Сочинение на тему история

11 вариантов

  1. Во всех учебниках пишут, что история – это наука о прошлом. История – это записи о том, что происходило в мире, в нашей стране или в нашем родном городе много лет назад. Даже то, что происходит с нами сейчас, когда-то станет историей и попадет в школьные учебники.
    Знать историю своего народа также важно, как и разбираться в том, что происходило во всем мире давным-давно. История учит нас положительным и отрицательным примерам. Мы можем сделать выводы на ошибках прошлого и больше их не совершать. Или узнать полезное из устройства других народов, их законов и способов ведения хозяйства, применить успешные проекты для своей страны.
    Знать историю своего края не только полезно, но и интересно. Важно помнить о том, какие войны и революции свершались в нашей стране, в городах, где мы родились и живем. Необходимо знать о том, как жили люди много лет назад на улицах, где сейчас расположены наши дома, как они одевались, чем питались, на чем ездили, с кем враждовали, а с кем сотрудничали.
    История учит нас не совершать ошибки прошлого, а делать выводы и выбирать для примера успешные проекты. Тогда про наше время в школьных учебниках напишут только приятные сведения об успехах нашей эпохи, о достижениях в науке, культуре, производстве, сельском хозяйстве и других сферах деятельности.
    Многие великие люди говорили о том что, не зная своего прошлого, сложно смотреть в будущее. Каждый день происходят события, которые могут попасть в историю и наше поколение несет ответственность за то, какими они будут. Именно поэтому необходимо изучать историю своего города, своей страны и всего мира

  2. 2
    Текст добавил: я Тв0й НаРkоТиk

    Мать всех наук – история
    Одна из древнейших наук – история. Без прошлого нет будущего. Так говорят люди. Когда хотят подчеркнуть значение того, что было очень давно. Именно этим будущим родом из прошлого и занимается история. Она нужна человечеству для того, чтобы понимать, кто мы есть.
    Делать выводы из поступков наших предшественников. Подражать им или возражать им. Существует очень хорошее выражение, что история – учитель жизни. Каждый выбирает самостоятельно учиться или быть в стороне.
    Научное знание о прошлом формирует сознание человека, Историческую базу. История не тождественна сказкам, легендам и мифам. Ведь у них правда идет рядом с вымыслом. История – это набор достоверных фактов, которые ученые собирают и собирали тысячелетиями. Для исторического материала факт – это основа основ. Только на нем базируются все рассказы. Историки в своей работе занимаются тем, что изучают прошлые события по времени. Поэтому существует понятие хронологии.
    История – это отрасль науки, которая изучает самые разнообразные факты прошлого, начиная от войн и заканчивая бытом отдельных поселений. Благодаря этому, мы можем сформировать целостную картину мира. Жизнь станет легче и понятнее. Вообще то, каждый из нас является творцом своей собственной истории. Однако, она более особенна и интересна довольно узкому кругу людей. Но мы тоже пишем ее, своими поступками и событиями, которые создаем.
    Всего существует более 30 определений понятия истории. Это говорит о том, что эта наука активно развивается и на ней еще не поставлена точка. Так оно и есть, ведь жизнь продолжается. Однако, события сегодняшней нашей с вами жизни, историки опишут только через 100-200 лет. Потому что, история – наука, которая должна не просто переписать и проинформировать о событиях, как журналистика, но и дать свою независимую и правильную оценку. От правильности которой будет зависеть восприятие нас с вами нашими потомками.

  3. История говорит о наших прошлых ошибках и предостерегает нас, чтобы мы не допускали их снова. Наше будущее может быть оценено с помощью данных, получаемых из него. История – мой любимый предмет, потому что эта наука обо всём, что происходит в мире. Мне очень интересно узнавать интересные факты и даты прошлых событий. Они заставляют нас думать о том, кто мы, где мы и почему. Это позволяет нам предвидеть наши успехи и неудачи в будущем.
    Каким был бы наш мир, если бы мы глубже понимали друг друга. Настоящая проблема сегодня состоит в том, что мы не готовы слушать и воспринимать других в позитивном смысле. Мы всегда хотим продавать свои мысли, идеологии и способы взаимодействия с другими обществами, что не всегда возможно. Проблема состоит в том, что мы не можем изменить нашу историю, но хорошая сторона истории состоит в том, что мы можем проверить эффект от одного события и оценить будущие последствия. Один важный момент, который следует отметить, заключается в том, что мы не должны спорить с историческим свершением, вместо этого мы должны учиться, чтобы улучшить наше будущее после изучения одного и того же типа исторических ошибок и их последствий.
    История поведения разных людей в настоящее время становится историей повседневности. История – это совокупность событий одного человека, общества или нации, которую можно оценить только после ее ухода. Мы не можем судить людей или общество в настоящее время, пока мы не изучим всю историю и способ взаимодействия этих людей или обществ. Это означает, что мы должны изучить этот вопрос. Изучение истории более важно для успеха в будущей жизни.
    Историческое свершение может создать светлое будущее, и исторические ошибки могут создать промашку для человека, общества и для нации. Неправильная информация прошлого испортила понимание людей. Предвзятая история более опасна, она вводит людей в заблуждение. Поэтому при написании истории или новостных событий следует заботиться о включении группы людей из разных обществ, политических партий и религий. Если мы хотим заниматься инновациями и творчеством, история – это контрольный параметр, который формирует нас в правильном направлении.

  4. У всех народов мира есть своя уникальная история, свое прошлое, настоящее и будущее. Человек любознателен. Его всегда интересовало, что было раньше, почему так, что будет после?
    История – одна из самых древних наук мира. Слово «история» возникло давно, в переводе с древнегреческого обозначает «historia» — рассказ о прошлом, познание, установление. Как говорил Цицерон: «История – свидетель прошлого, свет истины, живая память, учитель жизни, вестник старины». Так, что такое история?
    История свидетель всему происходящему. Благодаря ей мы знаем, как жили знаменитые люди, изобретали первый автомобиль, строили первые храмы, происходили первые научные открытия, политические скандалы, смена власти, революции, и многое другое. В каждом определенном историческом этапе происходили бедствия, беды, но время показывало, что они рано или поздно менялись к лучшему. Говорят, богат тот народ, кто знает историю. Ничего нет мудреного, прошлое помогает нам не совершать ошибки наших предков. История несет не только изведанные факты, но и учит чему-то новому, учит нас справедливости, помогает фокусировать свои взгляды на разные факторы жизни.
    Многие задавались вопросом, зачем изучать историю? Это же былое и некоторый опыт не актуален на сегодня. Изучая традиции, нравы, культуру своей страны, понимаешь, как стремительно развивалось человечество. Ведь, развитие культуры и хранение традиций предков – залог успешной сильной развивающей страны. Кто-то считает себя носителем знаний истории, но чаще всего это мнение ошибочное. К примеру, человек знающие важные события, открытия, гениев всех эпох. Это лишь иллюзия того, что ты человек образованный. Возможно, жизни не хватит, чтобы познать деяние всех событий. Каждую минуту в мире творится нечто особенное. В это время пишется новая история…
    Все мы хотим сделать свой вклад в историю, оставить след после себя. Хочется, чтобы тебя помнили. Мы живем в таком времени, что любой поступок в той или иной степени заставляет помнить о вас. Не обязательно всемирное признание. Достаточно, близких тебе людей.
    История – это дорога во времени. Она берет начало в древних веках, и выводит нас в современный мир.

  5. Інформація на сайті охороняється Законом України про авторські права. Копіювання матеріалів заборонено
    Сочинение на тему «История – мой любимый предмет»Я думаю, что по-настоящему образованным человек может считаться только тогда, когда он знает и уважает историю своего государства. Каждая страна развивается по-разному. Всегда есть взлеты и падения, войны и спокойные времена. И нам нужно уважать своих предков, поскольку именно из их жизни и складывается история нашей Родины. В случае с военными временами, им мы обязаны тем, что живем сейчас в свободной стране.
    На уроках истории мы узнаем много всего интересного. Учительница рассказывает нам о разных странах, их традициях, культурных особенностях. Каждое государство неповторимо. Я считаю, что такие разнообразные сведения помогают сделать урок истории более познавательным, интересным, необычным. Мы с одноклассниками узнали много нового о государственных правителях. В разное время они назывались по-разному: и цари, и императоры, и князья, и президенты.
    Учительница дает нам домашние задания, в которых мы объединяемся в группы и работаем над творческими проектами. Мы готовим доклады, пишем рефераты, даже составляем кроссворды на историческую тематику. Не забывает наша учительница и про современные средства обучения. Иногда в конце урока мы смотрим слайды, рассказывающие о жизни того или иного царя. Получается очень интересно. Я никогда и подумать не мог, что история может быть такой увлекательной. Благодаря нашему педагогу, этот предмет стал для меня любимым и я даже планирую связать свою будущую профессию с ним.
    В последнее время я много узнал о правителях Руси, России. Я стал изучать много дополнительной литературы на эту тему. Мои одноклассники также последовали моему примеру. После уроков или на переменах мы часто обсуждаем прочитанное, делимся впечатлениями, книгами. Я горжусь тем, что родился и живу в стране с такой богатой историей!
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  6. Во всех учебниках пишут, что история – это наука о прошлом. История – это записи о том, что происходило в мире, в нашей стране или в нашем родном городе много лет назад. Даже то, что происходит с нами сейчас, когда-то станет историей и попадет в школьные учебники.
    Знать историю своего народа также важно, как и разбираться в том, что происходило во всем мире давным-давно. История учит нас положительным и отрицательным примерам.
    Мы можем сделать выводы на ошибках прошлого и больше их не совершать. Или узнать полезное из устройства других народов, их законов и способов ведения хозяйства, применить успешные проекты для своей страны.
    Знать историю своего края не только полезно, но и интересно. Важно помнить о том, какие войны и революции свершались в нашей стране, в городах, где мы родились и живем. Необходимо знать о том, как жили люди много лет назад на улицах, где сейчас расположены наши дома, как они одевались, чем питались, на чем ездили, с кем враждовали, а с кем сотрудничали.
    История учит нас не совершать ошибки прошлого, а делать выводы и выбирать для примера успешные проекты. Тогда про наше время в школьных учебниках напишут только приятные сведения об успехах нашей эпохи, о достижениях в науке, культуре, производстве, сельском хозяйстве и других сферах деятельности.
    Многие великие люди говорили о том что, не зная своего прошлого, сложно смотреть в будущее. Каждый день происходят события, которые могут попасть в историю и наше поколение несет ответственность за то, какими они будут. Именно поэтому необходимо изучать историю своего города, своей страны и всего мира.

  7. Во всех учебниках пишут, что история – это наука о прошлом. История – это записи о том, что происходило в мире, в нашей стране или в нашем родном городе много лет назад. Даже то, что происходит с нами сейчас, когда-то станет историей и попадет в школьные учебники.
    Знать историю своего народа также важно, как и разбираться в том, что происходило во всем мире давным-давно. История учит нас положительным и отрицательным примерам. Мы можем сделать выводы на ошибках прошлого и больше их не совершать. Или узнать полезное из устройства других народов, их законов и способов ведения хозяйства, применить успешные проекты для своей страны.
    Знать историю своего края не только полезно, но и интересно. Важно помнить о том, какие войны и революции свершались в нашей стране, в городах, где мы родились и живем. Необходимо знать о том, как жили люди много лет назад на улицах, где сейчас расположены наши дома, как они одевались, чем питались, на чем ездили, с кем враждовали, а с кем сотрудничали.
    История учит нас не совершать ошибки прошлого, а делать выводы и выбирать для примера успешные проекты. Тогда про наше время в школьных учебниках напишут только приятные сведения об успехах нашей эпохи, о достижениях в науке, культуре, производстве, сельском хозяйстве и других сферах деятельности.
    Многие великие люди говорили о том что, не зная своего прошлого, сложно смотреть в будущее. Каждый день происходят события, которые могут попасть в историю и наше поколение несет ответственность за то, какими они будут. Именно поэтому необходимо изучать историю своего города, своей страны и всего мира

  8. МОУ «Локнянская средняя общеобразовательная школа»
    КОНКУРС ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ
    Номинация  «Семейный архив»
    Сочинение на тему
    «История семьи в истории страны»
    Работу выполнила:Завьялова Любовь,
    ученица 5 «б» класса
    Руководитель: Костина Елена Борисовна,
    учитель русского языка и литературы
    Локня, 2009.
    История человека – история его семьи, а значит и история народа, страны. Сначала человек рассказывает свою историю родным и близким, детям, внукам. Но вот человека не стало, и тогда дети, внуки обязаны хранить историю своих предков, эта история остаётся в нашей памяти, хранится в семейном архиве. Есть такой архив и в нашей семье. Мы с дедушкой часто перебираем фотографии, а их у нас накопилось немало. И каждый раз, затаив дыхание,  я слушаю рассказы дедушки о той жизни, которая ушла в далёкое прошлое, но без которой бы никогда не наступило бы наша настоящая жизнь.
    Мой дедушка, Иванов Владимир Иванович, родился 13 апреля 1939 года в посёлке Локня, но тогда это была не Псковская область, а Калининская. Его отец (мой прадедушка) Иван Тимофеевич был плотником, а мама (моя прабабушка) Антонина Михайловна была учительницей. Жили они тогда на улице Тракторной, теперь эта улица носит название Кушнаренко, в честь командира 164-го стрелкового полка гвардии подполковника Степана Андреевича Кушнаренко, погибшего в боях под Локней.  Его полк первым вошел в пристанционный поселок и избавил жителей от оккупации.
    Когда началась первая военная кампания с Финляндией (конец 1939 года), моему дедушке было чуть больше шести месяцев. Отца его забрали на войну. Морозы в тот год доходили до 44 градусов. Как говорила моя прабабушка Тоня, в тот год два раза труба в печи трескалась от холода.
    В 1941 году отец моего дедушки находился в Латвии, когда 22 июня без объявления войны фашистская Германия напала на Советский Союз. Было это ровно в 4 часа утра. В тот день был выпускной вечер для учащихся школ, и уже вечером вчерашние школьники ушли на войну, многие из них так и не вернулись.
    Уже в июле фашистские самолёты налетели на Локню и начали её бомбить. Мой дедушка с мамой ушли в деревню Сухлово к бабушке и дедушке (это уже мои прапрадедушка и прапрабабушка). Деревня эта находилась в семи километрах от Локни. Но вскоре и в деревню пришли оккупанты, а точнее они приехали на мотоциклах, машинах и танках. Дедушка хорошо помнит, как дрожали маленькие домики, когда немцы проезжали по деревне. Конечно же, оккупанты стали устанавливать свои порядки в деревне. За  малейшее нарушение – порка, за серьёзное  –  смерть. Они выгнали моего дедушку вместе с его мамой, бабушкой и дедушкой из дома. Хорошо, что это было лето, им пришлось вырыть землянку и там жить. Дедушка вспоминает, как холодно было жить в землянке зимой, как постоянно не хватало еды, а голубой мечтой маленького ребёнка было вволю поесть хлеба. Почти весь народ ненавидел оккупантов, но были и предатели. Дедушка помнит, как один подлец из деревни Речитино выдал партизан. Дедушке  было тогда почти пять лет, и он видел, как девушек – партизанок босых,  зимой,  заставили фашисты стоять в саду, с поднятыми вверх руками. Когда девушки опускали руки, их били палками. Тогда дедушка не знал, что это были Паня Никифорова и Люба Богомолова. Теперь эти имена носят улицы нашего посёлка.
    Почти все деревни в нашем посёлке были сожжены. Но несколько, в том числе и деревня Сухлово, в которой проживал мой дедушка, остались целы. Комендантом в их деревне был австриец, который был против войны. Жители деревни были ему очень благодарны за то, что он не дал фашистам сжечь их дома.
    В феврале 1944 года Локня была освобождена. Дом на Тракторной сгорел, как и почти вся Локня при освобождении.  В Локне оставалось не более десятка несожжёных домов.
    В 1945 году с войны пришёл отец моего дедушки. Некоторое время они оставались жить в Сухлове, а потом начали строить дом, но уже на улице Октябрьской (в этом доме до сих пор живут мои дедушка с бабушкой).
    В 1946 году мой дедушка пошёл в школу, которая и сейчас цела. Находилась она около здания военкомата. Окончил 10 классов, четыре года служил в авиации. А в 1964 году поступил в Псковский Пединститут, который окончил в 1969 году. Более восьми лет дедушка работал в школах учителем биологии, а потом 32 года во вневедомственной охране.
    Я горжусь и восхищаюсь своим дедушкой, которому пришлось пережить многое. Жизненные испытания закалили  в нём характер с самого  детства, воспитали в нём трудолюбие, бережливость и, конечно же, желание жить в мире. Я считаю, мы, современные дети, должны знать и помнить, какой ценой было завоёвано счастье просто жить, любить, радоваться каждому мирному дню!

  9. В качестве эпиграфа привожу маленький диалог, виденный по телевизору, и характеризующий умственные способности Б. Е. Немцова. Речь идет о роли Ельцина в истории.
    Проханов: – Если бы не Ельцин, Советский Союз не развалился.
    Немцов : – История не имеет сослагательного наклонения. Если бы не Ельцин, была бы гражданская война.
    То есть, Борис Ефимович умудрился в конце фразы забыть о том, что сказал в ее начале.
    К чему я это вспомнил? Сегодня топовый блоггер
    doctor_livsy, в реале более известный, как писатель фантаст Сергей Лукъяненко, выложил в своем дневнике маленький рассказ, ранее ни где не публиковавшийся:
    “Алёшенька и бекасы ”. Это очередная многотысячная вариация на тему: “Что было бы с Россией, если бы чего-то не было бы”.
    Я тоже иногда люблю порассуждать на такие темы, но, как бывший математик, обычно расставляю какие-то вероятностные оценки. Например, если бы не было октябрьской революции то с вероятностью:
    20% – Россия сейчас жила бы лучше, чем Америка
    20% – Россия сейчас была бы колонией Третьего Рейха, заселенной немецкими колонистами.
    20% – На планете Земля никого бы уже не было.
    И так далее.
    Российская история первой половины прошлого века ужасна. Революция, гражданская война, коллективизация с раскулачиванием и голодом, война с фашистами, массовые репрессии. Как хорошо, казалось бы, чтобы всего этого не было. Но, расставляя вероятностные оценки, я неожиданно пришел к такому выводу: если бы этих ужасов не было, то вероятность одного очень важного для меня события была бы практически нулевой.
    Вполне возможно, что в счастливой и благополучной России жили бы некие счастливые и благополучные люди, в чьих жилах текла бы кровь моих бабушек и дедушек. Но вот меня, любимого, являющегося следствием встречи моих папы и мамы в нужное время в нужном месте, меня бы точно не было.
    Например, моя бабушка по отцовской линии была дочкой благополучного нижегородского купца, а дедушка – сыном бедного крестьянина из глухого Кологривского уезда Костромской губернии. Если бы не революция, которая перемешала все сословия, их встреча была бы очень маловероятна.
    Мои бабушка и дедушка по материнской линии вели успешное крестьянское хозяйство в Пензенской губернии. Если бы не коллективизация, они так бы и продолжали заниматься этим делом. Но, спасаясь от высылки раскулаченных, они бежали, бросив все, и в конце концов, осели в Нижнем. И т.д.
    Вот и получается, что я должен любить эту страшную российскую историю и радоваться, что она была. И кажется мне, почему-то, что практически любой житель нашей страны, порывшись в своей семейной истории, мог бы прийти к такому же выводу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *