Сочинение на тему гражданин отечества достойный сын

9 вариантов

  1. Чтобы разобраться в сути данной фразы, обратимся сначала к терминам. Так, под гражданином понимается юридическая принадлежность лица к какому-либо государству. В настоящее время лицо может иметь несколько гражданств или ни одного. Лицо не имеющее гражданство называется апатрид. Таким образом, гражданин это отнесение лица к какому-либо государству. Вот я, например, гражданин России. А мой друг Артем – гражданин Армении. А моя тете Надя вообще имеет два гражданства и РФ и Республики Беларусь. Также мне известен тот факт, что лицо может отказаться от своего гражданства по своей воли.
    Принадлежность лица к государству дает ему определенные права и возлагает некоторые обязанности. Так граждане РФ могут участвовать в выборах в высшие органы государственной власти, беспрепятственно перемещаться и жить на территории России. Однако у них есть и обязанности, определенные Конституцией. к таким обязанностям относя уплату налогов, защиту отечества и окружающей среды.
    Отечество в широком смысле слова это родина человека. Место где он родился и вырос. Место где его воспитали. Термин отечество приближен к термину отец, то есть тот кто воспитал и заботился о человеке в его детстве. Соответственно все граждане своего государства являются своего рода детьми его.
    Когда речь заходит об иностранце, который не воспитывался в нашей стране, но по воле судьбы становится гражданином, то он все равно приравнивается к сыну государству, так как он имеет равные со всеми права и обязанности. Это как случай с приемным сыном, по крови он не родной, но по факту все по другому.
    Таким образом, фраза “Гражданин – Отечества достойный сын” несет в себе добрый и теплый смысл об отношениях отца и сына, об отношениях государства и гражданина.
    Ответы на другие вопросы из курса обществознания можно найти в РАЗДЕЛЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (5-11 КЛАСС) или перейти по ссылке.

  2. Воспитанием своих будущих граждан занимается государство. Проводится специальная политика, направленная на растущее поколение, потому что государству выгодно воспитывать будущих граждан в определенном ключе, воспитывать в них те навыки и умения, которые будут актуальны, когда они достигнут зрелого возраста, станут дееспособными.
    Далеко не всегда политика государства направлена на отдельную личность гражданина. В основном, оно воздействует на общество целиком. Подходы к воспитанию будущих граждан у разных государств различные. В нашей стране по-прежнему остается актуальной проблема  правовой культуры населения, его правосознания. Государству в какой-то степени выгодно управлять гражданами с низким правосознанием, ведь они довольно плохо осведомлены о своих правах и не отстаивают их. Неосведомленным населением проще управлять.
    Но чтобы быть достойным гражданином не нужно всю вину перекладывать на государство с его социальной политикой. Нужно также воспитывать в самом себе те качества, которые будут актуальны в самом обществе. Честь, достоинство, доброта, отзывчивость – это то, что актуально во все времена. Быть достойным гражданином, значит соблюдать законы, понимать свои права,интересоваться политикой в стране и быть политически активным. Прикладывать усилия, чтобы сделать общество, жизнь в России лучше, начиная с малого.

  3. Когда родился Владимир Ильич Ленин, никто не знал, что он будет
    предводителем коммунистов, о котором помнят и в наши дни. Это был
    великий человек.
    Ленин учился в школе. Иногда к нему приставали парни. Кончалось это
    разборкой на школьном дворе. Ленин не любил драться, но приходилось
    защищаться или защищать своих друзей.
    Кроме школы Владимир Ильич ходил работать, так как в те времена нужны
    были деньги чтобы хоть как то прокормиться. Прилавки в магазине были
    почти пусты. Хлеб и продукты давали по карточкам. И Владимир Ильич жил
    ни как богатый гражданин, а как и все люди, которые его окружали.
    Он бегал и раздавал листовки. Стоял на улице с огромной пачкой газет,
    подбегал к машинам, и продавал эти газеты.
    Не знаю как Владимир Ильич стал лидером. Наверно он как-то проявил себя
    перед людьми.
    Когда он “взошел на трон”, то начал вести всех людей в будущее
    коммунистов.
    Владимир Ильич Ленин старался сделать так, чтобы на прилавках было
    побольше еды, и чтобы было поменьше безработицы. Это ему, конечно,
    удалось, но не надолго. Посевы в деревнях не всегда давали хороший
    урожай. Иногда урожай просто гиб.
    Ленин очень любил детей. На парадах он брал ребенка и нес его на руках.
    Люди не возражали, что ихнего ребенка берет предводитель.
    Когда началась Великая Октябырьская Революция, в стране началась паника.
    Владимир Ильич не мог удержать людей. Их приходилось успокаивать их
    силой. Всех парней, старше шестнадцати лет отправляли на войну.
    Некоторые люди боялись и прятались. Через некоторое время их находили и
    приговаривали к расстрелу.
    Из – за революции в стране началась голодовка. Хлеб практически не
    привозили. Воды нигде не было. Да если и привозили, то давали кусок
    хлеба, да половину кружки с водой. Некоторые даже не могли дойти до
    машины с едой, так как, охваченные голодом, лежали на полу и лежа
    погибали.

  4. “Гражданин – отечества достойный сын. ”
    Все мы знаем Великую Отечественную войну. Мы не знаем, но слышали как там все было и как было тяжело. Мы знаем Ветеранов нашего города, тех людей, кто готов был в любую секунду отдать за Россию, за будущее, за наше поколение, жизнь. Я написала Ветераны с большой буквы, потому что для меня это по-настоящему смелый, добрый и хороший человек.
    Те, кто живет в России, думаю знает историю своей Родины, своего Отечества. Или кому-то еще предстоит узнать. В учебнике по истории России, описана лишь малая часть событий. Намного больше нам могут рассказать Ветераны. Общаться с человеком, который был на войне, не только очень интересно, но и полезно. Когда слушаешь различные истории, бывает смешные, а бывает до слез, возникают мысли о том, что мы должны чтить этих людей и сами любить Россию. Мы должны вести себя не как захотелось, а как надо. Не нарушать закон и не представлять угрозу для общества. Хотя бы для тех людей, которые пожертвовали своей семьей ( у некоторых людей, ушедших на фронт было по 15 детей), своим здоровьем и жизнью. Хотя бы для того, чтобы бабушка, которая была медсестрой на фронте, не заплакала оттого, что она совсем одна.
    Давайте будем достойными сыновьями и дочерьми своего Отечества!

  5. Как сохранить семейное счастье? Этот вопрос я бы отнесла к ряду риторическим. Наверное, для каждого этот вопрос имеет свой ответ, и коснуться всех аспектов просто невозможно.
    Мне кажется, что прежде всего, для сохранения семейного счастья необходимы верность и любовь. Ведь нередко из-за измен одной или другой стороны семья рушится, о счастье уж и говорить нечего. Любовь же, на мой взгляд, такой фактор, без которого и говорить о семейном счастье не имеет смысла.
    В отношениях должно быть доверие, иначе я счастья не представляю. Вот, к примеру, представим, что супруги не доверяют друг другу, они накручивают себя постоянно из-за этого, нервничают, от этого начинаются психические расстройства, люди загоняют себя в могилу. Другое дело, когда супруги доверяют друг другу: они окружают любимого человека лаской, любовью, добром. Они дарят радость друг другу.
    Семейное счастье может рушится под влиянием ссор, таких глупых и бессмысленных. Это нужно пресекать на корню, если действительно счастье семейное хочется сохранить.
    Подводя итог, хотелось бы отметить, что семейное счасье нужно пытаться сохранить в любом случае, исключая тот момент, когда чувства иссекают. .. Но это уже другая история.

  6. На мой взгляд, гражданин – это прежде всего человек неравнодушный, знающий, любящий и ценящий культурное наследие своих предков. Ему больно, оттого что разрушен дворец, построенный выдающимся архитектором прошлого, взорван памятник, осквернён монастырь. Я уверен, что без прошлого нет настоящего и будущего. Мы не должны быть Иванами, не помнящими родства. На мой взгляд, беспамятство – преступление по отношению к историческому и культурному наследию России. Ведь государство сильно не только своей военной и экономической мощью, но ещё и уважением к достижениям предков, сохранением традиций и уникальных памятников старины, памятью о важных событиях и выдающихся личностях. Мы должны ценить творения ума и рук наших прародителей, знать историю своего народа, чувствовать и беречь хрупкую связь времён. Иначе вся наша земля однажды превратится в мираж, призрак. Как же воспитывать настоящих граждан своей страны? Нужно не призывать к патриотизму, а прививать его с детства, начиная с малого: любви к семье, месту рождения, дому. Ключом же к уважению, пониманию истинных ценностей, по моему мнению, является знание родной истории. Любовь к Родине не может появиться в человеке внезапно, потому что кто-то приказал. Это чувство растёт и укрепляется в течение всей жизни. Истоки его – в уважении, трепетном отношении к месту, где родился, вырос, к отчему дому, людям, воспитавшим тебя, в памяти о предках. Ещё в детстве каждый из нас должен начать изучать историю Отечества, дабы исполняться гордостью за своих предков. Тогда не будет у нас брошенных стариков, ветшающих древних памятников, полуразрушенных зданий великих архитекторов прошлого, забытых книг и умирающих народных ремёсел. Не зная прошлого, нельзя любить настоящее, думать о будущем. “Дерево сильно корнями”, – утверждает пословица. Наши корни – это наше прошлое, история и национальная культура. Без них дерево не может жить, они держат его в почве и питают. Не зная или забывая свою великую историю, исконную культуру, мы можем утратить национальное достоинство, национальную самобытность. Тот, кто не ценит культуры своей страны, не сможет уважать великие достижения других народов, скорее всего, начнёт поклоняться второсортному, доморощенному или чужестранному, сможет воспринимать только массовую культуру. Как правило, человек, воспитанный вне традиций собственной культуры, не имеет будущего, какую бы страну для проживания он ни выбрал. Такой не может быть патриотом своей Родины, он равнодушен к её настоящему, его не заботит её будущее. Кризисы и потрясения – тяжёлые уроки истории, но их необходимо усвоить, чтобы не повторить вновь. Мы должны всегда помнить о своих корнях, которыми мы можем гордиться. История часто даёт ответы на самые острые вопросы современности, культурные традиции питают почву для рождения новых талантов и гениев. Достижения наших предков вселяют надежду, что и наш собственный труд приведёт страну к долгожданному процветанию. (414 слова)
    Удачи!))

  7. Воспитанием своих будущих граждан занимается государство. проводится специальная политика, направленная на растущее поколение, потому что государству выгодно воспитывать будущих граждан в определенном ключе, воспитывать в них те навыки и умения, которые будут актуальны, когда они достигнут зрелого возраста, станут дееспособными. далеко не всегда политика государства направлена на отдельную личность гражданина. в основном, оно воздействует на общество целиком. подходы к воспитанию будущих граждан у разных государств различные. в нашей стране по-прежнему остается актуальной проблема правовой культуры населения, его правосознания. государству в какой-то степени выгодно гражданами с низким правосознанием, ведь они довольно плохо осведомлены о своих правах и не отстаивают их. неосведомленным населением проще . но чтобы быть достойным гражданином не нужно всю вину перекладывать на государство с его социальной политикой. нужно также воспитывать в самом себе те качества, которые будут актуальны в самом обществе. честь, достоинство, доброта, отзывчивость – это то, что актуально во все времена. быть достойным гражданином, значит соблюдать законы, понимать свои права,интересоваться политикой в стране и быть политически активным. прикладывать усилия, чтобы сделать общество, жизнь в россии лучше, начиная с малого.

  8. Чтобы разобраться в сути данной фразы, обратимся сначала к терминам. Так, под гражданином понимается юридическая принадлежность лица к какому-либо государству. В настоящее время лицо может иметь несколько гражданств или ни одного. Лицо не имеющее гражданство называется апатрид. Таким образом, гражданин это отнесение лица к какому-либо государству. Вот я, например, гражданин России. А мой друг Артем – гражданин Армении. А моя тете Надя вообще имеет два гражданства и РФ и Республики Беларусь. Также мне известен тот факт, что лицо может отказаться от своего гражданства по своей воли.
    Принадлежность лица к государству дает ему определенные права и возлагает некоторые обязанности. Так граждане РФ могут участвовать в выборах в высшие органы государственной власти, беспрепятственно перемещаться и жить на территории России. Однако у них есть и обязанности, определенные Конституцией. к таким обязанностям относя уплату налогов, защиту отечества и окружающей среды.
    Отечество в широком смысле слова это родина человека. Место где он родился и вырос. Место где его воспитали. Термин отечество приближен к термину отец, то есть тот кто воспитал и заботился о человеке в его детстве. Соответственно все граждане своего государства являются своего рода детьми его.
    Когда речь заходит об иностранце, который не воспитывался в нашей стране, но по воле судьбы становится гражданином, то он все равно приравнивается к сыну государству, так как он имеет равные со всеми права и обязанности. Это как случай с приемным сыном, по крови он не родной, но по факту все по другому.
    Таким образом, фраза “Гражданин – Отечества достойный сын” несет в себе добрый и теплый смысл об отношениях отца и сына, об отношениях государства и гражданина.

  9. посему эта реакция не идет? CH3COOH+K2SO4
    Составьте по данным схемам сложноподчиненный предложения с придаточными места и времени. Там…,где… Туда…,где… Тогда…,когда… Туда…, куда,…….
    Запишите дробь 7/8 в виде суммы трёх дробей с разными знаменателями.
    для приготовления обеда не хватало ровно 4 л воды.Ручей с ключевой водой находится у подножия холма.Есть только два ведра объемом 5 л и 7 л.Нести наверх лишнюю воду тяжело и незачем.Как с помощью только этих ведер и врытой у ру…
    скажите пожалуйста мне нужно описание помещения из рассказа “муму” не могу найти
    поставь нужные знаки + или – (80 17) 27=80
    Помогите пожалуйста…мне очень сильно надо…
    Докажите пожалуйста теорему….Прямая,проведённая через середину стороны треугольника параллельно другой стороне,проходит через середину третьей стороны….
    Пожалуйста,я жду очень…
    here are Jane’s aswers. What are John’s questions? 1 Yes, there was a doll in the box. 2 No, there were no toys under the table. 3 No, they were not. The tigers were under the chair. 4. Yes, there was a big birthday cake on the…
    сколько будет миллиметров 12 квадратных сантиметров?
    Назвати чинники, що зумовили заболоченість Поліської низовини.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *