Сочинение на тему интересная история из жизни

12 вариантов

  1. Это случилось тихим июньским вечером. Погода стояла ясная, близился закат. В воздухе над водой летали стаи мелких мошек. Мы с другом сидели на берегу речки, бросали в воду камешки и о чём-то разговаривали. Я нащупал позади себя довольно большой камень, с размаху кинул его в воду, услышал громкий всплеск…, – и вдруг там, где упал камень, из-под воды пошли крупные пузырьки воздуха!
    Мы затихли и пригляделись лучше. В том месте, где совсем недавно поднимались пузыри, появился какой-то чёрный предмет и начал двигаться против течения. Мы вскочили с места и побежали за ним по берегу.
    Вскоре предмет приблизился. Мы остановились. Предмет тоже. Совсем недавно тучи скрыли заходящее солнце и в сумерках мы не могли разглядеть, что это. Мы боялись двинуться с места, и я не знал, почему. То ли потому, что боялись спугнуть этого зверя, то ли боялись его самого.
    Тут туча отошла в сторону и в свете последних лучей солнца я увидел чью-то мохнатую морду. Это был бобёр. До этого я видел бобров только на картинках и не думал встретиться с ними вживую, поэтому очень обрадовался.
    Через несколько секунд животное шлёпнуло хвостом по воде и скрылось из виду. Мы ещё постояли какое-то время в надежде увидеть его снова, но так и не дождались…
    После этого случая мы ещё не раз приходили на то место. Приносили бобру разную еду из дома и кидали на середину реки. Но он так и не появился.
    Наблюдать диких зверей в природе очень интересно, и я надеюсь, что ещё не раз встречусь с ними.

  2. Сочинение «Интересная история из жизни»
    Я расскажу вам забавную историю, которая случилась с моей двоюродной сестрой Эллой. Она очень хотела домашнее животное. Но родители отказались дарить его ей. Мама с папой сказали, что собаку негде держать в маленькой квартире. От хомяка будет много мусора, а кот будет точить когти о мебель. Сестра, конечно, расстроилась.
    Стояла зима. Однажды вечером Элла услышала странный шорох у окна. Как будто кто-то хотел попасть в дом и тарахтел по стеклу. Сестра подбежала к окну и увидела снаружи на заснеженном подоконнике ярко-зеленого попугайчика! Клюв и длинный хвостик у него были голубого цвета! Видно было, что он сильно замерз, наверное, случайно вылетел из дома.
    Сестра подняла шум. Пришли ее родители. Они стали говорить, что попугай уже замерз. Что он все равно скоро умрет, даже если его забрать домой. Но все же они решили рискнуть и стали расклеивать утепленное на зиму окно. Как они старались не шуметь! Ведь птичка могла испугаться, улететь и погибнуть на морозе.
    Как только окно немножко приоткрылось, Элла одним ловким движением схватила попугайчика. Птица отогрелась в доме, и выжила. Попугая назвали Гошей. Так у моей двоюродной сестры появился домашний любимец, о котором она так мечтала! А маленький попугайчик чудом спасся от лютой зимы.
    Сочинение на тему | Октябрь 2015 источник

  3. Случилась со мной эта история еще в начальной школе. Я часто ходила с одноклассниками домой, потому что жила совсем рядом от школы. И этот день тоже не стал исключением.
    Я шла с мальчишкой, которого звали Артем. Была осень, но лужи уже стали подмерзать. Артем всегда был очень любопытным и в то же время непоседой. Поэтому на одной из луж он захотел проверить прочность льда. Я говорила ему не делать этого, но девчонку одноклассник слушать совсем не захотел.
    Артем аккуратно ступал по льду, дошел практически до самой середины лужи и упал. К слову, лужа была не маленькой, чем-то напоминало пруд. Поэтому неудивительно, что Артем не просто встал в лужу, он провалился в нее по колено. От обиды он начал вопить, и стал это делать громче, когда решил вылезти. Все дело в том, что под лужей была земля, и потому под водой его ноги начали вязнуть.
    Не спасать друга было нельзя – я прочувствовала истерику моего одноклассника и не медлила с помощью. Сначала в ход пошли палки и ветки, но они не спасали. Тогда я сама решила подойти к Артему по льду и вытащить его за руку. Не удивительно, что я нырнула в лужу вместе с ним. Потом еще около часа мы выбирались из водного плена, после чего со всех ног побежали домой.
    Дома меня ждал дед. Он готов был уже ругать меня за то, что я гуляю после уроков слишком долго. Но когда дед увидел меня в воде и грязи по пояс, он на минуту замер. Дед долго меня разглядывал, он явно растерялся. Потом пошел к соседям звонить на работу маме, домашние телефоны в то время были не у всех, не говоря о мобильных. Мама сказала ему, что мне нужно снять одежду на пороге и идти в ванную отмываться.
    Конечно, родители вечером меня ругали. Но наказывать не стали, только посмеялись над моим рассказом. Школьная юбка так и не отстиралась, им пришлось купить новую. В семье мы до сих пор вспоминаем об этом приключении и смеемся над ним, а еще любим рассказывать знакомым с детьми-школьниками.
    Мини-сочинение на тему “Смешная история из моей жизни” (вариант 2)
    Мини-сочинение на тему “Смешная история из моей жизни” (вариант 3)

  4. В детстве я была непоседой и доставляла родителям немало хлопот. Недавно мы с мамой вспоминали интересные случаи из моего детства. Вот несколько забавных эпизодов:
    Однажды, на прогулке в детском саду, нам с подружкой пришла в голову мысль, а не уйти ли нам потихонечку домой, посмотреть мультики, ведь в садике так скучно. И вот мы с ней незаметно прошмыгнули к выходу, калитка к нашей радости была не закрыта. И вот наконец – свобода!!! Мы почувствовали себя взрослыми и были счастливы по-настоящему. Дорогу домой мы знали отлично, поскольку находился он в трёх кварталах от детского сада. Мы уже почти дошли до дома, как вдруг путь нам преградил наш сосед дядя Миша, который шёл в булочную. Он поинтересовался у нас – куда это мы направляемся и почему мы одни, развернул нас и привёл нас обратно в садик. Вот так печально закончилось для нас первое самостоятельное путешествие, ведь нам так и не удалось в тот день посмотреть мультиков, т.к. мы были наказаны.
    А эта история произошла со мной, когда меня отвезли к бабушке на лето, мне было чуть больше 3-х лет. Я играла в доме с игрушками, пока бабушка возилась на огороде, а потом устав, залезла под бабушкину кровать и там благополучно уснула. Зашла бабушка в дом, стала искать меня, сначала в доме, потом во дворе, потом на помощь была поднята вся соседская детвора, которая обследовала окрестные места. Искали за огородом, возле речки и даже в колодце… Прошло больше двух часов, к поискам присоединились уже взрослые. Что творилось тогда в голове у бабушки, один Бог знает. Но тут, ко всеобщему изумлению, на пороге дома появляюсь я, зевая и сонно потирая глаза. Мы потом с бабушкой часто вспоминали этот случай, но уже с улыбкой.
    И ещё один случай, когда я уже ходила в школу. Мне тогда было лет 7-8. Надо сказать, что я очень любила ковыряться в маминой шкатулке с бусами, примерять её туфли на каблуках и разные красивые кофточки, но больше всего я была неравнодушна к маминой косметичке. И вот я, в очередной раз, я решила провести ревизию в маминой косметичке и обнаружила флакон с новыми духами (как потом я узнала, эти французские духи “Клима” папа достал с большим трудом, как всё дефицитное в то время, и подарил маме на день рождения). Я естественно, решила тут же их открыть. Но открыть их было не так-то просто, я старалась как могла и, наконец, открыла, но при этом флакон выскользнул у меня из рук, упал сначала на диван, потом скатился на ковёр. Естественно во флаконе почти ничего не осталось. Мама тогда была очень расстроена, а в доме ещё долго витал прекрасный аромат духов.
    Я провела небольшой опрос среди знакомых на тему детских шалостей и почти у всех набралось 2-3 интересных истории. Подруга рассказала, что решила вырезать из нового маминого платья цветы и сделать из них аппликацию на урок труда, сотрудник поделился историей, как они с братом кидались друг в друга помидорами, которые мама купила накануне для закатки, но самое интересное, что кидались они в комнате, где недавно был сделан ремонт. И рассказал о реакции мамы, которая пришла с работы и увидела это художество.
    Наверняка и у вас есть забавные истории из детства, мне интересно было бы их услышать и посмеяться вместе с вами.

  5. Эту историю рассказала моя мама. Когда она училась в школе, то самых шкодливых мальчишек с последней парты пересаживали на первые, чтобы они были на глазах у учительницы. Как будто на первой парте нельзя шкодить. Ещё как можно!
    Вот парочку сорванцов учительница географии посадила на первую парту среднего ряда, прямо напротив своего стола. Но она не сидела за столом, а ходила по классу. Была у неё такая привычка. Попутно поглядывая с высоты своего роста, кто и чем занят на уроке. Вот она и прошла дальше, до самого конца ряда.
    Стала рядом с последней партой и продолжала вести урок географии. Таким образом, она не могла видеть, что делалось на первой парте. Видела только спины и головы учеников. А там ученик по имени Гена нашел в парте небольшую дырку и сунул в неё средний палец правой руки. Дырка была по диаметру явно меньше пальца. Поэтому, палец плотно застрял в дырке.
    Весь класс с вниманием смотрел за происходящими событиями на первой парте. Всем было не до географии. Учительница повернулась, и стала приближаться к доске. Гена тихонько пыхтел и пытался вытащить палец из дырки. Он дёргал его туда-сюда. Палец опух и застрял окончательно.
    Сидящие рядом, стали по-тихоньку смеяться, прыская в кулаки и закрывая рты руками. Но Гене было не до смеха. Близился конец урока, а палец намертво сидел в дырке. Класс уже  в открытую смеялся над Геной. Подошла учительница. Она попыталась помочь парню. Но как?
    Прозвенел звонок с урока, но из класса никто не выходил. Все хотели до конца досмотреть историю про Гену и застрявший палец. Перемена закончилась, прозвенел звонок на урок. В кабинет пришёл другой класс. Теперь уже 2 класса открыто ржали во весь голос над бедным парнем.
    Все давали советы, как вытащить палец из дырки. А МЧС тогда не было, звать на помощь было некого. Самые кардинальные меры были – сходить в кабинет труда, принести ножовку и распилить парту. Но учительнице эта идея не понравилась.
    Принесли кусок мыла и пытались намылить палец. Но он распух и сидел в дырке намертво. Гена уже чуть не плакал. Ему было и больно, и стыдно. Но он же парень, а вокруг столько девчонок.
    Потом кто-то догадался сходить в столовую  и принести тряпку, смоченную растительным маслом. Обильно намочили и палец, и парту, и дырку. И, аккуратно вытягивая руку вверх, вытащили палец из парты. Можно было продолжать урок.
    Генка получил двойку по поведению и замечание в дневник. Больше в эту злосчастную дырку никто пальцев не засовывал.

    Образец 5

    Я учусь в пятом классе, и у нас объявили, что будут проходить спортивные соревнования между школами.  Учитель физкультуры объявил, что на его уроках пройдет отбор лучших учащихся, которые будут представлять нашу школу на этих соревнованиях.
    Начался очередной урок физкультуры. Он проходил в парке,  где мы показывали свои результаты по забегу на дистанцию 100 метров. Должны были быть отобраны три ученика по лучшим результатам забега. Ничего не предвещало беды. Бегали мы по три человека. На финише стоял учитель физкультуры, который фиксировал наши результаты секундомером, а на линии старта наш староста класса, который взмахивал красным флажком, чтобы мы начали забег на дистанцию.
    Наконец дошла наша очередь забега, староста взмахнул флажком, и мы побежали. Хоть бежали мы очень быстро, я, почему то сразу почувствовал, что выкладываюсь не в полную силу, и у меня есть еще скрытый потенциал. Оказывается, я был прав. На середины дистанции вдруг всади нас, послышалось страшное звериное хрипение, угрожающих рык. Когда я обернулся вместе со своими одноклассниками, то увидел страшную картину – за нами гнался пес породы водолаз. Это гигантское чудовище было больших размеров, черное, лохматое, глаза горели красным огнем, брызги слюней летели в разные стороны, просто настоящая собака Баскервилей. Вообще-то я не трус, но сердце у меня екнуло и  ушло в пятки. Первая мысль, которая появилась у меня в голове – это бежать и я побежал. Я думал, что до этого быстро бегу, но как побежал я сейчас! Я чувствовал, как пятки моих спортивных кед достают мои лопатки. Я понимал, что со стороны мои ноги походили на лопасти винта самолета, который летел в воздухе со скоростью света.
    Как я долетел до финиша, я не помню. Когда мы с одноклассниками пересекли  финиш, то бросились за дерево, чтобы, как-нибудь увернуться от разъяренного пса. Но какую же картину мы увидели в итоге, когда повернулись?  Пес лежал на линии финиша и глубоко дышал. Смотреть на него было возможно только с жалостью. Пес жадно глотал слюну – он хотел пить, глаза были несчастные и говорили только одно – зачем я только за ними увязался?
    Вдалеке показался какой-то мужчина, он был плотного телосложения. Лицо его было красное и переполнено ужасом. Он бежал, размахивал руками и кричал:
    -Ребята, пес добрый, не бойтесь, он не тронет!
    Когда учитель физкультуры немного пришел в себя от увиденного, понял, что все живы, и никто не пострадал, решил посмотреть наши результаты забега. Они оказались не реальными. Учитель сказал, что нам не хватило каждому практически 5 секунд, чтобы установить новый мировой рекорд. Он немного удивился, что уже работает в школе 30 лет и таких показателей он не видел. Он сказал, что это его не доработка, и он обязательно к нам присмотрится – возможно, из нас получаться будущие олимпийские чемпионы по легкой атлетике.
    На педагогическом совете школы единогласно решили отправить нашу троицу на соревнования. Выступили мы на них не с таким хорошим результатом, как на уроке физкультуры, но заняли все три почетных места. Учитель физкультуры сказал, что ничего страшного – будем тренироваться, у нас все впереди!
    3 класс, 6 класс, 5 класс.

  6. Зайцева Мария из 8«А» класса
    гимназии №1 г.Кирово-Чепецка Кировской
    области и ее сочинение-размышление

    Моими глазами

    Резкий и неприятный звонок будильника прервал чудесный, сказочный и
    очень короткий сон.…Всего 7 часов утра, обыкновенная человеческая лень
    не дает встать с кровати после первого сигнала будильника, но все-таки
    пора в школу. Еще один новый день начался. Времени как всегда не
    хватает, тороплюсь, пытаюсь собрать вещи, очень быстро одеваюсь,
    понимаю, что наверняка что-нибудь забыла. В зеркало смотреться не
    хочется, так как знаю, что существо, смотрящее на меня оттуда по утрам,
    очень отличается от меня настоящей.
    Стрелки часов с бешеной скоростью идут вперед, а за стрелками иду я, но
    только моя скорость меньше, и иду я не по кругу, а по аллее, ведущей в
    школу. На улице туман, я всегда радуюсь туману, он у меня вызывает
    ассоциации с Англией. Здание администрации в тумане напоминает корабль
    «Титаник», борт которого так величественно выплывает из тумана. Мимо
    едут машины и автобусы, мигая красными и желтыми фарами. Туман всегда
    меняет реальность, сегодня он преобразил неприглядный старенький
    автобус, стоящий у светофора и с нетерпением ждущий зеленого сигнала.
    Сегодня даже этот, изъездивший город вдоль и поперек, автобус выглядит
    как-то по-английски. А я иду дальше, восхищаясь туманом.
    Аллея, через которую лежит мой путь в школу, сегодня тоже другая,
    совсем не такая, какой все привыкли ее видеть. Тополя над головой стоят
    еще без листвы, сквозь густую белую пелену тумана видны темные ветви на
    фоне серого неба. Кто-то может подумать, что такой пейзаж не
    представляет собой ничего интересного, но я не согласна с этими
    предрассудками, вы просто не замечаете красоты такой погоды. Конечно,
    серое небо, темные деревья и стаи птиц над ними нельзя назвать
    символами весны, которая сейчас в самом разгаре, но для меня это не
    главное, меня гораздо больше привлекает мечтательное очарование
    туманной погоды. Влажный воздух окутывает волосы, оставляет на них
    мелкие капельки, завивает в тонкие локоны, в этом прохладном влажном
    воздухе чувствуются ритмы музыки вдохновения, музыки задумчивости.
    Сегодня явно будет необычный день, не похожий на другие дни, совершено
    особенный, ведь сегодня я, как никогда раньше, тонко чувствую
    присутствие музы, она сопровождает меня, ведет по еще не проснувшимся
    улицам моего маленького города. А улицы сегодня, видимо, правда, еще не
    успели проснуться, около домов пустынно, пешеходов мало, одни только
    машины нарушают тишину дремлющего под одеялом тумана города.
    Постепенно туман начинает рассеиваться, а мне так хочется попросить его
    задержаться еще хоть ненадолго! Какое-то странное тоскливое чувство на
    душе, очень жалко прощаться с туманом, но солнце уже перестает быть
    белым пятном, приобретает все более яркий окрас, поднимается выше над
    городом. Вместе с уходящим туманом вдаль уезжают «английские» автобусы,
    воздух перестает быть таким влажным, прохлада меняется на тепло
    весеннего дня. Мечтательное настроение ушло вместе с туманом. Такая
    быстрая метаморфоза в погоде не может ни отразится на настроении
    человека, последние отголоски сладких мечтаний о будущем все еще
    кружатся где-то рядом. Но вот уже грезы о будущем и о путешествиях в
    Туманный Альбион сменились думами о дне сегодняшнем. Безусловно,
    гораздо приятнее согревать душу мечтаниями, фантазиями, но муза
    прекрасных грез ушла, немного жаль возвращаться в реальность, но солнце
    поднимается все выше, до школы идти уже немного. Перед глазами
    все еще утренний туман, но в голове мысли уже не о поэтических вещах,
    проза жизни заставляет думать о школе, уроках, успеваемости.
    Смотрю на солнце, понимая, что моя изменчивая муза сменила свои одежды,
    сейчас мне уже совсем расхотелось думать о тумане, он ушел из мыслей,
    желание вернуть эту белую пелену ушло в глубины души. А в голову
    приходят другие мысли, словно ветер их так быстро меняет, а они
    кружатся внутри меня, путают сознание, и снова уносят далеко от
    реального мира в мой собственный мир.
    Странное дело, вроде бы дорога до школы вовсе не длинная, но столько
    мыслей за эту дорогу посещают меня, кажется, будто мысли меняются со
    скоростью света, все-таки удивительная вещь мысль.
    Вот уже до гимназии остается несколько метров, я приоткрываю калитку,
    вхожу во двор школы, сразу становится как-то радостно на душе от
    переливающихся звонких голосов детей, спешащих в школу, так же, как я.
    Школьный двор не знает тишины. До звонка 10 минут, я быстро поднимаюсь
    по лестнице, к школе движется непрерывный поток учеников, они все такие
    разные. Кто-то с радостью идет в родную школу, а кто-то с явным
    нежеланием учиться в такой замечательный весенний день. Смех,
    разговоры, учителя, ученики, родители, малыши, старшеклассники. Школа,
    как вздымающая волна, гремит, шумит сотнями разных голосов. До звонка
    осталась всего 1 минута, я уже в своем классе, стало значительно тише,
    все разошлись по классам.
    Звонок громко оповещает о начале урока. Алгебра, биология, химия,
    английский, история, русский…школьный день пролетел быстро, снова
    дорога домой. После уроков мое настроение ушло совсем далеко от
    утренних мечтаний, иду и думаю о том, как быстро летит время.
    За чередой уроков я не замечаю, как пролетает день за днем,
    перелистывая календарные страницы, удивляюсь, что с бешеной скоростью
    проходят месяцы…март, апрель, май, а дальше лето. А потом? Потом
    сентябрь, снова в школу, так год за годом, все движется по кругу, мы не
    замечаем этого беспрерывного движения. Стрелки часов отмеряют секунды,
    оставляя в прошлом сегодняшний день, пролетевший как одно мгновение.
    Иногда так хочется остановить стрелки, с каждой секундой уносящие мое
    детство, взрослая жизнь мало привлекает меня, ведь с возрастом часто
    уходит умение замечать не только повседневные проблемы. Только у
    творческих личностей не исчезает детский взгляд на мир, они не
    перестают удивляться истинной красоте мира, в котором мы живем. Все же
    можно встретить людей, умеющих радоваться простым вещам. Дети всегда
    более внимательны к тому, что происходит вокруг, вряд ли кто-то из
    взрослых сегодня заметил красоту тумана. Конечно, есть люди, которые
    давно попрощались со своим детством, но все, же не утратили
    наблюдательность, обычно это художники, писатели, музыканты. Я очень
    люблю общаться с людьми, сохранившими в своей душе островок детства,
    они не восклицают о дурных нравах молодого поколения, не кричат о
    безнравственности и невоспитанности, такие люди просто живут в своем
    мире, в котором всегда есть место для новых впечатлений и простых
    радостей. Кто-то, также как я, сегодня не хотел прощаться с туманом,
    любовался серой дымкой, а потом с радостью смотрел на чистое небо и
    солнце, удивляясь быстрой смене погоды. Это удивительное чувство,
    привычное, но каждый раз с новыми нотками, поэзия души, рвущаяся на
    свободу. Смотрю на мир и каждый раз вижу что-то новое в привычных
    вещах, вглядываюсь в лица прохожих и замечаю в чьих-то глазах огонек
    детства. В погоне за счастьем мы сами затаптываем этот огонек, а потом
    горько жалеем об ушедших радужных годах. Люди бегут к далеким
    горизонтам, за которыми надеются найти богатства, любовь, обрести то, о
    чем давно мечтали, но обретая, они теряют былую мечтательность,
    разбивая ее о камни реальности. Трудно сохранить в себе
    непосредственность, искренность, трудно не разучиться верить в чудеса,
    а вернее видеть чудеса. Детство как туман уходит, а за ним наступает
    взрослая жизнь, подобно солнцу, разрушая загадочность и удивительность
    всего окружающего нас.

  7. Оказывается что его начальство – это только прикрытие. На самом то деле за тобой охотится главное правительство мира, потому что в детстве в твою голову всадили чип который может взломать любую систему.
    Для начала вы поехали в Париж для того чтобы скрыться в маленьким городком где-то на краю страны. Он тебе дал квартиру и сам уехал не оставив никаких контактов. Некоторое время ты волновался и все время боялся что за тобой прийдут. Но скоро ты уже привык. И вот, однажды твой загадочный друг прилетает к тебе на вертолете и приказывает быстро садиться. Вы летите в Филлипины на маленький остров. Сначала он тебе говорил что он хочет тебя спрятать, но в итоге, он тебя привез в запретную лабараторию, где ты и узнал о самом чипе. Тогда твой мозг насильно подключили к компьютеру исследуя части мозга, где может находиться этот чип. Они его обнаружили, и уже пытались у тебя его “изъять”… НО! Вдруг, от ниоткуда, ВЗРЫВ. Неизвестный человек по имени “Джеймс”, он тебя освобождает из рук злодейских ученых и забирает с собой. На берегу вас ждала небольшая подводная лодка. Тогда Джеймс посадил тебя и вы уплыли, и ты только слышал вдали крики своего уже бывшего друга “Стоооойййй!….”.
    Тогда, Джеймс тебе рассказывает подробно о тебе. Что с тобой случилось в детстве, и почему за тобой охотятся все главы мира… Тогда ты понимаешь кто ты.
    *Извините за этот бред, не удержался:D*

  8. Расскажу свою историю на свой страх и риск. Я тогда была маленькой девочкой, года 3-4 мне было. Когда вечером ложилась спать, то часто выходила “туда”, в другой мир. Помню полет, щикотанье в животе, как при взлете в самолете, только сильней, полет в тонеле, видела белую точку, которая мелькала где-то вдали, она приближалась, а потом становилось всё белое и, немного погодя, проявлялась картинка – огромные красивые распустившиеся цветы, каждый цветок состоит из нескольких огромных лепестков, каждый лепесток окрашен на много ярких цветов. Таких цветов ни по окрасу, ни по размеру, здесь на земле нет. За полем этих цветов вдали стоит белая скала, что за ней я незнаю. Когда я туда попадала, первый мой вопрос был:
    -Ты здесь? И где-то сверху справой стороны слышала до боли родной, добрый, женский голос:
    -Да, я здесь!
    И мы с ней разговаривали. Обо всём. Однажды я спросила её, почему я её не вижу, она ответила, что пока так надо, но придет время и я её увижу. -Когда?- спросила я. -Скоро. Через … лет
    Для меня “скоро” было завтра или в выходные, когда я не в садике, а дома Я незнала, что такое (допустим 86 лет), спросила у мамы, сначала она объяснила, что такое “лет”, а потом научила меня считать, сначала до десяти, потом десятки, я быстро поняла технику счета, что счет состоит из цифр от 1 до 9. Считала вслух, чтобы мама слышала и поправила, если неправильно:
    -21…29, а дальше?
    -Дальше 30
    И все сначала 31…39, а дальше?
    -Дальше 40
    -А потом 80?
    -Нет,дальше 50
    -А когда 80?
    -Потом 60, затем 70, а потом уже 80
    От такого растояния времени я уже ревела. В тот же вечер, зашла “туда”, и стала ругаться
    -Ты сказала, что скоро, а это так долго!!!
    Она ответила спокойным и в тоже время твердым и властным голосом:
    -Нет, это скоро!
    Теперь, оглянувшись назад, я понимаю, как быстро летит время.
    Однажды она сказала моё будущее:
    -Ты выйдешь замуж, но у тебя никогда не будет детей.
    Я тогда очень расстроилась, мои родители жили очень плохо, и я думала, что в семьях все так живут, мне бы хотелось наоборот, родить ребенка, но не выходить замуж. О чём я ей и поведала. Она сказала, что возможно изменить
    -Но подумай хорошо! Ведь ты будешь жить без любви, тебе будет тяжело одной с ребенком.
    -Ну и что! Я хочу ребенка!
    Этот разговор продолжался несколько вечеров, она упорно пыталась уговорить меня выйти замуж, показывала моего мужа (белая скала, что была вдали поля, служила нам экраном, на ней она показывала то, что хотела, чтобы я увидела). И вот стоит какой то дяденька (мой муж), в черном джинсовом костюме. Мне в жизни 3 года, никаких гормонов близко нет, зато есть хороший пример моих несчастливых родителей. Естественно я рогами уперлась
    -Не хочу замуж, хочу ребенка!
    -Это твоё окончательное решение?
    -Да!
    -Хорошо! Я поговорю и попробую убедить!
    Уж незнаю с кем поговорить и кого убедить, но кто-то там есть поглавней, который решает жизнь людей, уж точно есть.
    И вот спустя несколько дней (а спрашивала я её каждый вечер), она дала мне ответ:
    -Да, у тебя будет ребенок, но ты никогда не выйдешь замуж.
    Как я была рада! (при том, что сама была ребенком)
    -А кто у меня будет? Я хочу дочку!
    -Незнаю, это уже не я решаю.
    -Но ты скажи ЕМУ, что я хочу дочку, мне не нужен мальчишка!
    Спустя какое то время, она сказала:
    -У тебя будет мальчик.
    -Как мальчик? Я же просила дочку!
    -Это не моё решение!
    -Но почему первый раз я могла выбрать, а сейчас не могу? Тогда я не хочу ребенка, а хочу замуж!
    -Ты уже приняла решение, и ничего уже изменить нельзя! У тебя будет сын и ты никогда не выйдешь замуж! Это было твоё решение!
    Я очень долго плакала, думала -что я натворила.
    прошла может быть неделя и я снова вернулась “туда”, на сей раз даже спрашивать не стала, здесь ли она, но чуствовала, что она тут, рядом. Я гуляла по цветам с обиженной физиономией, в конце концов она первая заговорила:
    -Ну что ты обижаешься? У тебя будет такой замечательный сынок, он… и дальше она рассказывала смешные истории, показывала его на “экране”. В общем я влюбилась в моего сыночка, и уже не переживала, что сделала этот выбор
    -А у него будут дети?
    -Да!
    -А покажи мне их
    -Зачем? Ведь всё-равно… (а что “всё-равно” я не помню, может -всё-равноэто не мои дети, или всё-равно я не увижу их.. не помню)
    -Ну и что! Всё-равно покажи!
    И она показала – сидит на полу мальчик в колготочках, к нему лезет играться девочка поменьше в красивом платье (меня это тогда очень удивило, мальчик обычно одет, а девочка как на праздник. Сейчас я понимаю – детей в наше время одевают очень красиво, а тогда в 70-ых годах так одевали только на праздники и то состоятельные семьи.
    И вот однажды, в очередной раз встретившись с ней, я почуствовала, что она какая то “не в духе”, очень строгая и не разговорчивая. попросила её
    -Расскажи мне что-нибудь ещё о моём сыночке.
    На что она строго ответила
    -Нет! И вообще я тебе ничего больше говорить не буду, и так много тебе рассказала, чего не надо было (видно от НЕГО ей сильно досталось за излишнюю любовь ко мне и болтливость) -И вообше не приходи сюда больше, нам не надо больше с тобой встречаться. Уходи!
    И я ушла. Долго боялась снова зайти туда, ведь она запретила. Но всё-таки не выдержала и зашла… Но вместо поляны с цветами там было всё серо и очень холодно, дул сильный ветер и сверху падали большие камни из – за сильного ветра они падали под углом , прямо на ту скалу, которая когда то была “экраном”. Я звала её, кричала, долго.. Но в ответ была тишина. Возможно она и была рядом, но не ответила мне. Я постояла там какое- то время и поняла, что это ВСЁ ! Больше мне здесь делать нечего и никогда туда больше не заходила.
    Со временем всё это забылось, а вспомнила только тогда, когда умерла моя мама. Как то сидела дома одна, переживала за неё -Как она там?.. И вспомнила! Не сразу, конечно, и до сих пор иногда что-то вспоминаю. Ведь у меня так в жизни всё и получилось – замуж не вышла, зато растет чудесный сын!
    Единственное что не могу вспомнить – ту цыфру, когда мы с ней встретимся и доживу я до внуков или нет.
    Вот такая история! И я даже незнаю имела ли я право её рассказывать.

  9. 9
    Текст добавил: ЁжЫк_в_ТуМаНе

    Рассказала об этом подружке, с которой сидели рядом, она смеялась так, что чуть не выгнали из класса. После этих слов весь класс просто лежал на полу, хохотали все, включая и саму учительницу. А подружка моя просто не могла понять, как это у нее так получилось написать.
    Все было нормально, пока она не дошла до интересной фразы. Мне и самой было очень смешно, но вместе с этим еще и очень стыдно. Учительница у нас была с юмором, любила поиздеваться над кем-нибудь, пошутить. Не помню уже, о каком произведении я писала, но не это важно. Фраза «что бог послал» мне хорошо запомнилась, и я обязательно хотела ее куда-нибудь вставить.
    Суть заключалась в том, что рассказывалось там о молодой девушке, которая очень бедно жила и одевалась в то, что бог послал. Тогда уже был мой черед смеяться. Так вот на следующий день на уроке она решила прочитать всему классу самые «интересные» сочинения. Когда мы, наконец, закончили писать, я предложила ей проверить друг у друга сочинения во избежание ошибок. И уже позже, когда я училась в университете, мы писали сочинение на похожую тему, и я вспомнила тот случай в школе. Откуда я это взяла сама не знаю. Подружка увлеченно и быстро начинает писать, видно, что мысли ее бегут вперед. И каково было мое удивление, когда она начинает читать мое сочинение. Каково было мое удивление, когда в ее сочинении я увидела ту же самую фразу, что и я когда-то написала в школе.
    Я покраснела как рак, а все продолжали хохотать. Но в голове моей конечно мысли были совсем о другом. Звучала она так: «девушка была очень бедная, постоянно не доедала, носить ей было нечего, так и ходила в чем мать родила». В общем, вместо фразы «что бог послал» я написала «в чем мать родила». Так, что уроки литературы у нас всегда были интересные и веселые. Но после этого случая я не отвлекалась во время написания сочинений и стала все более тщательно все проверять. Проверяла все несколько раз и даже внимания не обратила, так и сдала свое сочинение. К моему удивлению за юмор в своем сочинении я получила пятерку.

    Видео: 20 СМЕШНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ В ШКОЛЬНЫХ ТЕТРАДЯХ

  10. Как-то раз, несколько лет назад, проснувшись утром, я как обычно пошла в школу. День был прекрасный. Я долго шла, думаю, что же сегодня меня ждет. И вот я зашла в школу. В школе кипела жизнь, все пришли учиться. Я повесила куртку в раздевалку и поднялась в класс. Войдя в класс, я заметила, что он пуст. Я подошла к свое парте, но оглянувшись заметила, что за последней партой сидит не знакомый мне мальчик. Прозвенел звонок, я растерялась, т. к. в классе все еще не было никого, кроме меня и этого мальчика. Урок закончился. Я вышла из класса и увидела своих одноклассников. Оказалось, что я вошла не в тот кабинет! Это был самый смешной случай из моей школьной жизни!
    Другой вариант:
    Несколько лет назад в гости в моей матери часто приезжала её очень хорошая подруга из столицы. Она была очень интелегентная дама, с большим вкусом, с хоризмой, имела много знакомых из столичной богемы. и т. д. И вот в один из её приездов мама приготовила что-то вкусное на ужин и стала всех звать к столу. Я пришёл первый, уселся за стол начал есть и как иногда бывает захотел в туалет. Что делать, бросил есть, пошёл в “Кабинет”.
    В это время приходит на кухню наша гостья, садиться за стол и спрашивает мать: – А где Эдик, он что сыт?
    У мамы глаза становятся круглыми от удивления. Зная, что я пошёл в туалет, она пытается как-то размыто ответить, что я скоро вернусь, что я не надолго, ей ужасно неудобно от такого вопроса и от формы в которой он поставлен. Но гостья не получив чёткого ответа, ещё более громко спрашивает её: – Он что сыт?
    Мать в конкретном недоумении, ни как не может понять почему интеллегентная немолодая женщина, за которой никогда не числилось грубых слов с невероятной настойчивостью повторяет свой жаргонный вопрос. Гостья тоже начинает тихо психовать потому что ответа на свой вопрос она не получает никакого.
    Я смываю воду, мою руки, возвращаюсь за стол, сажусь и продолжаю есть. В это время у обоих женщин случается дикий приступ ржаки, они пять минут громко стонут, поняв что каждая из них имела в виду.

  11. 11
    Текст добавил: Играющая с огнём

    Прошлым летом я гостил у бабушки на даче и там произошёл очень интересный случай. Это прекрасное место, далёкое от городской суеты. Здесь завораживает всё – и буйная зелень, и заросли сочной и спелой малины, и пышные плодовые деревья, по ветвям которых очень весело карабкаться, чтобы снять сочное спелое яблоко или ароматную грушу.
    Однако по вечерам мы стали замечать очень странный шум, доносящийся с соседнего заброшенного участка, густо поросшего кустарниками. Казалось, там живёт огромный и страшный зверь. Однажды взрослые ненадолго отлучились, оставив на даче нас с младшей сестрой. Бабушка попросила меня присматривать за сестрёнкой и не выходить за пределы участка. Но мы были жутко напуганы, когда вновь услышали шум за сетчатым забором заброшенного участка. Он сопровождался хрустом веток, шелестом прошлогодней листвы. Я решил проявить мужество и, бросившись в сарай, схватил первое, что подвернулось под руку – большую лопату. Моя маленькая сестричка тоже решила поучаствовать в «кровопролитной борьбе» с неведомым существом. Она бросилась за своим игрушечным совочком для песка.
    С таким устрашающим «вооружением» мы замерли у калитки, ожидая появления ужасного монстра. Нашему удивлению не было предела, когда из-под сетки прямо к нам выполз милый крошечный ёжик со смешным чёрным носиком и глазами-бусинками. Он деловито пыхтел и топал, создавая тот самый шорох и хруст, который так пугал нас несколько дней подряд. В этот же момент появились взрослые, застав нас со всеми нашими «доспехами».
    Этот забавный случай очень развеселил всех взрослых, а мы с сестрой немного устыдились своей нелепой боязни. С тех пор мы знаем, что взрослые ежи и даже маленькие ежата могут издавать очень сильный шум.

  12. неужели все так грустно в вашей жизни? попробуйте вспомнить, ведь, иногда вам тоже должно быть смешно…. а мои смешные случаи вам не помогут. .
    откопала в сети:
    .Реальный смешной случай из моей жизни
    Несколько лет назад в гости в моей матери часто приезжала её очень хорошая подруга из столицы. Она была очень интелегентная дама, с большим вкусом, с хоризмой, имела много знакомых из столичной богемы. и т. д. И вот в один из её приездов мама приготовила что-то вкусное на ужин и стала всех звать к столу. Я пришёл первый, уселся за стол начал есть и как иногда бывает захотел в туалет. Что делать, бросил есть, пошёл в “Кабинет”.
    В это время приходит на кухню наша гостья, садиться за стол и спрашивает мать: – А где Эдик, он что сыт?
    У мамы глаза становятся круглыми от удивления. Зная, что я пошёл в туалет, она пытается как-то размыто ответить, что я скоро вернусь, что я не надолго, ей ужасно неудобно от такого вопроса и от формы в которой он поставлен. Но гостья не получив чёткого ответа, ещё более громко спрашивает её: – Он что сыт?
    Мать в конкретном недоумении, ни как не может понять почему интеллегентная немолодая женщина, за которой никогда не числилось грубых слов с невероятной настойчивостью повторяет свой жаргонный вопрос. Гостья тоже начинает тихо психовать потому что ответа на свой вопрос она не получает никакого.
    Я смываю воду, мою руки, возвращаюсь за стол, сажусь и продолжаю есть. В это время у обоих женщин случается дикий приступ ржаки, они пять минут громко стонут, поняв что каждая из них имела в виду.
    а вот и смешной случай- отвечала на вопрос одномоментно с другим отвечающим, разница в 5 секунд, вот- редактирую. Можете взять в тему.. и развить событие.. ведь нашли мы одинаковые рассказы… такого рассказа точно ни у кого не будет!
    ——-
    Никогда не забуду как я в 6-м классе первый раз стих на сцене рассказывал. Вышел, начал и… забыл! Так я начинал раза 3,доходил максимум до середины и опять всё заново. В зале все ухахатывались. В понедельник думал, что мне каюк от классного руководителя, но она сказала, что я…. молодец. Все в зале подумали, что так и задумано. Рассмешил народ !(инет)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *