Сочинение на тему история это

8 вариантов

  1. История говорит о наших прошлых ошибках и предостерегает нас, чтобы мы не допускали их снова. Наше будущее может быть оценено с помощью данных, получаемых из него. История – мой любимый предмет, потому что эта наука обо всём, что происходит в мире. Мне очень интересно узнавать интересные факты и даты прошлых событий. Они заставляют нас думать о том, кто мы, где мы и почему. Это позволяет нам предвидеть наши успехи и неудачи в будущем.
    Каким был бы наш мир, если бы мы глубже понимали друг друга. Настоящая проблема сегодня состоит в том, что мы не готовы слушать и воспринимать других в позитивном смысле. Мы всегда хотим продавать свои мысли, идеологии и способы взаимодействия с другими обществами, что не всегда возможно. Проблема состоит в том, что мы не можем изменить нашу историю, но хорошая сторона истории состоит в том, что мы можем проверить эффект от одного события и оценить будущие последствия. Один важный момент, который следует отметить, заключается в том, что мы не должны спорить с историческим свершением, вместо этого мы должны учиться, чтобы улучшить наше будущее после изучения одного и того же типа исторических ошибок и их последствий.
    История поведения разных людей в настоящее время становится историей повседневности. История – это совокупность событий одного человека, общества или нации, которую можно оценить только после ее ухода. Мы не можем судить людей или общество в настоящее время, пока мы не изучим всю историю и способ взаимодействия этих людей или обществ. Это означает, что мы должны изучить этот вопрос. Изучение истории более важно для успеха в будущей жизни.
    Историческое свершение может создать светлое будущее, и исторические ошибки могут создать промашку для человека, общества и для нации. Неправильная информация прошлого испортила понимание людей. Предвзятая история более опасна, она вводит людей в заблуждение. Поэтому при написании истории или новостных событий следует заботиться о включении группы людей из разных обществ, политических партий и религий. Если мы хотим заниматься инновациями и творчеством, история – это контрольный параметр, который формирует нас в правильном направлении.

  2. Во всех учебниках пишут, что история – это наука о прошлом. История – это записи о том, что происходило в мире, в нашей стране или в нашем родном городе много лет назад. Даже то, что происходит с нами сейчас, когда-то станет историей и попадет в школьные учебники.
    Знать историю своего народа также важно, как и разбираться в том, что происходило во всем мире давным-давно. История учит нас положительным и отрицательным примерам. Мы можем сделать выводы на ошибках прошлого и больше их не совершать. Или узнать полезное из устройства других народов, их законов и способов ведения хозяйства, применить успешные проекты для своей страны.
    Знать историю своего края не только полезно, но и интересно. Важно помнить о том, какие войны и революции свершались в нашей стране, в городах, где мы родились и живем. Необходимо знать о том, как жили люди много лет назад на улицах, где сейчас расположены наши дома, как они одевались, чем питались, на чем ездили, с кем враждовали, а с кем сотрудничали.
    История учит нас не совершать ошибки прошлого, а делать выводы и выбирать для примера успешные проекты. Тогда про наше время в школьных учебниках напишут только приятные сведения об успехах нашей эпохи, о достижениях в науке, культуре, производстве, сельском хозяйстве и других сферах деятельности.
    Многие великие люди говорили о том что, не зная своего прошлого, сложно смотреть в будущее. Каждый день происходят события, которые могут попасть в историю и наше поколение несет ответственность за то, какими они будут. Именно поэтому необходимо изучать историю своего города, своей страны и всего мира

  3. История свидетель всему происходящему. Благодаря ей мы знаем, как жили знаменитые люди, изобретали первый автомобиль, строили первые храмы, происходили первые научные открытия, политические скандалы, смена власти, революции,  и многое другое. В каждом определенном историческом этапе происходили бедствия, беды, но время показывало, что они рано или поздно менялись к лучшему. Говорят, богат тот народ, кто знает историю. Ничего нет мудреного, прошлое помогает нам не совершать ошибки наших предков. История несет не только изведанные факты, но и учит чему-то новому, учит нас справедливости, помогает фокусировать свои взгляды на разные  факторы жизни.
    Многие задавались вопросом, зачем изучать историю? Это же былое и некоторый опыт не актуален на сегодня. Изучая традиции, нравы, культуру своей страны, понимаешь, как стремительно развивалось человечество. Ведь, развитие культуры и хранение традиций предков – залог успешной сильной развивающей страны. Кто-то считает себя носителем знаний истории, но чаще всего это мнение ошибочное. К примеру, человек знающие важные события, открытия, гениев всех эпох. Это лишь иллюзия того, что ты человек образованный. Возможно, жизни не хватит, чтобы познать деяние всех событий. Каждую минуту в мире творится нечто особенное. В это время пишется новая история…
    Все мы хотим сделать свой вклад в историю, оставить след после себя.  Хочется, чтобы тебя помнили. Мы живем в таком времени, что любой поступок в той или иной степени заставляет помнить о вас. Не обязательно всемирное признание. Достаточно, близких тебе людей.
    История – это дорога во времени. Она берет начало в древних веках, и выводит нас в современный мир.

  4. У всех народов мира есть своя уникальная история, свое прошлое, настоящее и будущее. Человек любознателен. Его всегда интересовало, что было раньше, почему так, что будет после?
    История – одна из самых древних наук мира. Слово «история» возникло давно, в переводе с древнегреческого обозначает «historia» — рассказ о прошлом, познание, установление. Как говорил Цицерон: «История – свидетель прошлого, свет истины, живая память, учитель жизни, вестник старины». Так, что такое история?
    История свидетель всему происходящему. Благодаря ей мы знаем, как жили знаменитые люди, изобретали первый автомобиль, строили первые храмы, происходили первые научные открытия, политические скандалы, смена власти, революции, и многое другое. В каждом определенном историческом этапе происходили бедствия, беды, но время показывало, что они рано или поздно менялись к лучшему. Говорят, богат тот народ, кто знает историю. Ничего нет мудреного, прошлое помогает нам не совершать ошибки наших предков. История несет не только изведанные факты, но и учит чему-то новому, учит нас справедливости, помогает фокусировать свои взгляды на разные факторы жизни.
    Многие задавались вопросом, зачем изучать историю? Это же былое и некоторый опыт не актуален на сегодня. Изучая традиции, нравы, культуру своей страны, понимаешь, как стремительно развивалось человечество. Ведь, развитие культуры и хранение традиций предков – залог успешной сильной развивающей страны. Кто-то считает себя носителем знаний истории, но чаще всего это мнение ошибочное. К примеру, человек знающие важные события, открытия, гениев всех эпох. Это лишь иллюзия того, что ты человек образованный. Возможно, жизни не хватит, чтобы познать деяние всех событий. Каждую минуту в мире творится нечто особенное. В это время пишется новая история…
    Все мы хотим сделать свой вклад в историю, оставить след после себя. Хочется, чтобы тебя помнили. Мы живем в таком времени, что любой поступок в той или иной степени заставляет помнить о вас. Не обязательно всемирное признание. Достаточно, близких тебе людей.
    История – это дорога во времени. Она берет начало в древних веках, и выводит нас в современный мир.

  5. Содержание статьи:
    Требования к сочинению по истории
    План сочинения по истории
    Разбор сочинения по истории
    Пример реального сочинения по истории
    Критерии оценивания сочинения по истории
    Что делать, чтобы написать сочинение хорошо
    Сочинение по истории пишется по определенному значимому этапу в истории. Это может быть период правления монарха, война, цикл деятельности какого-либо общественного движения. К примеру, в тестах можно встретить такую дату: октябрь 1917 г. – октябрь 1922 г. Это период Гражданской войны, а значит она будет темой сочинения.

    Требования к сочинению по истории в ЕГЭ

    Прежде, чем приступать к написанию сочинения, следует внимательно ознакомиться с требованиями к нему.
    В демо-версии 2019 г. на сайте разработчиков ЕГЭ http://www.fipi.ru читаем, что в сочинении необходимо (цитата):
    Указать не менее двух значимых событий (явлений, процессов), относящихся к данному периоду истории;
    Назвать две исторические личности, деятельность которых связана с указанными событиями (явлениями, процессами), и, используя знания исторических фактов, охарактеризовать роли названных Вами личностей в этих событиях (явлениях, процессах). Внимание! При характеристике роли каждой названной Вами личности необходимо указать конкретные действия этой личности, в значительной степени повлиявшие на ход и (или) результат указанных событий;
    Указать не менее двух причинно-следственных связей, характеризующих причины возникновения событий (явлений, процессов), происходивших в данный период;
    Используя знание исторических фактов и (или) мнений историков, оценить влияние событий (явлений, процессов) данного периода на дальнейшую историю России;
    В ходе изложения необходимо корректно использовать исторические термины, понятия, относящиеся к данному периоду.

    План сочинения по истории

    Исходя из изложенных требований, план сочинения по истории может быть таким:
    Краткая характеристика периода (следует дать название тому, что скрывается под датой: война, период правления, революция и т.п.).
    Раскрытие первого значимого события (явления, процесса), случившегося в данный период. Здесь следует упомянуть причины и следствия этого события, а также указать связанную с событием личность и её конкретные дела.
    Раскрытие второго значимого события (явления, процесса), случившегося в данный период. Здесь следует упомянуть причины и следствия этого второго события, а также указать связанную с событием личность и её конкретные дела.
    Оценка значимости данного периода для истории страны.
    Важно!
    – Указывать при раскрытие первого и второго событий причинно-следственные связи. Иными словами, объяснять и называть причины и итоги реформ, войн, бунтов, революций и иных фактов.
    – Помнить, что указанных событий и личностей в сочинении может быть больше двух. В сочинение главное – это исчерпывающе раскрыть содержание и значение выбранного периода истории.

    Разбор сочинения по истории

    Теперь рассмотрим конкретный пример сочинения, написанный по предложенному нами плану и разберем его.
    Период истории России: 1928 – 1940 гг.
    Первый пункт нашего плана гласит: “Краткая характеристика периода”. Выполняем:
    В указанные годы укладывается период единоличного правления Иосифа Сталина до начала Великой Отечественной войны. Это были годы индустриализации, коллективизации, террора и подготовки к войне.
    Второй пункт нашего плана: “Раскрытие первого значимого события (явления, процесса), случившегося в данный период. Здесь следует упомянуть причины и следствия этого события, а также указать связанную с событием личность и её конкретные дела”.
    В 1929 г. в СССР началась политика индустриализации. Индустриализация – это модернизация промышленного производство, создание тяжелой промышленности в стране, новых, отвечающих требованиям времени, отраслей производства.
    Причиной проведения индустриализации стала техническая отсталость СССР, а также необходимость обрести экономическую самостоятельность от стран Запада. Итоги индустриализации поражали воображение: за три первых пятилетки индустриализации в стране появилось огромное количество новых предприятий, дорог и отраслей, страна вышла на новый хозяйственный уровень.
    Важное участие в событиях индустриализации принимал Анастас Иванович Микоян (годы жизни – 1895-1978). В этот период Микоян занимал посты комиссара снабжения и министра внешней торговли. Он занимался торговлей, пищевой промышленностью, снабжением. В пищевой промышленности Микоян внедрил несколько революционных вещей: 1) он положил начало “холодильной технике” (не “холодильники в каждый дом”, это позже, а новый способ заготовки и хранения пищевых продуктов, 2) ввёл технологию консервного производства и 3) технологию конвейерного производства полуфабрикатов.
    Третий пункт плана: “Раскрытие второго значимого события (явления, процесса), случившегося в данный период. Здесь следует упомянуть причины и следствия этого второго события, а также указать связанную с событием личность и её конкретные дела”.
    Чтобы поддерживать высокие темпы индустриализации, правительство СССР прибегало к разного рода внеэкономическим способам принуждения. Это и организация стахановского движения, с одной стороны, и использования рабского труда заключённых ГУЛАГА, с другой.
    Причинами сталинских массовых репрессий, развернувшихся как раз в 1930-е годы, были желание Сталина избавить страну от всех людей, которые так или иначе вызывали недоверие и подозревались в неодобрении принятого страной курса. Следствием репрессий стали загубленные жизни огромного числа ни в чем не повинных людей, а также формирование в обществе атмосферы страха и несвободы внутренней и внешней.
    Годом апогея репрессий называют 1937. Руководителем НКВД, а значит, руководителем проводимой политики репрессий был Николай Иванов Ежов.
    Он занимался координацией и осуществлением репрессий против лиц, подозревавшихся в антисоветской деятельности. Начал Ежов с “чистки” самих органов госбезопасности, затем переключился на остальные категории граждан. При Ежове появились так называемые разнарядки с точным числом людей, которых требовалось репрессировать в той или иной части страны. В 1938 г. Ежова освободили от должности. В 1939 г. арестовали, обвинили в подготовке государственного переворота и приговорили к расстрелу.
    Четвертый пункт плана: “Оценка значимости данного периода для истории страны”.
    Историки оценивают этот период как время укрепления в стране тоталитарного строя и личной власти Сталина. Созданная благодаря индустриализации тяжелая промышленность помогла СССР вести Великую Отечественную войну, однако репрессии обескровили страну, а также уничтожили командный состав армии, что послужило причиной будущего провала в войне на начальном её периоде. Коллективизация заложила основу будущего глобального кризиса в сфере сельского хозяйства. Жившее в то время люди, получили серьезную психологическую травму, оказавшую серьезное влияние на формирование народного менталитета.

    Пример реального сочинения ЕГЭ по истории, получившего на экзамене высший балл (11 баллов)

    1881-1894
    Это годы правления Александра III, которого прозвали миротворцем за то, что при нем Российская империя не вела войн. Александр III пришел на престол в результате того, что его отец, Александр II освободитель, был убит членами революционной организации “Народная воля”. Позже главных заговорщиков (Перовская, Рысаков) казнили.
    Александр III был консерватором. Его политика была направлена на борьбу с революционными организациями и настроениями. В самом начале его правления, в 1881 г., с данной целью издается “Положение о мерах к охранению государственного порядка и общественного спокойствия”. Также при нем вводится жесткая цензура и расширяется сеть охранок.
    При императоре действуют такие деятели экономики, как Бунге, Вышнеградский и Витте. Деятельность Витте приходится в основном на правление Николая II, но свою должность он занял при Александре III. Бунге пошел на серьезный шаг – отмену подушной подати. Также он снизил выкупные платежи. Данные действия способствовали успокоению крестьянского недовольства. Во многом благодаря вышеуказанным деятелям, экономика России продолжала процветать.
    Во внешней политике Александр III выбрал мирный курс. Особенно выделялся дипломат Гирс, активно участвовавший в международных делах. Он, посредством дипломатии, отговорил германское правительство от нападения на Францию, чем отсрочил начало Первой мировой войны и дал возможность Российской империи нарастить свой военный потенциал, чем впоследствии император Николай II не воспользовался, что во многом послужило причиной неудач во время Первой мировой войны и что в свою очередь вылилось в Февральскую революцию и свержение монархии. Также во внешней политике окончательно образовываются два блока: Тройственный союз (Германия, Австро-Венгрия, Италия) и Антанта (Россия, Франция, Англия).
    Несмотря на строгую цензуру, жесткую борьбу с революционным движением, время его правления нельзя назвать неблагоприятным для страны. При нем население вздохнуло спокойно, поскольку мужчины не уходили на войну. Экономика продолжала процветать. Крестьянство не бунтовало в силу того, что правительство пыталось ему помочь. Во внешней политике Россия заняла свое место на стороне Антанты, противницы захватнических планов Германии. Правление Александра III подготовило достойную почву для перехода в новый век.
    (автор сочинения – Ирина Айтуганова)

    Критерии оценивания сочинения по истории в ЕГЭ

    Всего критериев оценивания семь. Максимальное количество баллов, которое возможно получить за сочинение – 11.
    К1. Указание событий, явлений
    2 балла: правильно указаны два события (явления, процесса).
    К2. Исторические личности и их роль в указанных событиях (явлениях, процессах) данного периода истории
    2 балла: правильно указаны две исторические личности, правильно охарактеризована роль каждой из этих личностей с указанием их конкретных действий, в значительной степени повлиявших на ход и (или) результат названных событий (явлений, процессов) рассматриваемого периода истории России.
    К3. Причинно-следственные связи (не засчитываются причинно-следственные связи, названные при указании роли личности и засчитанные по критерию К2)
    2 балла: правильно указаны две причинно-следственные связи, характеризующие причины возникновения событий (явлений, процессов), происходивших в данный период.
    К4. Оценка влияния событий (явлений, процессов) данного периода на дальнейшую историю России
    1 балл: дана оценка влияния событий (явлений, процессов) данного периода на дальнейшую историю России с опорой на исторические факты и (или) мнения историков.
    К5. Использование исторической терминологии
    1 балл: при изложении корректно использована историческая терминология.
    К6. Наличие фактических ошибок
    2 балла: в историческом сочинении отсутствуют фактические ошибки
    ! 1 и 2 балла по этому критерию может быть выставлено только в случае, если по критериям К1-К4 выставлено в сумме не менее 4 баллов !
    К7. Форма изложения
    1 балл: ответ представлен в виде исторического сочинения (последовательное, связное изложение материала).
    ! 1 балл по этому критерию может быть выставлен только в случае, если по критериям К1-К4 выставлено в сумме не менее 4 баллов !
    Если критерии выполнены не полностью, то быллы снижаются.

    Видео о личностях для сочинения по периоду 1894-1917 гг.

    Что поможет написать сочинение хорошо:

    Знание всех дат правления глав русского государства, запоминание имен правителей и их последовательность (учить даты правления)
    Знание дат всех основных реформ, войн и восстаний (учить даты реформ, войн и восстаний).
    Знание всех важных для истории страны личностей, их времени жизни и вклада в развитие государства, его науки и культуры (учить имена и дела исторических личностей).

  6. История, что это такое для нас? С одной стороны это предмет который изучают в школе, а потом и в университете. С другой, это наука, которая изучает прошлое записывает и систематизирует данные о событиях и явлениях, которые происходили на земле на протяжении существования человечества.
    История позволяет нам узнать о жизни и быте людей в разных частях света в различном временном отрезке. Проследить эволюцию религиозных и философских учений. Узнать как и когда были сделаны различные научные открытия.
    Также история рассказывает об отношениях между давними странами, их появление, развитие и исчезновение. Войны и союзы между государствами. Выдающиеся сражения и открытия новых земель. Благодаря истории мы имеем систематизированные знания о том каким мир был до нашего рождения.
    Кое-кто считает, что подобная наука и учебная дисциплина очень важна. Ведь изучает прошлое. А современному человеку надо смотреть не в прошлое, а в будущее. Такое мнение можно понять, но я считаю ее ошибочной.
    Существует пословица: «Тот кто не знает своего прошлого обречен повторить его ошибки». Опираясь на знания прошлого мы можем обнаружить много закономерностей. Научиться прогнозировать те или иные события и моделировать ситуации. Ведь в той или иной степени но подобные им уже имели место в прошлом. Поэтому недооценивать важность прошлого является глупым и ошибочным.
    Кроме того сравнивая прошлое и современное мы можем видеть хорошие и плохие аспекты обоих времен. И исходя из результатов сравнения, определять улучшилась жизнь современного человека. Иногда заимствовать что-то из прошлых времен, то что в наше время было бы удачно и правильно использовать.
    История это очень важная наука, которая играет большую роль в современной жизни. Хотя эту роль не всегда можно заметить. Ее изучение обогащает наш духовный и интеллектуальный потенциал. Без знаний истории сложно представить современного образованного и умного человека.

  7. Принято считать, что человеческие отношения лучше всего описывает литература, но на самом деле она навязывает нам мнение автора, в то время, как история дает нам «чистые» факты. Слово «чистые» взято в кавычки, т.к. всем известно, что историю пишет победитель, но оно и к лучшему, ведь благодаря этому, мы можем оценить и понять, какие настроения управляли обществом в то или иное время.
    Государства создавались по принципу их исторических предшественников, племенных объединений, родов и групп. Изначально люди объединялись ради защиты, чтобы чувствовать себя в безопасности, по принципу косяка рыб, который сбивается в кучу, когда нападает хищник, с надеждой, что съедят соседа, а значит, первичным мотивом был страх. Знание первоначального мотива обязательно, оно позволит понять, по какому направлению развивалась история в дальнейшем.
    И вот люди в группе единомышленников, но страх не ушел, теперь, когда внешний враг как будто бы побежден, люди начинают бояться тех, кто оказался рядом, и с этого начинаются зачатки иерархии: самый сильный – вожак, самый умный – шаман. К слову параллельно, страх толкает развитие религии, верования сплачивают воедино группу, облекая страх в форму – создаются пантеоны богов.
    И вот страх остался далеко позади, его полностью заменила «система»: религия и иерархия сплетенная воедино. «Монстры» пугавшие раньше, теперь считаются сказками, ведь теперь человек боится лишь одного: оказаться изгоем. Систему породил страх, он стал спасением на тот период времени, описанный в истории, как первые племенные объединения, древние страны. Но дальше, «пряник превращается в кнут», отголоски удара которого, до сих пор сказываются на современности.
    Из истории видно, что люди стремятся создать недосягаемое, причиной тому персональный страх человека осознать, что желаемое им, он не способен реализовать сам, но на это способен кто-то еще. Потому создавались такие сложные системы, как религия, обещавшие счастье лишь на том свете, либо в более раннем периоде, где герои обладали могучей божественной силой, что позволяло жить своими мелкими заботами большинству остальных людей. С одной стороны это успокоение, а с другой острый меч, ведь, чем сложнее система, тем выше требования для тех, кто вовлечен в нее. Это вылилось в нелогичный кошмар в средние века – индульгенция, охота на ведьм. Отголоски тех времен встречаются и сейчас, ведь основные религии не изменились за последние века.
    Но не стоит забывать, что двигателем общества всегда были и останутся неординарные, непонятые своими современниками люди, полные любопытства, порой граничащей с глупостью. Они познавали новое, делясь своими открытиями, порой эти знания принимались остальными, а иногда такой человек становился вождем, вот именно тогда происходили значительные исторические события.
    Историю любого государства, как древнего, так и современного, можно рассматривать применяя знания того самого первичного мотива объединения, а именно страха, той системы, которая создавалась на его основе. Войны же вызваны с одной стороны страхом, а с другой теми самыми неординарными людьми, которые помимо непохожести на остальных, обладали умом. Они сумели понять «правила системы», а соответственно возглавить ее, толкаемые «системой страха», они начинали войны.
    История нейтральна к ужасам войны, как говорилось ранее, она лишь симпатизирует победителям. Но главная польза войн для нас, тех, кто смотрит на события через века, это обмен знаниями, опытом, культурой, ведь в процессе войны такой обмен происходит намного сильнее, чем в мирное время. Такими людьми были Александр Македонский, Атилла, Юлий Цезарь и Чингисхан.
    Именно взаимоотношения общества и неординарных личностей, двух личностей между собой, можно проследить и понять благодаря истории. А хорошее знание мировой истории сейчас, позволяет понять обширный спектр современных взаимоотношений, начиная с тактики и стратегии, заканчивая культурой и психологией.
    ________________________________________
    Эссе абсолютно сырое, и в нем больше философии, психологии и антропологии.
    Но, как разместил так, как написал, без изменений.

  8. Інформація на сайті охороняється Законом України про авторські права. Копіювання матеріалів заборонено
    Сочинение на тему «История – мой любимый предмет»Я думаю, что по-настоящему образованным человек может считаться только тогда, когда он знает и уважает историю своего государства. Каждая страна развивается по-разному. Всегда есть взлеты и падения, войны и спокойные времена. И нам нужно уважать своих предков, поскольку именно из их жизни и складывается история нашей Родины. В случае с военными временами, им мы обязаны тем, что живем сейчас в свободной стране.
    На уроках истории мы узнаем много всего интересного. Учительница рассказывает нам о разных странах, их традициях, культурных особенностях. Каждое государство неповторимо. Я считаю, что такие разнообразные сведения помогают сделать урок истории более познавательным, интересным, необычным. Мы с одноклассниками узнали много нового о государственных правителях. В разное время они назывались по-разному: и цари, и императоры, и князья, и президенты.
    Учительница дает нам домашние задания, в которых мы объединяемся в группы и работаем над творческими проектами. Мы готовим доклады, пишем рефераты, даже составляем кроссворды на историческую тематику. Не забывает наша учительница и про современные средства обучения. Иногда в конце урока мы смотрим слайды, рассказывающие о жизни того или иного царя. Получается очень интересно. Я никогда и подумать не мог, что история может быть такой увлекательной. Благодаря нашему педагогу, этот предмет стал для меня любимым и я даже планирую связать свою будущую профессию с ним.
    В последнее время я много узнал о правителях Руси, России. Я стал изучать много дополнительной литературы на эту тему. Мои одноклассники также последовали моему примеру. После уроков или на переменах мы часто обсуждаем прочитанное, делимся впечатлениями, книгами. Я горжусь тем, что родился и живу в стране с такой богатой историей!
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *