Сочинение на тему история которая произошла со мной этим летом

8 вариантов

  1. Касаемо сочинения на тему “Мои летние приключения” для 3-го класса, то рискну предположить, что написано оно должно быть от лица ребёнка, которому примерно 8 лет, потому как это возраст 2-го класса, а в 3-м классе пишут сочинение о лете, которое уже прошло, то есть о лете второклассника.
    Веду к тому, что врядли надо строить сие творение использую слишком заумные фразы, речевые обороты и сложные предложения.Расскажу историю, которая приключилась со мной и моими друзьями в детстве. Думаю, что кое-что можно взять для сочинения.
    Составим план.
    Что такое лето, за что я люблю лето.
    Чем я занимался летом, что интересного было.
    Почему летом надо слушаться родителей и не забывать о школе.
    Меня зовут Вася Васильев, я учусь в третьем классе школы номер пять города “Н”. Сейчас осень и все пошли в школу.Но ещё недавно у всех ребят были каникулы и в школу никто не ходил, потому что было лето.
    Лето, это такое время года, когда можно спать подольше, не надо ходить в школу на занятия и учить уроки.Летом все отдыхают, гуляют во дворе, ездят в лагерь, играют в футбол, в компьютер и веселятся. За это я люблю лето.
    Однажды со мной случилось приключение. С моими друзьями, Альбертом и Мамукой мы решили поехать на пляж одни. Родители были на работе и мы решили быстро поехать на море на автобусе и быстро вернуться. Мы сели в автобус, спрятались от кондуктора и приехали на море.Там мы купались и вдруг увидели, что продаётся мороженое. Нам захотелось купить мороженое, но у нас не было денег. Альберт сказал, что можно продавать абрикосы, которые росли на дереве возле пляжа.Мы нарвали абрикосов с дерева и стали продавать, но никто не покупал.Мы стали сами есть абрикосы.
    Внезапно появилась бабушка Мамуки. Она пришла к нему домой, открыла дверь и никого не было дома. Другая знакомая бабушка сказала ей, что её внучка Катя рассказала, что мы поехали на 2-й пляж купаться. Бабушка Мамуки поехала нас искать и нашла нас.
    Мы все трое вместе с бабушкой Мамуки вернулись во двор. Там уже меня ждал мой папа, и Альберта ждал папа. Нас ругали за то, что мы уехали со двора и за то, что продавали немытые абрикосы и даже ели их.
    Из этого я делаю вывод. Нельзя без разрешения уходить со двора, нельзя есть немытые абрикосы с дерева и надо читать внеклассное чтение и слушаться родителей. Летом много чего хочется, но не всё можно делать детям.

  2. Это случилось тихим июньским вечером. Погода стояла ясная, близился закат. В воздухе над водой летали стаи мелких мошек. Мы с другом сидели на берегу речки, бросали в воду камешки и о чём-то разговаривали. Я нащупал позади себя довольно большой камень, с размаху кинул его в воду, услышал громкий всплеск…, – и вдруг там, где упал камень, из-под воды пошли крупные пузырьки воздуха!
    Мы затихли и пригляделись лучше. В том месте, где совсем недавно поднимались пузыри, появился какой-то чёрный предмет и начал двигаться против течения. Мы вскочили с места и побежали за ним по берегу.
    Вскоре предмет приблизился. Мы остановились. Предмет тоже. Совсем недавно тучи скрыли заходящее солнце и в сумерках мы не могли разглядеть, что это. Мы боялись двинуться с места, и я не знал, почему. То ли потому, что боялись спугнуть этого зверя, то ли боялись его самого.
    Тут туча отошла в сторону и в свете последних лучей солнца я увидел чью-то мохнатую морду. Это был бобёр. До этого я видел бобров только на картинках и не думал встретиться с ними вживую, поэтому очень обрадовался.
    Через несколько секунд животное шлёпнуло хвостом по воде и скрылось из виду. Мы ещё постояли какое-то время в надежде увидеть его снова, но так и не дождались…
    После этого случая мы ещё не раз приходили на то место. Приносили бобру разную еду из дома и кидали на середину реки. Но он так и не появился.
    Наблюдать диких зверей в природе очень интересно, и я надеюсь, что ещё не раз встречусь с ними.

  3. Лето – прекрасная пора для отдыха. Именно поэтому в этот период люди уходят в отпуска, а дети – на каникулы. Летом происходит много разных историй и происшествий с каждым человеком.
    Каждое лето я отдыхаю у бабушки в деревне. Мои родители постоянно работают, поэтому у них просто нет времени со мной сидеть. Но это и к лучшему. Именно в селе мне нравится отдыхать больше всего. Тут со мной происходило уже немало интересных историй, и этот год тоже не стал исключением.
    Этим летом, как всегда, я поехал к бабуле. Она ждет с нетерпением моего приезда. Бабушка очень скучает, поэтому, когда я приезжаю, всегда балует. Я ее очень люблю, и она меня тоже. В этот раз мама передала ей много подарков и разных вкусностей. В деревне сам хожу купаться на речку. Чтобы до нее дойти, нужно пройти через маленький лесок. Я никогда не боялся через него ходить, пока не увидел там волка.
    В обычный жаркий день мы с друзьями собрались идти купаться. Туда мы ходим без сопровождения взрослых уже, просто со старшими ребятами – идет нас очень много всегда. Ребята шли впереди, а я немного отстал. У меня болела нога, поскольку я упал в огороде, и теперь мог еле ходить. Но я не спешил. Внезапно мне очень сильно захотелось в туалет. Я сказал ребятам, что отойду ненадолго, и углубился в лесную чащу. На миг мне показалось, что кроме меня, здесь есть кто-то еще. Меня пробрала дрожь, и захотелось скорей вернуться к друзьям. Ощущение чужого присутствия меня не покидало ни на миг. Вдруг я услышал дыхание за спиной, я обернулся и замер – передо мной стоял волк, и судя по всему, он не был настроен дружелюбно. Я не знал как поступить в данной ситуации, такого не показывали даже по телевизору. Какие у волка большие зубы и жесткий взгляд! Мне пришлось готовиться к самому худшему, и мысленно я попрощался с жизнью и закрыл глаза. Но тут я услышал волчий вой. Открыл глаза, а волка не было уже. Передо мной стоял дед Григорий, сосед моей бабушки. Он отогнал волка оружием, и сказал мне, что в последнее время в этом лесу очень много волков появилось, они все ближе подходят к людям. Дедушка посоветовал мне вернуться к друзьям, и больше без сопровождения взрослых не появляться в лесу. Я его поблагодарил и побежал рассказать обо всем ребятам. Они тоже перепугались, и после этого мы сами не ходим в этих местах.
    Вот такое происшествие случилось со мной этим летом. Теперь я стал гораздо внимательней и аккуратней, и поверьте. больше никуда сам не хожу, особенно в деревне!

  4. Я очень люблю лес. Я могу проводить там не один час, просто гуляя или собирая грибы и ягоды. Поэтому в лесу я бываю часто и знаю там почти все тропинки. Но однажды со мной произошёл довольно забавный случай. Я чуть не заблудилась, причём в тех местах, которые изучила, как свои пять пальцев.      Сейчас мне смешно вспоминать тот день. Но тогда мне было не до смеха. Это случилось летом. Погода была замечательная, солнечная, но жаркая. И я решила пойти в лес. Ведь там прохладно. Можно полежать на нагретой солнцем траве, посидеть где-нибудь на пеньке, помечтать. Это моё любимое занятие. Ляжешь на траву, слушаешь, как шумит листва на деревьях и думаешь о том, что будет лет через пять или десять.      Вот и в этот день я пошла в лес, чтобы предаться своему привычному занятию. Да и настроение у меня было не очень хорошее в этот день, потому что мама уехала в командировку, а я по ней очень соскучилась. А лес успокаивает и поднимает настроение. Я решила пойти недалеко. Есть у меня несколько моих тайных мест, где мне особенно нравится. Вот к одному из них я и пошла.      Там на поляне росла береза. Когда-то буря согнула молодое деревце, и оно так и выросло, образовав нечто вроде лодочки, в которой очень удобно лежать. Я устроилась поудобнее и стала представлять, как мама вернётся из командировке, как мы вместе будем сидеть в саду. Она расскажет мне, что интересного видела. Много разных счастливых мгновений пронеслось в моей голове.       Как вдруг я услышала шум. Повернувшись в его сторону, я увидела зверька, какого раньше никогда не встречала. Он посмотрел на меня, фыркнул и деловито пошёл в лес. Мне так понравился этот зверёк, что я решила пойти за ним. Тем более, что он не выказывал страха от моего присутствия. Несколько минут я и неизвестное мне существо пробирались по траве.      Вдруг какой-то шум спугнул зверька, и он рванул в сторону. Я бросилась за ним, чтобы не потерять его из виду. Но зверёк был очень шустрый. Я вскоре потеряла его, но слышала, как он шуршит где-то недалеко, и продолжала бежать уже на шум. Я не замечала ни куда бегу, ни деревьев вокруг. Как будто какое-то наваждение напало на меня. Очнулась я только минут через двадцать, когда вдруг затих всякий шум. В лесу стало очень тихо и почему-то темно.      Через мгновение подул резкий ветер. Набежала туча и полил настоящий летний ливень. Деревья шумели от порывов ветра и льющего, как из ведра, дождя. Я снова побежала, чтобы укрыться от непогоды под раскидистой березой. Но летние ливни не бывают долгими. Когда дождь прекратился, я обнаружила, что не знаю, где нахожусь. Вся мокрая я блуждала по лесу около двух часов. Но всё-таки нашла дорогу. Помог мне всё тот же зверёк.      Но с тех пор я уже не бегаю так бездумно, потому что можно заблудиться очень сильно

  5. В таком сочинении лучше вспомнить самое интересное событие каникул и если его не было в этом году, то можно описать событие свершившееся в прошлом году. Какое это было событие решать вам, но как правило больше всего нам запоминаются различные перемены, потому что приносят большое количество новых впечатлений. Вот например таким событием может стать поездка к морю, особенно если она была в первый раз. Например:
    В этом году я на каникулах поехала с мамой в Сочи. Мы летели на самолете и приземлились в аэропорту Адлера. Оказалось, что Адлер это не самостоятельный город, а район Сочи, но до центра города надо было ехать несколько часов вдоль моря. Несколько раз мы попадали в большие пробки и доехали до гостиницы только под вечер. Мы сильно устали, а потому сразу легли спать. С утра же мы сразу отправились к морю. Гостиница стояла почти на самом берегу и имела специальный огороженный участок пляжа, который даже в раннее утро оказался почти полностью заполнен народом. Но меня это не смутило, ведь я любовалась безграничной чуть зеленоватой гладью моря. Небольшие волны накатывали на песчаный берег и приносили кусочки водорослей. Купаться в море оказалось просто чудесно, такой чистой воды я никогда не видела и даже когда до дна было гораздо выше моего роста я отчетливо видела все камушки на дне. Море это просто замечательно! А когда на горизонте показалась стайка дельфинов я видела, как несколько людей специально поплыли к ним, чтобы поплавать с этими прекрасными животными. Мы купались и загорали все две недели, но иногда выбирались в город на экскурсии. Мы ездили в Красную поляну, мы посетили дендрарий, который произвел на меня удручающее впечатление. Нет, с высоты кабинки все было красиво – безграничное море зелени, деревья и лужайки. Но когда мы стали смотреть на все это вблизи, деревья оказались старыми и запущенными на многих были надписи безответственных туристов, кое-где валялся мусор. Гораздо лучше было просто в диком лесу возле Хосты, там тоже были тропинки и дорожки, проходы в скальных ущельях, но там все-таки была почти нетронутая природа. Впрочем это не испортило впечатлений от отдыха на море, и я надеюсь, что в следующем году мы снова поедим куда-нибудь, может в Крым, а может в Анапу, чтобы сравнить красоты этих курортов.

  6. Однажды со мной произошел поучительный случай, после которого пришлось сделать важные выводы. На летних каникулах, мои бабушка и дедушка решили отправиться на прогулку в лес. Они живут в своем доме, а не далеко течет большая речка и стоит зеленый лес. Я пошла с ними. Мы долго ходили по лесным тропинкам, было тепло, бабушка рассказывала интересные истории, а дедушка красиво свистел. Он обещал, что когда-то научит и меня так свистеть. Скоро я сказала, что устала и бабушка достала из своей походной сумки покрывало и простелила на зеленую травку. Мы устроили пикник.
    Скоро бабушка и дедушка решили прилечь отдохнуть, а я могла прогуляться не далеко от них. Я пошла по заросшей тропинке и рассматривала деревья. Я не заметила, как отошла слишком далеко. Сначала я решила позвать на помощь, но потом вспомнила, как поступают герои из мультфильмов, и решила самостоятельно найти дорогу и вернуться назад. Я стала идти по своим следам. Потом поняла, что запуталась и начала плакать. Вдруг, услышала голос дедушки и крикнула в ответ. Оказалось, что я ушла совсем не далеко, и наш лагерь был за двумя кустами.
    После этого случая, бабушка сказала мне, что как только я поняла, что заблудилась, должна кричать и звать на помощь. Если бы я пошла в другую сторону, могла уйти очень далеко и заблудиться по-настоящему. Теперь я знаю, что если снова потеряю из виду взрослых, то остановлюсь на месте и буду их звать, чтобы еще больше не заблудиться.

    Сочинение 2 вариант – Запоминающийся случай

    Хочу рассказать о случае накануне 9 Мая. Однажды в класс зашла, школьный организатор и рассказала об идее пройти ученикам по всех ветеранах ВОВ нашего поселка и помочь по дому, сделать то, что попросят старики. Мы естественно согласились, выбрали несколько адресов и поделились между собой. У нас получилось по 5 человек на 1 ветерана.
    На второй день, сразу после уроков мы разбрелись по деревне. Команде, в которой была я, попалась бабушка, которая совсем не далеко от меня жила. Я каждый день ходила мимо ее двора и не знала, что она одинока. Казалось, у нее есть семья, потому что возле двора всегда чисто, убрано. Занавески всегда белоснежные, большое количество цветов на окнах постоянно цветут, а значит, есть, кому за ними ухаживать, ворота хоть старенькие, но каждый год перед Пасхой красятся.

  7. Зайцева Мария из 8«А» класса
    гимназии №1 г.Кирово-Чепецка Кировской
    области и ее сочинение-размышление

    Моими глазами

    Резкий и неприятный звонок будильника прервал чудесный, сказочный и
    очень короткий сон.…Всего 7 часов утра, обыкновенная человеческая лень
    не дает встать с кровати после первого сигнала будильника, но все-таки
    пора в школу. Еще один новый день начался. Времени как всегда не
    хватает, тороплюсь, пытаюсь собрать вещи, очень быстро одеваюсь,
    понимаю, что наверняка что-нибудь забыла. В зеркало смотреться не
    хочется, так как знаю, что существо, смотрящее на меня оттуда по утрам,
    очень отличается от меня настоящей.
    Стрелки часов с бешеной скоростью идут вперед, а за стрелками иду я, но
    только моя скорость меньше, и иду я не по кругу, а по аллее, ведущей в
    школу. На улице туман, я всегда радуюсь туману, он у меня вызывает
    ассоциации с Англией. Здание администрации в тумане напоминает корабль
    «Титаник», борт которого так величественно выплывает из тумана. Мимо
    едут машины и автобусы, мигая красными и желтыми фарами. Туман всегда
    меняет реальность, сегодня он преобразил неприглядный старенький
    автобус, стоящий у светофора и с нетерпением ждущий зеленого сигнала.
    Сегодня даже этот, изъездивший город вдоль и поперек, автобус выглядит
    как-то по-английски. А я иду дальше, восхищаясь туманом.
    Аллея, через которую лежит мой путь в школу, сегодня тоже другая,
    совсем не такая, какой все привыкли ее видеть. Тополя над головой стоят
    еще без листвы, сквозь густую белую пелену тумана видны темные ветви на
    фоне серого неба. Кто-то может подумать, что такой пейзаж не
    представляет собой ничего интересного, но я не согласна с этими
    предрассудками, вы просто не замечаете красоты такой погоды. Конечно,
    серое небо, темные деревья и стаи птиц над ними нельзя назвать
    символами весны, которая сейчас в самом разгаре, но для меня это не
    главное, меня гораздо больше привлекает мечтательное очарование
    туманной погоды. Влажный воздух окутывает волосы, оставляет на них
    мелкие капельки, завивает в тонкие локоны, в этом прохладном влажном
    воздухе чувствуются ритмы музыки вдохновения, музыки задумчивости.
    Сегодня явно будет необычный день, не похожий на другие дни, совершено
    особенный, ведь сегодня я, как никогда раньше, тонко чувствую
    присутствие музы, она сопровождает меня, ведет по еще не проснувшимся
    улицам моего маленького города. А улицы сегодня, видимо, правда, еще не
    успели проснуться, около домов пустынно, пешеходов мало, одни только
    машины нарушают тишину дремлющего под одеялом тумана города.
    Постепенно туман начинает рассеиваться, а мне так хочется попросить его
    задержаться еще хоть ненадолго! Какое-то странное тоскливое чувство на
    душе, очень жалко прощаться с туманом, но солнце уже перестает быть
    белым пятном, приобретает все более яркий окрас, поднимается выше над
    городом. Вместе с уходящим туманом вдаль уезжают «английские» автобусы,
    воздух перестает быть таким влажным, прохлада меняется на тепло
    весеннего дня. Мечтательное настроение ушло вместе с туманом. Такая
    быстрая метаморфоза в погоде не может ни отразится на настроении
    человека, последние отголоски сладких мечтаний о будущем все еще
    кружатся где-то рядом. Но вот уже грезы о будущем и о путешествиях в
    Туманный Альбион сменились думами о дне сегодняшнем. Безусловно,
    гораздо приятнее согревать душу мечтаниями, фантазиями, но муза
    прекрасных грез ушла, немного жаль возвращаться в реальность, но солнце
    поднимается все выше, до школы идти уже немного. Перед глазами
    все еще утренний туман, но в голове мысли уже не о поэтических вещах,
    проза жизни заставляет думать о школе, уроках, успеваемости.
    Смотрю на солнце, понимая, что моя изменчивая муза сменила свои одежды,
    сейчас мне уже совсем расхотелось думать о тумане, он ушел из мыслей,
    желание вернуть эту белую пелену ушло в глубины души. А в голову
    приходят другие мысли, словно ветер их так быстро меняет, а они
    кружатся внутри меня, путают сознание, и снова уносят далеко от
    реального мира в мой собственный мир.
    Странное дело, вроде бы дорога до школы вовсе не длинная, но столько
    мыслей за эту дорогу посещают меня, кажется, будто мысли меняются со
    скоростью света, все-таки удивительная вещь мысль.
    Вот уже до гимназии остается несколько метров, я приоткрываю калитку,
    вхожу во двор школы, сразу становится как-то радостно на душе от
    переливающихся звонких голосов детей, спешащих в школу, так же, как я.
    Школьный двор не знает тишины. До звонка 10 минут, я быстро поднимаюсь
    по лестнице, к школе движется непрерывный поток учеников, они все такие
    разные. Кто-то с радостью идет в родную школу, а кто-то с явным
    нежеланием учиться в такой замечательный весенний день. Смех,
    разговоры, учителя, ученики, родители, малыши, старшеклассники. Школа,
    как вздымающая волна, гремит, шумит сотнями разных голосов. До звонка
    осталась всего 1 минута, я уже в своем классе, стало значительно тише,
    все разошлись по классам.
    Звонок громко оповещает о начале урока. Алгебра, биология, химия,
    английский, история, русский…школьный день пролетел быстро, снова
    дорога домой. После уроков мое настроение ушло совсем далеко от
    утренних мечтаний, иду и думаю о том, как быстро летит время.
    За чередой уроков я не замечаю, как пролетает день за днем,
    перелистывая календарные страницы, удивляюсь, что с бешеной скоростью
    проходят месяцы…март, апрель, май, а дальше лето. А потом? Потом
    сентябрь, снова в школу, так год за годом, все движется по кругу, мы не
    замечаем этого беспрерывного движения. Стрелки часов отмеряют секунды,
    оставляя в прошлом сегодняшний день, пролетевший как одно мгновение.
    Иногда так хочется остановить стрелки, с каждой секундой уносящие мое
    детство, взрослая жизнь мало привлекает меня, ведь с возрастом часто
    уходит умение замечать не только повседневные проблемы. Только у
    творческих личностей не исчезает детский взгляд на мир, они не
    перестают удивляться истинной красоте мира, в котором мы живем. Все же
    можно встретить людей, умеющих радоваться простым вещам. Дети всегда
    более внимательны к тому, что происходит вокруг, вряд ли кто-то из
    взрослых сегодня заметил красоту тумана. Конечно, есть люди, которые
    давно попрощались со своим детством, но все, же не утратили
    наблюдательность, обычно это художники, писатели, музыканты. Я очень
    люблю общаться с людьми, сохранившими в своей душе островок детства,
    они не восклицают о дурных нравах молодого поколения, не кричат о
    безнравственности и невоспитанности, такие люди просто живут в своем
    мире, в котором всегда есть место для новых впечатлений и простых
    радостей. Кто-то, также как я, сегодня не хотел прощаться с туманом,
    любовался серой дымкой, а потом с радостью смотрел на чистое небо и
    солнце, удивляясь быстрой смене погоды. Это удивительное чувство,
    привычное, но каждый раз с новыми нотками, поэзия души, рвущаяся на
    свободу. Смотрю на мир и каждый раз вижу что-то новое в привычных
    вещах, вглядываюсь в лица прохожих и замечаю в чьих-то глазах огонек
    детства. В погоне за счастьем мы сами затаптываем этот огонек, а потом
    горько жалеем об ушедших радужных годах. Люди бегут к далеким
    горизонтам, за которыми надеются найти богатства, любовь, обрести то, о
    чем давно мечтали, но обретая, они теряют былую мечтательность,
    разбивая ее о камни реальности. Трудно сохранить в себе
    непосредственность, искренность, трудно не разучиться верить в чудеса,
    а вернее видеть чудеса. Детство как туман уходит, а за ним наступает
    взрослая жизнь, подобно солнцу, разрушая загадочность и удивительность
    всего окружающего нас.

  8. Широбоков Илья,  9лет,  3 «А» класс,  гимназия  №196
    Забавный случай во время летних каникул
    Прошлым летом я со своей семьей ездил к бабушке и дедушке в село Шаркан . У них большой свой дом, который находится рядом с лесом, большой огород , много коз, гусей, индюшат и цыплят.
    Один раз родители с сестрой и бабушкой уехали за земляникой, а я с братом и дедушкой остались дома следить за хозяйством. Вечером мы загнали коз, гусей и индюшат в свои загоны.  Но мой брат забыл закрыть загон, где живут индюшата, и они разбежались. Мы снова принялись ловить индюшат. Когда мы их опять загнали в свой домик, дедушка пересчитал индюшат, и оказалось, что одного индюшонка не хватает. Мы стали его искать. И вдруг я заметил, что кто-то шевелится в кустах. Я подумал, что это индюшонок и обрадовался и попытался схватить того, кто шевелился в кустах. Но когда я схватил его, я закричал от боли. Тот, кто шевелился в кустах,  меня уколол и стал страшно фыркать. Я позвал на помощь брата, и он тоже испугался. Из кустов доносилось страшное фырканье. Тогда мы позвали на помощь дедушку. Дедушка рассмеялся и достал из кустов маленького забавного ежика. Это был небольшой комочек серо-коричневого  цвета весь покрытый иголками.  Мы занесли ежика домой и дали ему молока и хлеба.
    Когда приехали родители, я с братом и сестрой играли с ежиком. Он все еще продолжал фыркать, но нам уже не было страшно.
    Потом папа сказал, что нужно отнести его в лес и отпустить. Я вышел на порог и увидел большого ежа, который так фыркал, что я отпрыгнул в сторону. Я понял, что это мама ежика, которого мы поймали, и отпустил нашего питомца к ней. Ежики быстро скрылись в кустах.
    Я до сих пор вспоминаю этого ежика. Мне бы очень хотелось, чтобы он жил у меня дома, а я бы ухаживал за ним. Но я понимаю, что это лесной зверь и ему лучше на воле в лесу.
    Кондратьева Екатерина,  9 лет,  3»А» класс, ГБОУ  гимназия №196
        Забавный случай во время летних каникул
    Мы с мамой ездили на рыбалку. Для этого мы встали очень рано. Когда  приехали на реку, то собрали лодку, сложили в неё снасти. Приплыв на место, стали рыбачить.
    Мама закинула спиннинг раз, два, три… Она кидала долго и вдруг у неё клюнуло. Это была щука. Я бросила свой спиннинг и взяла  подсак. Когда мама подтащила щуку ближе к лодке, я опустила его в воду. Мы с трудом завели рыбину в подсак. Но как только мы это сделали, она стала всеми силами пытаться из него выпрыгнуть. И у неё это получилось. У нас не хватило сноровки её удержать. Махнув нам на прощание хвостом, щука уплыла  домой.
    Такой забавный щучий аттракцион мы увидели этим летом.
    Пылаев Глеб,  9 лет, 3 «А» класс,  гимназия № 196
    Движущиеся камушки
    Этим летом  я отдыхал с дедушкой и бабушкой в санатории «Дивноморское»  в городе Геленджик у Черного моря. Санаторий находился недалеко от пляжа и был окружен  большим парком.  Однажды утром, когда мы с дедушкой пошли купаться,  мы увидели,  что дорожки и трава покрыты крупными коричневыми камнями, которые куда-то сосредоточенно ползли. Что же это такое? Может быть,  инопланетные пришельцы или нашествие нано роботов?
    Оказалось, что это большущие улитки размером с дикое яблоко! Они деловито ползли к морю. Когда мы пришли на пляж, то увидели другую  стаю улиток, которые ползли в другую сторону!  Целый день по нашему парку перемещались полчища улиток. А на следующий день они исчезли. Все разом.
    На память об этих загадочных гигантах у меня осталась огромная  раковина, которую я нашел под кустом. Может быть её хозяина съела чайка, а может инопланетный  пришелец потерял свой запасной скафандр….
    Рудин Роман,  9 лет, 3 «А» класс, гимназия № 196
    Мое путешествие
    С малых лет я пытался быть самостоятельным. Например, сбегал из коляски, перекидывая ногу через бортик или вылезая через низ. В 4 года я успел убежать и потеряться 3 раза за 2 недели.
    Сейчас я стал старше и теперь уже не убегаю от мамы. Однако, этим летом произошел один случай.
    Я, мама и сестра ждали автобус, чтобы уехать с пляжа. Но автобус был очень мал, а целая толпа людей уже толкалась у его дверей, поэтому маму с сестрой оттеснили в сторону. Я не заметил этого, потому что мне удалось пролезть первым и занять место у окна. Я сидел и ждал маму, когда вместо нее рядом со мной сел какой-то немец!
    Автобус тронулся. Мама обнаружила, что меня нет рядом. Увидев это из окна, я ничего не мог сделать, кроме того, как помахать с улыбкой рукой. Мама же помахала в ответ, но кулаком.
    Мы встретились на остановке и все вместе посмеялись над моим путешествием.
    Марковская Надежда, 9 лет, 3 «А» класс, гимназия № 196
                                         Четвероногий рыбак
    Однажды летом мы пошли в поход на байдарках и остановились и остановились на небольшом островке, чтобы половить рыбу. Мы достали из байдарок удочки, шитиков и начали ловить рыбу. С нами была собака Топа. Когда она увидела, что мы ловим рыбу, она сразу прыгнула в воду и поплыла за поплавком. Но мы сразу вытащили удочку из воды, потому что она могла зацепиться за крючок. И Топа вылезла из воды. Больше лазить в воду ей не разрешила хозяйка. И она покорно осталась на берегу и стала наблюдать, как мы ловим рыбу.
    Когда у нас клевало и мы вытаскивали рыбу из воды, добыча могла сорваться и ускакать обратно в воду. Но Топа решила помогать нам с берега и ловила сорвавшуюся рыбу своими лапами. И надо признаться – у неё это неплохо выходило. Однако ей и этого показалось мало и она захотела ловить рыбу прямо с удочки. Когда рыба плотно  сидела на крючке, собака пыталась сама сорвать её с удочки. При этом эти попытки сопровождались громким и весёлым лаем и смехом.
    В тот раз мы наловили немного рыбы, однако получили массу положительных эмоций и твёрдо решили, что Топа всегда будет ходить с нами на рыбалку.
     
    Сахарова Мария,  4 «Б»  класс, гимназия № 196
    Забавный случай во время летних каникул
    В этом году лето началось рано. Уже в мае было тепло. Мы с бабушкой и дядей Лешей стали собираться на дачу. Наша дача находится в Новгородской области. Ехать нужно долго. Когда мы доехали, было уже темно. Я стала разбирать пакеты с одеждой и продуктами. Бабушка поскорее затопила печку, а Леша поднялся в свою маленькую комнату на чердаке, которую сам построил. Вдруг мы услышали грохот. Это Леша бежал вниз по лестнице. Он испуганно сказал: “В комнате кто-то есть! Там кто-то шуршит!”. Мы зажгли фонарь и все вместе стали подниматься на чердак. Когда мы открыли дверь, то увидели, что по комнате летает небольшая птица, а на стене прилеплено гнездо. В гнезде были четыре маленьких яичка. Леша забыл закрыть форточку, и птичка свила в комнате гнездо. Она сильно хлопала крыльями и пыталась защитить своих будущих птенцов. В эту ночь Леше не пришлось ночевать в своей комнате.
    На следующий день он сделал из проволоки маленькую корзиночку и прибил ее под самой крышей. Потом он надел перчатки и аккуратно переложил гнездо с яйцами в маленькую корзиночку. Через два дня птичка нашла свое гнездо. Теперь мы будем наблюдать, как каждой весной птички заселяют гнездо и выводят птенцов.
    Фадеев Евгений,  4 б класс,  ГБОУ школа № 530 с углубленным изучением предметов естественно – математического цикла
    Забавный случай во время летних каникул
    Эта история произошла со мной и моей семьей летом. В солнечные, теплые выходные мы с друзьями пошли в поход. Встали на берегу Финского залива, раскинули палатки. С собой мы привезли надувную касатку. Надув ее, мы пошли купаться и загорать. Наступило время обеда. Оставив касатку на берегу, мы пошли в палаточный лагерь. После мы вернулись к воде, но касатку мы не увидели. Присмотревшись, заметили, что она плывет к рыбакам, которые рыбачили на лодках не далеко от берега. Папа достал бинокль и увидел забавную ситуацию. Рыбаки в лодках махали руками, показывая в сторону палатки. Мы подумали, что она их сильно напугала. И это оказалось правдой. Чуть позже они разобрались, что это надувная игрушка и выловили ее из воды.
    Когда рыбаки причалили к берегу, было много смеху. Они отдали нам касатку и попросили лучше за ней следить.
    Вечером, у костра мы долго обсуждали и смеялись над этой историей. Было здорово!
    Елизарова Света,  4б класс,  ГБОУ школа № 530 с углубленным изучением предметовестественно – математического цикла
    Забавный случай во время летних каникул
    Летом 2013года я ездила  в деревню Шерстиново, в Псковской области со своими родственниками.
    В один из дней мы собрались на рыбалку. Мой двоюродный брат Кирилл с дядей Сашей уплыли на комейках. (Комейка – лодка, выдолбленная из дерева, два выдолбленных куска скрепляли между собой доской). А я осталась на берегу рассматривать зеленых лягушек. Выглядят они очень смешно: сами зеленые с коричневыми пятнышками и глаза у них сильно выпученные. Еще мне рассказала прабабушка, которая живет в деревне, что раньше, когда не было холодильников, они клали лягушек в молоко, и оно, таким образом, не портилось и не скисало. Мой второй дядя, которого зовут Вова, не поместился в комейке. Тогда он взял старую железную лодку, в которой была небольшая дырочка и поплыл на ней. Пока он ловил рыбу вода постепенно заполняла лодку и рыба , которую он поймал, плавала там, как в озере. В это время вернулись Кирилл с дядей Сашей. Они поймали большого курносика, он был 1 метр 20 сантиметров в длину. Кирилл спросил: не хочу ли я доплыть до дяди Вовы на комейке. Я согласилась. Мы поплыли к дяде Вове. Кирилл разогнался  и слегка врезался в бок лодки. Его лодку стало заливать водой и мы все быстро поплыли к берегу.
    Все закончилось хорошо. Вечером бабушка приготовила курносика в русской печке. Было так вкусно, что все ели и хвалили наших рыбаков. Эта поездка в деревню мне очень понравилась и надолго запомнилась.
    Балашев Александр,  4 б класс,  ГБОУ школа № 530 с углубленным изучением предметов естественно – математического цикла
    Забавный случай во время летних каникул
    Перед отъездом с Кипра я решил последний раз прокатиться на банане.
    Вместе со своими друзьями мы сели на банан и поехали, но тут я вспомнил, что забыл снять кепку, но было уже поздно – банан мчался по волнам. Кепка хорошо на мне держалась, а потом начала спадать – я надвинул ее на нос, но мне стало ничего не видно – я хотел поднять кепку, но она слетела с головы и запрыгала по волнам. К моменту нашего возвращения кепка благополучно ушла на дно.
    Когда я спустился на берег, мне было смешно и грустно одновременно.
    Анастасия Осипова , 2 «Б»класс,  гимназия 330                                                    
    Жил-был кролик по имени Боб. Однажды мама вынесла его в клетке в сад. Все забыли про кролика, ему стало скучно, он выпрыгнул из клетки и сбежал. Хозяева перепугались, долго искали Боба. Вечером соседская девочка Маша нашла его в теплице. Он пожирал стебли помидоров. Бобчик съел всё до единой крошечки. Маме пришлось сажать соседям новые помидоры.
    Хулап Анастасия 2 «А»класс, гимназия 330
    Один раз Лиза поехала на дачу к подружке Насте. Они вместе играли, ходили в лес и на рыбалку. В лесу они видели ёжиков. Один раз Лиза заметила под берёзой что-то странное. И говорит Насте: «Ой, что это за колючий гриб такой?» А Настя услышала это и давай смеяться. «Ну, ты даёшь! Это же ёжик!»
    Фролова Анастасия 3 «А» класс, гимназия 330
    Этим летом мы отдыхали в деревне. Я впервые увидела козочку с козлёнком, уток, гусей, курочку с цыплятами. Но самое сильное впечатление на меня произвела собака Аза. Когда мы уходили в беседку на берег пруда, она шла с нами. По дороге нашла себе друга. Мы сидели на берегу пруда, читали, слушали музыку. Собаки резвились в траве. Вдруг слышим сильный плеск воды, а это оказалось, что собаки упали в воду и в воде догоняли друг друга. Когда вышли на берег, обрызгали нас водой, стряхнув её с себя. Это было очень забавно.
    Шмидт Александр 3 «А » класс, гимназия 330
    В начале лета мы с мамой улетели на юг. На юге было очень жарко. Мы поселились в прекрасном отеле на четвёртом этаже. С нашего балкона открывался чудесный вид на море и бассейн.
    Однажды, когда мы обедали в пляжном кафе, я захотел в туалет. Проходя мимо бассейна, мне показалось, что я услышал шум на нашем балконе. Я задрал голову и стал пятиться назад, пытаясь разглядеть, что же там шумит. И вдруг, непонятно как, очнулся уже в бассейне. В бассейн я свалился в одежде, даже кепка осталась на голове, когда я вынырнул. Этот случай помог мне прославиться в нашем отеле. И все официанты, завидев меня, дружно улыбались.
    Албатова Маргарита,  5-А класс,  ГУВК  “Общеобразовательная школа  №53 – многопрофильный лицей” (Украина)  
    Забавный случай во время летних каникул 
    Я вам расскажу, как я научилась скалолазанию. Сначала я училась лазать по деревьям:  каждый день выходила на улицу и забиралась на дерево, с каждым днем все выше и выше.
    Настал  день, когда мои родители нас с сестрой отвезли в развлекательный центр  “Фунтура”. Там  есть аттракцион  “Скалы  Фунтуры”, где я показала свои способности по  скалолазанию.  Мне надели  шлем и страховочный трос.  Я  залезла на такую высоту, что не каждому взрослому под силу.
    Вот так закончились мои  тренировки по   скалолазанию. И я горжусь своими достижениями!
     
    Борисенко Ваня,  3 класс,  Боровская средняя школа (Республика Беларусь)
    Забавный случай во время летних каникул
    Лето – весёлая пора. Каждый день – праздник солнышка и забавных приключений. Однажды утром за сараем я нашёл норку крота. Я этих зверюшек никогда не видел, но знаю, что они живут под землёй и прокладывают ходы. Бабушка жаловалась, что кроты портят урожай на огороде. Она даже делала кротоловки.
    И вот  я решил сам кормить крота, чтобы он не вредничал. Я каждое утро приносил к норке вареную картошку, половинку яйца или кусочек блинчика. Крот не показывался, но еда исчезала. Я спросил у бабушки: « Кротов стало меньше?»  Бабушка грустно махнула рукой. Она уже устала от огородных вредителей.
    Тогда я рассказал бабушке, как хотел помочь ей. Она рассмеялась и сказала: « Смотрю я и не пойму, почему за сарай кролик так и пытается сбежать. Погуляет там и возвращается. А он чужие завтраки поедает?  Вот так плут!»  А к концу лета кротовых норок стало меньше,  и эта история забылась.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *