Еще в древние времена люди прекрасно понимали силу и значение слов в жизни человека.
Возможно, вам известна знаменитая философская притча о трех «ситах» Сократа. К знаменитому древнегреческому мудрецу пришел знакомый, который хотел рассказать ему об одном его друге. И тогда Сократ попросил «просеять» его рассказ через три «сита»: правды, добра и пользы. Оказалось, что вести, которые принес знакомый Сократа, не вполне правдивы, плохи и не принесут никакой пользы. Тогда именитый философ спросил его, а зачем ему знать то, что намерен сказать ему знакомый.
В аллегорической форме притча вещает нам о роли слов в жизни человека. Вспомните строки русского поэта Вадима Шефнера, говорящие о том, что «словом можно убить, словом можно спасти». А всегда ли мы аккуратно и взвешенно подбираем слова, помня, как много они значат в человеческой жизни? Помним ли то, что слово – это не просто символ, а нечто большее?
С древнейших времен люди старались говорить, используя определенные правила, коротко и ясно. На глиняных табличках шумеров еще в IV-II тысячелетиях до нашей эры найдены наставления о том, как вести себя в разговоре. В те далекие времена люди понимали, что нельзя говорить в раздраженном состоянии, ибо потом придется раскаиваться.
«Законы Ману», являющие собой древнеиндийский сборник поведенческих норм, гласили, что нельзя произносить слова в удрученном состоянии. Непозволительно словами уязвлять либо устрашать других.
На древнем Востоке считалось наибольшим оскорблением уйти, не дослушав человека до конца.
Грубые словесные оскорбления, усиленные обидами и душевными переживаниями, могут вызвать серьезные заболевания. Злые слова несут отрицательную энергетику, нанося ущерб человеческой психике.
В противовес им добрые, сердечные слова и пожелания помнятся годами, привносят гармонию и спокойствие в человеческую душу. Но, к великому сожалению, в современной жизни мы часто забываем или не хотим говорить ласковые и нежные слова. Как было бы здорово, если бы люди не стыдились и не забывали благодарить друг друга, говорить красивые комплименты.
Нам Богом дан великий дар – язык, с помощью которого мы общаемся и передаем информацию. Нельзя забывать о великой ответственности в обращении с ним.
Слова имеют огромную силу, которую можно использовать во благо человека. Ведь именно они – «одежда» наших мыслей, определяющих качество тех условий, в которых мы живем.
История слова “ись”
В моей семье при разговоре часто произносят слово “ись”. Особенно часто это слово произносит моя бабушка.Я заметила, что употребляется оно, когда меня или кого-то из членов семьи зовут к столу. «Олеся, иди ись!» – говорит бабушка. Мне стало интересно, а что это за слово, почему его использует в основном старшие члены моей семьи, и откуда оно появилось.
Задумавшись над тем, что же такое «ись», я обратилась за помощью к родителям.И они поведали мне о том, что слово “ись” означает есть. Ещё я узнала, что раньше все так говорили, и что это слово пошло со времён Древней Руси.Поэтому взрослые в моей семьи и употребляют «ись» очень часто. Вот так я и разгадала загадку этого необычного слова.
Сама же я достаточно редко использую это слово в повседневной жизни. Можно даже сказать, что говорю его только у бабушки в гостях. Наверно так происходит, потому что в наши дни это слово практически не употребляется.
Анкета участника открытого конкурса «Семейный котёл»
ФИО
Скворкина Олеся Артёмовна
Класс
5
Образовательное учреждение
МКОУ «Ильинская основная общеобразовательная школа»
Адрес учреждения
Костромская область Костромской район с. Ильинское улица Почтовая д.1
Номинация конкурса
Рассказ
Название работы
«История слова ись»
Адрес электронной почты [email protected]
В современной дидактике понятие “наглядность” относится к различным видам восприятия: зрительному, слуховому, осязательному. Теоретическое осознание визуальной действительности на сегодняшний день является достоянием небольшой группы людей. Остальные же люди, хотя и видят (зачастую тонко и глубоко) , но не подозревают о визуальных законах своего восприятия и поэтому сознательно не строят свое “визуальное поведение”. Современность требует от человека специальной визуальной образованности. Более интенсивное, массовое подключение человека к изобразительному искусству, к произведениям полиграфической промышленности, дизайна и графики, появление новых насыщенных визуальным материалом профессий и способов общения предполагают и встречное развитие способности человека к визуальному восприятию. В настоящее время педагоги, искусствоведы, дизайнеры считают, что у детей в ходе воспитания должна формироваться визуальная установка, особое отношение к видимому как к “тексту”, обладающему рядом значений. Помимо своей обычной роли, современная предметная среда, визуальные произведения (дизайн, графика, искусство) выступают как языковые сообщения, адресованные человеку, и он должен уметь прочесть и понять их [2;13].
Разные виды визуальной наглядности могут выступать как стимул и зрительно-смысловая опора для создания учащимися речевых произведений. Репродукции картин, фотографии, схемы, таблицы способствуют развитию разных видов речевой деятельности, совершенствованию коммуникативных умений, интегрированию речи и искусства, формированию культуроведческой компетенции обучаемых. Задания по картине, фотографии, схеме стимулируют речевую активность говорящего, поддерживают и направляют его речевую деятельность. Уроки с использованием визуальной наглядности заинтересовывают учащихся, повышают их творческую активность. Рассматривание картины, фотографии, таблицы, схемы приводит в действие мыслительные процессы, способствуя развитию у учащихся наблюдательности, внимательному отношению к языковым явлениям.
Применение средств визуальной наглядности помогает продуцировать письменную речь, обеспечивая ее логичность, полноту, лексико-грамматическое многообразие, организуя высказывание в смысловые блоки, вычленяя детали и формируя основную мысль высказывания, стимулирует употребление определенной лексики и комментирует значение слов и выражений.
Рассмотрим два варианта работы с опорой на визуальную наглядность, которая позволяет сконцентрировать внимание на слове и подготовить учащихся к созданию собственного текста (сочинения на тему “История одного слова”) .
В современной дидактике понятие «наглядность» относится к различным видам восприятия: зрительному, слуховому, осязательному. Теоретическое осознание визуальной действительности на сегодняшний день является достоянием небольшой группы людей. Остальные же люди, хотя и видят (зачастую тонко и глубоко), но не подозревают о визуальных законах своего восприятия и поэтому сознательно не строят свое «визуальное поведение». Современность требует от человека специальной визуальной образованности. Более интенсивное, массовое подключение человека к изобразительному искусству, к произведениям полиграфической промышленности, дизайна и графики, появление новых насыщенных визуальным материалом профессий и способов общения предполагают и встречное развитие способности человека к визуальному восприятию. В настоящее время педагоги, искусствоведы, дизайнеры считают, что у детей в ходе воспитания должна формироваться визуальная установка, особое отношение к видимому как к «тексту», обладающему рядом значений. Помимо своей обычной роли, современная предметная среда, визуальные произведения (дизайн, графика, искусство) выступают как языковые сообщения, адресованные человеку, и он должен уметь прочесть и понять их [2;13].Разные виды визуальной наглядности могут выступать как стимул и зрительно-смысловая опора для создания учащимися речевых произведений. Репродукции картин, фотографии, схемы, таблицы способствуют развитию разных видов речевой деятельности, совершенствованию коммуникативных умений, интегрированию речи и искусства, формированию культуроведческой компетенции обучаемых. Задания по картине, фотографии, схеме стимулируют речевую активность говорящего, поддерживают и направляют его речевую деятельность. Уроки с использованием визуальной наглядности заинтересовывают учащихся, повышают их творческую активность. Рассматривание картины, фотографии, таблицы, схемы приводит в действие мыслительные процессы, способствуя развитию у учащихся наблюдательности, внимательному отношению к языковым явлениям.Применение средств визуальной наглядности помогает продуцировать письменную речь, обеспечивая ее логичность, полноту, лексико-грамматическое многообразие, организуя высказывание в смысловые блоки, вычленяя детали и формируя основную мысль высказывания, стимулирует употребление определенной лексики и комментирует значение слов и выражений.Рассмотрим два варианта работы с опорой на визуальную наглядность, которая позволяет сконцентрировать внимание на слове и подготовить учащихся к созданию собственного текста (сочинения на тему «История одного слова»).
В современной дидактике понятие «наглядность» относится к различным видам восприятия: зрительному, слуховому, осязательному. Теоретическое осознание визуальной действительности на сегодняшний день является достоянием небольшой группы людей. Остальные же люди, хотя и видят (зачастую тонко и глубоко), но не подозревают о визуальных законах своего восприятия и поэтому сознательно не строят свое «визуальное поведение». Современность требует от человека специальной визуальной образованности. Более интенсивное, массовое подключение человека к изобразительному искусству, к произведениям полиграфической промышленности, дизайна и графики, появление новых насыщенных визуальным материалом профессий и способов общения предполагают и встречное развитие способности человека к визуальному восприятию. В настоящее время педагоги, искусствоведы, дизайнеры считают, что у детей в ходе воспитания должна формироваться визуальная установка, особое отношение к видимому как к «тексту», обладающему рядом значений. Помимо своей обычной роли, современная предметная среда, визуальные произведения (дизайн, графика, искусство) выступают как языковые сообщения, адресованные человеку, и он должен уметь прочесть и понять их [2;13].
Разные виды визуальной наглядности могут выступать как стимул и зрительно-смысловая опора для создания учащимися речевых произведений. Репродукции картин, фотографии, схемы, таблицы способствуют развитию разных видов речевой деятельности, совершенствованию коммуникативных умений, интегрированию речи и искусства, формированию культуроведческой компетенции обучаемых. Задания по картине, фотографии, схеме стимулируют речевую активность говорящего, поддерживают и направляют его речевую деятельность. Уроки с использованием визуальной наглядности заинтересовывают учащихся, повышают их творческую активность. Рассматривание картины, фотографии, таблицы, схемы приводит в действие мыслительные процессы, способствуя развитию у учащихся наблюдательности, внимательному отношению к языковым явлениям.
Применение средств визуальной наглядности помогает продуцировать письменную речь, обеспечивая ее логичность, полноту, лексико-грамматическое многообразие, организуя высказывание в смысловые блоки, вычленяя детали и формируя основную мысль высказывания, стимулирует употребление определенной лексики и комментирует значение слов и выражений.
Рассмотрим два варианта работы с опорой на визуальную наглядность, которая позволяет сконцентрировать внимание на слове и подготовить учащихся к созданию собственного текста (сочинения на тему «История одного слова»).
мини сочинение на тему история одного слова
Ответы:
Еще в древние времена люди прекрасно понимали силу и значение слов в жизни человека.
Возможно, вам известна знаменитая философская притча о трех «ситах» Сократа. К знаменитому древнегреческому мудрецу пришел знакомый, который хотел рассказать ему об одном его друге. И тогда Сократ попросил «просеять» его рассказ через три «сита»: правды, добра и пользы. Оказалось, что вести, которые принес знакомый Сократа, не вполне правдивы, плохи и не принесут никакой пользы. Тогда именитый философ спросил его, а зачем ему знать то, что намерен сказать ему знакомый.
В аллегорической форме притча вещает нам о роли слов в жизни человека. Вспомните строки русского поэта Вадима Шефнера, говорящие о том, что «словом можно убить, словом можно спасти». А всегда ли мы аккуратно и взвешенно подбираем слова, помня, как много они значат в человеческой жизни? Помним ли то, что слово – это не просто символ, а нечто большее?
С древнейших времен люди старались говорить, используя определенные правила, коротко и ясно. На глиняных табличках шумеров еще в IV-II тысячелетиях до нашей эры найдены наставления о том, как вести себя в разговоре. В те далекие времена люди понимали, что нельзя говорить в раздраженном состоянии, ибо потом придется раскаиваться.
«Законы Ману», являющие собой древнеиндийский сборник поведенческих норм, гласили, что нельзя произносить слова в удрученном состоянии. Непозволительно словами уязвлять либо устрашать других.
На древнем Востоке считалось наибольшим оскорблением уйти, не дослушав человека до конца.
Грубые словесные оскорбления, усиленные обидами и душевными переживаниями, могут вызвать серьезные заболевания. Злые слова несут отрицательную энергетику, нанося ущерб человеческой психике.
В противовес им добрые, сердечные слова и пожелания помнятся годами, привносят гармонию и спокойствие в человеческую душу. Но, к великому сожалению, в современной жизни мы часто забываем или не хотим говорить ласковые и нежные слова. Как было бы здорово, если бы люди не стыдились и не забывали благодарить друг друга, говорить красивые комплименты.
Нам Богом дан великий дар – язык, с помощью которого мы общаемся и передаем информацию. Нельзя забывать о великой ответственности в обращении с ним.
Слова имеют огромную силу, которую можно использовать во благо человека. Ведь именно они – «одежда» наших мыслей, определяющих качество тех условий, в которых мы живем.
Еще в древние времена люди прекрасно понимали силу и значение слов в жизни человека.
Возможно, вам известна знаменитая философская притча о трех «ситах» Сократа. К знаменитому древнегреческому мудрецу пришел знакомый, который хотел рассказать ему об одном его друге. И тогда Сократ попросил «просеять» его рассказ через три «сита»: правды, добра и пользы. Оказалось, что вести, которые принес знакомый Сократа, не вполне правдивы, плохи и не принесут никакой пользы. Тогда именитый философ спросил его, а зачем ему знать то, что намерен сказать ему знакомый.
В аллегорической форме притча вещает нам о роли слов в жизни человека. Вспомните строки русского поэта Вадима Шефнера, говорящие о том, что «словом можно убить, словом можно спасти». А всегда ли мы аккуратно и взвешенно подбираем слова, помня, как много они значат в человеческой жизни? Помним ли то, что слово – это не просто символ, а нечто большее?
С древнейших времен люди старались говорить, используя определенные правила, коротко и ясно. На глиняных табличках шумеров еще в IV-II тысячелетиях до нашей эры найдены наставления о том, как вести себя в разговоре. В те далекие времена люди понимали, что нельзя говорить в раздраженном состоянии, ибо потом придется раскаиваться.
«Законы Ману», являющие собой древнеиндийский сборник поведенческих норм, гласили, что нельзя произносить слова в удрученном состоянии. Непозволительно словами уязвлять либо устрашать других.
На древнем Востоке считалось наибольшим оскорблением уйти, не дослушав человека до конца.
Грубые словесные оскорбления, усиленные обидами и душевными переживаниями, могут вызвать серьезные заболевания. Злые слова несут отрицательную энергетику, нанося ущерб человеческой психике.
В противовес им добрые, сердечные слова и пожелания помнятся годами, привносят гармонию и спокойствие в человеческую душу. Но, к великому сожалению, в современной жизни мы часто забываем или не хотим говорить ласковые и нежные слова. Как было бы здорово, если бы люди не стыдились и не забывали благодарить друг друга, говорить красивые комплименты.
Нам Богом дан великий дар – язык, с помощью которого мы общаемся и передаем информацию. Нельзя забывать о великой ответственности в обращении с ним.
Слова имеют огромную силу, которую можно использовать во благо человека. Ведь именно они – «одежда» наших мыслей, определяющих качество тех условий, в которых мы живем.
История слова “ись”
В моей семье при разговоре часто произносят слово “ись”. Особенно часто это слово произносит моя бабушка.Я заметила, что употребляется оно, когда меня или кого-то из членов семьи зовут к столу. «Олеся, иди ись!» – говорит бабушка. Мне стало интересно, а что это за слово, почему его использует в основном старшие члены моей семьи, и откуда оно появилось.
Задумавшись над тем, что же такое «ись», я обратилась за помощью к родителям.И они поведали мне о том, что слово “ись” означает есть. Ещё я узнала, что раньше все так говорили, и что это слово пошло со времён Древней Руси.Поэтому взрослые в моей семьи и употребляют «ись» очень часто. Вот так я и разгадала загадку этого необычного слова.
Сама же я достаточно редко использую это слово в повседневной жизни. Можно даже сказать, что говорю его только у бабушки в гостях. Наверно так происходит, потому что в наши дни это слово практически не употребляется.
Анкета участника открытого конкурса «Семейный котёл»
ФИО
Скворкина Олеся Артёмовна
Класс
5
Образовательное учреждение
МКОУ «Ильинская основная общеобразовательная школа»
Адрес учреждения
Костромская область Костромской район с. Ильинское улица Почтовая д.1
Номинация конкурса
Рассказ
Название работы
«История слова ись»
Адрес электронной почты
[email protected]
В современной дидактике понятие “наглядность” относится к различным видам восприятия: зрительному, слуховому, осязательному. Теоретическое осознание визуальной действительности на сегодняшний день является достоянием небольшой группы людей. Остальные же люди, хотя и видят (зачастую тонко и глубоко) , но не подозревают о визуальных законах своего восприятия и поэтому сознательно не строят свое “визуальное поведение”. Современность требует от человека специальной визуальной образованности. Более интенсивное, массовое подключение человека к изобразительному искусству, к произведениям полиграфической промышленности, дизайна и графики, появление новых насыщенных визуальным материалом профессий и способов общения предполагают и встречное развитие способности человека к визуальному восприятию. В настоящее время педагоги, искусствоведы, дизайнеры считают, что у детей в ходе воспитания должна формироваться визуальная установка, особое отношение к видимому как к “тексту”, обладающему рядом значений. Помимо своей обычной роли, современная предметная среда, визуальные произведения (дизайн, графика, искусство) выступают как языковые сообщения, адресованные человеку, и он должен уметь прочесть и понять их [2;13].
Разные виды визуальной наглядности могут выступать как стимул и зрительно-смысловая опора для создания учащимися речевых произведений. Репродукции картин, фотографии, схемы, таблицы способствуют развитию разных видов речевой деятельности, совершенствованию коммуникативных умений, интегрированию речи и искусства, формированию культуроведческой компетенции обучаемых. Задания по картине, фотографии, схеме стимулируют речевую активность говорящего, поддерживают и направляют его речевую деятельность. Уроки с использованием визуальной наглядности заинтересовывают учащихся, повышают их творческую активность. Рассматривание картины, фотографии, таблицы, схемы приводит в действие мыслительные процессы, способствуя развитию у учащихся наблюдательности, внимательному отношению к языковым явлениям.
Применение средств визуальной наглядности помогает продуцировать письменную речь, обеспечивая ее логичность, полноту, лексико-грамматическое многообразие, организуя высказывание в смысловые блоки, вычленяя детали и формируя основную мысль высказывания, стимулирует употребление определенной лексики и комментирует значение слов и выражений.
Рассмотрим два варианта работы с опорой на визуальную наглядность, которая позволяет сконцентрировать внимание на слове и подготовить учащихся к созданию собственного текста (сочинения на тему “История одного слова”) .
В современной дидактике понятие «наглядность» относится к различным видам восприятия: зрительному, слуховому, осязательному. Теоретическое осознание визуальной действительности на сегодняшний день является достоянием небольшой группы людей. Остальные же люди, хотя и видят (зачастую тонко и глубоко), но не подозревают о визуальных законах своего восприятия и поэтому сознательно не строят свое «визуальное поведение». Современность требует от человека специальной визуальной образованности. Более интенсивное, массовое подключение человека к изобразительному искусству, к произведениям полиграфической промышленности, дизайна и графики, появление новых насыщенных визуальным материалом профессий и способов общения предполагают и встречное развитие способности человека к визуальному восприятию. В настоящее время педагоги, искусствоведы, дизайнеры считают, что у детей в ходе воспитания должна формироваться визуальная установка, особое отношение к видимому как к «тексту», обладающему рядом значений. Помимо своей обычной роли, современная предметная среда, визуальные произведения (дизайн, графика, искусство) выступают как языковые сообщения, адресованные человеку, и он должен уметь прочесть и понять их [2;13].Разные виды визуальной наглядности могут выступать как стимул и зрительно-смысловая опора для создания учащимися речевых произведений. Репродукции картин, фотографии, схемы, таблицы способствуют развитию разных видов речевой деятельности, совершенствованию коммуникативных умений, интегрированию речи и искусства, формированию культуроведческой компетенции обучаемых. Задания по картине, фотографии, схеме стимулируют речевую активность говорящего, поддерживают и направляют его речевую деятельность. Уроки с использованием визуальной наглядности заинтересовывают учащихся, повышают их творческую активность. Рассматривание картины, фотографии, таблицы, схемы приводит в действие мыслительные процессы, способствуя развитию у учащихся наблюдательности, внимательному отношению к языковым явлениям.Применение средств визуальной наглядности помогает продуцировать письменную речь, обеспечивая ее логичность, полноту, лексико-грамматическое многообразие, организуя высказывание в смысловые блоки, вычленяя детали и формируя основную мысль высказывания, стимулирует употребление определенной лексики и комментирует значение слов и выражений.Рассмотрим два варианта работы с опорой на визуальную наглядность, которая позволяет сконцентрировать внимание на слове и подготовить учащихся к созданию собственного текста (сочинения на тему «История одного слова»).
В современной дидактике понятие «наглядность» относится к различным видам восприятия: зрительному, слуховому, осязательному. Теоретическое осознание визуальной действительности на сегодняшний день является достоянием небольшой группы людей. Остальные же люди, хотя и видят (зачастую тонко и глубоко), но не подозревают о визуальных законах своего восприятия и поэтому сознательно не строят свое «визуальное поведение». Современность требует от человека специальной визуальной образованности. Более интенсивное, массовое подключение человека к изобразительному искусству, к произведениям полиграфической промышленности, дизайна и графики, появление новых насыщенных визуальным материалом профессий и способов общения предполагают и встречное развитие способности человека к визуальному восприятию. В настоящее время педагоги, искусствоведы, дизайнеры считают, что у детей в ходе воспитания должна формироваться визуальная установка, особое отношение к видимому как к «тексту», обладающему рядом значений. Помимо своей обычной роли, современная предметная среда, визуальные произведения (дизайн, графика, искусство) выступают как языковые сообщения, адресованные человеку, и он должен уметь прочесть и понять их [2;13].
Разные виды визуальной наглядности могут выступать как стимул и зрительно-смысловая опора для создания учащимися речевых произведений. Репродукции картин, фотографии, схемы, таблицы способствуют развитию разных видов речевой деятельности, совершенствованию коммуникативных умений, интегрированию речи и искусства, формированию культуроведческой компетенции обучаемых. Задания по картине, фотографии, схеме стимулируют речевую активность говорящего, поддерживают и направляют его речевую деятельность. Уроки с использованием визуальной наглядности заинтересовывают учащихся, повышают их творческую активность. Рассматривание картины, фотографии, таблицы, схемы приводит в действие мыслительные процессы, способствуя развитию у учащихся наблюдательности, внимательному отношению к языковым явлениям.
Применение средств визуальной наглядности помогает продуцировать письменную речь, обеспечивая ее логичность, полноту, лексико-грамматическое многообразие, организуя высказывание в смысловые блоки, вычленяя детали и формируя основную мысль высказывания, стимулирует употребление определенной лексики и комментирует значение слов и выражений.
Рассмотрим два варианта работы с опорой на визуальную наглядность, которая позволяет сконцентрировать внимание на слове и подготовить учащихся к созданию собственного текста (сочинения на тему «История одного слова»).
мини сочинение на тему история одного слова
Ответы:
Еще в древние времена люди прекрасно понимали силу и значение слов в жизни человека.
Возможно, вам известна знаменитая философская притча о трех «ситах» Сократа. К знаменитому древнегреческому мудрецу пришел знакомый, который хотел рассказать ему об одном его друге. И тогда Сократ попросил «просеять» его рассказ через три «сита»: правды, добра и пользы. Оказалось, что вести, которые принес знакомый Сократа, не вполне правдивы, плохи и не принесут никакой пользы. Тогда именитый философ спросил его, а зачем ему знать то, что намерен сказать ему знакомый.
В аллегорической форме притча вещает нам о роли слов в жизни человека. Вспомните строки русского поэта Вадима Шефнера, говорящие о том, что «словом можно убить, словом можно спасти». А всегда ли мы аккуратно и взвешенно подбираем слова, помня, как много они значат в человеческой жизни? Помним ли то, что слово – это не просто символ, а нечто большее?
С древнейших времен люди старались говорить, используя определенные правила, коротко и ясно. На глиняных табличках шумеров еще в IV-II тысячелетиях до нашей эры найдены наставления о том, как вести себя в разговоре. В те далекие времена люди понимали, что нельзя говорить в раздраженном состоянии, ибо потом придется раскаиваться.
«Законы Ману», являющие собой древнеиндийский сборник поведенческих норм, гласили, что нельзя произносить слова в удрученном состоянии. Непозволительно словами уязвлять либо устрашать других.
На древнем Востоке считалось наибольшим оскорблением уйти, не дослушав человека до конца.
Грубые словесные оскорбления, усиленные обидами и душевными переживаниями, могут вызвать серьезные заболевания. Злые слова несут отрицательную энергетику, нанося ущерб человеческой психике.
В противовес им добрые, сердечные слова и пожелания помнятся годами, привносят гармонию и спокойствие в человеческую душу. Но, к великому сожалению, в современной жизни мы часто забываем или не хотим говорить ласковые и нежные слова. Как было бы здорово, если бы люди не стыдились и не забывали благодарить друг друга, говорить красивые комплименты.
Нам Богом дан великий дар – язык, с помощью которого мы общаемся и передаем информацию. Нельзя забывать о великой ответственности в обращении с ним.
Слова имеют огромную силу, которую можно использовать во благо человека. Ведь именно они – «одежда» наших мыслей, определяющих качество тех условий, в которых мы живем.