Сочинение на тему истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку
4 варианта
Истинная любовь к своей стране
немыслима без любви к своему языку.
Язык есть исповедь народа,
В нем слышится его природа,
Его душа и быт родной. . .
П. А. Вяземккий
Моя родина-Азербайджан. Я горжусь её природой, людьми,историрей, но больше всего я горжусь его красивым
певучим языком. Язык призван объеденять людей.
Язык отражает состояние нравственности в обществе. Просторечие и жаргон выделяют лень мышления, хотя, на
первый взгляд, помогают общению, упрощая этот процесс. Неправильная, пересыпанная жаргонными выражениями речь
свидетельствует о плохом воспитании человека. В этой связи представляются актуальными мысли К. Паустовского о
том, что по отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его
культурном уровне, но и о его гражданской ценности. Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к
своему языку. Человек, равнодушный к родному языку,- дикарь. Он вредоносен по самой своей сути, потому что
его безразличие к языку объясняется all so ch . ru 2001 2005 полнейшим безразличием к прошлому, настоящему и будущему своего
народа. Язык, призванный и способный объединять людей, становится преградой для сближения, когда у каждого он
только свой. Как важно сегодня, в период острых национальных проблем, наших размышлений о языковой политике,
решений вопросов о государственном языке, о языке межнационального общения вдуматься в ситуации, показанные
нам В. Г. Короленко, вчитаться в его провидческие слова!
Язык впитал в себя все тонкости оценочного отношения к действительности, ее восприятия и отражения. Именно
этот аспект языкового сознания фиксируется в широко известном высказывании К. Д. Ушинского о том, что
природа страны, ее история, отражаясь в душе человека, выражаются в слове. Люди исчезали, но слова,
создаваемые ими, вошедшие в сокровищницу – родной язык, остались бессмертными. Поэту П. А. Вяземскому
принадлежат строчки, которые образно и емко формулируют сказанное:
Язык есть исповедь народа,
В нем слышится его природа,
Его душа и быт родной. . .
Коверкать свой родной язык также немыслимо , как отдать свою родину на растерзание врагам. Сегодня, когда 20%
нашей территории оккупировано армянами, особеннно важно объединиться и восстать против общего врага. Этому
объеденению способствует наш родной язык. Ведь язык впитал в себя всё самое лучшее в народе. И потерять
его-равносильно смерти. Вся культура народа отражена в языке. На этом языке писали и творили такие великие
писатели и поэты как:Низами, Физули,Насими,Вагиф,Вургун,Мушвиг,Г. Джавид,Д. Джабарлы и др. Читая их
произведения,начинаешь ещё больше любить свой язык и уважать.
Меткий и образный азербайджанский язык особенно богат пословицами. Их тысячи, десятки тысяч! Как на
крыльях, они перелетают из века в век,от одного поколения к другому, и не видна та безграничная даль,куда
устремляет свой полет эта крылатая мудрость. Из бездны времен дошли до нас в этих сгустках разум и знания
жизни, радость и страдания людские, смех и слезы, любовь и гнев, вера и безверие, правда и кривда, честность и
обман, трудолюбие и лень, красота истин и уродство предрассудков. . .
В заключение сошлемся на авторитетное мнение академика Д. С. Лихачева о взаимосвязи языка и
личности: “Вернейший способ узнатьчеловека – его умственное развитие, его моральный облик, его характер –
прислушаться к тому, как он говорит. .
«
1
2
»
Истинная любовь к своей стране
немыслима без любви к своему языку.
Язык есть исповедь народа,
В нем слышится его природа,
Его душа и быт родной…
П.А.Вяземккий
Моя родина-Азербайджан.Я горжусь её природой, людьми,историрей, но больше всего я горжусь его красивым
певучим языком.Язык призван объеденять людей.
Язык отражает состояние нравственности в обществе. Просторечие и жаргон выделяют лень мышления, хотя, на
первый взгляд, помогают общению, упрощая этот процесс. Неправильная, пересыпанная жаргонными выражениями речь
свидетельствует о плохом воспитании человека.В этой связи представляются актуальными мысли К.Паустовского о
том, что по отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его
культурном уровне, но и о его гражданской ценности. Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к
своему языку. Человек, равнодушный к родному языку,- дикарь. Он вредоносен по самой своей сути, потому что
его безразличие к языку объясняется all so ch . ru 2001 2005 полнейшим безразличием к прошлому, настоящему и будущему своего
народа.Язык, призванный и способный объединять людей, становится преградой для сближения, когда у каждого он
только свой. Как важно сегодня, в период острых национальных проблем, наших размышлений о языковой политике,
решений вопросов о государственном языке, о языке межнационального общения вдуматься в ситуации, показанные
нам В. Г. Короленко, вчитаться в его провидческие слова!
Язык впитал в себя все тонкости оценочного отношения к действительности, ее восприятия и отражения. Именно
этот аспект языкового сознания фиксируется в широко известном высказывании К.Д.Ушинского о том, что
природа страны, ее история, отражаясь в душе человека, выражаются в слове. Люди исчезали, но слова,
создаваемые ими, вошедшие в сокровищницу – родной язык, остались бессмертными. Поэту П.А.Вяземскому
принадлежат строчки, которые образно и емко формулируют сказанное:
Язык есть исповедь народа,
В нем слышится его природа,
Его душа и быт родной…
Коверкать свой родной язык также немыслимо , как отдать свою родину на растерзание врагам.Сегодня, когда 20%
нашей территории оккупировано армянами, особеннно важно объединиться и восстать против общего врага. Этому
объеденению способствует наш родной язык. Ведь язык впитал в себя всё самое лучшее в народе.И потерять
его-равносильно смерти.Вся культура народа отражена в языке.На этом языке писали и творили такие великие
писатели и поэты как:Низами, Физули,Насими,Вагиф,Вургун,Мушвиг,Г.Джавид,Д.Джабарлы и др.Читая их
произведения,начинаешь ещё больше любить свой язык и уважать.
Меткий и образный азербайджанский язык особенно богат пословицами. Их тысячи, десятки тысяч! Как на
крыльях, они перелетают из века в век,от одного поколения к другому, и не видна та безграничная даль,куда
устремляет свой полет эта крылатая мудрость. Из бездны времен дошли до нас в этих сгустках разум и знания
жизни, радость и страдания людские, смех и слезы, любовь и гнев, вера и безверие, правда и кривда, честность и
обман, трудолюбие и лень, красота истин и уродство предрассудков…
В заключение сошлемся на авторитетное мнение академика Д. С. Лихачева о взаимосвязи языка и
личности: “Вернейший способ узнатьчеловека – его умственное развитие, его моральный облик, его характер –
прислушаться к тому, как он говорит… Есть язык народа как показатель его культуры и язык отдельного
человека как показа тель его личных качеств, качеств человека, который пользуется языком народа. Язык человека
– это его мировоззрение и его поведение.Как говорит, так, следовательно, и думает”.
Язык и нравственность в человеке неотделимы. Утрата, отсутствие одного неизменно влечет за собой
трагическую потерю и второго .
Истинная любовь к своей стране
немыслима без любви к своему языку.
Язык есть исповедь народа,
В нем слышится его природа,
Его душа и быт родной…
П.А.Вяземккий
Моя родина-Азербайджан.Я горжусь её природой, людьми,историрей, но больше всего я горжусь его красивым
певучим языком.Язык призван объеденять людей.
Язык отражает состояние нравственности в обществе. Просторечие и жаргон выделяют лень мышления, хотя, на
первый взгляд, помогают общению, упрощая этот процесс. Неправильная, пересыпанная жаргонными выражениями речь
свидетельствует о плохом воспитании человека.В этой связи представляются актуальными мысли К.Паустовского о
том, что по отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его
культурном уровне, но и о его гражданской ценности. Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к
своему языку. Человек, равнодушный к родному языку,- дикарь. Он вредоносен по самой своей сути, потому что
его безразличие к языку объясняется all so ch . ru 2001 2005 полнейшим безразличием к прошлому, настоящему и будущему своего
народа.Язык, призванный и способный объединять людей, становится преградой для сближения, когда у каждого он
только свой. Как важно сегодня, в период острых национальных проблем, наших размышлений о языковой политике,
решений вопросов о государственном языке, о языке межнационального общения вдуматься в ситуации, показанные
нам В. Г. Короленко, вчитаться в его провидческие слова!
Язык впитал в себя все тонкости оценочного отношения к действительности, ее восприятия и отражения. Именно
этот аспект языкового сознания фиксируется в широко известном высказывании К.Д.Ушинского о том, что
природа страны, ее история, отражаясь в душе человека, выражаются в слове. Люди исчезали, но слова,
создаваемые ими, вошедшие в сокровищницу – родной язык, остались бессмертными. Поэту П.А.Вяземскому
принадлежат строчки, которые образно и емко формулируют сказанное:
Язык есть исповедь народа,
В нем слышится его природа,
Его душа и быт родной…
Коверкать свой родной язык также немыслимо , как отдать свою родину на растерзание врагам.Сегодня, когда 20%
нашей территории оккупировано армянами, особеннно важно объединиться и восстать против общего врага. Этому
объеденению способствует наш родной язык. Ведь язык впитал в себя всё самое лучшее в народе.И потерять
его-равносильно смерти.Вся культура народа отражена в языке.На этом языке писали и творили такие великие
писатели и поэты как:Низами, Физули,Насими,Вагиф,Вургун,Мушвиг,Г.Джавид,Д.Джабарлы и др.Читая их
произведения,начинаешь ещё больше любить свой язык и уважать.
Меткий и образный азербайджанский язык особенно богат пословицами. Их тысячи, десятки тысяч! Как на
крыльях, они перелетают из века в век,от одного поколения к другому, и не видна та безграничная даль,куда
устремляет свой полет эта крылатая мудрость. Из бездны времен дошли до нас в этих сгустках разум и знания
жизни, радость и страдания людские, смех и слезы, любовь и гнев, вера и безверие, правда и кривда, честность и
обман, трудолюбие и лень, красота истин и уродство предрассудков…
В заключение сошлемся на авторитетное мнение академика Д. С. Лихачева о взаимосвязи языка и
личности: “Вернейший способ узнатьчеловека – его умственное развитие, его моральный облик, его характер –
прислушаться к тому, как он говорит… Есть язык народа как показатель его культуры и язык отдельного
человека как показа тель его личных качеств, качеств человека, который пользуется языком народа. Язык человека
– это его мировоззрение и его поведение.Как говорит, так, следовательно, и думает”.
Язык и нравственность в человеке неотделимы. Утрата, отсутствие одного неизменно влечет за собой
трагическую потерю и второго .
У нас в школе недавно было задано задание, написать 5 пословиц и высказываний о русском языке. Именно о языке, не как часть тела, а о языке на котором мы с вами говорим. И поэтому я сейчас частично спишу этот ответ из своей тетрадки с домашним заданием по русскому языку)
Для начала я объясню, что же значит это высказывание? Оно значит следующее: К примеру, если ты живёшь в России, то ты просто обязан говорить на русском языке, иначе, как я считаю, это будет просто неуважением к своей Родине. Но и для каждой страны свой язык – это их гордость, достояние, слава и непобедимость. У каждой страны есть свой язык. И они этим гордятся также, как и мы. Поэтому для каждого народа Земного Шара очень важно говорить на том языке, какой соответствует их традициям, религии и т. д. В Турции, к примеру, приветствуется мусульманство, а здесь, в России, на нашей Родине, также приветствуется Христианство, или как его ещё называют Православие.
Вернёмся к нашей теме. Надеюсь, что 2 доказательства я привела, если нужно, могу привести ещё. Так вот. Я выведу главную мысль своего доказательства.
Для каждой страны очень важно говорить на том языке. который приветствуется в их стране и соответствует их традициям и т. п. Поэтому проявите уважение к нашей стране, нашей Родине, выучите русский язык (если вы конечно другой национальности и из другой страны) и вам это обязательно зачтётся:-)
Истинная любовь к своей стране
немыслима без любви к своему языку.
Язык есть исповедь народа,
В нем слышится его природа,
Его душа и быт родной. . .
П. А. Вяземккий
Моя родина-Азербайджан. Я горжусь её природой, людьми,историрей, но больше всего я горжусь его красивым
певучим языком. Язык призван объеденять людей.
Язык отражает состояние нравственности в обществе. Просторечие и жаргон выделяют лень мышления, хотя, на
первый взгляд, помогают общению, упрощая этот процесс. Неправильная, пересыпанная жаргонными выражениями речь
свидетельствует о плохом воспитании человека. В этой связи представляются актуальными мысли К. Паустовского о
том, что по отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его
культурном уровне, но и о его гражданской ценности. Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к
своему языку. Человек, равнодушный к родному языку,- дикарь. Он вредоносен по самой своей сути, потому что
его безразличие к языку объясняется all so ch . ru 2001 2005 полнейшим безразличием к прошлому, настоящему и будущему своего
народа. Язык, призванный и способный объединять людей, становится преградой для сближения, когда у каждого он
только свой. Как важно сегодня, в период острых национальных проблем, наших размышлений о языковой политике,
решений вопросов о государственном языке, о языке межнационального общения вдуматься в ситуации, показанные
нам В. Г. Короленко, вчитаться в его провидческие слова!
Язык впитал в себя все тонкости оценочного отношения к действительности, ее восприятия и отражения. Именно
этот аспект языкового сознания фиксируется в широко известном высказывании К. Д. Ушинского о том, что
природа страны, ее история, отражаясь в душе человека, выражаются в слове. Люди исчезали, но слова,
создаваемые ими, вошедшие в сокровищницу – родной язык, остались бессмертными. Поэту П. А. Вяземскому
принадлежат строчки, которые образно и емко формулируют сказанное:
Язык есть исповедь народа,
В нем слышится его природа,
Его душа и быт родной. . .
Коверкать свой родной язык также немыслимо , как отдать свою родину на растерзание врагам. Сегодня, когда 20%
нашей территории оккупировано армянами, особеннно важно объединиться и восстать против общего врага. Этому
объеденению способствует наш родной язык. Ведь язык впитал в себя всё самое лучшее в народе. И потерять
его-равносильно смерти. Вся культура народа отражена в языке. На этом языке писали и творили такие великие
писатели и поэты как:Низами, Физули,Насими,Вагиф,Вургун,Мушвиг,Г. Джавид,Д. Джабарлы и др. Читая их
произведения,начинаешь ещё больше любить свой язык и уважать.
Меткий и образный азербайджанский язык особенно богат пословицами. Их тысячи, десятки тысяч! Как на
крыльях, они перелетают из века в век,от одного поколения к другому, и не видна та безграничная даль,куда
устремляет свой полет эта крылатая мудрость. Из бездны времен дошли до нас в этих сгустках разум и знания
жизни, радость и страдания людские, смех и слезы, любовь и гнев, вера и безверие, правда и кривда, честность и
обман, трудолюбие и лень, красота истин и уродство предрассудков. . .
В заключение сошлемся на авторитетное мнение академика Д. С. Лихачева о взаимосвязи языка и
личности: “Вернейший способ узнатьчеловека – его умственное развитие, его моральный облик, его характер –
прислушаться к тому, как он говорит. .
«
1
2
»
Истинная любовь к своей стране
немыслима без любви к своему языку.
Язык есть исповедь народа,
В нем слышится его природа,
Его душа и быт родной…
П.А.Вяземккий
Моя родина-Азербайджан.Я горжусь её природой, людьми,историрей, но больше всего я горжусь его красивым
певучим языком.Язык призван объеденять людей.
Язык отражает состояние нравственности в обществе. Просторечие и жаргон выделяют лень мышления, хотя, на
первый взгляд, помогают общению, упрощая этот процесс. Неправильная, пересыпанная жаргонными выражениями речь
свидетельствует о плохом воспитании человека.В этой связи представляются актуальными мысли К.Паустовского о
том, что по отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его
культурном уровне, но и о его гражданской ценности. Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к
своему языку. Человек, равнодушный к родному языку,- дикарь. Он вредоносен по самой своей сути, потому что
его безразличие к языку объясняется all so ch . ru 2001 2005 полнейшим безразличием к прошлому, настоящему и будущему своего
народа.Язык, призванный и способный объединять людей, становится преградой для сближения, когда у каждого он
только свой. Как важно сегодня, в период острых национальных проблем, наших размышлений о языковой политике,
решений вопросов о государственном языке, о языке межнационального общения вдуматься в ситуации, показанные
нам В. Г. Короленко, вчитаться в его провидческие слова!
Язык впитал в себя все тонкости оценочного отношения к действительности, ее восприятия и отражения. Именно
этот аспект языкового сознания фиксируется в широко известном высказывании К.Д.Ушинского о том, что
природа страны, ее история, отражаясь в душе человека, выражаются в слове. Люди исчезали, но слова,
создаваемые ими, вошедшие в сокровищницу – родной язык, остались бессмертными. Поэту П.А.Вяземскому
принадлежат строчки, которые образно и емко формулируют сказанное:
Язык есть исповедь народа,
В нем слышится его природа,
Его душа и быт родной…
Коверкать свой родной язык также немыслимо , как отдать свою родину на растерзание врагам.Сегодня, когда 20%
нашей территории оккупировано армянами, особеннно важно объединиться и восстать против общего врага. Этому
объеденению способствует наш родной язык. Ведь язык впитал в себя всё самое лучшее в народе.И потерять
его-равносильно смерти.Вся культура народа отражена в языке.На этом языке писали и творили такие великие
писатели и поэты как:Низами, Физули,Насими,Вагиф,Вургун,Мушвиг,Г.Джавид,Д.Джабарлы и др.Читая их
произведения,начинаешь ещё больше любить свой язык и уважать.
Меткий и образный азербайджанский язык особенно богат пословицами. Их тысячи, десятки тысяч! Как на
крыльях, они перелетают из века в век,от одного поколения к другому, и не видна та безграничная даль,куда
устремляет свой полет эта крылатая мудрость. Из бездны времен дошли до нас в этих сгустках разум и знания
жизни, радость и страдания людские, смех и слезы, любовь и гнев, вера и безверие, правда и кривда, честность и
обман, трудолюбие и лень, красота истин и уродство предрассудков…
В заключение сошлемся на авторитетное мнение академика Д. С. Лихачева о взаимосвязи языка и
личности: “Вернейший способ узнатьчеловека – его умственное развитие, его моральный облик, его характер –
прислушаться к тому, как он говорит… Есть язык народа как показатель его культуры и язык отдельного
человека как показа тель его личных качеств, качеств человека, который пользуется языком народа. Язык человека
– это его мировоззрение и его поведение.Как говорит, так, следовательно, и думает”.
Язык и нравственность в человеке неотделимы. Утрата, отсутствие одного неизменно влечет за собой
трагическую потерю и второго .
Истинная любовь к своей стране
немыслима без любви к своему языку.
Язык есть исповедь народа,
В нем слышится его природа,
Его душа и быт родной…
П.А.Вяземккий
Моя родина-Азербайджан.Я горжусь её природой, людьми,историрей, но больше всего я горжусь его красивым
певучим языком.Язык призван объеденять людей.
Язык отражает состояние нравственности в обществе. Просторечие и жаргон выделяют лень мышления, хотя, на
первый взгляд, помогают общению, упрощая этот процесс. Неправильная, пересыпанная жаргонными выражениями речь
свидетельствует о плохом воспитании человека.В этой связи представляются актуальными мысли К.Паустовского о
том, что по отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его
культурном уровне, но и о его гражданской ценности. Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к
своему языку. Человек, равнодушный к родному языку,- дикарь. Он вредоносен по самой своей сути, потому что
его безразличие к языку объясняется all so ch . ru 2001 2005 полнейшим безразличием к прошлому, настоящему и будущему своего
народа.Язык, призванный и способный объединять людей, становится преградой для сближения, когда у каждого он
только свой. Как важно сегодня, в период острых национальных проблем, наших размышлений о языковой политике,
решений вопросов о государственном языке, о языке межнационального общения вдуматься в ситуации, показанные
нам В. Г. Короленко, вчитаться в его провидческие слова!
Язык впитал в себя все тонкости оценочного отношения к действительности, ее восприятия и отражения. Именно
этот аспект языкового сознания фиксируется в широко известном высказывании К.Д.Ушинского о том, что
природа страны, ее история, отражаясь в душе человека, выражаются в слове. Люди исчезали, но слова,
создаваемые ими, вошедшие в сокровищницу – родной язык, остались бессмертными. Поэту П.А.Вяземскому
принадлежат строчки, которые образно и емко формулируют сказанное:
Язык есть исповедь народа,
В нем слышится его природа,
Его душа и быт родной…
Коверкать свой родной язык также немыслимо , как отдать свою родину на растерзание врагам.Сегодня, когда 20%
нашей территории оккупировано армянами, особеннно важно объединиться и восстать против общего врага. Этому
объеденению способствует наш родной язык. Ведь язык впитал в себя всё самое лучшее в народе.И потерять
его-равносильно смерти.Вся культура народа отражена в языке.На этом языке писали и творили такие великие
писатели и поэты как:Низами, Физули,Насими,Вагиф,Вургун,Мушвиг,Г.Джавид,Д.Джабарлы и др.Читая их
произведения,начинаешь ещё больше любить свой язык и уважать.
Меткий и образный азербайджанский язык особенно богат пословицами. Их тысячи, десятки тысяч! Как на
крыльях, они перелетают из века в век,от одного поколения к другому, и не видна та безграничная даль,куда
устремляет свой полет эта крылатая мудрость. Из бездны времен дошли до нас в этих сгустках разум и знания
жизни, радость и страдания людские, смех и слезы, любовь и гнев, вера и безверие, правда и кривда, честность и
обман, трудолюбие и лень, красота истин и уродство предрассудков…
В заключение сошлемся на авторитетное мнение академика Д. С. Лихачева о взаимосвязи языка и
личности: “Вернейший способ узнатьчеловека – его умственное развитие, его моральный облик, его характер –
прислушаться к тому, как он говорит… Есть язык народа как показатель его культуры и язык отдельного
человека как показа тель его личных качеств, качеств человека, который пользуется языком народа. Язык человека
– это его мировоззрение и его поведение.Как говорит, так, следовательно, и думает”.
Язык и нравственность в человеке неотделимы. Утрата, отсутствие одного неизменно влечет за собой
трагическую потерю и второго .
У нас в школе недавно было задано задание, написать 5 пословиц и высказываний о русском языке. Именно о языке, не как часть тела, а о языке на котором мы с вами говорим. И поэтому я сейчас частично спишу этот ответ из своей тетрадки с домашним заданием по русскому языку)
Для начала я объясню, что же значит это высказывание? Оно значит следующее: К примеру, если ты живёшь в России, то ты просто обязан говорить на русском языке, иначе, как я считаю, это будет просто неуважением к своей Родине. Но и для каждой страны свой язык – это их гордость, достояние, слава и непобедимость. У каждой страны есть свой язык. И они этим гордятся также, как и мы. Поэтому для каждого народа Земного Шара очень важно говорить на том языке, какой соответствует их традициям, религии и т. д. В Турции, к примеру, приветствуется мусульманство, а здесь, в России, на нашей Родине, также приветствуется Христианство, или как его ещё называют Православие.
Вернёмся к нашей теме. Надеюсь, что 2 доказательства я привела, если нужно, могу привести ещё. Так вот. Я выведу главную мысль своего доказательства.
Для каждой страны очень важно говорить на том языке. который приветствуется в их стране и соответствует их традициям и т. п. Поэтому проявите уважение к нашей стране, нашей Родине, выучите русский язык (если вы конечно другой национальности и из другой страны) и вам это обязательно зачтётся:-)