Сочинение на тему изучать окружающий мир

4 варианта

  1. Окружающий мир и природа – это то, что окружает нашу жизнь, дарит нам красоту, тепло и возможность любить и ценить растительный и животный мир, живущий в тесном соседстве с человеком.
    Но с каждым десятилетием окружающему миру природы все сложнее подстраиваться под человека, под его разрушительные для среды виды деятельности, массовое использование и потребление природных ресурсов. Задумываемся ли мы о защите нашего дома, нашей Земли? Не стали ли мы заложниками индустриального прогресса, когда окружающий мир преобразуется во благо и удобство человека, при этом все больше стесняя и оттесняя естественный природный мир.
    К сожалению, человек не принес этому миру добра. За последние 400 лет мы уничтожили более 160 видов животных и птиц. Мы занимали их места: распахивали земли, на которых они селились. Рубили деревья, на которых они вили гнезда. Охотились на них, планомерно истребляли. Травили их ядами на полях, которые у них же и отобрали. Мы используем мировой океан и загрязняем воду, мы отравляем воздух, выпустив в небо отработанный углекислый газ. К огромному сожалению, в погоне за новыми технологиями для улучшения качества жизни человека, мы загрязнили свою планету и, даже, начали загрязнять космос летающим космическим мусором.

  2. Ну, попробуем порассуждать в сочинении). Я бы начала с того, что такое вообще природа. Можно сказать, что природа – всему колыбель, это уже давно широко применяемое сравнение. И это правильно, потому что все начинается с природы. И первая клетка, появившаяся в воде, дала жизнь всему живому на земле.
    А кое-кто считает, что Бог – это и есть природа. К примеру, так считали язычники. Их Боги и божки населяли этот сложный мир, и жили под кусточком, под листочком. Может быть, в чем-то эти люди правы. Потому что хорошо, пока природа спокойна и позволяет человеку жить и творить порой неправильные дела. Вспомним хотя бы, как в Советском Союзе реки поворачивали вспять; как в Европе вырубали леса, что повлияло на климат и так далее. Но терпение у Природы не вечное, и периодически она напоминает о себе так называемыми природными катаклизмами. И каким же сразу беспомощным, маленьким, бессильным ощущает себя человек, который еще час назад считал себя “царем природы”!
    ??
    Конечно, человек всегда стремился изучить природу. Во-первых, это было ему просто интересно. А во-вторых, он всегда старался ее покорить. Значит, он должен был ее изучить, чтобы знать, каким образом на нее воздействовать. Или хотя бы как от нее защищаться. Об этом можно рассказать в основной части сочинения.
    Все естественные науки, которых немало, изучают именно природу, процессы, протекающие в ней. Объектами изучения стали земля, ее недра; флора и фауна; мир микробов, бактерий, вирусов; вода; воздух; космос; природные явления – это всё изучается множеством наук. Да и человек, как явление природы, тоже изучается отдельно медицинскими, биологическими науками, историей.
    И давно уже доказано, что все процессы в природе взаимосвязаны. Нарушение в одном звене великой цепочки, например, обусловленное вмешательством человека, непременно влечет за собой “отклик” в других звеньях. Человек воспринимает природу в едином целом с окружающим его миром, даже отождествляет эти понятия. Потому и является изучение природы одновременно изучением мира, Вселенной.
    ??
    В заключительной части сочинения я предлагаю написать, что природа играет огромную, важнейшую роль в жизни человека. Изменись матушка-природа, и человечество, как и все живое, может погибнуть. Оно погибнет почти моментально без кислорода, без воды, чуть подольше проживет без еды; погибнет от лютой жары и от лютых холодов. Поэтому не нужно злить природу, а тем более – губить ее. Изучать ее нужно непременно, вмешиваться в ее естественные процессы нужно очень деликатно. Сберегая природу, человек сберегает мир, Вселенную и себя в них.

  3. Окружающий мир-это самое важное, что есть в жизни каждого живого существа на планете Земля. Но сегодня окружающему миру угрожает множество опасностей.
    Я бы хотела, чтобы в окружающем мире редких животных не убивали, не снимали с них шкуры и не разлучали их семьи. Мне бы хотелось, чтобы люди и заводы не загрязняли воду, и она всегда оставалась чистой и прозрачной.
    Общество должно беречь Землю, ухаживать за ней, обрабатывать и собирать мусор в специальных местах.
    Идеальные леса имеют много деревьев, грибов, ягод и животных. Зелёные леса- залог свежего и чистого воздуха на планете.
    Очень важно беречь реки и моря. Нужно, чтобы человек научился очищать воду и не сливать опасные отходы в водоёмы.
    Большую роль в защите окружающей среды играют такие люди, как экологи. Это специалисты, которые лучше всех знают проблемы окружающей среды и как с ними справиться. Все, кто живут на нашей планете, должны бережно относиться к её богатствам.
    Автор: Саттарова Софья,ученица 4 Б класса ГБ ОУ СОШ №222 с углублённым изучением немецкого языка «Петришуле», Центральный район,Санкт-Петербург
    Категория: Всероссийский дистанционный конкурс “Лучшее школьное сочинение” | Добавил: Ильгиз_Ринатович (13.11.2014)
    Просмотров: 2938 | Комментарии: 1
    Всего комментариев: 1

  4. Естествознание
    Этот проект создан для ребят 1-2 класса, но некоторые темы будут интересны и дошкольникам, и ученикам более старших классов. Cодержание нашего курса
    примерно соответствует программе школьного курса «Окружающий мир», но темы даны более углублённо и широко. Другими словами эта страница для любознательных и
    пытливых ребят, которым интересно, как устроен МИР ВОКРУГ НАС.
    Вместе с любознательными зверюшками: Беллой, Барашкой, Зай-Заем, Колюней и их учителем
    Михаилом Потаповичем ребята узнают много нового и интересного об окружающем мире: живой и неживой природы и созданной человеком среде обитания.
    Вас ждут весёлые задания, загадки, наблюдения и опыты!
    Рубрику «Натуралист» ведёт Касаткина Юлия Николаевна, выпускница биолого-химического факультета
    МПГУ,
    кандидат биологических наук, руководитель клуба
    юных натуралистов, орнитолог и ботаник-любитель.
    Мир вокруг нас
    Почему важно изучать окружающий нас мир?
    Органические и неорганические вещества
    Живое и неживое
    Дыхание и горение
    Почему важно изучать окружающий нас мир?
    Почему важно изучать окружающий нас мир?
    Такой вопрос задал Михаил Потапович ученикам на
    первом уроке.
    Вот, что они ответили.
    Барашка
    Окружающий мир очень красивый: в нём много
    чудесных цветов, бабочек, птиц, камней. В небе бывает
    радуга, а ночью загораются красивые созвездия. Очень красивы
    леса и поля, цветущие луга и суровые скалы. Мы должны
    изучать мир, чтобы сохранить его красоту.
    Зай-зай
    В окружающем мире много
    опасностей: хищники, ядовитые животные, растения и грибы,
    опасная техника, например машины и электроприборы, болезни и
    стихийные бедствия. Нам надо знать, как избежать всех этих
    опасностей
    Белла
    Окружающий мир очень полезен. Растения и животные дают нам пищу,
    одежду. Из дерева и камней мы строим дома, нефть и уголь используем как топливо,
    по морям и рекам перевозим грузы. Надо изучать мир, чтобы уметь им пользоваться.
    Колюня
    Мир – это очень интересно! Мне хочется знать о нём всё: почему светят звёзды,
    как ездят машины, откуда берётся электричество, зачем деревьям листья. А ещё мне хочется увидеть
    извержение вулкана, слонов и подводные рифы. Изучать окружающий мир нужно просто потому, что это очень интересно!
    ЧТО НАС ОКРУЖАЕТ?
    Мир, окружающий нас, очень большой и разнообразный. В нём столько разных вещей! Можно запутаться! Чтобы не «заблудиться» в большом мире,
    давайте мысленно разделим его на несколько маленьких. Посмотрите на картинки: какие из этих предметов, явлений и живых существ относятся к миру живой природы,
    неживой природы, и миру людей? (?) Сделайте вокруг рисунков рамки нужного цвета:
    зелёного для живой природы,
    коричневого — для неживой
    природы,
    красного — для мира людей.
    Конечно, эти миры тесно связаны и не существуют друг без друга. Например, когда Барашка вскопала клумбу и посадила цветы
    (живая природа),
    она использовала лопату, созданную
    людьми, для перекапывания неживой
    (почвы). Теперь цветами любуются все – значит, Барашка сделала хорошую вещь для всех
    людей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *