Сочинение на тему как научиться плавать

3 варианта

  1. Плавать меня научил папа.
    Каждый год я с родителями уезжаю отдыхать на море. Первый раз мы поехали туда, когда мне исполнилось три года. Сначала папа и мама держали меня за руки, и мы входили в море. Мне это очень понравилось. Папа решил научить меня плавать. На рынке мы купили детские нарукавники. Мама надула их, папа помог надеть нарукавники и мы пошли с ним в море. Мне было страшно заходить в воду, когда папа держал меня за одну руку. Папа взял меня на руки. Он вошел туда, где вода была ему по пояс, и опустил меня в воду. Я почувствовал, что нарукавники держат меня на воде. Папа стал показывать мне, как надо двигать руками. Я попробовал, но с места не сдвинулся. Тогда папа стал меня слегка подталкивать в воде. Но двигать руками в нарукавниках было тяжело и неудобно.
    На следующий день папа купил мне надувной жилет. Они с мамой показывали мне, как надо двигать руками и ногами, чтобы плыть. Я старался, но мне было тяжело.
    Скоро отпуск закончился, и мы вернулись домой. Родители купили абонемент в бассейн. Я стал ходить в бассейн вместе с ними и заниматься. Родители научили меня плавать по-собачьи. Когда я стал уверенно держаться на воде, я стал плавать без надувного жилета. Потом папа научил меня нырять.
    Вот так я и научился плавать, и следующим летом плавал в море вместе с родителями.

  2. Детские воспоминания – они самые яркие и интересные. Именно этот период жизни мы часто вспоминаем и хотим хоть на миг стать снова маленькими. Я думаю, что вы согласитесь с тем, что в детстве все кажется таким особенно важным и необычным. Играя в игры, мы способны путешествовать в своем воображении в далекие галактики, побеждаем грозных врагов, спасаем принцесс и становимся супер героями.
    Каждое лето в недалеком детстве нас с сестрой отправляли на недельку погостить у бабушки. Нам это время очень нравилось, поскольку наша бабушка жила возле реки и канала. Мы же с родителями жили в местности, где не было никаких водоемов. По этому каждый приезд в гости для нас знаменовал путешествие в царство Нептуна. Плюхаясь в воде, мы представляли себя русалками, которые умели прекрасно плавать. Но на самом деле ни я, ни моя сестра не умели этого делать. А так хотелось научиться. Нас пускали бултыхаться только на мелкоте, где и приходилось тренировать свои умения. Поддерживая друг друга, мы пытались плавать. Сложно, но нам все равно очень нравилось проводить в воде много времени. Короче говоря, спустя некоторое время навыки плавания все же появились и мы научились проплывать несколько метров! Ура! Это была наша особая победа. Теперь можно было учиться прыгать с мостика. Многие дети уже хорошо умели это делать. Конечно же и нам хотелось, приехав домой, похвастаться родителям о таких важных достижениях. В общем, мы решили попробовать. На подстраховке были наши взрослые друзья, которые буквально выросли на воде и умели шикарно плавать. Поднимаясь по ступенькам на мостик, у меня немного тряслись поджилки. Страшно делать что-то впервые! Но надо рисковать и тогда все получится, по крайней мере в это хочется верить. Моя сестра забоялась и смогла только подняться и постоять на мостике. Ее никто не осуждал, ведь она была младшей и такой хрупкой. Когда придет время, сама решится это сделать. А пока, даже подняться на мостик – уже большое достижение.
    В общем, мне стоило показать пример и не струсить. Это было сложновато, ведь у меня тоже дрожали ноги перед прыжком. И вот он настал, этот важный и переломный момент. Вдох – и прыг! Я лечу в полете к воде. Это время казалось таким длительным, хотя на самом деле не прошло и секунды. Нырнув под воду, первой мыслью, которая промелькнула у меня в голове, было всплывать на поверхность воды. У меня получилось! Впервые мною был исполнен этот сложный и важный прыжок. Теперь было на много легче повторить проделанное. Так вот научились мы с сестрой плавать.

  3. Каждая девочка учится плавать по-разному: кто-то овладевает этим способом передвижения в бассейне под руководством инструктора в какой-нибудь секции, кого-то учат родители или подруги. Я училась плавать у папы. Он использовал, по его же словам, «шоковую терапию». Что это такое? Сейчас узнаете! Папа долго показывал мне, как нужно двигать руками и ногами во время плавания. Но как только дело доходило до воды, все сто порилось: я боялась глубоких мест. Мне казалось, что вот-вот забуду все, чему учил папа, и пойду камнем на дно.— Пошли поплаваем на лодке, —предложил однажды папа. Погода стояла чудесная: на озере ни морщинки, тишь и гладь, небо синее, утки крякают в камышах —самое время покататься на лодке, посмотреть на поплавки, на то, как папа ловит рыбу. Я согласилась с удовольствием. Мы были уже на середине озера, где глубина в несколько метров, когда лодка вдруг накренилась и перевернулась! Я оказалась в воде и начала визжать. Тону! Где спасительное дно? Невольно я вспомнила выученные движения, и вот я уже плыву! Неловко, некрасиво, словно собачка какая, но — плыву! Смотрю, а папа рядышком, страхует меня. Потом я узнала, что лодка перевернулась не случайно: папа специально поставил меня в такие условия, что я вынуждена была по плыть. «Тяжело в учении — легко в бою» , —гласит пословица. Ее правоту я узнала на собственном опыте!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *