Сочинение на тему история из жизни

14 вариантов

  1. Случилась со мной эта история еще в начальной школе. Я часто ходила с одноклассниками домой, потому что жила совсем рядом от школы. И этот день тоже не стал исключением.
    Я шла с мальчишкой, которого звали Артем. Была осень, но лужи уже стали подмерзать. Артем всегда был очень любопытным и в то же время непоседой. Поэтому на одной из луж он захотел проверить прочность льда. Я говорила ему не делать этого, но девчонку одноклассник слушать совсем не захотел.
    Артем аккуратно ступал по льду, дошел практически до самой середины лужи и упал. К слову, лужа была не маленькой, чем-то напоминало пруд. Поэтому неудивительно, что Артем не просто встал в лужу, он провалился в нее по колено. От обиды он начал вопить, и стал это делать громче, когда решил вылезти. Все дело в том, что под лужей была земля, и потому под водой его ноги начали вязнуть.
    Не спасать друга было нельзя – я прочувствовала истерику моего одноклассника и не медлила с помощью. Сначала в ход пошли палки и ветки, но они не спасали. Тогда я сама решила подойти к Артему по льду и вытащить его за руку. Не удивительно, что я нырнула в лужу вместе с ним. Потом еще около часа мы выбирались из водного плена, после чего со всех ног побежали домой.
    Дома меня ждал дед. Он готов был уже ругать меня за то, что я гуляю после уроков слишком долго. Но когда дед увидел меня в воде и грязи по пояс, он на минуту замер. Дед долго меня разглядывал, он явно растерялся. Потом пошел к соседям звонить на работу маме, домашние телефоны в то время были не у всех, не говоря о мобильных. Мама сказала ему, что мне нужно снять одежду на пороге и идти в ванную отмываться.
    Конечно, родители вечером меня ругали. Но наказывать не стали, только посмеялись над моим рассказом. Школьная юбка так и не отстиралась, им пришлось купить новую. В семье мы до сих пор вспоминаем об этом приключении и смеемся над ним, а еще любим рассказывать знакомым с детьми-школьниками.
    Мини-сочинение на тему “Смешная история из моей жизни” (вариант 2)
    Мини-сочинение на тему “Смешная история из моей жизни” (вариант 3)

  2. 2
    Текст добавил: Я Дикий как Улитка>=3

    Однажды со мной произошел поучительный случай, после которого пришлось сделать важные выводы. На летних каникулах, мои бабушка и дедушка решили отправиться на прогулку в лес. Они живут в своем доме, а не далеко течет большая речка и стоит зеленый лес. Я пошла с ними. Мы долго ходили по лесным тропинкам, было тепло, бабушка рассказывала интересные истории, а дедушка красиво свистел. Он обещал, что когда-то научит и меня так свистеть. Скоро я сказала, что устала и бабушка достала из своей походной сумки покрывало и простелила на зеленую травку. Мы устроили пикник.
    Скоро бабушка и дедушка решили прилечь отдохнуть, а я могла прогуляться не далеко от них. Я пошла по заросшей тропинке и рассматривала деревья. Я не заметила, как отошла слишком далеко. Сначала я решила позвать на помощь, но потом вспомнила, как поступают герои из мультфильмов, и решила самостоятельно найти дорогу и вернуться назад. Я стала идти по своим следам. Потом поняла, что запуталась и начала плакать. Вдруг, услышала голос дедушки и крикнула в ответ. Оказалось, что я ушла совсем не далеко, и наш лагерь был за двумя кустами.
    После этого случая, бабушка сказала мне, что как только я поняла, что заблудилась, должна кричать и звать на помощь. Если бы я пошла в другую сторону, могла уйти очень далеко и заблудиться по-настоящему. Теперь я знаю, что если снова потеряю из виду взрослых, то остановлюсь на месте и буду их звать, чтобы еще больше не заблудиться.

    Сочинение 2 вариант – Запоминающийся случай

    Хочу рассказать о случае накануне 9 Мая. Однажды в класс зашла, школьный организатор и рассказала об идее пройти ученикам по всех ветеранах ВОВ нашего поселка и помочь по дому, сделать то, что попросят старики. Мы естественно согласились, выбрали несколько адресов и поделились между собой. У нас получилось по 5 человек на 1 ветерана.
    На второй день, сразу после уроков мы разбрелись по деревне. Команде, в которой была я, попалась бабушка, которая совсем не далеко от меня жила. Я каждый день ходила мимо ее двора и не знала, что она одинока. Казалось, у нее есть семья, потому что возле двора всегда чисто, убрано. Занавески всегда белоснежные, большое количество цветов на окнах постоянно цветут, а значит, есть, кому за ними ухаживать, ворота хоть старенькие, но каждый год перед Пасхой красятся.

  3. Зайцева Мария из 8«А» класса
    гимназии №1 г.Кирово-Чепецка Кировской
    области и ее сочинение-размышление

    Моими глазами

    Резкий и неприятный звонок будильника прервал чудесный, сказочный и
    очень короткий сон.…Всего 7 часов утра, обыкновенная человеческая лень
    не дает встать с кровати после первого сигнала будильника, но все-таки
    пора в школу. Еще один новый день начался. Времени как всегда не
    хватает, тороплюсь, пытаюсь собрать вещи, очень быстро одеваюсь,
    понимаю, что наверняка что-нибудь забыла. В зеркало смотреться не
    хочется, так как знаю, что существо, смотрящее на меня оттуда по утрам,
    очень отличается от меня настоящей.
    Стрелки часов с бешеной скоростью идут вперед, а за стрелками иду я, но
    только моя скорость меньше, и иду я не по кругу, а по аллее, ведущей в
    школу. На улице туман, я всегда радуюсь туману, он у меня вызывает
    ассоциации с Англией. Здание администрации в тумане напоминает корабль
    «Титаник», борт которого так величественно выплывает из тумана. Мимо
    едут машины и автобусы, мигая красными и желтыми фарами. Туман всегда
    меняет реальность, сегодня он преобразил неприглядный старенький
    автобус, стоящий у светофора и с нетерпением ждущий зеленого сигнала.
    Сегодня даже этот, изъездивший город вдоль и поперек, автобус выглядит
    как-то по-английски. А я иду дальше, восхищаясь туманом.
    Аллея, через которую лежит мой путь в школу, сегодня тоже другая,
    совсем не такая, какой все привыкли ее видеть. Тополя над головой стоят
    еще без листвы, сквозь густую белую пелену тумана видны темные ветви на
    фоне серого неба. Кто-то может подумать, что такой пейзаж не
    представляет собой ничего интересного, но я не согласна с этими
    предрассудками, вы просто не замечаете красоты такой погоды. Конечно,
    серое небо, темные деревья и стаи птиц над ними нельзя назвать
    символами весны, которая сейчас в самом разгаре, но для меня это не
    главное, меня гораздо больше привлекает мечтательное очарование
    туманной погоды. Влажный воздух окутывает волосы, оставляет на них
    мелкие капельки, завивает в тонкие локоны, в этом прохладном влажном
    воздухе чувствуются ритмы музыки вдохновения, музыки задумчивости.
    Сегодня явно будет необычный день, не похожий на другие дни, совершено
    особенный, ведь сегодня я, как никогда раньше, тонко чувствую
    присутствие музы, она сопровождает меня, ведет по еще не проснувшимся
    улицам моего маленького города. А улицы сегодня, видимо, правда, еще не
    успели проснуться, около домов пустынно, пешеходов мало, одни только
    машины нарушают тишину дремлющего под одеялом тумана города.
    Постепенно туман начинает рассеиваться, а мне так хочется попросить его
    задержаться еще хоть ненадолго! Какое-то странное тоскливое чувство на
    душе, очень жалко прощаться с туманом, но солнце уже перестает быть
    белым пятном, приобретает все более яркий окрас, поднимается выше над
    городом. Вместе с уходящим туманом вдаль уезжают «английские» автобусы,
    воздух перестает быть таким влажным, прохлада меняется на тепло
    весеннего дня. Мечтательное настроение ушло вместе с туманом. Такая
    быстрая метаморфоза в погоде не может ни отразится на настроении
    человека, последние отголоски сладких мечтаний о будущем все еще
    кружатся где-то рядом. Но вот уже грезы о будущем и о путешествиях в
    Туманный Альбион сменились думами о дне сегодняшнем. Безусловно,
    гораздо приятнее согревать душу мечтаниями, фантазиями, но муза
    прекрасных грез ушла, немного жаль возвращаться в реальность, но солнце
    поднимается все выше, до школы идти уже немного. Перед глазами
    все еще утренний туман, но в голове мысли уже не о поэтических вещах,
    проза жизни заставляет думать о школе, уроках, успеваемости.
    Смотрю на солнце, понимая, что моя изменчивая муза сменила свои одежды,
    сейчас мне уже совсем расхотелось думать о тумане, он ушел из мыслей,
    желание вернуть эту белую пелену ушло в глубины души. А в голову
    приходят другие мысли, словно ветер их так быстро меняет, а они
    кружатся внутри меня, путают сознание, и снова уносят далеко от
    реального мира в мой собственный мир.
    Странное дело, вроде бы дорога до школы вовсе не длинная, но столько
    мыслей за эту дорогу посещают меня, кажется, будто мысли меняются со
    скоростью света, все-таки удивительная вещь мысль.
    Вот уже до гимназии остается несколько метров, я приоткрываю калитку,
    вхожу во двор школы, сразу становится как-то радостно на душе от
    переливающихся звонких голосов детей, спешащих в школу, так же, как я.
    Школьный двор не знает тишины. До звонка 10 минут, я быстро поднимаюсь
    по лестнице, к школе движется непрерывный поток учеников, они все такие
    разные. Кто-то с радостью идет в родную школу, а кто-то с явным
    нежеланием учиться в такой замечательный весенний день. Смех,
    разговоры, учителя, ученики, родители, малыши, старшеклассники. Школа,
    как вздымающая волна, гремит, шумит сотнями разных голосов. До звонка
    осталась всего 1 минута, я уже в своем классе, стало значительно тише,
    все разошлись по классам.
    Звонок громко оповещает о начале урока. Алгебра, биология, химия,
    английский, история, русский…школьный день пролетел быстро, снова
    дорога домой. После уроков мое настроение ушло совсем далеко от
    утренних мечтаний, иду и думаю о том, как быстро летит время.
    За чередой уроков я не замечаю, как пролетает день за днем,
    перелистывая календарные страницы, удивляюсь, что с бешеной скоростью
    проходят месяцы…март, апрель, май, а дальше лето. А потом? Потом
    сентябрь, снова в школу, так год за годом, все движется по кругу, мы не
    замечаем этого беспрерывного движения. Стрелки часов отмеряют секунды,
    оставляя в прошлом сегодняшний день, пролетевший как одно мгновение.
    Иногда так хочется остановить стрелки, с каждой секундой уносящие мое
    детство, взрослая жизнь мало привлекает меня, ведь с возрастом часто
    уходит умение замечать не только повседневные проблемы. Только у
    творческих личностей не исчезает детский взгляд на мир, они не
    перестают удивляться истинной красоте мира, в котором мы живем. Все же
    можно встретить людей, умеющих радоваться простым вещам. Дети всегда
    более внимательны к тому, что происходит вокруг, вряд ли кто-то из
    взрослых сегодня заметил красоту тумана. Конечно, есть люди, которые
    давно попрощались со своим детством, но все, же не утратили
    наблюдательность, обычно это художники, писатели, музыканты. Я очень
    люблю общаться с людьми, сохранившими в своей душе островок детства,
    они не восклицают о дурных нравах молодого поколения, не кричат о
    безнравственности и невоспитанности, такие люди просто живут в своем
    мире, в котором всегда есть место для новых впечатлений и простых
    радостей. Кто-то, также как я, сегодня не хотел прощаться с туманом,
    любовался серой дымкой, а потом с радостью смотрел на чистое небо и
    солнце, удивляясь быстрой смене погоды. Это удивительное чувство,
    привычное, но каждый раз с новыми нотками, поэзия души, рвущаяся на
    свободу. Смотрю на мир и каждый раз вижу что-то новое в привычных
    вещах, вглядываюсь в лица прохожих и замечаю в чьих-то глазах огонек
    детства. В погоне за счастьем мы сами затаптываем этот огонек, а потом
    горько жалеем об ушедших радужных годах. Люди бегут к далеким
    горизонтам, за которыми надеются найти богатства, любовь, обрести то, о
    чем давно мечтали, но обретая, они теряют былую мечтательность,
    разбивая ее о камни реальности. Трудно сохранить в себе
    непосредственность, искренность, трудно не разучиться верить в чудеса,
    а вернее видеть чудеса. Детство как туман уходит, а за ним наступает
    взрослая жизнь, подобно солнцу, разрушая загадочность и удивительность
    всего окружающего нас.

  4. Это случилось тихим июньским вечером. Погода стояла ясная, близился закат. В воздухе над водой летали стаи мелких мошек. Мы с другом сидели на берегу речки, бросали в воду камешки и о чём-то разговаривали. Я нащупал позади себя довольно большой камень, с размаху кинул его в воду, услышал громкий всплеск…, – и вдруг там, где упал камень, из-под воды пошли крупные пузырьки воздуха!
    Мы затихли и пригляделись лучше. В том месте, где совсем недавно поднимались пузыри, появился какой-то чёрный предмет и начал двигаться против течения. Мы вскочили с места и побежали за ним по берегу.
    Вскоре предмет приблизился. Мы остановились. Предмет тоже. Совсем недавно тучи скрыли заходящее солнце и в сумерках мы не могли разглядеть, что это. Мы боялись двинуться с места, и я не знал, почему. То ли потому, что боялись спугнуть этого зверя, то ли боялись его самого.
    Тут туча отошла в сторону и в свете последних лучей солнца я увидел чью-то мохнатую морду. Это был бобёр. До этого я видел бобров только на картинках и не думал встретиться с ними вживую, поэтому очень обрадовался.
    Через несколько секунд животное шлёпнуло хвостом по воде и скрылось из виду. Мы ещё постояли какое-то время в надежде увидеть его снова, но так и не дождались…
    После этого случая мы ещё не раз приходили на то место. Приносили бобру разную еду из дома и кидали на середину реки. Но он так и не появился.
    Наблюдать диких зверей в природе очень интересно, и я надеюсь, что ещё не раз встречусь с ними.

  5. Я учусь в девятом классе. Вот уже полгода, как у меня появился поклонник – ученик нашего класса. Не то, чтобы мы с ним дружим, просто он выражает мне свою симпатию и мне это приятно. А еще мне нравится, что Саша неконфликтный, веселый и покладистый. Особенно покладистый он в отношении меня. Ему нравится абсолютно все, что бы я ни сделала. Дам ему задачку списать, говорит – спасибо, что помогла, всегда так делай. Не дам списать – спасибо, что не дала списать, всегда так делай, мне давно надо самому все решать. Облила нечаянно компотом в столовой – ой, хорошо, что облила, мне как раз жарко было, всегда так делай. Частенько мы с подругой Юлей разыгрывали его, только для того, чтобы услышать, что он ответит. Ответ был всегда неизменен. У Саши даже кличка смешная появилась – «Всегда так делай!» Конечно, такие выходки он прощал только мне. Он хоть и покладистый, и на рожон никогда не лезет, но сдачи дать сможет любому, потому что с первого класса занимается в секции каратэ.
    Как то преподаватель технологии решила сделать в нашем классе «Кулинарный поединок». Мы как раз проходили по этому предмету раздел «Кулинария». Девочки должны были дома приготовить блюда народов разных стран, а мальчики, как члены жюри, должны продегустировать их выбрать самые лучшие. Три победительницы награждались красивыми шкатулками, которые мальчики сами приготовили в подарок. Каждая девочка должна была сама решить, кухню какой страны она будет представлять. Я выбрала корейскую кухню. Просто перед этим видела передачу про корейскую кухню, вот ее я и выбрала. Решила сделать хе из говядины по-корейски. Подружка моя выбрала грузинскую кухню. Чтобы не было скучно готовить, мы с Юлей решили заняться кулинарией у меня дома. Когда дома я приготовила хе, а Юлька испекла грузинский пирог с сыром, мы с ней договорились в очередной раз разыграть Сашу. Для этого мы сделали небольшие приготовления.
    На следующий день, когда подошла моя очередь раздавать всем на маленьких блюдцах угощение для дегустации, Юля под предлогом помощи была со мной рядом. Она заслонила от Саши поднос с блюдцами, и я мгновенно насыпала в одно из них огромное количество смеси из красного и черного перца. Многие ученики заметили эту манипуляцию, но промолчали, с интересом ожидая последующих действий. Блюдце с перцем мы заранее пометили с краю лаком для ногтей. Именно его Юля и подала Саше, причем одному из последних. Те, кто получил свою порцию первыми, в том числе и наш педагог, уже его попробовали и похвалили. Подошла очередь Саши. Когда он набрал полную вилку хе и положил ее в рот, лицо его дрогнуло, на нем проскользнула гримаса, но он мужественно справился с собой и только на глазах у него от перца выступили слезы. На вопрос учительницы, нравится ли ему мое хе, Саша просто не мог ничего ответить, лишь кивал головой. Лишь минут через пять, отдышавшись, Саша посмотрел на меня, улыбнулся и сказал – всегда так делай. Класс покатился от смеха.

  6. 2005 год
    Когда мы с братом Павликом рылись в старинном сундуке, который стоял уже Бог знает сколько лет на заброшенном чердаке нашего деревенского дома, мы отрыли удивительную вещь: потертую, мятую, старую-престарую тетрадку. Сначала мы отнеслись с пренебрежением к этой находке: тетрадка как тетрадка, ничего интересного! Но когда мы открыли и начали читать пожелтевшие от времени страницы, сплошь исписанные сбивчивым неровным почерком, ценность тетрадки возросла до неимоверных размеров. Это был рассказ, написанный какой-то девушкой, вероятно, совсем еще молодой, только почувствовавшей и осознавшей всю прелесть этого мира, мечту о будущей жизни которой оборвала война и отбросила далеко от нее.
    И сегодня, когда человечество празднует окончание Великой Отечественной Войны в шестидесятый раз, я покажу вам эту находку.
    “Война. Это ужасающее слово пугает меня одним своим звучанием. Я не люблю говорить про войну, я не могу слышать про войну, про боевые действия, про чудовищные людские страдания, про смерть… Но сегодня я все же сделаю усилие, превозмогу себя и расскажу свою историю.
    Война отняла у меня все. Моя жизнь превратилась в кромешную тьму, без конца, без границы. Я постепенно превращалась в безжизненное существо, потому что я видела все, видела своими глазами, видела то, чего не должна была видеть: смерти тысяч людей, смерть родных. Это невозможно описать, это невозможно понять, не прочувствовав самому… Вот стоит человек, ты с ним провел столько времени, ты делился с ним всей своей жизнью, и он рассказывал тебе все, он был частью твоей жизни… И вот выстрел, и его нет… Его нет, его нет… Ты не сможешь больше услышать его голос, рассказать ему что-то, просто посмотреть на него, его жизнь оборвалась. И ты больше никогда его не увидишь, никогда не получишь от него письма, тебе уже не на что надеяться, нечего ждать. Сколько бы он еще прожил…
    Папа, мама и сестра стояли под прицелами немецких автоматов. А я смотрела на них из своего укрытия, не в силах что-либо сделать. Позже я жалела, что не выбежала навстречу врагам, не сказала им, что они – не люди, не обняла в самый последний раз своих любимых и не умерла вместе с ними. Но какой-то врожденный инстинкт шептал мне тихо сидеть в укрытии и сохранять свою жизнь. Послышалась автоматная очередь. Три любимые фигуры упали, чтобы никогда больше не встать… Удар был так велик, что я не шелохнулась, не моргнула, не заплакала, я продолжала сидеть и смотреть на те три фигуры, которые минуту назад жили, жили, жили! Теперь их нет.
    Я одна… Эта мысль преследовала меня еще долгих четыре года одиночества. Она исходила изнутри, распространяясь на всю мою жизнь. В то время я научилась быть одна, по-настоящему размышлять. Может быть, из-за этого я стала другим человеком после войны.
    Немцы наступали и окружали Ленинград. Я ждала, ждала, когда умру. Конечно, находились оптимисты, которые не сдавались, которые все еще верили в жизнь, для которых еще оставались яркие краски, благоухающие цветы, свежий ветер, жизнь без страданий… Те, в которых чувство голода и одиночества еще не заглушили все остальные чувства. Но я была не из таких. Все напоминало мне о смерти родных: какую бы вещь я ни вспомнила, по какой бы улице ни прошла. Ведь моя жизнь была настолько переплетена с их жизнью… Я слабела на глазах. Недостаток пищи и скорбь по ушедшим сделали свое дело. Я была на волоске от смерти. В тот момент я даже хотела умереть, потому что жизнь без дорогих мне людей была бессмысленной. Но меня спасли. Спасли и вывезли из Ленинграда, в котором навсегда осталась память о моей семье.
    Затем я работала санитаркой. Каждый день к нам в госпиталь привозили множество раненых, из которых большая часть уже не должна была выжить. А мне нужно было лишь оттягивать миг их смерти, лишь продлить их жизнь хоть на день – два. И я это делала, всеми силами и средствами. И я радовалась, когда кого-то удавалось спасти, когда кто-то продолжал жить. Почувствовав на себе, что значит быть на волоске от смерти, я знала лучше остальных, каково было этим солдатам. И я не жалела себя, не обращая внимания ни на смертельную усталость, ни на нечеловеческие условия. Пожалуй, в эти четыре года только моменты работы были для меня моментами счастья. Постепенно я многому научилась, даже сама проводила операции. Сейчас я понимаю: меня уважали за самоотдачу и трудолюбие, но не стремились познакомиться со мной ближе, чем просто с коллегой. Впрочем, и я к этому не стремилась, мне это не было нужно. В редкие моменты, когда мои мысли были не о проведении операций, не о солдатах и не о фашистах, я думала о семье, засыпала с мыслью о ней, просыпалась в слезах, быстро приводила себя в порядок и принималась снова за работу. И снова на операционном столе передо мной мелькают жизни, и снова ими распоряжаюсь я. Глаза закрываются от недосыпа, но я знаю, что нужно работать. Хотя бы для того, чтобы мстить врагам за смерть семьи. Папа, мама, сестренка… Всех убили… убили… убили… И от этой мысли открываются глаза и продолжаешь работать с новой силой.
    Так прошел еще год, пока не разбомбили наш госпиталь. Я чудом спаслась. И снова куда-то ехать, чего-то искать, кому-то помогать… Но в то же время у меня уже был такой багаж за спиной! Меня направили в другой госпиталь. И вот тогда-то я почувствовала себя по-настоящему нужным специалистом.
    Но даже это чувство не заглушило чувства одиночества. Да, грусть и скорбь отошли подальше, теперь я была одинока, одинока, как никогда. Я не знаю, почему я не хотела общаться с легкомысленными веселыми санитарками, почему разговоры с ранеными солдатами считала работой. Со стороны все кажется таким простым, а вот самому через это пройти… В общем, я жила, исполняя свои обязанности. Как личность, я никому не была нужна, ни-ко-му. Когда пришла новая весна, не осталось сомнений, на чьей стороне победа. Мы ликовали. Мы торжествовали. А девятого мая… Нет, радость в День Победы невозможно описать словами.
    Тогда я снова вернулась в Ленинград, в город, где прошло мое детство. Прошла по знакомым улицам, изменившимся до не узнавания. Вошла в свой подъезд – со стен падали остатки штукатурки, обвалилась лестница, в стене соседнего подъезда зияла проломленная дыра. А жива ли моя квартира? Ведь я не успела ничего оттуда взять, ничего не сохранила… Вхожу в полуразвалившуюся комнату… Прохожу дальше… Сердце бьется громче и чаще, к горлу подкатывается волнение; здесь я когда-то играла с сестрой, а здесь мама готовила наши любимые блинчики с вареньем или сгущенкой… Из глаз текут слезы. Накатывается новая волна воспоминаний: к этой стене папа торжественно прибил планку, на которой мы с сестрой отмечали, на сколько мы подросли за год…
    И тут-крик. Пронзительный протяжный крик, а за ним плач… “Кто здесь?” -вырывается из моих уст. В ответ секунда молчания и опять плач. Я пошла туда, откуда доносились звуки. Сердце бешено колотилось где-то в животе. Я подходила все ближе к неведомому существу. И вот из-за угла соседней комнаты показался… маленький ребенок! Совсем маленький ребенок! И вокруг – никого. Как он здесь оказался?! Откуда? Кто его здесь оставил? Голова трещала от возникавших вопросов.
    Я взяла малыша на руки, на пол упала записка: “Умираю. Ради Бога, позаботьтесь о нем!”
    Мальчик перестал плакать и смотрел огромными карими глазами на меня. Теперь я была не одна. Теперь у меня был тот, ради кого можно было жить!”

  7. Сочинение «Интересная история из жизни»
    Я расскажу вам забавную историю, которая случилась с моей двоюродной сестрой Эллой. Она очень хотела домашнее животное. Но родители отказались дарить его ей. Мама с папой сказали, что собаку негде держать в маленькой квартире. От хомяка будет много мусора, а кот будет точить когти о мебель. Сестра, конечно, расстроилась.
    Стояла зима. Однажды вечером Элла услышала странный шорох у окна. Как будто кто-то хотел попасть в дом и тарахтел по стеклу. Сестра подбежала к окну и увидела снаружи на заснеженном подоконнике ярко-зеленого попугайчика! Клюв и длинный хвостик у него были голубого цвета! Видно было, что он сильно замерз, наверное, случайно вылетел из дома.
    Сестра подняла шум. Пришли ее родители. Они стали говорить, что попугай уже замерз. Что он все равно скоро умрет, даже если его забрать домой. Но все же они решили рискнуть и стали расклеивать утепленное на зиму окно. Как они старались не шуметь! Ведь птичка могла испугаться, улететь и погибнуть на морозе.
    Как только окно немножко приоткрылось, Элла одним ловким движением схватила попугайчика. Птица отогрелась в доме, и выжила. Попугая назвали Гошей. Так у моей двоюродной сестры появился домашний любимец, о котором она так мечтала! А маленький попугайчик чудом спасся от лютой зимы.
    Сочинение на тему | Октябрь 2015 источник

  8. 8
    Текст добавил: Куратор Анна

    Let me introduce myself. My name is Anna German. I was born in Novokuznetsk, on the 1st of October 1986. It was very nasty weather this day, cold and rainy. I could say that I had quite a happy and exciting childhood. I hated wearing dresses and behaved like a tomboy. Thanks to my elder brother. At the age of 8, my family moved to another country. I love my new homeland, but I still miss Russia.
    I studied foreign languages at university and graduated in 2009. I can’t say that I was a bookworm, but I really enjoyed studying. I didn’t finish university with flying colors, but according to my teachers, I was good.
    Now I’m almost 30. When I look at myself in the mirror I see a young woman with short wavy hair, grey–green eyes and a slender figure. As to my appearance, I think I’m short. I’ve never considered myself a beauty. I don’t like wearing high–heeled shoes, but I can’t imagine my life without trousers or jeans. I think that I’m pretty calm and modest. But sometimes I can lose my temper and become really angry. I like staying alone and spend my free time reading books in my cozy flat. I have a few friends and I think they are the best. I love good jokes and I think I’ve got a nice sense of humour. It means I understand and appreciate it.
    Nowadays I live alone in a city far from my parents’ place. I terribly miss my mom, dad and my brother. I try to visit them once or twice a month. When we are together, we drive to our country house in the village. My mom cooks something delicious and dad goes fishing with my brother. I prefer spending time with the male half of our family. Just to let you know that I’m terrible at cooking.
    I admit that I’m a lazy person, so, my hobby is not riding a bike, skating or skiing. I collect photos and souvenirs from all the countries I have visited. I’ve been to Egypt, Greece, Poland, Sweden and Germany. And my dream is to visit Great Britain, walk around London and visit my friend in Glasgow, Scotland.

    Сочинение на тему История моей жизни

    Позвольте мне представиться. Меня зовут Анна Герман. Я родилась в Новокузнецке, 1 октября 1986 года. В этот день была крайне неприятная погода, холодная и дождливая. Я могу сказать, что у меня было вполне счастливое и захватывающее детство. Я ненавидела носить платья и вела себя как пацанка. Спасибо моему старшему брату за это. Когда мне было 8, моя семья переехала в другую страну. Мне нравится моя новая родина, но я все еще скучаю по России.
    Я изучала иностранные языки в университете и закончила его в 2009 году. Не могу сказать, что я была книжным червем, но мне очень нравилось учиться. Я не закончила университет на отлично, но, по словам моих учителей, я был хороша.
    Сейчас мне почти 30. Когда я смотрю на себя в зеркало, то вижу молодую женщину с короткими волнистыми волосами, серо–зелеными глазами и стройной фигурой. Что касается моей внешности, я думаю, что я низкая. Никогда не считала себя красавицей. Мне не нравится носить туфли на высоком каблуке, но я не могу представить свою жизнь без брюк или джинсов. Думаю, что я довольно спокойная и скромная. Но иногда я могу выйти из себя и очень разозлиться. Мне нравится уединение, и я провожу свободное время, читая книги в своей уютной квартире. У меня есть несколько друзей, и я думаю, что они лучшие. Люблю хорошие шутки, и думаю, что у меня хорошее чувство юмора. Это означает, что я понимаю его и ценю.
    В настоящее время я живу одна в городе, далеко от моих родителей. Я ужасно скучаю по маме, папе и брату. Пытаюсь навещать их один или два раза в месяц. Когда мы вместе, то едем в наш загородный домик в деревне. Моя мама готовит что-то вкусное, а отец с моим братом идут на рыбалку. Я предпочитаю проводить время с мужской половиной нашей семьи. Просто даю вам знать, что я ужасна в готовке.
    Признаться, я ленивый человек, поэтому мое хобби — это не катание на велосипеде, коньках или лыжах. Я собираю фотографии и сувениры из всех стран, в которых я побывала. Я была в Египте, Греции, Польше, Швеции и Германии. И моя мечта — посетить Великобританию, прогуляться по Лондону и навестить моего друга в Глазго, Шотландия.
    Похожие сочинения
    Топик My best friend
    Топик About myself
    Топик My hobby
    Топик My family
    Популярные сочинения
    Топик About summer
    Топик My working day
    Топик Russia
    Топик My city

  9. Я расскажу вам забавную историю, которая случилась с моей двоюродной сестрой Эллой. Она очень хотела домашнее животное. Но родители отказались дарить его ей. Мама с папой сказали, что собаку негде держать в маленькой квартире. От хомяка будет много мусора, а кот будет точить когти о мебель. Сестра, конечно, расстроилась. Стояла зима. Однажды вечером Элла услышала странный шорох у окна. Как будто кто-то хотел попасть в дом и тарахтел по стеклу. Сестра подбежала к окну и увидела снаружи на заснеженном подоконнике ярко-зеленого попугайчика! Клюв и длинный хвостик у него были голубого цвета! Видно было, что он сильно замерз, наверное, случайно вылетел из дома. Сестра подняла шум. Пришли ее родители. Они стали говорить, что попугай уже замерз. Что он все равно скоро умрет, даже если его забрать домой. Но все же они решили рискнуть и стали расклеивать утепленное на зиму окно. Как они старались не шуметь! Ведь птичка могла испугаться, улететь и погибнуть на морозе. Как только окно немножко приоткрылось, Элла одним ловким движением схватила попугайчика. Птица отогрелась в доме, и выжила. Попугая назвали Гошей. Так у моей двоюродной сестры появился домашний любимец, о котором она так мечтала! А маленький попугайчик чудом спасся от лютой зимы.

  10. Эту историю рассказала моя мама. Когда она училась в школе, то самых шкодливых мальчишек с последней парты пересаживали на первые, чтобы они были на глазах у учительницы. Как будто на первой парте нельзя шкодить. Ещё как можно!
    Вот парочку сорванцов учительница географии посадила на первую парту среднего ряда, прямо напротив своего стола. Но она не сидела за столом, а ходила по классу. Была у неё такая привычка. Попутно поглядывая с высоты своего роста, кто и чем занят на уроке. Вот она и прошла дальше, до самого конца ряда.
    Стала рядом с последней партой и продолжала вести урок географии. Таким образом, она не могла видеть, что делалось на первой парте. Видела только спины и головы учеников. А там ученик по имени Гена нашел в парте небольшую дырку и сунул в неё средний палец правой руки. Дырка была по диаметру явно меньше пальца. Поэтому, палец плотно застрял в дырке.
    Весь класс с вниманием смотрел за происходящими событиями на первой парте. Всем было не до географии. Учительница повернулась, и стала приближаться к доске. Гена тихонько пыхтел и пытался вытащить палец из дырки. Он дёргал его туда-сюда. Палец опух и застрял окончательно.
    Сидящие рядом, стали по-тихоньку смеяться, прыская в кулаки и закрывая рты руками. Но Гене было не до смеха. Близился конец урока, а палец намертво сидел в дырке. Класс уже  в открытую смеялся над Геной. Подошла учительница. Она попыталась помочь парню. Но как?
    Прозвенел звонок с урока, но из класса никто не выходил. Все хотели до конца досмотреть историю про Гену и застрявший палец. Перемена закончилась, прозвенел звонок на урок. В кабинет пришёл другой класс. Теперь уже 2 класса открыто ржали во весь голос над бедным парнем.
    Все давали советы, как вытащить палец из дырки. А МЧС тогда не было, звать на помощь было некого. Самые кардинальные меры были – сходить в кабинет труда, принести ножовку и распилить парту. Но учительнице эта идея не понравилась.
    Принесли кусок мыла и пытались намылить палец. Но он распух и сидел в дырке намертво. Гена уже чуть не плакал. Ему было и больно, и стыдно. Но он же парень, а вокруг столько девчонок.
    Потом кто-то догадался сходить в столовую  и принести тряпку, смоченную растительным маслом. Обильно намочили и палец, и парту, и дырку. И, аккуратно вытягивая руку вверх, вытащили палец из парты. Можно было продолжать урок.
    Генка получил двойку по поведению и замечание в дневник. Больше в эту злосчастную дырку никто пальцев не засовывал.

    Образец 5

    Я учусь в пятом классе, и у нас объявили, что будут проходить спортивные соревнования между школами.  Учитель физкультуры объявил, что на его уроках пройдет отбор лучших учащихся, которые будут представлять нашу школу на этих соревнованиях.
    Начался очередной урок физкультуры. Он проходил в парке,  где мы показывали свои результаты по забегу на дистанцию 100 метров. Должны были быть отобраны три ученика по лучшим результатам забега. Ничего не предвещало беды. Бегали мы по три человека. На финише стоял учитель физкультуры, который фиксировал наши результаты секундомером, а на линии старта наш староста класса, который взмахивал красным флажком, чтобы мы начали забег на дистанцию.
    Наконец дошла наша очередь забега, староста взмахнул флажком, и мы побежали. Хоть бежали мы очень быстро, я, почему то сразу почувствовал, что выкладываюсь не в полную силу, и у меня есть еще скрытый потенциал. Оказывается, я был прав. На середины дистанции вдруг всади нас, послышалось страшное звериное хрипение, угрожающих рык. Когда я обернулся вместе со своими одноклассниками, то увидел страшную картину – за нами гнался пес породы водолаз. Это гигантское чудовище было больших размеров, черное, лохматое, глаза горели красным огнем, брызги слюней летели в разные стороны, просто настоящая собака Баскервилей. Вообще-то я не трус, но сердце у меня екнуло и  ушло в пятки. Первая мысль, которая появилась у меня в голове – это бежать и я побежал. Я думал, что до этого быстро бегу, но как побежал я сейчас! Я чувствовал, как пятки моих спортивных кед достают мои лопатки. Я понимал, что со стороны мои ноги походили на лопасти винта самолета, который летел в воздухе со скоростью света.
    Как я долетел до финиша, я не помню. Когда мы с одноклассниками пересекли  финиш, то бросились за дерево, чтобы, как-нибудь увернуться от разъяренного пса. Но какую же картину мы увидели в итоге, когда повернулись?  Пес лежал на линии финиша и глубоко дышал. Смотреть на него было возможно только с жалостью. Пес жадно глотал слюну – он хотел пить, глаза были несчастные и говорили только одно – зачем я только за ними увязался?
    Вдалеке показался какой-то мужчина, он был плотного телосложения. Лицо его было красное и переполнено ужасом. Он бежал, размахивал руками и кричал:
    -Ребята, пес добрый, не бойтесь, он не тронет!
    Когда учитель физкультуры немного пришел в себя от увиденного, понял, что все живы, и никто не пострадал, решил посмотреть наши результаты забега. Они оказались не реальными. Учитель сказал, что нам не хватило каждому практически 5 секунд, чтобы установить новый мировой рекорд. Он немного удивился, что уже работает в школе 30 лет и таких показателей он не видел. Он сказал, что это его не доработка, и он обязательно к нам присмотрится – возможно, из нас получаться будущие олимпийские чемпионы по легкой атлетике.
    На педагогическом совете школы единогласно решили отправить нашу троицу на соревнования. Выступили мы на них не с таким хорошим результатом, как на уроке физкультуры, но заняли все три почетных места. Учитель физкультуры сказал, что ничего страшного – будем тренироваться, у нас все впереди!
    3 класс, 6 класс, 5 класс.

  11. Рассказала об этом подружке, с которой сидели рядом, она смеялась так, что чуть не выгнали из класса. После этих слов весь класс просто лежал на полу, хохотали все, включая и саму учительницу. А подружка моя просто не могла понять, как это у нее так получилось написать.
    Все было нормально, пока она не дошла до интересной фразы. Мне и самой было очень смешно, но вместе с этим еще и очень стыдно. Учительница у нас была с юмором, любила поиздеваться над кем-нибудь, пошутить. Не помню уже, о каком произведении я писала, но не это важно. Фраза «что бог послал» мне хорошо запомнилась, и я обязательно хотела ее куда-нибудь вставить.
    Суть заключалась в том, что рассказывалось там о молодой девушке, которая очень бедно жила и одевалась в то, что бог послал. Тогда уже был мой черед смеяться. Так вот на следующий день на уроке она решила прочитать всему классу самые «интересные» сочинения. Когда мы, наконец, закончили писать, я предложила ей проверить друг у друга сочинения во избежание ошибок. И уже позже, когда я училась в университете, мы писали сочинение на похожую тему, и я вспомнила тот случай в школе. Откуда я это взяла сама не знаю. Подружка увлеченно и быстро начинает писать, видно, что мысли ее бегут вперед. И каково было мое удивление, когда она начинает читать мое сочинение. Каково было мое удивление, когда в ее сочинении я увидела ту же самую фразу, что и я когда-то написала в школе.
    Я покраснела как рак, а все продолжали хохотать. Но в голове моей конечно мысли были совсем о другом. Звучала она так: «девушка была очень бедная, постоянно не доедала, носить ей было нечего, так и ходила в чем мать родила». В общем, вместо фразы «что бог послал» я написала «в чем мать родила». Так, что уроки литературы у нас всегда были интересные и веселые. Но после этого случая я не отвлекалась во время написания сочинений и стала все более тщательно все проверять. Проверяла все несколько раз и даже внимания не обратила, так и сдала свое сочинение. К моему удивлению за юмор в своем сочинении я получила пятерку.

    Видео: 20 СМЕШНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ В ШКОЛЬНЫХ ТЕТРАДЯХ

  12. История — это человеческая память. Она никогда ничего не забывает. Ни хорошего, ни плохого. Все у нее на учете, все передается. Что же нам оставили предыдущие поколения? Это, я считаю, большое стремление к свободе. Еще со времен Киевской Руси боролись его в бесконечных сражениях, а позже высоко подняли на своих корогвах рыцари свободы — казаки. Затем строители первой украинской народной государства.
    Все фиксируется на страницах истории. На все времена запомнятся уроки кровопролитных войн, голодоморы, репрессии. Это всегда проклятие, это всегда человеческая боль. Мне кажется, что самым страшным уроком истории была ни с чем не сравнимо трагедия — голодомор. Ужасная она потому, что произошла она не от какого-то стихийного бедствия, не от неурожая или внезапной непогоды. Эту трагедию сознательно создали люди. Организован сталинизмом голод изморил до…
    девяти миллионов крестьян! их уничтожали не потому, что они были крестьянами, а потому, что были украинцами. Это случилось в Украине, что испокон веков считалась житницей, где всегда колосились богатые поля пшеницы.
    Все фиксируется на страницах истории. Зафиксировала она и не так уж далек от нас 1926 год, когда украинский писатель Николай Хвылевой пулей в висок оборвал себе жизнь. Это дата, когда начат сталинский террор против интеллигенции. Разве имеем мы право забывать этот урок.
    Уроки истории не следует просто помнить, а и делать выводы. Мы наконец стали в полный рост и сделаем все, чтобы в нашей Родине кошмар больше не повторялся. Чтобы не падали кресты с церквей, чтобы не брат шел на брата и чтобы никогда не взорвался Чернобыль. Поэтому сохраним нашу землю, будем народом всегда!

  13. Я расскажу вам забавную историю, которая случилась с моей двоюродной сестрой Эллой. Она очень хотела домашнее животное. Но родители отказались дарить его ей. Мама с папой сказали, что собаку негде держать в маленькой квартире. От хомяка будет много мусора, а кот будет точить когти о мебель. Сестра, конечно, расстроилась.Стояла зима. Однажды вечером Элла услышала странный шорох у окна. Как будто кто-то хотел попасть в дом и тарахтел по стеклу. Сестра подбежала к окну и увидела снаружи на заснеженном подоконнике ярко-зеленого попугайчика! Клюв и длинный хвостик у него были голубого цвета! Видно было, что он сильно замерз, наверное, случайно вылетел из дома.Сестра подняла шум. Пришли ее родители. Они стали говорить, что попугай уже замерз. Что он все равно скоро умрет, даже если его забрать домой. Но все же они решили рискнуть и стали расклеивать утепленное на зиму окно. Как они старались не шуметь! Ведь птичка могла испугаться, улететь и погибнуть на морозе.Как только окно немножко приоткрылось, Элла одним ловким движением схватила попугайчика. Птица отогрелась в доме, и выжила. Попугая назвали Гошей. Так у моей двоюродной сестры появился домашний любимец, о котором она так мечтала! А маленький попугайчик чудом спасся от лютой зимы.

  14. сочинение на тему истории из жизни моих родителей

    Ответы:

    Я расскажу вам забавную историю, которая случилась с моей двоюродной сестрой Эллой. Она очень хотела домашнее животное. Но родители отказались дарить его ей. Мама с папой сказали, что собаку негде держать в маленькой квартире. От хомяка будет много мусора, а кот будет точить когти о мебель. Сестра, конечно, расстроилась.Стояла зима. Однажды вечером Элла услышала странный шорох у окна. Как будто кто-то хотел попасть в дом и тарахтел по стеклу. Сестра подбежала к окну и увидела снаружи на заснеженном подоконнике ярко-зеленого попугайчика! Клюв и длинный хвостик у него были голубого цвета! Видно было, что он сильно замерз, наверное, случайно вылетел из дома.Сестра подняла шум. Пришли ее родители. Они стали говорить, что попугай уже замерз. Что он все равно скоро умрет, даже если его забрать домой. Но все же они решили рискнуть и стали расклеивать утепленное на зиму окно. Как они старались не шуметь! Ведь птичка могла испугаться, улететь и погибнуть на морозе.Как только окно немножко приоткрылось, Элла одним ловким движением схватила попугайчика. Птица отогрелась в доме, и выжила. Попугая назвали Гошей. Так у моей двоюродной сестры появился домашний любимец, о котором она так мечтала! А маленький попугайчик чудом спасся от лютой зимы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *