Сочинение на тему художник рисует пейзаж

3 варианта

  1. Сочинение  с описанием действий (мини-проект)
    Выполнил (а) ученик (ца) 7 «В» класса
    Олейникова Наталья
    Я обожаю рисовать портреты. Порой мне кажется – это все, что я умею. Самые красивые работы у меня получаются в цвете. Я работаю не красками или маслом, нет. Простые цветные карандаши. Иногда простые отметки лица могут занимать запредельно много времени.
    Мне надо отметить все: мельчайшую родинку, веснушки вокруг носа, царапина рядом с губой, носогубная складка, даже еле заметная полоска на лбу должна быть отображена. Я должна все прорисовать, до последнего штриха. Я медленнорисую круг, нахожу его середину – линию глаз. Чуть выше – брови. Все должно быть на местах – нос, ширина ноздрей, горбинка. Губы, их форма, уголки. Даже на подбородок может уйти не менее часа.
    Когда все прорисовано и все, порой самые незаметные детали отображены, я берусь за карандаши. Бежевый, белый, серый, черный, нежно-красный, коричневый – это все цвета, необходимые для изображения натурального цвета. Вначале я закрашиваю все бежевым цветом, не давя карандашом, что немало важно. Просто легкими штрихами наношу этот цвет. Следующий – белый. Все блики должны быть выделены белым цветом, чтобы создать необходимый эффект. Черным надо выделить тень, тень от носа, от носогубной складки, даже от еле видимой морщины. Казалось бы уже все, но нет. Еще надо прорисовать губы и румяна красным или розовым цветом. Еле прикасаясь к полотну с рисунком, я штрихую зону скул и губы красным карандашом.
    Всю работу я делаюне шумя, молча. Я боюсь, что собственные мысли собьют меня с моей работы.
    По-моему, это очень сложно – рисовать. Это не просто каракули, а настоящее искусство. Ведь даже на зрачок может уйти уйма времени. Но для того, чтобы научиться рисовать настоящие шедевры мне необходимо тренироваться, пусть даже и на портретах. Я не думаю, что зря трачу свое время, хоть каждая секунда времени и бесценна. Я обожаю рисовать, для меня это – все. Возможно, даже моя будущая профессия будет связана с искусством.

  2. 2
    Текст добавил: модель_для_сборки

    «Художник мыслит образами, он рисует, показывает, изображает»,- написал Григорий Яковлевич Солганик, доктор филологических наук. «В этом и заключается специфика языка художественной литературы»,- таков конец этого высказывания.
    В принципе, все понятно. Как по мне – так и, вообще, ничего нового этот доктор наук и не сказал. Ведь, если литература относится к разряду художественной, то и язык которым она написана – художественный, то есть, за определением – красочный, образный, изобразительный. Даже если рассудить – какая, если не такая, должна бы быть специфика языка художественной литературы? Кроме того как согласиться с такими словами-определением Г.Я. Солганика, то и ничего более и не сделаешь. Обманывать самого себя: восхищаться конгениальностью фразы, говорить, что это его выражение не имеет земных рамок – нет! Я такого делать не буду, уж извиняйте. Без никаких сомнений, я согласен с сутью фразы, она ясна до банальности и проста до примитивности.
    Попробуем доказать позицию от обратного? Да запросто! Покажите мне того человека, который будет упорствовать в том, что творческий человек с ярко выраженным художественным началом, в данном случае – писатель, мыслит шаблонно, скупо, серо, не подключая ни капельки свое воображение. Ой, что-то мало объектов для контраргументирования? Ну, дело такое…
    Вне сомнений, доктор филологических наук Григорий Яковлевич Солганик – большой человек, умный, авторитетный. Завуалированное определение художественной литературы в его словах – понятное, с таким определением я с удовольствием соглашаюсь, но отнюдь им не умиляюсь.
    Действительно, русский язык настолько могуч и богат, что его словесный и конструктивный запас вооружает любого человека достаточным количеством средств для вербализации образов, картин, любых явлений и событий. «Художник»-писатель, за Солгаником, может, используя богатый русский язык, донести желаемые образы и картины целевой аудитории, тем самым раскрывая суть художественной литературы.

  3. Неудачные попытки «юного дарования» найти себя в каком-либо виде творчества описывает сочинение на тему «Художник». Исключительно благодаря своему незаурядному художественному и педагогическому таланту, новый учитель рисования сумел раскрыть в детях творческий потенциал, научил их воспринимать искусство даже в самых заурядных картинках, нарисованных простым карандашом.
    — # —
    Я всегда завидовала талантливым людям. Глядя на искусные поделки или дизайнерские модели одежды, я сожалела, что не была наделена способностью самовыражаться в творчестве.
    Будучи натурой увлекающейся, я перебрала целый ряд всевозможных кружков и секций, перепробовав себя везде и во всем. Не удивительно, что однажды я попала в изостудию, где, подражая остальным «вундеркиндам», с глубокомысленным выражением глаз смотрела в никуда и что-то «творила», тыча, смоченной в акварели, кистью в мольберт.
    В итоге я поняла, что и этот талант мне не дарован, и уже собиралась отказаться от неудачной затеи, как вдруг в нашей студии поменялся учитель, который увлек нас рисованием карандашом. Начали мы с самого простого – срисовывали цветочные горшки, стопки книг и вазы с фруктами. Постепенно я настолько увлеклась этим стилем, что не заметила, как стала неплохо рисовать натюрморты.
    Как-то учитель принес в изостудию пухлую папку с завязочками. После занятий он собрал нас вокруг себя и разложил на столе рисованные карандашом пейзажи. Мы просто остолбенели, настолько это было профессионально и прекрасно: белый лист бумаги и целая гамма полутонов на нем. Перед глазами оживали реальные картины природы, и отсутствие цветовой гаммы совершенно не обедняло их. Оттенки простого карандаша, наоборот, раскрывали в полной мере незаурядный талант автора с помощью малого передать зрителю нечто неуловимо прекрасное. Каждая рисованная черточка была незаменимым паззлом общей картины.
    Мне очень нравится живопись. Я, конечно, не профессиональный знаток и художественный критик, но моя душа всегда тянется к прекрасному. Глядя на бессмертные творения великих пейзажистов, я всегда с теплотой и благодарностью вспоминаю своего старого учителя и его картины, рисованные карандашом, которые занимают особое место в моем сердце. Скромный и неизвестный художник сумел открыть во мне талант созерцания и принятия мудрого совершенства черно-белого мира.
    еще по теме:
    Сочинение о художнике. Сочинение на тему “Художник”. Художник приоткрывает завесу в таинственный мир искусства
    еще по теме:
    Мой любимый поэт – сочинение. Сочинение о поэте. Великим поэтам – низкий поклон и благодарная память

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *