Сочинение на тему история для меня это

6 вариантов

  1. Во всех учебниках пишут, что история – это наука о прошлом. История – это записи о том, что происходило в мире, в нашей стране или в нашем родном городе много лет назад. Даже то, что происходит с нами сейчас, когда-то станет историей и попадет в школьные учебники.
    Знать историю своего народа также важно, как и разбираться в том, что происходило во всем мире давным-давно. История учит нас положительным и отрицательным примерам. Мы можем сделать выводы на ошибках прошлого и больше их не совершать. Или узнать полезное из устройства других народов, их законов и способов ведения хозяйства, применить успешные проекты для своей страны.
    Знать историю своего края не только полезно, но и интересно. Важно помнить о том, какие войны и революции свершались в нашей стране, в городах, где мы родились и живем. Необходимо знать о том, как жили люди много лет назад на улицах, где сейчас расположены наши дома, как они одевались, чем питались, на чем ездили, с кем враждовали, а с кем сотрудничали.
    История учит нас не совершать ошибки прошлого, а делать выводы и выбирать для примера успешные проекты. Тогда про наше время в школьных учебниках напишут только приятные сведения об успехах нашей эпохи, о достижениях в науке, культуре, производстве, сельском хозяйстве и других сферах деятельности.
    Многие великие люди говорили о том что, не зная своего прошлого, сложно смотреть в будущее. Каждый день происходят события, которые могут попасть в историю и наше поколение несет ответственность за то, какими они будут. Именно поэтому необходимо изучать историю своего города, своей страны и всего мира

  2. История говорит о наших прошлых ошибках и предостерегает нас, чтобы мы не допускали их снова. Наше будущее может быть оценено с помощью данных, получаемых из него. История – мой любимый предмет, потому что эта наука обо всём, что происходит в мире. Мне очень интересно узнавать интересные факты и даты прошлых событий. Они заставляют нас думать о том, кто мы, где мы и почему. Это позволяет нам предвидеть наши успехи и неудачи в будущем.
    Каким был бы наш мир, если бы мы глубже понимали друг друга. Настоящая проблема сегодня состоит в том, что мы не готовы слушать и воспринимать других в позитивном смысле. Мы всегда хотим продавать свои мысли, идеологии и способы взаимодействия с другими обществами, что не всегда возможно. Проблема состоит в том, что мы не можем изменить нашу историю, но хорошая сторона истории состоит в том, что мы можем проверить эффект от одного события и оценить будущие последствия. Один важный момент, который следует отметить, заключается в том, что мы не должны спорить с историческим свершением, вместо этого мы должны учиться, чтобы улучшить наше будущее после изучения одного и того же типа исторических ошибок и их последствий.
    История поведения разных людей в настоящее время становится историей повседневности. История – это совокупность событий одного человека, общества или нации, которую можно оценить только после ее ухода. Мы не можем судить людей или общество в настоящее время, пока мы не изучим всю историю и способ взаимодействия этих людей или обществ. Это означает, что мы должны изучить этот вопрос. Изучение истории более важно для успеха в будущей жизни.
    Историческое свершение может создать светлое будущее, и исторические ошибки могут создать промашку для человека, общества и для нации. Неправильная информация прошлого испортила понимание людей. Предвзятая история более опасна, она вводит людей в заблуждение. Поэтому при написании истории или новостных событий следует заботиться о включении группы людей из разных обществ, политических партий и религий. Если мы хотим заниматься инновациями и творчеством, история – это контрольный параметр, который формирует нас в правильном направлении.

  3. Мать всех наук – история
    Одна из древнейших наук – история. Без прошлого нет будущего. Так говорят люди. Когда хотят подчеркнуть значение того, что было очень давно. Именно этим будущим родом из прошлого и занимается история. Она нужна человечеству для того, чтобы понимать, кто мы есть.
    Делать выводы из поступков наших предшественников. Подражать им или возражать им. Существует очень хорошее выражение, что история – учитель жизни. Каждый выбирает самостоятельно учиться или быть в стороне.
    Научное знание о прошлом формирует сознание человека, Историческую базу. История не тождественна сказкам, легендам и мифам. Ведь у них правда идет рядом с вымыслом. История – это набор достоверных фактов, которые ученые собирают и собирали тысячелетиями. Для исторического материала факт – это основа основ. Только на нем базируются все рассказы. Историки в своей работе занимаются тем, что изучают прошлые события по времени. Поэтому существует понятие хронологии.
    История – это отрасль науки, которая изучает самые разнообразные факты прошлого, начиная от войн и заканчивая бытом отдельных поселений. Благодаря этому, мы можем сформировать целостную картину мира. Жизнь станет легче и понятнее. Вообще то, каждый из нас является творцом своей собственной истории. Однако, она более особенна и интересна довольно узкому кругу людей. Но мы тоже пишем ее, своими поступками и событиями, которые создаем.
    Всего существует более 30 определений понятия истории. Это говорит о том, что эта наука активно развивается и на ней еще не поставлена точка. Так оно и есть, ведь жизнь продолжается. Однако, события сегодняшней нашей с вами жизни, историки опишут только через 100-200 лет. Потому что, история – наука, которая должна не просто переписать и проинформировать о событиях, как журналистика, но и дать свою независимую и правильную оценку. От правильности которой будет зависеть восприятие нас с вами нашими потомками.

  4. Так было всегда – старшие старались передавать младшим свой опыт, учили их тому, что знали сами. Но со многими очень умными и достойными людьми уже нельзя поговорить лично – они жили слишком давно, их уже нет на свете. Но помочь пообщаться с ними и поучиться у них может наука история.
    История изучает прошлое человечества. Она помнит о тех, кто в давние времена строил города, писал книги, делал открытия и защищал свой народ. Она знает и тех, кто в те же времена убивал, воровал, лгал и мошенничал, и может предъявить им обвинение. История может рассказать, как человечество стало таким, как сейчас, и почему на это потребовалось много времени. Ей известно, к чему могут привести те или иные действия одного человека или народа.
    Говорят, что глупые люди учатся на своих ошибках. Умные же используют чужие, а своих стараются не совершать. История может помочь нам учиться на чужих ошибках. Многое из того, что нам сегодня кажется новым, уже происходило раньше. Зная историю, мы можем воспользоваться опытом предков и не делать собственных ошибок.
    А еще изучать историю просто захватывающе интересно. В прошлом кроются запутанные детективы, и даже Агате Кристи не придумать ничего более интригующего.Люди ушедших веков переживали самые разнообразные приключения, бывали в отдаленных странах, с честью выходили из самых запутанных положений. Если мы будем хорошо знать тот мир, что был родным для них в их время, они станут нашими хорошими знакомыми. А ведь любому человеку приятно быть знакомым с героем или знаменитостью!
    Благодаря нашим знаниям наши далекие предки могут продолжать жить. Ведь человек не совсем мертв, если живые вспоминают о нем.
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  5. В качестве эпиграфа привожу маленький диалог, виденный по телевизору, и характеризующий умственные способности Б. Е. Немцова. Речь идет о роли Ельцина в истории.
    Проханов: – Если бы не Ельцин, Советский Союз не развалился.
    Немцов : – История не имеет сослагательного наклонения. Если бы не Ельцин, была бы гражданская война.
    То есть, Борис Ефимович умудрился в конце фразы забыть о том, что сказал в ее начале.
    К чему я это вспомнил? Сегодня топовый блоггер
    doctor_livsy, в реале более известный, как писатель фантаст Сергей Лукъяненко, выложил в своем дневнике маленький рассказ, ранее ни где не публиковавшийся:
    “Алёшенька и бекасы ”. Это очередная многотысячная вариация на тему: “Что было бы с Россией, если бы чего-то не было бы”.
    Я тоже иногда люблю порассуждать на такие темы, но, как бывший математик, обычно расставляю какие-то вероятностные оценки. Например, если бы не было октябрьской революции то с вероятностью:
    20% – Россия сейчас жила бы лучше, чем Америка
    20% – Россия сейчас была бы колонией Третьего Рейха, заселенной немецкими колонистами.
    20% – На планете Земля никого бы уже не было.
    И так далее.
    Российская история первой половины прошлого века ужасна. Революция, гражданская война, коллективизация с раскулачиванием и голодом, война с фашистами, массовые репрессии. Как хорошо, казалось бы, чтобы всего этого не было. Но, расставляя вероятностные оценки, я неожиданно пришел к такому выводу: если бы этих ужасов не было, то вероятность одного очень важного для меня события была бы практически нулевой.
    Вполне возможно, что в счастливой и благополучной России жили бы некие счастливые и благополучные люди, в чьих жилах текла бы кровь моих бабушек и дедушек. Но вот меня, любимого, являющегося следствием встречи моих папы и мамы в нужное время в нужном месте, меня бы точно не было.
    Например, моя бабушка по отцовской линии была дочкой благополучного нижегородского купца, а дедушка – сыном бедного крестьянина из глухого Кологривского уезда Костромской губернии. Если бы не революция, которая перемешала все сословия, их встреча была бы очень маловероятна.
    Мои бабушка и дедушка по материнской линии вели успешное крестьянское хозяйство в Пензенской губернии. Если бы не коллективизация, они так бы и продолжали заниматься этим делом. Но, спасаясь от высылки раскулаченных, они бежали, бросив все, и в конце концов, осели в Нижнем. И т.д.
    Вот и получается, что я должен любить эту страшную российскую историю и радоваться, что она была. И кажется мне, почему-то, что практически любой житель нашей страны, порывшись в своей семейной истории, мог бы прийти к такому же выводу.

  6. История – жизнь людей, она складывается на протяжении многих веков. Историю нужно обязательно знать, изучая историю, мы узнаем о том, откуда появились люди, какими были первые представители человеческого рода. Мы узнаем, как постепенно менялось поведение человека, традиции и обычаи.   Она помогает увидеть современному поколению ошибки предков, чтобы потом их не совершать. Не зная истории, человек забывает свое прошлое, а прошлое настоящее и будущее взаимосвязаны. У человека, забывшего прошлое, нет будущего.
    Из истории мы узнаем о великих личностях, таких как Ломоносов, Пушкин, Петр 1, Екатерина Великая, мы стремимся быть похожими на них,  помним их огромный вклад в развитие нашего государства.
    Открытия, совершенные в прошлом, мы используем в настоящем. Если бы люди не знали о том, что создавалось предыдущим поколением, то человечество бы не смогло сдвинуться с мертвой точки. Все бы повторялось несколько раз, не было бы общественного прогресса. Если бы когда-то не изобрели ЭВМ, то сейчас, у нас не было бы компьютеров и гаджетов, к которым мы так привыкли, не возникло бы информационных технологий, вакцин от многих смертельных болезней, лекарств и много другого.
    Зная всю суровость войны, человек боится ее, и стремится не допустить. Если бы люди не сохранили историю, мы бы никогда не узнали об Отечественной войне 1812 года, Великой Отечественной войне, мировых войнах. Ведь сейчас нет таких масштабных войн, как раньше, потому что человечество с помощью истории сумело понять, что война – это страшно, это огромные потери, голод, исковерканные судьбы. Благодаря историческим событиям, люди научились договариваться без сражений, появилась дипломатия и международные отношения.
    Я думаю, что история должна быть одним из главных предметов для изучения в школе, наряду с русским языком и математикой. Важно, чтобы современное поколение не забывало истории своей страны.
    Надо знать главные исторические события, чтобы знать, как жили наши предки, чтобы не допустить прежних ошибок, не допустить глобальных катастроф

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *