Сочинение на тему хорошие дети

7 вариантов

  1. Хорошим ребенком быть это значит супер!
    Хорошие дети очень любят своих родителей они их слушаются и всегда им помогают. Мальчики когда подрастают, хотят, чтоб маме было легче как-то отблагодарить ее за все заботы о нем, в дом приводит любимую женщину и надеется что она поможет его маме по хозяйству. Если они друг-друга понимают становятся подругами(типа). и т. д, и т. п…
    оправдать надежды родителей, быть их гордостью, опорой, стать личностью отталкивайся от общепринятого, размышляй… углубляйся.. тебе просто нужно развернуть тему..
    начать можно с различных философских высказываний об отношении родителей, детей, по теме… почему так а не иначе, в кульминации напиши о значении детей для родителей, как ты видишь… что значат для тебя родители….
    тут можно многотомник накатать, что значит быть хорошим ребенком, в конце не забудь все соединить в единое – подытожить..
    Это очень интересный вопрос и ответить на него постарайся от всей души и от всего сердца. вспомни своё детство, тёплый уютный дом. мамины и папины поступки, то как они помогают тебе по жизни, и ответ на этот вопрос сам тебя найдёт. Вот тебе пример. мне кажется. что хорошие дети своих родителей, это не те, которые заваливают их деньгами по почте и звонят раз в год, а те. которые несмотря на свои проблемы, занятость т так далее, живут жизнью родителей, в свободное время отпуска не мчатся на Канары, а едут даже в глухомань, но к родителям, в отчий дом
    Привожу в пример свой стих.
    Лечение Родиной-это объёмное понятие, для кого-то Родина-это его мама,
    для кого-то родной уголок Земли, где родился и рос, для кого-то это то место где живут твои друзья детства или где ты живёшь и думаешь сейчас. Но одно знаю точно-лечение Родиной, родным снегом, дождём, воздухом, мамой, родными местами-
    самое эффективное лечение.
    Лечение Родиной-нет термина такого в МЕДИЦИНЕ,
    но знаю я и знают многие из Вас
    Что запах родины-он снится всем поныне,
    и место, где родился своим светом манит нас
    И если болен ты душой иль телом,
    Ты мысленно представь свой брег родной.
    СВОИХ ДРУЗЕЙ, ЛЮБИМЫХ, БАБКУ С ДЕДОМ,
    РОДНУЮ ШКОЛУ, МОСТИК НАД РЕКОЙ…
    А если так навалятся проблемы,
    и сердца боль не сможет отпустить
    Беги по рельсам в дом родной, проведай,
    всех тех с кем начинал ты в этом мире жить.
    Вот так и я, когда мне очень плохо,
    Глаза закрою и под стук колёс
    Я вспоминаю 25-ый поезд,
    КАК ЕДУ В НЁМ В КРАЙ СОСЕН И БЕРЁЗ
    Как на перроне МАМА, ПАПА, ТЁТЯ,
    Меня встречают, радуются мне,
    И чувствую-они меня так любят,
    Я только им нужна на всей земле!
    И мой любимый город, мой “Чикаго”
    НОВОСИБИРСК ТАК ЗНАТОКИ ЗОВУТ,
    Мне подмигнёт рекламы ярким глазом
    Я ждал тебя, ты не в гостях, на Родине ты тут!
    Пройдусь по Красному, сверну я на Советскую,
    И на Восход к ВОЛОДЬКЕ заскочу,
    Потом к Борису Богаткову в сквер наведаюсь,
    как ты наш памятник?
    К тебе цветы несу…
    КАк вырос ты мой город, мой красавец,
    110 лет тебе, ты молодоы не старец,
    И понастроили домов, прям как в МОСКВЕ
    Но дух твой сохраним и он живёт во мне.
    И чувствую-забыла все тревоги,
    И все болезни отпустили вдруг,
    Что значит воздух родины глотнула
    Он в сердце здесь, всегда, мой друг…
    И я прошу ВАС ЛЮДИ ДОРОГИЕ,
    Не забывайте Родины места,
    У каждого из нас есть уголки такие,
    Где любят нас и ждут, где мы нужны всегда!
    P.S. Прошу вас, принимайте воздух РОДИНЫ хотя бы раз
    в год и будьте здоровы.
    И ещё немного о Маме: Мамочка, милая как ты устала
    Сядь. отдохни и послушай меня
    Мамочка, милая, слов будет мало,
    Всем рассказать, как люблю я тебя!
    Знаешь, стихов я давно не писала,
    Детство и юность прошли, и слеза,
    Тихо к глазам моим набежала
    Что не с тобой я сейчас, я одна…
    Но не грусти, моя милая мама,
    Ты отдохнёшь и наступит весна,
    И полетим мы с тобой на Багамы
    К морю и солнцу любви и тепла.
    Будем гулять мы с тобою по пляжу,
    Есть авокадо и рыбок кормить
    Я все бананы из ближнего сада
    Буду готова тебе подарить
    Будем пить кофе с бананом, есть устриц
    Ты заслужила это давно
    Ведь я ЛЮБЛЮ тебя, милая мама,
    И я дарю тебе это кино…

  2. ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ
    ПОРТАЛ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
    СЕВЕРНЫЕ РАЙОНЫ ЗАБ. КРАЯ
    КАЛАРСКИЙ РАЙОН
    ТУНГИРО-ОЛЁКМИНСКИЙ РАЙОН
    ТУНГОКОЧЕНСКИЙ РАЙОН
    ЦЕНТРАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ ЗАБ. КРАЯ
    ГОРОД ЧИТА
    КАРЫМСКИЙ РАЙОН
    ЧИТИНСКИЙ РАЙОН
    УЛЁТОВСКИЙ РАЙОН
    ЗАПАДНЫЕ РАЙОНЫ ЗАБ. КРАЯ
    КРАСНОЧИКОЙСКИЙ РАЙОН
    ПЕТРОВСК-ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ РАЙОН
    ХИЛОКСКИЙ РАЙОН
    ЮЖНЫЕ РАЙОНЫ ЗАБ. КРАЯ
    АГИНСКИЙ РАЙОН
    АКШИНСКИЙ РАЙОН
    ДУЛЬДУРГИНСКИЙ РАЙОН
    КЫРИНСКИЙ РАЙОН
    МОГОЙТУЙСКИЙ РАЙОН
    ОНОНСКИЙ РАЙОН
    ВОСТОЧНЫЕ РАЙОНЫ ЗАБ. КРАЯ
    ГАЗИМУРО-ЗАВОДСКИЙ РАЙОН
    БАЛЕЙСКИЙ РАЙОН
    МОГОЧИНСКИЙ РАЙОН
    НЕРЧИНСКИЙ РАЙОН
    СРЕТЕНСКИЙ РАЙОН
    ЧЕРНЫШЕВСКИЙ РАЙОН
    ШЕЛОПУГИНСКИЙ РАЙОН
    ЮГО-ВОСТОЧНЫЕ РАЙОНЫ ЗАБ. КРАЯ
    АЛЕКСАДРОВО-ЗАВОДСКИЙ РАЙОН
    БОРЗИНСКИЙ РАЙОН
    ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ РАЙОН
    КАЛГАНСКИЙ РАЙОН
    КРАСНОКАМЕНСКИЙ РАЙОН
    НЕРЧИНСКО-ЗАВОДСКИЙ РАЙОН
    ОЛОВЯННИНСКИЙ РАЙОН
    ПРИАРГУНСКИЙ РАЙОН
    ШИЛКИНСКИЙ РАЙОН
    СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ШИЛКИНСКОГО РАЙОНА
    АДМИНИСТРАЦИЯ ШИЛКИНСКОГО РАЙОНА
    ПОСЕЛЕНИЯ ШИЛКИНСКОГО РАЙОНА
    ГП “ШИЛКИНСКОЕ”
    ГП “ПЕРВОМАЙСКОЕ”
    ГП “ХОЛБОНСКОЕ”
    СП “БОГОМЯГКОВСКОЕ”
    СП “ВЕРХНЕХИЛИНСКОЕ”
    СП “ГАЛКИНСКОЕ”
    СП “КАЗАНОВСКОЕ”
    СП “МИРСАНОВСКОЕ”
    СП “НОВОБЕРЕЗОВСКОЕ”
    СП “НОМОКОНОВСКОЕ”
    СП “ОНОНСКОЕ”
    СП “РАЗМАХНИНСКОЕ”
    СП “УСТЬ-ТЕЛЕНГУЙСКОЕ”
    СП “ЧИРОНСКОЕ”
    ОБРАЗОВАНИЕ
    КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ
    ШКОЛЫ
    МОУ ШИЛКИНСКАЯ СОШ №1
    МОУ ШИЛКИНСКАЯ СОШ №2
    МОУ ШИЛКИНСКАЯ СОШ №51
    МОУ СОШ №52 г.Шилка
    МОУ ПЕРВОМАЙСКАЯ ООШ №1
    МОУ ПЕРВОМАЙСКАЯ СОШ №2
    МОУ ПЕРВОМАЙСКАЯ СОШ №3
    МОУ ПЕРВОМАЙСКАЯ СОШ №5
    МОУ ХОЛБОНСКАЯ СОШ
    МОУ АРБАГАРСКАЯ ООШ
    МОУ СОШ ИМ. Г.П.БОГОМЯГКОВА
    МОУ ВЕРХ-ХИЛИНСКАЯ СОШ
    МОУ ГАЛКИНСКАЯ СОШ
    МОУ КАЗАНОВСКАЯ СОШ
    МОУ МИРСАНОВСКАЯ СОКШ
    МОУ МИТРОФАНОВСКАЯ СОШ
    МОУ НОВОБЕРЕЗОВСКАЯ СОШ ИМ.С.А.МАРКИДОНОВА
    МОУ НОМОКОНОВСКАЯ СОШ
    МОУ ОНОНСКАЯ СОШ
    МОУ РАЗМАХНИНСКАЯ СОШ
    МОУ УСТЬ-ТЕЛЕНГУЙСКАЯ СОШ
    МОУ ЧИРОНСКАЯ СОШ
    МОУ ШИЛКИНСКАЯ ОСОШ
    ДЕТСКИЕ САДЫ
    МДОУДетский сад № 2 “Ласточка” г. Шилка
    МДОУ “Центр развития ребенка- Детский сад № 7 “Аленушка”
    МДОУ Центр развития ребенка – детский сад № 12 “Теремок”
    МДОУ детский сад общеразвивающего вида № 23 “Пчелка”
    МДОУ детский сад общеразвивающего вида № 110
    МДОУ Детский сад п.Холбон
    МДОУ детский сад общеразвивающего вида с.Казаново
    МДОУ детский сад “Ромашка” с. Ононское
    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    МОУ ДОД Шилкинский Дом детства и юношества
    МУДО Дом детского творчества “Горизонты”
    МУДО ШИЛКИНСКАЯ ДЮСШ
    ОТДЕЛ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА
    ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
    ГУЗ «Шилкинская ЦРБ
    ГУЗ «Краевая больница №3»
    КУЛЬТУРА
    КОМИТЕТ КУЛЬТУРЫ
    МУК МКДЦ
    Детская школа искусств г.Шилка
    Детская школа искусств п.Первомайский

  3. Модифицированные варианты применения
    Пример количественной интерпретации данных.
    Родительское сочинение «Мой ребенок». Родителей первоклассников 307 школы Адмиралтейского района попросили написать мини-сочинения про своих детей.
    В полученных сочинениях классный руководитель провел контент-анализ близких по смыслу личностных качеств учеников. При прочтении сочинений были выделены выделяются положительные/отрицательные качества и свойства, была заполнена таблица положительные/отрицательных качеств и указана   частота их повторений.
    Сочинения были написаны затем и в четвертом классе, для отслеживания динамики произошедших изменений.
    На втором этапе эксперимента (в 4-м классе) прослеживается определенная динамика: родители проявляют большую внимательность к качествам детей. Список качеств, выделяемый родителями, значительно расширен (с  20-ти на первом этапе до 36-ти – на втором).
    Еще одна проблема,  которую позволяет вскрыть  данное исследование – это, подчас, излишняя требовательность со стороны родителей к своему ребенку, когда ребенок является в большей части объектом реализации родительских ожиданий и требований. В данном случае есть большой риск возложить на ребенка груз ответственности за нереализованные ожидания родителей, что неминуемо влечет за собой повышенную тревожность, чувство вины со стороны ребенка, иногда агрессию, отрицание семейных ценностей.
    Моя дочь
    Мою дочь зовут Настасья. Семь с половиной лет назад она появилась на свет в жаркий июльский день, и моя жизнь перевернулась. С ее появлением, я поняла, как сильно я могу любить.
    Настя растет добрым и светлым ребенком. Она учиться познавать этот мир, и я учусь вместе с ней. Она очень восприимчива к обидам, требует много внимания, много любви.
    Не любит, когда я ругаюсь, смешно морщит нос, выражая недовольство. Очень любит петь, смотреть страшные мультики и рисовать. Не любит играть с младшим братом, но всегда его защищает.
    У моей девочки чуткое и доброе сердце, когда она меня обнимает своими ручками, все проблемы уходят. Очень люблю, когда она идет рядом за руку, такая взрослая. Смеюсь, когда она рассуждает о любви. Горжусь, когда она отстаивает свое право на что-то.
    Я желаю своему ребенку вырасти мудрым и сохранить частичку своей детской непосредственности, ведь без этого человек – просто бездушный робот.
    Я верю, что в ее судьбе будет множество головокружений и полетов, которые украсят ее жизнь.
    Димуля
    Мой сынулька, как и любой ребёнок для своей мамы, самый лучший! Димуля с первых своих дней жизни радует свою маму. Он всегда старается делать всё, чтобы мама им гордилась и всегда, когда его хвалят, в его взгляде читается: « Смотри, мама, я тебя не подвёл!». Мой сынуля самостоятельный, собранный и послушный ребёнок. Дима  аккуратный мальчик, у него нет разбросанных игрушек, не убранных книг, не повешенной  школьной формы. Очень старательный. Дима  помощник дома, стремиться помогать с домашними делами. Иногда он лениться, но стоит ему объяснить, что лень не самое хорошее качество, Димуля будет стараться сделать хорошо. Бывает так, что он огорчил маму, сказал что либо, обиделся, но стоит успокоиться, как он понимает, что поступил не правильно и ему стыдно за свой поступок. Дима -моя радость, я очень люблю и горжусь своим сыном!
    Лиза
    Мы, родители хотим немного рассказать о своей дочери.
    По характеру она очень эмоциональная, импульсивная, общительная и самостоятельная.
    Очень любит заниматься творчеством. Может часами сидеть за столом и сделать, например, замок (из коробок из-под сока или из-под конфет; она использует самые разные материалы) с башенками и поднимающимся мостом. Получается очень интересно, но, к сожалению, часто не очень аккуратно. Мы всегда стараемся указывать ей на этот недостаток. У Лизы неплохо получается рисовать. В 5-6 лет она ходила заниматься в художественную школу и под руководством преподавателя у нее выходили очень интересные рисунки.
    Дома мы стараемся ее привлекать к домашним делам. Лиза немного умеет шить (недавно во время игры порвала у папы карман у спортивных штанов, после этого зашила вполне прилично), гладить и стирать белье. Помогает нам во время уборки, хотя на столе у нее почти всегда творческий беспорядок. Последнее время ей нравится готовить. Делает десерты, салаты, коктейли, мороженое. Во время своих занятий обычно слушает свои любимые аудиокниги. Одно время очень увлекалась Томом Сойером. Раз сто наверное переслушала. Сейчас не может оторваться от Детей капитана Гранта. Неплохо воспринимает информацию на слух. Вечером перед сном стараемся читать ей книги. Сейчас в нашей программе Пеппи Длинный чулок. Еще Лиза очень любит устраивать дома концерт, напишет и развесит на двери объявление о начале концерта и раздаст всем билеты.
    Свободного времени сейчас у Лизы очень мало. После уроков в понедельник – карате, во вторник – театральная студия, в среду – карате, в четверг – бассейн, в пятницу – театральная студия, в воскресение – бассейн. Гулять удается, как правило, только по выходным. Когда получается, катаемся на коньках, на роликах, на велосипедах, или играем во дворе в футбол. В этом году Лиза очень много болела. Раньше такого не было.
    Лиза любит животных. Дома у нас хомячки и кошка.
    Ну и наконец про школу. Учиться Лизе нравится. Всегда идет в школу с удовольствием, за что огромная благодарность нашим замечательным педагогам! Никогда ничего негативного от Лизы не слышали ни об учителях, ни об одноклассниках. Огромное удовольствие и массу эмоций получает от занятий в театральной студии, говорит, что хочет стать актрисой. Как Лиза выполняет домашние задания, пока не проверяем. Пока доверяем тому, что она говорит, что все сделала и что все в порядке. Почерк у Лизы не очень красивый. Часто пишет, прямо скажем, как курица лапой. Периодически заставляем на прописях руку набивать.
    В заключение, хотим отметить, что мы стараемся выработать у Лизы активную жизненную позицию, поэтому хотим, чтобы она, по возможности, принимала максимальное участие в жизни класса, в различных конкурсах и мероприятиях, и сами готовы оказывать этому всяческую поддержку.
    Спасибо за внимание!
    Артемка
    Я как и каждый родитель о своем ребенке могу сказать” Мой ребенок самый лучший!”
    Начну с того, что 13 апреля 2006 года на свет появился он, наш маленький комочек огромного счастья! Он весил всего 3кг 600 гр и был длинной 52 см. Наш мир перевернулся с появлением Артемки. Все стало по другому. В моей жизни перестало существовать слово “Я” , а ему на смену пришло слово “Мы”. Артемка многому научился сам: сам научился сидеть, вставать и ходить. Старался сам кушать и одеваться, хотя не всегда у него это получалось)) Иногда бывает тихим и мирным ребенком, но это только тогда, когда смотрит любимый мультик или играет в любимые игры, а в остальное время он как моторчик, превращает квартиру в развлекательный центр, привлекая окружающих в свои игры. А еще он хитрец жуткий. Бывает ласковым и капризным. Добрым, но умеет свое отвоевывать. Почти с рождения пытается настаивать на своем, и добиваться от нас, чего ему нужно любым способом)) Самое большая слабость Артемки- это машинки. Безумное количество машин больших и маленьких, простых и на пульте управления, металлических и до простых пластмассовых, на любой вкус и цвет.
    Артемка очень привередливый к еде, но как и многие дети очень любит конфеты, шоколад, ну и конечно прочие вредности, которые просят дети и запрещают родители.
    Время идет, малыш взрослеет, с каждым годом в его характере появляется все больше “колючек”. Но не смотря на это, каждой маме важно не забывать повторять” Мой ребенок- самый замечательный, самый чудесный”. Даже тогда, когда он, на ее взгляд, что- то делает не так, когда хочется наказать его, когда она- вполне заслуженно ругает его. Если мама помнит об этом всегда, даже в раздражении, то и ребенок чувствует, что он для мамы-самый-самый лучший, и даже если она где-то не совсем права, простит ей любую обиду.
    В садик Артем ходил N-46 на Гороховой улице 38, но к сожалению его пришлось перевести в другой, алерго- садик, на Измайловский 105, так как в первом держали живой уголок с морскими свинками, в результате чего у нас началась страшная аллергическая реакция. В новом коллективе он быстро освоился, подружился с ребятами и завел себе много друзей.
    Что ж, время летит быстро! Позади дошкольный период. Смотрю на сына и понимаю, что сейчас это уже достаточно повзрослевший человек, со своими мыслями, интересами и желаниями.
    В школе по началу учебного года ему было очень тяжело привыкнуть, всегда хотелось пошалить, поиграть, забывая где он находится и что от него хотят, но не все дети одинаковы и все приходит постепенно для каждого ребенка по разному. При поступлении в 1ый класс, Артем уже умел читать и старался писать, у него очень хорошая память и развитое мышление. Самый любимый из предметов для Артема- это рисование и английский. Английский язык ему легко дается, чему я безмерно рада, так как мы очень любим отдыхать в разных странах, ездить на различные экскурсии и изучать культуру жизни разных населений. В жизни ему тоже очень пригодится, так как зачастую в наше время, это один из языков разных стран и народов. Мы очень довольны что выбрали именно 307ую школу, так как там есть много разных внеучебных занятий, много секций. И учителя на уроках очень внимательны к детям и стараются все доходчиво объяснять.
    Да, дети посланы нам свыше. Но далеко не всегда они такие, какими бы мы хотели их видеть. Впрочем, так же и мы для них. Раньше я думала, что смогу воспитать своего ребенка таким, каким хочу, если буду серьезно заниматься его воспитанием. Но увы, это не так. Удивительно, но в ребенке уже с рождения заложены не только те или иные таланты, но и характер, и даже манера поведения.
    Мы стараемся насколько это возможно сделать нашего любимого Артемку счастливым. Дать ему все что можем. Нам очень хочется вырастить умного, здорового, счастливого человека, чтоб он вырос без комплексов и знал что он самый лучший на свете!
    Мой ребёнок
    К рождению ребёнка я всегда относилась серьезно, всегда считала это делом ответственным и очень-очень важным. Готовилась я к бессонным ночам, частым болезням, капризам, трудностям в воспитании, взаимопонимании, обучении и прочим моментам, без которых, как мне казалось, не бывает процесса взросления.
    С появлением ребёнка на свет, я сразу стала ждать, когда начнутся эти трудности, а они всё не начинались и не начинались. Малыш хорошо спал, хорошо ел, мало плакал,  много улыбался и много радовал. Шли недели и месяцы, и с каждым днём труд быть мамой понемногу  превращался в счастье, счастье неожиданное, и поэтому ещё более ценное.
    Я даже не мечтала, что мой ребёнок будет таким. Сашка с рождения очень крутой: и не потому что с ним я не знала, что такое укладывать ребёнка спать (он просто брал мягкую игрушку, клал её себе под голову, и ежедневно в одно и то же время засыпал), и не потому что с ним я не знала, что такое детские истерики и слёзы (он провожал меня, когда я уходила, и встречал, когда возвращалась, только с улыбкой), а потому что его восприятие жизни и отношение к ней настолько правильное, что мне от него очень многому можно учиться.
    Мне кажется он знает что-то, чего не знаю я. Он умеет быть счастливым, и у него доброе сердце. Он не боится этого мира: в его душе никогда не было страха, что мама приведёт его в садик, а обратно не заберёт, что, перейдя в другой садик или другую группу, кто-то обидит или будет относиться хуже, чем в предыдущем. Его внутренняя уверенность в том, что он любим, что он защищён, что мир прекрасен и добр, поражает меня и по сей день.
    С пяти лет он самостоятельно ходит в магазин, если возникают трудности, не стесняется обращаться за помощью к взрослым. Когда не умел считать, спрашивал у кассира, сколько творожков он может купить на 50 рублей, или какое молоко вкуснее… Сейчас считает сам, и советы сам даёт…
    С шести лет он самостоятельно ходит в школу… Учится с удовольствием и радует своими успехами. Скорее всего отличником он не будет, но таких целей лично я перед ним и не ставлю. У него живой ум, он схватывает самую суть, а это важнее отметок.
    Саша мой лучший друг. Мне нравится с ним путешествовать, нравится наблюдать, как эти путешествия его меняют. С трёх месяцев я брала его с собой: в поезд, в самолёт, на авто, и ни разу мне не пришлось пожалеть об испорченном отдыхе. И никогда за своего ребёнка мне не было стыдно.
    С недавних пор я увидела в своём ребенке дух соперничества: он хочет быть «быстрее, выше, сильнее». А если хочет, то, возможно, и будет.
    Он серьезно увлечён спортом, не пропускает ни одной тренировки, участвует во всех соревнованиях, и это его собственный выбор, в котором я его лишь поддерживаю.
    Мой ребёнок очень крутой, и это не я его таким воспитала, моей заслуги уж точно здесь нет, он таким родился, честное слово.
    Мой ребенок
    Моя девочка. Мой первый ребенок. Моя единственная дочурка…
    Когда она родилась, вместе с ней появилась на свет и я – мама. С тех пор мы вместе растем и взрослеем. И этот путь очень непрост. Мы ссоримся и миримся, бывает, обижаем друг друга. И при этом главное в наших отношениях – чуткость, стремление понимать друг друга и заботиться  друг о друге.
    Мне очень трудно, ответить на вопрос, какая она, Настя, потому что мы с ней настолько близки, что я не могу посмотреть на нее со стороны и дать объективную оценку. Наверное, первое, что я скажу, если мне зададут этот вопрос, это добрая. Для меня это главное качество Настиного характера. Еще ласковая, веселая, честная, прямая. Слишком взрослая и  ответственная для своего возраста. У нее пытливый ум, отличные организаторские способности и прекрасное умение подстраиваться под обстоятельства. Я восхищаюсь тем, как она рисует, любуюсь, когда она танцует и улыбаюсь, когда показывает представления.
    Для Насти очень важны отношения между людьми. Она очень чувствительна к похвале и расстраивается, когда ее недооценивают. Самое главное для нее – чтобы в ее жизни была любовь. И в ней самой, и вокруг нее.
    А еще она умеет прощать.
    Я счастлива, что Настя – именно моя дочка. Она помогает мне быть лучше и делает мою жизнь светлее и радостнее. Она мой ангел – хранитель. Моя маленькая девочка и мой самый главный друг.
    Катюшка
    У меня есть дочка Катюшка! Ей 7 лет, учится в школе, в первом классе. В школу ходит с интересом, вот только бы не так рано надо было вставать – ведь так хочется поспать « ну хотя бы полчасика»
    Кате нравится узнавать новое, обожает «Мировую художественную культуру», даже сожалеет о  том, что этот предмет бывает только раз в неделю. Любит рисовать, заниматься музыкой, что-то мастерить. Английский язык ей также дается очень легко, схватывает на лету. Основные предметы свободно усваивает, так как программу проходили еще в детском саду. А вот что будет во втором классе – ждем с нетерпением.
    Моя дочь очень хорошая, милая и общительная девочка. Всегда находит общий язык с другими детьми, одноклассниками. Всегда готова помочь, прийти на выручку, порой даже во вред своим интересам. Часто уступает во всем, порой стесняется. Ей бы немного больше решимости, но, думаю, это вопрос времени.
    Дома Катя очень любит смотреть мультики. Как не крути, это самое интересное занятие, хоть мы – родители – порой и не рады этому. Любит играть с папой в «Лего», придумывает с ним какие-то игры разные, часто пытается меня привлечь в игру, но я всегда чем-то занята по дому, по работе и т.д. В общем, дома меня можно уговорить только книги почитать. Это мы любим – читаю Кате вслух запоем, у нас вечером даже ритуал есть перед сном – сначала главу из интересной книжки (сейчас это «Денискины рассказы» Драгунского), потом поболтать и побеситься, а уж потом только может быть и спать.
    А вот вне дома стихия больше мамина, чем папина. Так сложилось исторически. Ходим в парк на аттракционы, ездим в разные интересные места – аквапарк, театр какой-нибудь не очень популярный, особенный. На каникулах у нас было событие – Катюшка научилась кататься на двухколесном велосипеде. Радости было!… Сначала боялась, так как года в 3 был неудачный опыт падения с трехколесного, отговаривала меня всячески ехать за велосипедом. А когда научилась, говорит: «Вот надо было только немного себя перебороть, и потом получается, так здорово!» Еще один маленький шажок к взрослой жизни был сделан.
    К самостоятельности тянется очень, наверное, как  и все дети. Очень гордо показывает свои поделки, свои достижения. Старается быть хорошей, заботиться о родителях. По своему, наперекор может сделать только в исключительном случае, я даже примера конкретного вспомнить не могу. Мне порой кажется, что моя катюша дарована мне свыше. Такая она у меня во всем положительная. Излишне плаксивая иногда, но такой уж характер. Зато нежная и внимательная ко всем деталям, ко всем настроениям.
    Так что если говорить про моего ребенка, могу сказать без лишней скромности:
    У меня золотой ребенок!!!
    Мой ребенок
    Как известно дети это радость и наш Андрюша тоже. Он долгожданный и второй по счету ребенок в нашей семье. Мы стараемся вкладывать в него все самое лучшее, чтобы он вырос достойным человеком. Он много занимается спортом- плаванием, гимнастикой, горными лыжами зимой и шахматами. По характеру он очень сдержанный иногда стеснительный и очень чувствительный мальчик. И если к нему обращаться как ко взрослому, то можно добиться неплохих результатов. Конечно для родителей их дети самые лучшие и я не исключение, но даже меня иногда поражает доброта моего сына, его отзывчевость, сопереживание. Нравится и то, что в сложных ситуациях он подходит с вопросом ко взрослым, если это возможно.
    Конечно , как все дети , любит пошалить, но только в знакомой обстановке и со знакомыми друзьями. Очень любит пофантазировать, придумать интересную игру. Иногда не слушается и капризничает, но это быстро проходит, главное, что он понимает и реагирует на все замечания иногда даже обижается. Мы стараемся не давить на него, а объяснить ситуацию – разложить по полочкам. Конечно он очень устает от нагрузки и иногда может схитрить, что болит живот или голова, но ведь он таким образом защищает сам себя. А наша задача угадать: так-ли это, насколько это серьезно, и конечно помочь ему. В общем просто любить его таким какой он есть. Наверное можно многое написать, но наверняка найдется масса вопросов на эту тему, поэтому мы всегда открыты для общения.
    Саша
    Мой сын – Саша – это желанный и любимый ребенок в нашей семье. С самого рождения я, муж (папа) и Ксюша (сестра) окружили его вниманием  и заботой. Благодаря этому, он растет счастливым, здоровым и уверенным в себе человеком. Во всяком случае, все близкие стараются, чтобы это было так.
    Я и муж организуем каждый день Саши познавательным, интересным и увлекательным. Особое внимание уделяем здоровью, получению новых знаний и эмоциональному состоянию.
    С двух лет Саша посещал садик, работающий по системе Монтессори. Воспитатели делали основной упор на развитие у ребенка самостоятельного, индивидуального взгляда на окружающий мир. В дошкольной группе Саше очень нравилось: готовить салаты и печенье, гладить и мыть посуду, конструировать из всевозможных материалов. Его очень увлекали рассказы педагогов об истории и традициях разных стран и народов. В 5 лет он захотел заниматься музыкой, и мы нашли преподавателя по фортепиано, позже фортепиано сменили на гитару. Также Саша посещал бассейн, у него очень хорошо получалось плавать.
    По наблюдениям за сыном я могу отметить, что ему присущи: как жизнерадостность, так и вдумчивость, настойчивость (особенно, что касается обещания купить игрушку), хорошая память, внимательное отношение к окружающим (друзьям, близким).
    В школе Саша чувствует себя комфортно, ему очень нравятся все преподаватели и уроки. Он с большим энтузиазмом рассказывает и о сценическом мастерстве, и о рисовании, и о литературе, и о математике, и с особым вниманием готовится к урокам английского языка.
    Я очень люблю своего сына! И хочу, чтобы сын вырос и стал «человеком с большой буквы». А такие понятия как нравственность и  ответственность стали синонимом мужественности.
    Маша
    Мой ребенок – Маша По гороскопу “Лев”. Очень любознательная, жизнерадостная и веселая девочка, которая любит петь, танцевать и вкусно поесть. Редко капризничает, но часто хочет сделать по своему, так как “все знает сама”. В обучении склонна к гуманитарным предметам, обладает хорошей памятью, левша. За этот год стала более самостоятельной, собранной.
    Кристина
    Мою дочку зовут Кристина. Она является третьим ребенком в семье. С самого рождения Кристина была очень оптимистичным и жизнерадостным ребенком. Очень много шутила и всегда удивляла взрослых своим юмором. С появлением третьего ребенка (Кристине тогда было 5,4 года) сильно повзрослела. “Превратилась” в очень любящую и заботливую старшую сестренку. Повзрослев, реже стала шутить.
    С началом школьной жизни появился страх – сделать что-нибудь не правильно. Очень отвественна.
    Имеет огромный потенциал и качества лидера, которые выявляются только тогда, когда их “стимулируешь”.
    Как и все творческие личности, очень чувствительна и обидчива, может “уходить в себя”. Очень любит сочинять – стихи, песни, а особенно сказки и маленькие композиции на фортепиано. Обожает танцевать, ставить хореографические номера и их представлять. Обучает этому младшую сестренку, которую безумно любит и всегда заботится о ней. Не может ей ни в чем отказать, все разрешает.
    “Тянется” за старшей сестрой, которую тоже очень любит, но периодически соревнуется с ней.
    Очень спортивная. Великолепно катается на горных лыжах и плавает. Осваивает коньки и большой теннис. Очень деятельная, никогда не сидит без дела, все время чем-нибудь занята. Любознательна, стремиться к новым знаниям и сама их пытается “добывать”. Очень скромна. До школьной жизни была более смелая. Никогда не обманывает и всегда очень расстраивается, если замечает, что другие говорят неправду, особенно подружки. Очень добрая.
    “Безумно” любит зверей и хочет иметь собаку.
    Я считаю, что Кристина многого добъется в жизни, ей всегда будет интересно жить и созидать.
    Мне хочется, чтобы она была поувереннее в себе.
    Мой ребенок
    Мой маленький лучик солнышка – доченька Машенька, ей 8 лет, и она учится в первом классе. Девочка Мария послушная, вежливая, иногда шаловливая, но очень прилежная и исполнительная. Ребенок радости и счастья любит рисовать красками и дарит картины папе и маме, лепит из пластилина чудные скульптуры, которые радуют.
    Путь постижения науки тернист, бывают взлеты и падения, но стремление к познанию берет верх и это чудесно. Учим стихи, читаем книги, пишем буквы, слова, предложения, решаем задачи с иксами, изучаем English  – счастливое время, первый раз и в первый класс.
    Мы желаем нашей маленькой принцессе быть всегда доброй, радостной, отзывчивой и счастливой, радовать папу и маму своими достижениями в виде отлично и хорошо!!!!
    Степан
    Моего сына зовут Степан. Степан родился 6 июня 2006 года. Это наш первый ребенок, и его появления ждала вся большая дружная семья.
    В детстве Степа не любил шумные игры, предпочитал заниматься творчеством: лепкой, рисованием, много гулял на площадках, играл в машинки.
    С самого раннего  детства Степан увлекся автомобилями: смотрел с папой автомобильные журналы, телепередачи, и уже в 3 года наизусть знал все марки.
    Степа мало ходил в детский сад, в основном находился дома с родителями, с бабушкой. Каждое лето семья выезжала и продолжает выезжать на дачу в Ленинградскую область.
    Самое любимое времяпровождение в летнее время для моего сына – катание на велосипеде. Когда позволяет погода, Степа плещется в детском бассейне, моет велосипед, купается в заливе. Прогулки по лесу с папой всегда заканчиваются игрой в «войнушку», когда шишки используются в качестве снарядов.
    В городе по выходным мы всей семьей выезжаем на прогулки в пригороды, посещаем музеи. Степа любит гулять на аттракционах в парке Победы, карабкаться по пушкам около Артиллерийского музея, рассматривать поезда в Железнодорожном музее под открытым небом.
    Важной вехой в жизни Степашки стала поездка в Крым. Первое знакомство с морем, катание на лошадях по южному лесу, другая природа, новые люди.
    С 4-х лет  Степан очень увлекся конструированием: отлично справлялся со сборкой как по инструкции, так и  с использованием собственной фантазии. С тех пор лучшим подарком для сына стал конструктор. Сейчас Степан учится в 1 классе. Нам повезло с прекрасным педагогическим коллективом школы. Мы видим, как наш сын раскрывается, узнаем Степу с новой стороны. Любимый урок в школе на сегодняшний момент – чтение, хорошо получается изучать иностранный язык.
    Как и все современные дети, Степа увлекается компьютерными играми, особенно любит МайнКрафт – конструирование вымышленного мира. Я мечтаю, что когда-то с таким же увлечением сын возьмет книгу.
    Самое большое открытие о собственном ребенке мы сделали, когда родилась Степина сестра. Степан с ней всегда очень терпелив и чувствует свою ответственность. Марфа часто норовит раскидать Степкины игрушки или съесть тетрадь, но брат вновь и вновь придумывает развлечение для своей Марфутушки. Сегодня Марфе год, и наши дети – самые близкие друзья.
    Степа еще не определился, кем бы хотел стать во взрослой жизни. С интересом смотрим в будущее и уверенны, что Степа найдет себя.
    Автор – любящая мама Вика
    Федор
    Значение имени Федор – Божий дар. Так случилось, что впервые заявил о себе Федя тогда, когда в нашей семье произошло много важного. Поэтому, когда стало понятно, что скоро к нам придет еще один человечек, мне как-то сразу стало понятно, что это мальчик, и имя пришло само – Федором звали моего деда – человека, который любил меня, пожалуй, сильнее всех.
    Еще до появления на свет Федя был очень нетерпеливым и активным – двигался много, постоянно напоминал  о себе. До сих пор он очень любит быть в центре внимания – кажется, будто он дышит этим, питается. Легко заводит контакты не только с детьми, но и со взрослыми – ему важно быть знакомым со всеми.  Открытый с другими, иногда наивный, он ждет и ответной открытости и искренности. Миротворец – ему очень важно, чтобы в его окружении не было ссор и конфликтов.  Доверие к миру – безграничное, что дает ему внутреннюю опору, уверенность и самостоятельность.
    Так сложилось, что с мы с Федей живем вдвоем. С его отцом мы разошлись несколько лет назад. Сейчас там уже новая семья, родилась сестренка. Федя очень трепетно переживает все, что связано с папой и его окружением. Мы много говорим на эту тему, рассуждаем. Очень хочется, чтобы он не переживал, я стараюсь ему помогать в этом как могу. У нас большая семья – помимо папиной семьи есть еще две бабушки, родственники с моей стороны. Федя – всеобщий любимец.
    Федя – сын работающей мамы. Режим наш похож на армейский, а по выходным надо качественно отдыхать. Несмотря на высокий темп жизни мы живем дружно, и когда удается провести спокойный вечер вместе, мы можем посмотреть вместе что-то интересное, или почитать. Нам запомнилась передача про тропический питомник, в котором живут ленивцы. Это очень забавные животные, запомнились Феде надолго.  Вообще он интересуется живой природой, много читает и смотрит на темы анатомии и медицины. Очень любит рисовать.
    Мой сын – замечательный, добрый, неравнодушный мальчик. Конечно же, у него есть и недостатки, но пока что его взгляд на мир преисполнен кристальной чистоты. Я очень радуюсь его успехам, поддерживаю в моменты грусти. Он так быстро растет – чем дальше, тем стремительнее.
    Самое главное – чтобы он вырос счастливым человеком. Я его очень люблю!
    Саша
    Нашего ребенка зовут Саша. Он у нас в семье самый энергичный и шаловливый. Ему всего 7 лет, а он уже занимался футболом и баскетболом. Он хорошо плавает и интересуется искусством. Каждую субботу он ходит с бабушкой в Эрмитаж. Летом он любит проводить время на даче с дедушками и бабушками, собирать грибы и купаться в озере. Также, он помогает нам с делами по дому. Уж очень ему это нравится. Но самое главное, что у него есть старшая сестра, которую он любит больше всех.  Они весело проводят время друг с другом, играют, гуляют и делают вместе уроки. Саша очень любит животных, а животные любят его. Он любит ходить в цирк и в зоопарк. Недавно он научился кататься на лошади, и в этом ему помогла его любимая сестренка. Он очень любит получать подарки и сюрпризы, но больше всего ему нравится самому их преподносить. Он любит фантазировать и рисовать. У нас много его замечательных рисунков и потрясающих книг. Мы очень любим нашего сына. Он такое  же чудо, как и его сестра.
    Таблица 1
    Распределение личностных качеств учеников, по мнению их родителей
    Послушность-14
    Уверенность в себе -8
    Самостоятельность-7
    Доброта-6
    Чуткость-6
    Общительность-6
    Заботливость-4
    Ответственность-4
    Милосердность-4
    Любознательность-4
    Честность-4
    Эмоциональность-4
    Соревновательность-3
    Аккуратность-3
    Творческость-3
    Настойчивость-3
    Жизнерадостность-3
    Терпеливость-2
    Любит животных-2
    Привередливость к еде-1
    Индивидуальность-1
    Незлопамятность-1
    Мужественность
    Скромность-1
    Вежливость-1
    Обидчивость-1
    Ленность-1

  4. Это непослушный, шебутной мальчишка, как впрочем, и все в этом возрасте. У него озорной хитрый взгляд и добрая улыбка. Русые волосы Егора обычно лежат аккуратно даже без применения расчески, возможно, потому что острижены достаточно коротко. У него маленький носик и ямочки на щеках. Наш мальчик худенький, что приводит в ужас бабушек. Они считают делом чести накормить его, когда он попадает к ним в руки. По росту Егорка не отстает от сверстников.
    Он любит бегать и шуметь, пугать кошку, кататься на качелях и смотреть мультики, а особенно любит лужи и грязь. Стоит на прогулке немного отвлечься, он тут же найдет себе лужу поглубже и попытается в нее забраться. Иногда ему это удается и тогда он за секунду становится грязным, мокрым и счастливым.
    Как и все мальчики, мой сын очень любит машины. У него их уже полный сундук, но он все равно продолжает заказывать все новые и новые. Основная масса его игрушек уже сломана, потому что игры с ними происходят очень активно. Егор даже смог сломать железный танк, переживший детство его дедушки и папы.
    Со временем я хочу отдать его в спорт. Он однозначно пойдет ребенку на пользу. Мне кажется, лучше всего подойдет какое-нибудь боевое искусство, но выбор предоставлю ему самому.
    Больше всего моему малышу нравится, когда я говорю ему, что он как папа, большой, сильный и смелый. Он во всем старается ровняться на отца, я думаю, это правильно, у мальчика должен быть пример. При всей его активности он также очень ласковый ребенок, любит обниматься и всегда жалеет, если кому-то больно.
    Я очень его люблю и надеюсь, что мне хватит мудрости и терпения воспитать из него настоящего мужчину.

  5. Семейное благополучие всегда было очень важным в воспитании детей.
    Традиции, идущие от прадедов и дедов, формировали нравственную основу отдельно взятой семьи и ее воспитательные принципы. Семья регулировала характер ведения здорового образа жизни, в ней прививалась любовь к Родине. Семья воспитывала не только сына или дочь, но и гражданина своей страны.
    У В. Сухомлинского мы можем прочитать: «Отец и мать дали тебе жизнь и живут для твоего счастья. Всё, что дают тебе отец и мать, – это их труд, пот, усталость. Самое большое счастье для отца и матери – хорошие дети. А что значит быть хорошим сыном или хорошей дочерью? »
    Быть хорошей дочерью – прежде всего, значит, любить и уважать своих родителей, ценить их не за что-то, а уже за то, что они дали вам жизнь, за то, что они всегда рядом с вами, что вы всегда сможете рассчитывать на их поддержку, если в вашей жизни будут какие-то трудности. Быть хорошей дочерью – значит, быть такой, которой ваши родители будут очень гордиться, которая будет оправдывать их ожидания.. .
    Я думаю, что родители считают меня хорошей дочерью. В семье я единственный ребенок, и мои родители, действительно, мне отдают всю ласку и теплоту. Мы всегда поддерживаем друг друга в сложных ситуациях.
    Взаимоотношения в моей семье складываются просто и очень легко. В первую очередь, я считаю родителей самыми лучшими и близкими друзьями, с которыми я могу поделиться самым сокровенным, рассказать о своих проблемах.
    Родители счастливы, что я у них есть, что я расту, учусь и радуюсь жизни. И они считают меня хорошей дочерью!
    Быть хорошей дочерью для меня – это, в первую очередь, радовать родителей: помогать им, ведь девочка в доме должна быть помощницей, хорошо учиться. Для родителей дочь как алмаз, который они своими силами обтачивают изо дня в день! И когда-нибудь из этого маленького алмазика получается красивый бриллиант, который сверкает своими гранями. Дети должны отдавать свое тепло самым дорогим людям в их жизни – родителям!

  6. Закрой глаза, всё постепенно и тебя тут никто не заменит.
    Утро подарит нам это мгновение и холода за окном не помеха.
    Пока мы здесь в теплой постели, волосы волнами по твоей шее.
    Касания трепетны и безмятежны, мы видимо нашли,
    То что долго хотели.
    Здесь нас не найдут проблемы, только ты и я в этом мире.
    Время застынет на этом моменте, всё что имею я отдам тебе.
    Пальцы сжимаются крепко-крепко, это всё что нужно мне.
    Готов убежать за тобой на край света, чтобы
    Ещё раз по-новому всё повторить.
    [Припев, Грибы] x2:
    Между нами тает лёд, пусть теперь нас никто не найдёт.
    Мы промокнем под дождём и сегодня мы только вдвоём.
    Между нами тает лёд, пусть теперь нас никто не найдёт.
    Мы промокнем под дождём и сегодня мы только вдвоём.
    [Куплет 2, Грибы]:
    Снова голос твой, он как будто колыбель.
    Я обниму тебя, чтобы не стало холодней.
    Курточка моя так хорошо сидит на ней,
    А твои глаза, как блики в играх NBA.
    Я делаю навстречу к тебе шаг, чтобы от всех с тобой убежать.
    Под нашими ногами земной шар, между нами сегодня пожар.
    Наплевать, что вокруг метель – с поцелуями, как будто карамель.
    Температура как в жарком Акапулько между нами теперь.
    Ночь с тобой – это значит, что мы не будем спать,
    Беру тебя, и профессионально иду гулять.
    Я надену свой костюм, тебе так нравится велюр,
    Ты нашла злого Юру среди самых лучших Юр.
    Я устраиваю рамс, ты ставишь шах и мат,
    И даже и не знаешь, что наш сын не любит шоколад.
    Он как медведь руками поедает сладкий мёд,
    Мы смотрим на него, и между нами тает лёд.
    [Припев, Грибы] x2:
    Между нами тает лёд, пусть теперь нас никто не найдёт.
    Мы промокнем под дождём и сегодня мы только вдвоём.
    Между нами тает лёд, пусть теперь нас никто не найдёт.
    Мы промокнем под дождём и сегодня мы только вдвоём.
    Только вдвоём, только вдвоём, мы только вдвоём.
    Только вдвоём, мы только вдвоём, мы здесь только вдвоём

  7. Каждый человек сам определяет, какое место в ее жизни занимают дети. Для кого дети являются обычным и неотъемлемым сопровождением в течение жизни, а кто-то уже не надеются стать родителями. В любом случае дети это наше продолжение и смысл существования.
    Рождение ребенка важнейшее событие для каждого. Это маленькое беззащитное существо требует внимания и заботы родителей. От рождения до детского сада дети очень тесно связаны с родителями. Некоторые родители не желают отдавать своих детей в дошкольное учреждение. Они считают лучшим домашнее воспитание среди родных и близких. Детские психологи утверждают, что лучше отдавать детей на воспитание в детский сад. Именно в таких условиях развивается способность общения между детьми. Развитая коммуникабельность позволит детям легко переносить адаптацию в школе.
    Дети требуют постоянного внимания. Надо не только с ними играть и развлекаться, но и заниматься развивающими играми, читать книги и слушать классическую музыку. Образовательные занятия необходимо построить таким образом, чтобы они были заинтересованы и стремились получать знания. Обучение должно быть легким и с помощью игры. Нежелательно перегружать ребенка большим количеством информации. Сегодня очень модно воспитывать из детей вундеркиндов. Их заставляют перерабатывать большие объемы информации, а затем воспроизводить ее. На первый взгляд может даже показаться, что ребенку нравится такая игра. Но это очень опасные методы и слабая детская психика может не выдержать нагрузки.
    При воспитании детей все должно быть размеренно. Они воспринимают все буквально, не надо их обманывать и с ним шутить. Потерять доверие ребенка очень легко.
    Необходимо всегда следить за поведением детей. Существует мнение, что дети очень жестоко ведут себя в отношении слабых ровесников. Именно составление отношений в дошкольном и школьном возрасте, влияют на дальнейшее положение человека в обществе. В детстве закладываются основные понятия бытия: что такое добро, зло, как себя правильно вести со старшими людьми.
    Дети меняют наш образ бытия, а мы должны заложить фундамент для дальнейшего их существования. В здоровой психологической атмосфере будут расти достойные члены общества.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *