Все дети любят играть, поскольку это очень весело и увлекательно. Кроме того, игры позволяют развить физические навыки, тренируют командный дух, укрепляют волю и стремление к победе.
Игры моего детства во многом напоминали развлечения наших родителей, а порою даже бабушек и дедушек. Это, конечно же, были всеми любимые «Прятки», «Жмурки» и «Догонялки», только с некоторыми модернизациями. Мы, например, играли в «Московские прятки», где каждый из участников игры должен был, когда его найдут, успеть раньше «водящего» прикоснуться к определенному месту и «поставить» за себя «палочку», чтобы не быть «водой» в следующий раз.
Нравилось нам очень играть и в «Акулу», особенно когда кто-либо из взрослых соглашался участвовать в этом развлечении. Тогда мы все вместе забирались на установленный во дворе деревянный замок, а «акула» должна была попытаться поймать кого-либо из нас снизу, что было порой для нее очень нелегко.
Конечно же, были в нашем детстве и спокойные игры, устраивать которые можно было не только во дворе, но и дома. Так, в совсем юном возрасте всем девочкам нравилась знаменитая игра «Колечко», которой, как мне кажется, уже очень много лет. Удивительно, но она до сих пор не утратила своей актуальности, и иногда, когда я прохожу мимо детской площадки, я вижу, как малыши передают друг другу спрятанный в ладошках камушек.
Безусловным чемпионом детских симпатий является игра «Фанты». В нее, собравшись с друзьями, нам порой бывает интересно поиграть и до сих пор, ведь что может быть веселее, чем наблюдать за тем, как твой товарищ забавно скачет на одной ножке, громко кукарекает в открытое окно или старательно изображает из себя иностранца, пытаясь говорить на ломаном английском!
Укр.мова:
Графік лінійної функції проходить через точки А і В. Задайте цю функцію формулою,якщо : А ( 2;1) ; В ( -3;-3).
Русс.язык:
График линейной функции проходит через точки А и В. Задайте эту функцию формулой, если: А (2; 1); В (-3; -3).
Составить план по истории по параграфу 57.
Ответьте на вопросы
1. Перечислите разноспрягаемые глаголы. Почему они так называются?
2.В чем особенность спряжения глаголов ДАТЬ,ЕСТЬ? Можно ли их отнести к разноспрягаемым? Почему?
3.Приведите по 2-3 примера переходных и непереходных глаголов.
4.Как образуется форма условного наклонения? Как пишется частица БЫ с глаголами?
5. Что надо знать с правописании мягкого знака в повелительном наклонении глаголов?
6.В каких формах употребляются глаголы в повелительном наклонении? Какие ещё формы глагола могут использоваться для выражения побуждения к действию? Проведите несколько примеров
7.В каком наклонении глаголы могут оканчиваться только на -ите, а в каком на -ите и -ете? Почему?
8.В каком наклонении глаголы изменяются по временам?
9.Когда пишутся буквы о-е и ы-и в суффиксах -ова-(-ева) и -ыва-(-ива-)?
номер семь и восемь
пожалуйста помогите
Сочинение на тему инцидент(7 ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО АНГЛ)
Автомобіль їхав 2 год зі швидкістю 60 км/год і 3 год зі швидкістю 80 км/год. Знайдіть середню швидкість автомобіля.
из 200 арбузов 16 оказались незрелыми. Сколько %всех арбузов составили незрелые арбузы?
0.6 часа это сколько в минутах? и как расчитать
в чем различие между планом местности и геогрофической картой
Расположите в порядке возрастания: 1. 1\4м, 120см, 15дм, 1\1000км
Все дети любят играть, поскольку это очень весело и увлекательно. Кроме того, игры позволяют развить физические навыки, тренируют командный дух, укрепляют волю и стремление к победе.
Игры моего детства во многом напоминали развлечения наших родителей, а порою даже бабушек и дедушек. Это, конечно же, были всеми любимые «Прятки», «Жмурки» и «Догонялки», только с некоторыми модернизациями. Мы, например, играли в «Московские прятки», где каждый из участников игры должен был, когда его найдут, успеть раньше «водящего» прикоснуться к определенному месту и «поставить» за себя «палочку», чтобы не быть «водой» в следующий раз.
Нравилось нам очень играть и в «Акулу», особенно когда кто-либо из взрослых соглашался участвовать в этом развлечении. Тогда мы все вместе забирались на установленный во дворе деревянный замок, а «акула» должна была попытаться поймать кого-либо из нас снизу, что было порой для нее очень нелегко.
Конечно же, были в нашем детстве и спокойные игры, устраивать которые можно было не только во дворе, но и дома. Так, в совсем юном возрасте всем девочкам нравилась знаменитая игра «Колечко», которой, как мне кажется, уже очень много лет. Удивительно, но она до сих пор не утратила своей актуальности, и иногда, когда я прохожу мимо детской площадки, я вижу, как малыши передают друг другу спрятанный в ладошках камушек.
Безусловным чемпионом детских симпатий является игра «Фанты». В нее, собравшись с друзьями, нам порой бывает интересно поиграть и до сих пор, ведь что может быть веселее, чем наблюдать за тем, как твой товарищ забавно скачет на одной ножке, громко кукарекает в открытое окно или старательно изображает из себя иностранца, пытаясь говорить на ломаном английском!
Укр.мова:
Графік лінійної функції проходить через точки А і В. Задайте цю функцію формулою,якщо : А ( 2;1) ; В ( -3;-3).
Русс.язык:
График линейной функции проходит через точки А и В. Задайте эту функцию формулой, если: А (2; 1); В (-3; -3).
Составить план по истории по параграфу 57.
Ответьте на вопросы
1. Перечислите разноспрягаемые глаголы. Почему они так называются?
2.В чем особенность спряжения глаголов ДАТЬ,ЕСТЬ? Можно ли их отнести к разноспрягаемым? Почему?
3.Приведите по 2-3 примера переходных и непереходных глаголов.
4.Как образуется форма условного наклонения? Как пишется частица БЫ с глаголами?
5. Что надо знать с правописании мягкого знака в повелительном наклонении глаголов?
6.В каких формах употребляются глаголы в повелительном наклонении? Какие ещё формы глагола могут использоваться для выражения побуждения к действию? Проведите несколько примеров
7.В каком наклонении глаголы могут оканчиваться только на -ите, а в каком на -ите и -ете? Почему?
8.В каком наклонении глаголы изменяются по временам?
9.Когда пишутся буквы о-е и ы-и в суффиксах -ова-(-ева) и -ыва-(-ива-)?
номер семь и восемь
пожалуйста помогите
Сочинение на тему инцидент(7 ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО АНГЛ)
Автомобіль їхав 2 год зі швидкістю 60 км/год і 3 год зі швидкістю 80 км/год. Знайдіть середню швидкість автомобіля.
из 200 арбузов 16 оказались незрелыми. Сколько %всех арбузов составили незрелые арбузы?
0.6 часа это сколько в минутах? и как расчитать
в чем различие между планом местности и геогрофической картой
Расположите в порядке возрастания: 1. 1\4м, 120см, 15дм, 1\1000км