Сочинение на тему имидж

8 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: Папа_Ругает_Меня

    В переводе с английского, слово «имидж» обозначает – образ или изображение. В настоящее время о имидже говорят все, советуют друзьям и знакомым о нем, о своем имидже, позаботится. Это слово стало модным. Однако, мало кто серьезно пытался разобраться, что же это такое и какое значение ваш образ играет в вашей судьбе и в вашем успехе в жизни.
    Далеко не всем от природы дана яркая внешность и красноречие. Кто-то сравнивает себя с дивой из модного журнала, вздыхает и думает, что ей или ему никогда, нигде и ничего с его/ее-то внешностью не светит. Не надо заблуждаться, внешняя привлекательность и болтли…, в смысле, красноречие – это далеко не все в имидже и не самое главное. Если внимательно присмотритесь вокруг себя, то обязательно найдете в своем окружении людей с заурядной внешностью, но к ним тянет, они всегда в окружении других людей… Если что-то природа нам не до дала или нам забыли это завернуть при выписке нас из роддома, то это мы можем сделать сами, нужно лишь потратить некоторое время и усилия и то и другое с торицей окупятся.
    Имидж – это не что иное, как преднамеренно создаваемое визуальное впечатление о личности. Другими словами, мы сознательно формируем у людей выгодное представление о себе. Почему это важно? Когда мы в первый раз сталкиваемся с человеком, мы его изучаем, выделяем какие-то важные для нас личностные, деловые, душевные качества, конечно же, в силу своих способностей понимать людей. Вся полученная информация (не зависимо от того, правильно или не правильно мы ее оценили) фиксируется в нашем сознании в виде впечатления о человеке, т.е. стереотипа образа. И теперь всякий раз, когда мы человека встречаем, то стереотип услужливо подсказывает нам, как нужно себя вести в данной ситуации: раскинуть руки в дружеском приветствии и бежать целоваться или сплюнуть и перейти на другую сторону дороги.
    Очень важно отметить две составляющие образа:
    – первое, внешне проявляемые характеристики (респектабельность, доброжелательность, отзывчивость);
    – второе, истинная сущность личности (злобность, мелочность, мстительность).
    Такая дисгармония между составляющими образа совершенно непрактична как в межличностных, так и деловых отношениях. Истинные личностные качества всегда сильней надстройки и всегда будет вырываться внаружу, как бы человек не хотел это скрыть. Поэтому, создав первое позитивное впечатление, в дальнейшем можно навсегда потерять интерес к себе важных для себя людей. Работа над своими личностными качествами – это тоже часть формирования своего имиджа.
    Вспомните, как часто бывало так, что в определенной ситуации не нашлись, что сказать, как правильно поступить, не знали, как привлечь внимание понравившегося человека. А считаете вы себя человеком нерешительным, застенчивым? Другая крайность – это навязчивость, беспринципность, чрезмерная напористость, стремление всегда быть правым…
    Те, кто постоянно работают над собой, всегда имеют конкурентные преимущества над другими. У них развивается способность нравится другим людям. А это один из самых мощных элементов влияния.
    Психолог, Ковжик Сергей

  2. Московский финансово – промышленный университет «Синергия»
    ЭССЕ
    по теме: Имидж делового человека и пути его формирования
    по дисциплине: Деловой имидж
    Студентки гр. ВЛИ-401
    Исаевой Ю.Н.
    Преподаватель
    Моисеева Т.А.

    1. Имидж делового человека и пути его формирования
    В современном обществе функционирование малого, среднего и крупного бизнеса определяется не только тем, «что» и «как» делают конкретные предприниматели, но и тем, что думают о предпринимателях их соотечественники, как общественность относится к предпринимательской деятельности в целом. Именно по этому создание позитивного имиджа сегодня резко возрастает в силу разных причин и прежде всего из-за неуклонного повышения влияния коммуникативных потоков на жизнь каждого человека.
    Работа по созданию имиджа позитивно отражается на личностную и профессиональную характеристику делового человека, появляется желание сотрудничать с ним и с фирмой, которую он представляет. Следовательно, привлекательный имидж является одним из факторов, определяющих деловой успех.
    К сожалению, имеется немало людей, которые недооценивают роль имиджа в деловом преуспевании, хотя известно, что «доброе имя» всегда располагает людей к тому, кто имеет положительную репутацию. Если принять во внимание этнопсихологическую особенность россиян (имеется в виду склонность к лёгкому восприятию слухов), то очевидно, что привлекательный имидж предпринимательской структуры будет мощным рекламным фактором и естественным условием расположения клиентов к сотрудничеству с ней.
    Данная работа сосредоточена непосредственно на выявлении путей формирования имиджа делового человека.
    Определение имиджа делового человека.
    Под имиджем делового человека обычно понимают сформировавшийся образ, в котором выделяют ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное воздействие на окружающих. Имидж складывается в ходе личных контактов человека, на основе мнений, высказываемых о нем окружающими. В связи с этим, можно сформулировать следующие основные компоненты имиджа делового человека:
    1.Внешний облик (манера одеваться);
    Тактика общения (умелая ориентация в конкретной ситуации, владение механизмами психологического воздействия и т.д.);
    3.Деловой этикет и протокол;
    4.Этика делового общения.
    1. Внешний облик. Необходимо помнить, что одежда отражает и подчеркивает индивидуальность, характеризует делового человека как личность. Внешний облик делового человека – это первый шаг к успеху, посколько для потенциального партнера костюм служит кодом, свидетельствующим о степени надежности, респектабельности и успеха в делах. Вместе с тем не нужно стараться подавлять партнеров богатством своего облика: имитация богатства считается весьма неэтичным явлением в западном бизнесе. Служебная обстановка накладывает определенные требования к внешнему облику делового человека. В мире моды давно сложилось определенное понятие – «деловой костюм». Он, конечно, учитывает последние веяния и тенденции в моде, но при этом остается в определенной степени строгим и консервативным. Осуществляя подбор костюма в широком смысле (т. е. учитывая все сопутствующие компоненты), деловой человек должен руководствоваться следующими общими правилами:
    – единство стиля;
    – соответствие стиля конкретной ситуации;
    – разумная минимизация цветовой гаммы («правило трех цветов»);
    – сопоставимость цветов в цветовой гамме;
    – совместимость фактуры материала;
    – сопоставимость характера рисунка в различных компонентах одежды;
    – соответствие качественного уровня аксессуаров (обуви, папки для бумаг, портфеля и т. п.) качеству основного костюма.
    Необходимо отметить, что главное правило, которое нужно выполнять, подбирая деловой костюм во всех его компонентах – общее впечатление опрятности, аккуратности и даже некоторой педантичности в одежде. Это должно заставить его партнера думать, что он столь же аккуратен будет в делах. В последнее время такие аксессуары, как часы, очки, ручки, стали не столько «средствами производства» делового человека, сколько символами его благосостояния; однако они не должны отвлекать партнера от общего восприятия вашего облика как квалифицированного специалиста и приятного собеседника. Если талантливый мужчина может сделать карьеру, даже имея неудачный имидж, то для женщины это практически невозможно. Ключевыми факторами, которые производят положительное впечатление на окружающих, являются:
    – элегантная одежда;
    – привлекательная прическа;
    – тонкий макияж;
    – впечатляющие аксессуары.
    Женщина может пользоваться значительно большей свободой в выборе фасона одежды, материала и цвета ткани, нежели мужчина. В первую очередь здесь немаловажную роль играет цвет. У каждого человека свои особенности и собственный колорит.
    Таким образом, внешний облик делового человека является наглядной многомерной информацией: об экономических возможностях, эстетическом вкусе, принадлежности к профессиональному слою, отношению к окружающим людям и т.д. Одежда является своеобразной визитной карточкой. Она оказывает психологическое воздействие на партнеров по общению, нередко предопределяя их отношение друг к другу.
    2. Тактика общения
    Для имиджа делового человека очень важна тактика общения, к которой предъявляются следующие требования:
    1. Необходимо обладать несколькими вариантами поведения в однотипной ситуации и уметь оперативно пользоваться ими.
    2. В деловом общении не следует допускать какой-либо конфронтации, а тем более конфликта. Однако по принципиальным позициям, возможны споры и расхождения. Главное, чтобы противостояние не переросло в личную неприязнь.
    3. Умело использовать механизмы психологического воздействия: привязанность, симпатия, доверие, уважение и манеры.
    Привязанность, которая является результатом привыкания людей друг к другу. За годы совместной работы складываются добрые взаимоотношения, разрыв которых нередко бывает болезненным.
    Симпатия – это эмоциональная расположенность, направленное влечение к кому-либо. В коллективе, в котором ярко проявляются симпатии, создается необычайно теплый психологический фон, а следовательно и комфортность отношений, где нет места конфликтам.
    Доверие. Если привязанность и симпатия являются неосознанной (эмоциональной) ориентацией на кого-то, то доверие выступает как вера в конкретного человека (партнера) или в какие-то его качества. Доверие – это сгусток чувств и оценочного отношения (подсознательного и сознательного). Надежность отношений решающим образом зависит от баланса доверия, которое сложилось между партнерами.
    Уважение – это добровольное признание личности занимаемого ею статуса. Претензия на уважение должна быть подкреплена наличием незаурядных данных у тог, кто его добивается.
    Манеры делают человека таким, что он становится признаваемым людьми (партнерами). В манерах воссоздается образ (имидж) человека, зрительно проявляются те его качества, которые оцениваются людьми (позитивно или отрицательно). Манера общения есть не что иное, как визуально доступная информация к восприятию. Позитивные манеры способствуют достижению целей, поставленных перед собой.
    Таким образом, можно сказать, что требования, предъявляемые к тактике общения, вполне осмыслены и при умелом их использовании деловой человек всегда будет достигать поставленных перед собой целей. Однако необходимо помнить о том, что эти требования нельзя рассматривать изолированно друг от друга, отдавая предпочтение одному, игнорируя остальные. имидж деловой этикет общение
    3. Деловой этикет и этика делового общения
    В вопросе формирования имиджа делового человека особое внимание придаётся подготовке персонала на предмет умения производить приятное впечатление на деловых партнёров и клиентов. Организуется специальная работа по освоению правил служебной этики и делового этикета, проведения брифингов и переговоров. В процессе такой работы нередки факты, когда фирмы обращаются к имиджмейкерам с просьбой создать «Кодекс профессиональной чести» сотрудников, провести серию практикумов, обучить технологиям протокольного общения. Но зачастую, кодексы профессионального поведения не раскрывают сути целостного образа делового человека. Из некоторых подобного рода документов можно заключить, что, по сути, представитель любой профессии должен быть честным, благородным, обходительным с коллегами, клиентами, конкурентами и партнерами и так далее. То есть вырисовывается какой-то неестественно идеальный образ, а ведь в определенных ситуациях деловому человеку необходимо обладать и проявлять какие-то иногда отрицательные свойства.
    Мужской и женский деловой имидж.
    Благодаря женщинам с давних времён проблема имиджа – одна из актуальных проблем в жизни людей. Не случайно имиджелогия пользуется повышенным интересом у женщин. Выглядеть обаятельной для женщины означает несравнимо больше, чем быть наделённой природной красотой. Каждая женщина привлекательна по-своему по причине своих индивидуальных качеств. Обаятельная женщина уравновешенна, уверена в себе, ибо убеждена, что оказывает приятное впечатление на окружающих. Умение создавать у себя и окружающих представление о собственной привлекательности – искусство, которым должна владеть каждая женщина.
    Культурный уровень общества во многом определяется достоинством его женщин, ибо, составляя абсолютное большинство населения в цивилизованных странах, обладая самым высоким рейтингом признания у своих детей, воздействуя на мужчин посредством искусного владения «методом нравиться», женщины своим имиджем определяют морально-психологический климат в обществе, влияют на настроения многих его граждан. Однако ошибочно сделать вывод, что имиджелогия ориентирована в основном на женщин.
    Как известно, многие мужчины страдают «Адамовым комплексом». Суть его такова: мужчина – создатель рода человеческого, а потому он – самоценность! Отсюда претензии на верховенство в обществе женщин, на безупречное почитание в семье и, конечно, на позволительную небрежность по отношению к своему имиджу. Ещё встречаются мужчины, которые недооценивают полезность постоянно общения с косметологами и визажистами, дизайнерами одежды и со специалистами по правилам хорошего тона. Проводилось исследование на тему: как мужчины подготовлены к ухаживанию за самими собой. Выяснилось, что из каждых десяти мужчин только двое начинают бриться, предварительно очистив кожу лица, и только один, да и то крайне редко, умеет пользоваться деловым макияжем. Некоторые мужчины стесняются признаться в том, что они посещают салоны красоты в целях пилинга и массажа лица. Подавляющее большинство имеют поверхностное представление о современных требованиях к мужской моде в одежде, об использовании аксессуаров, редко пользуются советами имиджмейкеров по созданию гардероба и правилам ношения одежды. Жизнь подтверждает правоту поговорки: по одёжке встречают, а по уму провожают. В деловом общении нередко именно с одежды начинается сенсорное восприятие другого человека с последующим эмоциональным отношением к нему, которое во многом определяет впечатление, оказываемое им на людей в процессе общения.
    Немаловажную роль в формировании делового имиджа играет обаяние:
    – личное притяжение, которое испытывает человек к человеку;
    – устойчивая симпатия, проявляемая к конкретному человеку;
    – умение «светиться людям», т.е. излучать тепло.
    В первом случае имеется в виду подсознательное тяготение к человеку, своеобразное влечение к нему. Во втором случае речь идёт об устойчивом эмоционально окрашенном отношении к конкретному человеку. Симпатия представляет собой своеобразный фермент человеческих отношений, оказывающий влияние на взаимодействие людей и производительность их труда.
    Разбирая третий случай, можно отметить, что женщина от природы наделена способностью «светиться людям», излучать ауру человеческого тепла.
    Женское обаяние непосредственно влияет на формирование душевного склада детей. Таким образом, женщины воздействуют на селекцию генофонда нации. Обаяние женщин предопределяет характер поведения мужчин.
    Духовное богатство мужчин придаёт их обаянию особый шарм. Благородные мужчины стимулируют женщин на возвышенные поступки.
    Итак, чтобы быть притягательной личностью, внешней выразительности недостаточно. Она – желаемый компонент имиджа, но не решающий. Имидж – собирательное понятие. Это – облик, то есть та форма жизненного проявления человека, благодаря которой «на люди» выставляются лучшие личностно-деловые характеристики.
    Пусть никого не смущает, что имидж в основном рассчитан на создание благоприятного первого впечатления. В достижении его многое зависит от внешнего вида человека. Главное в том, чтобы первое впечатление не оказалось ложным стимулом, а способствовало обнаружению в человеке умственной образованности, профессионализма и порядочности. Вот почему надо быть требовательным к своему имиджу в общении с людьми. Первое впечатление, формируясь в пределах 20-40 секунд, оказывает огромное психологическое воздействие на последующее восприятие человека человеком.

    Литература
    1. Красоткина И.Н. – «Деловой имидж»
    2. Панфилова А.П. – «Имидж делового человека»
    Размещено на Allbest.ru

  3. БРЕСТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА
    Кафедра психологии
    ДОКЛАД
    Тема: ИМИЖД. Практическое руководство по изменению своего имиджа.
    Предмет: Психология делового общения
    Подготовила: студентка 6-гот курса, гр. «А»
    психолого-педагогического факультета
    специальность «Психология»
    Колодич Нина Петровна
    2010 г.
    Итак, начнем с того, что дадим определение нескольким важным понятиям, касающихся нашей тамы.
    Имидж (от англ. image – «образ», «изображение») – искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия.
    Имидж создается (пропагандой, рекламой) с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые.
    Создатель образов (имиджмейкер) при создании образа может наделить его как реальными свойствами так и несуществующими.
    Имидж объекта – это мнение рационального или эмоционального характера об объекте (человеке, предмете, системе), возникшее в психике группы людей на основе образа, сформированного в их психике в результате восприятия ими тех или иных характеристик данного объекта.
    Деловой имидж специально проектируется в интересах человека или фирмы с учетом особенности деятельности внутренних и внешних качеств.
    Наш внешний вид – это то как люди видят и воспринимают нас. Это важная часть невербального общения.
    Следует помнить о том, что оценка восприятия внешнего вида зависит от следующих характеристик:
    — опрятность и чистота Все это в совокупности характеризует
    — свобода и естественность поведения наш имидж и формирует
    — манеры отношение к нам.
    — реакция на похвалу и критику
    — харизма
    Чем же может помочь имиджмейкер обратившемуся к нему человеку?
    Во-первых, создать персональный имидж, с учетом природных данных клиента.
    Во-вторых, сформировать правильный гардероб, в котором одежда объединена общим назначением, и сочетается между собой по стилю и цветовой гамме.
    В-третьих это позволит клиенту сэкономить деньги – избегая ненужных, дорогостоящих покупок и время – которое уже не нужно будет проводить в магазине в поиске нужных вещей.
    Как создать самой свой новый имидж?
    Имидж складывается из многих составляющих образа и создать его – задача по силам практически каждому человеку.
    В первую очередь, чтобы создать новый имидж, нужно определить, каким он будет – как снаружи, так и внутри. Для этого нужно взять листок бумаги и прописать все характеристики и качества, которые вы хотите видеть в себе.
    После того, как вы создадите нужный образ на бумаге, требуется оценить, насколько далек этот образ от вашего теперешнего состояния, – ведь поменять имидж кардинально – задача не из легких. Лучше делать это в несколько этапов, постепенно приближаясь к идеалу. Прежде чем приступить к осознанным переменам, нужно объективно оценить свои возможности.
    Проще всего начать с перемены главных черт, тех, которые будут составлять суть вашего нового образа. Начните со смены одежды. Помните о том, что внешность не только является законченным образом, но и помогает создавать его, помогая тем самым привыкнуть держать и вести себя в рамках своего нового имиджа. Например, если вы одели узкую классическую юбку и туфли на шпильке, то вы уже не будете бежать за уезжающим с остановки автобусом, как вы делали раньше, нося джинсы и кроссовки.
    Но помните, что новый имидж – это не просто смена привычной одежды. Создавая новый имидж, мы должны откорректировать наши позы, жесты и манеру говорить. К новому имиджу так же подбираются аксессуары – от платка и сумочки, до нового автомобиля 9конечно если это позволяют возможности).
    Мы должны учитывать особенности тех людей, на кого наш новый имидж рассчитан: их пол и возраст, интересы, социальный статус и их потребности. Нашей целевой аудиторией могут быть пенсионеры или молодежь, рабочие или VIP-персоны. Необходимо помнить и о «законах жанра», в котором предстоит работать нашему новому образу: студенческая аудитория, деловая жизнь либо артистическая тусовка и т.д. Каждая из этих сфер имеет свои внутренние особенности и требования. Новый образ складывается из многих факторов.
    Если вы решили создавать новый образ самостоятельно, то кроме одежды вы можете использовать разные памятки – напоминалки как дома в разных местах, так и на вашем рабочем столе или мониторе. Было бы хорошо, если бы вы смогли куда-нибудь убрать вашу старую одежду и не вспоминать о ней – это поможет вам лучше и быстрее вжиться в новый образ.
    Не забывайте, что решив создать новый имидж, вам требуется постоянно контролировать себя и менять свои привычки и поведение. Если вы создаете образ оптимистки, успешной всегда, везде и во всем, вам придется прекратить плакаться в жилетку. Как бы вам ни было тяжко на душе и сердце, какое бы настроение у вас ни было на данный момент, теперь на вопрос «Как дела?» нужно отвечать с улыбкой, отмечая только положительные моменты.
    Вы можете решить создать себе несколько образов: каждый для определенного места, времени или людей. Однако нельзя кардинально менять имидж слишком часто. Постоянно вживаться в новый образ – занятие не из легких, и подходит только творческим и весьма артистичным натурам.
    Часто бывает достаточно лишь подкорректировать вашу одежду и поведение, чтобы поправить некоторые моменты – и это вам подойдет.
    И помните – когда женщина меняется, вместе меняется все ее окружение. И если вы хорошо выглядите и ощущаете свою привлекательность, то все вопросы и проблемы у вас будут решаться легче и быстрее.
    О чем ещё важно знать тем, кто желает изменить свой имидж?
    Пожалуй вам ещё следует знать о :
    — модели поведения в деловых отношениях,
    — правилах делового дресс кода,
    — движениях и жестах деловой женщины,
    — правду об использовании косметики.
    Итак, обо всем по порядку.
    Модели поведения в деловых отношениях
    Обретение имиджа не должно становится самоцелью, однако овладение им составляет существенную часть характеристики личности. От имиджа зависит желание людей сотрудничать с человеком или фирмой.
    Модель поведения – комплекс знаков (речь, поведение, жесты), которые направлены на создание определенного образа. Выбор модели поведения – воспроизводство вариантов поведения, которые делают личность привлекательной.
    Модель поведения в деловых отношениях крайне важна.
    Основными критериями правильного выбора модели являются:
    Нравственная безупречность
    Самокритичная оценка возможности использовать определенную модель поведения.
    Правильная оценка конкретной ситуации.
    Для поддержания хорошего имиджа следует соблюдать деловой этикет. В деловых отношениях существует своеобразный свод законов, в котором прописано поведение людей во время выполнения служебных обязанностей. Этот свод законов включает в себя пять основных правил:
    Будьте пунктуальны. Никто не любит опозданий. Кроме того, опоздания говорят о вашей некомпетентности, ненадежности.
    Не говорите лишнего. Вы должны хранить секреты своей фирмы. То же касается и личных секретов сотрудников.
    Думайте не только о себе, но и о других. Невозможно вести дела, не учитывая пожелания партнеров. Зачастую, причинами неудач являются проявления эгоизма, стремления навредить конкурентам. Не унижайте оппонентов, помните, что вы сами можете оказаться на месте оскорбленного.
    Одевайтесь стильно. Ваша одежда должна демонстрировать ваш вкус, но вы не должны сильно отличаться от сотрудников своего уровня.
    Говорите и пишите грамотно. Многое в деловых отношениях зависит от умения говорить. Для того, чтобы преуспевать в делах, Вам следует обучиться искусству риторики. Также важны дикция и произношение. Старайтесь не употреблять в своей речи сленговые слова и оскорбительные выражения. Учитесь слышать других и умейте показать, что вам интересна тема разговора.
    Соблюдение этих несложных правил может сильно повлиять на Ваше продвижение по карьерной лестнице.
    Правила делового дресс кода
    Деловой стиль в одежде придуман не сегодня. Он формировался многие десятилетия. Но одежда в деловом стиле не остановилась в своем развитии, а постоянно меняется под влиянием современных модных тенденций. Но никто не может отменить правила делового дресс кода, которые одинаковы во всем мире.
    Давайте познакомимся с этими правилами, чтобы не совершить ошибок, вращаясь в мире деловых людей.
    Выбираем фасон
    Остановите свое внимание при выборе делового костюма на классике – костюме-двойке. Это могут быть пиджак с брюками или пиджак с юбкой. Современный дресс код не запрещает женщинам носить брюки. Именно этому предмету костюма и отдается предпочтение. Ведь брюки практичнее и удобнее юбки.
    Современные правила делового дресс кода приветствуют лаконичные «мужские линии» в костюмах, как мужчин, так и женщин. Сегодня в моде приталенные однобортные модели. В таких укороченных пиджаках подчеркивается линия плеч. Лучше всего пиджак застегивать на одну пуговицу. Можно использовать для застежки брошь. Пуговицы или броши должны быть выполнены из природных материалов и сочетаться с костюмом по цвету. К такому пиджаку идеально подходит свободная, скроенная по косой, юбка.
    Негласное правило делового дресс кода: сдержанность, целомудренность. Подчеркнуто женственная, сексуальная одежда является признаком несерьезности, даже непрофессионализма.
    Модельеры не обходят стороной деловую одежду. В их коллекциях можно увидеть пиджаки разной длины и кроя. На ваш выбор двубортные пиджаки или однобортные, укороченные и с длиной до бедра, пиджаки с воротником-стойкой, «куртки» на молнии и многие другие модели.
    Основные правила
    Элегантность, опрятность, привлекательность – три правила, которые следует выполнять неукоснительно. Деловой костюм не должен вызывать раздражения, всегда быть к месту.
    Рабочий день делового человека не нормирован. Никто не может быть уверен, что вечером не состоится деловой ужин или вечеринка. Поэтому выбирая с утра костюм, надо быть уверенным, что он будет к месту везде: в офисе, ресторане, на званом ужине.
    Старайтесь не одеваться два дня подряд в один и тот же костюм.
    Нежелательно два дня подряд приходить на работу в одном и том же.
    Блузка
    Деловой дресс код приветствует белые блузки с манжетами мужского покроя.
    Но правила делового дресс кода не воспрещают заменить блузку водолазкой или эластичной кофточкой. Если вырез выбранного пиджака не глубокий, то вполне можно обойтись без блузки.
    Скрываем недостатки фигуры
    Хоть деловой дресс код не предполагает женственности, но недостатки фигуры скрывать не воспрещается.
    Зрительно вытянуть фигуру с коротким торсом можно при помощи длинной облегающей фигуру выше талии блузки.
    Отвести взгляд от широких бедер поможет длинная приталенная блуза с застежкой до линии талии.
    А, наоборот, узкие бедра и широкую талию скроет кофточка навыпуск, с длиной до середины бедра, в сочетании с брюками или узкой юбкой.
    Батники – блузки в стиле семидесятых годов прошлого века, подойдут при короткой шее.
    Юбка
    Правилами делового дресс кода запрещаются вольности в отношении этого предмета одежды.
    В деловом костюме юбка должна быть непременно прямой, слегка облегающей бедра, зауживаясь книзу. Допустимы разрезы, но не более 10 см.
    Дресс код предполагает длину юбки до середины колен. Но такая длина мало кому идет. Поэтому допустима длина или чуть выше колена, или до щиколотки.
    Брюки
    Правила делового дресс кода очень строги к брюкам. Допустимы лишь классические прямые, к низу чуть зауженные.
    Носить обтягивающие модели в офисе – дурной тон. А слишком широкие брюки не настраивают на официальность и строгость.
    Одно хорошо, классическая модель брюк идет при любой фигуре.
    Правила, правилами, но женщина всегда остается женщиной. Одевайтесь согласно делового дресс кода, но всегда стильно, элегантно.
    Движения и жесты деловой женщины
    Манера держаться – таким способом проявляется уважение к окружающим людям – тактичность, вежливое обращение в разговоре, опрятная одежда. Привычки могут подчеркнуть достоинства человека, так и лучшие черты свести к нулю. Деловой человек должен быть естественным и это главное условие делового человека, и со стороны попытка замены будет выглядеть иначе. Частью имиджа являются движения и жесты. Именно жест покажет лицо человека и настроение, даже тогда он этого не хочет.
    Движения не должны быть быстрыми и резкими. Не нужно сидеть в расслабленной позе, надолго при разговоре опускать глаза. В часы досуга можно расслабиться, но в рабочее время нужно быть подтянутым. Если люди, которые окружают вас старше вас, то нужно быть более тактичным, более собранным, чем, если вы будете находиться среди людей вашего возраста. Не нужно делать широкие шаги, не размахивать руками. Походка не должна быть вялой. Лучшим вариантом будет прямая осанка, размеренные движения.
    Когда сидите на стуле, не нужно садиться на край, раскачиваться, не облокачиваться на стол. Когда поднимаетесь и присаживайтесь нужно не производить шум. При этом стул по полу не двигают, а переставляют, взяв за спинку стула. Привычки раскачивать ногой, ерзать на стуле, относится к разряду «неудобных». Потому что эти привычки могут быть восприняты, как нежелание продолжать вести разговор и так далее. Когда беседуете, лучше сидеть прямо, не откидываясь назад и не наклоняясь. Для деловой женщины наиболее приемлема посадка, когда колени сдвинуты вместе, а ступни ног одна возле другой, голень повернута слегка наискосок.
    При разговоре подпирать голову рукой некрасиво, это может означать усталость или скуку. Допустимо скрещивать руки на груди, но собеседником такой жест воспринимается, как желание прекратить разговор или недовольство.
    Втянутая голова или поднятые плечи производят впечатление замкнутости и означают напряженность. Для того чтобы расположить собеседника, можно склонить голову набок. Тогда создается впечатление, что человек вас внимательно слушает. Не нужно протирать стекла очков, закуривать при разговоре, так как это будет говорить о том, как затягивание времени, и будет выглядеть попыткой, как уйти от ответа.
    Вся правда об использовании косметики
    Косметикой, так или иначе, пользуются все женщины. И каждая из нас хотя бы однажды ошибалась в выборе косметического средства, получая совсем не тот результат, который хотелось, а иногда даже навлекая на свою кожу неприятности.
    «Обжёгшись» один раз, мы начинаем опасаться пользоваться незнакомыми средствами и косметическими новинками. Кому верить, мы не знаем: подругам, рекламе, СМИ или консультантам в магазине – все дают разные рекомендации.
    В результате многие женщины начинают бояться использовать даже довольно распространённые и популярные косметические средства. Поэтому лучше прислушаться к советам специалистов, чтобы избежать многих возможных заблуждений.
    А сейчас немного о тех фактах в отношении кожи и косметики, которые действительно являются правдой:
    Жирная кожа не терпит горячей воды. Это верно. Если умываться горячей водой, то начинается интенсивное выделение кожного сала. Поэтому после горячей ванны обязательно ополосните лицо холодной водой, охлаждённым настоем ромашки или череды.
    Нельзя пользоваться помадой, если на её поверхности появляются капельки жидкости. Это совершенно правильно, так как капельки говорят о начале окислительного процесса. Либо у помады закончился срок годности, либо она хранилась неправильно. Поэтому, покупая помаду, помните, что её поверхность должна быть однородной. На запах помады тоже следует обратить внимание.
    То, что помада может придать губам объём – это правда. Нужно только использовать помаду светлого оттенка и блеск для губ. Слегка растушёванный контур пастельных тонов тоже создаёт впечатление объёмности. Тёмная помада и чёткий контур тёмного цвета напротив, зрительно уменьшают ваши губы.
    Волнистые ногти – это сигнал о том, что не всё в нашем организме благополучно, а не просто косметическая проблема. Это тоже верно. Либо имеет место такое заболевание, как железодефицитная анемия, либо начинается грибок. И в том, и в другом случае следует обратиться к врачу и заняться устранением проблемы, а не только её следствия. Конечно, волнистые ногти хочется замаскировать, и сделать это можно, если использовать при маникюре выравнивающую основу под лак. Нейл-арт – дизайн ногтей может очень помочь скрыть эту проблему, до тех пор, пока она полностью не решена с помощью лечения.
    Надеюсь, что вся полученная информация из моего доклада поможет вам создать свой имидж, но помните, что эта работа над собой требует время и терпение, а иногда и консультацио от профессионалов.
    ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧИ, ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИСЬ НА ЭТОТ ШАГ!!!

  4. Не смотря на отсутствие специального рекламного образования, я продвинулась по карьерной лестнице и с 2006 года являюсь заместителем редактора по рекламе в печатном издании.
    Кроме того, знаю два иностранных языка – английский и польский, а сейчас ещё изучаю эстонский.
    Всё это характеризует меня как довольно целеустремлённого человека и показывает мою успешность. В профессиональном плане это очень важно, поскольку мои знания и опыт, а также сформированный имидж успешного специалиста, помогут мне в дальнейшем развивать карьеру.
    Но для друзей важнее другие мои стороны – я люблю заниматься фитнесом, путешествовать, люблю экстремальные виды спорта, активно ими занимаюсь. В одежде предпочитаю модные брэнды, люблю красивую рекламу и могу сказать, что она оказывает на меня сильное влияние.
    Я люблю театр, читаю классику, люблю слушать классическую музыку. Мне интересно всё новое, я открыта для общения, и мои друзья считают меня оптимисткой, часто характеризуя меня как жизнерадостного человека.
    Конечно, моим друзьям и близким приятно знать, что у меня удачно складывается карьера и что я не «стою на месте», стремлюсь к самосовершенствованию. Но всё равно, они знают меня с несколько другой стороны, нежели мои коллеги.

  5. ДОКЛАД
    на тему «Имидж педагога»
    Подготовила:
    старший воспитатнель
    МДОУ ЦРР – д/с № 15
    Спелова С.В.
    Маркс
    2013 г.
    «Я эту работу как азбуку знаю и прелести все на себе испытаю …
    Я в ней возмужала, успехов добилась, в проблемных вопросах давно       закалилась.
    В профессии этой, совсем не секрет, чего-нибудь очень завидного нет!
    И даже напротив – она нелегка, среди остальных не престижна она…
    Вот так и живу, и в тоску не впадаю, свой уровень жизни я поднимаю.
    И имидж я свой каждый день создаю, потому что работу свою я люблю»
    (из эссе «Мой педагогический имидж»   воспитателя Дубских О.Г.)
    «Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей и решил помочь им. Созвал он высоких Духов и сказал: «Люди потеряли свой путь. Как быть?» Высокий Дух изрек: «Вложи в каждого человека жажду к познанию и дай им учителя». Послал Бог учителей на землю: Иисуса Христа, Мухаммеда и Будду. А потом собрал ангелов и наказал им быть учителями для детей. С тех порождаются на земле ангелы как обычные дети, взрослеют и спешат к детям. Это учителя,  педагоги, воспитатели.
    Профессия педагога одна из самых древнейших. Сколько помнят себя люди, среди них всегда был путеводитель несущий новые интересные открытия людям, передающий свою мудрость и опыт. В настоящее время на педагога возлагается большая ответственность и многогранные функции профессиональной деятельности.
    Каким же должен быть воспитатель сегодня?
    Профессиональная деятельность воспитателя весьма многогранна по своему содержанию, которое обуславливает саму концепцию о принципах, функциях, свойствах и слагаемых имиджа дошкольного работника
    «Имидж» — красивое и загадочное слово – появилось в нашем языке в конце 80-х годов. В переводе с французского и английского оно обозначает «образ». Причем под «образом» нужно понимать не только визуальный, зрительный образ (вид, облик), но и образ мышления, действий, поступков. Это умение общаться, искусство говорить и, особенно, слушать. Правильно выбранный тон разговора, тембр голоса, изящество движений во многом определяет тот образ, в котором мы предстаем перед воспитанниками и коллегами. Вместе с тактом, образованием, деловыми качествами наша внешность является либо продолжением наших достоинств, либо еще одной отрицательной чертой, мешающей жизни и карьере.
    Кто же создает имидж? Во-первых, сам человек, который продумывает, какой гранью повернуться к окружающим, какие сведения о себе представить. Во-вторых, имиджмейкеры – профессионалы, занимающиеся созданием имиджа для известных лиц: политиков, государственных деятелей, артистов и т.п. В-третьих, большую роль в создании имиджа играют средства массовой информации – печать, радио, телевидение. В-четвертых, его создают и окружающие люди – друзья, родные, сотрудники.
    Воспитатель-это публичная профессия и в этом она сродни актерской. Облик воспитателя, его движения и поведение всегда являются объектом пристального внимания воспитанников, родителей, коллег.
    Деятельность педагога направлена не только чтобы обучить чему-либо, но и, прежде всего для того чтобы воспитать. Как говорится: «Подобное рождает подобное» — имидж педагога оказывает особое формирующее воздействие на детей младшего возраста и лежит  в основе процесса формирования феномена детских впечатлений.
    Существуют 3 основных составляющих имиджа педагога:
    внешний облик;
    использование вербальных и невербальных средств общения;
    внутреннее соответствие образа профессии – внутреннее «Я»..
    Внешний облик.         Старинная пословица гласит: “ Встречают по одежке, а провожают по уму”. Первые 20 секунд  педагога  внимательно оглядывают: обувь, прическу, отмечают манеру держаться, оценивают осанку, смотрят на лицо. Следующие 20 секунд оценивают  умение говорить и слушать, затем определяют  коммуникабельность и следят за жестами.
    Необходимо выработать свой стиль в одежде, поскольку мода переменчива, а стиль остаётся. Специалисты в области моды советуют носить то, что  действительно украшает, то, в чём вы выглядите элегантно. Элегантность – это проявление хорошего вкуса. Одежда является своеобразной визитной карточкой.
    В одежде педагога не допускаются:
    слишком откровенные (декольтированные и   обтягивающие фигуру) платья, блузки, юбки,   брюки;
    мини и макси;
    открытый живот;
    слишком узкие или широкие брюки.
    Внешний облик помогает человеку привлечь к себе внимание, создать положительный настрой на себя, показаться не только симпатичным человеком, но и прекрасным воспитателем. Следует всегда помнить, что дети учатся у взрослых людей правильно одеваться. В манере одеваться проявляется одно из главных правил: красиво выглядеть – значит проявлять уважение к окружающим людям. Это означает, что такие требования, предъявляемые внешнему виду человека, помогают педагогу улучшить свой профессиональный имидж. Правильный выбор одежды помогает добиться профессионального успеха. Избегая недоверчивого отношения коллег к своим профессиональным качествам, не следует появляться на работе в ультрамодной одежде. Разумно сочетая требования моды со своим внешним видом, следует соблюдать такое правило: быть одетым слишком модно – признак дурного вкуса, отставать же от моды недопустимо, т.е. надо одеваться по моде, но так, чтобы не бросалось в глаза. Настоящий педагог не станет подчеркивать одеждой свою привлекательность, но будет демонстрировать на работе свой ум, профессиональные навыки и способности, более важные во всех отношениях, чем внешность.
    и конечно же не забывать о соблюдении гигиенических требований (ежедневный душ, дезодорант от пота, чистые волосы, ногти и т. д., наличие носового платка) .
    «В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли»  (А.П. Чехов).
    Вербальные и невербальные средства общения – важные составляющие имиджа. Что и как мы говорим, умеем ли словом настроить человека на себя, какие жесты и позы при этом мы демонстрируем, что происходит с нашей мимикой, как мы сидим, стоим и ходим – всё это влияет на восприятие нас другими людьми.  Доказано, что 35% информации человек получает при словесном (вербальном) общении и 65% — при невербальном
    Воспитатель, взаимодействуя с воспитанниками, должен соблюдать основные профессиональные требования к общению: быть приветливым, быстро запоминать имена детей, показывать значимость каждого в коллективе.
    Речь  педагога  должна быть: 
    грамотной;
    правильной;
    без употребления  слов — паразитов;
    эмоционально насыщенной
    Интонация ограниченно включается в речи воспитателя и  обеспечивает ее воздейственный эффект, выражая отношение говорящего к своим словам и к слушающим.
    Большую роль играет искренняя улыбка, обращение к людям по имени, умение слушать – значит слышать, понимать, участливо реагировать…
    Педагог также должен знать и учитывать зоны общения.
    Интимная — до 46 см.
    Личная — от 46-120 см.
    Социальная — от 120-360 см.
    Общественная — более 360 см.
    Внутренний образ – это, прежде всего культура воспитателя, личное обаяние, человеческая привлекательность, эмоциональность, интеллигентность, впечатление здорового и счастливого человека, позитивное настроение,  уверенность в себе, оптимизм, развитое чувство юмора, активность, индивидуальный стиль деятельности и общения, ответственность и многие другие составляющие.
    Педагог, который занимается созданием собственного имиджа, не только лучше выглядит, но и лучше себя чувствует, более уверен, а в итоге и успешнее работает!
    Неизменными остаются  качества «идеального воспитателя»:
    любовь   к    детям;
    доброжелательность;
    искренность;
    умение    общаться.
    «Влюбленный в детей и увлеченный своей работой педагог интуитивно и сознательно выбирает те модели поведения, которые наиболее адекватны к достоинству детей и их актуальным потребностям. Имидж такого педагога безупречен», — пишет В.М. Шепель.
    Работа воспитателя специфична. Он каждый день общается с детьми, родителями и коллегами. Поэтому его целостный имидж состоит из:
    -имиджа для представления детям;
    -имиджа для представления родителям;
    -имиджа для представления трудовому коллективу.
    Детям важна кинетическая, речевая, интеллектуальная и артистическая культура воспитателя, умение слушать, увлечь, искренность, способность почувствовать себя ребенком.
    Имидж, для родителей будет состоять из других компонентов. Для родителей важна габитарная, речевая, социальная и средовая культура воспитателя.
    Для имиджа предъявляемого трудовому коллективу важна совсем другая грань воспитателя. На первый план здесь выходит его интеллектуальный уровень.
    Таким образом, воспитатель дошкольного учреждения должен быть многогранной личностью, и при предъявлении себя каждый раз поворачиваться к собеседнику нужной гранью, не превращаясь, однако, в чеховского «хамелеона», а подобно бриллианту сверкать и поражать окружающих
    Имидж, который  постоянно  не подкрепляется в реальности, не имеет смысла. Для педагога  как  профессионала важен контакт с окружающим миром. Поэтому важны:
    высокая самооценка и уверенность в себе
    позитивный  взгляд на мир
    социальная и личная ответственность за реальные  дела
    желание меняться  в  соответствии с велениями времени
    умение  разумно рисковать
    Привлекательные люди:
    естественно ведут себя
    дружелюбны, с ними легко общаться
    уверены в себе
    умеют легко  вызывать человека на разговор о нем самом;
    часто и  искренне улыбаются
    имеют  хорошее чувство юмора
    часто и   искренне  говорят комплименты
    знают нормы  этикета  и следуют им
    способны  посмеяться над собой
    понимают ,что возможности  человека  ограничены, и  не на все вопросы  есть ответы
    Воспитатель – не профессия, а образ жизни. Образ жизни, который мы выбираем сами, добровольно. Мы любим своё дело, любим детей. И, как бы не порочили в средствах массовой информации  образ педагога, большинству из них  присущи качества творца и гуманиста, простодушие и открытость, они — взрослые с детской душой, пребывающие в мире сказки и фантазии.

  6. Термин имидж стал широко употребляться только в начале 60-х годов 20 века. Его корни ведут к латинскому слову imago – образ, который связан с другим -imitari, что означает “имитировать”.
    Таким образом, исходя из толкования слова “имидж”, политический имидж можно определить как целенаправленно создаваемый образ, который наделяет страну, определенными социальными и политическими ценностями, что способствует его более позитивному восприятию. Имидж играет большую роль в сфере международных отношений, ведь от того, какой имидж у страны, хороший или плохой, зависит то, как будет проходить внешняя политика государства. Другими словами, имидж определяет, какую репутацию приобретет Россия в кругу других стран, в результате тех или иных действий ее правительства и субъектов.
    Объектом имиджа может быть страна, или отдельные, какие то ее сферы, например медицина, политика, экономика, или же какой то лидер страны, и не обязательно это должен быть политик. Воспринимают Россию и ее жителей, в других странах, абсолютно по разному, все зависит от того, какие знания у них о нашей стране.
    Недавно, на одном из международных форумов президент нашей страны Владимир Путин заявил, что пока образ России за рубежом формируется не нами, поэтому он зачастую намеренно искажается и не отражает реальность, которая происходит в нашей стране. В этой связи мне хотелось бы отметить, что «негативныи?» имидж любого другого государства, в том числе и России жизненно необходим зарубежным странам, независимо от их местоположения, для поддержания собственного «позитивного» имиджа. Но, как бы мы, россияне, не храбрились, стараясь переплюнуть враждебно настроенный Запад в своих субъективных оценках, реальность современного позиционирования Российской Федерации в мире все же приходится учесть и нам. И не просто учесть, а оценить их трезво с расчетом на попытки оптимизации ситуации и ее выравнивание в лучшую для страны сторону.
    Чтобы у России складывался позитивный имидж, нужны перемены, однако не все наши жители любят эти самые перемены, но в основном никто не может смело выступить против них. Люди неохотно принимают все как должное, а на мой взгляд, каждый россиянин может и должен принимать участие в создании положительного имиджа страны. Потому что если люди не будут задумываться о своих поступках и действиях, а спускать все на самотек, хулиганить, заниматься преступностью, в России, или темболее зарубежом, то конечно у иностранцев будет складываться не очень приятное мнение о России, и в дальнейшем эти поступки отдельных личностей, могут распространяться на весь народ в целом.
    Когда формируется, какой либо имидж страны, особую роль играют различные политические стереотипы и мифы о Российской Федерации. Также при создании имиджа, не малую роль играет история страны и ее географическое местоположение.
    Так, негативные характеристики, влияющие на имидж России на международной арене включают в себя:
    – коррупцию, которая разъела все уровни российского общества;
    – демографическую ситуацию. Основными причинами демографических проблем России с точки зрения иностранных СМИ выступают: низкая рождаемость, высокая смертность, алкоголизм, наркомания, детские болезни, здоровье женщин и мужчин. И действительно, на мой взгляд, наша страна не сможет утвердиться как государство — мировой лидер, не решив свою главную проблему — вымирание нации.
    – миграционную ситуацию;
    – недавнюю истерию по поводу скандальной выходки представительниц коллектива “Pussy Riot” в Храме Христа Спасителя. Эта история нанесла серьезный урон международному имиджу России.
    Таким образом, Россию на международной арене стали меньше уважать. Однако, среди мер направленных на восстановление имиджа России в глазах мирового сообщества и его оптимизацию, необходимо выделить следующие:
    – нужно серьезно уточнить смысловое содержание термина «имидж России»;
    – нужно “брать” культурой, открытостью, привлекательностью своей идеологии;
    – не последнее место играет и прямая коммуникативность с другими странами;
    – повысить количество и качество современных программ, предлагающих зарубежному сообществу окунуться в российские реалии и изучать русский язык, культуру, историю и традиции России в увлекательной и непринужденной для иностранцев форме;
    – нельзя навязывать им свои интересы, но заставить их делать так, чтобы они сами проникались этими интересами и их обеспечивали;
    – необходимо создать и развить инвестиционный климат страны, а русское гостеприимство проявлять уже начиная с “Домодедово” или “Шереметьево”;
    – необходимо готовить специальные кадры для пропагандистской деятельности за рубежом;
    – необходимо заниматься развитием собственной экономики, инфраструктуры и сервиса внутри страны, решить уже, наконец, наболевшие проблемы с плохими дорогами, некачественной медициной и т.п. И тогда за рубежом этот факт также не останется незамеченным;
    – грамотный и профессиональный подход к организации и освещению Олимпиады-2014 в Сочи.
    ГСО-32, Тимофеева Алина.

  7. 7
    Текст добавил: Я и есть ваш Умед

    Производимый на окружающих эффект и создаваемый человеком образ называется имиджем.
    Это наша визитка, которая делается специально для других, или общественное «я». Слово «имидж» в переводе с английского языка означает «образ» или «представление», что довольно тонко передает его значение. Имидж – это то изображение, которое видят окружающие, при этом настоящий человек может быть совершенно иным, иметь другие черты характера и личностные особенности. Имидж и реальность, как правило, сильно отличаются.
    В современном мире формированию имиджа уделяют большое внимание. Это неудивительно, потому что демонстрируемый нами образ серьезно влияет на тех, кто нас окружает и на их отношение к нам. Правильно сформированный имидж часто является гарантией успеха в осуществлении задуманного.
    Политики или директора организаций, начальники и бизнесмены, актеры и певцы – для представителей этих профессий имидж очень важен, поэтому его созданию они уделяют серьезное внимание. Их окружает большое количество людей, а масштабы их деятельности достаточно широки, поэтому имеет большое значение и то, как их воспринимают другие. Тем не менее, каждому человеку тоже следует уделять внимание создаваемому им образу.
    Образ человека представляет собой совокупность следующих частей. Во-первых, в имидж человека входит его внешний вид. Сюда относятся одежда, стрижка и другие особенности и детали (например, наличие и вид татуировок, украшений на теле и прочее). Все это может многое рассказать о своем владельце. Ваш внешний вид и одежда будут говорить за вас до тех пор, пока вы не заговорите сами. Естественно, аккуратный и опрятный вид будет формировать позитивный образ. Поэтому следует быть внимательным к личной гигиене: ногти должны быть чистыми и подстриженными, волосы – вымытыми и без перхоти; мужчине следует быть гладко выбритым, женщине – иметь подходящий к ситуации макияж. Внешний вид, прежде всего, влияет на имидж человека, поэтому о нем следует побеспокоиться.
    В имидж человека входит его выражение лица и мимика. Именно они отображают истинные человеческие чувства. Обязательным условием создания правильного имиджа является овладение собственной мимикой. Человек выражением лица должен уметь продемонстрировать именно то, что он хочет показать. Для этого необходимы тренировки перед зеркалом. Глядя на свое отражение, можно изучить свою мимику. Посмотрите, как выглядят губы, лоб и брови, когда вы декламируете разные речи (добрые, веселые, грустные или даже пренебрежительные). Зеркало поможет заметить, передает ли ваша мимика те эмоции, которыми вы хотели поделиться, и поработать над этим.
    Еще одной составляющей имиджа является кинетика человека, то есть его осанка, походка, жестикуляция. Неприятные чувства вызывают люди, которые ходят с заносчивым видом, сутулясь или шаркая. Позы, в которых человек предпочитает сидеть, тоже влияют на то, как к нему будут относиться люди. К примеру, во время деловых переговоров будет неприемлемо, если человек закинет ноги на стол; ну а в гостях будет просто неприлично сесть в кресло и закинуть ноги на его ручку. Поэтому во всем нужно следовать норме и соблюдать меру. Походка должна быть прямой, расслабленной. Занятия физкультурой или спортом помогут улучшить походку или осанку тем, кто не может ими похвастаться.
    Голос человека и особенности его речи называются вербальным имиджем. Интонация, корректный подбор слов, большой словарный запас, стиль речи – все это имеет влияние на собеседника. В разговоре следует использовать те слова, которые сделают акцент на вашей порядочности и честности, а отдельные слова, на которых хотите заострить внимание, нужно выделить интонацией (повышая или понижая тон речи). Речь должна быть вразумительной и логичной и наталкивать на дальнейшие размышления.
    В общий имидж человека входит и ментальная часть, то есть его взгляды на мир, религию, социум, этические принципы. По этому параметру люди делятся на идеалистов и материалистов, тех, кто создает, и тех, кто разрушает, верящих в чудеса и неверующих, пессимистично настроенных и оптимистов и так далее.
    Информация, которую дают о человеке определенные каналы (к примеру, средства массовой информации, соседи, друзья или коллеги по бизнесу), называется фоновым имиджем. Сначала вы работаете, чтобы сформировать его правильно, а потом он работает на вас.
    У человека также есть и вещественный имидж. Сюда входят вещи, которыми он пользуется: начиная от посуды и заканчивая жильем. Автомобиль, который использует человек, обстановка в доме – все это может показать, какой на самом деле является данная личность. Поэтому перед тем, как приглашать кого-либо в гости, задумайтесь, сможет ли ваше жилье как-либо повлиять на уже созданный имидж (ухудшит его, усовершенствует либо укрепит).
    Важным условием формирования имиджа является согласованность всех его составляющих.
    Кроме всего вышесказанного, о создании имиджа следует знать еще несколько вещей. Образ человека, как и первое впечатление о нем, создается в очень короткий срок, но чтобы впоследствии его изменить, потребуется гораздо больше времени и сил. Поэтому нужно всегда быть наготове выставить напоказ созданный имидж.
    Первое впечатление важно, но опыт доказывает, что изменить оценку окружающих возможно, изменив отдельные составные части имиджа, которые относятся к формированию первого впечатления. К примеру, поработать над рукопожатием.
    Главным в создании имиджа является стремление не только делать вид, но и быть таким. То есть нужно освоить все составные части имиджа, а не только их показывать.
    Созданный имидж может помочь человеку достичь успеха во взаимоотношениях с другими или закрепить его. Но в то же время он может сыграть злую шутку и сделать все наоборот. Поэтому к формированию имиджа нужно подходить сознательно и вдумчиво, прилагать к этому массу усилий, а не надеяться на случай и авось и не пускать дело на самотек.
    < <Как добиться успеха? Конструктивная критика: как реагировать правильно>>

  8. Streetfashion Петербург
    лето/осень~07 (15)
    ЛОНДОН – по вечернему проспекту (16)
    Chicago’s Street Style (13)
    Toronto street – люди в черном (4)
    Toronto street – шарфомания (8)
    Стамбул – street style (25)
    New-York (Цвета осени) (12)
    Момент преображения. Спецпроект от GorkyStreet. (7)
    Фото лучших стритеров Горького (НОЯБРЬ) (6)
    Таллин street (12)
    АМСТЕРДАМ street (17)
    стильные девочки МАНХЭТТАНА (5)
    НЕОНОВЫЙ ТРЕНД (9)
    Копенгаген – уличная мода (12)
    стилистика Кракова (12)
    Бухарест street (20)
    модный Берлин (20)
    на улицах Петербурга (8)
    СТИЛЯГИ БАРСЕЛОНЫ (12)
    в переулках Берлина (9)
    Лондонский шарм (8)
    Рекьявик (5)
    ПИТЕР (5)
    STIL IN BERLIN (10)
    London street (12)
    Модные мишки-подарки 🙂 (9)
    Лондон new (9)
    Парижские модники)) (11)
    И снова Париж….Ах, Париж! (11)
    ТОКИО – вау! (12)
    STOCKHOLM (13)
    HELSINKI (13)
    STOCKHOLM party (19)
    Эксклюзив! 70-80 -е в России (фото) (14)
    Японская мужская мода! (25)
    по улицам Копенгагена (28)
    Странностильно одетые звезды:) (21)
    мачо – все яркое и лучшее с показов (32)
    LONDON (15)
    стиляги (мужские показы) (25)
    Лондон
    Италия – проект pimpumpam (14)
    Paris (11)
    Питер new (5)
    London1 (24)
    OSLO STIL (10)
    Таллин (15)
    Чикаго (23)
    Амстердам (12)
    *Аксессуары на http://www.modno.nnov.ru (9)
    *Обувь на http://www.modno.nnov.ru (11)
    Лучшее из Парижа -1 (18)
    Все лучшее из Парижа-2 (17)
    Все лучшее из Парижа-3 (18)
    Бразилия (27)
    Все лучшее из Парижа-4 (15)
    Весенняя эйфория Н Новгорода (5)
    Модерновый спецотряд ГОРЬКИЙ STREET*007`08 (8)
    Будапешт (23)
    Манчестер (20)
    LOS ANGELES (19)
    Лондон!
    VILNIUS (15)
    Коллекция МОДНЫХ платьев (www.modno.nnov.ru) (11)
    Модные очки 60-х, 70-х годов! (23)
    Весна в Питере (фото) (15)
    Уличная мода в Мехико (17)
    Улично – Столичная мода (Москва) (12)
    Уличная мода в Колумбии! (19)
    Сан-Франциско (28)
    Лондон в мае (39)
    Милан (25)
    Стокгольм (22)
    ГамбургЪ (12)
    Иконы стиля: Шерлиз Терон (48)
    хиппи в деталях (18)
    Иконы стиля: Мерлин Монро (26)
    Стокгольм в мае (20)
    Питер (июнь) (6)
    Ах, этот сумашедший Париж! (23)
    японцы (19)
    Стокгольм лето 08 (22)
    Мехико (28)
    Новички из Питера (BE-IN.RU) (9)
    Stil in Berlin~
    Your shoes (17)
    Avant-garde fashion photography (34)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *