Сочинение на тему идеальный день ученика

7 вариантов

  1. После так называемого завтрака, я иду гулять. На улице тепло. Я начинаю искать своих друзей. Найдя их, мы все вместе идем на речку, там купаемся, играем в волейбол, футбол, там побудем до семнадцати часов. Потом возвращаемся во двор, начинаем играть в футбол: делимся на команды, по пять человек, и выбираем себе команду, например: сборную России, футбольный клуб Спартак Москва и т.д. Это очень интересно, когда на маленьком поле встречаются две команды: клуб Барселона и Локомотив. В итоге после победы, мы идем играть в догонялки, казаки разбойники, а учитывая, какой у нас двор большой, то мы еще и в прятки играли. После всех таких игр мама обычно зовет есть.
    Заходя домой на столе стоит тарелка с пюре и котлетами. Обычно после такой трапезы в виде ужина, я выхожу опять на улицу, и продолжаю играть с друзьями. Но уже в футбол со старшими, с ними интереснее, когда десять маленьких ребят бегают за пятью здоровыми мальчиками, и пытаются забрать у них мяч. Естественно мы им проигрывали, но за то от такого проигрыша было больше эмоций нежели от победы. Закончив играть часов в восемь, мы начали играть в прятки, уже темно, никого не видно, так даже интересно.
    Часов в девять, мама звала домой. Придя домой мама предлагала посмотреть что-нибудь. Мы садились всей семьей и выбирали фильм для просмотра. Обычно мы смотрели комедии. Смеялись все: мама, папа, брат и я, но было такое ощущение то что вместе с нами смеялись и соседи сверху и снизу. После просмотра я шел спать, когда я закрывал глаза я, прокручивал весь день и иногда даже смеялся. Это и есть мой идеальный день.
    Если подводить итог всему сказанному, то можно с точностью сказать, что такие дни самые лучшие, и незабываемые, они дарят больше радости, нежели грусти. В такие дни вообще нет месту печали. Как жаль, что таких дней в году очень мало.

  2. Очень занимательно порассуждать на эту тему и подумать, каким бы виделся идеальный школьник с точки зрения учителя и с точки зрения самого школьника. Прежде всего для учителей идеальный школьник – это тот, кто внимательно слушает на уроках, всегда выполняет домашние задания, не бегает и не балуется, участвует в общественной жизни класса и помогает отстающим, но только не подсказывает им, а объясняет то, что не в силах объяснить учитель. Это зубрила и отличник. Человек, который все еще встречается в наших школах, но скорее как вымирающий вид. Идеальный школьник с точки зрения самого школьника – это конечно не двоечник и хулиган. Это просто веселый и надежный товарищ, который учится легко и непринужденно, не тратит все свободное время на уроки, но все у него получается словно само собой. Он учится хорошо, но не обязательно на одни пятерки. Его уважают учителя и товарищи, у него много друзей и он является украшением любой компании. К нему обращаются за советами, а мальчики или девочки влюбляются безо всяких усилий с его стороны. Это баловень судьбы, очень умный и красивый, но не ботаник и не зубрила. Он может позволить себе легкое баловство и за это ему ничего не будет, он может не выучить урок и его в этот день никто не спросит, он может списать и это останется незамеченным. Он просто может все.

  3. Мы с ней вместе позавтракали, а потом отправились в развлекательный центр. В нашем городе есть один такой, предназначенный для детей. Там много батутов, полосы препятствий, стенка для альпинизма, бассейн с шариками и много других развлечений. Вместе с мамой мы бы прошли лазерный лабиринт и выиграли бы какой-нибудь приз. А потом пошли бы кушать пиццу и мороженое. Больше всего я люблю пиццу с грибами.
    Когда мы вернулись бы домой, то смотрели бы какие-нибудь интересные фильмы, лежа на диване, и хрустели бы попкорном. В мой идеальный день мама согласилась бы смотреть со мной ужастик. Обычно она их не любит.
    Я хочу провести большую часть своего идеального дня с мамой, потому что мы с ней редко видимся. Она много работает: уходит рано, а возвращается домой поздно. Я скучаю по ней и мне хочется проводить с ней побольше времени.
    Вечером я бы встретился с друзьями. Мы бы организовали игру в футбол или волейбол. Это всегда весело и украшает любой день. С друзьями мне вообще не бывает скучно, мы придумываем интересные игры и развлечения. Зимой, например, мы катаемся на санках и коньках или лепим снеговика.
    Еще один из вариантов моего идеального дня может пройти на пляже возле реки. Там можно устроить игру в пляжный волейбол, строить песочные замки на скорость, купаться, а в конце организовать пикник. Проводить идеальный день можно по-разному, главное – чтобы рядом были близкие люди и мы занимались любимыми, интересными делами, никуда не спеша.

  4. Какой должен быть идеальный ученик? Ответов может быть множество. Для кого-то это отличник, кто-то может отнести в этот разряд того, кто просто хорошо себя ведет. Я себя отнести к этой категории, могу лишь потому, что я примерный ученик, да учусь я не идеально, но все же могу показать пример в поведении, и стремлюсь к знаниям, мне это интересно.
    А нужно ли стремится быть идеальным учеником по успеваемости? Мне кажется, что не все, кто учился на отлично становились успешными личностями, а наоборот даже, падали вниз, а те кто был слабеньким, и имел в аттестате не столь высокий балл, те возвысились на высоту, и достигли не малых успехов в жизни. Поэтому, однозначно, знания в жизни пригодятся, и стоит стремиться к развитию, к расширению словарного запаса, к самодостаточности, уверенности в себе, безусловно стоит всегда, и это должно быть как правило в жизни, с которым нужно идти. Это поможет в жизни состоятся, овладеть профессией, к которой лежит душа, и быть успешным человеком, занимаясь любимым делом, ведь это не мало важно для человека, такая работа, определенно, принесет радость и удовольствие. А получать от любимого дела заработок, особенно приятно я считаю что каждому человеку.
    Идеальный ученик должен обладать такими хорошими качествами, как доброта, бескорыстность, уверенность, сдержанность, иметь стремление, иметь определенную цель. Даже отличника невозможно будет назвать идеальным, если он жестокий по отношению к своим сверстникам, двуличный, корыстный, агрессивный.
    По моему мнению, все же, идеальный ученик это тот, кто будет стремиться к знаниям, к саморазвитию, к доброте, обладать уверенностью в себе, в своих силах. Прежде всего будет иметь уважение как к учителям, так и к свои сверстникам. С этого вырастет сильный человек, который будет обладать крепким духом. Несомненно такой человек сумеет достичь высот, несмотря даже на школьный аттестат, который не выделяется особо хорошими баллами.

  5. Мой идеальный день сочинение по плану 6 класс
    План
    1. Мои планы на будущий день.
    2. Мой идеальный день.
    3. Как достичь совершенства.
    Перед сном я всегда уделяю немного времени, чтобы поразмышлять над тем, что произошло сегодня, и построить планы на завтра. Так хочется долго проваляться утром в постели, ничего не делать, никуда не спешить. Но, конечно же, я знаю, что такое невозможно.
    Любой день ответственного здорового человека как раз и заключается в том, чтобы что-то делать, к чему-то стремиться, что-то успеть. Поэтому для меня мой идеальный день – это когда я встаю рано, чтобы сделать утреннюю гимнастику и не спеша позавтракать. Бутерброды и чай мне делает бабушка, но, когда я стану старше, я буду обязательно готовить себе сам.
    Следующая часть моего идеального дня – это прийти подготовленным в школу, внимательно слушать на уроках и правильно отвечать у доски. Это тоже не всегда получается, но зато я вижу, над чем мне нужно работать. Придя со школы, я должен сесть за уроки, а потом уже пойти с друзьями на улицу. Сделай дело – гуляй смело. Выполненное домашнее задание, прогулка на свежем воздухе, помощь по дому маме, приятное общение с родными и, конечно же, игра на компьютере – это то, чем должен закончиться мой безупречный день.
    Для меня идеальный день – это хорошо выполненные уроки, ответственное отношение к обязанностям, добрые поступки и хорошие взаимоотношения с другими. Как видно, добиться совершенства в своем графике и в своей жизни – не тяжело. Главное не лениться и безукоризненно следовать намеченному плану, а также быть добрым и уступчивым.

  6. НазваниеИдеальный день ученикаДата конвертации12.12.2012Размер57.23 Kb.ТипДокументыисточник
    Идеальный день ученика
    Всем известно, что в жизни современного школьника действует немало неблагоприятных факторов: стресс, перегрузки, нехватка времени на самые необходимые для здоровья мероприятия… В то же время ученые, исследующие организм человека, убеждены, что разнообразная активность полезна для роста и развития и может сама по себе оказывать оздоровительное воздействие.
    Как свести к минимуму опасное воздействие школьной жизни и усилить ее благоприятные стороны? Ответ на этот вопрос ищут специалисты разных стран.
    Подъем и время до завтрака
    Для многих ребят самое мучительное в школьной жизни – ранний подъем. Поэтому мамы нередко дают им поспать «до последнего», стараясь наверстать упущенный сон хотя бы на полчаса, на пятнадцать минут. А потом ребенок вскакивает с ошарашенным видом, не проснувшись до конца и едва умывшись, не позавтракав, плетется в школу, чтобы медленно приходить в себя во время уроков. День смят, испорчен, не задался с самого утра.
    ^ Что говорит наука

    Ученые считают, что ранний подъем естественен для нашего организма: пока люди не научились пользоваться огнем, а тем более электричеством, ритм их жизни должен был соответствовать восходу и заходу солнца, с ним ложились и вставали. Наш мозг устроен так, что при засыпании температура тела понижается за счет выработки гормона мелатонина, а когда мы просыпаемся, происходит как бы зарядка солнечных батарей и поступление мелатонина в кровь замедляется. Поэтому у большинства людей с восходом солнца пробуждение происходит наиболее естественным образом. Лишь долгие бдения за компьютером и телевизором разрушили этот рефлекс, но его можно восстановить.
    ^ Что делать маме

    •    Не бойтесь будить свое чадо за час до выхода из дома, особенно когда за окном уже рассвело. В темное время года придется использовать лампы дневного освещения или просто яркий свет – конечно, не сразу, а после того, как ребенок протрет глаза и встанет с постели. Ему будет не так тяжело вставать, если сон продолжался 8–9 часов, но об этом следует позаботиться с вечера.
    •    Этот час до выхода из дома должен быть употреблен с максимальной пользой для организма ребенка.
    10 минут отведем на выход из сна – он должен быть неспешным и приятным, можно зажечь приглушенный свет, включить любимую музыку, ласково настроить на начало дня.
    15 минут – гигиенические процедуры. Кроме тщательной чистки зубов, на которую должно уходить не менее 7–8 минут, хорошо принять утром душ: теплый и чуть прохладный – если ребенок чувствительного эмоционального склада и контрастный – если он более склонен к активным поступкам. Если ребенок легко простужается и мерзнет, не любит воду, можно ограничиться сухим растиранием щеткой из натуральной щетины: натуропат из Германии доктор Крейг считает такое средство даже более эффективным. А специалисты японского Центра рефлексотерапии рекомендуют во время умывания энергично растирать жестким полотенцем все впадины ушных раковин.
    10 минут – небольшая гимнастика, включающая все группы мышц. Это могут быть повороты туловища, вращательные движения шеи и плеч, несколько приседаний и наклонов. Пусть гимнастика «пройдется» по всем отделам позвоночника, постепенно включая их. Резких движений в то время, когда мышцы и суставы еще не проснулись, следует избегать. Заметим сразу, что сподвигнуть на эту процедуру удастся не каждого ребенка, тогда придется уделить гимнастике хотя бы двадцать минут вечером – утренние упражнения, по данным Института физической культуры в Бостоне, в два раза эффективнее, чем вечерние.
    Школьный день – безопасные бухты и подводные камни
    Расписание, продолжительность и порядок школьного дня – величина постоянная, влиять на него не дано ни учителям, ни родителям. Однако стоит отметить главные плюсы и минусы стандартной организации школьной жизни, чтобы не упустить полезного и не игнорировать опасного.
    ^ Что говорит наука

    Исследования шведских психологов последних лет подтверждают, что активность мозга ребенка и восприятие информации нарастают примерно через 30–40 минут после начала умственной нагрузки. Поэтому вполне уместно, если день начинается не с самых трудных предметов, а сдвоенные уроки придутся на дообеденное время и закончатся к 12.30–13.30 часам – время, когда активность мозга достигает наивысшей точки и постепенно начинает снижаться, достигая минимума часам к 16. Вечерний пик активности – после 18 часов – может быть использован для подготовки домашних заданий.
    Кроме ритма работы мозга, необходимо учитывать двигательную активность. Ее естественный пик приходится на 11–12 часов – время, когда ребенок, к сожалению, вынужден находиться в неподвижном положении за партой. Отсюда проблемы с позвоночником, суставами, ухудшение осанки. Уроки же физкультуры в это время, как показывают исследования НИИ гигиены детей и подростков, хотя и улучшают физический статус школьников, но ухудшают восприятие материала на последующих уроках.
    ^ Что делать учителю

    Лучшая профилактика изменений в позвоночнике и суставах – частые изменения положения и позы. Дети прибегают к этому инстинктивно, часто вертятся, ерзают, меняют позу – не мешайте им. Будет прекрасно, если в середине урока вы дадите им хотя бы 5 минут размяться под вашим контролем и сделать специальные упражнения для мышц шеи. Очень полезны медленные повороты головы. После этого предложите потянуть голову вверх, как бы стараясь стать выше ростом, затем принять обычное положение и, наконец, – склонить голову на грудь и выпрямиться. Если вы проделаете упражнения вместе с ребятами, то для вас будет и польза, и улучшение контакта с учениками.
    Что говорит наука
    Школьный завтрак и обед дети не должны пропускать ни в коем случае. Их организм нуждается в постоянной подпитке белками, углеводами, витаминами и микроэлементами. Перекусы во время перемены и особенно питье газированных напитков могут вызвать серьезные сбои аппетита, которые приведут к ухудшению восприятия учебного материала и даже нарушениям развития – если вредные привычки стали стойкими. Недавние исследования американского Национального института здоровья показали, что избыток искусственных сахаров в газированных напитках и сочетание жира и углеводов в сладостях приводят к хрупкости костей и избыточному весу у школьников. С другой стороны, данные НИИ питания РАМН говорят о том, что добавление всего лишь одного стакана молока к ежедневному рациону школьника снижает вероятность развития кариеса на 30%.
    ^ Что делать учителю

    Мягко посоветовать ребятам не пренебрегать питанием в школьной столовой, а при возможности препятствовать появлению в школе элементов фастфуда.
    Домашние задания – сразу или по частям
    Только после солидного заряда движения и релаксации можно приступить к приготовлению уроков дома. После обеда должно пройти не менее часа: прием сытной пищи вызывает сонливость и снижает интеллектуальную активность.
    ^ Что говорит наука

    По данным Института мозга, оптимальный характер занятий зависит от типа нервной системы. Если ребенок быстро возбуждается, легок на подъем, имеет хорошую реакцию, ему лучше начинать с наиболее трудных заданий, а заканчивать более легкими.
    ^ Что делать маме

    Следите, чтобы в течение занятий ребенок делал перерывы на 10–20 минут каждые 1,5 часа, но без нагрузки на глаза, например, прогулялся с собакой или послушал музыку.
    Если же школьник немного тугодум, медленно раскачивается, но потом способен к долгим упорным занятиям, то ему лучше основную часть нагрузки отложить на вторую половину занятий.
    Перерывы могут быть короче, лучше просто посидеть с закрытыми глазами или сделать несколько упражнений для зрения. Прогулку отложите на время перед сном.
    ^ Что говорит наука

    Как бы ни был заполнен день школьника, нужно обязательно дать ему время побыть наедине с собой, без вашего контроля: пообщаться с друзьями в контакте или по телефону, поиграть на гитаре, сложить паззл или покататься на роликах – то, что самому хочется. Специалисты московского Института развития личности считают, что именно в это время мозг и психика готовятся к свершениям нового дня.
    После ужина, который должен быть не позднее двух часов до сна, завершить день нужно солидной порцией приятных эмоций.
    В американском Центре натуральной медицины провели эксперимент по изучению иммунной функции смеющихся людей. 52 здоровых человека в течение часа смотрели комедийный фильм.
    Перед фильмом, в течение показа и после него оценивали количество иммунных клеток. Оказывается, что всего лишь час смеха приводит к повышению иммунной функции, которое сохраняется в течение 12 часов. Учтите это, стараясь доставить радость своему ребенку хотя бы в конце трудного учебного дня.
    ^ Что делать маме

    Постарайтесь, чтобы к 9–10 часам вечера важные дела школьника были закончены, час посвятите релаксации. Перед сном ребенку можно принять теплую ванну или душ, сделать легкий массаж воротниковой зоны – шеи, плеч, лопаток. Не страшно, если в это время ему захочется еще раз подкрепиться – стакан молока или йогурта с фруктами, печенье и мед окажут успокаивающее действие и помогут легче заснуть. При проблемах с засыпанием можно принять «коктейль» из 1 ч.л. настойки пустырника, 1 ч.л. настойки валерианы и ложечки меда в полстакане теплой воды. И конечно, ребенок должен отправиться в кровать за 1–2 часа до полуночи – только тогда его организм будет обеспечен достаточным количеством сна для нового дня, полного свершений и открытий.
    Подготовила Екатерина Чепыжова

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *