Моей школе исполняется 50 лет. По меркам строений школа уже немолодое здание. Недавно ее капитально отремонтировали: это теперь красивая и современная школа.
Я стою перед крыльцом школы. Я прикрыл глаза и не тороплюсь заходить. Я знаю школу как свой дом: каждый закуток, каждую скамеечку. Мысленно брожу по коридорам школы. Вот на первом этаже, в фойе, гардероб. Там мы снимаем верхнюю одежду и обувь и немного шалим: прячем шапки, путаем обувь. Вот кабинет директора. Сюда мы боимся заходить.
У нас строгий директор. Может отругать или вызвать родителей. А в библиотеке наоборот всегда весело и уютно. Здесь можно шутить, общаться, брать книги. Мы здесь даже назначаем свидания. По-моему, библиотекарь об этом догадывается. Предметных кабинетов много, но самые загадочные это физика и химия. Помню, как одноклассник перепутал химические реактивы, смешал их неправильно и начался небольшой пожар. Мы все сильно перепугались, но никто не сбежал, все тушили пожар. Потом, конечно, смеялись, и до сих пор вспоминаем с улыбкой.
Какие классные в нашей школе учителя! Мне кажется лучшие в мире. Как мозаику они складывают из нас образованных людей, ничего не требуя взамен. Им нравиться работать с детьми. Учитель заходит в класс и начинает урок. Все сразу меняется. За 45 минут мы узнаем много такого, о чем даже не догадывались. Как им, учителям, удается нас учить!
Школе – 50. Если представить, что на день рождения собрались все выпускники? Нет, не получится, места не хватит. Кому-то придется стоять в конце поселка. В истории нашей школы есть знаменитые выпускники: генералы, известные профессора, герои России: живые и погибшие. Мы гордимся своими выпускниками. Каждый из нас хочет остаться в истории школы хорошим выпускником, за которого не стыдно.
Школьный звонок. Как мы всегда ждали его с урока! Как будем скучать по нему, когда окончим школу.
Я стою перед крыльцом школы. Поднимаюсь по ступенькам, и вот она заветная дверь. Родной запах, родные звуки. Люблю свою школу за то, что она есть. За то, что мне посчастливилось в ней учиться.
Вариант 4
Некоторые из нас проводят в школе девять лет своей жизни, некоторые одиннадцать. Задумайтесь. Это достаточно длительный срок.
Все эти годы учителя стараются донести нам огромное количество знаний, научить нас, сделать хорошими людьми.
Вы скажете: “Родители делают нас хорошими людьми”. Но с этим можно поспорить. Учителя не просто люди, которые работают по отработанной схеме из года в год. Они, изо дня в день, прикладывают усилия для того, чтобы заинтересовать нас, вовлечь в интересный предмет.
Каждому из них мы обязаны быть благодарны. Но многие, вместо того, чтобы оценить их труд, хамят и ведут себя не достойно. Возможно, понимание всего происходящего сейчас, придет позже.
Именно в школе мы находим друзей. Некоторые, со временем, возможно потеряются. Но есть шанс найти лучшего друга на всю жизнь. Пронести дружбу через года тяжело. Особенно, если после поступления в университет, или колледж, мы разъедемся в разные города.
Школа развивает в каждом из нас личность. Кто-то хорошо поет, ходит на вокал. Кто -то на хореографию. Кто-то усиленно ходит на факультативы по математике и физике. Кто-то становится ведущим школьных мероприятий, развивает в себе ораторские способности. Для каждого из нас находится занятие по душе.
Именно в школе к нам приходит осознание того, кем мы хотим стать в будущем. Перед нами открываются двери в различные университеты.
Мне кажется, что многие встречают в школе свою первую любовь. Например, мои родители. Они начали “дружить” во втором классе, тогда их вообще было восемь. Но суть в том, что они влюбились друг в друга с первого взгляда и не утратили свои чувства спусти время. Сейчас им по 44 года. Только представьте. Встретившись в школе, они остались вместе на всю жизнь. Это же здорово!
Многие из мальчиков сейчас задирают девочек, стараются их задеть чем-то, при этом обижая. Может они так свои чувства выражают? Вы никогда не задумывались над этим?
Многие первые начинания идут именно из школы. Наши первые идеи, творчество, замыслы. Изучение иностранных языков. В наше время, английский язык стал неотъемлемой частью жизни. Если ты хочешь сделать успешную карьеру и добиться успеха – английский язык в помощь. Сейчас он встречается на каждом углу. И если в школе ты получишь хорошую базу, дальше идти будет легче. Все в твоих руках!
В семейном кругу мы с вами растем.
Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты входил из семьи.
В семейном кругу мы жизнь создаем,
Основа основ – родительский дом.
Семья – самое главное для каждого из нас. Это близкие
и родные люди. Те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому
желаем добра и счастья! Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе
и уважению.
История каждой семьи – это маленькая история страны.
Наша жизнь тесно связана с нашей Родиной. И когда мы изучаем историю своей
страны, своего края, невольно возникает вопрос: а чем занимались в это время
мои предки? И хочется найти на старинных фотографиях, в текстах воспоминаний
знакомые лица и имена. И, найдя их, мы гордимся, что родные люди в трудную ли,
значительную ли минуту для Отечества были вместе со своей страной, своим
народом. Очень точно об этом сказала великая русская поэтесса А.А. Ахматова:
Я была всегда с моим
народом
Там, где мой
народ, к несчастью, был…
Я сегодня хочу чуть – чуть приоткрыть эту тайну – тайну служения моих предков на благо РОДИНЫ. Многострадальное
мое Отечество… Сколько бед, войны, политических катаклизмов выпало на его долю!
Двадцатый век стал для моей страны поистине трагическим: две мировые,
гражданская войны, революция, которая стала настоящей катастрофой для моего
народа. Но наиболее страшным испытанием стала Великая Отечественная война 1941
– 1945 годов. Миллионы унесенных человеческих жизней, искалеченные судьбы ,
колоссальные разрушения городов и сел . Нет ни одной семьи на просторах страны,
которой бы так или иначе не коснулось война своим смертоносным дыханием .
Не обошла она стороной и мою семью. Мой прадед, Грезев
Алексей Иванович, участвовал в войне, но был демобилизован в 1944 по случаю ранения (снарядом ему оторвало ногу). Каждый раз в
день годовщины его смерти, а также в День Победы мы
всей семьей собираемся и со слезами на глазах рассматриваем фотографии, перечитываем
пожелтевшие письма, присланные с фронта .
Вот уже 70 лет эти письма бережно хранятся в нашей
семье. Бумага выцвела, поистерлась, трудно прочитать написанное, но письма эти
– реликвия ,ведь они хранят мысли, душу человека, которого нет в живых, нет с
нами. Мне хочется почувствовать дух того времени, открыть для себя моего
прадеда и я читаю: “Здравствуй, дорогая Нина. Шлю тебе большой привет , обнимаю и крепко целую . Я думаю о тебе всегда : когда мне
очень хорошо … , очень плохо … Я не завидую тем , кто решил отсидеться в тылу ,
а не быть здесь , на фронте . Я все равно не смог бы так . Мое место здесь . У
нас в полку тяжелые дни . Завтра будем хоронить своих товарищей. Разбитый в
щепки самолет и их трупы нашел один крестьянин. Их выкопали и привезли сюда…”
Тягостные чувства … Не могут не читать подобные письма
с фронта. Для меня война – это что – то
далекое, но страшное. О событиях той поры я узнаю и из рассказов моей прабабушки
Дорофеевой Лидии Савельевны. В 1941 году ей было 11 лет . Вместе с матерью и
еще шестерыми братьями и сестрами , ей долго пришлось жить в оккупации и
перенести все тяготы войны . Ее мать выменивала отцовские вещи на продукты .
Прабабушка Лида вместе с другими детьми ходила на поле собирать мерзлую
картошку . Но ею досыта нельзя было наесться , ведь приходилось экономить . А
потом их совсем выгнали фашисты из села. Пешком , везя маленьких сестер в
деревянных ящиках на санках , они добирались до Курска , где жили семь месяцев
. А когда вернулись в свое село , увидели , что дом сожжен (было это в марте
1943 года ) , вся скотина вырезана …
Да , какие только поступки не совершали люди ради того
, чтобы выжить?! Когда моей другой прабабушке Анне Васильевне стало совсем
трудно , она обменяла большой дом прадеда на маленький домишко в другой деревне
и сколько – то пудов хлеба , которого хватило не более чем на три месяца .
Вот так, листая страницы прошлого моих родных, я вижу,
что все они оставили в истории нашей
страны о себе добрую память!!! И очень хочется, чтобы и мы оставили о себе
только хорошие и добрые воспоминания. Сейчас для меня главное – хорошо учиться,
получить высшее образование, а потом свои знания использовать на благо родного
Отечества.
А
закончить свое сочинение мне хочется стихотворением Б.Егорова «После нас».
Я часто слышу –
говорят –
Что после нас ,
мол , хоть потоп …
Но это ж глупые
слова ,
Но это ж горькие
мечты ,
Ведь только жизнь всегда права ,
Любовь , права
лишь только ты .
А как же поле ,
лес , река.
А как же небо ,
солнца свет ?-
Жизнь человека
коротка ,
Но на земле конца ей нет.
Пусть мы когда – нибудь
умрем ,
Но дети после нас
придут .
Что мы оставим им потом ?
Что внуки после
нас найдут ?
Давайте люди все
дружить ,
И к счастью
своему идти ,
Чтоб в мире всей
планете жить .
И не сворачивать
с пути .
И надо , чтобы
после нас
Был не потоп и не
зола ,
А чтоб огонь
любви не гас ,
И были добрые дела!
Школа – это начало начал. Она, как никто и ничто другое, превращает человека в личность. Именно там мы начинаем раскрываться, делать первую достойную заявку о себе миру.
Школа – это первый шаг к самостоятельной жизни. Ведь многое происходит впервые: и первый урок, и первая победа, и первое серьезное поражение, и первая любовь.
В школу мы приходим робкими, застенчивыми и неумелыми. С рук в руки передают нас родители первой учительнице. А сколько было переживаний, но нам повезло с первой учительницей – доброй, мудрой. Она стала нам второй мамой. Учительница научила нас не только читать и писать, а и дружить, понять, что родина начинается «с картинки в твоем букваре».
Ведь школа – это не только общеобразовательный центр, это школа жизни. Мы учимся здесь важному: быть честными, отзывчивыми, целеустремленными, уметь жить в коллективе. В школе мы строим свое «Я» по кирпичику, тяжело, медленно, осторожно. Помогают нам в этом наши учителя. Мне очень повезло – они не только учителя, но и друзья. Друзья, которые дадут мудрый совет, подставят плечо и укажут правильный путь заблудившемуся. Их внимание к нам, терпение вызывает восхищение, а душу переполняют слова благодарности. Школьные учителя учат нас преодолевать себя, свою лень, неорганизованность, не останавливаться на достигнутом и идти вперед.
Сочинение МОЯ ЛЮБИМАЯ ШКОЛА
В нашей школе я учусь третий год. За это время я очень полюбила её. В
огромной и любимой мною школе много
кабинетов и каждый из них проникнут лучиком добра, тепла и света. В нашей школе
учатся самые старательные, умные и способные ученики, а учат нас самые лучшие
учителя! В школе проходят не только уроки, но и различные мероприятия,
благодаря которым школьные дни становятся ярче, радостней и интересней. В нашем
классе много ребят, и мы всегда стараемся быть дружными. Все дети любят нашу
первую учительницу, которая научила нас старательно писать, быстро, правильно
считать и выразительно читать. Татьяна Васильевна стала для нас настоящим
другом и второй мамой.
Я горжусь своей родной школой и считаю её особенной. Ведь не каждая школа носит имя нашего
знаменитого земляка адмирала Арсения Григорьевича Головко!
В этом году школе исполняется 100 лет –
это знаменательная дата для каждого из нас. В столетний юбилей желаю школе
процветания. А ещё пусть каждый учитель и ученик в истории родной школы оставит
памятный след побед в различных конкурсах.
С юбилеем, любимая школа! Ученица 3 «Б» класса
Мясищева Ирина
Сочинение МОЯ ЛЮБИМАЯ ШКОЛА
В 2010 году исполняется 100 лет со дня
основания школы № 4 имени адмирала Арсения Григорьевича Головко. В этой школе
учусь я, мои старшие братья и сестра.
Трудно
представить какое огромное количество
выпускников вышло из стен нашей школы за целый век! Как много знаний и
умений получаем мы здесь! А эти знания дают нам самые лучшие учителя,
работающие в школе много лет. С первых дней обучения в школе педагоги учат нас быть добрыми, чуткими и отзывчивыми
людьми. Для меня школа – это второй дом. Тут мы проводим много времени,
приобретаем знания, находим верных друзей и мудрых наставников.
Я
очень люблю свою родную школу! Ученица 3 «Б» класса
Баграмян Арина
Сочинение О, ШКОЛА, КОЛЫБЕЛЬ МОЯ!
Мой детский сад находился рядом
со школой, и где буду учиться – я знала
давно. Мне всегда было интересно, что происходит за школьными стенами.
Пришло время, и я тоже стала ученицей. Татьяна Васильевна
показала нам наш класс, спортивный зал, школьный музей, библиотеку и столовую. И
вот я села за парту. Учительница познакомила нас с учебными предметами:
математикой, русским языком и чтением. Она научила нас складывать из слогов
слова, читать, красиво писать буквы и слова, решать задачи и считать. Всё это
конечно не просто, но интересно. А ещё в
школе проходят разные праздники, спортивные мероприятия. Всем классом мы
участвуем в субботниках, чтобы наша школа всегда была чистой и красивой. Я знаю, что в
этом году школе исполняется 100 лет. Было время, когда в классах обучалось по
70 человек. Школа работала и в годы войны. Так велико было стремление людей к
грамотности. Сейчас всё изменилось: школа работает в одну смену, в классах по
25 человек, в кабинетах стало красивее и уютнее, но мы – дети – остались прежними и стремимся многое узнать, многому научиться. Наша
школа носит имя адмирала Головко. И мы очень гордимся тем, что учимся именно в
этой школе.
Для меня школа – это первая ступенька
во взрослую жизнь. Здесь мы получаем знания, учимся общению, пониманию
поступков других людей. В школе наши первые победы и разочарования. Я думаю,
что когда вырасту, буду с благодарностью вспоминать школьные годы. Ученица 3 «Б» класса
Ковалевская Юлия
Сочинение МОЯ ЛЮБИМАЯ ШКОЛА
Утро. За окном поют птички. Светит яркое
солнце. Пора идти в школу! Школа у нас большая и светлая. Мои любимые предметы
– физкультура и рисование. А ещё в школе у меня много друзей. Я люблю свою
школу! Ученик 3 «Б» класса Гордиенко Максим
Сочинение Школа
Для каждого из нас школа – это
второй дом. Здесь есть и вторая мама – наша первая учительница. Именно она
научила нас писать, читать, логически мыслить. Учительница учит нас быть
добрыми, честными, правильно общаться, дружить.
Школа даёт нам опору, дарит
тепло и радость. Каждое утро мы спешим в свой светлый класс, где тёплой улыбкой
встречает нас учительница.
Школа – это главная ступень в нашей жизни.
Она формирует характер, учит нас правильно относиться к окружающему миру. В
школе мы находим первых настоящих друзей и первую любовь.
Школа – это то место, где мы переживаем первые радости побед и пытаемся скрывать горькие
слёзы поражений. Школа учит нас преодолевать трудности и не останавливаться на достигнутом. В школе проходит множество мероприятий –
интеллектуальных, спортивных и развлекательных. Именно такие мероприятия делают
нас дружнее, сплочённее.
Мы всегда будем помнить беззаботные школьные
годы, наш школьный дом, наших учителей и одноклассников, которые стали для нас
родными людьми.
В этом году наша школа отмечает
свой 100-летний юбилей. Я горжусь тем, что учусь в этой школе – школе со своей историей и традициями.
Ученик 3 «Б» класса
Смешко Владислав
Моей школе исполняется 50 лет. По меркам строений школа уже немолодое здание. Недавно ее капитально отремонтировали: это теперь красивая и современная школа.
Я стою перед крыльцом школы. Я прикрыл глаза и не тороплюсь заходить. Я знаю школу как свой дом: каждый закуток, каждую скамеечку. Мысленно брожу по коридорам школы. Вот на первом этаже, в фойе, гардероб. Там мы снимаем верхнюю одежду и обувь и немного шалим: прячем шапки, путаем обувь. Вот кабинет директора. Сюда мы боимся заходить.
У нас строгий директор. Может отругать или вызвать родителей. А в библиотеке наоборот всегда весело и уютно. Здесь можно шутить, общаться, брать книги. Мы здесь даже назначаем свидания. По-моему, библиотекарь об этом догадывается. Предметных кабинетов много, но самые загадочные это физика и химия. Помню, как одноклассник перепутал химические реактивы, смешал их неправильно и начался небольшой пожар. Мы все сильно перепугались, но никто не сбежал, все тушили пожар. Потом, конечно, смеялись, и до сих пор вспоминаем с улыбкой.
Какие классные в нашей школе учителя! Мне кажется лучшие в мире. Как мозаику они складывают из нас образованных людей, ничего не требуя взамен. Им нравиться работать с детьми. Учитель заходит в класс и начинает урок. Все сразу меняется. За 45 минут мы узнаем много такого, о чем даже не догадывались. Как им, учителям, удается нас учить!
Школе – 50. Если представить, что на день рождения собрались все выпускники? Нет, не получится, места не хватит. Кому-то придется стоять в конце поселка. В истории нашей школы есть знаменитые выпускники: генералы, известные профессора, герои России: живые и погибшие. Мы гордимся своими выпускниками. Каждый из нас хочет остаться в истории школы хорошим выпускником, за которого не стыдно.
Школьный звонок. Как мы всегда ждали его с урока! Как будем скучать по нему, когда окончим школу.
Я стою перед крыльцом школы. Поднимаюсь по ступенькам, и вот она заветная дверь. Родной запах, родные звуки. Люблю свою школу за то, что она есть. За то, что мне посчастливилось в ней учиться.
Вариант 4
Некоторые из нас проводят в школе девять лет своей жизни, некоторые одиннадцать. Задумайтесь. Это достаточно длительный срок.
Все эти годы учителя стараются донести нам огромное количество знаний, научить нас, сделать хорошими людьми.
Вы скажете: “Родители делают нас хорошими людьми”. Но с этим можно поспорить. Учителя не просто люди, которые работают по отработанной схеме из года в год. Они, изо дня в день, прикладывают усилия для того, чтобы заинтересовать нас, вовлечь в интересный предмет.
Каждому из них мы обязаны быть благодарны. Но многие, вместо того, чтобы оценить их труд, хамят и ведут себя не достойно. Возможно, понимание всего происходящего сейчас, придет позже.
Именно в школе мы находим друзей. Некоторые, со временем, возможно потеряются. Но есть шанс найти лучшего друга на всю жизнь. Пронести дружбу через года тяжело. Особенно, если после поступления в университет, или колледж, мы разъедемся в разные города.
Школа развивает в каждом из нас личность. Кто-то хорошо поет, ходит на вокал. Кто -то на хореографию. Кто-то усиленно ходит на факультативы по математике и физике. Кто-то становится ведущим школьных мероприятий, развивает в себе ораторские способности. Для каждого из нас находится занятие по душе.
Именно в школе к нам приходит осознание того, кем мы хотим стать в будущем. Перед нами открываются двери в различные университеты.
Мне кажется, что многие встречают в школе свою первую любовь. Например, мои родители. Они начали “дружить” во втором классе, тогда их вообще было восемь. Но суть в том, что они влюбились друг в друга с первого взгляда и не утратили свои чувства спусти время. Сейчас им по 44 года. Только представьте. Встретившись в школе, они остались вместе на всю жизнь. Это же здорово!
Многие из мальчиков сейчас задирают девочек, стараются их задеть чем-то, при этом обижая. Может они так свои чувства выражают? Вы никогда не задумывались над этим?
Многие первые начинания идут именно из школы. Наши первые идеи, творчество, замыслы. Изучение иностранных языков. В наше время, английский язык стал неотъемлемой частью жизни. Если ты хочешь сделать успешную карьеру и добиться успеха – английский язык в помощь. Сейчас он встречается на каждом углу. И если в школе ты получишь хорошую базу, дальше идти будет легче. Все в твоих руках!
В семейном кругу мы с вами растем.
Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты входил из семьи.
В семейном кругу мы жизнь создаем,
Основа основ – родительский дом.
Семья – самое главное для каждого из нас. Это близкие
и родные люди. Те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому
желаем добра и счастья! Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе
и уважению.
История каждой семьи – это маленькая история страны.
Наша жизнь тесно связана с нашей Родиной. И когда мы изучаем историю своей
страны, своего края, невольно возникает вопрос: а чем занимались в это время
мои предки? И хочется найти на старинных фотографиях, в текстах воспоминаний
знакомые лица и имена. И, найдя их, мы гордимся, что родные люди в трудную ли,
значительную ли минуту для Отечества были вместе со своей страной, своим
народом. Очень точно об этом сказала великая русская поэтесса А.А. Ахматова:
Я была всегда с моим
народом
Там, где мой
народ, к несчастью, был…
Я сегодня хочу чуть – чуть приоткрыть эту тайну – тайну служения моих предков на благо РОДИНЫ. Многострадальное
мое Отечество… Сколько бед, войны, политических катаклизмов выпало на его долю!
Двадцатый век стал для моей страны поистине трагическим: две мировые,
гражданская войны, революция, которая стала настоящей катастрофой для моего
народа. Но наиболее страшным испытанием стала Великая Отечественная война 1941
– 1945 годов. Миллионы унесенных человеческих жизней, искалеченные судьбы ,
колоссальные разрушения городов и сел . Нет ни одной семьи на просторах страны,
которой бы так или иначе не коснулось война своим смертоносным дыханием .
Не обошла она стороной и мою семью. Мой прадед, Грезев
Алексей Иванович, участвовал в войне, но был демобилизован в 1944 по случаю ранения (снарядом ему оторвало ногу). Каждый раз в
день годовщины его смерти, а также в День Победы мы
всей семьей собираемся и со слезами на глазах рассматриваем фотографии, перечитываем
пожелтевшие письма, присланные с фронта .
Вот уже 70 лет эти письма бережно хранятся в нашей
семье. Бумага выцвела, поистерлась, трудно прочитать написанное, но письма эти
– реликвия ,ведь они хранят мысли, душу человека, которого нет в живых, нет с
нами. Мне хочется почувствовать дух того времени, открыть для себя моего
прадеда и я читаю: “Здравствуй, дорогая Нина. Шлю тебе большой привет , обнимаю и крепко целую . Я думаю о тебе всегда : когда мне
очень хорошо … , очень плохо … Я не завидую тем , кто решил отсидеться в тылу ,
а не быть здесь , на фронте . Я все равно не смог бы так . Мое место здесь . У
нас в полку тяжелые дни . Завтра будем хоронить своих товарищей. Разбитый в
щепки самолет и их трупы нашел один крестьянин. Их выкопали и привезли сюда…”
Тягостные чувства … Не могут не читать подобные письма
с фронта. Для меня война – это что – то
далекое, но страшное. О событиях той поры я узнаю и из рассказов моей прабабушки
Дорофеевой Лидии Савельевны. В 1941 году ей было 11 лет . Вместе с матерью и
еще шестерыми братьями и сестрами , ей долго пришлось жить в оккупации и
перенести все тяготы войны . Ее мать выменивала отцовские вещи на продукты .
Прабабушка Лида вместе с другими детьми ходила на поле собирать мерзлую
картошку . Но ею досыта нельзя было наесться , ведь приходилось экономить . А
потом их совсем выгнали фашисты из села. Пешком , везя маленьких сестер в
деревянных ящиках на санках , они добирались до Курска , где жили семь месяцев
. А когда вернулись в свое село , увидели , что дом сожжен (было это в марте
1943 года ) , вся скотина вырезана …
Да , какие только поступки не совершали люди ради того
, чтобы выжить?! Когда моей другой прабабушке Анне Васильевне стало совсем
трудно , она обменяла большой дом прадеда на маленький домишко в другой деревне
и сколько – то пудов хлеба , которого хватило не более чем на три месяца .
Вот так, листая страницы прошлого моих родных, я вижу,
что все они оставили в истории нашей
страны о себе добрую память!!! И очень хочется, чтобы и мы оставили о себе
только хорошие и добрые воспоминания. Сейчас для меня главное – хорошо учиться,
получить высшее образование, а потом свои знания использовать на благо родного
Отечества.
А
закончить свое сочинение мне хочется стихотворением Б.Егорова «После нас».
Я часто слышу –
говорят –
Что после нас ,
мол , хоть потоп …
Но это ж глупые
слова ,
Но это ж горькие
мечты ,
Ведь только жизнь всегда права ,
Любовь , права
лишь только ты .
А как же поле ,
лес , река.
А как же небо ,
солнца свет ?-
Жизнь человека
коротка ,
Но на земле конца ей нет.
Пусть мы когда – нибудь
умрем ,
Но дети после нас
придут .
Что мы оставим им потом ?
Что внуки после
нас найдут ?
Давайте люди все
дружить ,
И к счастью
своему идти ,
Чтоб в мире всей
планете жить .
И не сворачивать
с пути .
И надо , чтобы
после нас
Был не потоп и не
зола ,
А чтоб огонь
любви не гас ,
И были добрые дела!
Школа – это начало начал. Она, как никто и ничто другое, превращает человека в личность. Именно там мы начинаем раскрываться, делать первую достойную заявку о себе миру.
Школа – это первый шаг к самостоятельной жизни. Ведь многое происходит впервые: и первый урок, и первая победа, и первое серьезное поражение, и первая любовь.
В школу мы приходим робкими, застенчивыми и неумелыми. С рук в руки передают нас родители первой учительнице. А сколько было переживаний, но нам повезло с первой учительницей – доброй, мудрой. Она стала нам второй мамой. Учительница научила нас не только читать и писать, а и дружить, понять, что родина начинается «с картинки в твоем букваре».
Ведь школа – это не только общеобразовательный центр, это школа жизни. Мы учимся здесь важному: быть честными, отзывчивыми, целеустремленными, уметь жить в коллективе. В школе мы строим свое «Я» по кирпичику, тяжело, медленно, осторожно. Помогают нам в этом наши учителя. Мне очень повезло – они не только учителя, но и друзья. Друзья, которые дадут мудрый совет, подставят плечо и укажут правильный путь заблудившемуся. Их внимание к нам, терпение вызывает восхищение, а душу переполняют слова благодарности. Школьные учителя учат нас преодолевать себя, свою лень, неорганизованность, не останавливаться на достигнутом и идти вперед.
Сочинение
МОЯ ЛЮБИМАЯ ШКОЛА
В нашей школе я учусь третий год. За это время я очень полюбила её. В
огромной и любимой мною школе много
кабинетов и каждый из них проникнут лучиком добра, тепла и света. В нашей школе
учатся самые старательные, умные и способные ученики, а учат нас самые лучшие
учителя! В школе проходят не только уроки, но и различные мероприятия,
благодаря которым школьные дни становятся ярче, радостней и интересней. В нашем
классе много ребят, и мы всегда стараемся быть дружными. Все дети любят нашу
первую учительницу, которая научила нас старательно писать, быстро, правильно
считать и выразительно читать. Татьяна Васильевна стала для нас настоящим
другом и второй мамой.
Я горжусь своей родной школой и считаю её особенной. Ведь не каждая школа носит имя нашего
знаменитого земляка адмирала Арсения Григорьевича Головко!
В этом году школе исполняется 100 лет –
это знаменательная дата для каждого из нас. В столетний юбилей желаю школе
процветания. А ещё пусть каждый учитель и ученик в истории родной школы оставит
памятный след побед в различных конкурсах.
С юбилеем, любимая школа!
Ученица 3 «Б» класса
Мясищева Ирина
Сочинение
МОЯ ЛЮБИМАЯ ШКОЛА
В 2010 году исполняется 100 лет со дня
основания школы № 4 имени адмирала Арсения Григорьевича Головко. В этой школе
учусь я, мои старшие братья и сестра.
Трудно
представить какое огромное количество
выпускников вышло из стен нашей школы за целый век! Как много знаний и
умений получаем мы здесь! А эти знания дают нам самые лучшие учителя,
работающие в школе много лет. С первых дней обучения в школе педагоги учат нас быть добрыми, чуткими и отзывчивыми
людьми. Для меня школа – это второй дом. Тут мы проводим много времени,
приобретаем знания, находим верных друзей и мудрых наставников.
Я
очень люблю свою родную школу!
Ученица 3 «Б» класса
Баграмян Арина
Сочинение
О, ШКОЛА, КОЛЫБЕЛЬ МОЯ!
Мой детский сад находился рядом
со школой, и где буду учиться – я знала
давно. Мне всегда было интересно, что происходит за школьными стенами.
Пришло время, и я тоже стала ученицей. Татьяна Васильевна
показала нам наш класс, спортивный зал, школьный музей, библиотеку и столовую. И
вот я села за парту. Учительница познакомила нас с учебными предметами:
математикой, русским языком и чтением. Она научила нас складывать из слогов
слова, читать, красиво писать буквы и слова, решать задачи и считать. Всё это
конечно не просто, но интересно. А ещё в
школе проходят разные праздники, спортивные мероприятия. Всем классом мы
участвуем в субботниках, чтобы наша школа всегда была чистой и красивой. Я знаю, что в
этом году школе исполняется 100 лет. Было время, когда в классах обучалось по
70 человек. Школа работала и в годы войны. Так велико было стремление людей к
грамотности. Сейчас всё изменилось: школа работает в одну смену, в классах по
25 человек, в кабинетах стало красивее и уютнее, но мы – дети – остались прежними и стремимся многое узнать, многому научиться. Наша
школа носит имя адмирала Головко. И мы очень гордимся тем, что учимся именно в
этой школе.
Для меня школа – это первая ступенька
во взрослую жизнь. Здесь мы получаем знания, учимся общению, пониманию
поступков других людей. В школе наши первые победы и разочарования. Я думаю,
что когда вырасту, буду с благодарностью вспоминать школьные годы.
Ученица 3 «Б» класса
Ковалевская Юлия
Сочинение
МОЯ ЛЮБИМАЯ ШКОЛА
Утро. За окном поют птички. Светит яркое
солнце. Пора идти в школу! Школа у нас большая и светлая. Мои любимые предметы
– физкультура и рисование. А ещё в школе у меня много друзей. Я люблю свою
школу!
Ученик 3 «Б» класса
Гордиенко Максим
Сочинение
Школа
Для каждого из нас школа – это
второй дом. Здесь есть и вторая мама – наша первая учительница. Именно она
научила нас писать, читать, логически мыслить. Учительница учит нас быть
добрыми, честными, правильно общаться, дружить.
Школа даёт нам опору, дарит
тепло и радость. Каждое утро мы спешим в свой светлый класс, где тёплой улыбкой
встречает нас учительница.
Школа – это главная ступень в нашей жизни.
Она формирует характер, учит нас правильно относиться к окружающему миру. В
школе мы находим первых настоящих друзей и первую любовь.
Школа – это то место, где мы переживаем первые радости побед и пытаемся скрывать горькие
слёзы поражений. Школа учит нас преодолевать трудности и не останавливаться на достигнутом. В школе проходит множество мероприятий –
интеллектуальных, спортивных и развлекательных. Именно такие мероприятия делают
нас дружнее, сплочённее.
Мы всегда будем помнить беззаботные школьные
годы, наш школьный дом, наших учителей и одноклассников, которые стали для нас
родными людьми.
В этом году наша школа отмечает
свой 100-летний юбилей. Я горжусь тем, что учусь в этой школе – школе со своей историей и традициями.
Ученик 3 «Б» класса
Смешко Владислав