Сочинение на тему как нужно читать художественную литературу

2 варианта

  1. Книги не даром называют хранилищами мудрости, кладовыми знаний всего человечества. Люди должны помнить, что авторам было чрезвычайно трудно получить знания, которыми мы можем легко пользоваться. Каждый человек должен понимать чего стоило автору написать произведение. Все должны уважать книги и относится к ним серьезно.
    Чтение это всегда хорошо, так что надо приобщаться к литературе. Литература чрезвычайно разнообразна, она отражает воззрения людей разных эпох, мировоззрений, мест. Каждый найдет произведения себе по вкусу.
    Не всякая литература может менять личность. Время — один из самых надежных фильтров, самое авторитетное испытание для любой мысли, любого произведения. Поэтому художественная литература, проверенная веками, пользуется таким уважением и именно ее читают в школе.
    Художественная литература — это, прежде всего нравственные ценности, передаваемые от поколения к поколению. Эти ценности вечны и художественная литература является очень важно частью воспитания, развития личности, духовного мира любого человека. Ведь от преемственности поколений зависит сохранность этноса, а как следствие и независимость целой страны, где народ является государствообразующим. Множество принципов и устоев мы получаем из художественной литературы, где в народная и имеющая авторство мудрость (пословицы, поговорки, афоризмы) получают контекст. Тем самым мудрые мысли раскрываются глубже, получают тут же литературные иллюстрации. Даже совесть, которая у каждого своя, индивидуальная может меняться под влиянием высоконравственных литературных произведений. Но это не значит, что литература на всех влияет одинаково. Каждый человек по-разному понимает и…
    оценивает произведения, у каждого свое мнения о персонажах, событиях и конфликтах произведения.
    Многие произведения носят глубокий философский характер и его можно воспринимать каждый раз по-разному. В детстве это сильные, порой непонятные размышления о самой сущности человека. В юношестве взгляд на произведения меняется. Это самый сложный период, период поиска, неопределенности, формирования личности человека. Любое произведение производит сильное впечатление, меняет мировоззрение. Взрослый человек так же по-другому воспринимает художественную литературу. Ранее сложные образы и размышления автора, поступки взрослых героев становятся понятным, близкими. Даже взрослый человек, являясь сложившейся личностью может меняться под влиянием литературы. Литература в любом возрасте влияет на человека, каждый раз по-новому, но всегда положительно.
    Тем более художественная литература — это наша история. С помощью произведений мы узнаем подлинное общество тех времен, о которых рассказывает автор, человеческие отношения, мораль и совесть людей того времени. Надо относиться к художественной литературе серьезно и извлекать из каждого произведения урок. Ведь опыт персонажей может пригодиться нам и в нашей жизни. Недаром образы персонажей художественной литературы становятся нарицательными. Митрофанушка Фонвизина — бездельник и разгильдяй, образ «маленького» человека, Дон Жуан — образ повесы и нарушителя моральных норм, Ромео и Джульетта — вечная история любви и множество других образов. Становятся вечными не только образы, но и конфликты: конфликт «отцов и детей», конфликт поколений («Горе от ума» А. С. ГрибоедовА) и другие.

  2. Вопрос на засыпку сколько будет 1+1=?Я просто прохожу тему 11 класса!
    урожай убирают 3 бригады по 8 человек и одна из 9 человек Сколько человек убирают урожай Как записать условие задачи?
    10 слов которые изменяются по числам и 10 слов которые не изменяются по числом
    сколько килограммов в 4ц 15кг
    Придумать и написать коротко забавную историю из раннего детства.
    Помогите составить загадку о компьютере
    Расположение электронов по арбетическим уровням и арбеталям
    №13, 9, 19, 8, 20, 31. Буду очень благодарна 🙂
    Что из перечисленного ниже определяется как «государственное управление»
    Выберите один ответ:
    A. Общеорганизационный метод непрерывного повышения качества всех организационно-управленческих процессов
    B. Деятельность, в ходе которой определяются и достигаются четкие цели при балансировании между объемом работ и ресурсами
    C. Деятельность органов государственной власти и их должностных лиц по практическому воплощению выработанного на основе соответствующих процедур политического курса
    D. Деятельность, связная с упорядочиванием и взаимодействием органов муниципального управления с его субъектами с целью повышения уровня и качества жизни населения муниципалитета
    E. Целенаправленное воздействие насубъект, с целью достижения поставленной цели
    на земном шаре обитают птицы которых в народе называют составителями прогноза на лето. какие это птицы
    Помогите пожалуйста,какое слово может быть именем собственным и нарицательным а) рана,б)весна,в)роса,г)свора,д)вена,е)руно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *