Сочинение на тему как мы ездили на речку

1. Пожалуй, лето – самое любимое время года школьников, ведь наступает пора каникул. Мы девять месяцев учимся, чтобы летом наслаждаться прекрасной погодой и отдыхом от занятий. Это лето стало для меня особенным.
    В июне я отправился к бабушке на дачу. Моя бабушка на даче почти круглый год. Туда легко добираться даже зимой, и она не упускает такого шанса. Наверное, как и большинство бабушек, она любит сажать разнообразные растения и выращивать цветы. К бабушке я поехал с братом, так что скучать мне не приходилось. К счастью, весь июнь погода стояла солнечная и совсем не дождливая. С утра мы отправлялись на велосипедах в магазин за продуктами. Бабуля нас радовала различными вкусными завтраками: то блинчики или оладьи испечет, то булочки или круассаны с ветчиной и сыром, иной раз просто яичницу, но безумно вкусную, с помидорами и свежей зеленью. Вообще за один месяц на даче мы с братом поправились килограмма на два каждый. Днем мы ездили на речку загорать и купаться, а вечером усаживались с бабулей смотреть новости и какой-нибудь фильм по телевизору. Мне нравилось сидеть на закате с братом на крыльце с чашкой земляничного чая и разговаривать. Эти моменты единения с семьей и природой многое для меня значат.
    В июле наши родители решили устроить нам сюрприз и сообщили, что мы едем в путешествие в Италию! Мы не могли поверить своим ушам! Отдых планировался на две недели, мама с папой арендовали дом на берегу моря. Мы ходили на множество экскурсий и купались в море. Если честно, все, что рассказывал гид, нам с братом было сложно уловить, поэтому родители просто вкратце нам объясняли, что перед нами и почему это является достопримечательностью. Нам рассказывали про Арку Константина, Галерею Боргезе, музейном комплексе Ватикана и множестве других исторических мест. Мы сделали очень много фотографий, а когда приехали домой, мама оформила их в отдельном красивом альбоме.  Перед отъездом домой мы всей семьей бродили по магазинам в поисках подарков родным и друзьям. Эта поездка очень запомнилась мне, ведь это были мои первые каникулы заграницей!
    Весь август я провел в городе. Так как большинство моих друзей и одноклассников, если и уезжали куда-то на каникулы, в августе вернулись уже домой, так что мы проводили время вместе. Этим летом состоялись премьеры множества фильмов, поэтому за месяц в кино я успел сходить целых четыре раза. Каждые выходные в парке проводили всякие мероприятия для детей и взрослых, нам с родителями понравилось. Там много интерактивных площадок, проводят разные мастер-классы, как для взрослых, так и для детей. Еще мы с моим другом Димой 12 августа ходили в парк аттракционов. Этот день я не забуду никогда! Было очень весело и одновременно страшно. В конце августа я готовился к школе: покупал учебники, одежду и школьные принадлежности.

2. Мы напишем отличное сочинение по Вашему заказу всего за 24 часа. Уникальное сочинение в единственном экземпляре.

Читайте подібні твори

Інформація на сайті охороняється Законом України про авторські права. Копіювання матеріалів заборонено
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

3. Один из лучших способов отдохнуть летом – это поехать или пойти на реку. Здесь, около воды, прохладно даже в жару. Как хорошо пойти купаться, освежиться в воде! А потом отдыхать на солнечном берегу!
    Река несет свои воды от истока к устью, а жизнь бьет ключом в воде и на берегу. Плещет рыба, сверкают над водой стрекозы с прозрачными крыльями, шумно, словно бомбы, прыгают в ряску лягушки. А вечерами эти лягушки устраивают по берегам громкие концерты!
    На реке можно бесконечно наблюдать за живыми существами. Вот городок стрижей: они выдолбили несчетное количество норок на обрывистом берегу. Получилось несколько «этажей» с отдельными «квартирами».
    Существует так много развлечений для отдыха на речке! Можно устраивать на берегу пикники и жарить шашлыки на мангале. А еще хорошо привязать к дереву «тарзанку» и прыгать с нее в воду с шумом и брызгами! Только место должно быть проверенным, чтобы ничего опасного, твердого или острого не валялось на дне.
    Придешь на речку и посмотришь кругом: вот сидит рыбак с удочкой, а вот другие рыбаки закинули сети. Кто-то ловит возле берега раков, умело вытаскивая их голыми руками из норок. Каждый найдет себе занятие на речке.
    И конечно, лучший отдых на реке – это плыть по ней на лодке, на катере, а если река большая, как Днепр, например – то на теплоходе. Только путешествуя по реке, можно по-настоящему понять ее красоту. А если кататься на маленькой лодочке без мотора, то можно услышать звуки природы, увидеть спокойную красоту водной глади и зеленых берегов, по-настоящему отдохнуть в тишине …

4. Один из лучших способов отдохнуть летом – это поехать или пойти на реку. Здесь, около воды, прохладно даже в самую жару. Как хорошо пойти купаться, освежиться в воде! А потом отдыхать на солнечном берегу!
    А если кататься на маленькой лодочке без мотора, то можно услышать звуки природы, увидеть спокойную красоту ее водной глади и зеленых берегов и по-настоящему отдохнуть в тишине.
    Категория: Сочинения для 3 класса
    Популярность темы: 15853 | Оценка: 3.7 | Закладки:
    Всего комментариев: 0

5. Летом мы всей семьей ездили в цирк. Я не первый раз была в цирке, но в этот раз мне особенно понравилось. Перед началом представления мне подняла настроение покупка моей любимой сахарной ваты.
    Представление было очень интересное. В первом отделении выступали акробаты, клоуны, жонглёры. А во втором – дрессированные хищники. Удивительно, как это человеку удается подчинить себе диких животных?
    Мне особенно понравился тигр, который прыгал с тумбы на тумбу сквозь обруч, закрытый бумагой, а потом даже сквозь горящий обруч.
    Домой мы возвращались очень весёлые, обсуждая понравившиеся номера.
    Кузминова Кристина
    Лето – самая замечательная пора. Я всегда очень жду летних каникул. Люблю играть в футбол, купаться в реке, ходить в лес, путешествовать. Лето – самое подходящее время года для всего этого. Этим летом я много занимался спортом – играл в футбол на школьном стадионе почти каждый день.
    Летом я не только гулял, купался и загорал. Когда шел дождь, я читал свои любимые книги. Одна из них – «Белый клык» Джека Лондона. Она мне очень понравилась, и я хочу рассказать о ней. Главный герой – Белый Клык – собака-волк, очень преданный и справедливый, способный на большую и искреннюю привязанность. Этих качеств сейчас очень не хватает многим людям.
    Я хотел бы иметь такого четвероного друга, как Белый Клык. Я с нетерпением буду ждать следующего лета!
    Сокольский Миша
    Лето – самое прекрасное время в году. Летом мы набираемся сил и развлекаемся. Три месяца отдыха прошли на «отлично», оставив о себе много впечатлений. За летние каникулы я съездила на море, отдохнула в школьном лагере, погостила у бабушки, а оставшееся время хорошо провела дома.
    В школьном лагере мне очень понравилось, там было интересно и познавательно. Мы ездили на речку, в зоопарк, побывали у святых источников. Особенно запомнились поездки в Задонск и Хвощеватку. Посещая разные храмы, я многое узнала и ощутила какую-то особенную, успокаивающую атмосферу.
    Июль запомнился поездкой на море всей семьей. Погода позволила нам накупаться и позагорать, осмотреть достопримечательности Анапы и сделать интересные фотографии на память. Очень запомнился аквапарк с разнообразными горками, бассейнами и множеством воды. Ещё мы ездили в зоопарк, который оставил о себе много хороших впечатлений. На входе нам предложили купить разные угощения для питомцев зоопарка. Мне понравилось кормить птиц и зверей из своих рук. Забавно было наблюдать за поведением обезьянки, тукана, енота и страуса. Но особенно удивил нас какаду, начав взволнованно прыгать, взмахивать крыльями и издавать необычные звуки. Такого разнообразия птиц я еще не встречала.
    В августе я гостила у бабушки, где мне было уютно и хорошо. Я читала книги, каталась на роликах и велосипеде. Приехав домой, я встретилась с одноклассниками. Мне казалось, что прекрасней этих каникул ничего нет.
    Мои каникулы прошли «отлично», ведь я отдохнула и с семьей, и с друзьями.
    Толоконникова Маша
    В один из летних дней мы с родителями решили съездить в поселок Прохоровка. Там было театрализованное представление, воспроизводившее эпизоды Курской битвы. Мы выехали рано утром, и в десять часов были на месте.
    Мы видели танки, зенитки, участвовавшие в боях. Впервые я увидела знаменитую «Катюшу». Потом мы отправились в музей. Экскурсовод нам рассказал о днях войны и о жизни солдат в военное время. В музее представлены различные предметы наших солдат: ложки и бритвы, оружие и форма времен войны. Мы видели письма, которые солдаты писали домой.
    Этот день останется в моей памяти надолго. Я надеюсь, что когда-нибудь мне удастся туда попасть.
    Дементеевская Евгения
    В начале августа мы с мамой поехали на речку. Мама раскладывала вещи, а я пошел окунуться. Воды была холодной и прозрачной, потому что кроме нас здесь никого не было.
    Когда мама начала заходить в воду, из камышей послышался писк. Это были хорьки. Они бежали по берегу к камышам. Бежали строем, в линию, на одинаковом расстоянии друг от друга. Их пробежало штук десять. А когда я подошел к берегу, «командир» пискнул как-то по-другому, и те хорьки, которые не успели пробежать, затихли. В этот день мы с мамой их больше не видели. Зато через два дня я видел хорьков. Тех самых. Они бежали обратно.
    Этот день запомнился мне больше всего.
    Никитин Паша
    Вот и закончилось самое лучшее время года – лето. А вместе с ним и самое беззаботное время – летние каникулы. Очень долго мы их ждали, а пролетели они очень быстро. Всё лето я играл в любимый футбол, ездил с родителями на речку, отдыхал на даче. Но всё хорошее быстро заканчивается. Так произошло с летними каникулами.
    Последние денёчки хотелось провести с двойным удовольствием. Поэтому я поехал к своей бабушке в поселок Бор. Бабушка позволяла мне абсолютно всё. Даже в некоторых моих шалостях принимала участие. Видя моё счастливое лицо, бабушка тоже радовалась, как ребёнок.
    Но вот осталось два дня до начала школьного сезона. Эти два дня мама посвятила подготовке к первому сентября. В начале мы покупали обновки, всё подшивали, отглаживали, готовили букеты.
    Вот настал День Знаний. Хотя я иду в шестой класс, всё равно чувствовалось легкое волнение. Мы проснулись, нарядились в белоснежные рубашки. А на кухне нас ждал сюрприз – мама испекла необыкновенно вкусный огромный торт. И всей большой дружной семьей мы отправились в школу. Я чувствовал себя самым счастливым.
    Я даже затрудняюсь выбрать самый лучший день каникул. Я был счастлив каждый день!
    Бондарев Миша
    Сижу, смотрю в окно. На улице пасмурно и прохладно. А так хочется вернуться в лето, потому что мои летние каникулы были весёлые и интересные. В июне я посещала пришкольный православный лагерь. Мы с Татьяной Николаевной Шиловой совершали разные поездки по святым местам, узнавали много нового и интересного.
    Когда у моих родителей начался отпуск, мы отправились отдыхать на Чёрное море в посёлок Вардане. Целыми днями мы загорали, купались. Этим летом я научилась уверенно плавать без помощи круга. В Вардане я познакомилась с девочками из Москвы. Мы гуляли, играли, смотрели мультики, слушали музыку. Нам было очень интересно. Мой папа занимался на море подводной охотой, он ловил таких рыб, которых я никогда не видела. По вечерам мы с родителями ходили гулять по набережной, где проходили дискотеки, продавали всякую всячину. Отпуск родителей закончился очень быстро, пора было возвращаться, а так не хотелось.
    Последний месяц лета пролетел незаметно. В выходные августа мы отдыхали на нашей реке Воронеж. Жаль, что с каждым годом она становится грязнее, а отдыхающие не ценят такое прекрасное место отдыха…
    Вот так я провела летние каникулы. Буду с нетерпением ждать следующего лета!
    Карнашова Аня

6. Тут и про купание и про пляж.
    Сочинение на тему «Летом на на речке»Один из лучших способов отдохнуть летом – это поехать или пойти на реку. Здесь, около воды, прохладно даже в самую жару. Как хорошо пойти купаться, освежиться в воде! А потом отдыхать на солнечном берегу!Река несет свои воды от истока к устью, а жизнь бьет ключом в воде и на берегах. Плещется рыба, сверкают над водой стрекозы с прозрачными крыльями, шумно прыгают в ряску лягушки. А вечерами эти же лягушки устраивают по берегам громкие концерты!На берегу реки можно бесконечно наблюдать за живыми существами. Вот городок стрижей: они выдолбили несчетное количество норок на обрывистом берегу. Получилось несколько «этажей» с отдельными «квартирами».Есть так много развлечений для отдыха на речке! Можно устраивать на берегу пикники и жарить шашлыки на мангале. А еще хорошо привязать к дереву на берегу “тарзанку” и прыгать с нее в воду с шумом и брызгами! Только место должно быть проверенным, чтобы ничего опасного, твердого или острого не валялось на дне.Придешь на речку и посмотришь кругом: вот сидит рыбак с удочкой, а вот рыбаки закинули сети. Кто-то ловит возле берега раков, умело вытаскивая их голыми руками из норок. Каждый найдет себе занятие на речке.И конечно, лучшее занятие на реке – это плыть по ней на лодке, на катере, а если река большая – то на маленьком теплоходе. Только немного попутешествовав по летней реке, можно по-настоящему понять ее красоту.А если кататься на маленькой лодочке без мотора, то можно услышать звуки природы, увидеть спокойную красоту ее водной глади и зеленых берегов, по-настоящему отдохнуть в тишине…