Сочинение на тему история это

8 вариантов

  1. Во всех учебниках пишут, что история – это наука о прошлом. История – это записи о том, что происходило в мире, в нашей стране или в нашем родном городе много лет назад. Даже то, что происходит с нами сейчас, когда-то станет историей и попадет в школьные учебники.
    Знать историю своего народа также важно, как и разбираться в том, что происходило во всем мире давным-давно. История учит нас положительным и отрицательным примерам. Мы можем сделать выводы на ошибках прошлого и больше их не совершать. Или узнать полезное из устройства других народов, их законов и способов ведения хозяйства, применить успешные проекты для своей страны.
    Знать историю своего края не только полезно, но и интересно. Важно помнить о том, какие войны и революции свершались в нашей стране, в городах, где мы родились и живем. Необходимо знать о том, как жили люди много лет назад на улицах, где сейчас расположены наши дома, как они одевались, чем питались, на чем ездили, с кем враждовали, а с кем сотрудничали.
    История учит нас не совершать ошибки прошлого, а делать выводы и выбирать для примера успешные проекты. Тогда про наше время в школьных учебниках напишут только приятные сведения об успехах нашей эпохи, о достижениях в науке, культуре, производстве, сельском хозяйстве и других сферах деятельности.
    Многие великие люди говорили о том что, не зная своего прошлого, сложно смотреть в будущее. Каждый день происходят события, которые могут попасть в историю и наше поколение несет ответственность за то, какими они будут. Именно поэтому необходимо изучать историю своего города, своей страны и всего мира

  2. История говорит о наших прошлых ошибках и предостерегает нас, чтобы мы не допускали их снова. Наше будущее может быть оценено с помощью данных, получаемых из него. История – мой любимый предмет, потому что эта наука обо всём, что происходит в мире. Мне очень интересно узнавать интересные факты и даты прошлых событий. Они заставляют нас думать о том, кто мы, где мы и почему. Это позволяет нам предвидеть наши успехи и неудачи в будущем.
    Каким был бы наш мир, если бы мы глубже понимали друг друга. Настоящая проблема сегодня состоит в том, что мы не готовы слушать и воспринимать других в позитивном смысле. Мы всегда хотим продавать свои мысли, идеологии и способы взаимодействия с другими обществами, что не всегда возможно. Проблема состоит в том, что мы не можем изменить нашу историю, но хорошая сторона истории состоит в том, что мы можем проверить эффект от одного события и оценить будущие последствия. Один важный момент, который следует отметить, заключается в том, что мы не должны спорить с историческим свершением, вместо этого мы должны учиться, чтобы улучшить наше будущее после изучения одного и того же типа исторических ошибок и их последствий.
    История поведения разных людей в настоящее время становится историей повседневности. История – это совокупность событий одного человека, общества или нации, которую можно оценить только после ее ухода. Мы не можем судить людей или общество в настоящее время, пока мы не изучим всю историю и способ взаимодействия этих людей или обществ. Это означает, что мы должны изучить этот вопрос. Изучение истории более важно для успеха в будущей жизни.
    Историческое свершение может создать светлое будущее, и исторические ошибки могут создать промашку для человека, общества и для нации. Неправильная информация прошлого испортила понимание людей. Предвзятая история более опасна, она вводит людей в заблуждение. Поэтому при написании истории или новостных событий следует заботиться о включении группы людей из разных обществ, политических партий и религий. Если мы хотим заниматься инновациями и творчеством, история – это контрольный параметр, который формирует нас в правильном направлении.

  3. Мать всех наук – история
    Одна из древнейших наук – история. Без прошлого нет будущего. Так говорят люди. Когда хотят подчеркнуть значение того, что было очень давно. Именно этим будущим родом из прошлого и занимается история. Она нужна человечеству для того, чтобы понимать, кто мы есть.
    Делать выводы из поступков наших предшественников. Подражать им или возражать им. Существует очень хорошее выражение, что история – учитель жизни. Каждый выбирает самостоятельно учиться или быть в стороне.
    Научное знание о прошлом формирует сознание человека, Историческую базу. История не тождественна сказкам, легендам и мифам. Ведь у них правда идет рядом с вымыслом. История – это набор достоверных фактов, которые ученые собирают и собирали тысячелетиями. Для исторического материала факт – это основа основ. Только на нем базируются все рассказы. Историки в своей работе занимаются тем, что изучают прошлые события по времени. Поэтому существует понятие хронологии.
    История – это отрасль науки, которая изучает самые разнообразные факты прошлого, начиная от войн и заканчивая бытом отдельных поселений. Благодаря этому, мы можем сформировать целостную картину мира. Жизнь станет легче и понятнее. Вообще то, каждый из нас является творцом своей собственной истории. Однако, она более особенна и интересна довольно узкому кругу людей. Но мы тоже пишем ее, своими поступками и событиями, которые создаем.
    Всего существует более 30 определений понятия истории. Это говорит о том, что эта наука активно развивается и на ней еще не поставлена точка. Так оно и есть, ведь жизнь продолжается. Однако, события сегодняшней нашей с вами жизни, историки опишут только через 100-200 лет. Потому что, история – наука, которая должна не просто переписать и проинформировать о событиях, как журналистика, но и дать свою независимую и правильную оценку. От правильности которой будет зависеть восприятие нас с вами нашими потомками.

  4. У всех народов мира есть своя уникальная история, свое прошлое, настоящее и будущее. Человек любознателен. Его всегда интересовало, что было раньше, почему так, что будет после?
    История – одна из самых древних наук мира. Слово «история» возникло давно, в переводе с древнегреческого обозначает «historia» — рассказ о прошлом, познание, установление. Как говорил Цицерон: «История – свидетель прошлого, свет истины, живая память, учитель жизни, вестник старины». Так, что такое история?
    История свидетель всему происходящему. Благодаря ей мы знаем, как жили знаменитые люди, изобретали первый автомобиль, строили первые храмы, происходили первые научные открытия, политические скандалы, смена власти, революции, и многое другое. В каждом определенном историческом этапе происходили бедствия, беды, но время показывало, что они рано или поздно менялись к лучшему. Говорят, богат тот народ, кто знает историю. Ничего нет мудреного, прошлое помогает нам не совершать ошибки наших предков. История несет не только изведанные факты, но и учит чему-то новому, учит нас справедливости, помогает фокусировать свои взгляды на разные факторы жизни.
    Многие задавались вопросом, зачем изучать историю? Это же былое и некоторый опыт не актуален на сегодня. Изучая традиции, нравы, культуру своей страны, понимаешь, как стремительно развивалось человечество. Ведь, развитие культуры и хранение традиций предков – залог успешной сильной развивающей страны. Кто-то считает себя носителем знаний истории, но чаще всего это мнение ошибочное. К примеру, человек знающие важные события, открытия, гениев всех эпох. Это лишь иллюзия того, что ты человек образованный. Возможно, жизни не хватит, чтобы познать деяние всех событий. Каждую минуту в мире творится нечто особенное. В это время пишется новая история…
    Все мы хотим сделать свой вклад в историю, оставить след после себя. Хочется, чтобы тебя помнили. Мы живем в таком времени, что любой поступок в той или иной степени заставляет помнить о вас. Не обязательно всемирное признание. Достаточно, близких тебе людей.
    История – это дорога во времени. Она берет начало в древних веках, и выводит нас в современный мир.

  5. Во всех учебниках пишут, что история – это наука о прошлом. История – это записи о том, что происходило в мире, в нашей стране или в нашем родном городе много лет назад. Даже то, что происходит с нами сейчас, когда-то станет историей и попадет в школьные учебники.
    Знать историю своего народа также важно, как и разбираться в том, что происходило во всем мире давным-давно. История учит нас положительным и отрицательным примерам. Мы можем сделать выводы на ошибках прошлого и больше их не совершать. Или узнать полезное из устройства других народов, их законов и способов ведения хозяйства, применить успешные проекты для своей страны.
    Знать историю своего края не только полезно, но и интересно. Важно помнить о том, какие войны и революции свершались в нашей стране, в городах, где мы родились и живем. Необходимо знать о том, как жили люди много лет назад на улицах, где сейчас расположены наши дома, как они одевались, чем питались, на чем ездили, с кем враждовали, а с кем сотрудничали.
    История учит нас не совершать ошибки прошлого, а делать выводы и выбирать для примера успешные проекты. Тогда про наше время в школьных учебниках напишут только приятные сведения об успехах нашей эпохи, о достижениях в науке, культуре, производстве, сельском хозяйстве и других сферах деятельности.
    Многие великие люди говорили о том что, не зная своего прошлого, сложно смотреть в будущее. Каждый день происходят события, которые могут попасть в историю и наше поколение несет ответственность за то, какими они будут. Именно поэтому необходимо изучать историю своего города, своей страны и всего мира

  6. Роль истории в современном мире.
    История – это наука, которая изучает развитие общества от первобытно-общиннного до наших дней. Не зная её законов невозможно управлять ни большими, ни малыми государствами. Знание истории позволяет оценить происходящие события, провести анализ и сделать правильный вывод.
    У истории нет сослагательного наклонения. Она опирается на события и факты. В современном мире они меняются так стремительно, что вчерашние друзья становятся врагами. Развитие истории идёт по спирали, поэтому, зная основные её законы можно предположить, как будут разворачиваться события.
    Сейчас вошло в моду критиковать историю прошлых веков. Особенно историю XX века. Это был не простой век, особенно для России. Кто были правители тех лет – гении или демоны? Правильно они делали или не правильно? Но, благодаря им, Россия победила фашизм, который оказался не по зубам ни одной другой стране. Восстановила разрушенную свою страну и ещё помогла соседним странам, первая взлетела в космос.
    И что мы получили взамен? Нас, не фашистов, некоторые западные «умники» объявили оккупантами и захватчиками. Они, вероятно, забыли, кто закрыл газовые вентили в Бухенвальде и Освенциме? А Саласпилс объявили, чуть ли не пионерским лагерем отдыха! Они пытаются переписать историю на свой лад, но это не возможно. Зачем им это?
    Неужели никто из них не видит, что фашизм опять поднимает голову, и это явно кому то очень нужно. Самое страшное, что нацисты тоже начинали и пивнушек ( никто не обратил на это внимание!), и чем потом закончили? Исторические законы придумала не Россия. Они выведены теоретиками Карлом Марксом и Фридрихом Энгельсом. И были уже не раз подтверждены жизнью.
    Некоторые государства не от большого ума открестились от России. Создали собственные учебники истории, где про Россию написана явная ложь. Чуть ли не какая-то там страна между Европой и Японией. Именно эти знания, как истинные, они преподают на уроках истории в своих школах. Они выращивают поколения одурманенных людей, которые нужны им для своих имперских целей.
    Но ведь уже ни один раз пытались и Александр Македонский, и Наполеон, и Гитлер завоевать мир. Если это им не удалось, неужели эти люди хотят повторить их судьбу?
    Почему правительства некоторых государств пытаются вытравить из памяти народа все факты про Россию? Уничтожают и выносят чуть ли не на помойки памятники, оскверняют кладбища, устраивают показушные суды над бывшими НКВД- шниками, которым по 80-90 лет?
    А что взамен? Превосходство их наций над русскими? Тогда, почему из этих стран ежедневно молодежь уезжает на заработки в Европу и ту же Россию? Почему остаются одни пожилые люди, которые не в состоянии никуда уехать? Как известно, природа не терпит пустоты.
    Молодежь уехала, кто приедет на её место? Беженцы из нищих стран Африки, Ближнего Востока? Что они привезут? Заразу, насилие, разврат. Может ещё гей-парады. Не захотели парад на 9 Мая, будет гей-парад.
    В современных отстроенных портах стоят одни банановозы. А где сильный мощный военно – морской флот прибалтийских государств? Что-то его не видно и в бинокль. Хотели правительства переписать историю – пожалуйста, что получилось. И будут страны в своём развитии отброшены назад.
    Нельзя просто взять и какую-то отдельную страну вырвать из общего контекста развития. Одна страна не может существовать в вакууме. Нельзя отказываться от своего прошлого в угоду имперским амбициям отдельной группы людей. У такой страны нет будущего.
    Самое страшное – искалеченные людские судьбы. Дети и подростки, получившие искажённое представление об истиной истории своей страны. Историю невозможно делать в белых перчатках. Всегда были, есть, и будут перегибы. Но нельзя вот так разом перечеркнуть всю прошлую жизнь, весь накопленный опыт совместного проживания.
    Россия – многонациональная держава. Толерантность к другим народам здесь прививается с детства.
    Историю нужно преподавать и в школе, и в других учебных заведениях. Читать лекции, писать статьи и книги. Говорить, так как оно было, рассказывать, делать передачи по телевизору. Нам нечего стыдиться. Каждый человек имеет право на ошибку. Важно суметь сделать правильные выводы из этих ошибок и больше их не повторять. Ведь было и что-то положительное. А не отбрасывать прожитые годы на помойку, как мусор.
    И чтобы каждый последующий исторический виток забирал в предыдущем всё самое лучшее, самое ценное, чтобы не пришлось снова изобретать колесо и велосипед, или начинать всё с пепелища.

  7. Во всех учебниках пишут, что история – это наука о прошлом. История – это записи о том, что происходило в мире, в нашей стране или в нашем родном городе много лет назад. Даже то, что происходит с нами сейчас, когда-то станет историей и попадет в школьные учебники.
    Знать историю своего народа также важно, как и разбираться в том, что происходило во всем мире давным-давно. История учит нас положительным и отрицательным примерам.
    Мы можем сделать выводы на ошибках прошлого и больше их не совершать. Или узнать полезное из устройства других народов, их законов и способов ведения хозяйства, применить успешные проекты для своей страны.
    Знать историю своего края не только полезно, но и интересно. Важно помнить о том, какие войны и революции свершались в нашей стране, в городах, где мы родились и живем. Необходимо знать о том, как жили люди много лет назад на улицах, где сейчас расположены наши дома, как они одевались, чем питались, на чем ездили, с кем враждовали, а с кем сотрудничали.
    История учит нас не совершать ошибки прошлого, а делать выводы и выбирать для примера успешные проекты. Тогда про наше время в школьных учебниках напишут только приятные сведения об успехах нашей эпохи, о достижениях в науке, культуре, производстве, сельском хозяйстве и других сферах деятельности.
    Многие великие люди говорили о том что, не зная своего прошлого, сложно смотреть в будущее. Каждый день происходят события, которые могут попасть в историю и наше поколение несет ответственность за то, какими они будут. Именно поэтому необходимо изучать историю своего города, своей страны и всего мира.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *