Сочинение на тему кабинет биологии

9 вариантов

  1. Перед вами сочинение на тему: Школьный кабинет биологии.
    (сочинение по заданному концу)
    Я захожу в школьный кабинет. В нём мно­го цветов, они стоят на подоконниках, на столи­ке у стены, свисают с подвесных кашпо. Листья чистые, блестят. В углу у окна большой прямо­угольный аквариум. В нём в прозрачной воде покачиваются матово-зелёные водоросли, плава­ют, медленно шевелят плавниками разноцвет­ные рыбки: гупии, вуалехвосты, меченосцы.
    На стенах — стенды. Первый называет­ся «Природные зоны. Растения и животные России». Внимательно рассматриваешь карту и удивляешься разнообразию природы нашей Родины. Вдоль берегов северных морей тянется холодная безлесная тундра. К югу от неё широ­кой полосой лежат леса, их сменяют обширные степи. Южнее расположены раскалённые солн­цем пустыни. Большие площади заняты гора­ми. Каждая из природных зон окрашена своим цветом, покрыта значками, соответствующими видам растений и животных, которые встреча­ются в данной местности. Здесь представлена информация о растениях и животных Крайне­го Севера и тундры, степей и полупустынь, гор и субтропической зоны.
    Рядом — карта «Охрана природы». На ней кругами с изображением животных внут­ри показаны государственные заповедни­ки. В них охраняются все природные объек­ты. Смотришь и понимаешь, как богата наша страна.
    Далее представлены природные зоны Зем­ли. Всё разнообразие флоры и фауны нашей планеты предстаёт перед глазами. Европа и Азия, Африка и Австралия, Южная Амери­ка и Антарктика — каждый материк имеет своё лицо с неповторимым миром природы.
    Особенно поражает стенд «Фауна океанов». Самые разные рыбы, птицы, морские животные представлены здесь. Некоторые удивляют своим внешним видом и точностью характеристики: Рыба-молот, парусник, морской слон, золотово­лосый пингвин, португальский кораблик.
    Хожу по классу, как по музею природы. Здесь очень интересно. Это ведь школьный ка­бинет биологии. (239 слов)

  2. Мой любимый школьный кабинет
    (сочинение-описание)
    Я очень люблю наш кабинет биологии, который не похож на другие учебные кабинеты в школе. В нем любят заниматься многие ребйта, потому что там очень интересно.
    Расположен кабинет на четвертом этаже. Перед ним — как будто небольшой сказочный лес. На деревьях сидят птицы, белки. Волк, оскалив зубы, смотрит прямо тебе в глаза. Никак не привыкнешь к тому, что это чучело, — такой он страшный. Прохожу дальше и оказываюсь в самом кабинете. Рядами стоят, как и в других кабинетах, столы, стулья, на стене — большая коричневая доска. Но как непривычно и приятно видеть рядом с ними множество цветов, растений и аквариумов с рыбками! Цветы стоят везде: на подоконниках, на полочках, на полу, на шкафах. Аквариумы кажутся подводными замками, вокруг которых тихо колышутся водоросли.
    Есть в нашем кабинете и лаборантская. В ней хранятся макеты, микроскопы, наглядные пособия. За столиком можно посмотреть журналы, газеты. Очень интересно поближе разглядеть заспиртованных животных, потрогать чучела птиц, рассмотреть коллекции, гербарии, поговорить об этом с учительницей биологии. Она так увлекательно проводит уроки в своем кабинете! Из него не хочется уходить, возникает желание лучше учиться и побольше узнать о животных, птицах, насекомых и растениях.

  3. Школьный кабинет биологии
    (сочинение по заданному концу)
    Я захожу в школьный кабинет. В нём мно­го цветов, они стоят на подоконниках, на столи­ке у стены, свисают с подвесных кашпо. Листья чистые, блестят. В углу у окна большой прямо­угольный аквариум. В нём в прозрачной воде покачиваются матово-зелёные водоросли, плава­ют, медленно шевелят плавниками разноцвет­ные рыбки: гупии, вуалехвосты, меченосцы.
    На стенах — стенды. Первый называет­ся «Природные зоны. Растения и животные России». Внимательно рассматриваешь карту и удивляешься разнообразию природы нашей Родины. Вдоль берегов северных морей тянется холодная безлесная тундра. К югу от неё широ­кой полосой лежат леса, их сменяют обширные степи. Южнее расположены раскалённые солн­цем пустыни. Большие площади заняты гора­ми. Каждая из природных зон окрашена своим цветом, покрыта значками, соответствующими видам растений и животных, которые встреча­ются в данной местности. Здесь представлена информация о растениях и животных Крайне­го Севера и тундры, степей и полупустынь, гор и субтропической зоны.
    Рядом — карта «Охрана природы». На ней кругами с изображением животных внут­ри показаны государственные заповедни­ки. В них охраняются все природные объек­ты. Смотришь и понимаешь, как богата наша страна.
    Далее представлены природные зоны Зем­ли. Всё разнообразие флоры и фауны нашей планеты предстаёт перед глазами. Европа и Азия, Африка и Австралия, Южная Амери­ка и Антарктика — каждый материк имеет своё лицо с неповторимым миром природы.
    Особенно поражает стенд «Фауна океанов». Самые разные рыбы, птицы, морские животные представлены здесь. Некоторые удивляют своим внешним видом и точностью характеристики: Рыба-молот, парусник, морской слон, золотово­лосый пингвин, португальский кораблик.
    Хожу по классу, как по музею природы. Здесь очень интересно. Это ведь школьный ка­бинет биологии. (239 слов)
    У нас большая база и мы ее постоянно пополняем, и поэтому если вы не нашли, то пользуйтесь поиском
    В нашей базе свыше 15 тысяч сочинений
    Сохранить сочинение:

  4. Материальная база обучения.
    Для качественного обучения биологии необходимо создать условия, т. е. организовать материальную базу: кабинет биологии. Большое значение имеет правильно организованный кабинет, т. к. большая часть учебного времени для овладения знаниями проводится именно в нем.
    Школьный кабинет – особое учебное подразделение школы, оснащенное учебным оборудованием, которое содействует активной познавательной деятельности учащихся на уроках по учебному предмету.
    Первые кабинеты естествознания представляли собой музей, в котором хранились гербарии растений и чучела животных в застекленных шкафах. Позднее с внедрением экспериментальных методов кабинет становится классом-лабораторией. Появилась стеклянная и фарфоровая посуда, микроскопы, были выделены комнаты для живых растений и мелких животных (уголок живой природы).
    В середине 50-х годов 20 в. при переходе школы на кабинетную систему по всем дисциплинам кабинет биологии в основных чертах сохранился как класс-лаборатория в сочетании с подсобным помещением для размещения и хранения оборудования: наглядных пособий, аппаратуры, инструментария, библиотеки.
    В кабинете содержится общее оборудование, необходимое для преподавания всех курсов биологии, и специфическое – для конкретного курса, конкретной темы.
    Все оборудование размещается в кабинете по определенной системе, чтобы его всегда можно было использовать в учебном процессе. Однако кабинет – это не только место хранения необходимого оборудования. Функциональное назначение кабинета значительно шире, здесь можно выделить несколько взаимосвязанных функций.
    – учебно-воспитательную;
    – научно-методическую;
    – размещения;
    – справочная и учетная.
    Учебно-воспитательная роль кабинета. В кабинете осуществляется процесс обучения, воспитания, для чего предусмотрено особое оборудование. Удобные рабочие столы и стулья. Большая и хорошо освещенная учебная доска. Стол учителя или кафедра, учебная доска используется для демонстрации наглядных пособий на уроке. В кабинете должен быть водопровод с раковиной. Вода нужна постоянно для практических работ, для ухода за растениями.
    Кабинет, как правило, оснащен небольшой библиотекой, содержащей различную справочную литературу для учащихся, учебники биологии, книги, каталоги, тематические журналы.
    В кабинете должна быть организована сменные и постоянные экспозиции, развивающие интерес к науке, помогающие усвоить сложный учебный материал, различные стенды. В качестве сменных экспозиций в кабинете могут быть представлены тематические выставки работ учащихся (плакаты, рисунки, фотографии и т. д.).
    Большое учебно-воспитательное значение имеют постоянные экспозиции, которые используют при изучении многих тем. В кабинете должны быть портреты выдающихся ученых.
    Научно-методическая роль кабинета. Кабинет – это место работы учителя. Поэтому в нем должно находиться все то, что необходимо учителю для подготовки к уроку и другим видам занятий со школьниками: программы, учебники, сборники задач и тестов по биологии, периодическая литература, различная методическая литература, определители растений, справочная литература.
    Учителю необходимо иметь в кабинете инструктивные материалы МО РФ и органов управления образования своего региона, ГОСы, ООМинимум и т. д.
    В кабинете должны быть материалы, отражающие работу биологических кружков и факультативов, дидактические материалы и т. д.
    Размещение учебного оборудования.
    В кабинете биологии находится система наглядных пособий:
    – натуральные объекты (комнатные растения, гербарии, коллекции, влажные препараты, микропрепараты и пр;
    -изображения натуральных объектов (таблицы, схемы, рисунки, модели, фотографии, видеокассеты и т. д.;
    -раздаточный материал и дидактические карточки;
    -приборы и приспособления для демонстрации технических средств;
    -лабораторное оборудование: лупы, микроскопы, инструментарий для лабораторных работ.
    -химические вещества;
    -небольшая аптечка для оказания первой помощи.
    Основная часть учебного оборудования хранится в шкафах по типам пособий, по разделам и другим темам. Для удобства поиска оборудования каждому шкафу присваивается номер. На внутренней стороне створок шкафов помещается перечень оборудования
    Справочная функция кабинета.
    Для быстрого получения информации о наличии в кабинете того или иного учебного оборудования, месте его хранения должна быть справочная картотека по основным разделам: литература, приборы, технические и аудиовизуальные средства, таблицы, препараты, коллекции, гербарии. Кроме того, кабинет должен иметь каталоги учебных кинофильмов, дискет с обучающими программами и т. д.
    Функция учета и планирования кабинета.
    Учитель как заведующий кабинетом обязан вести книгу учета, в котором надо записывать материальные ценности. Раз в год в кабинете проводят их инвентаризацию. В книгу учета регулярно вписывают вновь приобретенное оборудование.
    К числу документов учета относится также паспорт кабинета, в нем должны быть записаны основные сведения о кабинете.
    Совершенствование материальной базы кабинета и его работа осуществляются на основе перспективного и годового планов. В планы включают изготовление самодельных наглядных пособий, проведение выставок, методической литературы, консультаций, и т. п. с указанием сроков проведения работ, исполнителей и отметкой об их исполнении. Всю основную организационную работу кабинета, хранение оборудования выполняет заведующий кабинетом. Эта функция, как правило, принадлежит учителю.

  5. О Великой Отечественной войне написано огромное множество произведений. И это оправданно, ведь “война народная” коснулась без исключения абсолютно всех и вся в нашей стране. Об этом как раз очень живо и ярко написал советский писатель Евгений Иванович Носов, сам побывавший на фронте, в одном из своих рассказов “Красное вино победы”.
    Повествование начинается с момента, когда главного героя-рассказчика вместе с такими же, как он, ранеными везут с линии фронта в госпиталь.
    Подробнее…

    Сочинение на тему: Мои зимние каникулы

    Зимние каникулы — это волшебное время. Предновогоднее настроение и ожидание чуда обязательные спутники этих каникул. Повсюду белоснежный и хрустящий, словно свежеиспеченные вафли, снег, сама природа будто замерла в ожидании волшебства.
    Зимние каникулы самые длинные в учебном году, но я всё равно старался не терять ни секунды свободного времени.
    Подробнее…

    Сочинение на тему “Осенний день”

    Хорошо оказаться в разгар золотой осени у лесного озерца. После долгой дороги на берегу устраиваем привал. Садимся на поваленное дерево и замираем в немом восхищении. В зеркале воды – золотые блики природы, увядает. В озере меняется золотыми красками листья старых огромных деревьев. Они – словно часовые озера. Деревья почти вплотную подошли к воде и застыли у самого берега. – Берег озера окаймлен еще бледно-зелеными зарослями, что также отражаются в воде.
    Подробнее…

    Кем стать? сочинение

    Сейчас так много различных профессий, что при выборе можно растеряться. Бурное развитие некоторых отраслей науки и техники способствует появлению новых профессий и специальностей и вносит свои коррективы в уже сложившиеся.
    В нашем классе еще немногие определились с выбором своей будущей профессии, а ведь к этому нужно готовиться заранее. Необходимо реально оценить свои возможности, знания и умения, а также разобраться, в какой именно сфере тебе хотелось бы работать.
    Подробнее…

    Сочинение Матрешки

    Описание матрешки, пожалуй, ни у кого сегодня не вызовет затруднений, настолько популярна эта игрушка уже во всем мире. Она имеет увлекательную историю, изделия производятся в огромных количествах и сегодня, а в некоторых городах даже есть музеи, посвященные этой необычной расписной кукле. В данной статье мы дадим описание матрешки, поведаем вам ее интересное происхождение. А еще вы узнаете, какую роль она играет в развитии детей.
    Подробнее…

    Сочинение на тему: «Власть денег»

    Я над темой сочинения раздумывал долго. Мне показалась непонятной сама формулировка. Ведь не деньги же выдумали людей, а люди выдумали деньги для себя. Какая же тогда у денег может быть власть?
    Власть в таком случае, наверное, имеется у тех людей, у которых деньги есть. Они и распределяют средства между другими так, как считают нужным. Кто-то умеет заплатить за работу справедливо. Кто-то при этом жадничает. Кто-то раздает всем подряд. Кому-то все мало, он стремится урвать денег все больше и больше.
    Подробнее…

  6. ПРИЛОЖЕНИЕ
    кабинет биология учебный
    ВВЕДЕНИЕ
    Школьный кабинет биологии – особое учебное подразделение школы, оснащенное учебным оборудованием, которое содействует активной познавательной деятельности учащихся на уроках, во внеурочной, внеклассной работе по предмету “Биология”.
    Кабинет биологии – это специально оборудованное помещение для организации учебно-воспитательного процесса по биологии.
    Актуальность темы: данная курсовая работа является весьма значительной, т.к. большая часть учебной деятельности по овладению школьной программой по биологии связана с кабинетом биологии и изучение кабинета биологии как основного звена учебного процесса является необходимым для усовершенствования преподавания биологии в целом.
    Целью данной курсовой работы является: кабинет биологии как база обучения учащихся.
    В данной работе будут решаться следующие задачи:
    .Описать функциональное назначение кабинета биологии.
    .Рассмотреть требования к учебному кабинету биологии.
    .Охарактеризовать живой уголок как составную часть кабинета биологии.
    .Описать кабинет биологии общеобразовательной школы №2 г. Мозыря.
    ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
    1.1 Функциональное назначение кабинета биологии
    Первые кабинеты естествознания представляли собой музей, в котором хранились гербарии растений и чучела животных в застекленных шкафах. Позднее с внедрением экспериментальных методов кабинет становится классом-лабораторией. Появились стеклянная и фарфоровая посуда, микроскопы, были выделены комнаты для живых растений и мелких животных (уголок живой природы). Наряду с таблицами использовали “волшебный фонарь”, а затем и кинопроектор. В середине 50-х годов XX в. при переходе школы на кабинетную систему по всем дисциплинам кабинет биологии в основных чертах сохранился как класс-лаборатория в сочетании с подсобным помещением для размещения и хранения оборудования: наглядных пособий, аппаратуры, инструментария, библиотечки.
    В кабинете содержится общее оборудование, необходимое для преподавания всех курсов биологии, и специфическое – для конкретного курса, конкретной темы.
    Все оборудование размещается в кабинете по определенной системе, чтобы его всегда можно было использовать в учебном процессе. Однако кабинет биологии – это не только место хранения необходимого оборудования. Функциональное назначение кабинета биологии значительно шире, здесь можно выделить несколько взаимосвязанных функций: учебно-воспитательную, научно-методическую, размещения учебного оборудования, справочная и учетная.
    Учебно-воспитательная роль кабинета.
    В кабинете биологии осуществляется процесс обучения, воспитания и развития учеников, для чего предусмотрено особое оборудование. Удобные рабочие столы и стулья, которые при проведении групповых практических работ можно сдвигать вместе. Большая и хорошо освещенная классная учебная доска, мел и смоченная губка для протирки доски всегда должны быть на месте. Стол учителя и доска используются для демонстрации наглядных пособий на уроке.
    В кабинете должен быть водопровод с раковиной. Вода нужна постоянно для практических работ, демонстраций, для ухода за растениями и животными. При отсутствии водопровода воду держат в больших сосудах, ведре или пластиковых бутылях.

  7. Я захожу в школьный кабинет. В нём мно­го цветов, они стоят на подоконниках, на столи­ке у стены, свисают с подвесных кашпо. Листья чистые, блестят. В углу у окна большой прямо­угольный аквариум. В нём в прозрачной воде покачиваются матово-зелёные водоросли, плава­ют, медленно шевелят плавниками разноцвет­ные рыбки: гупии, вуалехвосты, меченосцы.
    На стенах — стенды. Первый называет­ся «Природные зоны. Растения и животные России». Внимательно рассматриваешь карту и удивляешься разнообразию природы нашей Родины. Вдоль берегов северных морей тянется холодная безлесная тундра. К югу от неё широ­кой полосой лежат леса, их сменяют обширные степи. Южнее расположены раскалённые солн­цем пустыни. Большие площади заняты гора­ми. Каждая из природных зон окрашена своим цветом, покрыта значками, соответствующими видам растений и животных, которые встреча­ются в данной местности. Здесь представлена информация о растениях и животных Крайне­го Севера и тундры, степей и полупустынь, гор и субтропической зоны.
    Рядом — карта «Охрана природы». На ней кругами с изображением животных внут­ри показаны государственные заповедни­ки. В них охраняются все природные объек­ты. Смотришь и понимаешь, как богата наша страна.
    Далее представлены природные зоны Зем­ли. Всё разнообразие флоры и фауны нашей планеты предстаёт перед глазами. Европа и Азия, Африка и Австралия, Южная Амери­ка и Антарктика — каждый материк имеет своё лицо с неповторимым миром природы.
    Особенно поражает стенд «Фауна океанов». Самые разные рыбы, птицы, морские животные представлены здесь. Некоторые удивляют своим внешним видом и точностью характеристики: Рыба-молот, парусник, морской слон, золотово­лосый пингвин, португальский кораблик.
    Хожу по классу, как по музею природы. Здесь очень интересно. Это ведь школьный ка­бинет биологии.
    У нас большая база и мы ее постоянно пополняем, и поэтому если вы не нашли, то пользуйтесь поиском
    В нашей базе свыше 15 тысяч сочинений
    Сохранить сочинение:

  8. Кубань — мой родной край, моя Родина. Я очень люблю то место, где родилась, и горжусь им. Вы спросите, почему? По-моему, это проще простого.
    Кубань располагается на юге России. Широко раскинулась она на территории Краснодарского края и упирается в Черное и Азовское море. Миллионы людей каждый год приезжают сюда отдыхать и поправлять свое здоровье. Что может быть лучше щедрого кубанского солнца, морского воздуха, богатых даров природы!
    Подробнее…

    Сочинение на тему: «Мои друзья»

    У меня много друзей. С некоторыми из них я познакомился еще в детском саду, другие живут со мной на одной улице. Когда я пошел в школу, то у меня появились новые друзья, с которыми я учусь в одном классе. Мне нравится проводить с ними время – гулять, играть в игры, смотреть фильмы и даже делать вместе домашние задания.
    Среди всех ребят, с которыми я общаюсь, есть двое, которых я считаю моими лучшими друзьями. Один из них – это Вадик.
    Подробнее…

    Сочинение на тему “Разная осень”

    Раньше я не любил осень. С ее приходом портилась погода, уже нельзя было купаться в речке, долго гулять на улице, а сидеть все время дома скучно. Но с тех пор как я пошел в школу, осень стала такой же интересной, как лето, потому что каждый день что-то происходит. Я встречаюсь со своими одноклассниками и учу новые предметы на уроках. Некогда жаловаться на плохую погоду.
    Я стал наблюдать и заметил, какой разной бывает осень. Дело не только в переменчивой погоде. Вот до середины сентября еще очень тепло, почти как летом.
    Подробнее…

    Сочинение на тему: Корделия. Произведение: Король Лир

    КОРДЕЛИЯ (англ. Cordelia) — героиня трагедии У.Шекспира «Король Лир» (1605-1606). Младшая и самая любимая дочь короля Лира. Лир, сообщая о своем решении отречься от престола и разделить свои владения между тремя дочерьми, предлагает им сказать, кто из них его «любит больше», чтобы он смог «…щедрость проявить // В прямом согласьи с заслугой каждой». Услышав ответ К. («…Я вас люблю, // Как долг велит,— не больше и не меньше»), взбешенный, не помнящий себя от ярости, Лир изгоняет дочь.
    Подробнее…

    Пименов “Спор” сочинение

    Юрий Иванович Пименов всегда стремился быть самым современным среди современников. На своих полотнах он создавал сегодняшнюю действительность. Его привлекали городские пейзажи, ставшие основой творчества художника. Любил Ю. И. Пименов изображать недостроенные новостройки. Его картины легки, наполнены каким-то удивительным очарованием и лиризмом.
    Такова и картина “Спор”. На ней изображены молодые люди, парень и девушка, сидящие где-то в столовой, скорее всего во время обеденного перерыва.
    Подробнее…

    Как я помог человеку сочинение

    Всю свою жизнь человеку приходится выполнять огромное количество разных дел. В школе – учиться читать, писать, слушать, запоминать, рисовать, чертить; на работе – выполнять то, чего требует профессия. Профессий множество, перечислить действия на работе просто немыслимо; на отдыхе – приятные дела, но их тоже, согласитесь, немало. Что-то мы выполняем с большим удовольствием, что-то с меньшим, что-то нехотя, а что-то – через силу.
    Подробнее…

  9. Свободная тема – все сочинения
    Я очень люблю наш кабинет биологии, который не похож на другие учебные кабинеты в школе. В нем любят заниматься многие ребята, потому что там очень интересно. Расположен кабинет на четвертом этаже. Перед ним – как будто небольшой сказочный лес. На деревьях сидят птицы, белки. Волк, оскалив зубы, смотрит прямо тебе в глаза. Никак не привыкнешь к тому, что это чучело, – такой он страшный. Прохожу дальше и оказываюсь в самом кабинете. Рядами стоят, как и в других кабинетах, столы, стулья, на стене – большая коричневая доска. Но как непривычно и приятно видеть рядом с ними множество цветов, растений и аквариумов с рыбками! Цветы стоят везде; на подоконниках, на полочках, на полу, на шкафах. Аквариумы кажутся подводными замками, вокруг которых тихо колышутся водоросли.
    Есть в нашем кабинете и лаборантская. В ней хранятся макеты, микроскопы, наглядные пособия. За столиком можно посмотреть журналы, газеты. Очень интересно поближе разглядеть заспиртованпых животных, потрогать чучела птиц, рассмотреть коллекции, гербарии, поговорить об этом с учительницей биологии. Она так увлекательно проводит уроки в своем кабинете! Из него не хочется уходить, возникает желание лучше учиться и побольше узнать о животных, птицах, насекомых и растениях.

    Похожие сочинения

    Первый человек в космосе
    2 апреля 1961 года с космодрома Байконур стартовала ракета. Она вывела на орбиту корабль-спутник “Восток” с человеком на борту. Юрий Гагарин, первый космонавт Земли, вспоминал потом, что когда он только готовился к полету, ему, как, вероятно, и тебе…смотреть целиком
    Интересный жизненный случай (Сочинение-рассказ о случае из жизни)
    Город, в котором я жил до приезда в Харьков, раскинулся на красивом берегу Каховского водохранилища. Когда-то здесь не было ни водохранилища, ни самого города, а только большие зеленые луга и степь с невысокими холмами. .Текла здесь большая, мощная река…смотреть целиком
    Я люблю ходить в библиотеку
    Я книголюб. У меня дома большая библиотека. В библиотеке есть разные книги. Поскольку я, прежде всего, люблю читать приключенческие и фантастические книги, то и моя библиотека состоит преимущественно из книг этого жанра. Но я читаю также и книги других…смотреть целиком
    В чём смысл моей жизни
    Человек рождается для того, жить. Жизнь даётся только один раз. Она даётся для того, чтобы прожить её честно и радостно.
    Кто-то сказал: «Жизнь – это чистый холст, и надо самому быть художником по отношению к ней. Это не просто слова. Жизнь находится…смотреть целиком
    Истинное мужество немногоречиво: ему так мало стоит показать себя, что самое геройство оно считает за долг, не за подвиг
    Проблему истинного мужества раскрыл в своем романе «Война и мир» Л.Н. Толстой на примере настоящего подвига, совершенного русским народом во время Отечественной войны Война в романе «Война и мир» показана как грандиозное народное бедствие, величественное…смотреть целиком
    Размышление о чести и совести (1)
    Закон, живущий в нас, называется совестью. Совесть есть собственно применение наших поступков к этому закону.И. КантСтыд и честь – как платье, чем больше потрепаны, тем беспечнее к ним относишься.АпулейЧесть и совесть?! Многие люди употребляют эти слова…смотреть целиком
    Слово к малым народам и народностям
    И после всех отделений наше государство все равно, неизбежно, останется многонародным, хотя мы не гонимся за тем. Для некоторых, даже и крупных, наций, как татары, башкиры, удмурты, коми, чуваши, мордва, марийцы, якуты, — почти что и выбора нет: непрактично…смотреть целиком

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *