Сочинение на тему история школы

4 варианта

  1. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
    «Октябрьская средняя общеобразовательная школа».
    Номинация: «История народного образования в твоем городе, районе , селе (досоветский, советский, российский периоды)»
    Тема: «История моей школы»
    Выполнил: Углянских Анастасия Владимировна,
    ученица 10 класса МКОУ «Октябрьская сош»
    Руководитель: Крючкова Наталья Алексеевна,
    заместитель директора школы
    по воспитательной работе
    МКОУ «Октябрьская сош»
    с. Октябрьское, 2013 год.
    Содержание
    1.Введение
    2.Начало грамотности в селе
    3.Октябрьская школа сегодня
    4.Заключение
    5. Приложение
    Введение.
    Все главное в судьбе человека начинается со школы. Какие мы есть в школьные годы, такими мы и станем в последующей – уже во взрослой жизни. Я учусь в замечательной школе села Октябрьское. Я уверена, что именно она может дать хорошие знания и воспитать характер. Здесь самые лучшие учителя. Я думаю, не каждый человек сможет впустить к себе в сердце ребенка, подарить ему любовь, заботу и доброту. Учителя не просто проводят уроки, каждый старается заинтересовать своим предметом. Все вместе и каждый учитель в отдельности учит нас не только составлять формулы, доказывать теоремы и писать сочинения и эссе, благодаря нашим педагогам мы постигаем самую важную науку: быть честными, добрыми, успешными людьми.
    В школе проходят лучшие годы жизни: детство, юность. Здесь формируется характер, складываются наши отношения к окружающему миру. Для многих школа это что–то более чем просто образование.  Школа – неотъемлемая часть жизни, поэтому детям в ней должно быть хорошо и уютно. В моей школе замечательные чистые, светлые, уютные классы, каждый кабинет в этой школе родной.
    Школа – это не просто здание, это мир, в котором мы живем. Она остается в сердце человека светлым этапом его жизни.
    Я решила провести исследование, чтобы узнать, когда и при каких обстоятельствах появилась первая школа в моем селе и какие изменения она претерпела с тех пор.
    Начало грамотности в селе.
    Чувство родины у каждого из нас начинается со своего дома, своей улицы, своего города или села. Село Октябрьское существует с 1730 года. Начало грамотности в селе положил отставной солдат Подлесных Лазарь Лукьянович. По решению схода он стал обучать грамоте сельских ребятишек. (рис. 1, 2 ) Позже была открыта церковно–приходская школа, где учителем была жена священника Сахарова Мария Михайловна.(рис. 3)          С Марии Михайловны начинается учительская династия Сахаровых. Молодая, энергичная, она была душой молодёжи. К ней шли за помощью и за ласковым  словом. К тому же у Сахаровых стоял рояль и учителя собирались, чтобы просто отдохнуть, забыть на некоторое время о тяжёлой участи дореволюционного учителя. В этой среде росли и воспитывались дети Сахаровых. Все пять сестёр Зинаида, Александра, Агния, Таисия, Галина  и брат Владимир работали учителями. К третьему поколению учителей относятся внуки Сахаровых Олег, Борис и Тамара, у неё родились трое детей Наталья, Олег и Ольга. Все они стали учителями.(рис.4)
    Кроме церковно – приходской школы  в селе стала работать 1-я начальная школа с 3-х годичным обучением. В этих школах обучалось около 600 человек. (рис. 5 – 10 )
    Зимой 1918 года в Калмыке установилась Советская власть. Первым председателем сельсовета был М.М.Сомов. На село неоднократно нападали белогвардейцы. После их разгрома осенью 1919 года создана ячейка РКП (б), объединявшая 15 коммунистов. А в 1920 году в селе Калмык возникла первая ячейка РКСМ. Она состояла из нескольких бедняков. Парням тогда было по 15-16 лет. Возглавил ячейку Ширнин Никита. Его в шутку называли Никитой Ломовым – здоровье у него было плохое, но организаторские способности большие. Среди молодёжи Ширнин был самым грамотным, служил в совете переписчиком, вроде помощника писаря. Члены РКСМ принимали активное участие в ликвидации безграмотности.(рис.13 – 16) После революции в селе было 4 земских и 1 ремесленная школы, директором первой ремесленной школы был Смородинов А.(рис. 11,12). В них работало 20 учителей, а учащихся было 800 человек. В 1919 году в селе работали 4 ликбеза. Они охватывали 300 человек в возрасте от 18 до 50 лет. Каждый комсомолец обязан был обучить неграмотного. И они учили. Лебедев И.Г., возглавлял ликбез в 3-й Калмыкской школе.(рис.17)
    В 1931 г. на базе ремесленной школы создаётся Школа крестьянской молодёжи, позже ставшая неполной средней школой. В 1937 г. она была преобразована в среднюю школу, где обучалось около 1000 человек и работало 42 учителя. Школа размещалась в трёх зданиях. Первый выпуск в количестве 19 человек был в 1940 году. (рис. 18) В  июне грозного сорок первого года, выпускники стали солдатами.  (рис.19) Все выпускники сорок первого прожили достойную трудовую жизнь, воспитали детей и внуков. В сложной жизни нашей страны их волнуют общие для всех проблемы, судьба молодого поколения и судьба родной страны, богатство и могущество которой они создавали своими руками.(рис. 20 – 26) Учителя школы внесли свой вклад в Победу. Пашинин Я.Е. с первых дней войны принимал активное участие в боевых действиях под Сталинградом, после войны работал учителем начальных классов. (рис. 27) Егоров В.В., работал учителем русского языка и литературы, в годы войны принимал активное участие в сражениях, имеет награды, после войны продолжил работу в школе. (рис.28) Быков И.С.,  с 1941 года воевал в составе стрелкового 103 девизии, был в плену, после войны преподавал черчение и рисование. (рис. 29) Аничкин Г.М. (рис. 30) Богданов Г.А., был стрелком в составе 28 горно – стрелковой дивизии, с 1948 по 1962 год работал учителем труда (рис. 31) Смагин Г.А. был помощником командира роты 637  стрелкового полка.
    Среди учеников школы – известные не только в Воронежской области, но и всей стране люди, такие как Герои Советского Союза генерал – полковник Шатилов В.М.(рис.32) , Афанасьев В.И., Мещеряков Т.У., и многие другие.
    В 60 – 70-е гг.20 века в СССР  продолжалось быстрое развитие страны .
    Уровень жизни в 60 – 80-х гг. заметно возрос. Значительная часть советских граждан получили отдельные квартиры, приобрели мебель, холодильники, телевизоры, радиоприемники, магнитофоны. На селе открываются новые школы, строят клубы, детские сады. Эти изменения не прошли мимо нашего села.(рис.33 -35 )
    Октябрьская школа сегодня
    Современные здание школы было построено в 1981 году. (рис.36, 37)  Ученики старой школы с нетерпением ждали переезда. На последних этапах строительства нового здания они активно помогали убирать строительный мусор, огораживать территорию школы, принимать новое оборудование. Выпускники разных лет с теплотой вспоминают своих педагогов, которые оказали значительное воздействие на их жизнь. К сожалению, рамки данного исследования не позволяют рассказать обо всех учителях школы, которые отдавали её свои сердца и силы.  Большое внимание в нашей школе всегда уделялось спортивному развитию детей.  В 20-30 годы, когда спортивных залов ещё не было, физкультура проводилась под открытым небом. К спортивным играм привлекались не только ученики школы, но и сельская молодёжь. Октябрьская  школа всегда славилась своими спортивными достижениями. Не забывали в школе и о подготовке будущих защитников Родины. Среди старшеклассников проходили  учения по гражданской обороне, занятия по начальной воинской подготовке.
    Спортивные и туристические традиции передавались от одного поколения выпускников к другому.( рис.38-40)
    В настоящее время в школе обучается 110 учеников.  Школа работает в 1 смену,  располагает 12 классными кабинетами, спортивным залом, актовым залом на 100 мест, столовой на 60 мест, библиотекой, кабинетом трудового обучения, кабинетом  сельхоз  машин, компьютерным классом , школьным музеем , залом Боевой Славы , спортплощадкой, пришкольным участком и различными подсобными помещениями. В школе работает 16 учителей, хорошо владеющих методикой преподавания. Один из них «Почётный работник образования РФ»,
    Сегодня наша школа – дом для 16 педагогов.
    Жизнью школы руководит молодой талантливый энергичный директор – Проломова Любовь Викторовна. За учебным процессом следит Ольга Викторовна Сапронова, нашим воспитанием занимается Наталья Алексеевна Крючкова и коллектив классных руководителей. Также Олег Николаевич нам навыки собственной безопасности.
    Жизнь нашей школы отражает школьная газета «Отражение», которая всегда замечает самое интересное. «Отражение» не пропускает ни одного события и праздника и всегда готова поздравить участников школьных, районных, краевых, всероссийских и международных конкурсов.
    Школа наша большая просторная и светлая(Рис 41,42). Количество кабинетов соответствует количеству учебных предметов и это не создает проблем с поиском свободного класса при делении на группы.
    Школа не только обучает нас, но и готовит к самостоятельной взрослой жизни. Она дает нам право выбора, защищает наши права и следит за тем, чтобы мы всегда и в любой ситуации оставались образованными и культурными людьми. Школа дает нам полное среднее образование, и мы за это ей благодарны, нам не приходится неделями жить в интернате чужого села.
    Учителя нашей школы не только учат детей, но и воспитывают в них веру в себя, развивают способности и дарования.
    Педагоги, работающие в школе, организуют учебную и внеурочную деятельность так, чтобы мы могли получить удовольствие от учебы и внеклассных мероприятий, проявить себя как личность и воспитывать в себе качества настоящего человека и гражданина. Праздники, организуемые в школе, всегда проходят весело, ярко и надолго остаются в памяти любого, кто их посетил.
    Пусть наша школа сельская, но знания, которые она нам дает, ни сколько не уступают знаниям городских школьников. В школе оборудован компьютерный класс с выходом в Интернет, что дает нам  возможность получить нужную информацию в сжатые сроки. Практически каждый педагог применяет в преподавании своего предмета ИКТ, позволяющие донести до нас малодоступную информацию. Это готовит нас к жизни в обществе информационных технологий.
    У нас есть школьное самоуправление «Ступени», где дети вместе с педагогами решают вопросы внутренней жизни школы. Это дает возможность рассматривать различные ситуации с точки зрения ребенка и взрослого и находить наиболее удачные пути решения.
    В школе мы всегда находим понимание и поддержку со стороны взрослых и сверстников.
    Учащиеся ежегодно занимают в олимпиадах района и дистанционных конкурсах разного уровня призовые места, защищают честь села и района.
    Есть в нашей школе отличные спортсмены. Школа занимает призовые места в районных соревнованиях по легкой атлетике, армрестлингу, настольному теннису, футболу, волейболу, лыжам.
    Заключение.
    Из всей проделанной мной работы я могу сделать вывод: школа в моем селе существует уже много  лет, и имеет свою неповторимую историю.
    Мне удалось, хоть и частично, восстановить историю своей школы. Я узнала много нового о судьбах людей, которые окружают меня, живут рядом со мной.
    Мы рассмотрели историю зарождения и развития школьного образования в селе Октябрьское  через призму истории образования в России.  Сельская школа прошла путь от организованной на общественных началах и необязательной структуры до государственного образовательного учреждения. В 19 веке в умах интеллигенции прочно утвердилась мысль, что крестьянские дети нуждаются в образовании, хотя государство не считало его обязательным. После революции и гражданской войны советское государство поставило задачу всеобщего обучения. Уровень грамотности сельских жителей начал неуклонно расти. Всеобщее обучение коснулось и нашего села.
    Трудности военного периода не смогли сломить стремление сельских жителей к образованию. Хотя необходимость помогать колхозу заставила некоторых детей забросить обучение. Однако им была предоставлена возможность вернуться на школьную скамью после войны.
    Во второй половине 20 века сельская школа модернизируется. В село приходит 10 и 11 классное обучение. Уровень культурной жизни села приближается к городскому.
    Множество людей отдали школе свои силы и сердца. Огонёк их сердец продолжает гореть в наших односельчанах. Сегодня невозможно себе представить село Октябрьское  без школы. Наше исследование позволяет нам понять, что школа – это необходимый связующий элемент всей общественной жизни села. Она сохраняет систему общения людей различных поколений. Именно здесь дети учатся любить свою малую родину, уважать старших, бережно относится к историческому наследию. Поэтому так важно начинать воспитание юного гражданина с традиций дома, семьи, родной школы, села.
    Дружной семьёй мы отмечаем все праздники и радостные события,  вместе переживаем неурядицы и беды. Школа – это наш второй дом. Хочется призвать учеников, бережно относится к имуществу школы, учить уроки, чтобы каждый поход в школу был приятен и учителям и ученикам. Мы проводим в школе лучшие годы жизни. Самые первые победы, первые, робкие чувства – все это школьная жизнь. Каким ты будешь в школьные годы, таким ты и останешься на всю свою жизнь. Люди говорят: «Встречают по одежке, провожают по уму», это истина всегда актуальна и над ней стоит задуматься. Потому что фундамент знаний, основные понятия закладываются в школе. И мне хочется сказать моей школе «Большое спасибо»!

  2. Глядя на тему моего сочинения, можно выбрать как минимум три направления написания эссе. Первое – это история кабинета, в котором проходят мои школьные занятия. Второе направление – это описать историю, какую-нибудь, что произошла в моем классе. А еще, возможно, рассказать о том, кто учится в моем классе, какие ребята, чем они интересны.
    Наверное, самой интересной темой будет история, что произошла как-то в моем классе. Я бы назвал эту историю доброй и поучительной. Таким вот неожиданным приятным сюрпризом, примером человеческой взаимной помощи, взаимной поддержки. Однажды наш одноклассник Костя Чупринин не пришел в школу на занятия. Никто не удивился, потому что Костя пару недель перед этим чувствовал себя нехорошо, выглядел плоховато, был бледен. Явно было, что у парня нелады со здоровьем и скоро он заболеет по-настоящему.
    Друзья иногда навещали Костю на больничном, но история только начиналась. Не пришел Костя в школу и через две недели, и через месяц. Здоровье его не поправлялось. Нашего одноклассника перевели на домашнее обучение, учителя стали приходить к нему на дом. Как водится, его тут же могли позабыть в классе. Но удивительно, что наши ребята поступили по-другому. Половина нашего класса продолжала регулярно приходить к Косте и навещать его, как будто общение с ним и не прерывалось. Сидели у него дома подолгу, вместе с ним делали уроки.
    Костя учился дома полгода, а когда его, наконец, врачи отпустили в школу, в нашем классе мальчишки устроили по этому поводу небольшой праздник. Я сам даже не ожидал, что наши разгильдяи окажутся такими дружными и человечными. Мои товарищи показали мне лучший пример поведения, я буду стараться ему следовать в будущем.

  3. Сочинение.
    История школы – история страны.
    Сколько раз я перешагивал порог своей родной школы. Мне всегда было интересно, а как же учились раньше мои бабушки и дедушки? Какая была та школа? Изучив материалы о школе, хочу поделиться с вами,  о её истории.
    Школа всему начало. Она источник знаний. Наверно поэтому Иван Яковлевич Яковлев 11 октября в 1871 году в деревне Кошки-Новотимбаево одной из первых  открыл чувашскую школу.
    Обучение в школе велось на чувашском языке. Сначала был только один класс и в нём учились только мальчики,  их было 16.  Наша школа входила в число четырехсот чувашских школ Поволжья.  Первым учителем , а тогда он был на всю школу один, был Игнатий Иванов, наш земляк.  С 1886-87 годах  стали обучаться и девочки.
    В 1891 г. для ремесленного заведения был построен особый дом, в котором обустроили столярную мастерскую. Столярное дело прививалось, и ученики в мастерской не только учились ремеслу, но и изготавливали действительно необходимые предметы для населения. При  школе появляется огород. Где ребята учились работать на земле и одновременно выращивали овощи для продажи. Постепенно Кошки-Новотимбаевское училище стало центром начального образования для близлежащих населенных пунктов. Сюда приходили ученики  за 18 км. Заведовал училищем и наблюдал за ним местный священник.
    В1895 г. на местные средства было построено второе здание, и училище было преобразовано в двухклассное.
    В первые годы Советской власти двухклассное училище в селе было реорганизовано в школу второй ступени, где учились 6 лет. На учителей и старшеклассников была возложена общественная работа по ликвидации неграмотности среди взрослого населения. Позже, вместо этой школы была оставлена только школа первой ступени , где обучение велось три года .
    1 октября 1928 года на базе школы была открыта Школа крестьянской молодежи (позже Школа колхозной молодежи). Кроме  общего образования она давала и агрономические знания. Эта школа была единственной для крестьянских детей- детей чуваш, проживающих в Тетюшском, Буинском, Дрожжановском, Апастовском районах. И  поэтому география проживания учеников была очень широкой. Учащиеся жили либо у родственников, либо на квартире.
    В 1933 г. было построено общежитие для учащихся из других населенных пунктов. Учащиеся получали горячий завтрак.
    В 1934 г. школу первой ступени и Школу колхозной молодежи объединили в одну неполную среднюю школу. К этому времени школа имела довольно большое хозяйство: двух лошадей, коров, 8 свиней, 26 семей пчел, 30 овец, много кур и кроликов, сад в 35 плодоносящих деревьев и сельскохозяйственные орудия.  Старшеклассники помогали ухаживать за ними. Для опытнической работы по растениеводству за школой был закреплен полевой участок площадью 5 гектаров. Там выращивали овощи для школьной столовой.
    В 1939 г. неполная средняя школа была реорганизована в среднюю. На протяжении многих лет школа являлась образцовой в масштабах России.
    В послевоенные годы резко повышается число учащихся в 8-10 классов школы. Если в предвоенном 1939-40 учебном году было 62 ученика, то после войны в 1945-46 учебном году стало 110. В 1956-57 учебном году в 8-10 классах уже обучались 260 человек.
    В 1952 г. из двух школьных зданий используя стройматериалы от церкви, построили новое угловое здание с залом.
    В 1971 г. на очень высоком уровне прошло празднование 100-летия открытия Кошки-Новотимбаевского училища.  На этом мероприятии присутствовали и внуки И.Я. Яковлева.
    В 1976 г. на средства колхоза им. Ленина было построено новое здание школы на 320 мест.
    Совет Министров РСФСР постановлением от 25 февраля 1981 гг. №3 присвоил имя И.Я. Яковлева Кошки-Новотимбаевской средней общеобразовательной школе Тетюшского района Татарской АССР.
    В школе в разные годы работали кандидаты филологических наук: Дедушкин Н.С., Земляков А.Е., заслуженные учителя Чувашской Республики и Татарстана Краснов Н.И., РекееваА.А. , Антонов В.С, писатель В.Ухли.      Кошки-Новотимбаевская школа внесла огромный вклад в развитие грамотности среди населения района, стало кузницей в подготовке будущих национальных кадров.
    Здесь учились родоначальник Чувашского театра и кино, драматург И.С. Максимов-Кошкинский, народный поэт Чувашии А.Алга, поэты А. Тимбай, М Серте, писатель Т. Педеркки,  народная артистка Чувашии А. Казакова, доктор биологических наук Н.А. Барсуков, государственные деятели С.Н. Ислюков, Р.И. Ерусланова и многие др.
    В 1991 г. отмечалось 120-летие Кошки-Новотимбаевской школы. Были делегации из Чувашии, Казани и Ульяновска.
    Директорами школы в разное время работали: Алексеев Константин Алексеевич, Иванов Петр Архипович, Земляков Александр Егорович, Краснов Николай Иванович, Солодовников Николай Петрович и др. Многие учителя,  которые работали в разные годы в школе, оставили добрую память о себе: Волгин А.М., Дедушкин Н.С., Ярухин К.Г, Рекеева А.А., Николаева А.П, Егоров В.Е,, Байдеряков Н.С., Юманкина В.В., Полковников А.П., Киргизов А.Г., Шикмаков А.П. и др,
    В 1996 г. при школе был организован учительский фольклорный ансамбль (Таван ен), который действует по нынешнее время.  Он становился неоднократным победителем различных конкурсов.
    11  апреля 1998 г. состоялось открытие части экспозиций музея И.Я. Яковлева. Где тоже рассказывается об истории школы.  На открытие музея  в составе делегации приезжал ректор ЧГУ Кураков Л.П.
    26 июня 1998 г., в день празднования 150-летнего юбилея великого просветителя чувашского народа, был открыт музей И.Я. Яковлева, созданный работниками Чувашского Национального и Казанского Государственного музеев.
    В 2002 г. в школе с дружественным визитом побывала делегация из Турции.
    В 2006 г. на базе школы прошла республиканская  августовская конференция, с участием начальников отделов образования и глав сельских поселений Республики Татарстан.
    В 2008 г. к 160- летию со дня рождения, перед  школой , был открыт бюст И.Я Яковлеву. В создании этого произведения свою лепту внесли работники культуры Чувашской Республики и Республики Татарстан. Свой талант вложил автор памятника заслуженный художник Российской Федерации, Чувашской Республики и Республики Башкортостан Владимир Порфирьевич Нагорнов. Неоценимый вклад внес главный научный сотрудник отдела искусствоведения Чувашского Государственного  института гуманитарных наук академик А.А Трофимов, а добрым меценатом в этом благородном деле проявил себя генеральный директор ЗАО «ТУС» Н.Ф. Угаслов.
    С сентября 2011г. МБОУ «Кошки-Новотимбаевская СОШ имени И.Я Яковлева» была переименована в МБОУ « Кошки-Новотимбаевская ООШ имени И.Я. Яковлева».
    Частыми гостями школы являются руководители ЧНК РТ К.Г. Яковлев, руководитель ЧНК Ульяновской области Н.И. Савин.
    Ежегодно 21 октября в день памяти И.Я. Яковлева и 25 апреля в день его рождения, в школу приезжает делегация Чувашской Республики во главе с зам. Министра культуры  и по делам национальностей Чувашской Республики М.Н.Краснов.
    История школы, конечно же, ещё интереснее, просто мне  хотелось рассказать этапы её жизни.  Жизнь школы тесно связана с жизнь села, района, республики.  Много выпускников ежегодно проводят встречи с нами, вспоминают школьную жизнь. Наши учителя: Ефремова Татьяна Александровна,  Баимкин Борис Сергеевич, Байдеряков Анатолий Сергеевич, Борисова Светлана Григорьевна и Новикова Альбина Артуровна являются выпускниками нашей школы. Здесь они работают много лет.
    Количество учеников с каждым годом становится мало, но мы очень любим свою школу. Школа – наш второй дом. Мы учимся, занимаемся в кружках, участвуем в различных мероприятиях.

  4. 4
    Текст добавил: Люблю тебя ...

    Моей школе исполняется 50 лет. По меркам строений школа уже немолодое здание. Недавно ее капитально отремонтировали: это теперь красивая и современная школа.
    Я стою перед крыльцом школы. Я прикрыл глаза и не тороплюсь заходить. Я знаю школу как свой дом: каждый закуток, каждую скамеечку. Мысленно брожу по коридорам школы. Вот на первом этаже, в фойе, гардероб. Там мы снимаем верхнюю одежду и обувь и немного шалим: прячем шапки, путаем обувь. Вот кабинет директора. Сюда мы боимся заходить.
    У нас строгий директор. Может отругать или вызвать родителей. А в библиотеке наоборот всегда весело и уютно. Здесь можно шутить, общаться, брать книги. Мы здесь даже назначаем свидания. По-моему, библиотекарь об этом догадывается. Предметных кабинетов много, но самые загадочные это физика и химия. Помню, как одноклассник перепутал химические реактивы, смешал их неправильно и начался небольшой пожар. Мы все сильно перепугались, но никто не сбежал, все тушили пожар. Потом, конечно, смеялись, и до сих пор вспоминаем с улыбкой.
    Какие классные в нашей школе учителя! Мне кажется лучшие в мире. Как мозаику они складывают из нас образованных людей, ничего не требуя взамен. Им нравиться работать с детьми. Учитель заходит в класс и начинает урок. Все сразу меняется. За 45 минут мы узнаем много такого, о чем даже не догадывались. Как им, учителям, удается нас учить!
    Школе – 50. Если представить, что на день рождения собрались все выпускники? Нет, не получится, места не хватит. Кому-то придется стоять в конце поселка. В истории нашей школы есть знаменитые выпускники: генералы, известные профессора, герои России: живые и погибшие. Мы гордимся своими выпускниками. Каждый из нас хочет остаться в истории школы хорошим выпускником, за которого не стыдно.
    Школьный звонок. Как мы всегда ждали его с урока! Как будем скучать по нему, когда окончим школу.
    Я стою перед крыльцом школы. Поднимаюсь по ступенькам, и вот она заветная дверь. Родной запах, родные звуки. Люблю свою школу за то, что она есть. За то, что мне посчастливилось в ней учиться.

    Вариант 4

    Некоторые из нас проводят в школе девять лет своей жизни, некоторые одиннадцать. Задумайтесь. Это достаточно длительный срок.
    Все эти годы учителя стараются донести нам огромное количество знаний, научить нас, сделать хорошими людьми.
    Вы скажете: “Родители делают нас хорошими людьми”. Но с этим можно поспорить. Учителя не просто люди, которые работают по отработанной схеме из года в год. Они, изо дня в день, прикладывают усилия для того, чтобы заинтересовать нас, вовлечь в интересный предмет.
    Каждому из них мы обязаны быть благодарны. Но многие, вместо того, чтобы оценить их труд, хамят и ведут себя не достойно. Возможно, понимание всего происходящего сейчас, придет позже.
    Именно в школе мы находим друзей. Некоторые, со временем, возможно потеряются. Но есть шанс найти лучшего друга на всю жизнь. Пронести дружбу через года тяжело. Особенно, если после поступления в университет, или колледж, мы разъедемся в разные города.
    Школа развивает в каждом из нас личность. Кто-то хорошо поет, ходит на вокал. Кто -то на хореографию. Кто-то усиленно ходит на факультативы по математике и физике. Кто-то становится ведущим школьных мероприятий, развивает в себе ораторские способности. Для каждого из нас находится занятие по душе.
    Именно в школе к нам приходит осознание того, кем мы хотим стать в будущем. Перед нами открываются двери в различные университеты.
    Мне кажется, что многие встречают в школе свою первую любовь. Например, мои родители. Они начали “дружить” во втором классе, тогда их вообще было восемь. Но суть в том, что они влюбились друг в друга с первого взгляда и не утратили свои чувства спусти время. Сейчас им по 44 года. Только представьте. Встретившись в школе, они остались вместе на всю жизнь. Это же здорово!
    Многие из мальчиков сейчас задирают девочек, стараются их задеть чем-то, при этом обижая. Может они так свои чувства выражают? Вы никогда не задумывались над этим?
    Многие первые начинания идут именно из школы. Наши первые идеи, творчество, замыслы. Изучение иностранных языков. В наше время, английский язык стал неотъемлемой частью жизни. Если ты хочешь сделать успешную карьеру и добиться успеха – английский язык в помощь. Сейчас он встречается на каждом углу. И если в школе ты получишь хорошую базу, дальше идти будет легче. Все в твоих руках!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *