, о том, что не бывает зла без добра, а добра без зла, о том, что зло может вести к добру, а добро к злу, что добро — это продолжение зла, а зло — продолжение добра, можно услышать довольно часто, однако мало кто развивает эту мысль до логического конца, берется последовательно отстаивать эту точку зрения. Ведь в этом случае получится, что не имеют никакого объективного смысла такие важнейшие понятия, как мораль, нравственность, совесть, честь, святость, благо, добродетель, грех, порок, развитие, деградация, судьба и многие другие. Все эти понятия безусловно предполагают, что добро и зло действительно существуют, что они объективны и противостоят друг другу. В частности, все они четко делят поступки людей на хорошие и плохие, на заслуживающие поощрения и заслуживающие наказания, одобрения или осуждения. А вот если добро и зло неделимы, неразличимы, относительны, если это всего лишь чье-то преходящее мнение, то получается, что за всеми этими ключевыми понятиями абсолютно ничего не стоит, что это всего лишь красивые слова для обмана доверчивых людей. Дойти до подобных утверждений не у каждого хватает смелости, не каждый способен поставить под сомнение существование того, что интуитивно, инстинктивно, по умолчанию понятно практически всем нормальным людям. Не каждый готов расписаться в своей полной аморальности, в своем законченном цинизме, в своей абсолютной бессовестности. Именно поэтому сторонники относительности добра и зла чаще всего ограничиваются простым декларированием своих взглядов, избегая любых объяснений. широко распространено убеждение, что четкой границы между добром и злом не существует, что можно говорить только о сравнительных оценках по принципу «лучше — хуже», но нельзя определить, что бесспорно хорошо, а что безусловно плохо. То есть любое явление, событие лучше чего-то одного, но в то же время хуже чего-то другого, по отношению к чему-то его можно считать добром, а по отношению к другому — злом. Правда, при этом обычно не уточняется, кто и каким образом должен определять, что же в действительности лучше, а что хуже и насколько. Ведь если предоставить это решение каждому человеку, мы опять же придем к полной относительности понятий добра и зла, к зависимости оценки от личности и настроения конкретного человека. На эту тему существует замечательная поговорка: «Лучше идти, чем бежать. Лучше стоять, чем идти. Лучше сидеть, чем стоять. Лучше лежать, чем сидеть. Лучше умереть, чем лежать». Точно так же можно довести до абсурдного конца любую цепочку утверждений, выстроенную по принципу «лучше — хуже», когда нет четкой границы между «хорошо» и «плохо», когда нет универсального критерия добра и зла. Повседневный опыт тоже мало дает для понимания истинной сущности добра и зла. Даже если человек в соответствии с голосом своей совести знает и чувствует, что такое хорошо, а что такое плохо, у него все равно нет никаких доказательств, что его внутреннее убеждение хоть как-то согласуется с реальным миром, где зло чувствует себя дово
    Только длинное

  2. Сочинение на тему:”Граница между добром и злом”. Помогите пожалуйста!

    Ответы:

    –  Мы любим людей за то добро, которое мы им сделали, и не любим за то зло, которое мы им делали!
    Лев Толстой.
    С ранних лет нас учили делать добро и говорили, что зло-это плохо.Для определения, что такое хорошо, а что такое плохо, что является добром, а что злом, очень важно понять, где находится граница между ними. Для начала, наверно, нужно объяснить что такое добро. Добро — понятие нравственности,  означающее намеренное стремление к бескорыстной помощи ближнему или незнакомцу.Добро-это счастье, радость, мир, а вот зло-это хаос, голод, страдание.  Зло — понятие нравственности, означает намеренное, умышленное, сознательное причинение кому- либо вреда, ущерба. Для каждого из нас добро и зло символизирует абсолютно разные вещи. Для кого-то еревести бабульку через дорогу – единственное добро всей его жизни, а для кого-то построить  бесплатную школу для детей-сирот – толика в бесчисленной веренице добрых дел. Злом многие считают употребление алкоголя, курение, нецензурную брань. Добро и зло —противоположности, отрицающие друг друга. В европейской традиции добро обычно ассоциируют со светом, светлым, белым. Зло — с тьмой, тёмным, чёрным.
    Но чтобы разрешить вечный спор добра и зла нам нужно начать менять не мир, а себя. Вынырнуть из бешеного водоворота порочных страстей. Оглянуться на свое прошлое. Задуматься о будущем. Расставить приоритеты. Слиться с бесконечной добротой и терпением нашей планеты. Пополнить ряды ее неравнодушных детей. Самоотверженно бороться за торжество и процветание добра и мира во всем мире. Для многих людей источником добра является церковь. «Не сотвори себе кумира»,  «Возлюби ближнего своего, как самого себя», «Не прелюбодействуй» –  помнит наизусть каждый из нас, вот только вопрос в том, что некоторые с помощью церкви, молитвы, причащения и других церковных таинств пытаются «смыть» с себя то зло, которое они совершают с завидным постоянством. Бог, как говорится, добрый. Он простит. Да и вообще, если говорить о церкви, то большинство обращается туда только, когда беда.

  3. Для определения, что такое хорошо, а что такое плохо, что является добром, а что злом, очень важно понять, где находится граница между ними, можно ли ее четко определить, или она размыта, постоянна ли она или меняет свое местоположение в зависимости от времени, места и обстоятельств. Ведь если этого не сделать, то любые рассуждения окажутся бессмысленными, неоднозначными, любые выводы спорными, нуждающимися в пояснениях об условиях их применимости. Нельзя сказать, чтобы мнений по данному вопросу было мало, они встречаются и в древних традициях, и во многих религиях, и в современной литературе. Хуже другое — редко можно встретить подробное обоснование предлагаемых границ, не чаще попадаются и логически обоснованные определения. Подробный разбор всех предлагаемых подходов вряд ли представляет особый интерес, к тому же он занял бы слишком много места, поэтому мы остановимся только на некоторых из них, более или менее известных в наше время. Интересно, что утверждения об относительности добра и зла, о том, что не бывает зла без добра, а добра без зла, о том, что зло может вести к добру, а добро к злу, что добро — это продолжение зла, а зло — продолжение добра, можно услышать довольно часто, однако мало кто развивает эту мысль до логического конца, берется последовательно отстаивать эту точку зрения. Ведь в этом случае получится, что не имеют никакого объективного смысла такие важнейшие понятия, как мораль, нравственность, совесть, честь, святость, благо, добродетель, грех, порок, развитие, деградация, судьба и многие другие. Все эти понятия безусловно предполагают, что добро и зло действительно существуют, что они объективны и противостоят друг другу. В частности, все они четко делят поступки людей на хорошие и плохие, на заслуживающие поощрения и заслуживающие наказания, одобрения или осуждения. А вот если добро и зло неделимы, неразличимы, относительны, если это всего лишь чье-то преходящее мнение, то получается, что за всеми этими ключевыми понятиями абсолютно ничего не стоит, что это всего лишь красивые слова для обмана доверчивых людей. Дойти до подобных утверждений не у каждого хватает смелости, не каждый способен поставить под сомнение существование того, что интуитивно, инстинктивно, по умолчанию понятно практически всем нормальным людям. Не каждый готов расписаться в своей полной аморальности, в своем законченном цинизме, в своей абсолютной бессовестности. Именно поэтому сторонники относительности добра и зла чаще всего ограничиваются простым декларированием своих взглядов, избегая любых объяснений. широко распространено убеждение, что четкой границы между добром и злом не существует, что можно говорить только о сравнительных оценках по принципу «лучше — хуже», но нельзя определить, что бесспорно хорошо, а что безусловно плохо. То есть любое явление, событие лучше чего-то одного, но в то же время хуже чего-то другого, по отношению к чему-то его можно считать добром, а по отношению к другому — злом. Правда, при этом обычно не уточняется, кто и каким образом должен определять, что же в действительности лучше, а что хуже и насколько. Ведь если предоставить это решение каждому человеку, мы опять же придем к полной относительности понятий добра и зла, к зависимости оценки от личности и настроения конкретного человека. На эту тему существует замечательная поговорка: «Лучше идти, чем бежать. Лучше стоять, чем идти. Лучше сидеть, чем стоять. Лучше лежать, чем сидеть. Лучше умереть, чем лежать». Точно так же можно довести до абсурдного конца любую цепочку утверждений, выстроенную по принципу «лучше — хуже», когда нет четкой границы между «хорошо» и «плохо», когда нет универсального критерия добра и зла. Повседневный опыт тоже мало дает для понимания истинной сущности добра и зла. Даже если человек в соответствии с голосом своей совести знает и чувствует, что такое хорошо, а что такое плохо, у него все равно нет никаких доказательств, что его внутреннее убеждение хоть как-то согласуется с реальным миром, где зло чувствует себя дово
    Только длинное

  4. –  Мы любим людей за то добро, которое мы им сделали, и не любим за то зло, которое мы им делали!
    Лев Толстой.
    С ранних лет нас учили делать добро и говорили, что зло-это плохо.Для определения, что такое хорошо, а что такое плохо, что является добром, а что злом, очень важно понять, где находится граница между ними. Для начала, наверно, нужно объяснить что такое добро. Добро — понятие нравственности, означающее намеренное стремление к бескорыстной помощи ближнему или незнакомцу.Добро-это счастье, радость, мир, а вот зло-это хаос, голод, страдание. Зло — понятие нравственности, означает намеренное, умышленное, сознательное причинение кому-либо вреда, ущерба. Для каждого из нас добро и зло символизирует абсолютно разные вещи. Для кого-то еревести бабульку через дорогу – единственное добро всей его жизни, а для кого-то построить  бесплатную школу для детей-сирот – толика в бесчисленной веренице добрых дел. Злом многие считают употребление алкоголя, курение, нецензурную брань.Добро и зло —противоположности, отрицающие друг друга. В европейской традиции добро обычно ассоциируют со светом, светлым, белым. Зло — с тьмой, тёмным, чёрным.
    Но чтобы разрешить вечный спор добра и зла нам нужно начать менять не мир, а себя. Вынырнуть из бешеного водоворота порочных страстей. Оглянуться на свое прошлое. Задуматься о будущем. Расставить приоритеты. Слиться с бесконечной добротой и терпением нашей планеты. Пополнить ряды ее неравнодушных детей. Самоотверженно бороться за торжество и процветание добра и мира во всем мире.Для многих людей источником добра является церковь. «Не сотвори себе кумира»,  «Возлюби ближнего своего, как самого себя», «Не прелюбодействуй» –  помнит наизусть каждый из нас, вот только вопрос в том, что некоторые с помощью церкви, молитвы, причащения и других церковных таинств пытаются «смыть» с себя то зло, которое они совершают с завидным постоянством. Бог, как говорится, добрый. Он простит. Да и вообще, если говорить о церкви, то большинство обращается туда только, когда беда.

  5. Для определения, что такое хорошо, а что такое плохо, что является добром, а что злом, очень важно понять, где находится граница между ними, можно ли ее четко определить, или она размыта, постоянна ли она или меняет свое местоположение в зависимости от времени, места и обстоятельств. Ведь если этого не сделать, то любые рассуждения окажутся бессмысленными, неоднозначными, любые выводы спорными, нуждающимися в пояснениях об условиях их применимости. Нельзя сказать, чтобы мнений по данному вопросу было мало, они встречаются и в древних традициях, и во многих религиях, и в современной литературе. Хуже другое — редко можно встретить подробное обоснование предлагаемых границ, не чаще попадаются и логически обоснованные определения. Подробный разбор всех предлагаемых подходов вряд ли представляет особый интерес, к тому же он занял бы слишком много места, поэтому мы остановимся только на некоторых из них, более или менее известных в наше время. Интересно, что утверждения об относительности добра и зла, о том, что не бывает зла без добра, а добра без зла, о том, что зло может вести к добру, а добро к злу, что добро — это продолжение зла, а зло — продолжение добра, можно услышать довольно часто, однако мало кто развивает эту мысль до логического конца, берется последовательно отстаивать эту точку зрения. Ведь в этом случае получится, что не имеют никакого объективного смысла такие важнейшие понятия, как мораль, нравственность, совесть, честь, святость, благо, добродетель, грех, порок, развитие, деградация, судьба и многие другие. Все эти понятия безусловно предполагают, что добро и зло действительно существуют, что они объективны и противостоят друг другу. В частности, все они четко делят поступки людей на хорошие и плохие, на заслуживающие поощрения и заслуживающие наказания, одобрения или осуждения. А вот если добро и зло неделимы, неразличимы, относительны, если это всего лишь чье-то преходящее мнение, то получается, что за всеми этими ключевыми понятиями абсолютно ничего не стоит, что это всего лишь красивые слова для обмана доверчивых людей. Дойти до подобных утверждений не у каждого хватает смелости, не каждый способен поставить под сомнение существование того, что интуитивно, инстинктивно, по умолчанию понятно практически всем нормальным людям. Не каждый готов расписаться в своей полной аморальности, в своем законченном цинизме, в своей абсолютной бессовестности. Именно поэтому сторонники относительности добра и зла чаще всего ограничиваются простым декларированием своих взглядов, избегая любых объяснений. широко распространено убеждение, что четкой границы между добром и злом не существует, что можно говорить только о сравнительных оценках по принципу «лучше — хуже», но нельзя определить, что бесспорно хорошо, а что безусловно плохо. То есть любое явление, событие лучше чего-то одного, но в то же время хуже чего-то другого, по отношению к чему-то его можно считать добром, а по отношению к другому — злом. Правда, при этом обычно не уточняется, кто и каким образом должен определять, что же в действительности лучше, а что хуже и насколько. Ведь если предоставить это решение каждому человеку, мы опять же придем к полной относительности понятий добра и зла, к зависимости оценки от личности и настроения конкретного человека. На эту тему существует замечательная поговорка: «Лучше идти, чем бежать. Лучше стоять, чем идти. Лучше сидеть, чем стоять. Лучше лежать, чем сидеть. Лучше умереть, чем лежать». Точно так же можно довести до абсурдного конца любую цепочку утверждений, выстроенную по принципу «лучше — хуже», когда нет четкой границы между «хорошо» и «плохо», когда нет универсального критерия добра и зла. Повседневный опыт тоже мало дает для понимания истинной сущности добра и зла. Даже если человек в соответствии с голосом своей совести знает и чувствует, что такое хорошо, а что такое плохо, у него все равно нет никаких доказательств, что его внутреннее убеждение хоть как-то согласуется с реальным миром, где зло чувствует себя дово
    Только длинное

  6. –  Мы любим людей за то добро, которое мы им сделали, и не любим за то зло, которое мы им делали!
    Лев Толстой.
    С ранних лет нас учили делать добро и говорили, что зло-это плохо.Для определения, что такое хорошо, а что такое плохо, что является добром, а что злом, очень важно понять, где находится граница между ними. Для начала, наверно, нужно объяснить что такое добро. Добро — понятие нравственности, означающее намеренное стремление к бескорыстной помощи ближнему или незнакомцу.Добро-это счастье, радость, мир, а вот зло-это хаос, голод, страдание. Зло — понятие нравственности, означает намеренное, умышленное, сознательное причинение кому-либо вреда, ущерба. Для каждого из нас добро и зло символизирует абсолютно разные вещи. Для кого-то еревести бабульку через дорогу – единственное добро всей его жизни, а для кого-то построить  бесплатную школу для детей-сирот – толика в бесчисленной веренице добрых дел. Злом многие считают употребление алкоголя, курение, нецензурную брань.Добро и зло —противоположности, отрицающие друг друга. В европейской традиции добро обычно ассоциируют со светом, светлым, белым. Зло — с тьмой, тёмным, чёрным.
    Но чтобы разрешить вечный спор добра и зла нам нужно начать менять не мир, а себя. Вынырнуть из бешеного водоворота порочных страстей. Оглянуться на свое прошлое. Задуматься о будущем. Расставить приоритеты. Слиться с бесконечной добротой и терпением нашей планеты. Пополнить ряды ее неравнодушных детей. Самоотверженно бороться за торжество и процветание добра и мира во всем мире.Для многих людей источником добра является церковь. «Не сотвори себе кумира»,  «Возлюби ближнего своего, как самого себя», «Не прелюбодействуй» –  помнит наизусть каждый из нас, вот только вопрос в том, что некоторые с помощью церкви, молитвы, причащения и других церковных таинств пытаются «смыть» с себя то зло, которое они совершают с завидным постоянством. Бог, как говорится, добрый. Он простит. Да и вообще, если говорить о церкви, то большинство обращается туда только, когда беда.

  7. Сочинение на тему:”Граница между добром и злом”. Помогите пожалуйста!

    Ответы:

    –  Мы любим людей за то добро, которое мы им сделали, и не любим за то зло, которое мы им делали!
    Лев Толстой.
    С ранних лет нас учили делать добро и говорили, что зло-это плохо.Для определения, что такое хорошо, а что такое плохо, что является добром, а что злом, очень важно понять, где находится граница между ними. Для начала, наверно, нужно объяснить что такое добро. Добро — понятие нравственности, означающее намеренное стремление к бескорыстной помощи ближнему или незнакомцу.Добро-это счастье, радость, мир, а вот зло-это хаос, голод, страдание. Зло — понятие нравственности, означает намеренное, умышленное, сознательное причинение кому-либо вреда, ущерба. Для каждого из нас добро и зло символизирует абсолютно разные вещи. Для кого-то еревести бабульку через дорогу – единственное добро всей его жизни, а для кого-то построить  бесплатную школу для детей-сирот – толика в бесчисленной веренице добрых дел. Злом многие считают употребление алкоголя, курение, нецензурную брань.Добро и зло —противоположности, отрицающие друг друга. В европейской традиции добро обычно ассоциируют со светом, светлым, белым. Зло — с тьмой, тёмным, чёрным.
    Но чтобы разрешить вечный спор добра и зла нам нужно начать менять не мир, а себя. Вынырнуть из бешеного водоворота порочных страстей. Оглянуться на свое прошлое. Задуматься о будущем. Расставить приоритеты. Слиться с бесконечной добротой и терпением нашей планеты. Пополнить ряды ее неравнодушных детей. Самоотверженно бороться за торжество и процветание добра и мира во всем мире.Для многих людей источником добра является церковь. «Не сотвори себе кумира»,  «Возлюби ближнего своего, как самого себя», «Не прелюбодействуй» –  помнит наизусть каждый из нас, вот только вопрос в том, что некоторые с помощью церкви, молитвы, причащения и других церковных таинств пытаются «смыть» с себя то зло, которое они совершают с завидным постоянством. Бог, как говорится, добрый. Он простит. Да и вообще, если говорить о церкви, то большинство обращается туда только, когда беда.

  8. Для определения, что такое хорошо, а что такое плохо, что является добром, а что злом, важно понять, где находится граница между ними, можно ли ее четко определить, или она размыта, постоянна ли она или меняет свое местоположение в зависимости от времени, места и обстоятельств. ведь если этого не сделать, то любые рассуждения окажутся бессмысленными, неоднозначными, любые выводы спорными, в пояснениях об условиях их применимости. нельзя сказать, чтобы мнений по данному вопросу было мало, они встречаются и в древних традициях, и во многих религиях, и в современной . хуже другое — редко можно встретить подробное обоснование предлагаемых границ, не чаще и логически обоснованные определения. подробный разбор всех предлагаемых подходов вряд ли представляет особый интерес, к тому же он занял бы слишком много места, поэтому мы остановимся только на некоторых из них, более или менее известных в наше время. интересно, что утверждения об относительности добра и зла, о том, что не бывает зла без добра, а добра без зла, о том, что зло может вести к добру, а добро к злу, что добро — это продолжение зла, а зло — продолжение добра, можно услышать довольно часто, однако мало кто развивает эту мысль до логического конца, берется последовательно отстаивать эту точку зрения. ведь в этом случае получится, что не имеют никакого объективного смысла такие важнейшие понятия, как мораль, нравственность, совесть, честь, святость, благо, добродетель, грех, порок, развитие, деградация, судьба и многие другие. все эти понятия безусловно предполагают, что добро и зло действительно существуют, что они объективны и противостоят друг другу. в частности, все они четко делят поступки людей на хорошие и плохие, на заслуживающие поощрения и заслуживающие наказания, одобрения или осуждения. а вот если добро и зло неделимы, неразличимы, относительны, если это всего лишь чье-то преходящее мнение, то получается, что за всеми этими ключевыми понятиями абсолютно ничего не стоит, что это всего лишь красивые слова для обмана доверчивых людей. дойти до подобных утверждений не у каждого хватает смелости, не каждый способен поставить под сомнение существование того, что интуитивно, инстинктивно, по умолчанию понятно практически всем нормальным людям. не каждый готов расписаться в своей полной аморальности, в своем законченном цинизме, в своей абсолютной бессовестности. именно поэтому сторонники относительности добра и зла чаще всего ограничиваются простым декларированием своих взглядов, избегая любых объяснений. широко распространено убеждение, что четкой границы между добром и злом не существует, что можно говорить только о сравнительных оценках по принципу «лучше — хуже», но нельзя определить, что бесспорно хорошо, а что безусловно плохо. то есть любое явление, событие лучше чего-то одного, но в то же время хуже чего-то другого, по отношению к чему-то его можно считать добром, а по отношению к другому — злом. правда, при этом обычно не уточняется, кто и каким образом должен определять, что же в действительности лучше, а что хуже и насколько. ведь если предоставить это решение каждому человеку, мы опять же придем к полной относительности понятий добра и зла, к зависимости оценки от личности и настроения конкретного человека. на эту тему существует замечательная поговорка: «лучше идти, чем бежать. лучше стоять, чем идти. лучше сидеть, чем стоять. лучше лежать, чем сидеть. лучше умереть, чем лежать». точно так же можно довести до абсурдного конца любую цепочку утверждений, выстроенную по принципу «лучше — хуже», когда нет четкой границы между «хорошо» и «плохо», когда нет универсального критерия добра и зла. повседневный опыт тоже мало дает для понимания истинной сущности добра и зла. даже если человек в соответствии с голосом своей совести знает и чувствует, что такое хорошо, а что такое плохо, у него все равно нет никаких доказательств, что его внутреннее убеждение хоть как-то согласуется с реальным миром, где зло чувствует себя довотолько длинное

  9. мариша печенина
    мастер (1173)
    для определения, что такое хорошо, а что такое плохо, что является добром, а что злом, важно понять, где находится граница между ними, можно ли ее четко определить, или она размыта, постоянна ли она или меняет свое местоположение в зависимости от времени, места и обстоятельств. ведь если этого не сделать, то любые рассуждения окажутся бессмысленными, неоднозначными, любые выводы спорными, в пояснениях об условиях их применимости. нельзя сказать, чтобы мнений по данному вопросу было мало, они встречаются и в древних традициях, и во многих религиях, и в современной . хуже другое — редко можно встретить подробное обоснование предлагаемых границ, не чаще и логически обоснованные определения. подробный разбор всех предлагаемых подходов вряд ли представляет особый интерес, к тому же он занял бы слишком много места, поэтому мы остановимся только на некоторых из них, более или менее известных в наше время. интересно, что утверждения об относительности добра и зла, о том, что не бывает зла без добра, а добра без зла, о том, что зло может вести к добру, а добро к злу, что добро — это продолжение зла, а зло — продолжение добра, можно услышать довольно часто, однако мало кто развивает эту мысль до логического конца, берется последовательно отстаивать эту точку зрения. ведь в этом случае получится, что не имеют никакого объективного смысла такие важнейшие понятия, как мораль, нравственность, совесть, честь, святость, благо, добродетель, грех, порок, развитие, деградация, судьба и многие другие. все эти понятия безусловно предполагают, что добро и зло действительно существуют, что они объективны и противостоят друг другу. в частности, все они четко делят поступки людей на хорошие и плохие, на заслуживающие поощрения и заслуживающие наказания, одобрения или осуждения. а вот если добро и зло неделимы, неразличимы, относительны, если это всего лишь чье-то преходящее мнение, то получается, что за всеми этими ключевыми понятиями абсолютно ничего не стоит, что это всего лишь красивые слова для обмана доверчивых людей. дойти до подобных утверждений не у каждого хватает смелости, не каждый способен поставить под сомнение существование того, что интуитивно, инстинктивно, по умолчанию понятно практически всем нормальным людям. не каждый готов расписаться в своей полной аморальности, в своем законченном цинизме, в своей абсолютной бессовестности. именно поэтому сторонники относительности добра и зла чаще всего ограничиваются простым декларированием своих взглядов, избегая любых объяснений. широко распространено убеждение, что четкой границы между добром и злом не существует, что можно говорить только о сравнительных оценках по принципу «лучше — хуже», но нельзя определить, что бесспорно хорошо, а что безусловно плохо. то есть любое явление, событие лучше чего-то одного, но в то же время хуже чего-то другого, по отношению к чему-то его можно считать добром, а по отношению к другому — злом.

  10. –  Мы любим людей за то добро, которое мы им сделали, и не любим за то зло, которое мы им делали!
    Лев Толстой.
    С ранних лет нас учили делать добро и говорили, что зло-это плохо.Для определения, что такое хорошо, а что такое плохо, что является добром, а что злом, очень важно понять, где находится граница между ними. Для начала, наверно, нужно объяснить что такое добро. Добро — понятие нравственности, означающее намеренное стремление к бескорыстной помощи ближнему или незнакомцу.Добро-это счастье, радость, мир, а вот зло-это хаос, голод, страдание. Зло — понятие нравственности, означает намеренное, умышленное, сознательное причинение кому-либо вреда, ущерба. Для каждого из нас добро и зло символизирует абсолютно разные вещи. Для кого-то еревести бабульку через дорогу – единственное добро всей его жизни, а для кого-то построить  бесплатную школу для детей-сирот – толика в бесчисленной веренице добрых дел. Злом многие считают употребление алкоголя, курение, нецензурную брань.Добро и зло —противоположности, отрицающие друг друга. В европейской традиции добро обычно ассоциируют со светом, светлым, белым. Зло — с тьмой, тёмным, чёрным.
    Но чтобы разрешить вечный спор добра и зла нам нужно начать менять не мир, а себя. Вынырнуть из бешеного водоворота порочных страстей. Оглянуться на свое прошлое. Задуматься о будущем. Расставить приоритеты. Слиться с бесконечной добротой и терпением нашей планеты. Пополнить ряды ее неравнодушных детей. Самоотверженно бороться за торжество и процветание добра и мира во всем мире.Для многих людей источником добра является церковь. «Не сотвори себе кумира»,  «Возлюби ближнего своего, как самого себя», «Не прелюбодействуй» –  помнит наизусть каждый из нас, вот только вопрос в том, что некоторые с помощью церкви, молитвы, причащения и других церковных таинств пытаются «смыть» с себя то зло, которое они совершают с завидным постоянством. Бог, как говорится, добрый. Он простит. Да и вообще, если говорить о церкви, то большинство обращается туда только, когда беда.


  11. Напишите названия веществ д)-м) (см. приложение).
    Например:
    а) – пропан
    б) – этен
    в) – пропин
    г) – этанол
    Заранее спасибо!

    Назовите имя хана который в 1437 году завоевал территории бывшей Волжской булгарии и основал Казанское ханство

    Помогите пожалуйста!!! 10 пословиц или поговорок о поведении человека в общении!! Заранее спасибо!

    по проводнику сопротивлением 10 ом за 1 минуту прошел электрический разряд 50 кл. найдите напряжение приложенное к концам проводника

    душевные мои помогите мне решить вариант 2 я буду вам очень благодарен

    Переведите пожалуйста 1. He studied in Seville for a year. 2. He visited Roman sights and the cathedral in Seville. 3. Studying abroad seemed difficult but interesting to him. 4. Timetablesin Spanish colleges were similar to timetables in the USA. 5. He learnt a lot about the country’s culture frim books. 6. He missed his relatives. 7. He learnt to live on his own. 8. He had some problems with the boy he shared the room with. 9. Alex’s experience was positive.

    какой корень слова яблоко и яблочный

    Большой рассказ про Нептуна

    В группе объектов зачеркни лишнее. Напиши название получившейся группы: колокольчик, сирень, ромашка, василек, клевер.

    Пожалуйста помогите!!!Какие природные условия способствовали развитию прогрессивных качеств человека???

  12. – мы любим людей за то добро, которое мы им сделали, и не любим за то зло, которое мы им делали! лев толстой. с ранних лет нас учили делать добро и говорили, что зло-это плохо.для определения, что такое хорошо, а что такое плохо, что является добром, а что злом, важно понять, где находится граница между ними. для начала, наверно, нужно объяснить что такое добро. добро — понятие нравственности, означающее намеренное стремление к бескорыстной ближнему или незнакомцу.добро-это счастье, радость, мир, а вот зло-это хаос, голод, страдание. зло — понятие нравственности, означает намеренное, умышленное, сознательное причинение кому-либо вреда, ущерба. для каждого из нас добро и зло символизирует абсолютно разные вещи. для кого-то еревести бабульку через дорогу – единственное добро всей его жизни, а для кого-то построить бесплатную школу для детей-сирот – толика в бесчисленной веренице добрых дел. злом многие считают употребление алкоголя, курение, нецензурную брань. добро и зло —противоположности, отрицающие друг друга. в европейской традиции добро обычно ассоциируют со светом, светлым, белым. зло — с тьмой, тёмным, чёрным. но чтобы разрешить вечный спор добра и зла нам нужно начать менять не мир, а себя. вынырнуть из бешеного водоворота порочных страстей. оглянуться на свое прошлое. задуматься о будущем. расставить приоритеты. слиться с бесконечной добротой и терпением нашей планеты. пополнить ряды ее неравнодушных детей. самоотверженно бороться за торжество и процветание добра и мира во всем мире. для многих людей источником добра является церковь. «не сотвори себе кумира», «возлюби ближнего своего, как самого себя», «не прелюбодействуй» – помнит наизусть каждый из нас, вот только вопрос в том, что некоторые с церкви, молитвы, причащения и других церковных таинств пытаются «смыть» с себя то зло, которое они совершают с завидным постоянством. бог, как говорится, добрый. он простит. да и вообще, если говорить о церкви, то большинство обращается туда только, когда беда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *