Сочинение на тему из жизни

15 вариантов

  1. Однажды со мной произошел поучительный случай, после которого пришлось сделать важные выводы. На летних каникулах, мои бабушка и дедушка решили отправиться на прогулку в лес. Они живут в своем доме, а не далеко течет большая речка и стоит зеленый лес. Я пошла с ними. Мы долго ходили по лесным тропинкам, было тепло, бабушка рассказывала интересные истории, а дедушка красиво свистел. Он обещал, что когда-то научит и меня так свистеть. Скоро я сказала, что устала и бабушка достала из своей походной сумки покрывало и простелила на зеленую травку. Мы устроили пикник.
    Скоро бабушка и дедушка решили прилечь отдохнуть, а я могла прогуляться не далеко от них. Я пошла по заросшей тропинке и рассматривала деревья. Я не заметила, как отошла слишком далеко. Сначала я решила позвать на помощь, но потом вспомнила, как поступают герои из мультфильмов, и решила самостоятельно найти дорогу и вернуться назад. Я стала идти по своим следам. Потом поняла, что запуталась и начала плакать. Вдруг, услышала голос дедушки и крикнула в ответ. Оказалось, что я ушла совсем не далеко, и наш лагерь был за двумя кустами.
    После этого случая, бабушка сказала мне, что как только я поняла, что заблудилась, должна кричать и звать на помощь. Если бы я пошла в другую сторону, могла уйти очень далеко и заблудиться по-настоящему. Теперь я знаю, что если снова потеряю из виду взрослых, то остановлюсь на месте и буду их звать, чтобы еще больше не заблудиться.

    Сочинение 2 вариант – Запоминающийся случай

    Хочу рассказать о случае накануне 9 Мая. Однажды в класс зашла, школьный организатор и рассказала об идее пройти ученикам по всех ветеранах ВОВ нашего поселка и помочь по дому, сделать то, что попросят старики. Мы естественно согласились, выбрали несколько адресов и поделились между собой. У нас получилось по 5 человек на 1 ветерана.
    На второй день, сразу после уроков мы разбрелись по деревне. Команде, в которой была я, попалась бабушка, которая совсем не далеко от меня жила. Я каждый день ходила мимо ее двора и не знала, что она одинока. Казалось, у нее есть семья, потому что возле двора всегда чисто, убрано. Занавески всегда белоснежные, большое количество цветов на окнах постоянно цветут, а значит, есть, кому за ними ухаживать, ворота хоть старенькие, но каждый год перед Пасхой красятся.

  2. Это случилось тихим июньским вечером. Погода стояла ясная, близился закат. В воздухе над водой летали стаи мелких мошек. Мы с другом сидели на берегу речки, бросали в воду камешки и о чём-то разговаривали. Я нащупал позади себя довольно большой камень, с размаху кинул его в воду, услышал громкий всплеск…, – и вдруг там, где упал камень, из-под воды пошли крупные пузырьки воздуха!
    Мы затихли и пригляделись лучше. В том месте, где совсем недавно поднимались пузыри, появился какой-то чёрный предмет и начал двигаться против течения. Мы вскочили с места и побежали за ним по берегу.
    Вскоре предмет приблизился. Мы остановились. Предмет тоже. Совсем недавно тучи скрыли заходящее солнце и в сумерках мы не могли разглядеть, что это. Мы боялись двинуться с места, и я не знал, почему. То ли потому, что боялись спугнуть этого зверя, то ли боялись его самого.
    Тут туча отошла в сторону и в свете последних лучей солнца я увидел чью-то мохнатую морду. Это был бобёр. До этого я видел бобров только на картинках и не думал встретиться с ними вживую, поэтому очень обрадовался.
    Через несколько секунд животное шлёпнуло хвостом по воде и скрылось из виду. Мы ещё постояли какое-то время в надежде увидеть его снова, но так и не дождались…
    После этого случая мы ещё не раз приходили на то место. Приносили бобру разную еду из дома и кидали на середину реки. Но он так и не появился.
    Наблюдать диких зверей в природе очень интересно, и я надеюсь, что ещё не раз встречусь с ними.

  3. Понятию «жизнь человека» можно дать множество пояснений. Это деятельность человека, это период существования его от момента рождения до смерти, это счастье, это подарок … Можно философствовать на эту тему бесконечно. Но самый главный вопрос в том, как человек проживёт эту жизнь, и сможет ли он прожить «вторую» жизнь, сидя у камина в свои восемьдесят пять, лишь вспоминая и эмоционально переживая вновь все события своей жизни.
    С чего начинается жизнь? Конечно же, с рождения. С момента, когда вы делаете первый вдох, и акушер называет время и дату рождения, ваш рост и вес. Затем идёт период детства, юношества, молодости, более зрелого возраста , период пожилого возраста. И жизнь человека, в первую очередь , это не физическое существование, а духовное развитие.
    Каждый человек рождается в этом мире с определенной миссией. Но знает ли он своё предназначение? Конечно, нет. Ребёнок находится под опекой родителей, которые могут подсказать и направить его в нужное направление или, наоборот, заставить заниматься тем, к чему не лежит душа. Но не нужно забывать о том, что каждый человек является хозяином своей жизни. Гиперопека родителей, их постоянное: «…школа с красным дипломом, университет и т.д. » не приведут к счастью, к полному удовлетворению жизнью.
    Важно найти себя и ощутить гармонию между собой и окружающим миром. И пусть на это уйдёт много времени. Но для чего тогда нам дана молодость? Это самый прекрасный период жизни, когда можно пробовать себя во всем, не боясь совершить ошибку. Кто-то находит себя в музыке, кто-то в науке, а кто-то в домашнем хозяйстве. И всё прекрасно, потому что наша жизнь одна. И только сам человек решает, какое содержание и какие краски будут присутствовать в ней.
    Нужно полюбить жизнь и своей судьбой показать правильность выбранного пути. И как бы мучительно не было за бесцельно прожитые годы, никогда не поздно начать строить свою жизнь так, как этого хотите вы сами.
    Мы часто зависим от материальных вещей, от денег. Высокооплачиваемая работа часто важнее собственных желаний. Деньги приносят счастье. Но это счастье длится недолго. Рано или поздно финансово независимый человек остановится и задумается о том, тем ли он занимался всю жизнь. В идеале, любимое дело должно приносить доход. И это реально. Нужно искать, пробовать, падать и вновь вставать. И тогда у нас появится ещё один шанс прожить нашу жизнь снова, вспоминая всю восторженность, яркость и великолепие всей жизни.

    Вариант 4

    Перед тем, как начать писать свое сочинение, сразу хочется сказать, что жизнь-это удивительное приключение. Оно дается каждому человеку всего один раз, поэтому провести его следует так, чтобы было что вспомнить, о чем порадоваться и от души посмеяться в глубокой старости.
    Жизнь человека начинается с момента зачатия. Мы не помним этот период, но первые месяца мы проводим под сердцем матери. Мама является для нас важнейшим человеком и так будет длиться всю жизнь. Потом мы рождаемся и то, как сложится наша жизнь, во многом зависит от родителей. Особенно, это касается нашего детства. Это прекраснейшее время в течении всей жизни. Когда ты ребенок, то твоя жизнь беззаботная, легкая и веселая. Родители любят тебя, а что еще нужно для счастья ребенку. Затем ты взрослеешь и у тебя появляются первые обязанности и трудности в жизни. И тут уже все зависит от тебя, от твоего характера и отношения к происходящему. Каждый этап в жизни важный и особенный. И не нужно забывать о том, что каждый день уникальный. Точно такого же дня, точно не будет. Поэтому не стоит терять ни минуты. Важно каждое мгновение выкладываться по максимуму и наслаждаться радостями жизни.
    Особенно важным периодом является поступление в учебное заведение. От того, на сколько ответственно ты подойдешь к своему выбору, будет зависеть вся твоя жизнь. Очень важно выбрать занятие по душе, чтобы оно доставляло тебе радость и удовольствие. Работа занимает очень большую часть жизни. Работая, человек развивается, растет по карьерной лестнице и само совершенствуется. Это необходимо для того, чтобы жизнь была полноценной и многогранной.
    Очень важно, найти любимое хобби или увлечение. Благодаря ему жизнь становится интересной и насыщенной. По возможности нужно чаще путешествовать, смотреть новые города, страны и наслаждаться пейзажами природы. Так же отличным способом облагородить жизнь, станут походы в театры, музеи, выставки и прочие культурные места.
    Жизнь такая многогранная и предлагает море возможностей. Самое главное быть целеустремленным человеком, не сидеть на месте, всегда стремиться к чему то новому, учиться, развиваться и расставлять правильные приоритеты. Для того, чтобы жизнь была счастливой, важна гармония во всем происходящем. Нужно соблюдать баланс между работой и семьей. Но не нужно забывать и о себе, своих интересах и желаниях. Правильное распределение времени, поможет везде успеть и осуществить задуманное.

  4. Эту историю рассказала моя мама. Когда она училась в школе, то самых шкодливых мальчишек с последней парты пересаживали на первые, чтобы они были на глазах у учительницы. Как будто на первой парте нельзя шкодить. Ещё как можно!
    Вот парочку сорванцов учительница географии посадила на первую парту среднего ряда, прямо напротив своего стола. Но она не сидела за столом, а ходила по классу. Была у неё такая привычка. Попутно поглядывая с высоты своего роста, кто и чем занят на уроке. Вот она и прошла дальше, до самого конца ряда.
    Стала рядом с последней партой и продолжала вести урок географии. Таким образом, она не могла видеть, что делалось на первой парте. Видела только спины и головы учеников. А там ученик по имени Гена нашел в парте небольшую дырку и сунул в неё средний палец правой руки. Дырка была по диаметру явно меньше пальца. Поэтому, палец плотно застрял в дырке.
    Весь класс с вниманием смотрел за происходящими событиями на первой парте. Всем было не до географии. Учительница повернулась, и стала приближаться к доске. Гена тихонько пыхтел и пытался вытащить палец из дырки. Он дёргал его туда-сюда. Палец опух и застрял окончательно.
    Сидящие рядом, стали по-тихоньку смеяться, прыская в кулаки и закрывая рты руками. Но Гене было не до смеха. Близился конец урока, а палец намертво сидел в дырке. Класс уже  в открытую смеялся над Геной. Подошла учительница. Она попыталась помочь парню. Но как?
    Прозвенел звонок с урока, но из класса никто не выходил. Все хотели до конца досмотреть историю про Гену и застрявший палец. Перемена закончилась, прозвенел звонок на урок. В кабинет пришёл другой класс. Теперь уже 2 класса открыто ржали во весь голос над бедным парнем.
    Все давали советы, как вытащить палец из дырки. А МЧС тогда не было, звать на помощь было некого. Самые кардинальные меры были – сходить в кабинет труда, принести ножовку и распилить парту. Но учительнице эта идея не понравилась.
    Принесли кусок мыла и пытались намылить палец. Но он распух и сидел в дырке намертво. Гена уже чуть не плакал. Ему было и больно, и стыдно. Но он же парень, а вокруг столько девчонок.
    Потом кто-то догадался сходить в столовую  и принести тряпку, смоченную растительным маслом. Обильно намочили и палец, и парту, и дырку. И, аккуратно вытягивая руку вверх, вытащили палец из парты. Можно было продолжать урок.
    Генка получил двойку по поведению и замечание в дневник. Больше в эту злосчастную дырку никто пальцев не засовывал.

    Образец 5

    Я учусь в пятом классе, и у нас объявили, что будут проходить спортивные соревнования между школами.  Учитель физкультуры объявил, что на его уроках пройдет отбор лучших учащихся, которые будут представлять нашу школу на этих соревнованиях.
    Начался очередной урок физкультуры. Он проходил в парке,  где мы показывали свои результаты по забегу на дистанцию 100 метров. Должны были быть отобраны три ученика по лучшим результатам забега. Ничего не предвещало беды. Бегали мы по три человека. На финише стоял учитель физкультуры, который фиксировал наши результаты секундомером, а на линии старта наш староста класса, который взмахивал красным флажком, чтобы мы начали забег на дистанцию.
    Наконец дошла наша очередь забега, староста взмахнул флажком, и мы побежали. Хоть бежали мы очень быстро, я, почему то сразу почувствовал, что выкладываюсь не в полную силу, и у меня есть еще скрытый потенциал. Оказывается, я был прав. На середины дистанции вдруг всади нас, послышалось страшное звериное хрипение, угрожающих рык. Когда я обернулся вместе со своими одноклассниками, то увидел страшную картину – за нами гнался пес породы водолаз. Это гигантское чудовище было больших размеров, черное, лохматое, глаза горели красным огнем, брызги слюней летели в разные стороны, просто настоящая собака Баскервилей. Вообще-то я не трус, но сердце у меня екнуло и  ушло в пятки. Первая мысль, которая появилась у меня в голове – это бежать и я побежал. Я думал, что до этого быстро бегу, но как побежал я сейчас! Я чувствовал, как пятки моих спортивных кед достают мои лопатки. Я понимал, что со стороны мои ноги походили на лопасти винта самолета, который летел в воздухе со скоростью света.
    Как я долетел до финиша, я не помню. Когда мы с одноклассниками пересекли  финиш, то бросились за дерево, чтобы, как-нибудь увернуться от разъяренного пса. Но какую же картину мы увидели в итоге, когда повернулись?  Пес лежал на линии финиша и глубоко дышал. Смотреть на него было возможно только с жалостью. Пес жадно глотал слюну – он хотел пить, глаза были несчастные и говорили только одно – зачем я только за ними увязался?
    Вдалеке показался какой-то мужчина, он был плотного телосложения. Лицо его было красное и переполнено ужасом. Он бежал, размахивал руками и кричал:
    -Ребята, пес добрый, не бойтесь, он не тронет!
    Когда учитель физкультуры немного пришел в себя от увиденного, понял, что все живы, и никто не пострадал, решил посмотреть наши результаты забега. Они оказались не реальными. Учитель сказал, что нам не хватило каждому практически 5 секунд, чтобы установить новый мировой рекорд. Он немного удивился, что уже работает в школе 30 лет и таких показателей он не видел. Он сказал, что это его не доработка, и он обязательно к нам присмотрится – возможно, из нас получаться будущие олимпийские чемпионы по легкой атлетике.
    На педагогическом совете школы единогласно решили отправить нашу троицу на соревнования. Выступили мы на них не с таким хорошим результатом, как на уроке физкультуры, но заняли все три почетных места. Учитель физкультуры сказал, что ничего страшного – будем тренироваться, у нас все впереди!
    3 класс, 6 класс, 5 класс.

  5. Прошлым летом я гостил у бабушки на даче и там произошёл очень интересный случай. Это прекрасное место, далёкое от городской суеты. Здесь завораживает всё – и буйная зелень, и заросли сочной и спелой малины, и пышные плодовые деревья, по ветвям которых очень весело карабкаться, чтобы снять сочное спелое яблоко или ароматную грушу.
    Однако по вечерам мы стали замечать очень странный шум, доносящийся с соседнего заброшенного участка, густо поросшего кустарниками. Казалось, там живёт огромный и страшный зверь. Однажды взрослые ненадолго отлучились, оставив на даче нас с младшей сестрой. Бабушка попросила меня присматривать за сестрёнкой и не выходить за пределы участка. Но мы были жутко напуганы, когда вновь услышали шум за сетчатым забором заброшенного участка. Он сопровождался хрустом веток, шелестом прошлогодней листвы. Я решил проявить мужество и, бросившись в сарай, схватил первое, что подвернулось под руку – большую лопату. Моя маленькая сестричка тоже решила поучаствовать в «кровопролитной борьбе» с неведомым существом. Она бросилась за своим игрушечным совочком для песка.
    С таким устрашающим «вооружением» мы замерли у калитки, ожидая появления ужасного монстра. Нашему удивлению не было предела, когда из-под сетки прямо к нам выполз милый крошечный ёжик со смешным чёрным носиком и глазами-бусинками. Он деловито пыхтел и топал, создавая тот самый шорох и хруст, который так пугал нас несколько дней подряд. В этот же момент появились взрослые, застав нас со всеми нашими «доспехами».
    Этот забавный случай очень развеселил всех взрослых, а мы с сестрой немного устыдились своей нелепой боязни. С тех пор мы знаем, что взрослые ежи и даже маленькие ежата могут издавать очень сильный шум.

  6. Что такое жизнь? Как правильно ее нужно прожить? Что нужно успеть сделать за то время, которое каждому из нас предначертано свыше?
    Для каждого человека существуют собственные ответы на эти и другие вопросы.
    Вот, к примеру, что собой являет жизнь для некоторых личностей? Для одних, настоящая жизнь – это постоянные путешествия, после которых остаются самые яркие и красочные воспоминания, шикарные яхты, роскошные дома, светские рауты, постоянные тусовки в ночных клубах и просто богатая жизнь, где люди ни в чем себе не отказывают и даже не пытаются понять людей, живущих иначе. Другие же, представляют настоящую жизнь и придерживаются ее абсолютно по иному. Для них – это большая, крепкая и дружная семья, где понимают и уважают друг друга, придерживаются мнения и советов иных членов семьи. Это та жизнь, в которой все здоровы, счастливы и богаты душой. Для них настоящая жизнь – это счастье и благополучие каждого члена семьи. Та жизнь, которой живет большая часть всего населения земли.
    На ответ, как правильно нужно прожить жизнь, тоже существуют свои ответы. Например, одни считают, чем больше ты заработал денег и всеобщего признания, то это уже правильно, а другие в свою очередь протестуют и твердят совершенно обратное.
    Если задуматься над вопросом о том, что же нужно успеть сделать в жизни, то в этом плане у каждого снова имеются свои ответы и взгляды. Одни просто убеждены в том, что за свою жизнь нужно успеть построить карьеру, завоевать всеобщее уважение и любовь, добиться высокого статуса и посвятить всего себя карьере и процветанию. Но это ли настоящая жизнь, которой достоин человек. Конечно же, никто не говорит, что нужно жить, сложа руки и ждать чуда. Но ведь для большинства людей – это единственные цели. А ведь для большинства людей это не является самым главным и самым важным. Да, карьера – это очень хорошо, но для чего это все нужно, если у вас нет семьи? Для кого тогда жить и зарабатывать целые состояния? Жизнь ведь не проходит одним днем, ее нужно прожить достойно.
    Многие люди спиваются и ведут достаточно разгульный образ жизни. А задумываются ли они над тем, для каких целей они вообще пришли в этот мир? Что именно они должны были сделать, и какую миссию совершить? Конечно же, нет. Такие люди не думают о чем-то высоком и искреннем. Но для чего тогда жить вообще?
    Никто не говорить, что жизнь – легкая штука, но ведь ее нужно прожить достойно. Достойно человеку, который пришел в этот мир. Как говориться в одной известной пословице: «Жизнь прожить – не поле перейти». На пути встречается всякое: разочарование, горе, беда, разлука. Но за каждой черной полосой всегда настает белая и тогда у человека появляются счастливые глаза, искренняя улыбка, потому что он счастлив, влюблен, благодарен.
    Жизнь – это книга, которую нужно читать очень внимательно, страницу за страницей, строчку за строкой.
    Жизнь – это шахматная доска, на ней есть черные и белые квадратики. Сделав неправильный шаг, можно оказаться на черном, поступив правильно – оказаться на белом. И так всегда. Это и есть жизнь. Полная невероятностей, случайных событий и больших загадок.

  7. Я хочу вам рассказать интересный случай про нашу находку. Нашу, потому что случай произошёл со мной и моим другом Николаем.
    На лето я приехал в деревню к любимой бабуле. Встретился с другом Колей и решили мы сходить на речку порыбачить. Утро выдалось прохладным, хотя на небе не было ни одной тучки, солнышко только выходило из-за горизонта.
    Мы взяли с собой походный рюкзак, хлебушка для прикормки карася, удочки и себе завтрак. Отправились пешком, речка недалеко от деревни, можно было смело ходить одним.
    Идём с ним по тропинке, подойдя к речке, слышим шорох. Мы испугались, но любопытство сильнее нас. Коля взял длинную палку, он постарше меня и не так боится, и отодвинул в сторону высокий камыш, вы не представляете, кого мы увидели! В камышах блуждали два бобренка, видно заблудились. Мы недолго думали и отпустили их в воду, они поплыли на тот берег.
    Довольные работой, мы с товарищем пошли рыбачить. Рыбы наловили немного. Семь карасей и одного окуня, видно не сезон ещё.
    Идём домой той же дорогой и слышим снова шорох. Пошли на знакомое место, а там снова бобрята. Мы походили вокруг, поискали их маму, но ее и следа нет. А вдруг охотники подстрелили?! Не унимались мы.
    Побежали мы к деду Степану – это местный лесник – и все ему рассказали. Он пошёл с нами, взял с собой мешок. Бобрята сидели на том же месте, маленькие, беззащитные. Взял их дед и понес к себе во двор, сказал, что позвонит кому надо и их заберут под охрану.
    Мы с другом, уставшие от беготни, пришли ко мне. Бабуля ждала нас с чаем и пирожками с земляникой, мои любимые. Под эмоциями сегодняшнего утра я и не заметил как мы оприходовали все пирожки. Бабуля успокоилась,- Ешьте, я ещё настряпаю, заслужили, молодые егеря! Я люблю свою бабулю и деревню, в которой отдыхаю третий год. А находка оказалась очень приятной. Не каждый день спасаешь жизнь живому существу.

  8. Мы уже сейчас создаём разум пускай пока и достаточно постой, который существует не в биологическом организме. Сложные компьютерные программы, составляющие первые штучные интеллекты.
    Является ли он жизнью и если появится штучный интеллект равный человеческому, будет ли он живым, заключённым в электронные системы? На мой взгляд, ответ – да.
    Но это только одна сторона медали. Существование какого-то объекта, к примеру, звезды можно и её назвать жизнью? Одни скажут, нет, другие да. Но, ведь звёзды, как и всё во вселенной, рождаются, формируясь из туманностей, проходят множество этапов своего существования и в итоге его прекращают. Чем это не жизненный цикл? Конечно, звёзды не имеют человеческого интеллекта. Но ведь звёздам он и не нужен для существования.
    А современные научные теории утверждают, что каждый объект и особенно планеты и звёзды формируют свои информационные базы. Быть может их можно в какой-то степени назвать душами?
    Сложно очень сложно рассуждать о жизни так. Верно, наверно сказать о жизнь биологических существ на земле. Тогда жизнь это процесс функционирования организма. И в этом узком аспекте жизнь куда более понятная. Хотя как отмечено выше это слово явно имеет куда более широкий смысл.

  9. Жизнь человека – большая ценность. О нем трудно рассуждать, ведь само понятие жизни не является четко определенным. Над этим вопросом трудятся тысячелетиями много философов и мыслителей. Однако ближе к разгадке этой тайны приближаются художники, художники, поэты. Именно искусство дает бессмертие. Создавая культурную ценность, человек остается в веках. Не только ее имя, но и идеи, чувства и мировоззрение. Есть даже мнение, что в поэзии больше философии, чем в самой философии. Ведь рифмованные строки это своего рода шифр в которых заложено много смыслов таинственном языке символов и образов. В человеке заложен целая Вселенная. Ведь она умной существом во Вселенной, и именно то как она его видит и является в полной мере реальности.
    Жизнь человека дает почти неограниченное количество возможностей. Каждый сам выбирает свой путь сам выбирает свои ценности и идеи. Мы рождаемся свободными и чистыми от стереотипов, навязываний идей. Мы действительно можем стать, тем кем мы хотим себя видеть. Вместе с тем жизнь слишком коротка. Это хорошо понимают те, кто уже стоит перед смертью. Но в молодости никогда размышлять об этом, а стоило бы. Ведь жизнь – это тяжелая личная ответственность в первую очередь перед собой. Каждый день человек делает выбор, который влияет на всю его дальнейшую жизнь. Это надо глубоко осознать, чтобы в старости не жалеть об ошибках молодости. Муки совести невыносимы.

  10. Это рассказ о животном. Случай этот произошел с моей двоюродной сестрой Маргаритой. Она очень хотела домашнего питомца. Но родители отказались подарить его. Мама с папой сказали, что собаку негде держать в маленькой квартире. От хомяка будет много мусора, а кот будет точить когти о мебель. Сестра, конечно, расстроилась.
    Стояла зима. Однажды вечером Марго услышала странный шорох у окна. Якобы кто-то хотел попасть в дом дом и стучал по стеклу. Сестра подбежала к окну и увидела снаружи на заснеженном подоконнике желто-зеленого попугайчика! Клюв и длинный хвостик у него были синего цвета! Видно было, что попугай сильно замерз, наверное, случайно вылетел из дома.
    Сестра стала кричать, прибежали ее родители. Они начали говорить, что попугай уже замерз. Что он все равно скоро умрет, даже если его забрать домой. Но все же они решили рискнуть и стали расклеивать утепленное на зиму окно. Они очень старались не шуметь! Ведь птичка могла испугаться, взлететь и погибнуть на морозе.
    Как только окно немножко отверзлись, Марго одним ловким движением схватила попугайчика. Птицу отогрели, и вин выжил. Попугайчика назвали Гошей. Так у моей двоюродной сестры появился домашний любимец, о котором она так мечтала! А маленький попугайчик просто чудом спасся от лютой зимы!
    Сочинение на тему интересный случай из жизни
    Когда я летом жил у бабушки, произошел один интересный случай. У бабушки был красивый черный кот Мурчик. Он был очень умный, но имел независимый характер. Он свободно гулял по округе, наводя ужас на соседских котов и даже их хозяев. Если его брали на руки, он сразу вырывался и мог поцарапать.
    И вот однажды Мурчик исчез. Раньше он иногда пропадал на ночь, максимум на сутки. А тут не появлялся дома неделю. Все опечалились, бабушка боялась, что с котом что-то случилось. Она ходила по улицам, спрашивала соседей, но Мурчика никто не видел.
    И вот как-то мы с бабушкой проходим мимо одного дома, а там сидит возле калитки черный кот, очень похожий на Мурчика. Мы остановились, а он быстро подбежал и начал тереться нам о ноги. Это был Мурчик. А оказалось, что хозяева этого дома уехали на несколько дней и случайно оставили форточку открытой. Мурчик влез вовнутрь, потому что оттуда пахло рыбой. Соседи сушили ее в кухне на окне. И Мурчик в их отсутствие лакомился рыбкой. А когда соседи вернулись и заметили, быстро вылез и убежал.
    Нам с бабушкой было очень стыдно за Мурчика, когда соседи рассказывали этот забавный случай. Но они не разозлились, потому что сами забыли закрыть форточку. Мы все посмеялись, но потом видели, как Мурчик часто наведывался к ним во двор и подолгу сидел, следя глазами за форточкой, на которую соседи повесили защитную сетку.

  11. Моя жизнь наполнена различными приключениями и событиями. Каждый день дает мне понять несколько важных для себя вещей. Не бывает пустых дней. Каждый, что-то в себе несет. Такие дни и составляют сущность жизни. Я прекрасно понимаю, что моя жизнь прекрасна. Ведь я могу любить, жить, учиться, общаться. Это драгоценная возможность, которой нужно пользоваться сполна. Не все люди могут похвастаться этим. Я считаю, что свою жизнь нужно наполнять еще и тем, чтобы улучшать жизнь тех, кто в этом нуждается. Ведь не всегда все зависит от человека, иногда нужна помощь других.
    Моя жизнь каждый день наполняется новыми красками, ведь, например, сегодня я знакома с десятью людьми, а завтра общаюсь еще с двумя. И эти двое рассказывают мне то, что я никогда не слышала. Таким образом, моя жизнь наполняется новым вместе с их. Теперь наши жизни связаны невидимой нитью. Такое сплетение душ и событий.
    Я бы не хотела знать, что произойдет в моей жизни завтра. Считаю, что это должно остаться сокровенной тайной. Не понимаю тех, кто обращается к экстрасенсам и магам. Думаю, что так можно упустить настоящее и драгоценное.
    Очень хочется, чтобы жизнь длилась вечно и на Земле не было места болезням и горю. А также невероятно сильно хочу и желаю, чтобы мы ценили каждый вздох и каждый день, проводим на этой прекрасной Земле.

  12. Не стоит все оставлять надежду на будущее. Для того, чтобы жизнь была счастливой, насыщенной, для того, чтобы быть им довольным, нужно жить сегодня. Если что-то не получается или получается не так, как вы планировали, это еще не повод разочаровываться. Ведь уверенности в том, что завтра вы добьетесь всего, о чем мечтали, нет. Возможно, конечно, это случится, а может и нет…
    Жизнь проходит незаметно. С каждой секундой и минутой. И каким оно будет – зависит от нас, от того, каким мы его сделаем. Будем ждать лучше – не заметим того, что счастье рядом. Мы не всегда понимаем, что счастливым можно быть в любой момент. Не от того, что случилось нечто замечательное, а от того, что не случилось ничего плохого. Счастливым можно быть уже потому, что живы и здоровы близкие и родные люди, от того, что все хорошо в школе или на работе, от того, что тебе улыбнулся незнакомец… Надо просто уметь поймать эту волшебную миг счастья и почувствовать его, пережить. Разве не повод стать счастливее от того, что наконец началась весна, журчат ручейки, а на деревьях распускаются почки?! Разве не счастье то, что солнышко дарит нам свое тепло, а его лучи ласково будят утром?.. Снова хочется смеяться и радоваться, хочется влюбиться, ведь весна! Хочется быть счастливым! И счастливым хочется быть сегодня, сейчас, а не когда.
    Кстати, подросткам и детям легче быть счастливыми. Им достаточно просто пообщаться с друзьями или посмотреть хороший фильм, достаточно того, что ярко светит солнце. Взрослые же чаще живут завтрашним днем. Они привыкли все планировать и предвидеть, у них немало проблем, которые еще предстоит решить. Решаются одни – находятся другие, и так всегда… Возможно, поэтому наши родители так часто говорят о том, что им хотелось бы вернуться в детство… Может, и нам сегодня стоит научиться быть счастливыми и радоваться сегодняшнему дню, ведь каждый день, каждое мгновение неповторимы!

  13. Часто в современном обществе появляется все больше людей, склонных к совершению преступлений. Постоянно возникает вопрос, почему это происходит? Что связано с таким поведением?
    На мой взгляд, в этом не только вина правительства, которое не может обеспечить работой каждого гражданина страны, но и самого человека. Ведь то, чем мы живем, о чем думаем, непременно помогает формировать будущее. Не нужно быть взрослым, чтобы это понять. Поэтому в школе учат правильно пробивать дорогу на перспективу. Те, кто пускают свою жизнь на самотек, от этого же и страдают. Они не понимают, что в любой момент все можно исправить и понять, и стать достойным и благородным человеком.
    У меня есть пример, от которого мурашки бегают по коже – мамин брат. Реальность настолько сделала из него негодяя, что наша семья с ним не общается. Все случилось год назад, когда дядя Саша приехал к нам в гости. Живет он далеко, а потому ездит редко. В этот раз его ждали и встречали со всеми почестями. Мама наготовила много вкусной еды, отец купил удочку дядьке в подарок, а я смастерил модель самолетика. Дяди Саши не было у нас пять лет. Никто и не знал, что с ним было, ведь никакой весточки и сообщений не было по этому поводу. Теперь-то мы знаем, что он сидел в тюрьме за воровство. Когда родственник приехал, то побыл у нас недолго. После его ухода мама обнаружила пропажу золота. Конечно же, первым подозреваемым был я. Мы начали вспоминать, кто приходил ко мне и родителям в гости. Никто и не подумал про дядю. Мамуля написала заявление в милицию. Через некоторое время нам позвонили и сообщили, что нашли грабителя. И кто, умаете им оказался? Любимый родственничек дядя Саша. Мы и подумать об этом даже не могли, а он вон какой. Родители мне строго-настрого запретили об этом кому-нибудь рассказывать. Со временем все забыли про эту историю, но я сделал для себя хорошие выводы.
    Не стоит слепо верить людям. Иногда родной человек может оказаться хуже негодяя. Необходимо ценить то, что дает нам Бог – получать образование, ездить отдыхать, стремиться добиваться любыми путями поставленных в жизни целей. Я понял, что очень плохо быть невоспитанным и злым. Таких людей никто не уважает и не любит, и они часто попадают в тюрьму. Это очень страшно. Когда вырасту, непременно стану уважаемым человеком. Хочу чтобы про меня отзывались с улыбкой, и сделаю все для этого. Жизнь коротка, нужно успеть воспользоваться всеми ее дарами.

  14. Для кого-то целью жизни становится создание семьи, рождение и воспитание детей. И если человек со всей ответственностью относится к этому, то, без сомнения, проживет жизнь с пользой. Он вложит в своих детей все самое лучшее, что несет в собственной душе, он отдаст им всю свою любовь и заботу и, скорее всего, подарит миру достойных людей, которые внесут свой вклад в улучшение и процветание жизни на Земле.
    Кто-то стремится всего себя посвятить какому-то определенному делу. Он стремится достичь наибольших высот в профессии. И если это не просто стремление делать карьеру ради самой карьеры или денег, то такой человек, конечно, живет не зря. Его цель — высокая и благородная. Его усилия не останутся незамеченными, а сам он внесет значительный вклад в общее дело, оставит в этой жизни свой след.
    Трудно дать однозначный ответ на вопрос, для чего жизнь дана человеку. Сколько великих философов, мыслителей, писателей сделали главной целью своей жизни разгадку тайны человеческого существования и предназначения. Каждый из них находил смысл жизни в чем-то своем. И никто из них не смог сформулировать единой цели жизни для всех людей Земли. Но есть все же некоторые мысли, к которым на том или ином этапе приходили все ученые мужи, к которым рано или поздно приходит каждый мыслящий человек. “Жизнь ценится не за длину, но за содержание”, — говорил Сенека. Катон Старший считал, что если жизнь не употреблять “в дело”, ее “съедает ржавчина”. “Нужно перестать ждать неожиданных подарков от жизни, а самому делать жизнь”, — призывал Л. Н. Толстой. То есть главное, к чему должен стремиться человек, — наполнять свою жизнь смыслом.
    Жить, по выражению замечательного русского классика А. П. Чехова, значит “бодро, осмысленно, красиво… играть видную, самостоятельную, благородную роль… делать историю, чтобы те же поколения не имели права сказать про каждого из нас: то было ничтожество, или еще хуже того…”.
    Конечно, жизнь прожить — не поле перейти. На этой ухабистой дороге нас ждут и радость, и разочарования. Но идти вперед нужно. Не пасуя перед трудностями, преодолевая препятствия, исправляя допущенные ошибки. Нужно жить, стремясь к высшему, лучшему, светлому. И само это стремление помогает выжить, воспитать свою душу и приблизиться к разгадке самой великой тайны — тайны жизни. А может быть, для того и дана нам жизнь, чтобы мы сами “сотворили себя”, чтобы мы постоянно стремились к совершенствованию, гармонии и красоте.
    “Я прожил жизнь”, — произносит человек на склоне лет и задумывается над тем, что составляло смысл его жизни, чем был наполнен каждый его день. И нередко оказывается, что позади пустота: не летал к звездам, не совершал открытий, не защищал родину, не стремился к спортивным достижениям, хлеб не растил… никого не согрел своим теплом… Вспомнить нечего. Не построил дом, не вырастил сына, даже дерева не посадил… Получается, жизнь прожита зря, ведь ни смысла, ни содержания в ней не было, а значит, не было и самой жизни. Да, человек существовал, “плыл по течению”, а жизнь прошла стороной. Без него… Тогда-то и вспоминаются слова, сказанные писателем П. А. Павленко: “Жизнь — не те дни, что прошли, а те, что запомнились”. И сделать так, чтобы запомнилось как можно больше, может только сам человек.
    Я пока не знаю, что смогу, что успею сделать в своей жизни. Знаю только, что буду стремиться, чтобы в конце пути мне было что вспомнить, рассказать, чтобы я мог гордиться прожитой жизнью, чтобы моим родным, друзьям и знакомым не было “мучительно больно” за мои бесцельно прожитые годы. Я верю, что на склоне лет смогу сказать своим внукам, что жизнь свою прожил не зря, и буду иметь полное право подписаться под словами Ю. Фучика: “Но и мертвые мы будем жить в частице вашего великого счастья; ведь мы вложили в него нашу жизнь!”

  15. О том, что такое слово известно каждому. Благодаря слову любой человек имеет возможность озвучивать свои мысли. Слова позволяют нам формулировать вопросы и отвечать на них, они объединяют помыслы и поступки человека.
    Слово имеет могущественную силу, оно может ранить или даже убить человека. Очень часто слова, сказанные со злым умыслом или ненавистью, нарушают душевное состояние человека, по отношению к которому они были сказаны. А вот ласковые и нежные слова, наоборот, приносят неоценимую пользу, укрепляют дружбу, вызывают симпатию, делают человека добрее и даже улучшают физическое здоровье.
    Некоторые слова изживают себя буквально за одно десятилетие или даже всего за год, а некоторые остаются в наших умах и сердцах навечно. К примеру, такие слова как «Родина» или «мать» будут жить всегда. Благодаря техническому прогрессу постоянно появляются новые слова и понятия. К примеру, не так давно появилось понятие «компьютер», позднее начали появляться и другие, связанные с ним понятия, такие как «системный блок», «материнская плата» и так далее. Сравнительно недавно мы узнали и о таком понятии как «смартфон». Вполне возможно, что через сотню лет будет ещё множество изобретений, о которых сейчас мы ничего не знаем, и вместе с их появлением появятся и слова, которыми будут называть эти изобретения.
    Судьба слова очень интересна. Каждое имеет свою историю и биографию. Полноценное общение между людьми невозможно без слов, при помощи них мы передаём свои знания, поддерживаем традиции, занимаемся продвижением культуры и искусства. Если детям с раннего возраста начинают читать книги, то они впоследствии имеют хороший словарный запас, прилежно учатся и добиваются успехов во всём. Часто у таких детей и счастливое будущее. Человек, не любящий читать, имеет довольно ограниченный кругозор, не способен поддержать разговор. Слова живут намного дольше, чем содержащие их рукописи и журналы. Помня древние слова, мы чтим и помним историю своего народа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *