Сочинение на тему интересное происшествие

10 вариантов

  1. Каждое лето я отдыхаю у бабушки в поселке городского типа. Там у меня много друзей, которые тоже приезжают на лето к своим бабушкам. Летние дни у нас проходят очень активно и весело, мы целый день проводим на улице за играми. Мы можем играть с мячом, играть в настольные игры или ходит на речку купаться.
    Однажды моей бабушке позвонила ее сестра и попросила ее приехать на несколько дней к ней в деревню, присмотреть за хозяйством. У сестры бабушки были гуси, индюки и корова.
    Мы с бабушкой собрали вещи и уехали на помощь. В эти дни у меня происходило знакомство с домашними животными. В первый день на меня напал гусь. Он шипел на меня и бегал за мной, когда видел меня во дворе. Сначала мне было страшно, потом бабушка сказала, что мне не нужно его бояться и нужно отваживать. После было самое интересное, корова не давалась бабушке доиться, нам с ней пришлось переодеваться в одежду бабушкиной сестры и ее мужа, чтобы корова разрешила себя подоить. Только после того, как бабушка была одета в одежду, которую узнавала корова, получилось подоить ее. Вот такие вот забавные домашние животные.
    Эти дни надолго остались у меня в памяти, долгими зимними вечерами я теперь вспоминаю гуся, который бегал за мной и корову, которая не давалась бабушке доиться.

  2. Всё лето мы с друзьями играли во дворе в футбол и другие активные игры, мы очень много времени проводили на улице и совсем не задумывались о грядущей осени. А в выходные дни родители брали меня с собой на море. Так за всё лето я так и не поехал на рынок для того, чтобы приобрести тёплую одежду, в итоге только в начале сентября мы с мамой, наконец, отправились на рынок за тёплым свитером.
    На рынке было много народа, потому что это было воскресенье. Мы почти два часа обходили все ряды, в которых можно было найти что-то подходящее, я перемерил много свитеров и, наконец, остановился на одном. Это был одновременно красивый и практичный свитер – в нём было очень тепло, и он был очень красивый. Я остался доволен покупкой и, как только оказался дома, позвонил другу, чтобы сообщить о том, что, наконец, приобрёл тёплый свитер, который давно хотел.
    Друг сначала посмеялся и я не понял в чём дело, но потом он рассказал о том, что тоже сегодня ездил на рынок за свитером и тоже купил красивый и тёплый свитер. Оказалось, что друг приобрёл свитер даже того же цвета, что и я, – оба свитера были тёмно-синего цвета. Мы долго смеялись и удивлялись тому, что получились такие совпадения и с нетерпеньем ждали завтрашнего дня, чтобы посмотреть на обновки друг друга. Но на этом происшествие не закончилось.
    Утром в понедельник мы встретились с другом в школе, и оказалось, что на рынке в один день мы умудрились купить абсолютно одинаковые вещи. Со стороны это выглядело странно и многие одноклассники даже не поверили в такую случайность. Но, наверное, на то мы и друзья, что наши вкусы так совпадают. Теперь прежде чем покупать одежду я созваниваюсь с другом, чтобы узнать, не собирается ли он тоже на рынок за какой-нибудь обновкой.

  3. 3
    Текст добавил: Девушка с цепью

    Летом мы с папой, мамой и старшим братом Сашей отдыхали на даче папиного друга. Дача была недалеко от моря.
    Каждый день мы ходили купаться и загорать. Вечерами всей семьей сидели в беседке. Сначала ужинали, а потом играли в домино и лото.
    После ужина на столе часто оставалась еда: кусочки хлеба, печенья, яблоки, виноград. И вот как-то утром мама заметила, что из вазочки исчезло печенье. Это было рано, еще никто из нас на улицу не выходил. На следующий день не стало половинки яблока. Мы поняли, что ночью к нам в гости приходят животные или птицы. Нам очень хотелось узнать, кто это. Но никого так и не увидели.
    На третий день утром я вышел во двор и заметил, как папа внимательно наблюдает за своей кепкой на столе. Кепка шевелилась! Я испугался и растерялся, но папа сказал, что бояться не надо. Наверное, это наш ночной гость случайно залез под забытую на столе кепку и не смог вылезти. Папа приподнял кепку. Из-под нее вылез ежик и быстро побежал в сторону забора.
    Мы с папой проследили, где его норка. Вечером мы всей семьей следили за этим местом. Сидели тихо, чтобы не спугнуть. А мама положила кусочки яблока недалеко от забора.
    Когда стемнело, из норки вышла большая ежиха, а за ней три ежика. Они сразу нашли яблоки и стали кушать.
    Так у нас появились соседи.

  4. Известно немало историй о том, как хищные звери спасали людей. Наверное, все читали про Маугли, которого вскормила своим молоком волчица. Она приняла человеческого детеныша за свое. За “своего” Маугли признавали все звери. Кроме тигра. Но другие хищники оберегали человеческое дитя и днем, и ночью. Странное поведение животных? Конечно. Но эта необычное происшествие поразила меня больше всего. Казалось бы, зима, метель … Но голодные волки, встретив легкую пищу, не кромсают ее, а оберегают. Спасают. Помогают. Такое не всегда можно среди людей встретить. Вспомним хотя бы, как Дева Мария родила Исусика в хлеву, потому что в человеческом жилище не нашлось уголка.
    Все же, чем руководствовались волки? Пожалуй, инстинктом. Впрочем, это дело ученых — исследовать, анализировать. Я же только напомню известную поговорку, что не так страшен волк, как его малюют. Может, в том, что волки нападают на людей, виноваты сами люди. Может, люди подсознательно становятся агрессивными, увидев хищника, который даже не думал нападать. Но агрессия порождает агрессию. Страх порождает страх. Зло порождает зло. А добро порождает добро.
    Думаю, что надо по-другому относиться к природе, ко всему живому. Особенно, когда известны такие факты нестандартной поведения хищников.
    Светлана Ивановна в свои 1956 за тяжелой болезни полностью потеряла зрение. Жила она на окраине города вдвоем с четвероногим другом. Барс (так звали собаку), казалось, готов был отдать своей хозяйки собственный зрение, только бы не видеть, как она неоднократно наталкивается то на стену, то на шкаф. Конечно, к Светлане Ивановне приходили и из отдела социального обеспечения, и из органов милосердия … Но гордая женщина уверяла, что со всеми проблемами справляется сама. А на прогулку ее выводил собака Барс. Маршрут всегда один: через парк, по набережной — и домой. Но известно, что беда не ходит в одиночку, она обязательно другую за собой ведет. Однажды рабочие перекопали в парке дорожку, которой всегда прогуливались наши герои. Было лето, жара … И рабочие, пообедав, примостились в тени на отдых. Конечно, они видели женщину с собакой. Но шла она так уверенно, что они и подумать не могли, что она слепая. Только вот собака почему-то все время хотел вернуться назад, вырывался, даже сердился на свою хозяйку. А Светлана гордо шла вперед.
    Вдруг она исчезла. Рабочие бросились женщине на помощь и вытащили из широкого рва. К счастью, она не была травмирована. Но если бы Светлана научилась чувствовать своего четвероногого друга так, как он чувствовал ее, все было бы намного лучше. Теперь со Светланой прогуливается ее соседка. Поэтому Барс чувствует уже гораздо спокойнее. И все же они изменили маршрут.

  5. Однажды со мной произошел поучительный случай, после которого пришлось сделать важные выводы. На летних каникулах, мои бабушка и дедушка решили отправиться на прогулку в лес. Они живут в своем доме, а не далеко течет большая речка и стоит зеленый лес. Я пошла с ними. Мы долго ходили по лесным тропинкам, было тепло, бабушка рассказывала интересные истории, а дедушка красиво свистел. Он обещал, что когда-то научит и меня так свистеть. Скоро я сказала, что устала и бабушка достала из своей походной сумки покрывало и простелила на зеленую травку. Мы устроили пикник.
    Скоро бабушка и дедушка решили прилечь отдохнуть, а я могла прогуляться не далеко от них. Я пошла по заросшей тропинке и рассматривала деревья. Я не заметила, как отошла слишком далеко. Сначала я решила позвать на помощь, но потом вспомнила, как поступают герои из мультфильмов, и решила самостоятельно найти дорогу и вернуться назад. Я стала идти по своим следам. Потом поняла, что запуталась и начала плакать. Вдруг, услышала голос дедушки и крикнула в ответ. Оказалось, что я ушла совсем не далеко, и наш лагерь был за двумя кустами.
    После этого случая, бабушка сказала мне, что как только я поняла, что заблудилась, должна кричать и звать на помощь. Если бы я пошла в другую сторону, могла уйти очень далеко и заблудиться по-настоящему. Теперь я знаю, что если снова потеряю из виду взрослых, то остановлюсь на месте и буду их звать, чтобы еще больше не заблудиться.

    Сочинение 2 вариант – Запоминающийся случай

    Хочу рассказать о случае накануне 9 Мая. Однажды в класс зашла, школьный организатор и рассказала об идее пройти ученикам по всех ветеранах ВОВ нашего поселка и помочь по дому, сделать то, что попросят старики. Мы естественно согласились, выбрали несколько адресов и поделились между собой. У нас получилось по 5 человек на 1 ветерана.
    На второй день, сразу после уроков мы разбрелись по деревне. Команде, в которой была я, попалась бабушка, которая совсем не далеко от меня жила. Я каждый день ходила мимо ее двора и не знала, что она одинока. Казалось, у нее есть семья, потому что возле двора всегда чисто, убрано. Занавески всегда белоснежные, большое количество цветов на окнах постоянно цветут, а значит, есть, кому за ними ухаживать, ворота хоть старенькие, но каждый год перед Пасхой красятся.

  6. Это случилось тихим июньским вечером. Погода стояла ясная, близился закат. В воздухе над водой летали стаи мелких мошек. Мы с другом сидели на берегу речки, бросали в воду камешки и о чём-то разговаривали. Я нащупал позади себя довольно большой камень, с размаху кинул его в воду, услышал громкий всплеск…, – и вдруг там, где упал камень, из-под воды пошли крупные пузырьки воздуха!
    Мы затихли и пригляделись лучше. В том месте, где совсем недавно поднимались пузыри, появился какой-то чёрный предмет и начал двигаться против течения. Мы вскочили с места и побежали за ним по берегу.
    Вскоре предмет приблизился. Мы остановились. Предмет тоже. Совсем недавно тучи скрыли заходящее солнце и в сумерках мы не могли разглядеть, что это. Мы боялись двинуться с места, и я не знал, почему. То ли потому, что боялись спугнуть этого зверя, то ли боялись его самого.
    Тут туча отошла в сторону и в свете последних лучей солнца я увидел чью-то мохнатую морду. Это был бобёр. До этого я видел бобров только на картинках и не думал встретиться с ними вживую, поэтому очень обрадовался.
    Через несколько секунд животное шлёпнуло хвостом по воде и скрылось из виду. Мы ещё постояли какое-то время в надежде увидеть его снова, но так и не дождались…
    После этого случая мы ещё не раз приходили на то место. Приносили бобру разную еду из дома и кидали на середину реки. Но он так и не появился.
    Наблюдать диких зверей в природе очень интересно, и я надеюсь, что ещё не раз встречусь с ними.

  7. Зайцева Мария из 8«А» класса
    гимназии №1 г.Кирово-Чепецка Кировской
    области и ее сочинение-размышление

    Моими глазами

    Резкий и неприятный звонок будильника прервал чудесный, сказочный и
    очень короткий сон.…Всего 7 часов утра, обыкновенная человеческая лень
    не дает встать с кровати после первого сигнала будильника, но все-таки
    пора в школу. Еще один новый день начался. Времени как всегда не
    хватает, тороплюсь, пытаюсь собрать вещи, очень быстро одеваюсь,
    понимаю, что наверняка что-нибудь забыла. В зеркало смотреться не
    хочется, так как знаю, что существо, смотрящее на меня оттуда по утрам,
    очень отличается от меня настоящей.
    Стрелки часов с бешеной скоростью идут вперед, а за стрелками иду я, но
    только моя скорость меньше, и иду я не по кругу, а по аллее, ведущей в
    школу. На улице туман, я всегда радуюсь туману, он у меня вызывает
    ассоциации с Англией. Здание администрации в тумане напоминает корабль
    «Титаник», борт которого так величественно выплывает из тумана. Мимо
    едут машины и автобусы, мигая красными и желтыми фарами. Туман всегда
    меняет реальность, сегодня он преобразил неприглядный старенький
    автобус, стоящий у светофора и с нетерпением ждущий зеленого сигнала.
    Сегодня даже этот, изъездивший город вдоль и поперек, автобус выглядит
    как-то по-английски. А я иду дальше, восхищаясь туманом.
    Аллея, через которую лежит мой путь в школу, сегодня тоже другая,
    совсем не такая, какой все привыкли ее видеть. Тополя над головой стоят
    еще без листвы, сквозь густую белую пелену тумана видны темные ветви на
    фоне серого неба. Кто-то может подумать, что такой пейзаж не
    представляет собой ничего интересного, но я не согласна с этими
    предрассудками, вы просто не замечаете красоты такой погоды. Конечно,
    серое небо, темные деревья и стаи птиц над ними нельзя назвать
    символами весны, которая сейчас в самом разгаре, но для меня это не
    главное, меня гораздо больше привлекает мечтательное очарование
    туманной погоды. Влажный воздух окутывает волосы, оставляет на них
    мелкие капельки, завивает в тонкие локоны, в этом прохладном влажном
    воздухе чувствуются ритмы музыки вдохновения, музыки задумчивости.
    Сегодня явно будет необычный день, не похожий на другие дни, совершено
    особенный, ведь сегодня я, как никогда раньше, тонко чувствую
    присутствие музы, она сопровождает меня, ведет по еще не проснувшимся
    улицам моего маленького города. А улицы сегодня, видимо, правда, еще не
    успели проснуться, около домов пустынно, пешеходов мало, одни только
    машины нарушают тишину дремлющего под одеялом тумана города.
    Постепенно туман начинает рассеиваться, а мне так хочется попросить его
    задержаться еще хоть ненадолго! Какое-то странное тоскливое чувство на
    душе, очень жалко прощаться с туманом, но солнце уже перестает быть
    белым пятном, приобретает все более яркий окрас, поднимается выше над
    городом. Вместе с уходящим туманом вдаль уезжают «английские» автобусы,
    воздух перестает быть таким влажным, прохлада меняется на тепло
    весеннего дня. Мечтательное настроение ушло вместе с туманом. Такая
    быстрая метаморфоза в погоде не может ни отразится на настроении
    человека, последние отголоски сладких мечтаний о будущем все еще
    кружатся где-то рядом. Но вот уже грезы о будущем и о путешествиях в
    Туманный Альбион сменились думами о дне сегодняшнем. Безусловно,
    гораздо приятнее согревать душу мечтаниями, фантазиями, но муза
    прекрасных грез ушла, немного жаль возвращаться в реальность, но солнце
    поднимается все выше, до школы идти уже немного. Перед глазами
    все еще утренний туман, но в голове мысли уже не о поэтических вещах,
    проза жизни заставляет думать о школе, уроках, успеваемости.
    Смотрю на солнце, понимая, что моя изменчивая муза сменила свои одежды,
    сейчас мне уже совсем расхотелось думать о тумане, он ушел из мыслей,
    желание вернуть эту белую пелену ушло в глубины души. А в голову
    приходят другие мысли, словно ветер их так быстро меняет, а они
    кружатся внутри меня, путают сознание, и снова уносят далеко от
    реального мира в мой собственный мир.
    Странное дело, вроде бы дорога до школы вовсе не длинная, но столько
    мыслей за эту дорогу посещают меня, кажется, будто мысли меняются со
    скоростью света, все-таки удивительная вещь мысль.
    Вот уже до гимназии остается несколько метров, я приоткрываю калитку,
    вхожу во двор школы, сразу становится как-то радостно на душе от
    переливающихся звонких голосов детей, спешащих в школу, так же, как я.
    Школьный двор не знает тишины. До звонка 10 минут, я быстро поднимаюсь
    по лестнице, к школе движется непрерывный поток учеников, они все такие
    разные. Кто-то с радостью идет в родную школу, а кто-то с явным
    нежеланием учиться в такой замечательный весенний день. Смех,
    разговоры, учителя, ученики, родители, малыши, старшеклассники. Школа,
    как вздымающая волна, гремит, шумит сотнями разных голосов. До звонка
    осталась всего 1 минута, я уже в своем классе, стало значительно тише,
    все разошлись по классам.
    Звонок громко оповещает о начале урока. Алгебра, биология, химия,
    английский, история, русский…школьный день пролетел быстро, снова
    дорога домой. После уроков мое настроение ушло совсем далеко от
    утренних мечтаний, иду и думаю о том, как быстро летит время.
    За чередой уроков я не замечаю, как пролетает день за днем,
    перелистывая календарные страницы, удивляюсь, что с бешеной скоростью
    проходят месяцы…март, апрель, май, а дальше лето. А потом? Потом
    сентябрь, снова в школу, так год за годом, все движется по кругу, мы не
    замечаем этого беспрерывного движения. Стрелки часов отмеряют секунды,
    оставляя в прошлом сегодняшний день, пролетевший как одно мгновение.
    Иногда так хочется остановить стрелки, с каждой секундой уносящие мое
    детство, взрослая жизнь мало привлекает меня, ведь с возрастом часто
    уходит умение замечать не только повседневные проблемы. Только у
    творческих личностей не исчезает детский взгляд на мир, они не
    перестают удивляться истинной красоте мира, в котором мы живем. Все же
    можно встретить людей, умеющих радоваться простым вещам. Дети всегда
    более внимательны к тому, что происходит вокруг, вряд ли кто-то из
    взрослых сегодня заметил красоту тумана. Конечно, есть люди, которые
    давно попрощались со своим детством, но все, же не утратили
    наблюдательность, обычно это художники, писатели, музыканты. Я очень
    люблю общаться с людьми, сохранившими в своей душе островок детства,
    они не восклицают о дурных нравах молодого поколения, не кричат о
    безнравственности и невоспитанности, такие люди просто живут в своем
    мире, в котором всегда есть место для новых впечатлений и простых
    радостей. Кто-то, также как я, сегодня не хотел прощаться с туманом,
    любовался серой дымкой, а потом с радостью смотрел на чистое небо и
    солнце, удивляясь быстрой смене погоды. Это удивительное чувство,
    привычное, но каждый раз с новыми нотками, поэзия души, рвущаяся на
    свободу. Смотрю на мир и каждый раз вижу что-то новое в привычных
    вещах, вглядываюсь в лица прохожих и замечаю в чьих-то глазах огонек
    детства. В погоне за счастьем мы сами затаптываем этот огонек, а потом
    горько жалеем об ушедших радужных годах. Люди бегут к далеким
    горизонтам, за которыми надеются найти богатства, любовь, обрести то, о
    чем давно мечтали, но обретая, они теряют былую мечтательность,
    разбивая ее о камни реальности. Трудно сохранить в себе
    непосредственность, искренность, трудно не разучиться верить в чудеса,
    а вернее видеть чудеса. Детство как туман уходит, а за ним наступает
    взрослая жизнь, подобно солнцу, разрушая загадочность и удивительность
    всего окружающего нас.

  8. Однажды мы с мамой и папой поехали отдыхать на море. Мне так очень сильно понравилось. Вода была теплой, солнце сильно грело, песок был горячим. Я купалась с родителями и загорала на пляже. Так прошло пять дней нашего отдыха. Я познакомилась с мальчиками и девочками одного со мной возраста. Мы вместе играли на пляже в волейбол, строили замки из песка и закапывали друг друга в песок.
    На шестой день отдыха нас всех ждало веселое происшествие. На пляже появился мужчина с очень милой обезьянкой. Эта обезьянка была одета в розовое платье, на голове у нее был завязан бант. Эта обезьянка фотографировалась с людьми. Мои родители тоже сделали мне такое фото. Обезьянка обняла меня, и у нас получилось очень интересное фото. Мы с ней улыбались в полный рот.
    Самое интересное было потом. Я пошла, лепить с ребятами замок из песка. Обезьяна увидела это и спрыгнула с рук хозяина и прибежала к нам. Она повторяла за нами движения и тоже стала нам помогать в лепке. У нее все движения были очень забавными. Фотограф сделал нам много фотографий забавной лепки замка. Таких фотографий точно ни у кого нет. Нам всем очень понравился этот день. И я долго буду помнить эту поездку на море, знакомство с обезьянкой и лепку замков из песка.

  9. Выберите символы химических элементов, наиболее сходные с натрием по свойствам:
    1) Ca
    2) Ne
    3) K
    4) Mg
    5) Li
    6) Fr
    ОТВЕТОВ ВСЕГО 3
    сыр и сырник это однокореные слова?
    Два игрока играют в следующую игру. На координатной плоскости стоит фишка. Игроки ходят по очереди. В начале игры фишка находится в точке с координатами (-1, -2). Ход состоит в том, что игрок перемещает фишку из точки с координатами (А, В) в одну из трёх точек: или в точку с координатами (А-2, В-3), или в точку с координатами (А+2, В+2), или в точку с координатами (А+1, В+4). Игра заканчивается, как только расстояние от фишки до начала координат превысит число 6. Выигрывает игрок, который сделал последний ход. Кто выигрывает при безошибочной игре обоих игроков – игрок, делающий первый ход, или игрок, делающий второй ход? Каким должен быть первый ход выигрывающего игрока? Ответ обоснуйте, построив таблицу или дерево игры.
    образуй при помощи суффиксов ик ок ёк однокоренные существительные в единственном числе
    Помогите, пожалуйста!!!!!
    Необходим развернутый ответ: какое влияние оказывали события в зарубежных странах на развитие россии в 18 веке? какое влияние оказала россия этого времени на развитие событий за рубежом?
    Найдите по формуле пути s=u*t расстояние которое пройдет поезд со скоростью 62 км/ч за 5 ч
    Положительные и отрицательные ионы расположены в узлах кристаллической решетки у ПАРЫ веществ:1) оксид углерода (VI) и оксид алюминия
    2) хлорид натрия и хлороводород
    3) оксид бария и фторид натрия
    4) бромид калия и оксид цинка
    5) оксид фосфора (V) и оксид железа (III)
    две одинаковые по размерам головки чеснока разделили на дольки. В одно головке оказалось 9 долек, а в другой 7. Какие дольки крупнее?
    Известно,что:сельдь больше 2 дм,но меньше 9 дм; треска меньше 1 м, но больше 5 дм килька меньше форели.Вырази их длину в дециметрах и сантиметрах.
    найдите производные следующих функций y=x3(сверху маленькая)+корень x
    y=1 -3x
    _
    x

  10. 10
    Текст добавил: Анастасия Теут

    Летом я никуда не выезжал, потому что родители всё лето работали. Но я вполне прилично отдохнул и дома: играл с ребятами во дворе, ходил купаться в бассейн, гулял по го­роду, сидел дома за компьютером.
    Однажды со мной приключилось неболь­шое происшествие, благодаря которому я на­учился одной важной вещи.
    Дело было в июле, когда стояло самое пекло. Мы с ребятами отправились гулять по Арбату, решили зайти заодно и в «Мак­доналдс» — побаловаться мороженым. Там-то и произошёл этот случай. Мы купили рожки со сливочным мороженым и пошли гулять по Старому Арбату: смотрели картины уличных художников, поделки и сувениры, которые в изобилии здесь продаются. Затем услыша­ли музыку — это пели уличные музыкан­ты. Мы стояли и слушали, а затем я решил положить немного мелочи в коробочку, что стояла перед артистами. Но я забыл про мо­роженое, которое держал в руках, и ког­да я наклонился, чтобы положить несколько рублей, шарик мороженого выскользнул из рожка и прямёхонько упал в эту самую ко­робочку. Стало до того стыдно, что я развер­нулся и убежал.
    Теперь я буду гораздо аккуратнее с мо­роженым на улице! Вот такой вроде бы и не очень важной мелочи я научился благодаря этому случаю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *