Сочинение на тему как научиться читать

9 вариантов

  1. Свободная тема – «К». Сочинения на свободную тему – Как я научилась читать (сочинение-рассказ)

    Как я научилась читать (сочинение-рассказ)

    Когда я была совсем маленькой и не умела читать, мне читала мама. Я узнала про доброго доктора Айболита, Красную Шапочку и трех поросят, про дядю Степу и рассеянного с улицы Бассейной, про дружбу льва и собачки. Мама читала мне стихи, сказки, рассказы. Мы рассматривали в книгах картинки, и мне не очень нравилось, когда книга заканчивалась.
    Однажды мама сказала: «Я расскажу тебе сказку про буквы и звуки». Она достала большие картинки, на которых были нарисованы красные и синие буквы. “В городе Букваре жили дети, — начала сказку мама, — мальчики и девочки. Девочки ходили в красных платьицах, а мальчики в синих костюмчиках. Девочки очень любили петь. «А-а», — пела одна. «У-у», — подхватывала другая. А мальчики петь не умели. Они говорили твердо и строго.
    Один раз девочки пришли в гости к мальчикам. Вместе они играли, танцевали, пили чай. «Давайте споем», — предложили девочки.
    — А мы не умеем петь, — ответили мальчики.
    — Сейчас мы вас научим, — сказала девочка А и взяла мальчика М за руку.
    — Ма-а, — запели вместе дети.
    Все стали парами и начали петь: бу, ля, ре. Так девочки научили мальчиков петь». «Вот видишь, — сказала мама, — из букв и звуков можно складывать слоги, а из слогов целые слова. Это очень интересно, попробуй!»
    В этот вечер я впервые прочитала сама много слов. И с тех пор чтение стало для меня самым любимым и увлекательным занятием.
    kak-ya-nauchilas-chitatкак я научилась читать (сочинение-рассказ)
    Когда я была совсем маленькой и не умела читать, мне читала мама. Я узнала про доброго доктора Айболита, Красную Шапочку и трех поросят, про дядю Степу и рассеянного с улицы Бассейной, про дружбу льва и собачки. Мама читала мне стихи, сказки, рассказы. Мы рассматривали в книгах картинки, и мне не очень нравилось, когда книга заканчивалась.
    Однажды мама сказала: «Я расскажу тебе сказку про буквы и звуки». Она достала большие картинки, на которых были нарисованы красные и синие буквы. “В городе Букваре жили дети, — начала сказку мама, — мальчики и девочки. Девочки ходили в красных платьицах, а мальчики в синих костюмчиках. Девочки очень любили петь. «А-а», — пела одна. «У-у», — подхватывала другая. А мальчики петь не умели. Они говорили твердо и строго.
    Один раз девочки пришли в гости к мальчикам. Вместе они играли, танцевали, пили чай. «Давайте споем», — предложили девочки.
    — А мы не умеем петь, — ответили мальчики.
    — Сейчас мы вас научим, — сказала девочка А и взяла мальчика М за руку.
    — Ма-а, — запели вместе дети.
    Все стали парами и начали петь: бу, ля, ре. Так девочки научили мальчиков петь». «Вот видишь, — сказала мама, — из букв и звуков можно складывать слоги, а из слогов целые слова. Это очень интересно, попробуй!»
    В этот вечер я впервые прочитала сама много слов. И с тех пор чтение стало для меня самым любимым и увлекательным занятием.

  2. Когда я была маленькой, то часто брала в руки книгу. Сначала я рассматривала в книгах картинки. Но мне хотелось узнать, что написано в этих книгах. Мама часто читала мне книги, но мне хотелось самой овладеть этим искусством — умением читать.
    Но оказалось научиться этому нелегко. Недостаточно запомнить буквы, нужно еще уметь их соединять в слоги, слоги — в слона, слова — в предложения. Как я радовалась, когда прочла своё первое слово! С тех пор я прочитала много книг. И порою кажется, что я умела читать всегда! Но это не так. На самом деле, это был большой труд не только мой, но и моих родителей, воспитателей, учителей.
    Умение читать книги открыло передо мною новый мир, который наполнен интересными и увлекательными фактами, нужными умениями и знаниями, познавательными советами, а также поучительными историями.
    Еще раз хочу поблагодарить своих родителей и учителей за то, что они привили мне желанием к учебе, а также научились соединять буквы в слова, а слова в предложения!
    Теперь, читая книги, я могу узнать все, что меня интересует и научиться всему, что мне нравится.

    Еще школьные сочинения:

    Рыба-телескоп
    Царь зверей
    Как я провела лето
    Мой любимый предмет — математика

  3. (x*5-x)/4+96=100 объясните почему всегда получается 100
    как решить уровнения 3x+5x+96=15, 2y+7y+78=1581
    сторона АС треугольника АВС проходит через центр описанной около него окружности.Найдите угол с если угол А равен 74 градуса
    Поставь любые числа на твой выбор так,чтобы в результате получилось 120
    Люпин зашёл в бар “Дырявый котёл” и попросил у хозяина бутылку вина за 3 сикля, трубку за 6 сиклей, 3 пачки табаку и 9 коробок непромокаемых спичек, цену которых он не знал. Хозяин потребовал 11 сиклей, на что Люпин достал палочку. Хозяин извинился и исправил ошибку. Как Люпин догадался, что его обманули?
    обьясните как решить этот пример подробно 23 кг – 2 кг 754 г
    Отгадать слово:
    1.Прок…р…ота
    Express the same in English
    1. Стол был накрыт к обеду. 2. Почини мою рубашку, ладно? 3. Фиона намазала хлеб маслом и вдруг уронила его. 4. Давай до­говоримся о дне и времени наглей встречи. 5. При виде бледного лица дочери мать поняла все. 6. Преподавание (teaching) — это бла­городная профессия. 7. Не добавляй молоко в кофе. Оно кислое. 8. Ты веришь, что гадалки могут предсказывать судьбу? 9. Ты ког­да-нибудь бывал на книжной ярмарке? 10. Смех мальчиков звучал громко и неприятно. 11. Это выгодная сделка? 12. Почему у Тома такая кислая улыбка? С ним все в порядке? 13. К несчастью, ма­ленький Крис опаздывал на урок. 14. У меня на варежке дырка. Починишь? 15. Было раннее утро. Мы отправлялись в путешествие. 16. По обеим сторонам дороги были поля золотистой пшеницы.
    кто не имеет хлорофилл
    дюралюминий – сплав состоящий из 83 частей алюминия, 5 частей меди 1 часть марганца и 1 части магния по массе. какова масса дюралюминия, если в нем меди больше чем магния на 84г.
    распишите как уравнения

  4. Когда я была совсем маленькой и не умела читать, мне читала мама. Я узнала про доброго доктора Айболита, Красную Шапочку и трех поросят, про дядю Степу и рассеянного с улицы Бассейной, о дружбе льва и собачки. Мама читала мне стихи, сказки, рассказы. Мы рассматривали в книгах рисунки, и мне не очень нравилось, когда книга заканчивалась. Однажды мама сказала: «Я расскажу тебе сказку про буквы и звуки». Она достала большие картинки, на которых были нарисованы красные и синие буквы. «В городе Буквари жили дети, – начала сказку мама, – мальчики и девочки. Девочки ходили в красных платьицах, а мальчики в синих костюмчиках. Девочки очень любили петь. «А-а», – пела одна. «В», – подхватывала другая. А мальчики петь не умели. Они говорили твердо и строго.
    Однажды девочки пришли в гости к мальчикам. Вместе они играли, танцевали, пили чай. «Давайте споем», – предложили девочки.
    – А мы не умеем петь, – ответили мальчики.
    – Сейчас мы вас научим, – произнесла девочка А и взяла мальчика за руку.
    – Ма-а, – спели вместе дети.
    Все стали парами и начали петь: бу, ля, ре. Так девочки научили мальчиков петь». «Вот видишь, – сказала мама, – с букв и звуков можно составлять слоги, а из слогов целые слова. Это очень интересно, попробуй!»
    В этот вечер я впервые прочитала сама много слов. И с тех пор чтение стало для меня самым любимым и увлекательным занятием.

  5. В детстве я очень любила моменты, когда мама или бабушка мне читали сказки, рассказы, стихи. Я знала содержание многих любимых книжек наизусть, запоминая их на слух. Однако у взрослых часто не хватало свободного времени, чтобы дочитать книгу до конца, и повествование обрывалось на самом интересном месте. “Потом”, или “завтра” – говорила бабушка, закрывая книгу. Как мне хотелось тогда открыть эту книгу и самой дочитать ее до конца, чтобы поскорее узнать, что же будет дальше.
    Я очень рано выучила буквы, но никак не могла понять, как же их складывать в слова. Ведь мы очень часто пишем слова совсем не так, как произносим: говорим “сабака”, а пишем “собака”, говорим “книшка”, а пишем “книжка”. Но со временем я научилась складывать из букв слова, а из слов – предложения. Теперь я читаю достаточно бегло, и мне очень нравится это занятие. Я сама прочитала много книг о природе, приключениях, исторических событиях. Чтение не только развивает воображение и фантазию, но и память. Я теперь умею писать грамотно, потому что запоминаю при чтении правильное написание слов, правильную расстановку знаков препинания. К тому же из книг можно узнать столько интересного! Каждому найдется книга на его вкус.
    Когда я вырасту, я мечтаю собрать большую библиотеку, где будут книги для меня, мамы, папы, бабушки и дедушки, для моих друзей и знакомых.

  6. В детстве я очень любила моменты, когда мама или бабушка мне читали сказки, рассказы, стихи. Я знала со­держание многих любимых книжек наизусть, запоминая их на слух. Однако у взрослых часто не хватало свободно­го времени, чтобы дочитать книгу до конца, и повествова­ние обрывалось на самом интересном месте. «Потом», или «завтра» — говорила бабушка, закрывая книгу. Как мне хотелось тогда открыть эту книгу и самой дочитать ее до конца, чтобы поскорее узнать, что же будет дальше.
    Я очень рано выучила буквы, но никак не могла по­нять, как же их складывать в слова. Ведь мы очень часто пишем слова совсем не так, как произносим: говорим «сабака», а пишем «собака», говорим «книшка», а пишем «книжка». Но со временем я научилась складывать из букв слова, а из слов — предложения. Теперь я читаю достаточно бегло, и мне очень нравится это занятие. Я сама прочитала много книг о природе, приключениях, исто­рических событиях. Чтение не только развивает вообра­жение и фантазию, но и память. Я теперь умею писать грамотно, потому что запоминаю при чтении правильное написание слов, правильную расстановку знаков препина­ния. К тому же из книг можно узнать столько интересно­го! Каждому найдется книга на его вкус.
    Когда я вырасту, я мечтаю собрать большую библиоте­ку, где будут книги для меня, мамы, папы, бабушки и де­душки, для моих друзей и знакомых.
    У нас большая база и мы ее постоянно пополняем, и поэтому если вы не нашли, то пользуйтесь поиском
    В нашей базе свыше 15 тысяч сочинений
    Сохранить сочинение:

  7. Во все времена ценились люди, которые могли говорить или читать так, что все вокруг заслушивались. Научившись складывать звуки и слоги, мы думаем, что нет ничего проще чтения. Однако, когда начинаем проговаривать слова вслух, не всегда можем все правильно произносить, выделить главное и соблюсти все знаки препинания. Значит, мало научиться читать, необходимо научиться красиво читать вслух. Как и в каждом умении для этого необходимо желание, трудолюбие и, главное, терпение. Не сразу все получиться, но научиться сможет каждый.
    При чтении вслух необходимо соблюдать все знаки препинания, помня, что запятая отмечается короткой паузой, а тире и двоеточие – более длинной. К концу предложения интонация должна идти вниз (а в вопросительных и восклицательных наоборот подниматься вверх). Все слова, окончания должны произноситься четко с соблюдением всех правил произношения различных звуков. Изначально можно читать вслух только для себя, чтобы слышать, как бы «пробовать» слова на слух. Наверняка, вы сами услышите неточности. Если некоторые слова непонятны, обязательно необходимо обратиться к словарю. Так вы сможете не только узнать ударение в данном слове, но и, возможно, значение, которое поможет и правильно прочитать слово, и запомнить его (а, значит, и пополнить свой лексический запас).
    Следующее, на что необходимо обратить внимание – темп речи и ее громкость. Чтение вслух предполагает не слишком быстрый темп, так слушатели не смогут уловить смысл прочитанного. Медленный темп тоже не подходит, ведь он вызовет лишь раздражение. Не стоит кричать и читать слишком громко, лучше воспользоваться повышением и понижением тона, где это будет необходимо.
    Вашими помощниками в таком непростом деле, как чтение вслух могут стать мимика и сдержанные жесты. Но предварительно лучше потренироваться перед зеркалом. Вы сразу увидите, выглядят ли ваши помощники артистично, или лучше от них все отказаться. Если не удается проиллюстрировать прочитанное мимикой и жестами, пользуйтесь различными интонационными конструкциями, этого будет достаточно.

  8. Человек, который много работает, нуждается в отдыхе. Можно просто полежать на диване и посмотреть телевизор. Более молодое поколение выберет компьютер, планшет или смартфон. Но, одно из самых древних и популярных видов отдыха – это конечно же чтение.
    Чтение, в отличие от других пассивных способов проведения свободного времени, позволяет человеку развиваться и самосовершенствоваться. Благодаря чтению книг мозг человека постоянно работает и медленнее стареет. Читающий человек является интересным собеседником. Он способен добиться много в жизни, так как умеет красиво выражать свои мысли. Человеческий интеллект требует постоянного развития. Чтение книг позволяет повысить уровень знаний. Человек, который много знает, становится уверенным в себе. Читая книги, человек заимствует из них идеи или совершенствует свои. Он превращается в креативную личность. Работодатели видят данные качества и предпочитают взять на работу именно такого специалиста.
    Кроме того, чтение является очень увлекательным видом отдыха. Читая, человек мысленно переносится в совершенно другой мир. Не выходя из своей комнаты, он может посетить не только разные страны, но и оказаться в вымышленных мирах.
    Телевидение не способно так глубоко передавать переживания и мысли человека, как это делает книга. Если у любителя чтения встаёт выбор: прочитать книгу или посмотреть её экранизацию, то истинный читатель конечно же лучше выберет книгу.
    Очень полезно читать детям. Пока они ещё совсем маленькие, должны читать родители, а дети слушать и пересказывать. Когда ребёнок научится читать, необходимо заинтересовывать его чтением, а не позволять проводить свободное время за компьютером. Силой привить любовь к чтению невозможно. Родители своим примером должны показывать детям, что читать книги намного интереснее, чем играть на компьютере или телефоне.
    Как правило, дети, которые много читают, учатся лучше в школе. Они делают меньше ошибок в письменной речи и их речь насыщенная и красивая. Чтение книг учит ребёнка концентрации. Чтобы понять смысл прочитанного и угнаться за мыслями автора, необходимо читать внимательно, а иногда даже перечитывать некоторые моменты. Данное качество помогает ребятам на уроках. Читающие дети являются более внимательными и понимающими учениками. Они также будут приятными собеседниками в компании, умеющими всегда выслушать своего собеседника.

  9. Когда я была совсем маленькой и не умела читать, мне читала мама. Я узнала про доброго доктора Айболита, Красную Шапочку и трех поросят, про дядю Степу и рассеянного с улицы Бассейной, про дружбу льва и собачки. Мама читала мне стихи, сказки, рассказы. Мы рассматривали в книгах картинки, и мне не очень нравилось, когда книга заканчивалась.
    Однажды мама сказала: «Я расскажу тебе сказку про буквы и звуки». Она достала большие картинки, на которых были нарисованы красные и синие буквы. “В городе Букваре жили дети, — начала сказку мама, — мальчики и девочки. Девочки ходили в красных платьицах, а мальчики в синих костюмчиках. Девочки очень любили петь. «А-а», — пела одна. «У-у», — подхватывала другая. А мальчики петь не умели. Они говорили твердо и строго.
    Один раз девочки пришли в гости к мальчикам. Вместе они играли, танцевали, пили чай. «Давайте споем», — предложили девочки.
    — А мы не умеем петь, — ответили мальчики.
    — Сейчас мы вас научим, — сказала девочка А и взяла мальчика М за руку.
    — Ма-а, — запели вместе дети.
    Все стали парами и начали петь: бу, ля, ре. Так девочки научили мальчиков петь». «Вот видишь, — сказала мама, — из букв и звуков можно складывать слоги, а из слогов целые слова. Это очень интересно, попробуй!»
    В этот вечер я впервые прочитала сама много слов. И с тех пор чтение стало для меня самым любимым и увлекательным занятием.
    У нас большая база и мы ее постоянно пополняем, и поэтому если вы не нашли, то пользуйтесь поиском
    В нашей базе свыше 15 тысяч сочинений
    Сохранить сочинение:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *