Сочинение на тему хорошее воспитание

10 вариантов

  1. В человеческом мире воспитание детей не ограничивается базовыми навыками, такими как добывание пищи или защита от врагов. Это значительно более глубокий процесс, направленный на формирование личности, умение взаимодействовать с социумом, развитие мышления и прививание моральных и этический норм.
    С раннего детства ребенок начинает познавать мир. Важными составляющими этого процесса является родительское воспитание, обучение, копирование поведения окружающих, общение со сверстниками обоих полов. Все это формирует в нем необходимые знания, личностные качества, творческие способности и в результате получается полноценный человек.
    Недостаток воспитания не может не отразиться на личности в целом. Если растущему человеку не привили элементарных правил этикета и поведения в обществе, ему потом будет очень сложно в это самое общество вписаться и адаптироваться к жизни в нем. Это провоцирует в нем стремление отделить себя от социума, оградиться от него.
    Очевидно, что требования современной жизни необходимо учитывать в воспитании, но и о духовности забывать тоже нельзя. Потому что воспитанный только в духе материализма человек получается развитым односторонне и многое теряет.
    Хорошее воспитание открывает перед человеком многие двери. Он становится желанным гостем в любой компании, у него появляется много друзей. Если родители хотят, чтобы их ребенок вписался в общество, чтобы у него было достойное будущее, начать нужно с правильного воспитания.

  2. С самого детства всем нам неустанно повторяют, что очень важно вырасти воспитанным человеком, потому что это играет едва ли не ключевую роль в становлении нашей личности. Но, что означает словосочетание «быть воспитанным», и какими критериями определяется уровень воспитанности? К примеру, можно ли считать воспитанным юношу, который уступает места в транспорте пожилым людям, но при этом сквернословит в людных местах, или девушку, которая всегда забывает говорить слова благодарности, но при этом является добрейшим души человеком?
    Все дело в том, что воспитанием являются поведенческие навыки, привитые человеку его близким окружением в соответствии с общепринятыми нормами человеческого общества. Нельзя утверждать, что воспитание является чем-то конкретным и определяется лишь вежливостью. Оно  также включает в себя толерантность, взаимоотношения с другими людьми, поведение в общественных местах, уважение к окружающим. Только проанализировав каждый конкретный аспект деятельности человека, и сопоставив его с остальными, можно делать конкретные выводы об уровне воспитанности.
    Следует отметить, что в воспитании каждого из нас принимает участие большое количество человек. В первую очередь, это родители, которым необходимо заложить в сознание ребенка понимание моральных ценностей и общепринятых норм, а также, осуществлять его воспитание. Помимо родителей и родственников, в процесс воспитания непременно вовлечено учебное заведение, в котором в разные периоды жизни пребывает человек – детские сады, школы, университеты. Все потому, что абсолютно каждый урок имеет не только образовательную цель, но также и воспитательную. Но, так как любой человек развивается на протяжении всей жизни, то отчасти наблюдается и процесс самовоспитания, когда осознание, как следует себя вести, как поступить будет правильнее, приходит на подсознательном уровне.
    От воспитания человека будет зависеть его внешний вид – умение правильно подбирать одежду в соответствии с мероприятием и учреждением, в котором он находится. Насколько человек образован, вежлив, грамотен, тактичен, спокоен и уравновешен – все это также определяется уровнем воспитанности.

  3. Хорошее воспитание – это направление наших детей и оказание им помощи в становлении людьми, которыми они должны стать. Оно не должно быть эмоциональным давлением на то, чтобы ребенок стал идеальным или точной копией одного из своих родителей. И, определенным образом, это не то, чтобы бросить его безо всякого руководства или ограничений.
    Все родители хотят, чтобы их дети находились в безопасности и чувствовали себя защищенными. Но они также должны научить их, как нужно делать правильный выбор и предоставить им в этом свободу действий. Для того чтобы сделать это, нам нужно создать атмосферу, в которой дети будут чувствовать себя любимыми и защищенными. Ребенок чувствует себя в безопасности, когда установлены определенные границы, в пределах которых он растет и также понимает, что его любят вне зависимости от того, что он сделает. Вот почему, никогда не нужно связывать ограничения или дисциплину с тем, будет ли ваш ребенок чувствовать или нет любовь с вашей стороны. Ребенок должен знать, что вы не перестанете любить его, если он не согласен с вами или имеет собственные убеждения.
    Ограничения
    Дети не рождаются с ограничениями, и нужно развивать их. Родители должны установить определенные границы, чтобы предоставить своим детям информацию, которая им необходима, чтобы сделать правильные решения, на которых будет строиться их жизнь. Ребенок должен понять, что он не может обладать всем или делать все, что ему хочется. Если вы уступаете своему ребенку в результате порывов его гнева или капризов, то вы учите его тому, что так нужно делать, чтобы добиться того, что ему хочется. Уступить может быть достаточно просто, особенно если вы устали, но важно, чтобы вы были настойчивыми. Непостоянство – это один из наших злейших врагов, и оно посылает совершенно неправильные сообщения ребенку.
    То, как мы воспитываем или позволяем нашим детям реагировать на ограничения или дисциплину, повлияет на всю их оставшуюся жизнь. Мы никогда не должны связывать ограничения или дисциплину с любовью, которую мы выражаем по отношению к нашим детям.
    Дисциплина
    Что такое дисциплина? Для некоторых людей слово дисциплина ассоциируется у них с очень негативным ощущением. В действительности, дисциплина – это внутренние ограничения, направленные для развития поведения. Дисциплина включает в себя обучение, предупреждение и наставление. Она необходима для систематизации жизни и помогает ребенку вырасти ответственным человеком, способным отличить хорошее от плохого.
    Хорошее воспитание включает в себя обучение ребенка тому, как нужно развивать самодисциплину, что является предупреждением, а также обучение тому, что его действия приведут к определенным последствиям. Такие последствия должны повысить чувство ответственности у ребенка и контролирование его жизни. Ребенка нужно научить тому, что он должен нести ответственность за свои действия.
    Дисциплина и ограничения – это то, в чем нуждаются наши дети, и мы должны помочь нашим детям поддерживать их.
    Хорошее воспитание не всегда является простым, и все родители совершают ошибки, поэтому не огорчайтесь, когда это случается, вместо этого лучше подготовьтесь к тому, что нужно будет учиться на таких ошибках.

  4. План
    1. Что вкладывает человек в понятие «воспитание»?
    2. Можно ли воспитать человека?
    3. Нужно ли быть воспитанным?
    «Воспитание — сложнейший из всех процессов изменения личности в сторону совершенствования» М.П.Алпатов
    Что такое воспитание? И должен ли современный человек быть воспитанным? Нужно ли это сегодняшнему обществу? На все эти вопросы я постараюсь ответить в своем небольшом сочинение на тему «Воспитание». Хорошее определение «воспитания» мы читаем в эпиграфе. Воспитывают все: родители, школа, общество, т.е. окружающий человека мир. Но как мы понимаем, воспитан человек или нет?
    Современное общество хочет видеть честного, добропорядочного, умного, тактичного, уважающего окружающих, понимающего и умеющего сострадать другому, т.е. воспитанного человека. Оно оценивает высокие нравственные качества, чувство эмпатии, готовность помочь, умение любить. Именно эти понятия мы и вкладываем в определение «воспитание».
    А как воспитать такого человека? Семья – это основа воспитания. Родители часто влияют на определение ребенка в жизни, на его профессию, выбор друзей или супруга. Это влияние может быть и насильственным. Ребенок идет по велению отца или матери учиться на дипломата, хотя ему интересна фотография или уличные граффити. Не реализуется талант, творчество, желание быть полезным своим умением.
    Но ничто не действует сильнее, чем собственный пример. С детства ребенок видит поведение своих родителей, их поступки, слова, и это для него оказывается лучшим воспитателем, чем произнесенные слова «правильно», «красиво», «нужно». И если родители воспитаны, то и ребенок будет таким. Он примет у них это как естественное правило жизни. Несомненно, школа играет не последнюю роль в воспитании человека. Педагог передает ребенку не только свои знания, но и умение вести себя в обществе, общаться с людьми, жить честно и быть достойным гражданином своей Родины.
    Воспитанный человек всегда будет в цене. История еще не знает таких примеров, когда выбирали недостойных и невоспитанных. Уметь быть воспитанным – трудное дело, но жизнь оценит эти старания. Воспитание – это красота. Красота тела, сознания, ума. Красота души.

  5. 5
    Текст добавил: Просто хорошый человек

    Эссе на тему «Мой взгляд на воспитание»
    Воспитание детей – рекордно сложное занятие,                         самое запутанное из всех видов творчества.                                                                                            Это творение живых характеров, создание                                                                     необыкновенно сложных микромиров, а для                                                                             такого творчества нужна и глубокая интуиция,                                                                                и глубокие знания. К воспитанию детей стоило                                                                                бы относиться как к самой важной из всех                                                                                   земных профессий…
    Ю. Рюриков
    Всё начинается с семьи. Именно семье определена ведущая роль в глубоком влиянии на жизнь растущего ребёнка.  Влияние семьи, особенно в начальный период жизни ребёнка, намного превышает другие воспитательные воздействия. Ведь именно в семье и через семью формируются его первичные ценностные ориентации и социальные установки. Семья и ребенок – зеркальные отражения друг друга.
    Давайте посмотрим на современных детей. Создается впечатление, что им некогда думать, что они не видят живых людей вокруг, а заняты только собой. Они жестоки, напористы в своих желаниях.  «Я хочу!» – вот их лозунг.
    В представлениях воспитанников о главных человеческих ценностях духовные ценности вытесняются материальными. Таким образом, среди желаний детей преобладают узколичные, «продовольственно-вещевые» по характеру. У учащихся отмечается проявление негативного отношения к своему Отечеству, и представления детей по мере их взросления о «должном» русском человеке не становятся определеннее, а приобретают критически-циничный оттенок.
    Воспитание – это искусство, в котором выражается своеобразие личности воспитателя, его индивидуальность и характер, его отношение к воспитанникам.
    Учитель, даже самый талантливый, не исправит ошибок родителей и «нелепости» окружающей жизни. Но, воспитывая личность, учитель дает шанс ученику состояться как человеку, как личности. Личность – изделие штучное. Задача воспитателей состоит в том, чтобы таких «изделий» было как можно больше.
    Какова же цель воспитания? На этот счёт существовало и существует много разных мнений. Цель воспитания определяется потребностями общества и зависит от темпов социального и научно–технического прогресса, достигнутого уровня развития педагогической теории и практики, возможностей учебных заведений, учителей и учеников.
    Уходит в историю двадцатый  век, этот век вместил в себя столько великого и низкого, мудрого и бездумного, столько крови и самоотверженности, высоких порывов и зла. Век со своими задачами и приоритетами, в том числе и в воспитании подрастающего поколения…
    Воспитание в третьем тысячелетии…
    Каким оно должно быть? Кого воспитывать? Как воспитывать?
    В нашем современном обществе в условиях образовательного процесса целью воспитания является человек, воспитание в человеке человека.
    А дети, они совсем другие, не такие как мы… И чем старше, тем видней разница, тем трудней их принимать. Но их надо принимать именно такими. А для этого их надо понять. А чтобы понять, их надо узнать. Узнать, чтобы полюбить. Без любви воспитание не возможно! Чаще с нескрываемым интересом и любопытством надо задавать детям вопросы: «Что читают? Что модно? Что означает это новое слово?» Надо уметь разговаривать на «их языке», не допуская панибратства и фамильярности. Оставаться культурным Человеком, Воспитателем, стоящим чуть-чуть выше, но так, чтобы детям захотелось подняться, дотянуться рукой до тебя. Не забудем протянуть им свою руку…
    Воспитание для ребенка это не подготовка к будущей жизни, а сама жизнь, во всей ее полноте, а для воспитателя воспитание – это тоже жизнь, вместе с ребенком. Каждый в этой жизни учится жить сам, другое дело, когда ребенка в этом поддерживает мудрый взрослый. Один из героев знаменитого фильма “Доживем до понедельника” на вопрос, что такое счастье, ответил: “Это когда тебя понимают”. Что же такое способность к пониманию? Это может быть любовь, заинтересованность, оправдание, поддержка, сострадание, сопереживание, доверие. Надо быть очень внимательным, терпеливым, благодарным, способным к соучастию.
    Взаимопонимание ребёнка и взрослого рождает духовную близость, жажду сопереживания, стремление сотворчества и сотрудничества – это и есть, на мой взгляд, основа воспитания личности, Человека. Ведь главной целью воспитания является возникновение понимания и доброго отношения к окружающим тебя людям.
    Для воспитания детей нужно большое сердце, способность к общению, к признанию равенства душ. Когда ребенок в школе, в нем как бы два существа он один: и он один из тысячи других детей. Как один из тысячи, он подлежит управлению. Как один, как человеческая душа, он управлению не поддается — только бесстрашному общению.
    Каждый педагог и родитель должны запомнить, что передать миру наших детей нужно честными людьми. Это наша совместная простая забота, это наш социальный заказ. Ребенок приходит в жизнь как гость — он другой, неизвестный нам человек, мы рады ему, мы на все готовы ради него, мы любим его, мы счастливы видеть его таким, каков он есть. Дорогой, самый дорогой гость в доме. Но, вырастая, он становится равным нам, нашим сотрудником. И так в нашу педагогику входит, самое важное и самое сложное слово — педагогика сотрудничества. Сотрудничество в воспитании — то же, что дух в личности. Сотрудничество — одно слово, но оно содержит в себе, если вдуматься, все высокие нравственные качества. Только в сотрудничестве можно воспитать человека для человека. В последние годы мало говорят о сотрудничестве, хотя слова “педагогика сотрудничества” и стали привычными. Но при этом понимаются эти слова по-разному, и, зачастую, в совсем противоположном смысле, чем тот, который в этих словах присутствовал вначале.
    Я считаю, что вопрос о педагогике сотрудничества тесно связан с вопросом о роли учителя. Роль учителя состоит не в том, чтобы учить, а в том, чтобы быть создателем развивающей среды, побуждающей ученика учиться и развиваться, самому добывать знания.
    Сотрудничать с людьми — значить уважать их, ценить, уметь поступаться своими желаниями, нуждаться в них и быть им нужным. Но ведь это то же самое, чего мы ждем от ребенка. С. Соловейчик пишет о своем понимании сотрудничества так: “Сотрудничество — это совместная работа равных. Сотрудника нельзя заставить отвечать или вызывать к доске. Тем более, сотрудника нельзя оценивать”. Если  разделять эту точку зрения, то приходим  к выводу о несовместимости классно-урочной системы и педагогики сотрудничества. В моем понимании сотрудничество это совместное творчество, совместная деятельность как на уроках, так и  в  внеклассное время. В совместном творчестве между детьми и взрослыми само собой устанавливается подлинное равенство, идет духовное общение.
    Сегодня педагогика безнадежно начинает отставать от современного, стремительно меняющегося мира. Это происходит из-за увеличения объема и количества источников информации. Порождается драматическая ситуация, при которой знания устаревают, не успев стать по настоящему освоенными. Знания перестают обладать абсолютной ценностью. Все более востребованным становиться не само знание, а умение его добывать. Однако сегодня никого не надо убеждать, что информация может быть как полезной, так и вредной.  В первую очередь волны мутных информационных потоков захлестывают детей. У них еще не выработалась система фильтрации, защита от негативной информации. Поэтому дети, даже из вполне благополучных семей, массово становятся трудновоспитуемыми. Раньше основными источниками информации были печать и телевидение, подконтрольные власти, школа и семья. Сейчас спутниковые антенны и Скоростной Интернет выбрасывают детей с свободное плавание, в котором утрачена система ценностных ориентиров, где белое становится черным и наоборот., настоящее все труднее отличить от ложного.
    Классный руководитель принимает ребенка таким, каков он есть Надо не переделывать, а развивать то что уже  есть, выращивать то чего пока нет. Надо постоянно помнить, что огромное воздействие на нравственное развитие личности  ученика оказывает та система отношений, которая его окружает.
    И как учитель – предметник я постоянно работаю над формированием у своих учеников бережного отношения к природе, так как человек, на мой взгляд, становится  способным видеть прекрасное только через любовь к своей природе. Мой любимый вопрос – почему? А природа предоставляет  для любопытства неограниченную свободу, так как сама не имеет границ. Знакомство с природой будет любознательность ребенка, она помогает понять многое, приучает видеть удивительный мир. Этот мир встречает человека тысячами разных загадок и тайн, морем звуков и запахов, заставляя останавливаться, чтобы видеть красоту, окружающую нас. Учитель не должен бояться говорить ученику, что у него все получается. Я часто произношу слова одобрения: «молодец», «умница» и рада за учеников, когда успехи ученика более чем скромны.

  6. Хорошее воспитание – это направление наших детей и оказание им помощи в становлении людьми, которыми они должны стать. Оно не должно быть эмоциональным давлением на то, чтобы ребенок стал идеальным или точной копией одного из своих родителей. И, определенным образом, это не то, чтобы бросить его безо всякого руководства или ограничений.
    Все родители хотят, чтобы их дети находились в безопасности и чувствовали себя защищенными. Но они также должны научить их, как нужно делать правильный выбор и предоставить им в этом свободу действий. Для того чтобы сделать это, нам нужно создать атмосферу, в которой дети будут чувствовать себя любимыми и защищенными. Ребенок чувствует себя в безопасности, когда установлены определенные границы, в пределах которых он растет и также понимает, что его любят вне зависимости от того, что он сделает. Вот почему, никогда не нужно связывать ограничения или дисциплину с тем, будет ли ваш ребенок чувствовать или нет любовь с вашей стороны. Ребенок должен знать, что вы не перестанете любить его, если он не согласен с вами или имеет собственные убеждения.
    Ограничения
    Дети не рождаются с ограничениями, и нужно развивать их. Родители должны установить определенные границы, чтобы предоставить своим детям информацию, которая им необходима, чтобы сделать правильные решения, на которых будет строиться их жизнь. Ребенок должен понять, что он не может обладать всем или делать все, что ему хочется. Если вы уступаете своему ребенку в результате порывов его гнева или капризов, то вы учите его тому, что так нужно делать, чтобы добиться того, что ему хочется. Уступить может быть достаточно просто, особенно если вы устали, но важно, чтобы вы были настойчивыми. Непостоянство – это один из наших злейших врагов, и оно посылает совершенно неправильные сообщения ребенку.
    То, как мы воспитываем или позволяем нашим детям реагировать на ограничения или дисциплину, повлияет на всю их оставшуюся жизнь. Мы никогда не должны связывать ограничения или дисциплину с любовью, которую мы выражаем по отношению к нашим детям.
    Дисциплина
    Что такое дисциплина? Для некоторых людей слово дисциплина ассоциируется у них с очень негативным ощущением. В действительности, дисциплина – это внутренние ограничения, направленные для развития поведения. Дисциплина включает в себя обучение, предупреждение и наставление. Она необходима для систематизации жизни и помогает ребенку вырасти ответственным человеком, способным отличить хорошее от плохого.
    Хорошее воспитание включает в себя обучение ребенка тому, как нужно развивать самодисциплину, что является предупреждением, а также обучение тому, что его действия приведут к определенным последствиям. Такие последствия должны повысить чувство ответственности у ребенка и контролирование его жизни. Ребенка нужно научить тому, что он должен нести ответственность за свои действия.
    Дисциплина и ограничения – это то, в чем нуждаются наши дети, и мы должны помочь нашим детям поддерживать их.
    Хорошее воспитание не всегда является простым, и все родители совершают ошибки, поэтому не огорчайтесь, когда это случается, вместо этого лучше подготовьтесь к тому, что нужно будет учиться на таких ошибках.

  7. У нас у всех есть свобода, которую наши прадеды завоевывали очень долго, и главное свойство воспитанности в том, чтобы правильно ею распорядиться: не умалять свободу других людей относительно себя. Ведь чтобы быть воспитанным, не надо запоминать сотни правил, а запомнить одно: если ты относишься без уважения к ближнему своему – значит, ты невоспитанный человек.
    В жизни примером воспитанного, интеллигентного человека для меня является мама, которая старается никому не причинить неудобств, всячески избегать конфликтов, щадит мое самолюбие. Она вежливая, уважительная со всеми: и со старыми, и с детьми.
    Воспитанность – это не только хорошие манеры, это понятие социальное, а именно «бережное отношение к миру, к обществу, к природе. Воспитанный человек – это личность, соблюдающая все нормы морали и поведения в обществе, человек, который уважает интересы других как свои собственные. Опрятность, вежливость, доброта, честность и знание этикета должны стать верными спутниками этого человека. Воспитанный человек не может быть корыстным и жадным. Чувство такта должно быть неотъемлемой частью ее жизни. Для того, чтобы быть воспитанным, необходимо совершенствоваться каждый день. И при этом суметь сохранить эти навыки на протяжении всей жизни.

  8. Воспитанный человек. Что означает это понятие? Толковый словарь определяет слово “воспитанный” так: “Отличающийся хорошим воспитанием, умеющий хорошо вести себя”.
    В разное время люди, конечно, вкладывали разный смысл в это понятие, потому что “хорошее” воспитание людям разных эпох представлялось по-разному. Ведь то, что считалось “хорошим” воспитанием у древних греков или у шумеров, в наше время может оказаться просто неприличным!
    Но я попытался разобраться, что означает “хорошее воспитание” и “хорошо вести себя” в наши дни, и вот к каким выводам я пришёл.
    Хорошо воспитанный человек никогда не грубит никому, даже недругам. Он всегда вежлив и доброжелателен со всеми. Такой человек никогда не обидит ни словом, ни делом. От воспитанного человека не услышишь нецензурного слова, да и просто грубое слово навряд ли он произнесёт в присутствии других людей.
    Человека можно назвать воспитанным, если он открывает дверь перед идущей за ним женщиной (кстати, в.
    Много требуют от человека воспитанного! Но все это не так уж невыполнимо, если он получил достойное воспитание в детстве.

    Что означает понятие «воспитанный человек»?

    Если спросить у разных людей, кого они считают людьми с хорошим воспитанием, то различных ответов будет столько же, сколько и опрошенных. Каждого из нас воспитывает семья, школа, общество. Воспитание не прекращается с определенным возрастом, а длится все время. Даже если ребенок чего-то не усвоил в детском возрасте, встречаясь с трудностями и сталкиваясь с разными ситуациями в жизни, он меняется, становится более сдержанным, коммуникабельным и гибким в отношениях. У него появляется чувство достоинства, он старается найти умиротворение внутри себя и взаимопонимание с людьми.
    Воспитание – это формирование личности для участия в общественной жизни. Целью воспитания является достижение желаемых изменений в общении и мироощущении человека.

    Как среди массы людей отличить.

    Каждый имеет форму, образ человека, но это не означает, что он является таковым. Можно иметь форму человека, но не являться человеком по сути.
    Не внешний вид делает человека человеком. Человек становится человеком, приобретая определенные внутренние характеристики, ценности, качества.
    Человеком не рождаются, им становятся.
    Человек ценится не за форму и внешний вид, но за содержание. Именно содержание показывает, кем на самом деле является он или она.
    В последнее время очень часто можно встретить, что человека судят по марке автомобиля, его банковскому счету, одежде, сотовому телефону. Но это все приходящее и уходящее.
    Бывает, встречаешь человека, общаешься с ним, и тебе совершенно не интересно, что он тебе рассказывает. Тогда начинаешь смотреть на его костюм, галстук, часы, ботинки. А если человек богат душой, то вообще не помнишь, во что.
    Сначала обратимся к толковому словарю. “Воспитанность – это умение себя вести”. Что же означает умение вести себя в коллективе? Быть воспитанным человеком – это и умение здороваться, и поддерживать в обществе разговор, и правильно кушать, одеваться, и умение вести себя в общественных местах.
    И неправильно мыслят те, кто считает, что воспитанность сводится лишь к хорошим манерам. Когда говорим “воспитанный человек”, мы имеем в виду нечто более глубокое в человеке, и прежде всего внутреннюю интеллигентность. А это означает быть внимательными к другим, тактичными, скромными.
    Быть вежливым, воспитанным, выдержанным человеком не так-то легко. Здесь нужны и самодисциплина, и готовность иногда поступиться собственными выгодами, привычками и, самое главное, чувство уважения к другим людям, к коллективу, ответственность за свои поступки перед обществом.
    Судите сами: позавтракав где-то на лесной поляне, легче всего, конечно, “забыть” там остатки пищи, бумагу. Больше.
    Сочинение на тему »что значит быть воспитанным» 5.00/5 (100.00%) 1 vote
    Что значит быть воспитанным? В детстве нас постоянно учат быть вежливыми. Оно и понятно: приходя в этот мир, маленький человечек не имеет ни знаний о его законах, ни навыков жизни в обществе. Поэтому и дома, и в школе, мы постоянно слышим как мягкие пожелания, так и твёрдые правила, которые нужно выучить и освоить, чтобы прослыть воспитанным человеком: не употреблять нецензурных слов, не сорить на улице, не разговаривать во время еды, уважать старших, и всегда говорить «Спасибо» и «Пожалуйста».
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  9. Кто такой воспитанный человек? Воспитанный человек – это тот, кому собственная вежливость не только привычна и легка, но и приятна. Воспитанный человек не и которая разольет, а тот который не заметит как это сделал другой. Полностью согласен с этими мыслями. Они подталкивают меня к размышлениям над тем, кто же должен заниматься воспитанием подрастающего поколения.
    Воспитанием детей с самого раннего детства занимаются родители. Мне кажется, что по поведению человека можно определить, как он воспитывался в семье, какие у него моральные ценности. Воспитание, больше всего, оказывается в домашней обстановке, потому что поведение некоторых людей в обществе отличается от обыденного, и зачастую не в лучшую сторону. По моему мнению, воспитанность, как и интеллигентность, можно развить и самому, надо только знать, что это такое. Мы должны относиться друг к другу одинаково именно из-за того, что все равны перед Богом. Нет ни лучших, ни худших.
    У нас у всех есть свобода, которую наши прадеды завоевывали очень долго, и главное свойство воспитанности в том, чтобы правильно ею распорядиться: не умалять свободу других людей относительно себя. Ведь чтобы быть воспитанным, не надо запоминать сотни правил, а запомнить одно: если ты относишься без уважения к ближнему своему – значит, ты невоспитанный человек.
    В жизни примером воспитанного, интеллигентного человека для меня является мама, которая старается никому не причинить неудобств, всячески избегать конфликтов, щадит мое самолюбие. Она вежливая, уважительная со всеми: и со старыми, и с детьми.
    В литературе, говоря об интеллигентности, невозможно не вспомнить Г. Сковороду, М. Гоголя и многих других украинских писателей, которые кроме писательского труда, всю жизнь занимались благотворительностью, лечением, не делая разницей между низшим сословием и аристократией. Большинство украинских художников, будучи передовыми людьми своего времени, всю жизнь боролись за равенство людей, отмена крепостного права и возвращение уважения зневаженому, униженном и оскорбленному народу.
    Воспитанность – это не только хорошие манеры, это понятие социальное, а именно «бережное отношение к миру, к обществу, к природе. Воспитанный человек – это личность, соблюдающая все нормы морали и поведения в обществе, человек, который уважает интересы других как свои
    собственные. Опрятность, вежливость, доброта, честность и знание этикета должны стать верными спутниками этого человека. Воспитанный человек не может быть корыстной и жадной. Чувство такта должно быть неотъемлемой частью ее жизни. Для того, чтобы быть воспитанным, необходимо совершенствоваться каждый день. И при этом суметь сохранить эти навыки на протяжении всей жизни.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *