Сочинение на тему интересный разговор

9 вариантов

  1. Зайцева Мария из 8«А» класса
    гимназии №1 г.Кирово-Чепецка Кировской
    области и ее сочинение-размышление

    Моими глазами

    Резкий и неприятный звонок будильника прервал чудесный, сказочный и
    очень короткий сон.…Всего 7 часов утра, обыкновенная человеческая лень
    не дает встать с кровати после первого сигнала будильника, но все-таки
    пора в школу. Еще один новый день начался. Времени как всегда не
    хватает, тороплюсь, пытаюсь собрать вещи, очень быстро одеваюсь,
    понимаю, что наверняка что-нибудь забыла. В зеркало смотреться не
    хочется, так как знаю, что существо, смотрящее на меня оттуда по утрам,
    очень отличается от меня настоящей.
    Стрелки часов с бешеной скоростью идут вперед, а за стрелками иду я, но
    только моя скорость меньше, и иду я не по кругу, а по аллее, ведущей в
    школу. На улице туман, я всегда радуюсь туману, он у меня вызывает
    ассоциации с Англией. Здание администрации в тумане напоминает корабль
    «Титаник», борт которого так величественно выплывает из тумана. Мимо
    едут машины и автобусы, мигая красными и желтыми фарами. Туман всегда
    меняет реальность, сегодня он преобразил неприглядный старенький
    автобус, стоящий у светофора и с нетерпением ждущий зеленого сигнала.
    Сегодня даже этот, изъездивший город вдоль и поперек, автобус выглядит
    как-то по-английски. А я иду дальше, восхищаясь туманом.
    Аллея, через которую лежит мой путь в школу, сегодня тоже другая,
    совсем не такая, какой все привыкли ее видеть. Тополя над головой стоят
    еще без листвы, сквозь густую белую пелену тумана видны темные ветви на
    фоне серого неба. Кто-то может подумать, что такой пейзаж не
    представляет собой ничего интересного, но я не согласна с этими
    предрассудками, вы просто не замечаете красоты такой погоды. Конечно,
    серое небо, темные деревья и стаи птиц над ними нельзя назвать
    символами весны, которая сейчас в самом разгаре, но для меня это не
    главное, меня гораздо больше привлекает мечтательное очарование
    туманной погоды. Влажный воздух окутывает волосы, оставляет на них
    мелкие капельки, завивает в тонкие локоны, в этом прохладном влажном
    воздухе чувствуются ритмы музыки вдохновения, музыки задумчивости.
    Сегодня явно будет необычный день, не похожий на другие дни, совершено
    особенный, ведь сегодня я, как никогда раньше, тонко чувствую
    присутствие музы, она сопровождает меня, ведет по еще не проснувшимся
    улицам моего маленького города. А улицы сегодня, видимо, правда, еще не
    успели проснуться, около домов пустынно, пешеходов мало, одни только
    машины нарушают тишину дремлющего под одеялом тумана города.
    Постепенно туман начинает рассеиваться, а мне так хочется попросить его
    задержаться еще хоть ненадолго! Какое-то странное тоскливое чувство на
    душе, очень жалко прощаться с туманом, но солнце уже перестает быть
    белым пятном, приобретает все более яркий окрас, поднимается выше над
    городом. Вместе с уходящим туманом вдаль уезжают «английские» автобусы,
    воздух перестает быть таким влажным, прохлада меняется на тепло
    весеннего дня. Мечтательное настроение ушло вместе с туманом. Такая
    быстрая метаморфоза в погоде не может ни отразится на настроении
    человека, последние отголоски сладких мечтаний о будущем все еще
    кружатся где-то рядом. Но вот уже грезы о будущем и о путешествиях в
    Туманный Альбион сменились думами о дне сегодняшнем. Безусловно,
    гораздо приятнее согревать душу мечтаниями, фантазиями, но муза
    прекрасных грез ушла, немного жаль возвращаться в реальность, но солнце
    поднимается все выше, до школы идти уже немного. Перед глазами
    все еще утренний туман, но в голове мысли уже не о поэтических вещах,
    проза жизни заставляет думать о школе, уроках, успеваемости.
    Смотрю на солнце, понимая, что моя изменчивая муза сменила свои одежды,
    сейчас мне уже совсем расхотелось думать о тумане, он ушел из мыслей,
    желание вернуть эту белую пелену ушло в глубины души. А в голову
    приходят другие мысли, словно ветер их так быстро меняет, а они
    кружатся внутри меня, путают сознание, и снова уносят далеко от
    реального мира в мой собственный мир.
    Странное дело, вроде бы дорога до школы вовсе не длинная, но столько
    мыслей за эту дорогу посещают меня, кажется, будто мысли меняются со
    скоростью света, все-таки удивительная вещь мысль.
    Вот уже до гимназии остается несколько метров, я приоткрываю калитку,
    вхожу во двор школы, сразу становится как-то радостно на душе от
    переливающихся звонких голосов детей, спешащих в школу, так же, как я.
    Школьный двор не знает тишины. До звонка 10 минут, я быстро поднимаюсь
    по лестнице, к школе движется непрерывный поток учеников, они все такие
    разные. Кто-то с радостью идет в родную школу, а кто-то с явным
    нежеланием учиться в такой замечательный весенний день. Смех,
    разговоры, учителя, ученики, родители, малыши, старшеклассники. Школа,
    как вздымающая волна, гремит, шумит сотнями разных голосов. До звонка
    осталась всего 1 минута, я уже в своем классе, стало значительно тише,
    все разошлись по классам.
    Звонок громко оповещает о начале урока. Алгебра, биология, химия,
    английский, история, русский…школьный день пролетел быстро, снова
    дорога домой. После уроков мое настроение ушло совсем далеко от
    утренних мечтаний, иду и думаю о том, как быстро летит время.
    За чередой уроков я не замечаю, как пролетает день за днем,
    перелистывая календарные страницы, удивляюсь, что с бешеной скоростью
    проходят месяцы…март, апрель, май, а дальше лето. А потом? Потом
    сентябрь, снова в школу, так год за годом, все движется по кругу, мы не
    замечаем этого беспрерывного движения. Стрелки часов отмеряют секунды,
    оставляя в прошлом сегодняшний день, пролетевший как одно мгновение.
    Иногда так хочется остановить стрелки, с каждой секундой уносящие мое
    детство, взрослая жизнь мало привлекает меня, ведь с возрастом часто
    уходит умение замечать не только повседневные проблемы. Только у
    творческих личностей не исчезает детский взгляд на мир, они не
    перестают удивляться истинной красоте мира, в котором мы живем. Все же
    можно встретить людей, умеющих радоваться простым вещам. Дети всегда
    более внимательны к тому, что происходит вокруг, вряд ли кто-то из
    взрослых сегодня заметил красоту тумана. Конечно, есть люди, которые
    давно попрощались со своим детством, но все, же не утратили
    наблюдательность, обычно это художники, писатели, музыканты. Я очень
    люблю общаться с людьми, сохранившими в своей душе островок детства,
    они не восклицают о дурных нравах молодого поколения, не кричат о
    безнравственности и невоспитанности, такие люди просто живут в своем
    мире, в котором всегда есть место для новых впечатлений и простых
    радостей. Кто-то, также как я, сегодня не хотел прощаться с туманом,
    любовался серой дымкой, а потом с радостью смотрел на чистое небо и
    солнце, удивляясь быстрой смене погоды. Это удивительное чувство,
    привычное, но каждый раз с новыми нотками, поэзия души, рвущаяся на
    свободу. Смотрю на мир и каждый раз вижу что-то новое в привычных
    вещах, вглядываюсь в лица прохожих и замечаю в чьих-то глазах огонек
    детства. В погоне за счастьем мы сами затаптываем этот огонек, а потом
    горько жалеем об ушедших радужных годах. Люди бегут к далеким
    горизонтам, за которыми надеются найти богатства, любовь, обрести то, о
    чем давно мечтали, но обретая, они теряют былую мечтательность,
    разбивая ее о камни реальности. Трудно сохранить в себе
    непосредственность, искренность, трудно не разучиться верить в чудеса,
    а вернее видеть чудеса. Детство как туман уходит, а за ним наступает
    взрослая жизнь, подобно солнцу, разрушая загадочность и удивительность
    всего окружающего нас.

  2. Сочинение на тему: Разговор с подругой
    Одним воскресным зимним днем я зашла в гос­ти к своей подруге Миле. Открыв дверь в ее комна­ту, я увидела, что Мила сидит в необычной позе. Я даже на некоторое время невольно застыла, рас­сматривая подругу. Она сидела в большом совер­шенно круглом темно-синем кресле на четырех де­ревянных ножках.
    Рядом с креслом лежали фигурные коньки Милы. На стене слева от кресла горело включенное бра, и мягкий его свет отражался в начищенном до блеска темно-коричневом паркете комнаты, падал на светло-желтые стены комнаты, придавая ей те­плоту и уют.
    Мила, высокая и худенькая девочка, в коричне­вых джинсах и белой футболке, полностью поме­щалась в огромном кресле — она сидела, согнув ноги в коленях. На ее коленях лежала открытая книга, и Мила казалась полностью погруженной в чтение. Ее светлые волосы не были по обыкнове­нию собраны в хвостик, а свободно ложились на плечи. Лицо Милы с тонкими правильными черта­ми было слегка повернуто направо, в сторону кни­ги, а взгляд больших карих глаз был устремлен на открытую страницу. Она была настолько поглоще­на чтением, что даже не заметила моего прихода.
    Мне показалось удивительным то, что Мила, обычно подвижная, не умеющая долго сидеть на одном месте, теперь будто вросла в кресло и не за­мечает ничего вокруг. Мне стало очень любопы­тно, что могло так заинтересовать подругу в этой книге, что она даже не замечает ничего вокруг. Я поздоровалась с ней:
    — Привет, Мила!
    — А? Что? — она выглядела так, как выглядит человек, которого разбудили среди ночи.
    Я удивилась еще больше — никогда не видела, чтобы моя подруга настолько глубоко уходила в се­бя. Мила взглянула меня, улыбнулась, отложила книгу и произнесла:
    — Привет! Извини, я немного задумалась. Хорошо, что ты пришла.
    — Интересно, о чем ты задумалась, что не заме­чаешь ничего вокруг, если не секрет, конечно.
    — Конечно, не секрет. Ты знаешь, я сегодня ут­ром, как обычно, отправилась на тренировку в сек­цию фигурного катания. А потом, довольная, но совсем обессиленная возвращалась домой. Я шла не спеша, не торопясь, как обычно. На улице было так тихо, так хорошо. С неба падал большой пуши­стый снег. Я никогда не рассматривала снежинок, а сегодня на моих новых черных варежках пада­ющие снежинки можно было четко разглядеть.
    Я рассмеялась — иногда Мила очень удивляла меня:
    — Ты шутишь?! Неужели и правда, ты никогда не рассматривала снежинку? И вообще, что тут удивительного в такой простой вещи?
    — Знаешь, мой папа мне всегда говорил, что удивительное всегда вокруг, рядом, только нужно уметь это видеть. Я никогда раньше не присматри­валась к снегу: падает он и падает, хорошо вокруг весело. А сегодня, рассматривая снежинку, я уди­вилась — такая маленькая, а какая красивая. Все частички ее точные, четкие, как будто выполнены художником. Она — само совершенство.
    Я не могла не согласиться с ней в том, что, если приглядеться к обычной снежинке, можно уви­деть безупречность линий, геометрическую пра­вильность. Мила продолжала:
    — А потом, вернувшись домой, я рассказала о своем «открытии» папе, и он мне дал вот этот сбор­ник стихотворений, а ты знаешь, я как-то не очень понимаю многие стихи, но одно из стихотворений как раз о снежинке меня просто поразило. Я пере­читала его несколько раз. Думаю, тебе оно тоже понравится. Вот, послушай.
    И Мила прочла мне строки стихотворения К. Бальмонта «Снежинка», которое я давно знала и любила:
    Светло-пушистая,
    Снежинка белая,
    Какая чистая,
    Какая смелая!
    Дорогой бурною Легко проносится,
    Не в высь лазурную,
    На землю просится…
    Я согласилась со своей подругой, что это действи­тельно хорошее стихотворение, и сказала, что краси­вых стихотворений много. Я была очень рада за нее, в один день открывшую для себя и частичку природы, и частичку творчества. Я видела, что это открытие по­трясло мою подругу, запало ей глубоко в сердце. Это значит, что любовь искренняя.
    Остаток дня мы провели за чтением стихов из сборника, который дал папа Милы, а вечером гу­ляли, ловили падающие с неба крупные снежинки себе на варежки и спорили о том, чья пойманная снежинка красивее.
    У нас большая база и мы ее постоянно пополняем, и поэтому если вы не нашли, то пользуйтесь поиском
    В нашей базе свыше 15 тысяч сочинений
    Сохранить сочинение:

  3. Роман “Мастер и Маргарита” Булгаков писал до последних дней своей жизни. Над этим произведением он работал очень долго, полных двенадцать лет. Последние страницы этого романа он диктовал своей жене. Но Булгаков при жизни так и не увидел свой роман изданным. Впервые его напечатали в 1966-1967 годах в журнале “Москва”. То, что над этим произведением проделана огромная работа, видно из того, что Булгаков не сразу пришел к названию “Мастер и Маргарита”. Первым названием было “Черный маг”, вторым – “Копыто инженера”. И только в конце тридцатых годов Михаил Булгаков остановился на названии “Мастер и Маргарита”.
    Подробнее…

    Что такое толерантность

    Понятие толерантность происходит от слова терпение. Бить толерантным, значит с уважением относиться к чужим мнениям, высказываниям и взглядам, принимать различные формы самовыражения и проявления личной индивидуальности. Такого рода терпимость – это не только моральный долг каждого свободного человека, но и правовая потребность. Толерантное отношения – это доказательство существования демократических принципов в обществе.
    Примеры толерантности можно встретить в Библии, потому как терпимость в христианстве считается одной из главных добродетелей. Быть толерантным под силу лишь очень эстетически развитым и культурным людям, а особенно деятелям культуры и искусств, общественным деятеля.
    Подробнее…

    Праздники и традиции в Англии

    Приверженность британцев традициям проявляется не только в политике, но буквально на каждом шагу, в самой что ни на есть обыденной жизни. Британцы вопреки логике и здравому смыслу придерживаются своей системы мер и весов (в пабе – английском пивном баре – вам всегда подадут пинту, а не поллитра! пива), левостороннего движения, традиций в питании (английский завтрак разительно отличается от так называемого континентального завтрака – чашка кофе и булочка с джемом – своей солидностью и основательностью).
    Подробнее…

    “Свобода слова” сочинение

    Свобода слова, что же это? Начнем с того, что вообще такое слово? Как говорил Аксаков: “Слово есть воссоздание внутри себя мира”. И действительно, в каждым из нас есть свой маленький мир, со своими мыслями и переживаниями, и то, каким будет он и какими будем мы, независимыми и свободными или же безвольными, зависит только от нас.
    Как сказано в словаре Даля:”Свобода слова – позволенье выражать свои мысли”. А как же можно жить без вольного мышления, без возможности действовать по своему, ведь тогда жизнь потеряет смысл, и станет просто-напросто существованием.
    Подробнее…

    Моя любимая школа сочинение

    Для каждого из нас школа – это второй дом. Здесь есть и вторая мама – наша первая учительница. Именно она научила нас писать, читать, логически мыслить. Учительница учит нас быть добрыми, честными, правильно общаться, дружить.
    Школа дает нам опору, дарит тепло и радость. Каждое утро мы спешим в свой светлый класс, где теплой улыбкой встречает нас учительница.
    Школа – это главная ступень в нашей жизни. Она формирует характер, учит нас правильно относиться к окружающему миру. В школе мы находим первых настоящих друзей и первую любовь.
    Подробнее…

    “Охрана животных” сочинение

    В деле охраны природы наша страна – хороший пример для многих стран. Для сохранения наиболее ценных видов диких зверей и птиц и изучения их в естественных условиях создано свыше 130 заповедников, более 1000 заказников и 3 национальных парка. Однако использовать природу можно по-разному. Можно – и история человечества знает тому немало примеров – оставлять за собой бесплодные, безжизненные, враждебные человеку пространства.
    Подробнее…

  4. Человеку в современном мире очень трудно обойтись без общения. Именно поэтому оно играет такую огромную роль в жизни каждого человека. Уже даже условия нашей жизни диктуют нам такие условия, где общение остается важным и главным фактором для существования в обществе. Ведь каждый из нас, людей, живущих на этой планете, постоянно с кем–то встречается, общается, чтобы узнать о том, как дела у другого человека, поделится, может быть, какой-то информацией, рассказать какие – то жизненные истории, или же поделится с теми новостными событиями, которые происходят. Общение помогает людям рассказать о своем эмоциональном состоянии, что происходит с ними, какие чувства испытывают и какие переживания захлестывают их.
    Очень часто настроение человека зависит от того, насколько хорошо проходит общение. Часто люди после разговора испытывают самые разнообразные эмоции и даже испытывают счастье. Именно общение помогает человеку понимать и осознавать что-то новое, постоянно развиваться, познавая еще неизведанное и известное другим людям, совершенствоваться, и обязательно решать проблемы, возникающие на протяжении жизни любого. Общение может быть разной формы. Например, устное или письменное общение. Чаще использовалось раньше общение в виде писем, где люди рассказывали обо всем. Но письма шли долго, и это затрудняло общение. Сейчас в мире современных технологий такое общение происходит намного быстрее при использовании Интернета и мобильной связи. К сожалению, в последнее время реальном общение с людьми все чаще заменяется виртуальным и это не будет хорошим качеством современного мира. Ведь не чувствуется эмоциональное состояние собеседника, не видно его глаза и реакции на то, что он слышит.
    Но все же не стоит забывать, что общение с другими людьми очень важно в нашем мире. Оно позволяет человеку не замкнуться на своих проблемах, решать их, изменять свое настроение. Именно общение облагораживает его. Даже в произведение Сент-Экзюпери «Маленький принц» есть замечательная фраза о том, что для человека может быть одна только роскошь – это человеческое общение. И об этом не стоит забывать.
    Мини-сочинение на тему “Общение” (вариант 2)
    ?Мини-сочинение на тему “Общение” (вариант 3)???

  5. Сочинение на тему: Разговор с подругой

    Одним воскресным зимним днем я зашла в гос­ти к своей подруге Миле. Открыв дверь в ее комна­ту, я увидела, что Мила сидит в необычной позе. Я даже на некоторое время невольно застыла, рас­сматривая подругу. Она сидела в большом совер­шенно круглом темно-синем кресле на четырех де­ревянных ножках.
    Рядом с креслом лежали фигурные коньки Милы. На стене слева от кресла горело включенное бра, и мягкий его свет отражался в начищенном до блеска темно-коричневом паркете комнаты, падал на светло-желтые стены комнаты, придавая ей те­плоту и уют.
    Мила, высокая и худенькая девочка, в коричне­вых джинсах и белой футболке, полностью поме­щалась в огромном кресле — она сидела, согнув ноги в коленях. На ее коленях лежала открытая книга, и Мила казалась полностью погруженной в чтение. Ее светлые волосы не были по обыкнове­нию собраны в хвостик, а свободно ложились на плечи. Лицо Милы с тонкими правильными черта­ми было слегка повернуто направо, в сторону кни­ги, а взгляд больших карих глаз был устремлен на открытую страницу. Она была настолько поглоще­на чтением, что даже не заметила моего прихода.
    Мне показалось удивительным то, что Мила, обычно подвижная, не умеющая долго сидеть на одном месте, теперь будто вросла в кресло и не за­мечает ничего вокруг. Мне стало очень любопы­тно, что могло так заинтересовать подругу в этой книге, что она даже не замечает ничего вокруг. Я поздоровалась с ней:
    —   Привет, Мила!
    —   А? Что? — она выглядела так, как выглядит человек, которого разбудили среди ночи.
    Я удивилась еще больше — никогда не видела, чтобы моя подруга настолько глубоко уходила в се­бя. Мила взглянула меня, улыбнулась, отложила книгу и произнесла:
    —     Привет! Извини, я немного задумалась. Хорошо, что ты пришла.
    —   Интересно, о чем ты задумалась, что не заме­чаешь ничего вокруг, если не секрет, конечно.
    —   Конечно, не секрет. Ты знаешь, я сегодня ут­ром, как обычно, отправилась на тренировку в сек­цию фигурного катания. А потом, довольная, но совсем обессиленная возвращалась домой. Я шла не спеша, не торопясь, как обычно. На улице было так тихо, так хорошо. С неба падал большой пуши­стый снег. Я никогда не рассматривала снежинок, а сегодня на моих новых черных варежках пада­ющие снежинки можно было четко разглядеть.
    Я рассмеялась — иногда Мила очень удивляла меня:
    —   Ты шутишь?! Неужели и правда, ты никогда не рассматривала снежинку? И вообще, что тут удивительного в такой простой вещи?
    —    Знаешь, мой папа мне всегда говорил, что удивительное всегда вокруг, рядом, только нужно уметь это видеть. Я никогда раньше не присматри­валась к снегу: падает он и падает, хорошо вокруг весело. А сегодня, рассматривая снежинку, я уди­вилась — такая маленькая, а какая красивая. Все частички ее точные, четкие, как будто выполнены художником. Она — само совершенство.
    Я не могла не согласиться с ней в том, что, если приглядеться к обычной снежинке, можно уви­деть безупречность линий, геометрическую пра­вильность. Мила продолжала:
    —    А потом, вернувшись домой, я рассказала о своем «открытии» папе, и он мне дал вот этот сбор­ник стихотворений, а ты знаешь, я как-то не очень понимаю многие стихи, но одно из стихотворений как раз о снежинке меня просто поразило. Я пере­читала его несколько раз. Думаю, тебе оно тоже понравится. Вот, послушай.
    И Мила прочла мне строки стихотворения К. Бальмонта «Снежинка», которое я давно знала и любила:
    Светло-пушистая,
    Снежинка белая,
    Какая чистая,
    Какая смелая!
    Дорогой бурною Легко проносится,
    Не в высь лазурную,
    На землю просится…
    Я согласилась со своей подругой, что это действи­тельно хорошее стихотворение, и сказала, что краси­вых стихотворений много. Я была очень рада за нее, в один день открывшую для себя и частичку природы, и частичку творчества. Я видела, что это открытие по­трясло мою подругу, запало ей глубоко в сердце. Это значит, что любовь искренняя.
    Остаток дня мы провели за чтением стихов из сборника, который дал папа Милы, а вечером гу­ляли, ловили падающие с неба крупные снежинки себе на варежки и спорили о том, чья пойманная снежинка красивее.

  6. Для того, чтобы написать сочинение на тему “подслушанный разговор в библиотеке”, вам нужно хотя бы немного фантазии. Ведь подслушать в библиотеке можно разговор не только людей или книг, но и множества других предметов и даже птиц за окном или “библиотечных животных”. Мне интересней было бы “подслушать” разговор книг или героев литературных произведений. Я вот так бы начал свое сочинение.
    “В самой обыкновенно библиотеке на окраине небольшого города сразу после закрытия начинали происходить чудеса. Мы, может никогда и не узнали бы о них, если бы не Олег Пончиков (тут можно сказать, что “если бы не я”, хоть это и не скромно, но зато интересно). Дело в том, что это мальчик узнал о происходящем совершенно случайно. Его просто закрыли в библиотеке, не заметив, но благодаря ему мы узнали о необычайных приключениях, которые происходят в то время, когда в библиотеке никого уже нет. и даже хорошо, что его закрыли. Ведь не случись этого, в нашем городе не появился бы самый настоящий ученый исследователь-изыскатель, в которого вырос Олег Пончиков, которго не назвают сейчас иначе как Олег Петрович, не упоминая даже фамилию. Которую Пончиков в детстве очень стыдился, но отчасти благодаря которой он и остался в библиотеке на ночь, запертым в одиночестве”.
    Далее можно написать, кто сходит со страниц произведений, какие происходят с ними приключения. Можно описать вкратце их характеры, а главное, как они себя ведут в реальном, а не книжном мире, где все уже расписано классиками. Ведь вправду же интересно предположить, о чем Пиковая дама могла бы побеседовать с Достоевским (почему бы не поучаствовать в беседе и авторам книг?) или Железный Дровосек помог бы Маугли победить в схватке с рыжими собаками. А Чингачгук помог бы Шерлоку Холмсу расследовать какое-нибудь новое дело о хищении по Оборонсервису (шутка, пусть лучше найдут Антарктиду), пока доктор Ватсон жениться.
    Закончить можно тем, что утром приходит заведующая библиотекой, открывает дверь. И с улыбкой интересуется, у поседевшего мальчика: “как прошла ночь?”, сверкнув огненными глазами… . Впрочем можно и более “удобоваримую” концовку, в которой герои книг приглашают мальчишку на следующую субботу, чтобы он помог им разобраться с пропажей сокровищ (корабля, королевской конницы, падением яйца, строительством вавилонской башни и т.д.). Ограничивается все вашей фантазией, грамотностью и количеством прочитанных книг. Впрочем даже Колобок с карлсоном смогут выручить вас в крайнем случае ))

  7. В книгах таится масса знаний, а также захватывающие истории о путешествиях в несуществующие миры, приключениях героев в дальних странах. К сожалению, читают книги все меньше людей. Большинство отдает предпочтение просмотру телепередач и фильмов. Это удобно: не нужно включать воображение, можно одновременно заниматься чем-то другим. В библиотеках сейчас не слишком людно. Книги пылятся на полках. А что, если бы они умели говорить? Представим, что это так, и послушаем их шепот в закрытой на ночь библиотеке.

    О чем говорят книги?!

    Двухтомник «Войны и Мира» многозначительно вздыхал. Он не раз сетовал на то, как много он может рассказать молодому поколению о былых временах, о понятиях чести и достоинства. Всегда юный роман «Приключения Тома Сойера» стряхивал с себя пыль и недоумевал: «Я же захватывающий! Неужели никому больше не интересно узнать историю мальчишки-сорванца?». Книга по истории искусства похвасталась: «А меня только вчера вернули на полку. Я помогала одной школьнице доклад писать». Наступила тишина. Каждая книга тоже хотела, чтобы ее знаниями кто-то воспользовался, чтобы ее оценили по достоинству.
    «А я вот редко на полке стою», — нарушил тишину роман о приключениях Гарри Поттера. «Это потому, что по тебе фильм сняли. Вот теперь все и хотят прочитать полную версию», — ответил ей орфографический словарь. Ему было грустно, потому что по нему точно никто фильм не снимет, а все орфографические ошибки школьники давно устраняют с помощью компьютера.

  8. Может в мае это было, точно сказать не могу… Помню, тогда еще очень ярко солнце светило и было так жарко, что невозможно было сидеть спокойно за партой. Даже учителя разрешали сидеть как удобно, не стараясь держать осанку. Почти у каждого на столе стояла бутылка с водой. Ну и что-то мне вдруг захотелось выйти. Я, как полагается, поднял руку, отпросился по «делам». Из-за жары не особо-то и старались держать учеников в узде, поэтому с выходом проблем не было. Я встал и вышел в коридор. Он показался мне длиннее, чем обычно, но особого внимания не обратил.
    Я пошел в сторону библиотеки. Проходя мимо ее дверей, решил заглянуть, поздороваться с любимым библиотекарем, а, может, и книгу какую на дом взять. Тут слышу голоса: один тонкий и почти писклявый, второй, наоборот, грубый и слегка манерный, будто воспитывал кого-то.
    Сначала мне показалось, что это какие-то учителя собрались в библиотеке и подбирают необходимый к уроку материал, но ни имен, ни отчеств, ни обращений я не услышал. Мне стало уже не на шутку интересно. Приоткрыв дверь, я прошел внутрь, но за рабочим столом библиотекаря никого не было, прошел дальше – никого. А голоса продолжали что-то объяснять друг другу: «А он меня любит, уже не раз брал домой…», «Ну а ты не думал, что он повзрослеет и забудет о тебе?…». Мне эти голоса показались незнакомыми, и я стал идти на звук.
    — Ты же ведь знаешь, что он хороший и читает много. А сколько раз он забирал меня отсюда и читал перед сном, а бывало и такое, что мы вместе засыпали.- Сказал писклявый голосок.
    — Я знаю его, он действительно много читает, но не будь так уверен, что он будет каждый раз тебя брать домой и снова перечитывать.- Грубоватый голос уверенно произнес эти слова и замолчал.
    — Не забудет, ведь, читая меня, он мыслями путешествует, представляет себя пиратом и путешественником.
    — Хорошо, тогда почему он давно уже не заходит и не берет тебя?
    — Не знаю, может, он занят… — как-то совсем огорченно пропищал голосок.
    Я решил, что непременно должен узнать кто это. Продвинулся вперед и замер: я не поверил своим глазам, это разговаривали книги. И не просто книги, а моя любимая книга о приключениях Синдбада Морехода и толстенный словарь. Я понял, они говорили обо мне, потому что я совсем забыл про свою любимую книгу и давно не брал ее. А словарь я совсем недавно хотел взять и все никак не мог дойти до библиотеки.
    Я сделал шаг. Они увидели меня и замерли. Я, было, хотел к ним прикоснуться…как почувствовал чью-то руку на плече. Я проснулся на полу в коридоре…я встал и пошел в библиотеку. Я не забыл про вас…

  9. Все обо всем
    Зарубежная литература
    Домашние сочинения. 6 класс
    Литературные задания. 8 класс
    Написания сочинений. 9 класс
    Образцы сочинений. 10 класс
    Школьные задания. 7 класс
    Школьные описания. 5 класс
    Школьные сочинения 12 класс
    Школьные сочинения. 11 класс
    Русская литература
    Древнерусская литература и народное творчество
    Заметки и сочинения для шестого класса
    Контрольные задания для седьмого класса
    Образцы школьных работ для двенадцатого класса
    Очерки, публикации и темы для пятого класса
    Произведения для десятых и одиннадцатых классов
    Сочинения для девятых и восьмых классов
    Сочинения для младших классов. 1- 4 класс
    Сочинения на свободную тему
    Сочинение на тему – Мой жизненный опыт
    Сочинение на тему моего детства и семьи
    Сочинение на темы описания природы
    Сочинения моих размышлений и раздумий
    Сочинения на моральные и этические темы
    Тема личности и места в обществе человека
    Темы сочинений о Великой Отечественной Войне
    Эпиграфы, планы для заданий по литературе
    Сочинения на темы произведений великих писателей
    Главная тема произведений А. П. Чехова
    М. Ю. Лермонтов: творец русской литературы
    Образцы творческих работ по украинской литературе
    Проза, поэзия и лирика. А. С. Пушкин
    Пьеса как совершенство. А. С. Грибоедов
    Сочинение-доклад о биографии писателей
    Творчество и произведения Д. И. Фонвизина
    Творчество Л. Н. Толстого — литературное наследие
    Хрестоматия и теория русской литературы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *