Сочинение на тему грибы 3 класс

4 варианта

  1. Доклад про грибы по предмету “Окружающий мир”:
    Многие утверждают, что грибы являются видом растений, поскольку они растут на земле как цветы или трава, но это утверждение не является верным. Грибы – это ни растения, ни животные, а самостоятельная группа живых существ.
    У грибов, растущих в лесу, очень интересное строение. Мы собираем грибы в лесу и знаем, что у них есть шляпка и ножка. Но кроме этих частей у грибов есть еще и скрытые элементы. Под землей находиться тонкие как волосы корни, которые называются грибницей. Эти корни сильно развиваются и могут покрывать площади в несколько километров. На одной грибнице может произрастать большое количество грибов. И даже если шляпки расположены далеко друг от друга, то это все ровно может быть одно живое существо. Грибы растут группами, которые иногда занимают небольшую область.
    Грибы относятся к съедобным и несъедобным (или ядовитым). Если человек попробует даже маленький кусочек ядовитого гриба он может отравиться или даже умереть. Поэтому сбором грибов должен заниматься только опытный грибник, которому известны виды грибов, растущие в лесу. Кроме этого, не все съедобные грибы можно употреблять в пищу. Те грибы, которые растут вдоль дороге или около заводов и свалок могут впитывать вредные вещества. Поэтому собирать их нужно только в чистом и безопасном месте.
    Из грибов можно приготовить множество вкусных блюд. Их используют для засолки, сушат и добавляют в суп и различные салаты. Можно добавить грибы к мясу, овощам или в использовать в качестве начинки для пирога.
    Грибы находятся всюду, а не только в лесу. Они бывают видимые вооруженным глазом и невидимые. Есть особый вид мельчайших грибов, которые можно рассмотреть только при помощи микроскопа. Они способны превратить молоко в кефир. Другие микроскопические грибы используют для выпечки – это кулинарные дрожжи, которые тоже являются видом грибов. Плесень, которая появляется на просроченных продуктах тоже относиться к грибам.

  2. Сочинение «Грибы»
    В осеннюю пору в лесу появляется множество грибов. Они незаметно вырастают в толще мокрых опавших осенних листьев, в слое хвои. Часть грибов съедобна, поэтому люди, вооружившись ведрами и лукошками, идут в лес на «мирную охоту» за грибами.
    Грибы нужно уметь различать, Нельзя собирать что попало – можно сильно отравиться. Проще всего различать маслята – они как будто облиты маслом. Есть еще в русских лесах красивые белые грибы, рыженькие лисички, тонкие опята, маленькие рыжики, беленькие грузди и зеленоватые сыроежки.
    Подосиновик и подберезовик растут под деревьями, уже из названия понятно, под какими. Грибы надо срезать аккуратно ножичком, а не выдергивать с корнем. Если выдернуть гриб, то в земле не останется грибницы. Это значит, что гриб не вырастет снова, и в следующий раз съедобных грибов в лесу станет меньше. Вредить природе не надо, потому что люди, собирающие в лесу грибы, находятся как бы в гостях у нее.
    Много вырастает осенью и грибов несъедобных, которые к тому же похожи на съедобные. Например, бледная поганка маскируется под сыроежки, но у нее есть характерные кольца и обертки внизу ножки. Есть ложные опята, ложные лисички.
    Также не стоит собирать очень старые или червивые грибы. Еще не стоит собирать маслята в тех местах, где может быть радиация. Все грибы, хоть съедобные, хоть ядовитые, призваны очищать лес при подготовке к зиме, впитывать лишнее. Вот маслята принимают на себя радиацию.
    Самый красивый гриб в осеннем лесу – мухомор с красной шляпкой и белыми точечками. Он сильно ядовит. Я слышал, что есть умельцы в русских деревнях, которые умудряются по-особому вываривать мухоморы. И потом едят их! Но неискушенному человеку с ядовитыми грибами точно связываться нельзя, поэтому не советую повторять такие эксперименты.
    Сочинение на тему | Октябрь 2015 источник

  3. Тема: Обучающее сочинение.
    Цель: формировать умение составлять текст на заданную тему, развитие связной речи, творческого мышления, эмоционального мира ребенка.
    Ход урока:
    Оргмомент.
    Самоопределение к деятельности:
    Орфографическая минутка. В словах потерялись буквы. Вспомните правила и верните буквы на места. Сложив найденные буквы, вы узнаете тему нашего сочинения.
    Ша_ка, дев_чка, пиро_, _оссия, дл_на, тру_ка, ос_пается.
    (ШаПка – шапочка, девОчка – словарное слово, пироГ – пироги, Россия – имя собственное, длИна – длинный, труБка – труба, осЫпается – сыпать)
    Что получилось? (По грибы) Как напишете? (Предлог по пишется отдельно)
    Работа по теме урока:
    Мы отправляемся в лес за грибами. Какие мы положим в свои корзинки?
    Разместился под сосной
    Этот гриб, как царь лесной.
    Рад найти его грибник.
    Это — белый… (боровик)
    На пеньке сидят братишки.
    Все в веснушках, как мальчишки.
    Эти дружные ребята
    Называются… (опята)
    Этот миленький грибок
    Выбрал тихий уголок.
    Ножичком его ты срежь-ка,
    Ведь съедобна… (сыроежка)
    Если их найдут в лесу,
    Сразу вспомнят про лису.
    Рыжеватые сестрички
    Называются… (лисички)
    Гриб не варят, не едят.
    В крапинку его наряд.
    Снизу — кружево-узор.
    Это — красный… (мухомор)
    Он живет под елками,
    Скрытый их иголками.
    Много у него братишек.
    Рыжий гриб зовется… (рыжик)
    На грибы она сердита
    И от злости ядовита.
    Вот лесная хулиганка!
    Это — бледная… (поганка)
    Догадайтесь-ка, ребята:
    Шляпка у него мохната.
    Гриб, как розовое ушко.
    Как зовут его? (Волнушка)
    В шляпке беленькой на ножке
    Рос грибочек у дорожки.
    А теперь в корзинке пусть
    Полежит съедобный… (груздь)
    (Взяли боровики, опята, сыроежки, лисички, рыжики, волнушки, грузди)
    А что оставили? (мухомор, поганка) Почему? (Несъедобные, ядовитые)
    Запишите слова в две группы:
    Съедобные грибы: ….
    Несъедобные грибы: …..
    Физминутка «По грибы»
    Гриша шел, шел, шел,
    Белый гриб нашел.
    Раз – грибок, два – грибок,
    Три – грибок.
    Положу их в кузовок.
    Работа по теме урока (продолжение):
    Послушайте стихотворение Е. Трутневой «Грибы»
    Грибочек, грибок,
    Масленый бок,
    Серебряная ножка,
    Прыгай в лукошко!
    Полосатые волнушки
    Точно рыжики с верхушки,
    Только беленькие складки
    У волнушки на подкладке,
    А у рыжика и дно
    Каждой складочкой красно.
    Рядышком с иголками
    Рыжики под елками,
    Не малы, не велики
    И лежат, как пятаки.
    Две пригожие синявки
    Притаились в мягкой травке.
    Их увидеть мудрено –
    Мы разыщем все равно!
    А во мху, как на подушке,
    Чье-то беленькое ушко
    И за ним еще штук пять –
    Это грузди! Надо взять.
    Под осинами на кочке
    Гриб в малиновом платочке –
    Подосиновиком звать.
    И его придется взять!
    Точно желтые цыплята,
    Разбрелись в бору маслята –
    Снизу донышко под пленкой,
    Сверху масло в коже тонкой.
    Вот и гриб боровик!
    И красив он и велик –
    В толстой шапке набекрень,
    Ножка крепкая, как пень.
    Солнце стало ниже сосен,
    Мы едва корзинку носим.
    В ней уже давным-давно
    Преполным-полным-полно.
    Начала спадать жара –
    Нам домой идти пора.
    Какие грибы были собраны? (Волнушки – полосатые с беленькими складками; рыжики – не маленькие, не большие, как пятаки; синявки (сыроежки) – пригожие спрятались в травке; грузди – как беленькое ушко; подосиновик – в малиновом платочке; маслята – как желтые цыплята, снизу под пленкой, сверху в масляной кожице; боровик – большой, в толстой шапке, с крепкой, как пень, ножкой)
    Составление устного рассказа по плану
    Мы вспомнили название грибов, их внешний вид, где они растут. А сейчас попробуйте составить свой рассказ о прогулке по лесу и о том, как вы собирали грибы.
    План
    В лес за грибами.
    Грибное место.
    Полная корзинка.
    Самостоятельная работа учащихся.
    Рефлексия:
    Прочитайте свои сочинения. Оцените свою работу на уроке.
    Итог урока.

  4. Как сделать рассказ про грибы 3 класс

    Ответы:

    В осеннюю пору в лесу появляется множество грибов. Они незаметно вырастают в толще мокрых опавших осенних листьев, в слое хвои. Часть грибов съедобна, поэтому люди, вооружившись ведрами и лукошками, идут в лес на «мирную охоту» за грибами.Грибы нужно уметь различать, Нельзя собирать что попало – можно сильно отравиться. Проще всего различать маслята – они как будто облиты маслом. Есть еще в русских лесах красивые белые грибы, рыженькие лисички, тонкие опята, маленькие рыжики, беленькие грузди и зеленоватые сыроежки.Подосиновик и подберезовик растут под деревьями, уже из названия понятно, под какими. Грибы надо срезать аккуратно ножичком, а не выдергивать с корнем. Если выдернуть гриб, то в земле не останется грибницы. Это значит, что гриб не вырастет снова, и в следующий раз съедобных грибов в лесу станет меньше. Вредить природе не надо, потому что люди, собирающие в лесу грибы, находятся как бы в гостях у нее.Много вырастает осенью и грибов несъедобных, которые к тому же похожи на съедобные. Например, бледная поганка маскируется под сыроежки, но у нее есть характерные кольца и обертки внизу ножки. Есть ложные опята, ложные лисички.Также не стоит собирать очень старые или червивые грибы. Еще не стоит собирать маслята в тех местах, где может быть радиация. Все грибы, хоть съедобные, хоть ядовитые, призваны очищать лес при подготовке к зиме, впитывать лишнее. Вот маслята принимают на себя радиацию.Самый красивый гриб в осеннем лесу – мухомор с красной шляпкой и белыми точечками. Он сильно ядовит. Я слышал, что есть умельцы в русских деревнях, которые умудряются по-особому вываривать мухоморы. И потом едят их! Но неискушенному человеку с ядовитыми грибами точно связываться нельзя, поэтому не советую повторять такие эксперименты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *