Сочинение на тему хороший ученик

5 вариантов

  1. 1. Идеальный ученик никогда не получает замечаний и тихо сидит на уроках
    Вы проводите в школе по семь часов ежедневно. На переменах запрещено бегать по коридорам, шуметь и играть в активные игры. На уроках вас редко занимают созидательной работой, почти всегда вы — пассивные слушатели. Вам уже не годик и пока ещё не девяносто. Двигаться, шутить, общаться и радоваться, несмотря на правила, — это более чем нормально. Чтобы не отвлекать учителя и не создавать себе лишних проблем, найдите способ запускать энергию в мирное русло: много общайтесь на переменах, пишите рассказы или рисуйте, принимайте участие в школьных мероприятиях, выходите во двор подышать и размяться, не пропускайте физкультуру, запишитесь на новые творческие курсы и занимайтесь спортом.
    Скрыть рекламу:Не интересуюсь этой темойТовар куплен или услуга найденаНарушает закон или спамМешает просмотру контентаСпасибо, объявление скрыто.
    2. Идеальный ученик всегда сосредоточен, готов ответить на любой вопрос учителя
    Да, успешные ученики способны ответить на большинство вопросов, но они не ходячие энциклопедии. Просто они знают важный секрет обучения — высокая концентрация. Мозг способен легко запоминать информацию, если ничто его не отвлекает. Однако в этом режиме он не может находиться все семь часов учебного дня. По этой причине школьные гении на одних уроках «включены» и активны, а на других переключаются в режим гибернации — рассеянного внимания.
    Так, чтобы быстро подготовить домашнее задание, вам нужно сначала дать мозгу отдохнуть: убраться в комнате, порисовать, погулять в тишине или сделать несколько физических упражнений; затем убрать из комнаты все, что отвлекает, поставить таймер на 45 мин и начать работу. Если вы не уложились в 45 мин, сделайте паузу для активных действий на 15 минут. Передохните и вновь сфокусируйтесь. Зубрить по два часа, отвлекаясь на соцсети — бесполезная трата сил и времени.
    3. Идеальный ученик никогда не получает плохих оценок
    Это самый вредный миф на свете! Чтобы учиться эффективно, да и просто жить, нужно научиться ошибаться: принимать и исправлять ошибки без чувства вины.
    В спорте учат правильно падать — сгруппировавшись, а в образовании важно спокойно принимать плохие оценки: не бояться, но и не игнорировать их
    Вы учитесь, а значит, обязательно будете делать ошибки. Всем, кто боится плохих оценок, стоит запомнить волшебную фразу: «Зато теперь я точно знаю, в чём могу стать лучше».
    4. Идеальный ученик — отличник и одинаково хорошо понимает все предметы
    Многие знают лазейки к высоким оценкам и выбиваются в отличники примерным поведением или списыванием. Наша задача — учиться интересно и честно. Цель эффективного обучения — не отличные оценки. Его цель — развить ваши таланты и способности. Если вам не нравится решать примеры, а нравится писать сочинения, развивайтесь в этом! Попробуйте написать свою первую книгу (да, не бойтесь!) или короткий рассказ, имитируя стиль любимого писателя.
    5. Идеальный ученик с радостью просыпается и спешит в школу за знаниями
    Возможно, вы замечали такое за компьютером: иногда он совершенно отказывается работать, как будто устал или не в настроении. А ведь это всего лишь железка, что и говорить о людях?
    Учёба отнимает огромное количество сил. Если по утрам последнее, о чём вы мечтаете, — отправиться в школу, то, скорее всего, вы просто не зарядили батарейки. У нашего тела и мозга свои потребности: его нужно очищать от лишних программ, правильно заряжать.
    6. Идеальный ученик с упоением готовит домашнее задание и после обеда тотчас садится за уроки
    Если вам лень садиться за уроки сразу — это нормально. Вы учились целых семь часов подряд. Даже если все эти долгие часы вы ели пирожные или играли на Xbox, вы всё равно решили бы сделать перерыв.
    Мозгу интересно решать сложные творческие задачи, а домашка — это рутинная, механическая работа. Именно поэтому мозг готов тянуть до позднего вечера. Поэтому советую запустить часовую «перезагрузку» после школы и как следует зарядиться любимыми делами. Так вы быстро справитесь с заданиями, сэкономите время и сохраните родителям нервы.

  2. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
    « Ромодановская средняя общеобразовательная школа № 1»
    Эссе на тему: «Почему я лучший ученик?»
    Выполнила: Спиридонова Дарья
    ученица 1 класса
    МБОУ «Ромодановская СОШ №1»
    Ромоданово 2012
    Скажу честно – трудную задачу Вы поставили передо мной – ответить на вопрос: «Почему я лучший ученик?»,  так как очень не просто оценить самого себя объективно.
    К тому же со времени моего поступления в школу прошло не так много времени, и я ещё не задумывалась о том – лучше ли я или хуже своих одноклассников? Да и у нас, первоклашек, ещё нет четкой системы оценивания, которая разделила бы нас на «успевающих» и «не очень».  Следовательно, мы все в классе пока равны.
    Поэтому я, с Вашего разрешения, хочу переформулировать тему заданного сочинения на несколько иную тему: «Могу ли я считаться лучшим учеником?» и немного поразмышлять над ней.
    Я долго думала о том,
    Как вам поведать обо всем.
    И  Вам, в жюри, чтоб не скучать
    Стихи извольте почитать.
    Рассказ я свой  начать хочу,
    В котором о себе все расскажу.
    И хоть он, может вовсе не эссе,
    Но я ведь только вышла на шоссе,
    Которое ведет к стране Познанье,
    Где  мы получим наши знанья.
    Итак, начать хочу издалека…
    Смешно – ведь мне семь лет пока!..
    Уж так задумано в природе
    Не знаю, в шутку иль всерьёз.
    На тёмно-синем небосводе
    Есть миллионы ярких звёзд.
    Вселенной чудные подарки
    Сверкают в недрах бытия.
    А вот одна из самых ярких
    Наверно, всё-таки, моя.
    Да, да, моя! Я точно знаю
    Мы с нею вместе рождены.
    Когда звезда моя сияет
    Мне снятся сказочные сны…
    Ведь не зря взрослые говорят, что детские годы самые прекрасные! Они  как звездочки: у одних  ярко светят, обогревая своим теплом окружающих, а у других же тлеют еле-еле, сами нуждаются в этом тепле. Со вниманием и любовью мне очень повезло: в моей  дружной семье я пока единственная дочка, и поэтому с первых дней была окружена заботой мамы, папы, бабушек и многочисленных родственников.
    И сейчас, стоя в самом начале большого жизненного пути, хочу оглянуться назад, где сверкает и переливается всеми цветами радуги яркая вереница волшебных звездочек, и дошкольное детство вновь возвращается ко мне сказочным, волшебным сном.
    Детство…  Начинается оно с мамы,
    Самой доброй и родной самой,
    Самой мудрой, самой справедливой,
    Самой нежной, доброй и красивой.
    Моя мама этот период жизни полностью посвятила мне и занималась моим развитием, можно сказать с первых дней, и результаты моих «достижений», все хорошее и не очень обо мне каждый день записывала в «Книгу про нашу Дашу», которую теперь я читаю с большим удовольствием и гордостью за свои маленькие «победы». Благодаря  своему терпению, мудрости, чуткости она объяснила мне, крошке, что такое хорошо и что такое плохо.
    С самого раннего детства я была любознательным ребёнком.  Постоянно просила, чтобы кто-нибудь из взрослых почитал мне книжку. И мама решила, что мне нужно научиться читать самой.
    Мама мною удивлялась,
    А порой и сокрушалась.
    Столько вопросов задавать,
    Ребенку просто не под  стать.
    Чтоб мне поменьше отвечать –
    Грамоте стала обучать.
    Вот так, я рано освоила азбуку, и в четыре года я уже самостоятельно читала свои любимые книжки.
    Я книжки просто «поедала»,
    Даже в куклы не играла…
    Конечно, огромную роль сыграл в моем развитии садик  «Солнышко», который не только согревал меня своим теплом, но и всесторонне развивал мои способности. Главное направление, по которому работает мой садик- это театральная деятельность – одна из интересных  и увлекательных форм работы с детьми, которая развивала меня с разных сторон – научила раскрепощенности, артистизму, развивала память, речь и многие другие мои качества. Мне очень часто давали главные роли, и это говорит о том, что я хорошо справляюсь, ответственная, и после участия в мероприятии я всегда слышала похвалу. Даже после выпуска из детсада меня приглашают поучаствовать в различных мероприятиях, на что я с удовольствием соглашаюсь, потому что мне это интересно. Ещё, будучи дошкольником, я участвовала во многих конкурсах, как внутрисадиковых, так и в районных, и даже в республиканских (призовое место за поделку на противопожарную безопасность). Посещала  кружок по духовно-нравственному воспитанию «Лучик добра» и кружок по нетрадиционному рисованию.
    А, вообще, я, как и все дети, тоже любила играть в игрушки и мечтала поскорее пойти в школу, но не просто в школу, а именно в ту, о которой с таким восторгом отзывался мой двоюродный брат Алеша.
    Собираясь в школу, я уже имела багаж знаний – я хорошо читала, умела писать под диктовку, даже писала свои собственные маленькие сочинения, решала примеры и задачки. Когда пришло время собираться в школу, в первый класс, то тут мама встревожилась: а вдруг мне будет неинтересно, ведь всё, чему учат в первом классе, я уже умею делать.
    И  вот я на пороге школы! Я  – первоклассница, окунувшаяся  в водоворот школьной жизни. Каждое утро с интересом иду в школу, потому что уверена, что каждый  мой день – это маленький кирпичик, в фундаменте здания под названием «Жизнь».
    Быть учеником – ведь это тоже своего рода профессия. Родители мне говорят, что, если хочешь чего-то достичь в жизни, нужно начинать трудится с детства. А учеба сейчас – это мой главный труд. Всегда надо выполнять домашние задания и внимательно слушать на уроках. В   школе есть много предметов, которые я учу каждый день: математика, русский язык, литературное чтение окружающий мир. И по всем предметам я успеваю, чему подтверждения проверочные работы, выполненные без ошибок. Знания по всем этим предметам, я уверена, пригодятся мне в будущем. Конечно, не всегда всё сразу получается и у меня, но я стараюсь, прикладывая к этому все усилия, задаю вопросы, если что не понятно,- и знаю, мне всегда поможет, объяснит то, что непонятно, моя учительница  – Мартасова Светлана Викторовна.
    Мамины опасения по поводу того, что мне будет неинтересно в школе,  не подтвердились, потому что Светлана Викторовна делает все для того, чтобы уроки были интересны и увлекательны. Мне не бывает  скучно на уроках потому, что учительница всегда находит интересные и более сложные задания для тех, кто уже уяснил новый материал, поэтому я развиваюсь дальше и каждый день я узнаю что-то новое и полезное для себя.
    Мне просто нравится учиться, чтоб в этом мире пригодиться!
    И скажу, жюри,  Вам честно: мне учиться интересно!
    После уроков мы в классе проводим разные мероприятия, праздники и КВН. Я с удовольствием принимаю  участие в подготовке и проведении этих праздников в классе.
    Спросите, наверное, чем же я ещё увлекаюсь?
    Поскольку я живу в селе – меня  природа окружает.
    Она всегда в моей в душе, цветы, жучки – все привлекает!
    Отвечу сразу: очень люблю бывать на природе, слушать, как шелестят листья, наблюдать, как играет волнами родной Инсар. Я не просто люблю бродить вдоль реки или собирать цветы на лугу, а уже занимаюсь исследовательскими работами, в которых отображается взаимосвязь многих школьных предметов. Исследовательскими  работами я занимаюсь второй год, и есть уже результаты. В этом году я вместе со своим братом выполняла работу «Мы строим ГЭС на реке Инсар». Во время ее выполнения, мы измеряли скорость течения реки, ширину и глубину Инсара, строили «живое» сечение, вычисляли, сколько воды протекает в реке за секунду, час и сутки, и строили виртуальную ГЭС, отвечали на вопрос: хватит ли энергии на обеспечении фермы, стоящей на берегу. Эта работа отправлена на конкурс исследовательских работ «Портфолио» в город Москва, результаты которой мы ждем в мае этого года.
    Еще я очень люблю математику, и второй год участвую в международном конкурсе «Кенгуру». Также в этом году я приняла участие в олимпиадах, организованных Дистанционным творческим центром Академии Успеха: 19 марта – Дистанционная олимпиада по математике, 5 апреля – дистанционный конкурс «Проверь свои знания» (окружающий мир). И буду участвовать 4 мая в дистанционном конкурсе «Мы помним!», посвященный Великой Отечественной Войне.
    Наша страна готовиться к проведению зимней олимпиады 2014 года. У нас в школе учится девочка, выигравшая российские соревнования по шорт-треку. Благодаря ей, я заинтересовалась этим видом спорта. И почти год как я посещаю секцию по шорт-треку в Ледовом дворце нашего поселка.
    Я ещё мала, но достигла уже некоторых результатов. Буду ли я лучшим учеником года – судить Вам.  Но, прошу вас, не судите строго. В моем сочинении-эссе отражены всего лишь мои мнения, наблюдения, восприятия. Возможно, Ваши мнения будут совершенно другими. Отдаюсь на ваш суд…
    Я на конкурсе Вам честно рассказала, как живу,
    Что меня интересует, в школу я зачем хожу.
    За село и свою школу я болею всей душой,
    И друзья, мои, конечно, с ними я, они – со мной.
    Рассуди нас справедливо, очень строгое Жюри,
    Выбери из нас достойных и итоги подведи!

  3. МОУ «Украинская СОШ»
    Эссе
    Современный ученик. Какой он?
    Выполнила: ученица 11 класса                                                                            МБОУ «Украинская СОШ»  Крель Ольга                                                                         Руководитель: Старикова Т.В.
    2011 год
    Жизнь каждого человека связана со школой. Именно здесь  проходит детство, взросление и становление  личности  каждого, здесь  мы проводим большую часть своего времени, окружающие нас (одноклассники,  учителя ) становятся  за школьные годы достаточно близкими нам людьми.
    Современный ученик… Мне кажется, это человек, который шагает в ногу со временем. И не важно, когда это было: тысячу лет назад , 30 лет назад или сейчас. Например, ученик 70-80–х годов прошлого века был таким: школьная  форма, обязательно красный галстук, октябрятский или комсомольский значок. А еще огромная ответственность на плечах за свои слова и поступки.     Это было время, когда ученики с гордостью произносили клятву, вступая в ряды октябрят, пионеров, а  потом и комсомольцев. Это было время, когда ребята несли ответственность за своих подшефных, оказывали  тимуровскую  помощь, когда за  полученные двойки было стыдно перед всеми ребятами  на  пионерском  или комсомольском собрании.
    Ученики  же нашего времени  очень  отличаются  от  учеников  прежних лет. Мне кажется, чем дальше люди шагают  в будущее, тем  более они не похожи на своих предшественников. Школа, в которой они учатся, очень  отличается от школы  прошлого  века. Многие  современные ученики считают ее вторым домом. Отчего же это происходит?
    Школа будет нам в радость, если  каждый ученик будет  вежливым, доброжелательным, воспитанным и умным.  Это должен быть непременный атрибут  современного школьника. Ведь как важно уметь вести беседу, уместно отвечать, не перебивая собеседника. Убеждена, что без такого качества, как коммуникабельность,  нам трудно будет устроиться в жизни. Я думаю, что современный ученик должен уметь вовремя поддержать одноклассника, не поднять на смех, если он растерялся, должен дать нужный совет в затруднительной ситуации. Конечно, невозможно, чтобы все эти качества сочетались в одном человеке. Каждый человек индивидуален и в жизни старается достичь своих целей. Нет похожих людей с одинаковыми мыслями, идеями, привычками, способностями. У всех они раскрываются не в одно время и по-разному. Все мы разные:  спокойные и вспыльчивые, медлительные и энергичные, добрые и злые. Надо уметь мириться с чужими  недостатками, воспринимать людей такими, какие они есть, то есть быть толерантными личностями. Ведь не бывает идеальный людей, и каждый школьник хочет, чтобы его воспринимали как личность, уважали его взгляды, считались с его мнением. Главное условие и правило хороших отношений между людьми звучит так: поступай с другими  так,  как хочешь, чтобы поступали с тобой. Ведь каждому нравится, когда его любят, прощают, когда ему помогают.
    К сожалению, от современных учеников нередко можно услышать и насмешку  в адрес тех, кто стремится к достижению поставленной цели: получить хорошее образование и профессию. И эти насмешки  порою гасят желание учиться у способных учеников, творческих натур. А ведь главная задача любого ученика – учиться. Жаль, что  не все школьники осознают приоритет знаний, так необходимый им в будущей взрослой жизни.
    «Образование – это  то, что большинство  получает, многие передают и лишь немногие имеют», – говорил философ К. Краус ещё в прошлом веке. Это значит, что своими знаниями нужно уметь пользоваться, а это не каждый школьник может. Видимо, не хватает терпения, усидчивости, может быть, мешает излишняя скромность,  страх  лишний раз подойти  к учителю, спросить о том, что не понятно. А может, просто не научился учиться, добывать знания самостоятельно, выделяя из огромного потока информации только самое главное, важное, необходимое.
    А ведь у сегодняшнего школьника имеются богатейшие возможности для самопознания, саморазвития, самосовершенствования. Кроме  справочников  и энциклопедий, которые свободно продаются на прилавках магазинов, к их услугам сеть Интернета. О такой  «роскоши знаний» в 70-80-е годы школьники  и не мечтали. Да сегодня каждый ученик  может  стать отличником. Главное – захотеть!!!
    Мы должны научиться открывать себя себе. И тогда мы сможем стать самодостаточными людьми. Ведь именно таким, как  мне кажется,  и должен быть современный ученик.
    Очень хочется свои мысли в прозе передать стихами.
    Современный ученик? …  Каков он?
    Толерантен, вежлив, кропотлив.
    Он – душа компании веселой,
    Настроение поднимет в миг.
    К знаньям ключ добыть старается,
    Чтобы мир познать и жизнь людей,
    Тайны древние  раскрыть пытается,
    Скрыто много в нем талантливых идей.
    Бескорыстно помогает окружающим
    И всегда  полезный даст совет,
    В ногу он со временем шагающий,
    Проливает истину на свет.
    Современный ученик готов сражаться
    С трудностями жизни и порой
    Чудесам умеет удивляться,
    Обретая радостный покой.
    Смел, оригинален и находчив,
    Ты с таким  нигде не пропадешь.
    Впал ли ты в отчаянье, сомненье,
    С ним по жизни смело ты пойдешь.
    Знанья – свет, а неученье – тьма!
    Чтобы жизнь шла не впустую.
    Эту истину простую
    Всем понять пора!

  4. Какой должен быть идеальный ученик? Ответов может быть множество. Для кого-то это отличник, кто-то может отнести в этот разряд того, кто просто хорошо себя ведет. Я себя отнести к этой категории, могу лишь потому, что я примерный ученик, да учусь я не идеально, но все же могу показать пример в поведении, и стремлюсь к знаниям, мне это интересно.
    А нужно ли стремится быть идеальным учеником по успеваемости? Мне кажется, что не все, кто учился на отлично становились успешными личностями, а наоборот даже, падали вниз, а те кто был слабеньким, и имел в аттестате не столь высокий балл, те возвысились на высоту, и достигли не малых успехов в жизни. Поэтому, однозначно, знания в жизни пригодятся, и стоит стремиться к развитию, к расширению словарного запаса, к самодостаточности, уверенности в себе, безусловно стоит всегда, и это должно быть как правило в жизни, с которым нужно идти. Это поможет в жизни состоятся, овладеть профессией, к которой лежит душа, и быть успешным человеком, занимаясь любимым делом, ведь это не мало важно для человека, такая работа, определенно, принесет радость и удовольствие. А получать от любимого дела заработок, особенно приятно я считаю что каждому человеку.
    Идеальный ученик должен обладать такими хорошими качествами, как доброта, бескорыстность, уверенность, сдержанность, иметь стремление, иметь определенную цель. Даже отличника невозможно будет назвать идеальным, если он жестокий по отношению к своим сверстникам, двуличный, корыстный, агрессивный.
    По моему мнению, все же, идеальный ученик это тот, кто будет стремиться к знаниям, к саморазвитию, к доброте, обладать уверенностью в себе, в своих силах. Прежде всего будет иметь уважение как к учителям, так и к свои сверстникам. С этого вырастет сильный человек, который будет обладать крепким духом. Несомненно такой человек сумеет достичь высот, несмотря даже на школьный аттестат, который не выделяется особо хорошими баллами.

  5. 1.При каком значении силы тока в контуре индуктивностью 2 Гн магнитный поток через контур равен 4 Вб? 2.  За 3 с магнитный поток, пронизывающий контур, равномерно увеличился с 3 до 9 Вб. Чему при этом равно значение ЭДС индукции в контуре?
    Сколько надо сжечь керосина, чтобы вскипятить 22 кг воды, взятой при 20 градусов цельсии? Считать, что вся теплота, полученная при сгорании керосина, пойдет на нагревание воды.
    (запишите пожалуйста только то, что Дано)
    у кого имеется 10 ног?8ног?6ног?4ноги?2ноги?1нога?
    Найти 5 предложений с причастным оборотом из произведения горького “на дне”
    как составить схему географических карт
    Структуру спирали имеет молекула:
    а) ДНК
    б) РНК
    в) гемоглобина
    г) глюкозы
    по какому принципу образованы?укажите что является лишним в ряду? а)чиновники,налоги,религия,царь,законы
    б)иудаизм,язычество,буддизм,христианство
    в)ремесло,земледелие,охота,скотоводство
    г)сверлильный станок,рубило,топор,ложка,палка-копалка
    НУ ПОМОГИТЕ!Я ПРОШУ!МНЕ СРОЧНО НУЖНО!!!
    ПОЖАЛУЙСТА!!!!
    Определите к.п.д. двигателя трактора, которому для выполнения работы 1,89•106 Дж потребовалось 1,5 кг топлива с удельной теплотой сгорания 4,2•106 Дж/кг
    как разобрать слово “мастерство” по составу
    Объясните смысл понятия ‘самооценка’

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *