Сочинение на тему хорошо ли жить в россии

2 варианта

  1. 1
    Текст добавил: Диванный Блогер

    Для сочинения на предложенную тему желательно порассуждать, чем отличается именно жизнь в России для каждого в общем и по отдельности.
    Россия – это большая страна, полная природных богатств и различных природных достояний. В нашей стране очень много самых разных отличающихся по климату местностей: есть горы и равнины, леса, поля, длинные и широкие реки, впадающие в моря и озера, – все это Россия. Россия настолько велика, что в ней живут в разных часовых поясах.
    Это родина, которой стоит гордиться!
    В нашей стране живут самые разные народности, а жители Дальнего Востока первыми встречают солнце на планете.
    Россия – страна, в которой колосятся поля пшеницы и растут кукуруза, рожь, подсолнечник и другие культуры, в том числе овощи, плодовые деревья. В лесах полно ягод и грибов.
    В России много памятников культуры, архитектуры, музеев, храмов и различные другие виды достояния (фонтаны, разводные мосты Санкт-Петербурга).
    В наше время Россия переживает не самые легкие времена, когда из-за разногласий на Украине приходится терпеть санкции Западных стран. Но Россия крепкая страна и все выдержит! Самое главное, что страну не сломали и не смогли ничего изменить давлением. Зато теперь появилась возможность присоединить давно принадлежащий России полуостров Крым и приморские районы.
    Жизнь в России отличается своим бытом, укладом, традициями. Это привычка встречать весело праздники и работать в будни. В России говорят на русском языке, который могуч и красочен, полон метафор и речевых оборотов.
    Жизнь в России особенная и порой приходится приспосабливаться к различным не простым моментам: инфляции, высоким ценам.
    Но так хорошо иметь чистое небо над головой, достойное прошлое, развитую культуру. И пусть не все лучше всех (образование, медицина), но, в целом, жизнь в России интересна и насыщенна, а люди во многом добрые и относятся с пониманием. Надо гордиться своей страной и своей нацией.
    Примерно таким можно написать сочинение о своей России. Такой получился пример, а каждый может написать по своему мнению и усмотрению.


  2. вот Алиса напишите комплименты пж

    Какое наименьшее количество слонов нужно расставить на доске 8?8 так, чтобы они били все клетки доски? (Клетка на которой стоит слон тоже считается побитой им).

    из басен крылова выписать 5 предложений с обращениями

    Вычислите:
    д) (v7 + v8)(v7 – v8);
    е) (2v7 + 7v2)(2v7 – 7v2)

    Почему мелодию М. Глинки можно считать родственной народной песне?

    опишите своего друга с помощью причастий (3-4 предложения)

    помогите пожааааалуйста….на завтра нужно….ооочень….
    ТЕКСТ 2
    (1) Самолеты заходили вновь и вновь, не было конца этой адской карусели. (2) Она хотела уничтожить весь мир. (3) Неужели я должен был погибнуть не в бою, а вот так, ничтожно, ничего не сделав, ни разу не выстрелив? (4) У меня была граната, но не бросишь же ее в пикирующий на меня самолет. (5) Я был раздавлен страхом. (6) Сколько во мне было этого страха!(7) Бомбежка извлекала все новые и новые волны страха, подлого, постыдного, всесильного, я не мог унять его.
    (8) Проходили минуты, меня не убивали, меня превращали в дрожащую слизь, я был уже не человек, я стал ничтожной, наполненной ужасом тварью.
    (9)…Тишина возвращалась медленно.(10) Трещало, шипело пламя пожара. (11) Стонали раненые. (12) Обрушилась водокачка.(13) Пахло палёным, дымы и пыль оседали в безветренном воздухе. (14) Неповрежденное небо сияло той же безучастной красотой. (15) Защебетали птицы. (16) Природа возвращалась к своим делам. (17) Ей неведом был страх. (18) Я же долго не мог прийти в себя. (19) Я был опустошен, противен себе, никогда не подозревал, что я такой трус.
    Прочитайте текст и выполните послетекстовые задания.
    1. Озаглавьте текст. Тему или идею вы отразите в названии?
    2. Расскажите о прямом и переносном значении слова. Как используются переносные значения слова в языке художественной литературы? Отвечая, используйте примеры из текста.
    3. Назовите в тексте контекстные антонимы и определите их стилистическую роль.
    4. Выпишите из текста фразеологизм. Объясните его значение, подберите стилистически нейтральные и стилистически окрашенные слова-синонимы.
    5. Укажите в первом абзаце перифраз, определите его стилистическую роль. Какие виды перифраза вы знаете?
    6. Определите функции восклицательного и вопросительного предложений в тексте. Является ли вопросительное предложение риторическим вопросом? Что нужно знать, чтобы различать восклицательное предложение и риторическое восклицание?
    7. Укажите в тексте существительные, не имеющие формы множественного числа. Назовите слово, в котором автор нарушает порядок образования формы числа существительных .Какова роль данного слова в тексте?
    8. Определите способ образования слова водокачка из 12-го предложения. Приведите два своих примера слов такой же словообразовательной модели. Запишите словообразовательные пары.
    9. Запишите поморфемно все причастия текста. Выполните морфологический разбор одного из них.
    10. Из предложений 2–8 выпишите все частицы и укажите их разряд по значению.
    11. Подчеркните обособленные обстоятельства как члены предложения. С какой целью автор использует их в тексте?
    12. Укажите номера предложений, в которых есть согласованные необособленные определения.
    13. Найдите сложноподчиненное предложение, определите вид придаточного. Чем, по-вашему, определяется использование в этом тексте небольших по объему синтаксических конструкций?
    14. Приведите пример парцелляции в тексте. Какова ее стилистическая роль?
    15. Какие пунктуационные правила можно проиллюстрировать примерами из текста?
    16. О чем вы хотели бы спросить рассказчика? Допишите текст, сформулировав вопрос и ответ на него. (Объем письменного высказывания50–70 слов).

    составьте рассказ от имени путешественника посетившего древние пирей и Афины Включите в рассказ описание морских гаваней длинных стен геральдика аварии акрополя

    Решить систему уравнений
    Если можно,то с полным решением

    Найдите значение выражения sin a+sin2a+sin3a, если а=0*

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *