Сочинение на тему истории из школьной жизни

10 вариантов

  1. «Что-то прошумит, что-то пройдёт, что-то забудется, не навсегда, может быть вспомнится речки, луга, школьный звонок, малышей беготня».
    Думаю, что вспоминая школьную жизнь, я буду не просто вспоминать свою жизнь (может через десять лет, может через двадцать), но как-то оценить себя и прошлое, в котором я жил, особенно в школе. Всё таки школа даёт нам очень много. Вот фраза, которую я написал в начале сочинения – это почти стихотворение. А я не поэт. Нам просто учителя рассказывали о поэзии и читали прекрасные стихи, и я проникся тем, что поэзия тоже нужна в нашей жизни. И многие из нас, в тайне от других, писали стихи и пишут стихи. Что здесь плохого?
    Но стихи стихами, а знания знаниями. Кто-то из нас увлекался ботаникой (в основном девчонки, потому что цветочки любят), но, знаете, всё время ковыряться в земле, искать какие-то семена – это довольно странно. Кто-то считал, что он родился физиком, почти что Ландау, кто-то помешался на истории, а некоторые так и не определились: какой у них после школы будет жизненный путь.
    Что мне нравится в школе, спросите вы меня? А я вам отвечу очень просто. Вот утром я проснулся, встал, умылся, позавтракал с родителями и они ушли на работу, и не на долго, но забыли про меня. А в школе меня ждут, в школе хотят со мной поспорить, кто-то со мной даже подраться хочет, там рассказывают на уроках что-то интересное и рассуждают не только о повышениях цен на продукты, но и о том, что такое магнитная индукция или изучают принцип действия лазера.
    Мне нравится школьная жизнь, и я бы не хотел, чтобы мы о ней забыли. Всё-таки она нас всех сближает. Может быть я не прав, но школа и её правила жизни, это то, что всех нас может объединить. В нашем классе дети из разных семей, разных национальностей, и у всех есть проблемы, а наша школьная жизнь их сглаживает, примиряет нас друг с другом. И я свою школьную жизнь и своих школьных друзей буду помнить всегда.

  2. История 1: «До Свидания!»
    Как-то раз мы сидели в классе. Учительница нам сказала, что если её не будет через 15 минут, то мы можем уходить домой. Через 5 минут приходит она  и пытается открыть дверь, а мы всем классом её держим.
    Через 10 минут открываем ей дверь и уходим домой со словами: – “Вы же сказали, если вас не будет через 15 минут, то можно уходить. 15 минут прошло. До свиданья.
    История 2: «Раздвоение личности»
    Бывает, что мы не узнаем кого-то. Иногда даже друзей или родственников. Еще в школьные годы приключилась одна история… я не узнала себя. На тренировке подвернула ногу, и не смогла пойти в школу. Звонит учительница. Беру трубку.
    – Здравствуйте. Это Санна?
    – Нет, – непонятно почему говорю я…
    – Вы ее сестра?
    – Да, – отвечаю автоматически и сама просто в шоке от своего ответа, так же как и от первого!
    Но раз уж ляпнула глупость, придется ляпать до конца. Не сказать же теперь “Ах, нет, это все-таки я! Я просто забыла, что Санна это и есть я!”
    – А почему она не в школе?
    – Она, – говорю я о себе, – подвернула ногу и будет недели через две.
    Кладу трубку и долго сижу в недоумении, как можно забыть что я – это я…
    История 3: «Заботливая учительница»
    В нашей школе есть одна учительница (далее буду называть её Л.) Она отличается фанатичной религиозностью и всё время читает нам морали. Однажды на уроке математики она задвинула длинную проповедь. Дальше был такой диалог:
    Мы: – А зачем вы нам это всё говорите?
    Л:- А как же иначе! Ведь мне вас вверил бог! Когда я предстану перед ним он спросит меня, где твои ученики, которых я тебе дал? Что я ему отвечу? Почему вы такие? Я обязана вас опекать и я за вас в ответе перед всевышним…
    Мы сидим с архисерьёзными лицами и стараемся не заржать. Поле пятиминутной паузы она встаёт и с торжественным видом изрекает фразу: – РАССТРЕЛЯТЬ БЫ ВАС ВСЕХ ИЗ АВТОМАТА КАЛАШНИКОВА! (крестится) ПРОСТИ ГОСПОДИ!!!
    История 4: «Это не смешно!»
    А мы, ученики 5 “А” класса, следим за тем как проходит родительское собрание… дверь в кабинет открыта и мы пробегаем мимо заглянув, нас 5 человек, естественно шуму от нас достаточно! Учительница не выдерживала и дверь закрыла, нам было скучно мы бегали открывали… поругалась- поругалась, не догнала нас, взяла и дверь на ключ заперла. Ладно. Мы в канцтовары, там продавался клей “Супермомент” склеивал все и навсегда. Да как думаете,  зачем мы накупились им? Вернулись в школу и залили клея в замочную дырочку))) ну и для порядку еще в 10-15 кабинетов также) а дальше… пошли гулять, родители вернулись ближе к утру (до сих пор не знаю как выбрались от туда…) А на следующий день в школу!
    Эх, помню сидим мы впятером, в кабинете директор, два завуча и классная, все нас пытают, ну чтоб мы признались)) не могут же они заставит покупать все замки (кстати вся школа в этот день гуляла – в кабинеты не попасть) без доказательств и признания? Вот помню самую тупую фразу классной: “Ребят вы скажите вы это или нет, только честно! Ведь директор знает кто это, просто хочет услышать от вас” я в шоке… иногда учителя думают, что дети тупые и непонимающие… эх наивно! В общем ,мы не признались, устроив праздник всей школе, и головную боль учителям.
    История 5: «Фингал»
    Сын пришел со школы с подранным (не особо правда) ранцем и внушительным фингалом под глазом. Спрашиваю у него:
    – Кто? За что?
    – А-а. Это мне Славка подножку поставил, я упал, ну я в него ранцем запустил… Попал! (лицо сияет счастьем), он мне в глаз дал, потом я ему в нос… Ну, мы подрались…
    Сын ещё минут 20 описывал саму драку (эпическое сражение титанов), а я, уже поняв, что ничего страшного не случилось, спрашиваю:
    – Так вы со Славкой помирились потом?
    У сына округляются глаза, он крайне удивленно:
    – Мам, ты чего? Мы же и не ссорились…
    История 6: «Дети- цветы жизни!»
    Историю услышала от знакомой учительницы начальных классов. Произошло это, значит в тот год, когда она работала с первоклассниками. А я вам скажу, что с детьми на уроке может случиться всякое… в общем, один ребёнок то ли не дотерпел до туалета, то ли не добежал, и… описался. Ну, учительница, естественно из ситуации нашла выход какой-никакой – маме ребёнка позвонила, чтобы штаны сухие принесла, а мокрые застирать пришлось.
    Через несколько недель такая ситуация: коллега её на одном этаже в школе просит: – “Постой в коридоре, возле туалета, чтобы дети не заскочили, а я мигом”.
    Стоит, значит учительница эта в коридоре, караулит дверь возле туалета (А как раз переменка была.) Тут несётся девчушка из её класса и орёт: – “Пока-а-ака-а-ать”.
    У бедной учительницы перед глазами возникла живописная картина… Туалет как назло занят… И тут, девчушка эта, подбегает к другой, хлопает её по лечу и выдаёт: – “Кать, пока! У меня уроки закончились уже, я тебя ждать не буду!”

  3. 8 класс, по литературе задали учить отрывок из Полтавы, который начинается со слов “Уж близок полдень, жар пылает”, а заканчивается “И смерть и ад со всех сторон”… ну оооочень большой отрывок… Как минимум для моего мозга, который стихи тем более, такие огромные, заучивать отказывается наотрез… Дома, попытавшись его хотя бы немного заучить, понимаю, что это НЕВОЗМОЖНО… ни за что не выучу… и, приготовившись к двойке, прихожу в школу… урок литературы… Учительница, Светлана Владимировна, разбивает класс на пятерки учеников и назначает в каждой пятерке по ответственному, который будет проверять стихотворение у других… я в шоке, потому что я попадаю в пятерку к самой Светлане Владимировне… А стих я НЕ выучила !!! Судорожно хватаю учебник и начинаю читать стихотворение, прекрасно понимая, что перед смертью не надышишься… но успеваю внимательно прочитать от начала и до конца раза 3 или 4, прежде чем слышу, как меня вызывают… Сердце колотится, руки трясутся, глаза в ужасе… Делать нечего, иду к учительскому столу, глубоко вдыхаю и… НАЧИНАЮ РАССКАЗЫВАТЬ, от строчки к строчке, и даже с выражением !!! НАИЗУСТЬ !!!
    Вот не поверите, но я сейчас НЕ ПОМНЮ, как я рассказала это до конца, но я это сделала, ибо получила твердую 5… А самое забавное, я до сих пор практически полностью помню это стихотворение!!! Разбуди меня среди ночи и я продекламирую бОльшую часть !!! Совсем недавно это проверяла, декламировала по телефону подруге, и вправду, я не помню только несколько последних строчек, хотя самую последнюю все-таки помню !!! И признаться честно, это ЕДИНСТВЕННОЕ стихотворение из всех школьных и университетских стихов, которые мне приходилось учить, которое я ПОМНЮ и могу рассказать практически от и до… Все остальные у меня держались в голове практически ровно до момента его декламирования перед классом, а потом благополучно выветривались из памяти… а это я помню до сих пор… вот это стресс я получила, на всю жизнь запомнила !!!
    Это сейчас я со смехом это вспоминаю, а когда выходила к учительскому столу, маааамочки….
    Не поленилась, нашла эту поэму и вот этот кусок…
    Уж близок полдень. Жар пылает.
    Как пахарь, битва отдыхает.
    Кой-где гарцуют казаки.
    Ровняясь строятся полки.
    Молчит музыка боевая.
    На холмах пушки, присмирев
    Прервали свой голодный рев.
    И се — равнину оглашая
    Далече грянуло ура:
    Полки увидели Петра.
    И он промчался пред полками,
    Могущ и радостен, как бой.
    Он поле пожирал очами.
    За ним вослед неслись толпой
    Сии птенцы гнезда Петрова —
    В пременах жребия земного,
    В трудах державства и войны
    Его товарищи, сыны:
    И Шереметев благородный,
    И Брюс, и Боур, и Репнин,
    И, счастья баловень безродный,
    Полудержавный властелин.
    И перед синими рядами
    Своих воинственных дружин,
    Несомый верными слугами,
    В качалке, бледен, недвижим,
    Страдая раной, Карл явился.
    Вожди героя шли за ним.
    Он в думу тихо погрузился.
    Смущенный взор изобразил
    Необычайное волненье.
    Казалось, Карла приводил
    Желанный бой в недоуменье…
    Вдруг слабым манием руки
    На русских двинул он полки.
    И с ними царские дружины
    Сошлись в дыму среди равнины:
    И грянул бой, Полтавский бой!
    В огне, под градом раскаленным,
    Стеной живою отраженным,
    Над падшим строем свежий строй
    Штыки смыкает. Тяжкой тучей
    Отряды конницы летучей,
    Браздами, саблями звуча,
    Сшибаясь, рубятся с плеча.
    Бросая груды тел на груду,
    Шары чугунные повсюду
    Меж ними прыгают, разят,
    Прах роют и в крови шипят.
    Швед, русский — колет, рубит, режет.
    Бой барабанный, клики, скрежет,
    Гром пушек, топот, ржанье, стон,
    И смерть и ад со всех сторон.

  4. Школьная пора — это время, которое надо ценить. Именно в школе ребёнок проводит большую часть своего времени. Там учат, воспитывают, показывают как надо вести себя в обществе.
    Разумеется, помимо учебных занятий, школьники ещё проводят досуг. Например, ходят в кинотеатры или в музеи. Но помимо этого, в школе могут происходить забавные и смешные случаи, которые запомнятся на всю жизнь.
    Более того, самые интересные ситуации даже оглашают на родительских собраниях. Смешно не только ученикам и учителям, но и их родителям. Желательно бы завести каждому классу тетрадь, в которой будут фиксироваться все интересные случаи, произошедшие за 11 лет школьной жизни. А на последнем звонке можно их зачитать. На лицах появится улыбка и слёзы радости.
    Тут отобрано несколько историй, которые происходили в школе. Конечно, слова не передадут всей обстановки, которая была на тот момент, но, возможно, кто-то узнает себя.

    ДИРЕКТРИСА С ФАНТАЗИЕЙ

    В 11 класса на выпускном директриса, выдавая аттестаты, говорила о каждом ученике что-то хорошее. Например, Анна, хорошая девочка, всегда ответственно подходит к каждому уроку. Она помогает одноклассникам с домашней работой, а также всегда даст полезный совет. Но поскольку в классе было около 30 человек, на всех учеников красивых высказываний она не придумала. Тут выходит 25-ая выпускница. Директриса начинает говорить: «Кариночка пришла в эту замечательную школу ещё девочкой. Но только в нашей школе стала девушкой». В этот момент началась пауза. Один из родителей говорит: «Это очень интересно, продолжайте, продолжайте! «. История может случиться не только с директором, но и с преподавателем. Поэтому следует заранее готовить речь перед важными и ответственными выступлениями.

    УЧИТЕЛЬНИЦА БЫСТРО СООБРАЗИЛА

    В одной из школ спонсор выделил всем ученикам, их родителям и преподавателям билеты в театр. И один из школьников приносит обратно билет и записку мамы, в которой написано: «Уважаемая, Ирина Федотовна, не смогу пойти в театр. Поэтому возвращаю билет вам на зад». Учительница, нахмурив брови, долго не думала, взяла листочек, ручку и написала ответную записку: «Дорогая, Татьяна Геннадьевн, у меня есть билет на мой зад. А этот билет на ваш». Это на заметку родителям. Когда пишут заявление или письмо учителю, многие родители даже не задумываются о том, что их текст содержит множество ошибок. Поэтому необходимо всё тщательно проверять. Иначе попадётся такой преподаватель, который ответит с сарказмом да ещё и как-нибудь припомнит.

    ПРОБЕЖКА ПОСЛЕ ЗВОНКА

    Оказывается, в гимназиях тоже бывают интересные случаи. Как-то раз в 9 классе ребята настолько захотели есть, что развели в кабинете шум. И как назло зашёл дежурный и сообщил: «Кушать 9 класс идёт не сейчас, а после 3 урока». Все начали выражать своё недовольство. Буфет был закрыт, так как там шёл ремонт. Дети долго ждали пока кончится урок. И вот прозвенел звонок. Один шустрый юноша так спешил, что врезался в дверь, оставил там зуб и дальше побежал в столовую. Когда рассказывали на собрании, смеха было много. Потом ещё учительница завернула зуб в мешочек и показывала на родительском собрании. Так что не стоит оставлять детей без еды. Ведь они могут остаться без зубов! Хотя, главное — это, чтобы мозги были на месте.

    ОТ УРОКОВ ВСЁ ЖЕ НУЖНО ОТДЫХАТЬ

    Говорят, что самые смешные истории из школьной жизни происходят в 11 классе. Вот, например, одна девушка, готовясь ночью к трём экзаменам, пришла в школу вовремя лишь бы сдать эти страшные экзамены. По ней было видно, что девушка не спала всю ночь, поскольку волосы были не расчёсаны, а под глазами проявлялись пятна. Учитель, видя это, решил спросить её первой, чтобы быстрее отпустить. Школьница идёт, вытаскивает билет. Потом через минуты 2 она подсаживается и говорит: «Готова. «. После этого начинает говорить: «Итак, эротические отношения искусства. . . «. Тут класс замирает. А дальше раздался смех на весь кабинет. Учитель говорит: «Как же ты будешь сдавать единый экзамен? Перепутала слова». Оказывается, вместо слова «эротические» нужно было сказать «эстетические». А тут должны обратить внимание учителя. Не следует задавать детям много заданий. Иначе такие словечки будут частенько звучать на уроках. Отдых всё же тоже нужен.

    РЕБЯТА В 10 КЛАССЕ И НЕ ТАКОЕ МОГУТ

    Об этой истории знают только несколько человек. Вечером ребята обычно собираются на репетицию КВН-а. В этот раз с репетиции решили уйти 3 девочки. Как правило, зимой темнеет на улице рано, вот и девчонки решили отключить свет во всей школе. Щеток был открыт, девчонки повернули пару винтиков и свет отключился. Школьницы испугались до такой степени, что бежали со всех ног к выходу. Одна из них упала и покатилась до 1 этажа. Все выбежали на улицу и разбежались по домам. На следующий день выяснилось, что приезжала полицейская машина и здание школы осматривали. Об этом позаботился охранник. Он позвонил в полицию, поскольку сам испугался и не решился посмотреть, что происходит на втором этаже. Со школы высчитали 15000 тысяч из-за ложной тревоги, охранника оставили без заработной платы 2 месяца. Кто-то злится, а кто-то усмехается над этим. Никто так и не догадался из-за кого всё произошло. Поэтому какие-либо приколы могут образовать плачевные последствия. Так что стоит думать прежде, чем что-то делать.

    ОХ УЖ ЭТИ ПРАКТИКАНТЫ!

    Наверное, у каждого были случаи, когда в школу приходили молодые практиканты, чтобы проводить уроки. Интересные истории из школьной жизни случались и с ними. Утром первым уроком практикантка начала проводить русский язык. Написала на доске слово «надпись» и попросила разобрать по составу. Спрашиваешь первого человека: «Ваня, скажи, что у тебя получилось? «. Ваня немного помолчал, а потом говорит: «Не могу сказать такое, это не культурно». Практикантка разозлилась и вслух произнесла: «Ну, что в этом такого? Над -это приставка, а пись — это корень». После продолжительной паузы весь класс начал смеяться и говорить вслух: «Пись, пись». Практикантку стали воспринимать, как свою. Вскоре её убрали с этого класса, поскольку только видя её, все начинали хохотать. Так что, студентам желательно продумывать свои уроки. А то получится как-то не совсем удобно.
    Историй смешных множество. Даже короткий случай о том, что Фёдоров не смог просунуть голову между скамейкой или как потом устроил в классе потоп, уже заставляет улыбаться, если рассказывать эмоционально. Но каждый случай несёт за собой поучительный урок. Порой взрослые люди даже не понимают, как с ними могут происходить подобные случаи. Зато это весело. Если жизнь будет однообразной и без каких-либо забавных происшествий, то можно соскучиться. А так хотя бы есть возможность вспомнить смешные моменты, которые происходили в школе. Наверняка они есть у всех. Только к сожалению, иногда забываются.
    Интересные случаи из школьной жизни поднимают настроение и заставляют улыбаться. Поэтому вспомнить что-то из прошлого будет только полезным. Ведь добрые воспоминания всегда хорошо влияют на человека.

  5. Сочинение «Один день из школьной жизни»
    Я учусь в пятом классе. Учусь пока на «отлично». В моем классе десять  человек, из них девять девочек и один мальчик. Взаимоотношения в классе благоприятные, стараемся всегда помогать друг другу, приходить на помощь в трудную минуту.  Наша школьная жизнь проходит незаметно и довольно интересно. Идя в школу, я с нетерпением жду встречи с одноклассниками и с учителями. Каждый день я стараюсь провести с пользой для себя: получаю хорошие оценки, активно отвечаю на уроках, с удовольствием участвую в жизни   класса и школы.  В этой школе я учусь только с начала второй четверти. Но несмотря на это, я быстро нашла общий язык с учителями и со своими одноклассниками. Ребята пятого класса очень дружелюбно приняли меня в свой коллектив, поэтому мне было намного легче освоиться. И вот началась моя школьная жизнь в этом учебном заведении…
    Сегодня четверг, семнадцатое января. Началась самая длинная четверть. По четвергам у нас шесть уроков. Первый урок – история. Мы зашли в класс, приготовились к уроку, поздоровались с учителем и сели на свои места. Урок начался с проверки домашнего задания, как всегда  готовы оказались не все. Затем учитель начал разбирать новую тему: о странствиях Одиссея, царя острова Итака. Мы все внимательно слушали, нам очень понравился рассказ о долгих скитаниях и о возвращении Одиссея на родину. История – увлекательный и познавательный предмет, который я очень люблю!
    На переменке мы отдыхали, чтобы набраться сил на следующий урок, ведь каждый урок сложен по-своему.
    Второй урок – немецкий язык. На дом нам задавали учить перевод десяти слов,  и в этот день учитель был нами очень доволен, почти все рассказали на пятёрки. Прозвенел звонок, мы записали домашнее задание и пошли в столовую. Хорошенечко подкрепившись, мы были готовы и дальше овладевать новыми знаниями и умениями.
    Третий урок – математика, мы изучали обыкновенные дроби, а потом учительница задала нам самостоятельную работу для закрепления материала.  Математика – очень сложный предмет для меня, но я все-таки стараюсь как можно больше заниматься ей.
    На перемене нам сообщили, что после шестого урока седьмой класс будет показывать сказку “Принцесса на горошине” на немецком языке.  Эта сказка поразила нас  своей постановкой. Учащиеся умело и весьма уверенно владели иностранным языком, что возникло желание принять участие самому. Но ничего, на следующий год я обязательно приму участие.
    Четвёртый урок – русский язык, его ведёт Алевтина Ивановна, наш классный руководитель. Несмотря на то, что она самый молодой учитель в школе, её уроки проходят очень интересно. Мы всегда с нетерпением ждем уроки русского языка и литературы.
    На  втором этаже у нас есть подвесной телевизор. На переменах мы  смотрим мультфильм “Маша и Медведь”. Как раз сегодня  мы смотрели этот мультфильм. Хоть он и для маленьких, нам он очень нравится, особенно, проказы Машеньки!
    Пятый урок – физическая культура. В этот день мы катались на лыжах. Наш класс вышел на улицу и все надели лыжи, а потом поехали за школу. Ира ехала первая, Дана – вторая, а я третья. Ира начала скатываться с горки и упала, а за ней Даная, потом я. Полина сразу поспешила к нам на помощь, но она не могла сразу всем помочь, поэтому на подмогу приехал ещё и Серёга. У нас были спутаны все лыжи и пришлось всем их снимать. Мы,  наверное, минут восемь лежали в снегу и все застыли. Но наконец-то все расстегнули крепления. Но и на этом дело было не закончено, когда мы встали,  ещё раз пять после этого падали. Не знаю даже, как мы оттуда выбрались, но когда зашли в школу,  у нас всё было мокро насквозь. И всю перемену мы стояли, обсыхали возле батареи.
    И, наконец, последний урок – информатика. Информатику мы любим. Это очень интересно и полезно владеть компьютером. В настоящее время, именно, он играет огромную роль в жизни человека, поэтому, считаю, важным владение компьютерными технологиями.  В этот день у нас была контрольная работа, поэтому домашнее задание нам не задавали.
    После школы мы пошли домой, но этим школьный день ещё не закончился. По дороге мы постоянно обсуждаем, как прошел очередной день  в школе. Между собой всегда делимся впечатлениями о произошедшем. Это и минуты радости, и разочарования, и грусти, и смеха, и просто хорошего настроения!  В школе мы на весь день заряжаемся позитивной энергией, что позволяет нам оставаться такими активными, жизнерадостными и целеустремленными  на протяжении  всего  учебного года.
    Когда у нас выходные, я с нетерпением жду понедельника, чтобы быстрее прийти в эту замечательную страну знаний!
    Вот так и закончился один из многочисленных школьных дней!

  6. Повседневно в нашей жизни происходит что-то смешное. Конечно, в школе происходит не меньше, если не больше, смешных историй. Здесь представлены несколько смешных историй из реальной жизни школьников.
    Мальчик пришел в магазин «Школьник» и спрашивает кассира:
    — Если я вам дам 9 рублей, куплю карандаш за 4 рубля и резинку за 3 рубля, то сколько вы мне дадите сдачи?
    — Два рубля. Давай быстрее, малыш, не видишь, что ли, сколько у меня народа?
    — Спасибо. Я не хотел все это покупать, просто я никак не мог решить задачу по математике.
    — Миша! Сколько будет, если к шести прибавить два?
    — Девять.
    — Думай лучше.
    — А, может, восемь?
    — Нет, нет, что ты! Восемь будет, если к четырем прибавить четыре.
    Учитель. Петя, сколько будет, если к трем прибавить четыре?
    Петя молчит.
    Учитель. Ну, представь, что я подарю тебе трех кроликов, а потом еще четырех. Сколько у тебя будет кроликов?
    Петя. Восемь!
    Учитель. Но почему же восемь?
    Петя. А у меня дома уже есть один!
    Учитель. Запишите условие. На заборе сидело 8 рыб.
    Ученик. А разве рыбы сидят на заборах?!
    Учитель. Ну… это сумасшедшие рыбы.
    — Слушай, Вовочка, если горит 7 свечей, а 3 из них ты потушишь, сколько останется?
    — 3.
    — Как 3?
    — Остальные сгорят, дяденька.
    — Мама, почему ты дала Сереже такой большой кусок пирога?
    — ???
    — Он и так ел пироги целых 6 лет, пока я не родился.
    — Вы, кажется, учились вместе с профессором Светловым?
    — Да, мы дошли до шестого класса, но потом одного из нас выгнали из гимназии…
    Учитель. Представь, что у тебя есть 6 бананов, 2 ты дашь своему брату. Сколько у тебя останется?
    Вовочка. Вот еще, стану я ему давать!
    Учитель. А если мама скажет тебе, чтобы ты непременно дал ему 2, сколько у тебя останется?
    Вовочка. 6! Когда мама уйдет, я у него все равно их отниму.
    Учитель. Какой ты, Вовочка, непонятливый! Ну если все-таки тебя заставили бы 2 банана из 6 отдать братишке, сколько у тебя останется?
    Вовочка. Ничего!
    Учитель. Как так ничего?
    Вовочка. Пока шли все эти разговоры, я бы их давно уже съел!
    Директор, любуясь игрой одного из старшеклассников в футбол, обращается к преподавателю:
    — На поле ему равных нет. А как дела у него с учебой?
    — Он уже научился до круглых пятерок.
    — Великолепно! — восхищается директор.
    — Да, — кивает учитель, — правда, четверки у него еще выходят корявенько.
    — Ну что, отвечал ты на этой неделе по математике, Вовочка?
    — Конечно, пап, два раза.
    — Ну и чего же ты получил?
    — Ну если еще три раза спросят, то будет «пять!».
    Старший из братьев пришел домой и радостно сообщает своей матери:
    — А я сегодня получил пятерку.
    — Отлично, — похвалила мама.
    —И у меня тожепятерка, — заявил младший.
    — И за что у тебя пять? — спросила мама.
    — Пять? Три по математике плюс два за поведение.
    — За что же ты получил пятерку? — спрашивает мать сына.
    — Учитель спросил, сколько ног у страуса. Я ответил — три.
    — Но у страуса две ноги.
    — Верно, но мой ответ был более правильный, так как другие говорили, что четыре.
    Учитель спрашивает ученика:
    — Как ты разделишь поровну четыре картошки между тремя твоими друзьями?
    — Сделаю пюре.
    Две подружки-дошкольницы никак не могут поделить поровну кукольный чайный сервиз, состоящий из трех частей. То одна обижается, то другая. И вот неожиданно одной девочке приходит на ум идея, которая сразу же примиряет их:
    — А давай одну чашку разобьем!
    Мать говорит сыну:
    — Учительница опять жалуется на тебя.
    — Но почему? Ведь я уже три дня не был в школе…

  7. Ученикам второго класса досталась занятная учительница, которая любила поговорки вставлять во время “разбора полетов”. И вот, в очередной раз, когда детвора что-то на перемене натворила, она начала их ругать, повторяя время от времени: “Запомните или зарубите себе на носу, школа — ваш второй дом, я — ваша вторая мать”. В это время раздается стук в дверь. Девочка, которая сидела возле двери, открыла, через мгновение поворачивается и говорит: “Мам, там к тебе пришли”.

    На уроке ОБЖ

    Однажды в школе на уроке основ безопасности жизнедеятельности преподаватель выдал: “Первое правило общения с домашними животными: животных нужно закапывать в отдаленном от людских поселений месте”.

    На наглядном примере

    К учителю средней школы обратилась коллега с просьбой заменить ее в 9-м классе. И вот женщина заходит в класс, а на столе лежит презерватив (это ученики вроде как реакцию решили посмотреть, да и нервишки проверить). Но учительница не растерялась, показывает его классу и говорит: — Дети, вы знаете, что это такое?— Не-а! — И дружный хохот.— Вам что, родители еще не рассказывали? И вы не знаете, как и зачем пользоваться этой штучкой?— Не-а! — хохот усиливается.— Хорошо! Пусть кто-нибудь из мальчиков выйдет к доске, и я вам покажу, куда это нужно надевать и как, и расскажу для чего. Ну а если добровольца не найдется, придется вызывать по журналу! В классе воцарилась тишина…

    Папа может…

    Школа. У школы припаркована иномарка. Рядом с ней стоит здоровенный мужик — бычий бритый затылок, цепь, в общем, все как полагается. Держит одной рукой за грудки своего сына-первоклассника и, тряся его, говорит:— Если ты еще раз будешь мною пугать учительницу, я не знаю, что тебе сделаю…

    Выпускной

    Директриса одной школы, толкая речь на выпускном, отличилась: о каждом выпускнике, вручая аттестат, она говорила что-то хорошее. Но очень скоро вдохновение иссякло. И вот выходит очередная выпускница, и директриса рапортует сидящим в зале родителям и приглашенным: — Леночка пришла в нашу школу еще девочкой… Пауза. — Потом стала девушкой… Тут директриса зависает. Голос из зала: — Нам интересно, продолжайте!

    Заработалась

    Приходит учительница на работу, взгляд бегает, с утра пишет заявление об увольнении. Все в шоке. Директор вызывает и начинает пытать, мол, что случилось, ты одна из лучших преподавателей и т. д. и т. п. Сотрудница не колется, мол, ухожу и все. Раскололи ее только к обеду. И вот ее рассказ:— С утра захожу в маршрутку, народу полно, я глаза поднимаю и говорю: “Здравствуйте, садитесь!”

    Красота-то какая!

    Эта история о второкласснике Саше, его творчестве и проснувшемся поутру после ну очень веселого вечера папы. Рассказывает папа:Просыпаюсь я как-то утром от головной боли и настойчивого требования сына: — Пап, ну пап, нам вчера сочинение выдали, и мне за него учитель ничего не поставил. Всем поставил, а мне нет. Давай я тебе его прочитаю. Пап, ну пап… — Саш, — с трудом говорю, — давай потом, все равно сейчас ничего не пойму, даже слушать не могу… Но сынишка таки уговорил меня.— Тема-то хоть какая была? — спрашиваю.— Про природу надо было написать, я и написал про лес и зайцев.— Ну, валяй…Постараюсь дословно пересказать само сочинение — чуть больше половины школьной страницы в линейку. “Итак, в одном лесу, — начал Сашка, — построили завод, где из зайцев шили шубы (после первых слов глаза мои стали сами собой медленно открываться). И вот, когда на завод привели очередную партию зайцев, они решили организовать побег (перед глазами стали всплывать кадры из Освенцима: длинная вереница несчастных зайцев перед огромными заводскими воротами). Несколько зайцев собрались в кучку и стали обсуждать план побега. Было решено сделать подкоп под колючей проволокой и убежать в лес (несмотря на пульсирующую головную боль, я стал медленно складываться пополам от смеха — подпольщики, блин!). И вот, когда подкоп был готов, несколько зайцев вырвались на свободу и быстро побежали в лес. По ним стали стрелять, но зайцы уворачивались от пуль. Тогда в погоню бросились охранники с собаками (естественно, столько шуб без разрешения убегает! Тихая истерика, смеяться не могу, боюсь, голова расколется, слезы из глаз). Один заяц долго петлял по лесу, и ему удалось оторваться от погони (судьба остальных не известна, возможно, что шубу из них носит кто-то из читателей данного рассказа. Всхлипы: “Сын, не продолжай, пощады!”).Наконец-то измотанный погоней заяц вылетел на лесную полянку и упал на траву, тяжело дыша (спасибо тебе, заячий бог, уберег, не дал сгинуть на за
    воде… Мычание в подушку). И тут зайцу на нос с дерева упал осенний желтый листочек, заяц посмотрел на него (вы это представляете?) и сказал: “Красота-то какая!” (Занавес. Как я не умер от смеха, до сих пор не знаю…)

  8. SSS112
    +7428
    доброе утречко галчатки! пусть сегодня вам встретятся только положительные»
    girlplay
    +62
    28.08.2019»
    Эйва
    +7817
    день сегодня важный, удачи нам!»
    Эйва
    +7817
    вставать рано, а я всё никак уснуть не могу»
    Рыжая
    +738 +4
    джон рокфелер мечтал заработать 10 тысяч доларов и дожить до 10 лет,»
    Рыжая
    +738 +4
    впереди 4 дня покупок и подготовка к школе»
    Сладкая
    +3184
    убывающая луна во льве что надеть? пурпурно-красным и желто-зеленым цветами»
    +2
    Сладкая
    +3184
    28.08.2019»
    Сладкая
    +3184
    28.08.2019»
    Сладкая
    +3184
    28.08.2019»
    Сладкая
    +3184
    28.08.2019»
    Сладкая
    +3184
    28.08.2019»
    Сладкая
    +3184
    28.08.2019»
    Сладкая
    +3184
    28.08.2019»
    Сладкая
    +3184
    28.08.2019»
    Сладкая
    +3184
    28.08.2019»
    Классика
    +9112
    всем отличного дня, удачи в делах!»
    +1
    +7
    Классика
    +9112
    творог, молоко, сливки»
    +7
    Классика
    +9112
    если будет время у меня»
    +7
    Классика
    +9112
    очень люблю домашние сливки»
    +7
    Классика
    +9112
    мои на сегодня заказали блинов напечь»
    +7
    Классика
    +9112
    сегодня продолжу свою гимнастику по норбекову.»
    +7
    Классика
    +9112
    уже можно считать меньше месяца»
    +7
    Классика
    +9112
    такой счастливый, радостный.»
    +7
    4omo4ka
    коректировка по размерам. остальное завтра»
    +2
    Классика
    +9112
    хоть бы жарко не было»
    +7
    Классика
    +9112
    доброй ночки всем!»
    +7
    ANUTOK20
    пн – день на воде.вт – придерживалась составленого меню, но обед прошел»
    Рыжая
    +738 +4
    опыт работы необязателен»
    kosadere
    +748
    гром молния дождь и давление .капец»
    +3
    Мил@020
    +1685
    привет всем!опять я сегодня очень поздно добралась до гали,хочу спать,завтра»
    +2
    Мася11
    +574 -1
    вернулась после тренировки. тяжеловато сегодня.»
    +3
    Иржина
    +28
    27.08.2019»
    +3
    Иржина
    +28
    27.08.2019»
    katya_zl
    наотдыхалась так, что аж тошно.»
    Реперка
    +452
    устала непередаваемо, хоть и работала сегодня недолго и даже в зопарк»
    +3
    piyavkaE
    +477
    27.08.2019»
    +5
    piyavkaE
    +477
    27.08.2019»
    +3
    ЖФЛ
    +654 -1
    минус 8 кг. день 32.»
    +2
    +9
    NovayaYa
    27.08.2019 10 лет не была на этом сайте !»
    +1
    +6
    Leonsia5
    +72
    вечер»
    +1
    +8
    Классика
    +9112
    сегодня я без отвеса но и без привеса.»
    Классика
    +9112
    моему организму видать каких-то витамин не хватает»
    Классика
    +9112
    в четверг должна мне прийти посылочка.»
    Классика
    +9112
    что-то у меня интернет пропадает»
    Классика
    +9112
    вот и доползла я до сайта)»
    -Мася-
    +7284
    овсяный блин»
    +5
    +17
    Белладон
    +91
    27.08.2019»
    +4
    -Мася-
    +7284
    муж сказал, что между нами нет искры.»
    +1
    +16
    Эйва
    +7817
    сейчас посмотрю фильм»
    +3
    +8
    Эйва
    +7817
    утром завтра рано выезжать»
    +3
    +7
    Эйва
    +7817
    хочу поехать в грузию, насмотрелась фотографий»
    +3
    +7
    Эйва
    +7817
    как мы встречали этот новый год»
    +3
    +7
    Эйва
    +7817
    сидя уснула на диване»
    +3
    +7
    Эйва
    +7817
    мужу ровно через 3 недели в рейс на 3 с половиной месяца.»
    +3
    +7
    Эйва
    +7817
    на ужин сегодня у меня тоже караси»
    +3
    +7
    -Мася-
    +7284
    в омской области похолодает до +4 °с»
    +1
    +15
    Эйва
    +7817
    машу сегодня оставили у бабушки»
    +3
    +7
    Эйва
    +7817
    завтра с мужем едем в николаев, нашёлся покупатель на нашу квартиру»
    +3
    +8
    Эйва
    +7817
    доброго вечерочка, девочки!»
    +3
    +7
    -Мася-
    +7284
    прогулка на теплоходе и перчатки тищенко. в омске готовят третий экскурсионый»
    +1
    +14
    -Мася-
    +7284
    в домах омска заменят лифты на скоростные за 170 млн рублей 109 лифтов»
    +1
    +14
    -Мася-
    +7284
    «авангарду» запретили играть с гербом города омска»
    +1
    +7
    Планет@
    +676 -1
    и сегодня работы не меньше.»
    +1
    +8
    -Мася-
    +7284
    водители маршруток масово не принимают банковские карты и просят омичей»
    +6
    +8
    YORICK
    +240 +1
    вторник, вечер»
    +3
    +6
    maria_mu
    +328
    илюзи»
    +1
    +7
    Д@ШуткА
    +7571
    забрала вчера сына от бабушки с дедушкой.»
    +3
    +9
    Д@ШуткА
    +7571
    “вот и лето прошло. словно и не бывало“»
    +3
    +7
    Д@ШуткА
    +7571
    мы забываем про то, что нам дано от рождения»
    +4
    +8

  9. 9
    Текст добавил: (!-ЭлЕкСиР_СчАсТьЯ-!)

    Время, которое человек учится в школе, называют школьной жизнью. И правда, ведь 10 лет, которые мы проводим в стенах Alma Mater, – это целая эпоха в жизни каждого, время взлетов и падений, первых удач и первых ошибок. Это время, когда ты начинаешь понимать, что такое дружба, предательство, любовь, взаимопомощь и поддержка.
    Жизнь в широком смысле – это бурное сочетание семьи, работы, отдыха… Так же и школа: это и учеба, и общение с людьми, и постоянное открытие нового и ранее неизвестного. В школе мы проводим большую часть своего времени.
    Наиболее запоминающимися событиями школьной жизни являются массовые мероприятия, когда все дети объединяются и все вместе занимаются общим делом. В такие моменты проявляются истинные качества людей, становится понятно, что они собой представляют и на что способны. Именно о таком событии, которое надолго запомнится ученикам нашей школы, я и хочу рассказать.
    (такого-то числа в такой-то год) состоялось крупное мероприятие – турнир по футболу среди 9 (?) классов. Десять человек из каждого класса собирались в команду и отстаивали в равной борьбе свое право называться лучшими. Я был в своей команде нападающим и понимал, что от моего участия, как и от всех остальных, зависел исход игры. И вот – одноклассники-болельщики на трибунах, воинственно-настроенные соперники из параллельного класса и свисток о начале игры! Я отчаянно боролся за победу нашей команды. В течение двух дней мы сыграли со всеми командами, провели ??? (количество) игр и заняли третье место.
    Я считаю, что место, которое мы заняли, – это не так уж и важно. Главное – мы испытали свои силы, мы сплотились. Командная игра – это прекрасная возможность проверить своих друзей на прочность и проявить себя с лучших сторон. Уметь найти в себе силы не кричать на вратаря, когда он пропустил гол, а принять как данное его право на ошибку – ведь все мы иногда ошибаемся – этому учит игра. Полностью отдаваться общему делу, не выясняя, кто лучше играл или хуже, делить радость победы и обиду поражения вместе со всеми – я впервые понял эти вещи, играя в футбол.
    Проходя день за днем ступени школьной жизни, мы проходим начальную школу жизни. Многое из того, что я пойму сейчас, мне пригодиться в будущем.
    < Предыдущая Следующая >

  10. Муниципальное бюджетное общеобразовательное школа
    «Хохорская средняя общеобразовательная школа»
    Муниципальный творческий конкурс детских работ
    «Школа в моей жизни», посвященному Дню Учителя
    Возрастная группа: 3-4 классы
    Номинация «Сочинения»
    «Моя школьная  жизнь»
    Автор:  Бардухинова Алина Сергеевна,
    4 класс, 9 лет                                                                                                               Учитель:  Гомбоева Ирина Борисовна
    Хохорск, 2013г.
    Моя школьная жизнь
    Школьная пора – это самое лучшее время для меня и всех кто учится в нашей Хохорской школе. Я люблю нашу школу потому, что она очень красивая и уютная. В нашей школе очень много цветов и деревьев.
    У нас часто проходят разные соревнования. Есть различные секции: волейбол, баскетбол, борьба, футбол, стрельба из лука и настольный теннис.  Я хожу заниматься волейболом. Мне очень нравится эта игра.
    Я и мой класс очень любим разные праздники, чаепития и дни рождения. Самый главный для меня праздник – Новый Год! Мы всегда выступаем с классом на елке и почти всегда занимаем призовые места. Люблю когда дарят новогодние подарки.
    Мне очень нравится ходить летом на площадку. Там мы делимся на отряды и придумываем разные сценки. Также участвуем в различных конкурсах, учим песни, читаем стихи и ставим интересные танцы. Я люблю свою школу и хочу в ней учиться!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *