Сочинение на тему художественное описание человека

9 вариантов

  1. В двух словах описать внешность человека сложно, так как каждый человек имеет свои особенности. Я расскажу о внешности свой подруги Марины.
    Моя подруга — веселый и подвижный человек, слегка полновата, с роскошной рыжей шевелюрой и молочно-белой кожей. Ничего примечательного в ней нет, но если приглядеться внимательно к ее лицу, можно увидеть столько отличительных признаков, что, встретив ее на улице, вы не ошибетесь — мой рассказ именно о ней.
    Первое, что вы увидите — это огромные зеленые глаза с золотыми искорками. Цвет глаз очень редкий. Изумрудно-зеленая радужная оболочка глаз напоминает драгоценный камень. Золотистые вкрапления придают глазам необычную глубину. Длинные коричневые ресницы усиливают магнетизм глаз и создается впечатление, что вы ныряете в теплое море, а красиво изогнутые брови подчеркивают все это великолепие.
    Форма носа с виду обычная. Тонкая, ровная спинка носа, слегка вздернутый кончик, маленькие ноздри. На круглом лице Марины маленький носик выглядит забавно.
    На носу и под глазами можно увидеть бронзовую россыпь веснушек. Они совершенно не портят внешность моей подруги и придают ее образу очарования.
    Губы Марины — это предмет зависти всех знакомых девочек. В уголке рта с левой стороны расположилась небольшая симпатичная родинка. Красивая линия верхней губы напоминает лук Амура. Сами губы полные, кораллового цвета, скрывают за собой идеально ровные зубы.
    Красота глаз и губ Марины отвлекает внимание от слегка полноватых ее щечек. Но не тогда, когда она улыбается. В этот момент на щеках появляются две маленькие ямочки, которые завершают образ Марины. Если моя подруга улыбается — невозможно не улыбнуться в ответ. Такую улыбку можно назвать лучезарной.
    Добрая и симпатичная. Рыжая хохотушка. Вот такая моя подруга Марина.
    Источник: sdam-na5.ru

  2. Сочинение-описание внешности человека.
    Бабушка в моей памяти.
    Чудо-воспоминание возвращается ко мне. Нет уже моей бабушки, но ее глаза, лицо, нежный и тихий разговор и сейчас смущают душу. С улыбкой счастья на устах, всем своим видом излучая радость, встречала, она меня возле своего дома. Я хорошо помню ее невысокую стройную фигуру, немного сгорбленную от старости. Ясные серо-голубые глаза всегда улыбались из-под поседевших красиво согнутых бровей. Высокий лоб обрамлял густые волнистые волосы, старательно подобранные шпилькой. Волосы у бабушки было всегда красивые – густые, седые, с отблесками темного серебра, оно ложилось на плечи большими волнами. Волосы подчеркивал привлекательность тонких черт лица. Взгляд в бабушке был добрый и глубокий. Такой взгляд никогда не стареет, а остается вечно юным. Много лет работала она на заводе, воспитывала детей и внуков. В свободное время, которое у нее почти и не было, бабушка что-то шила, вязала ли. Это была не только замечательная мастерица, а и прекрасная хозяйка. В моих воспоминаниях бабушка возникает будто живая. Так и вижу ее улыбающиеся серые глаза, такой и буду ее помнить всегда
    .
    Моя подруга Елена.
    У меня есть верная подруга с красивым именем Елена. Она невысокая на рост, кареглазая, чернобровая. На белом лице едва заметные веснушки. Большие карие глаза обрамлены длинными пушистыми ресницами. Из уст никогда не сходит веселая улыбка. Когда она смеется, ее немного курносенький нос смешно сморщивается. Она очень опрятная: платьице на ней выглажено, в портфеле всегда все аккуратно составлено. Елена – искренняя подруга. Между нами никогда нет секретов. Вдвоем мы читаем книжки, ходим в библиотеку, готовим домашние задачи. Когда я болею, она всегда приходит ко мне после уроков, рассказывает о школе, о своих приключениях. Но интереснейшее она рассказывает о новых прочитанных книжках. Тогда в ее глазах вспыхивает какой-либо странный огонек. И хочется слушать ее, слушать без конца. Елена не сторонится работы и, только что придет домой со школы, сразу прибирает в комнате. Я очень люблю свою подругу за ее чуткость, доброжелательность, душевную чистоту.
    Мой сосед по парте.
    Уже второй год я сижу за одной партой с Алесем, Он неплохой мальчик, но непослушный и невнимательный на уроках. Алесь, как никто, умеет сохранять чужие тайны, уверенно выходить к доске, не имея домашней задачи, быстро и без ошибок переписать соседскую контрольную из геометрии. Такой он уже, наш Алесь! Вообще, он извне очень смешной. Невысокий на рост, худой, он очень ловкий и крепчайший среди всех ребят в классе. Вся его фигура свидетельствует о том, что Алесь дружит со спортом. И это, в самом деле так, так как лучшего футболиста на всей параллели нет. У него круглое лицо, густо усеянное веснушками. Небольшой, немного курносый нос всегда в царапинах. Волосы у него ярко-рыжее, плотные и торчат на маковке. Голубые захваченные глаза, кажется, так и выискивают себе какого-то приключения. Руки и ноги у моего соседа всегда в синяках и царапинах. Как он сам объясняет, то следствия борьбы за справедливость. Мне нравится, что я сижу за одной партой с таким парнем в классе.
    Портрет брата
    http://www.litrasoch.ru/sochinenie-opisanie-cheloveka-portret-brata/

  3. Первое, что вы увидите – это огромные зеленые глаза с золотыми искорками. Цвет глаз очень редкий. Изумрудно-зеленая радужная оболочка глаз напоминает драгоценный камень. Золотистые вкрапления придают глазам необычную глубину. Длинные коричневые ресницы усиливают магнетизм глаз и создается впечатление, что вы ныряете в теплое море, а красиво изогнутые брови подчеркивают все это великолепие.
    Форма носа с виду обычная. Тонкая, ровная спинка носа, слегка вздернутый кончик, маленькие ноздри. На круглом лице Марины маленький носик выглядит забавно.
    На носу и под глазами можно увидеть бронзовую россыпь веснушек. Они совершенно не портят внешность моей подруги и придают ее образу очарования.
    Губы Марины – это предмет зависти всех знакомых девочек. В уголке рта с левой стороны расположилась небольшая симпатичная родинка. Красивая линия верхней губы напоминает лук Амура. Сами губы полные, кораллового цвета, скрывают за собой идеально ровные зубы.
    Красота глаз и губ Марины отвлекает внимание от слегка полноватых ее щечек. Но не тогда, когда она улыбается. В этот момент на щеках появляются две маленькие ямочки, которые завершают образ Марины. Если моя подруга улыбается – невозможно не улыбнуться в ответ. Такую улыбку можно назвать лучезарной.
    Добрая и симпатичная. Рыжая хохотушка. Вот такая моя подруга Марина.

  4. Моя бабушка
    Я люблю свою бабушку, и все выходные дни провожу у нее.
    Бабушка небольшая ростом, худенькая, с голубыми жилками на шее и руках. Черты лица выразительные, четко очерченные, правильные. Они указывают на то, что раньше она была красавицей. Особенно мне нравятся ее глаза. В ее взгляде никогда не было ни фальши, ни двуличности, ни ухищрения. Ее голубые глаза освещены изнутри мягким живым светом, они излучают тепло и искренность даже тогда, когда бабушка гневается.
    Если бы я не приехала, на бабушки была беленькая платочек, которая резко оттенила черные брови и загорелое лицо. Иногда платочек зсувалася набок, и из-под нее выбивались прядь седых волос.
    Бабушка знает много сказок, и мне нравится слушать ее тихую неспешную рассказ. Вот такая она, моя милая бабушка.
    Мой товарищ
    Говорят, что лицо — зеркало души человека. И это действительно так. Я убеждаюсь в этом, когда смотрю на своего товарища. Его приветливое открытое лицо всегда излучает какую доброжелательность. С виду он обычный парень. Лицо продолговатое, худощавое, загорелое на солнце. Высокий лоб, сверху до которого легко прилегает зачесанные набок коротко подстриженные густые черные волосы. Нос прямой. Широкие черные брови разлетаются на переносице, как в полете птичьи крылья. Из-под них смотрят большие круглые синие, как летнее небо, глаза. Взгляд их умный, добродушный, прямой и откровенный, как у каждого честного человека. Но достаточно какой даже малейшей несправедливости, как взгляд резко меняется. Глаза становятся гневными и пронзительными.
    Товарищ мой среднего роста, широкоплечий, сильный, ловкий, выносливый, потому что постоянно занимается спортом.
    Описание внешности человека за картиной Ф. Панка «Юбилейное панно Т. Шевченко»
    В нашей школе есть Шевченковская горница. Там собран огромный материал о Тараса Шевченко, хранятся произведения поэта, его картины. Центральное место занимает «Юбилейное панно Т. Шевченко», выполненное заслуженным народным художником Украины Ф. Панком.
    Каждый раз, когда мы заходим в комнату, встречает нас мужественное, волевое лицо Великого Кобзаря. Мудрый задумчивый взгляд темно-карих глаз и морщины на лбу свидетельствуют, что на его долю выпало немало тяжелых испытаний. На голове у него седая смушковая шапка, на плечах кожух. Из-под тулупа виднеется рубашка красного цвета. Портрет поэта выполнен на фоне красных ягод калины, цветов подсолнуха, дубовых листьев. Это символы Украины. Подсолнухи символизируют солнце, листья дуба — мужество и непокорность, калина — красоту. Краски, которыми выполнен портрет, яркие, насыщенные, что создает торжественность и праздничность. Эту картину художник написал к 175-летию со дня рождения Тараса Шевченко. С того времени она гостеприимно встречает посетителей нашей комнате.

  5. Цель: ознакомить учащихся с особенностями описания внешности человека; развивать речевые умения и навыки; формировать наблюдательность и Внимание к окружающим людям; способствовать формированию уважительного отношения к людям, интересу к личности; воспитывать культуру речи. оборудование: портрет а. П. Струйской художника Ф. С. Рокотова, репродукции картин: леонардо да Винчи «Джоконда», П. Пикассо «Девочка на шаре», грамзапись песен в исполнении а. Герман, карточки с индивидуальными заданиями. Тип урока: урок применения знаний и формирования умений.
    Никакая внешняя прелесть
    Не может быть полной, если она
    Не оживлена внутренней красотой.
    В. Гюго
    Худ. Ф. с. рокотов. Портрет а. П. струйской Худ. леонардо да винчи. Джоконда
    ХОД УРОКА
    I. Организационный этап
    II. Актуализация опорных знаний. Мотивация учебной деятельности
    Слово учителя
    — Ребята, присмотритесь друг к другу, когда вы разговариваете на переменах… Излишняя жестикуляция, громкий голос, как будто каждый хочет перекричать весь мир… В этот момент мало кто из вас способен заметить печальные глаза одноклассника или побледневшее лицо учителя… мы разучились смотреть друг другу в глаза…
    Поэтому очень важным является сегодня разговор о внешности человека. Он поможет сформировать у вас наблюдательность и Внимание к окружающим людям, замечать слёзы в глазах бабушки и преждевременные морщины на лице мамы.
    Сегодня на уроке мы будем учиться через внешность постигать внутренний мир человека, его характер и настроение, находить главное (неповторимое!) в облике конкретной личности и описывать свои наблюдения.
    На уроках литературы вы уже знакомились с понятием портрет литературного героя.
    Вспомните:
    • Что такое литературный портрет?
    • Для кого он вводится в художественное произведение?
    (1. Словесное изображение внешности человека, фигуры, одежды, манеры
    Держаться, жестов, мимики. 2. С помощью портрета писатель даёт зримое представление о внешности героя, своё отношение к герою.)
    III. Работа над культурой и развитием речи учащихся
    1. слово учителя
    Определите, о портретах каких литературных героев идёт речь в данных отрывках, ответьте на вопросы:
    • Какие элементы внешности использованы автором при описании героев?
    • Что сразу бросается в глаза?
    1) «Правду молвит, молодица
    Уж и впрямь была царица:
    Высока, стройна, бела,
    И умом и всем взяла;
    Но зато горда, ломлива,
    Своенравна и ревнива…»
    (Царица, А. Пушкин «Сказка о мёртвой
    Царевне и о семи богатырях»)
    2) «Женщина эта, необычайно прекрасная, была вся изо льда, из ослепительного, сверкающего льда!.. Глаза её сияли, как звёзды, но в них не было ни тепла, ни мира» (Снежная королева, Г. Х. Андерсен «Снежная королева»)
    3) «лицо её было очень строгим, и Гарри сразу подумал, что с такой лучше не спорить и от неё лучше держаться подальше…» (Профессор Мак Гонагалл, Джоан Кэтлин Роллинг «Гарри Поттер и философский камень»)
    4) «месяц под косой блестит,
    А во лбу звезда горит;
    А сама-то величава, Выступает, словно пава…» (Царевна, А. Пушкин «Сказка о царе Салтане»)
    — Как важно при общении уметь смотреть на человека! Как часто мы забываем о том, что наши глаза — ключ к пониманию нашего характера, нашего настроения, нашей души… Народная мудрость гласит: «В глаза боится тот смотреть, кто совершил какое-то преступление или думает его совершить». Обратите Внимание на портрет александры Петровны Струйской работы великого русского художника Фёдора Степановича Рокотова и послушайте замечательные стихи Николая Заболоцкого:
    Любите живопись, поэты!
    Лишь ей единственной дано
    Души изменчивой приметы
    Переносить на полотно.
    Ты помнишь, как из тьмы былого,
    Едва закутана в атлас,
    С портрета Рокотова снова
    Смотрела Струйская на нас?
    Её глаза — как два тумана,
    Полуулыбка, полуплач,
    Её глаза — как два обмана,
    Покрытых мглою неудач.
    Когда потёмки наступают
    И приближается гроза,
    Со дна души моей мерцают
    Её прекрасные глаза.
    2. слово учителя
    — Описание внешности — один из самых трудных видов описания.
    Редко кому удаётся отыскать особенную, неповторимую деталь внешности, которая позволяет раскрыть внутренний мир человека, мгновенно узнать его, сделать заметным на фоне остальных лиц… а умение отмечать особые приметы может оказаться полезным (например, в розыске человека). Такие описания носят обычно деловой характер: отсутствие эмоций, отступлений, предельная точность, лаконичность.
    1) Потерялся мальчик 4-х лет. Зовут Серёжа. Одет в спортивный ко
    Стюм зелёного цвета. Без головного убора. На правой щеке, ближе
    К подбородку, небольшое родимое пятно. Немного заикается. На
    Шедших просим сообщить…
    Поэтому с детства надо развивать наблюдательность, зрительную память, умение отмечать в человеке самое яркое, особенное, индивидуальное.
    Представьте себе, что нас просят помочь составить словесный портрет девочки. Что из предложенного текста надо оставить?
    2) Она маленькая, худенькая. Светлые, кудрявые волосы. Глаза задум
    Чивые, голубые. На ней белые гольфы, голубые босоножки, платье
    В красную клеточку. Она любит долго спать, есть мороженое «Эски
    Мо». Увлекается коллекционированием марок. любит петь весёлые
    Песни. Над левой бровью шрам. Дружит с девочкой машей. У неё
    Есть кошка мурка.
    Главный недостаток второго текста — непоследовательность описания внешности. Поэтому для ориентации необходим план.
    3. работа над составлением плана
    1) Основная мысль описания (замысел).
    2) Что во внешности выделяется для раскрытия замысла (компоненты внешности).
    3) яркие, незабываемые портретные детали.
    4) языковые средства, использованные для описания.
    План поможет и в работе со специальными карточками, подготов
    Ленными к этому уроку. (На карточках — красочные фотографии и ин
    Дивидуальные задания с учётом интересов и склонностей ребят.)
    4. работа с ситуативным материалом
    А) лена — гимнастка. Сегодня у неё ответственные соревнования. Только
    Что она закончила своё выступление на бревне. а что скажут судьи?
    Опиши выражение лица девочки. Какие у неё глаза? О чём она ду
    Мает? Какие строчки можно было бы подписать под фотографией?
    Максим. Он уже совсем взрослый. Он любит ходить на прогулки сам. Сколько интересного вокруг!
    Опиши выражение лица максима, когда он увидел кузнечика. Подбери такие слова, которые помогли бы понять его настроение.
    Своё описание озаглавь. Употребляй слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
    Юра. Он не слушал объяснения учителя. а когда его спросили правило, то…
    Опиши выражение лица мальчика, его настроение. Какие слова помогут нам понять его душевное состояние? Своё описание озаглавь.
    Настенька. Она с дедушкой пришла на могилу Неизвестного солдата.
    Опиши выражение лица девочки, подбери такие слова, которые позволили бы понять её душевное состояние. О чём она думает? Употребляй слова с оценочными суффиксами. Как бы ты озаглавил своё описание?
    Б) Следующий вид работы — описание соседа по парте с использова
    Нием составленной заранее портретной лексики.
    Советуем запомнить!
    5. составление и разыгрывание диалогов
    Составьте и разыграйте диалог, учитывая указанные обстоятельства.
    Вы договорились встретиться со своим знакомым, чтобы взять книгу (диск, игру, словарь), но оказалось, что не можете пойти на встречу. Позвоните своему другу (своей подруге), объясните, что встречу отменить невозможно, попросите встретиться вместо вас. Опишите своего знакомого.
    Вашу просьбу выслушивают и уточняют, где, когда, что нужно передать, спрашивают имя человека, с кем предстоит встретиться, просят описать его внешность.
    (Как правило, ребята вскользь говорят об улыбке человека, либо вообще не включают её в описание. И тогда уместно напомнить слова Л. Толстого: «Улыбка скажет о человеке всё. Добр или зол, умён или нет, красив ли — всё покажет».)
    6. слово учителя
    — Доброжелательное, озаренное ласковой улыбкой лицо всегда располагает к себе, поднимает настроение, снимает усталость. мы до сих пор замираем перед картиной леонардо да Винчи «Джоконда».
    Улыбка ДЖОКОНДЫ
    Летел в её улыбку камень,
    Вонзали нож по рукоять.
    Посмотрит тёмными зрачками —
    И улыбается опять.
    Из лувра выкрали. И даже
    На Пикассо упала тень,
    Но вновь она на вернисаже
    Улыбкою встречает день.
    Смеялись флейты,
    Пели скрипки
    На всех сеансах год подряд,
    Чтоб вызвать этот миг улыбки,
    Непостижимый этот взгляд.
    Умолкло всё,
    Всё притаилось
    На всех ветвях, на всех кустах,
    Когда улыбка появилась
    У моны лизы на устах.
    Постичь до дна улыбку надо,
    Чтоб увидать в её венце
    Измученного леонардо
    С улыбкой на худом лице.
    Левша, он сам сработал раму,
    Сам врезал в раму вензеля.
    С тех пор улыбкой этой самой
    Интересуется земля.
    Джоконда властно и коварно
    Сквозь линзы стёкол четырёх
    Глядит с улыбкой лучезарной
    Равно на умниц и дурёх.
    Смеётся флейта,
    Плачет скрипка —
    Не расставались будто с ней,
    А легендарная улыбка
    Меж тем с годами всё ясней.
    Не меркнет и не угасает,
    Светлее дня,
    Сильнее тьмы.
    Джоконда, видно, что-то знает,
    Чего ещё не знаем мы.
    (М. Лисянский)
    — Посмотрите на картину Пабло Пикассо «Девочка на шаре». Это
    Одно из ранних произведений художника.
    …Холмистая местность, вдалеке несётся лошадь, гуляет женщина с детьми. Здесь же стоянка бродячих акробатов. Тоненькая девочка-гимнастка легко балансирует на шаре, рядом — её партнёр и тренер — широкоплечий атлет. Сила и грация… Художник умышленно чуть преувеличивает контраст могущества и изящества.
    (можно предложить дифференцированные задания:
    А) описание внешности девочки;
    Б) описание фигуры мужчины;
    В) подобрать синонимы к словам хрупкая, сильный;
    Г) подобрать антонимы к словам изящный, мощный, массивный, нежный)
    IV. Рефлексия. Подведение итогов урока
    Заключительное слово учителя
    — Всегда ли могучее телосложение является доказательством сильной воли человека, а люди хрупкие не способны на подвиг? Нет, не всегда внешность человека передаёт его внутренний мир, иногда она обманчива и надо быть очень наблюдательным, чтобы не ошибиться в людях, суметь разглядеть истинные душевные качества.
    …что есть красота И почему её обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде? (Н. Заболоцкий)
    Описание человека не будет полным без упоминания о его голосе. мы теряем свою привлекательность, если говорим невыразительно, тускло. «Девушка без голоса, что пшеница без колоса»,— гласит народная мудрость.
    Послушайте песни анны Герман, чей удивительный голос так гармонически сочетался с мягкими, нежными чертами лица, доброй согревающей улыбкой и задумчивыми, глубокими глазами…
    V. Домашнее задание
    Написать сочинение-миниатюру (на основе личных наблюдений) «мой друг (подруга) в минуту радости (гнева)».

  6. Сочинение «Описание внешности человека» 7 класс
    План
    1. Кто этот человек?
    2. Внешность человека: лицо, рост, осанка, мимика, жесты.
    3. Одежда. Прическа.
    4. Характер. Особенности поведения.
    5. Что меня в нем привлекает?
    Описание внешности человека довольно непростая задача, но выполнимая. С чего же начать? Конечно, проще описывать знакомого тебе человека. Поэтому я буду рассказывать о своем друге, который учится со мной в классе.
    Внешность этого человека отличает его от других одноклассников. Во-первых, он очень высокого роста. Тот, кто его не знает, думает, что он старшеклассник. Во-вторых, у него интересные глаза. Они серого цвета и всегда чуть прищурены. Но иногда переходят в серо-голубой цвет и становятся как будто бездонными. Смотришь в них и не можешь определить глубину взгляда. Его лицо овальной формы. Подбородок острый. Нос прямой. Когда он напряжен, то его брови чуточку приподняты. А когда друг улыбается, то все лицо озаряется заразительным светом. Все вокруг тоже начинают улыбаться.
    Мой друг не вычурен в одежде, но носит ее с достоинством. Обычные брюки, но всегда с наведенными стрелками. Если джинсы, то не потертые и не обтягивающие. Рубашка не броского цвета, но всегда поглаженная. Все это говорит о его аккуратности. Он не любит спортивный стиль одежды. Наверное, мой друг будет дипломатом.
    Характер человека определяют по его поведению, словам, поступкам. Мой друг очень добрый. Он готов помочь, если его попросишь о чем-нибудь. В нем нет агрессии, злости, недовольства. Если ему что-то неприятно, он не показывает это окружающим. Все говорит о его сдержанности и терпимости.
    Мой друг мне нравится. С ним приятно разговаривать. Он – хороший собеседник. Я рад, что у меня есть такой одноклассник. Надеюсь, описание внешности человека у меня получилось.

  7. Доброго дня, уважаемые посетители блога «Русское слово»!
    Сегодня продолжаю цикл статей о том, как писать сочинение.  Предыдущая моя статья была о том, как писать сочинение-описание.
    Отличительной чертой таких текстов является наличие прилагательных и причастий в тексте, потому что главный вопрос, на который дает ответ автор, — это вопрос «какой«. Какой предмет? Какой человек? Какая местность? Какая погода? Какая картина? Какое настроение? В тексте-описании легко найти ответы на вопрос «какой?», т. к. в таком тексте перечисляются ПРИЗНАКИ предмета, внешности, местности и т.д. по порядку.
    Сочинения-описания пишут по следующему плану: сначала общая характеристика, затем детали, отдельные признаки, и заканчивается сочинение-описание обычно тем, с чего начиналось, т.е. общими впечатлениями.
    Отдельно тексты-описания можно встретить редко. Как правило, описания используются в повествовательных текстах, либо в рассуждениях, как доказательство той или иной мысли.
    Сегодня я хочу помочь вам справиться с заданием написать сочинение-описание внешности человека.
    Источником сочинений-описаний внешности может быть все, что угодно.  Как и для других описаний, это может быть жизненный опыт, когда словесный портрет воссоздаётся по памяти (например, «Внешность человека, которого я видел однажды…»). Или воображение («Мой портрет через 10 лет»).  Источником описаний  могут быть специальные наблюдения, в том числе и по картине (например, «Моя младшая сестрёнка делает уроки» или «А. С. Пушкин на картинах Тропинина и Кипренского»).  Еще одним видом сочинений-описаний внешности является словесное описание героя литературного произведения (например, «Остап и Андрий» в повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба»).
    Как и любое описание, сочинение-описание внешности следует писать по плану. Читать подробнее в этой статье.
    Здесь мы поговорим о создании главной части сочинения-описания внешности, в которой непосредственно нужно описывать внешность (а значит, перечислить её признаки и детали).
    Какие детали можно перечислить во внешности любого человека? Вопрос не вызовет у вас затруднений. Ведь достаточно посмотреть на себя в зеркало и по порядку перечислить эти детали: голова, волосы, лицо, лоб, брови, глаза, взгляд, особенность телосложения, рост, руки, ноги, голос, одежда..

  8. Ученики, которые считают, что краткость – это не их сестра, могут более детально рассказать о своем друге, включая в сочинение все мысли. За пример можно взять такую идею:
    У меня есть подруга, которую зовут Оля. Я могу бесконечно про нее рассказывать, потому что это очень интересный, разносторонний и особенный человек.
    Оля высокая девочка, я считаю, что это ее достоинство, ведь она может стать настоящей моделью, которая ходит по подиуму. Оля же считает иначе, она стесняется своего роста и все время пытается прятать его, не привлекая к себе внимания. Она очень худенькая, поэтому ее фигуре можно позавидовать.
    Оля очень скромная и много читает. Особенно она любит рассказы о любви. Оля старается не надевать на себя слишком много украшений, опять же, чтобы не привлекать к себе излишнего внимания. Моя подруга очень красиво одевается, обычно ее можно увидеть в платьях или сарафанах. Вся обувь Оли без каблуков, потому что она и без того достаточно высокая девочка. Я всегда говорю своей подруге, чтобы она поступила в модельную школу. Ведь из того, что она считает в себе недостатком, можно сделать достоинство.
    С Олей никогда не бывает тоскливо, она всегда придумывает интересные и веселые мероприятия, которые дарят массу положительных эмоций. Я очень рада, что у меня есть такая подруга.
    Такое сочинение развернуто и в деталях описывает друга. По такой характеристике можно нарисовать в воображении образ девочки и понять, что она из себя представляет.
    Независимо от того, короткое сочинение пишется или длинное, самое главное – полностью выразить свои мысли, чтобы заслужить хорошую оценку и порадовать учителя своим творчеством.

  9. Есть такая народная сказка: однажды маленькая девочка потерялась на ярмарке и стала разыскивать свою маму. Люди начали расспрашивать девочка, какая же у нее мама, какая у нее внешность, чтобы помочь девочке. И выяснилось, что ее мама – лучшая в мире: руки у нее самые нежные, глаза – добрые, лицо – красивое, голос – самый лучший, милейший. И вообще, ее мама – лучшая в мире.
    Каково же было удивление людей, когда мама наконец нашлась: обычная женщина с натруженными руками, в которой простое лицо с усталыми от бессонницы глазами, невзрачная прическа. Радости ребенка не было предела, мама тоже плакала от радости. Ничего удивительного, для ребенка мама – самая лучшая, самая прекрасная, самая красивая.
    И моя мама – лучшая в мире. У нее добрый взгляд карих глаз, в которых иногда появляются искорки, когда она чем-то недовольна или сердится. Но ее гнев (я уверен) – ненастоящий, он не идет из глубины души, а где-то снаружи находится. Небольшие уста излучают ласковую улыбку, но я уже знаю: когда губы сжаты – мама приняла какое-то решение, и никто не убедит ее изменить его. Весь выражение немного аскетического лица излучает невсипну заботу. Иногда она мне напоминает птичку, которая готова в любой момент спорхнуть на спасение своих детей или еще кого-то. А сколько оттенков имеет ее голос! От звонкого, как родничок, к вуркотливого, как у голубки; таким голосом она рассказывала в детстве нам сказки, а сейчас, присев на краешек кровати, выслушает все невзгоды, успокоит, даст совет и заверит, что все будет хорошо.
    Я очень сочувствую тем, у кого нет мамы. А всем остальным хочу пожелать, чтобы они помнили о том, что наши родители будут жить дольше, если мы будем дорожить каждой минутой их, будем заботиться об их спокойствие и хорошее настроение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *