Сочинение на тему как характеризует человека забота о живой природе

9 вариантов

  1. Все мы каждый день сталкивается с природой. Неважно, гуляем по своему любимому городу или едем отдыхать в лес, всегда нас окружает прелестная природная живность. Но многие не ценят этого и относятся ко всему халатно и безответственно, кидая мусор, вырубая деревья, уничтожая редких животных, в общем наносят огромный вред. Но почему люди так себя ведут, живя только сегодняшним днем и не думая о завтрашнем?
    На нашей прекрасной планете проживают около 8 миллиардов людей, если каждый бы не ценил, то что ему дает жизнь, то я думаю человечество бы вымерло. Слава богу есть люди, которые стремятся поддерживать природные ресурсы и ценить каждое деревце, пытаясь спасти его. Таких людей я всячески поддерживаю и уважаю. Родители должны задуматься серьезно над воспитанием своих детей, они на своем примере обязаны научить их бережному отношению к природе. Без этого мы далеко не уйдем, а наш воздух с каждым годом будет становится все хуже и хуже. Еще на то чем мы дышим и в целом на природу, оказывают большое влияние заводы по производству химии и металлургические.
    Я все понимаю, это очень важно и страна не может существовать без них, но надо подумать и о людях. Ведь когда они делают очередные выбросы, мне становится страшно и печально, ведь нам приходится этим всем дышать, а от суда и разные заболевания. И природа точно также как и человек реагирует на это все, ведь она тоже живая. Очень радует, что находятся люди которые пытаются противостоять этому и у них удается. Существуют множество организаций борящихся с такими предприятиями, я слышал им однажды удалось закрыть целый завод, который нарушал все, что можно и травил людей своим дымом. Эти люди очень мужественно отстаивают свои и интересы людей. Я бы сам с удовольствие записался в волонтеры и пытался сделать этот мир лучше, борясь с плохими людьми, думающих только о себе.

  2. Человек и природа едины и неразрывны друг от друга,
    невозможно представит существование каждого из нас без природы. Природа
    сопровождает нам с самого рождения и до конца жизни. И какой быть природе
    целиком зависит от человека.
    Так что есть природа «храм или мастерская, в которой человек
    чувствует себя хозяином?» С одной стороны, природа-это ,безусловно, храм, в
    котором нужно чтить обычаи и традиции, относиться бережно к ее дарам, сохранять
    и преумножать. Именно такое отношение поможет избежать грозящей экологической
    катастрофы. Природа-это прекрасный, великолепный, нерукотворный храм, который каждый
    из нас должен беречь! Во время
    затушенный в лесу костер, выброшенный в контейнер мусор, сохранение редких
    животных и растений- это только маленькая толика того, что каждый может сделать из нас.
    С другой стороны, природа-это мастерская, в которой человек является работником. Человек сам
    определяет масштаб своих возможностей. ГЭС и ТЭЦ, атомные электростанции…Человек
    вынужден брать у матери-природы, не дожидаясь от нее милостей. Но брать нужно с
    умом,не доводя нашу планету, нашу природу , нашу Землю до полного истощения, до глубоких кровоточащих
    ран.Значит, природа -и храм, и мастерская….Но только надо уважать и беречь не только работника, но
    и свою мастерскую..Берегите природу!Это
    зависит от нас! Мы — хозяева нашей природы, а природа –целая кладовая с
    несметными сокровищами.От того, как человек будет любить, беречь и заботиться о
    природе, будет зависеть его будущее. Умение заботиться о природе, отделяя
    главное от второстепенного, важное от неважного-это не только обязанность
    человека, но и его высшая форма сознательности, его экологическая культура.
    Только высокосознательный и культурный в экологическом смысле человек будет сохранять чистую воду в водоемах, не
    загрязняя ее отходами, поставит зимой кормушку для птиц, не будет разорять
    муравейники. Именно такое отношение к природе и характеризует человека как
    высшее творение природы.

  3. Какие примеры дружбы  человеком с животными  вам  запомнились?
    Мне запомнились примеры дружбы человека с собакой, потому что они  относились друг к другу  с любовью, нежностью и заботой,  приходили на помощь в трудную минуту.
    В каких случаях можно говорить о дружбе между человеком и животными?
    На мой взгляд, о дружбе между человеком и животными  можно говорить в тех случаях , когда люди и звери относятся  друг к другу  с любовью, нежностью и заботой, приходят  на помощь в трудную минуту.
    Какие примеры дружбы между животными Вам известны?
    Мне известны такие примеры дружбы между    животными, в которых  звери заботятся друг о друге, делают всё, чтобы близкому существу было хорошо, (много времени проводят вместе).
    1. Константин Янковский «В пути далёком».
    2. Гавриил Троепольский «Белый Бим Чёрное ухо».
    3.Примеры из собственного жизненного опыта.
    4.Фильм «Хатико: самый верный пёс» (Режиссёр Лассе Халльстрём)
    Дружба амурского тигра и козла Тимура.
    5.Л.Н. Толстой «Лев и собачка».
    __________________________________
    Природа –
    __________________________________
    __________________________________
    _________________________________
    Чем интересен мир природы?
    На мой взгляд, мир природы интересен своей красотой, разнообразием форм и загадочностью.
    Чем интересен мир живой природы?
    На мой взгляд, мир живой природы интересен повадками животных (поведением насекомых) (их умением приспосабливаться к окружающей среде), красотой и разнообразием растений.
    К.Паустовский  «Заячьи лапы».
    Л.Толстой «Детство».
    Наблюдения за природой: наблюдения за муравьями, за птицами, за растениями, водопадами  и т.д.
    Как нужно относиться к живой природе?
    На мой взгляд, к живой природе нужно относиться бережно, с любовью и заботой, потому что мы сами являемся частью этого большого и прекрасного мира.
    Как характеризует человека забота о живой природе?
    На мой взгляд,  забота о живой природе (растениях и животных) характеризует человека как добрую и ответственную личность.
    1.Константин Янковский «В пути далёком».
    2.Константин Паустовский «Заячьи лапы».
    Примеры из собственного жизненного опыта
    о помощи воробьям, ежам, кошкам, собакам.
    Чему можно научиться у природы?
    На мой взгляд, у природы можно научиться способности восстанавливаться после серьёзных жизненных испытаний.
    Чему можно научиться у живой природы?
    На мой взгляд, у живой природы можно научиться любви, доброте, выносливости, стойкости, умению приспосабливаться к разным жизненным условиям.
    Е.Носов «Белый гусь».
    А.Платонов «Неизвестный цветок».
    Примеры того, как птицы защищают свои гнёзда, отводят от них людей. Много таких историй рассказывают о куропатках.
    Почему, с Вашей точки зрения, природа вдохновляет писателей и художников на творчество?
    На мой взгляд, природа вдохновляет писателей и художников на творчество, потому что обладает необыкновенной красотой, спокойствием и неподвластной человеку силой.
    Полотна Ивана Константиновича Айвазовского (например, картина «Девятый вал»).
    Аргументы
    1
    Как нужно относиться к живой природе?
    На мой взгляд, к живой природе нужно относиться бережно, с любовью и заботой, потому что мы сами являемся частью этого большого и прекрасного мира.
    Почему к живой природе нужно относиться с заботой?
    На мой взгляд, к живой природе нужно относиться бережно, с любовью и заботой, потому что мы сами являемся частью этого большого и прекрасного мира.
    Как характеризует человека забота о живой природе?
    На мой взгляд,  забота о живой природе (растениях и животных) характеризует человека как добрую и ответственную личность.
    Почему нельзя обижать живую природу?
    На мой взгляд, нельзя обижать живую природу, потому что мы сами являемся частью этого большого и прекрасного мира. Ведь если мы будем плохо относиться к животным, птицам и растениям, то сами пострадаем от этого.
    К.Паустовский «Заячьи лапы»
    В рассказе  К. Паустовского  «Заячьи лапы» повествуется о том, как Ларион Малявин помог зайцу, пострадавшему от лесного пожара. Герой добился приёма у лучшего детского врача и тем самым спас зверька. Думаю, такая забота о животном характеризует героя как доброго и ответственного человека.
    В рассказе К. Паустовского «Заячьи лапы» повествуется о том, как заяц вывел охотника Лариона Малявина из лесного пожара. После огненного плена у животного были обожжены живот и лапы. Ларион Малявин добился приёма у лучшего детского врача и тем самым спас своего «героя». А ведь это был тот самый заяц, которого охотник незадолго до этого чуть не убил! Данный пример, на мой взгляд, показывает, что природу нужно любить и беречь, тогда и мы, люди, будет живы и здоровы.
    К.Д. Янковский «В пути далёком»
    В рассказе К.Д. Янковского «В пути далёком» повествуется о том, как герой помог  больной ондатре. Рассказчик каждый день брал зверька на руки, обрабатывал ранку и ласково разговаривал со своей «красавицей». (Человек и животное подружились. И не удивительно, что после выпуска зверьков ондатра приплыла к герою и сама вскарабкалась к нему на колени- она тоже скучала.). Я думаю, забота о животном характеризует героя как очень доброго, внимательного, неравнодушного к чужой боли человека. (Я думаю, данный пример показывает, что к живой природе нужно относиться с любовью и заботой и тогда она ответит нам тем же).
    В.П. Астафьев «Белогрудка»
    В рассказе В.П. Астафьева повествуется о том, как деревенские мальчишки обидели белогрудую куницу: они забрали её котят и отнесли домой. Автор показывает, как Белогрудка металась в поисках своих детей, и было очень больно читать эти строки. В результате детёныши животного погибли, а куница начала мстить. Думаю, данный пример показывает, что нельзя обижать живую природу, иначе нам, людям, самим будет плохо.
    2
    Какие примеры дружбы  человеком с животными  вам  запомнились?
    Мне запомнились примеры дружбы человека с собакой, потому что они  относились друг к другу  с любовью, нежностью и заботой,  приходили на помощь в трудную минуту.
    В каких случаях можно говорить о дружбе между человеком и животными?
    На мой взгляд, о дружбе между человеком и животными  можно говорить в тех случаях, когда люди и звери относятся  друг к другу  с любовью, нежностью и заботой, приходят  на помощь в трудную минуту.
    Какие примеры дружбы между животными Вам известны?
    Мне известны такие примеры дружбы между    животными, в которых  звери относятся  друг к другу  с  нежностью и заботой, приходят  на помощь в трудную минуту.
    К.Д. Янковский «В пути далёком»
    В рассказе К.Д. Янковского «В пути далёком» повествуется о том, как герой помог  больной ондатре. Рассказчик каждый день брал зверька на руки, обрабатывал ранку и ласково разговаривал со своей «красавицей». За время пути человек и животное привязались друг к другу, подружились. И не удивительно, что после выпуска зверьков ондатра приплыла к герою и сама вскарабкалась к нему на колени – она тоже скучала. Думаю, такой удивительный пример дружбы человека с дикой природой не может не запомниться.
    Гавриил Троепольский «Белый Бим Чёрное ухо».
    В повести Г. Троепольского «Белый Бим Чёрное ухо» рассказывается о том, как дружили человек и собака. Иван Иванович и Бим с удовольствием вместе проводили время на охоте, занимались домашними делам. Особенно мне запомнился эпизод: когда герой почувствовал плохо, пёс лёг рядом с кроватью и не отходил от своего друга, лизал его руки и тосковал, предчувствуя беду. Они были друг для друга целым миром.  Думаю, такой пример дружбы человека и животного не может не запомниться.
    Л.Н. Толстой «Лев и собачка»
    В рассказе Л.Н. Толстого «Лев и собачка» повествуется о том, как ко льву в клетку бросили маленькую собачку. Но царь зверей не съел её – зверёк ему понравился. Лев делился с собачкой пищей, спал вместе с ней, а иногда играл.  Через год любимица хищника умерла – от горя он метался по клетке. Через несколько дней и его не стало. Когда любимица заболела и умерла, хищник не смог этого пережить.
    3
    Чем интересен мир природы?
    На мой взгляд, мир природы интересен своей красотой, разнообразием форм и загадочностью.
    Чем интересен мир живой природы?
    На мой взгляд, мир живой природы интересен повадками животных (их умением приспосабливаться к окружающей среде), красотой и разнообразием растений.
    Чему можно научиться у природы?
    На мой взгляд, у природы можно научиться способности восстанавливаться после серьёзных жизненных испытаний.
    Чему можно научиться у живой природы?
    На мой взгляд, у живой природы можно научиться любви, доброте, выносливости, стойкости, умению приспосабливаться к разным жизненным условиям.
    Чем интересен мир природы?
    На мой взгляд, мир природы интересен своей красотой, разнообразием форм и загадочностью.
    К.Паустовский «Заячьи лапы»
    В рассказе Константина Паустовского повествуется об удивительной способности животных находить путь из лесного пожара. В произведении автор показывает, как заяц выбирается из огневого плена  и выводит из него охотника Лариона Малявина. Как старый лесной житель, герой знает, что звери гораздо лучше человека чувствуют, откуда идёт огонь, и всегда спасаются. Гибнут они только в тех редких случаях, когда разбушевавшееся пламя окружает. Очевидно, что звери, наряду с разнообразием повадок, обладают способностью к выживанию, особым чутьём.
    Е.Носов «Белый гусь»
    В рассказе Евгения Носова «Белый гусь» повествуется о том, как гусь во время града закрыл своим телом птенцов и тем самым спас их от смерти.  Сам же гусь не выдержал ударов града… Я думаю, данный пример показывает, что в живой природе есть случаи настоящего героизма, а мы можем научиться у зверей и птиц стойкости и выносливости.
    А.П. Платонов «Неизвестный цветок».
    В рассказе А.П. «Неизвестный цветок» повествуется о том, как цветок вырос и выжил на каменистой почве. Он трудился каждый день, по капле собирая росу, по частичке – землю, приносимую ветром. При этом растение было прекрасно и благоухало. Я думаю, у этого неизвестного цветка людям можно научиться трудолюбию, выносливости, любви к жизни.
    4
    Как природа влияет на человека?
    На мой взгляд, природа  делает человека лучше, добрее.
    Ю. Яковлев «Разбуженный соловьями»
    В рассказе Ю.Яковлева «Разбуженный соловьями» повествуется о том, как мальчик в пионерском лагере хулиганил, нарушал дисциплину. Но однажды ночью он услышал пение соловья, и в его душе что-то перевернулось. Под воздействием прекрасных звуков перестал хулиганить и стал заниматься творчеством. Я думаю, данный пример показывает, что природа делает нас лучше.
    5
    Почему, с Вашей точки зрения природа вдохновляет писателей и художников на творчество?
    С моей точки зрения,  природа вдохновляет писателей и художников на творчество, потому что обладает необыкновенной красотой, спокойствием и неподвластной человеку силой. Постараюсь подтвердить свои слова, опираясь на читательский и жизненный опыт.
    Очерк С.С. Гейченко «Чувства добрые».
    Полотна И.К. Айвазовского.
    в очерке С.С. Гейченко «Чувства добрые» повествуется о том, что особое влияние на творчество поэта оказало село Михайловское: его растения и птицы. Возможно, автор прав, ведь именно в период ссылки 1824-1826 годов Александр Сергеевич Пушкин написал многие свои известные произведения. Вот строки одного из них:
    Роняет лес багряный свой убор,
    Сребрит мороз увянувшее поле,
    Проглянет день как будто поневоле
    И скроется за край окружных гор.
    Это стихотворение называется «19 октября» и посвящено оно лицейскому братству. Думаю, природа переплеталась в душе поэта с внутренними переживаниями и помогала выразить чувства, вдохновляла на творчество.
    Известно, что этого талантливого художника часто именно водная стихия вдохновляла  на творчество. Особенно мне нравится  картина «Девятый вал», на которой мы видим  выживших после бури людей и озарённые предрассветным солнцем небо и воды. Однако очевидно, что это затишье обманчиво… Глядя на произведения И.К. Айвазовского, понимаешь, что море  вдохновляло художника  на творчество, потому что обладало неподвластной человеку силой, удивительной палитрой красок, необыкновенной прелестью.

  4. Человек и природа едины и неразрывны друг от друга,
    невозможно представит существование каждого из нас без природы. Природа
    сопровождает нам с самого рождения и до конца жизни. И какой быть природе
    целиком зависит от человека.
    Так что есть природа «храм или мастерская, в которой человек
    чувствует себя хозяином?» С одной стороны, природа-это ,безусловно, храм, в
    котором нужно чтить обычаи и традиции, относиться бережно к ее дарам, сохранять
    и преумножать. Именно такое отношение поможет избежать грозящей экологической
    катастрофы. Природа-это прекрасный, великолепный, нерукотворный храм, который каждый
    из нас должен беречь! Во время
    затушенный в лесу костер, выброшенный в контейнер мусор, сохранение редких
    животных и растений- это только маленькая толика того, что каждый может сделать из нас.
    С другой стороны, природа-это мастерская, в которой человек является работником. Человек сам
    определяет масштаб своих возможностей. ГЭС и ТЭЦ, атомные электростанции…Человек
    вынужден брать у матери-природы, не дожидаясь от нее милостей. Но брать нужно с
    умом,не доводя нашу планету, нашу природу , нашу Землю до полного истощения, до глубоких кровоточащих
    ран.Значит, природа -и храм, и мастерская….Но только надо уважать и беречь не только работника, но
    и свою мастерскую..Берегите природу!Это
    зависит от нас! Мы — хозяева нашей природы, а природа –целая кладовая с
    несметными сокровищами.От того, как человек будет любить, беречь и заботиться о
    природе, будет зависеть его будущее. Умение заботиться о природе, отделяя
    главное от второстепенного, важное от неважного-это не только обязанность
    человека, но и его высшая форма сознательности, его экологическая культура.
    Только высокосознательный и культурный в экологическом смысле человек будет сохранять чистую воду в водоемах, не
    загрязняя ее отходами, поставит зимой кормушку для птиц, не будет разорять
    муравейники. Именно такое отношение к природе и характеризует человека как
    высшее творение природы.

  5. Человек и природа едины и неразрывны друг от друга, невозможно представит существование каждого из нас без природы. Природа сопровождает нам с самого рождения и до конца жизни. И какой быть природе целиком зависит от человека. Так что есть природа «храм или мастерская, в которой человек чувствует себя хозяином?» С одной стороны, природа-это ,безусловно, храм, в котором нужно чтить обычаи и традиции, относиться бережно к ее дарам, сохранять и преумножать. Именно такое отношение поможет избежать грозящей экологической катастрофы. Природа-это прекрасный, великолепный, нерукотворный храм, который каждый из нас должен беречь! Во время затушенный в лесу костер, выброшенный в контейнер мусор, сохранение редких животных и растений- это только маленькая толика того, что каждый может сделать из нас. С другой стороны, природа-это мастерская, в которой человек является работником. Человек сам определяет масштаб своих возможностей. ГЭС и ТЭЦ, атомные электростанции…Человек вынужден брать у матери-природы, не дожидаясь от нее милостей. Но брать нужно с умом,не доводя нашу планету, нашу природу , нашу Землю до полного истощения, до глубоких кровоточащих ран.Значит, природа -и храм, и мастерская….Но только надо уважать и беречь не только работника, но и свою мастерскую..Берегите природу!Это зависит от нас! Мы – хозяева нашей природы, а природа –целая кладовая с несметными сокровищами.От того, как человек будет любить, беречь и заботиться о природе, будет зависеть его будущее. Умение заботиться о природе, отделяя главное от второстепенного, важное от неважного-это не только обязанность человека, но и его высшая форма сознательности, его экологическая культура. Только высокосознательный и культурный в экологическом смысле человек будет сохранять чистую воду в водоемах, не загрязняя ее отходами, поставит зимой кормушку для птиц, не будет разорять муравейники. Именно такое отношение к природе и характеризует человека как высшее творение природы.

  6. 1. Человек и природа едины и неразрывны друг от друга, невозможно представит существование каждого из нас без природы. Природа сопровождает нам с самого рождения и до конца жизни. И какой быть природе целиком зависит от человека. Так что есть природа “храм или мастерская, в которой человек чувствует себя хозяином?” С одной стороны, природа-это, безусловно, храм, в котором нужно чтить обычаи и традиции, относиться бережно к ее дарам, сохранять и преумножать. Именно такое отношение поможет избежать грозящей экологической катастрофы. Природа-это прекрасный, великолепный, нерукотворный храм, который каждый из нас должен беречь! Во время затушенный в лесу костер, выброшенный в контейнер мусор, сохранение редких животных и растений – это только маленькая толика того, что каждый может сделать из нас. С другой стороны, природа-это мастерская, в которой человек является работником. Человек сам определяет масштаб своих возможностей. ГЭС и ТЭЦ, атомные электростанции…Человек вынужден брать у матери-природы, не дожидаясь от нее милостей. Но брать нужно с умом, не доводя нашу планету, нашу природу, нашу Землю до полного истощения, до глубоких кровоточащих ран. Значит, природа – и храм, и мастерская…. Но только надо уважать и беречь не только работника, но и свою мастерскую … Берегите природу! Это зависит от нас! Мы – хозяева нашей природы, а природа – целая кладовая с несметными сокровищами. От того, как человек будет любить, беречь и заботиться о природе, будет зависеть его будущее. Умение заботиться о природе, отделяя главное от второстепенного, важное от неважного-это не только обязанность человека, но и его высшая форма сознательности, его экологическая культура. Только высокосознательный и культурный в экологическом смысле человек будет сохранять чистую воду в водоемах, не загрязняя ее отходами, поставит зимой кормушку для птиц, не будет разорять муравейники. Именно такое отношение к природе и характеризует человека как высшее творение природы.

  7. Вступление – это начало вашего сочинения на тему «Как характеризует человека забота о живой природе?». Оно не должно быть слишком большим. Любое вступление занимает не более ¼ от всего текста и составляет примерно 3-5 предложений.
    В нем вы должны задать начало своему сочинению, кратко изложить суть работы, описать основные темы и вопросы, которые вы планируете освещать в основной части.
    Написать вступление можно различными способами. Ученик может задать какой-либо конкретный вопрос, как ответ на который будет построена вся основная часть.
    Также школьник за основу может взять цитату или высказывание какого-либо автора, философа, ученого и т. д. Кроме того, написать вступление можно лишь на своих рассуждениях – это тоже неплохой вариант.
    К примеру, вступление может звучать так: «Как часто вы думаете о месте, в котором вы живете? К примеру, о доме или квартире. Достаточно часто. Человек и мир природы находятся в постоянном взаимодействии. Мы делаем регулярную уборку, стараемся поддерживать чистоту, ремонтируем то, что сломалось. Но делаем ли мы то же по отношению к нашему главному дому – к нашей планете? Далеко не всегда. И это становится действительно большой проблемой».

    Основная часть

    Основной части нужно уделить достаточно внимания. Она занимает не менее ½ части от объема текста, поскольку именно здесь ученик должен подробно расписать свое мнение, изложить аргументы и привести примеры.
    Главная часть расписывается в зависимости от того, какой тип вступления вы выбрали. Если вы ставите в начале вопрос, то основная часть должна служить развернутым ответом на него. Также, если вы берете цитату какого-либо ученого, необходимо, чтобы кульминационная часть объясняла смысл данного высказывания.
    Пример того, как может выглядеть основная часть: «Забота о живой природе характеризует индивида как положительную личность. Только широкой души человек способен заботиться о целом мире вокруг себя, ведь он живет в нем далеко не один. Если каждый будет уделять частичку своего внимания нашей планете, то она станет намного чище и лучше». Конечно, этого очень мало для основной части, продолжить надо в том же ключе.

    Заключительная часть

  8. Человек и природа едины и неразрывны друг от друга, невозможно представит существование каждого из нас без природы. Природа сопровождает нам с самого рождения и до конца жизни. И какой быть природе целиком зависит от человека. Так что есть природа «храм или мастерская, в которой человек чувствует себя хозяином?» С одной стороны, природа-это ,безусловно, храм, в котором нужно чтить обычаи и традиции, относиться бережно к ее дарам, сохранять и преумножать. Именно такое отношение поможет избежать грозящей экологической катастрофы. Природа-это прекрасный, великолепный, нерукотворный храм, который каждый  из нас должен беречь! Во время затушенный в лесу костер, выброшенный в контейнер мусор, сохранение редких животных и растений- это только маленькая  толика того, что каждый может сделать из нас. С другой стороны, природа-это мастерская, в которой  человек является работником. Человек сам определяет масштаб своих возможностей. ГЭС и ТЭЦ, атомные электростанции…Человек вынужден брать у матери-природы, не дожидаясь от нее милостей. Но брать нужно с умом,не доводя нашу планету, нашу природу , нашу Землю  до полного истощения, до глубоких кровоточащих ран.Значит, природа -и храм, и мастерская….Но только  надо уважать и беречь не только работника, но и  свою мастерскую..Берегите природу!Это зависит от нас! Мы – хозяева нашей природы, а природа –целая кладовая с несметными сокровищами.От того, как человек будет любить, беречь и заботиться о природе, будет зависеть его будущее. Умение заботиться о природе, отделяя главное от второстепенного, важное от неважного-это не только обязанность человека, но и его высшая форма сознательности, его экологическая культура. Только высокосознательный и культурный в экологическом смысле человек  будет сохранять чистую воду в водоемах, не загрязняя ее отходами, поставит зимой кормушку для птиц, не будет разорять муравейники. Именно такое отношение к природе и характеризует человека как высшее творение природы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *