Сочинение на тему как обустроить россию

9 вариантов

  1. Как нам обустроить Россию?
    Россия уже не та, что была раньше. Народ теперь не постоит друг за друга, каждый стал сам за себя. На мой взгляд, эта ситуация вызвана в первую очередь,  политическими новшествами, что привело к изменению менталитета россиян. В стране недостаток рабочих мест, люди борются за них. Каждый выживает, а не живет в этой стране. Мы забываем, что нельзя  вырубать деревья, отравлять реки,  загрязнять воздух химическими отходами. И на это все просто закрывают глаза, потому что есть такое слово «деньги». За все стало можно откупиться, но ведь каждое нарушение ведет к необратимым последствиям.  Как жить в такой стране, где у большинства населения доход от заработной платы двадцать тысяч рублей, но статистику нам озвучивают обратную, на статистическую заработную плату оказывается можно жить? Только вот  никто не учитывает, что в статистике доход одного чиновника перекрывает доход 10 уборщиц. Страна работает на связях и на деньгах. А как быть народу, у которых мало денег и нет связей? Это тот народ который заинтересован процветании страны, который хочет дышать чистым воздухом, работать по своей специальности на которую выучился, хочет быть единой и крепкой страной. Женщинам приходится работать на тяжелых работах, поэтому не могут уделять должное время на воспитание детей, а из этого вытекает та же самая преступность. Чему научились во дворе, как улица воспитала. А что говорить про здоровье? Ходят такие болезни, что их не возможно вылечить нашими методам, а если возможно, то стоимость различных лечений не всем «по карману». Пенсионеры с инвалидностью становятся в очередь в больницу за пол года. Это уже даже не смешно. И очень странно, что люди, которые стоят на страже человечества этого не понимают, хотя не странно, когда они посещают какой либо из регионов им показывают только лучшую сторону, а про проблемы людей умалчивают, Опять таки, борьба за власть и деньги.
    Как же всё-таки обустроить нашу страну?!  Слугам народа, надо в первую очередь без предупреждения посещать регионы нашей Родины и общаться с простыми людьми, а не с теми «собраниями» и списком подготовленных для них вопросов. Каждое действие и каждое новшество, которое затрагивает интересы каждого человека, профессии  должно быть согласовано с народом, а не разгонятся митинги, т.к. надо ввести новые законопроекты. За коррупцию надо наказывать, а не покрывать ее и пока это не искоренится, в стране люди будут выживать. Страной будут править деньги. Эта мысль должна  дойти до сознания каждого человека нашей страны, будь он депутат или продавец. Правительству надо задуматься об уровне жизни россиян, пока уровень жизни не повысится на должный уровень, экономика страны не будет процветать, не смотря даже на все вводимые новшества. Уверена, что есть люди в правительстве, которым  надоело видеть  в Хаус  в жизни россиян, но и конечно нельзя полную ответственность сваливать только на правительство, за ними глобальные решения, а вот, в первую очередь, нужно начать с себя. Не важно, где бы работал человек, какая у него заработная плата, он должен качественно выполнять свою работу. Если каждый из нас сможет это сделать, то страна начнет «подниматься с колен», начнет изменяться сознание людей, что миром все-таки не деньги правят. И вот на этом этапе  с полной ответственностью должно подключиться правительство в помощи не только поднятия уровня экономики страны, но и сознания наших людей, что они гордо называются РОССИЯНИ! И вот тогда нам ни кто не будет страшен, мы будем общей силой, помните как в притче – один прутик сломать легко, а связку трудно. А пока нужно самим работать над нашим общим домом.

  2. О ЖЕСТОКОМ ТИРАНСТВЕ ВЕЛИКОГО КНЯЗЯ МОСКОВСКОГО
    которое он совершил в 1569 году по Рождестве Христовом в Новгороде Великом, Пскове, Твери и Нарве
    В 1569 году по Рождестве Христовом государь Московии узнал, что новгородцы, псковичи и тверяки питают некоторое расположение к королю польскому и великому князю литовскому. Тотчас он стал раздумывать, как им отомстить, и для того, чтобы захватить их неожиданно и врасплох, он прежде всего поступил следующим образом. Всем людям обоего пола, как мужчинам, так и женщинам, как старикам, так и детям, он запретил под страхом смертной казни ходить и ездить по дороге, ведущей из Московии в Новгород Великий. Потом, снарядив многочисленное войско, он выступил из своего дворца в Александровой слободе, чтобы отомстить новгородцам и уничтожить их до основания. Семьсот дозорных приспешников он послал впереди, столько же сзади и со всех сторон: они выслеживали всех, шедших по запрещенной дороге, и кого находили, изрубали топорами вместе с лошадьми, повозками и всем прочим, так что ни из Новгорода в Московию, ни из Московии в Новгород никто не мог попасть живым, и никто не мог узнать намерения государя и куда он метит, кроме одного секретаря Афанасия Вяземского. Все это делалось так осторожно и хитро, чтобы застать новгородцев врасплох и чтобы они никуда не смогли ускользнуть. И только тогда, когда он со своим войском был в полумиле от Новгорода Великого, поняли несчастные новгородцы, что настал для них судный день: ведь царевы приспешники, эмиссары и всадники жестоко опустошали новгородский тракт огнем и мечем, всех людей, какого бы состояния они ни были, знать и простонародье, резали, вешали и рассекали на части. Сверх того, они истребляли весь вьючный скот, деревни и села они предавали огню; дозорные же приспешники, которые стерегли проезд по дорогам, никому не позволяли пройти после государя (даже собственному его слуге), но всех, кто ни попадался, изрубали. Ведь великий князь боялся заговора и козней против себя со стороны своих подданных, бояр и дворян. Наконец, в самый Новгород Великий он послал вперед несколько тысяч приспешников с татарской конницей для того, чтобы они грабили и отнимали у горожан все имущество, а сам пошел вперед со всем войском и приказал всех встречных убивать, рубить на части, топтать лошадьми, вешать. Сам он вместе со старшим сыном очень многих собственноручно пронзил копьем. Потом он приказал огородить деревянным забором с бревнами две обширные площади и заполнить их закованными именитыми гражданами. Там, вместе с сыном, он колол их и рубил, наскакивая на лошадях, подгоняемых шпорами, до тех пор, пока оба не изнемогли, запыхавшись. Наконец, он с негодованием сказал собравшимся вокруг приспешникам: «Наваливайтесь на этих вероломных, секите их, рассекайте, уничтожайте и никого не оставляйте в живых». Те тотчас, в мгновение ока бросились на эту толпу связанных горожан, всех до единого порубили и бросили в воду. Потом нескольким сотням человек он приказал выйти на замерзшую реку, которая протекает через город, и обрубить вокруг них лед. Обрубленный лед устремился на дно, и они все потонули в воде.
    Такую вот расправу учинил великий князь в знаменитом Новгороде Великом, первом во всей Руссии городе: две тысячи семьсот семьдесят горожан, не считая бедного люда и женского пола, было уничтожено и потоплено . Он приказал также разграбить сто семьдесят пять монастырей в Новгородской области, некоторые безжалостно предать огню, монахов перебить и утопить. Он отдал в качестве добычи своим приспешникам шелковые одежды горожан и прочие их уборы, а золото и серебро забрал себе (огромное его количество он добыл, разграбив церкви и сокровища купцов), кроме того, приказал дочиста разграбить дома горожан, изломать их и разрушить. Такие убытки он причинил купцам и прочим гражданам этого знаменитого города, что их невозможно возместить и правильно исчислить. Он также приказал бросить в огонь и превратить в ничто огромные массы воска, которые лежали у купцов лет по двадцати и более; а ведь воск и звериные шкуры были для новгородцев главным товаром. И когда он почти совершенно опустошил упомянутый город и разграбил почти всю его округу, он отправил пятьсот конников в пограничный с Ливонией город Нарву, где новгородцы обычно складывали свои товары. Он приказал объявить по всему городу, чтобы никто не смел под страхом смертной казни и конфискации всего имущества ни покупать, ни присваивать новгородские товары. Все же нарвские жители, которые тайно купили у новгородцев хоть какие-нибудь товары, были изрублены и брошены в озеро, а их владения вместе с домами были сожжены. Бедняков же и нищих, которые из-за страшного голода (усилившегося в то время) варили и ели трупы убитых, приспешники, по приказанию государя, убили и утопили убитых в реке, а все товары разного рода, принадлежавшие новгородцам, которые разыскали, снесли в одно место и сожгли.
    Ответить

  3. А. И. Солженицын

    КАК НАМ ОБУСТРОИТЬ РОССИЮ
    Посильные соображения
    ?
    БЛИЖАЙШЕЕ
    Часы коммунизма — свое отбили.
    Но бетонная постройка его еще не рухнула.
    И как бы нам, вместо освобождения, не расплющиться под его развалинами.
    Мы — на последнем докате
    Кто из нас теперь не знает наших бед, хотя и покрытых лживой статистикой? Семьдесят лет влачась за слепородной и злокачественной марксо-ленинской утопией, мы положили на плахи или спустили под откос бездарно проведенной, даже самоистребительной, «Отечественной» войны — треть своего населения. Мы лишились своего былого изобилия, уничтожили класс крестьянства и его селения, мы отшибли самый смысл выращивать хлеб, а землю отучили давать урожаи, да еще заливали ее морями болотами. Отходами первобытной промышленности мы испакостили окружности городов, отравили реки, озера, рыбу, сегодня уже доконечно губим последнюю воду, воздух и землю, еще и с добавкой атомной смерти, еще и прикупая на хранение радиоактивные отходы с Запада. Разоряя себя для будущих великих захватов под обезумелым руководством, мы вырубили свои богатые леса, выграбили свои несравненные недра, невосполнимое достояние наших правнуков, безжалостно распродали их за границу. Изнурили наших женщин на ломовых неподымных работах, оторвали их от детей, самих детей пустили в болезни, в дикость и в подделку образования. В полной запущи у нас здоровье, и нет лекарств, да даже еду здоровую мы уже забыли, и миллионы без жилья, и беспомощное личное бесправие разлито по всем глубинам страны, — а мы за одно только держимся: чтоб не лишили нас безуемного пьянства.
    Но так устроен человек, что всю эту бессмыслицу и губление нам посильно сносить хоть и всю нашу жизнь насквозь — а только бы кто не посягнул обидеть, затронуть нашу нацию! Тут — уже нас ничто не удержит в извечном смирении, тут мы с гневной смелостью хватаем камни, палки, пики, ружья и кидаемся на соседей поджигать их дома и убивать. Таков человек: ничто нас не убедит, что наш голод, нищета, ранние смерти, вырождение детей — что какая-то из этих бед первей нашей национальной гордости!
    И вот почему, берясь предположить какие-то шаги по нашему выздоровлению и устройству, мы вынуждены начинать не со сверлящих язв, не с изводящих страданий — но с ответа: а как будет с нациями? в каких географических границах мы будем лечиться или умирать? А уже потом — о лечении.
    А что есть Россия?
    Эту «Россию» уже затрепали-затрепали, всякий ее прикликает ни к ляду, ни к месту. И когда чудовище СССР лез захватывать куски Азии или Африки — тоже во всем мире твердили: «Россия, русские»…
    А что же именно есть Россия? Сегодня. И — завтра (еще важней). Кто сегодня относит себя к будущей России? И где видят границы России сами русские?
    За три четверти века — при вдолбляемой нам и прогрохоченной «социалистической дружбе народов» — коммунистическая власть столько запустила, запутала и намерзила в отношениях между этими народами, что уже и путей не видно, как нам бы вернуться к тому, с прискорбным исключением, спокойному сожитию наций, тому даже дремотному неразличению наций, какое было почти достигнуто в последние десятилетия предреволюционной России. Еще б, может, и не упущено разобраться и уладить — да не в той лихой беде, как буре, завертевшей нас теперь. Сегодня видится так, что мирней и открытей для будущего: кому надо бы разойтись на отдельную жизнь, так и разойтись. И именно при этом всеместном национальном изводе, заслоняющем нам остальную жизнь, хоть пропади она, при этой страсти, от которой сегодня мало кто в нашей стране свободен.
    Увы, многие мы знаем, что в коммунальной квартире порой и жить не хочется. Вот — так сейчас у нас накалено и с нациями.
    Да уже во многих окраинных республиках центробежные силы так разогнаны, что не остановить их без насилия и крови — да и не надо удерживать такой ценой! Как у нас все теперь поколесилось — так все равно «Советский Социалистический» развалится, все равно! — и выбора настоящего у нас нет, и размышлять-то не над чем, а только — поворачиваться проворней, чтоб упредить беды, чтобы раскол прошел без лишних страданий людских, и только тот, который уже действительно неизбежен.
    И так я вижу: надо безотложно, громко, четко объявить: три прибалтийских республики, три закавказских республики, четыре среднеазиатских, да и Молдавия, если ее к Румынии больше тянет, эти одиннадцать — да! — непременно и бесповоротно будут отделены. (А о процессе отделения — страницами ниже.)
    О Казахстане. Сегодняшняя огромная его территория нарезана была коммунистами без разума, как попадя: если где кочевые стада раз в год проходят — то и Казахстан. Да ведь в те годы считалось: это совсем неважно, где границы проводить, — еще немножко, вот-вот, и все нации сольются в одну. Проницательный Ильич-первый называл вопрос границ «даже десятистепенным». (Так — и Карабах отрезали к Азербайджану, какая разница — куда, в тот момент надо было угодить сердечному другу Советов — Турции.) Да до 1936 года Казахстан еще считался автономной республикой в РСФСР, потом возвели его в союзную. А составлен-то он — из южной Сибири, южного Приуралья, да пустынных центральных просторов, с тех пор преображенных и восстроенных — русскими, зэками да ссыльными народами. И сегодня во всем раздутом Казахстане казахов — заметно меньше половины. Их сплотка, их устойчивая отечественная часть — это большая южная дуга областей, охватывающая с крайнего востока на запад почти до Каспия, действительно населенная преимущественно казахами. И коли в этом охвате они захотят отделиться — то и с Богом.
    И вот за вычетом этих двенадцати — только и останется то, что можно назвать Русь, как называли издавна (слово «русский» веками обнимало малороссов, великороссов и белорусов), или — Россия (название с XVIII века) или, по верному смыслу теперь: Российский Союз.
    И все равно — еще останется в нем сто народов и народностей, от вовсе немалых до вовсе малых. И вот тут-то, с этого порога — можно и надо проявить нам всем великую мудрость и доброту, только от этого момента можно и надо приложить все силы разумности и сердечности, чтоб утвердить плодотворную содружность наций, и цельность каждой в ней культуры, и сохранность каждого в ней языка.
    Слово к великороссам
    Еще в начале века наш крупный государственный ум С. Е. Крыжановский предвидел: «Коренная Россия не располагает запасом культурных и нравственных сил для ассимиляции всех окраин. Это истощает русское национальное ядро».
    А ведь то сказано было — в богатой, цветущей стране, и прежде всех миллионных истреблений вашего народа, да не слепо подряд, а уцеленно выбивавших самый русский отбор.
    А уж сегодня это звучит с тысячекратным смыслом: нет у нас сил на окраины, ни хозяйственных сил, ни духовных. Нет у нас сил на Империю! — и не надо, и свались она с наших плеч: она размозжает нас, и высасывает, и ускоряет нашу гибель.
    Я с тревогой вижу, что пробуждающееся русское национальное самосознание во многой доле своей никак не может освободиться от пространнодержавного мышления, от имперского дурмана, переняло от коммунистов никогда не существовавший дутый «советский патриотизм» и гордится той «великой советской державой», которая в эпоху чушки Ильича-второго только изглодала последнюю производительность наших десятилетий на бескрайние и никому не нужные (и теперь вхолостую уничтожаемые) вооружения, опозорила нас, представила всей планете как лютого жадного безмерного захватчика — когда наши колени уже дрожат, вот-вот мы свалимся от бессилия. Это вреднейшее искривление нашего сознания: «зато большая страна, с нами везде считаются», — это и есть, уже при нашем умирании, беззаветная поддержка коммунизма. Могла же Япония примириться, отказаться и от международной миссии и от заманчивых политических авантюр — и сразу расцвела.

  4. Заранее прошу извинить меня за то, что позволил себе взять в качестве заглавия к этому “размышлизму” название труда Александра Солженицына. Спешу заверить всех, что я отношусь к писателю с совершенным почтением, даже восхищением, никакой злонамеренности в моем поступке нет. И не плагиат это, поскольку, не таясь, признаю: не мной придумано это название. Но оно точно выражает то, о чем собираюсь писать. Поэтому взял.
    С тех пор как я вернулся в Россию после почти шестилетней работы в США (в феврале 1997 года), я стал ездить по стране, встречаясь со своими зрителями. Так, за полтора года я побывал в двадцати пяти городах Сибири, Урала и Центральной России.
    Встречи эти необычайно интересны для меня и еще более полезны. Не стану повторять набившую оскомину аксиому о том, что Москва — не Россия, но скажу, что, выезжая за пределы Москвы и разговаривая с людьми, для которых столица есть нечто далекое и маняще-отталкивающее, получаешь гораздо более точное представление об образе мыслей россиян.
    Разумеется, я отдаю себе отчет в том, что на встречи со мной приходит “моя” публика, то есть, люди, которые в своем большинстве придерживаются того, что я позволил бы себе назвать прогрессивно-либеральным мировоззрением, а коль скоро это так, можно сказать, что я получаю лишь ограниченное представление о настроениях людских — ведь целая прослойка, а то и слой, меня игнорирует. Так, да не совсем. Когда я попадал в так называемый “красный пояс” — Курск, Белгород, Орел — приходили вполне “не мои” зрители, приходили даже (это было в Орле) люди, стремившиеся сорвать встречу, представители так называемой “русской партии”, на самом деле национал-фашистской, которые, как легко догадаться, моих передач не смотрят. Интересно, что они ничего не сорвали и, более того, вступив со мной в открытый диспут, были осмеяны залом за полным отсутствием хоть каких бы то ни было аргументов в пользу своей троглодитской “философии”.
    Так что публика, конечно же, бывает разной. Вместе с тем, некоторые вопросы повторялись в каждом городе, особенно один, который, как мне показалось, характеризует не только сиюминутное состояние умов, но и менталитет россиян. Вопрос такой: “А что мы можем?” Этот вопрос задается не с интонацией искреннего интереса, мол, подскажите, что нам сделать, чтобы жить стало чуть легче, а с интонацией, явно говорящей об убеждении спрашивающего в том, что уж он-то, да и все остальные, ничегошеньки сделать не могут — делать должно государство, которое, будь оно трижды неладно, ничего не делает.
    В такой постановке вопроса и проявляется характернейшая черта менталитета рядового — и не столь рядового — россиянина: убежденность в собственном бессилии — и в том, что государство обязано отвечать за его благополучие.
    Я обычно отвечаю примерно следующее.
    Когда мы говорим “государство”, мы на самом деле имеем в виду власть. Так вот, власти абсолютистской (царская) или тоталитарной (КПСС) чрезвычайно важно, чтобы народ верил, будто он, народ, не может ничего, а она, власть, может все. При наличии такой веры человек смотрит на власть снизу вверх, он зависим и не сомневается в своем бессилии. Поскольку подобный взгляд внушался нам в течение веков, не удивительно, что он стал нашей второй натурой. Этот засевший в наших головах строй мыслей развил в нас целый комплекс малосимпатичных качеств. Например, нашу покорность, наше безразличие ко всему, что не касается нас персонально, нашу, простите за грубость, хитрожопость (всесильную власть можно только обмануть, с ней нельзя говорить открыто и надеяться на победу в споре), нашу вороватость, нашу, я бы сказал, шизофреничность, которая выражается в том, что наше с вами общественное лицо зачастую сильно отличается от нашего же домашнего лица.
    Правда, с последним за прошедшее десятилетие произошли заметные и весьма обнадеживающие изменения. Как бы ни любили ерничать иные по поводу перестройки и гласности, приходится признать, что мы перестали говорить, оглядываясь через плечо: не подслушивает ли кто и не приедет ли за нами “черный воронок”? Благодаря средствам массовой информации, особенно телевидению, которое только ленивый не ругает, люди стали намного смелее. Конечно, смелость еще не вошла в наше нутро. Полагаю, не слишком-то трудно было бы и вернуть большинство из нас в прежнее состояние, восстановить то, что незабвенной памяти Ильф и Петров называли “страной непуганых идиотов”.
    Но я отвлекся.
    Итак, в качестве первого шага необходимо избавиться от убеждения, что государство нам “должно”. Во-первых, оно не должно ничего, во-вторых, до тех пор, пока мы будем считать, что оно “должно”, мы сами не будем делать ничего. А далее нужно принять за святое и неукоснительное правило твердо выполнять свой гражданский долг. Что я имею в виду? Например, голосовать. Да не просто голосовать, а выбирать, то есть, осознанно поддерживать своего кандидата не на основе личной симпатии или антипатии, а имея ясное суждение о его конкретных делах. Требует времени? Бесспорно. Хлопотно? Разумеется. Не всегда просто получить информацию о всех кандидатах? И это факт. Но, простите, кто сказал, что быть гражданином просто?
    Давайте договоримся: мы хотим быть гражданами, мы хотим контролировать власть, чтобы она работала на всех нас? Тогда придется сделать усилие. Или мы хотим быть быдлом, которое, не делая ничего, брюзжит по всякому поводу?
    Так что, если вы спрашиваете, что мы можем сделать, я отвечаю: действовать как граждане — увидите, как быстро мы почувствуем результаты.
    И еще одно: “перестаньте писать в подъезде”.
    Тут обычно зал — неважно в какой части России — взрывается аплодисментами.
    Владимир Познер (январь 1999 года)

  5. Статья. Как обустроить современную Россию.
    Во 1-х считаю, что Россия не должна существовать как демократическое государство. У нас должна быть монархия. В России трудно, конечно же, создать равенство людей, пожалуй, даже это невозможно, но для того чтобы было всё как у настоящей великолепной страны нужно бороться с думской неприкосновенностью.я считаю это неправильным.Чем это простите ли отличаеться депутат от простого человека, тем что получает много денег?Только и всего.Во-вторых нужно наладить избрание губернатора по регионам.Мне кажеться,что их должен назначать сам президент.Также у президента должны существовать люди,которые сообщали бы ему о состоянии данного региона.И в случае какого-нибудь беспорядка президент должен разобраться, желательно чтобы приехал лично сам, однако если занят у него должны быть свои на этот случай люди.Я бы их назвал посыльными.В 3-их по поводу сельского хозяйства нужно очень тщательно решать проблему.Вы посмотрите, что в наших сёлах твориться:колхозы разваливаються,водоканалы закрываються,людям приходиться рыть колодцы,что обеспечить себя едой.Если посмотреть,что стало с колхозами и садами-да там просто ничего не растёт всё уже давно погибло.А из-за чего это произошло?Конечно в первую очередь отсутствие финансов и нежелания выделять деньги для его развития.Неужели государство не может выделить нормально деньги?Странно, неправда ли. Мы бы смогли наконц-то увеличить урожай.Смогли бы во всю экспортировать яблоки,картошку в другие страны получая от этого выгоду.Вы посмотрите, что твориться на нашем прилавке:яблоки из Польши,картошка из Украины,редис из голлландии и так далее.Теперь к проблемам городским.В последнее время многие города становяться всё криминальнее и криминальнее.То, есть нам надо укрепить нашу милицию. Вы посмотрите, какое там безобразие твориться. Многие просто помогают преступникам выбираться из тюрьмы, помогают им совершать преступления, сотрудничая с ними.Когда это такое было в царской России?Такого там не было. Там был порядок. Теперь другая проблема-пожалуй одна из самых главных война в Чечне. Когда она прекратиться непонятно?А всё почему да потому что она выгодна нынешнему правительтву.В Чечню поставляються оружия из Москвы, из которых убиваються потом наши ребята.Давайте смотреть правде в глаза.Кремль крутит очень большие деньги с Чечнёй и когда это всё прекратиться непонятно.так же из Чечни переправляються наркотики в огромном количестве.Просто непонятно, как проверяют пограничники и гаишники автомобили.Наркотики просто спокойным образом перевозятся.Ещё одна проблема эта проблема ипользования ресурсов.Вы посмотрите как наше правительство транжирует ресурсами.Просто жалко лес Российский, который уезжает в другие страны просто за копейки.А потом другие страны делают из них мебель, карандаши и т.д. и продают их обратно нам.Вот такой вот замкнутый круг.я считаю ,что российский лес абсолютно не должен экспортироваться в другие страны.а если уж на это дело пошло,так продавайте его за приличную сумму.Конечно у России ещё есть полно проблемы и варианты её обустройства.Все кто прочитал эту статью сделайте пожалуйста о ней отзыв.

  6. Самая богатая страна в мире, имеющая самое образованное население и самую большую территорию испытывает большие проблемы! Упадок и вымирание! В чем причина?
    В России говорят – рыба гниет с головы. Верно подмечено, потому-что менталитет россиян это общинность, согласованность действий, взаимопомощь, которую хотят уничтожить на корню.
    Огромные территории прозябают в заброшенном и увядающем состоянии, между тем как в мире не хватает плодородной земли, воды, пригодных к жизни пространств.
    Выход напрашивается сам собой. Россияне должны стать хозяевами своей земли! Что это означает? Если все, что необходимо, существует, лежит под ногами, значит проблема в голове! Государственное устройство, при котором существует безработица, морально и экономически устарело! Так же как России подкидывают устаревшие технологии, подкинули не жизнеспособную, модель экономики, приводящую к упадку и вымиранию населения.
    Какова модель современного государства с многоукладной экономикой, применимая в России? Россия богата своими людьми – учеными, изобретателями, честными тружениками! А также, землей и ресурсами, государствами партнерами – братскими странами. Для использования огромного потенциала развития экономики, необходимо огромное количество людей и всевозможной техники. Проблемы в феодальном устройстве и глобализме – плане разрушения страны! Свертывание государственного планирования обернулось упадком и обнищанием огромных просторов страны.
    Необходим государственный план развития территорий, на основе стратегии приоритетов регионов! Это означает многоукладность и гибкость экономических стимулов роста. Для каждого региона есть свое направление развития, осуществляемое с помощью государственного заказа!
    В основе должна быть свобода предпринимательства, с поддержкой государства! Государство стимулирует инновационный продукт, произведенный на развивающейся территории, доведенный до своего совершенства. Если продукты – то чистые и полезные. Производство – современное и наукоемкое, для реализации этого прилагать все усилия и господдержку. Если научный результат, то современный и конкурентоспособный! Сколково не должно мешать настоящим научным институтам продолжать работать, иначе это просто очередной разрушительный проект. При осуществлении координации регионального развития, произойдет прорыв в освоении опустошенных территорий. Жизненно необходимо участие государства в этом проекте. Для освоения огромных пространств, также необходимо огромное количество предпринимателей и рабочих.
    В этом союзе заключается успех развития! Государство обеспечивает заказ профильного продукта, по фиксированной цене, чем стимулирует экономику региона! Это современная мировая практика, возможны даже дотации по цене, но в случае информационной обратной связи, этого не понадобится, стратегия региона должна меняться по необходимости, плавно и последовательно развивая всю территорию России. Информационное общество, на основе многоукладности экономики, участия государства в наиболее передовых проектах, в виду их секретности, наукоемкости и перспективности, восстановит упадок и деградацию. В этом поможет расселение мегаполисов направленное на освоение просторов России. Имея государственную гарантию и поддержку, предприниматели и работники, не имеющие таких же перспектив на старом месте, станут переселяться в собственные дома, на собственной земле, с уверенностью в поддержке и государственной политике!

  7. Статья А.И. Солженицына “Как нам обустроить Россию” и наши дни
    Александр Исаевич был не только писателем, но и публицистом. Из публицистических работ наиболее известная и актуальная, на наш взгляд, это статья “Как нам обустроить Россию”. Поэтому данная работа посвящена разбору и анализу этого публицистического эссе. На сегодняшний день статья не является, по нашему мнению, до конца проанализированной и осмысленной современниками. Поэтому в данной работе есть непосредственная необходимость. Работа построена таким образом, что вначале дается краткое описание структуры и основной мысли статьи, далее идет речь об актуальности его труда на сегодняшний день.
    Итак, статья “Как нам обустроить Россию” (подзаголовок: посильные соображения) публицистическое эссе Александра Солженицына, написанное в июле 1990 года, содержащее размышления автора о путях возрождения страны и разумных основах построения жизни народа и государства после конца коммунистического периода. Статья опубликована 18 сентября 1990 года одновременно в “Литературной газете” и “Комсомольской правде” – это первое публицистическое произведение Солженицына, изданное в СССР массовым тиражом. Статья вызвала огромное количество откликов – как положительных, так и отрицательных, а её название часто использовалось впоследствии, став “крылатым выражением” [1].
    Начинается работа с заголовка “Ближайшее”, где он пишет: “Часы коммунизма – свое отбили. Но бетонная постройка его еще не рухнула. И как бы нам, вместо освобождения, не расплющиться под его развалинами. ” Начало статьи четко указывает на то, что речь пойдет не о том, как непросто обустроить Россию, а как в прямом смысле спастись народу после пережитого. Далее идет несколько подзаголовков в таком порядке: “Мы на последнем докате”, “А что есть Россия?”, “Слово к великороссам”, “Слово к украинцам и белорусам”, “Слово к малым народам и народностям”, “Процесс разделения”, “Неотложные меры российского союза”, “Земля”, “Хозяйство”, “Провинция”, “Семья и школа”, “Все ли дело в государственном строе”, “А сами-то мы каковы?”, “Самоограничение”, “Подальше вперед”, “О государственной форме”, “Что есть демократия, а что не есть”, “Всеобщее-равное-прямое-тайное”, “Способы голосования”, “Народное представительсво”, “И чем может обернуться”, “Партии”, “Демократии малых пространств”, “Земство”, “Ступени передачи власти”, “Сочетанная система управления”, “Предположение о центральных властях”, “Совещательная структура”, “Давайте искать” [2]. По разделам представляется ясным, что речь пойдет не только о том, как переустроить Россию, но и будет дан анализ происходившему, происходящему и что может произойти в будущем, а также автор пытается взять под внимание каждый вопрос, который может заинтересовать будущие поколение России. Если попытаться тезисно сказать о том, что пишет и предлагает Солженицын в своем эссе, то получится:
    u”Новая Россия” по его мнению – это союз русских, украинцев и белорусов; малые народы России должны остаться с русскими, ибо одним им не выжить. Вернуть из зарубежья соотечественников, обеспечить всем необходимым. солженицын государство коммунистический семья
    uСоздать Российский союз, в который будут входить люди с разными профессиями и с разных мест. Именно они должны будут решать проблемы всего государства и заниматься переустройством.
    u”Обустройство начать с низов”. Возрождение провинции и крестьянского сословия. В политической жизни пользоваться преемственностью (президентской властью) временно.
    uПризыв к раскаянию власть имущих. Духовное очищение всех граждан страны. Осторожность со свободой.
    uКритика общенародного голосования (народ можно подкупить и он может бессознательно отдавать свои голоса). Критика демократии, а вернее того, во что она может обернуться. Народ не должен увлекаться политикой.
    uПредлагает по опыту прошлого 4 ступени земства (местное,уездное,областное, всероссийское); предполагается “государственно-земский строй”. Президентская власть 5-7 лет человека, который уже заполучил доверие у большинства.
    uСтавит под сомнение вообще эффективность голосования, говорит, что нужно придумать новую форму выбора кандидатов. Предполагает, что должна появиться некая Государственная Дума, состоящая из авторитетных людей. Допускает существование сословий, в которые будут входить люди по роду деятельности. Именно этот контингент, по задумке Солженицына, будет решать всевозможные вопросы государства бескорыстно и с совестью.
    uВ последней главе автор отметил, что его “посильные соображения” не являются программой к действию, но должны подтолкнуть общество к каким-либо изменениям. Утверждает, что предложенное им может быть и ошибочным, но считает преступлением в нынешний период своей Родины бездействовать вовсе. В эту статью включены работы видных деятелей и мыслителей прошлого.
    Что касается отзывов, то их огромнейшее множество. Общество четко разделилось на противников публициста и его “посильных соображений”, а также на людей, которые посчитали актуальным и нужным его эссе, состоящее из большого количества мудрых и взвешенных идей.
    С момента публикации эссе прошло уже 23 года. В своей работе Солженицын, как могло показаться многим, говорил в основном о межнациональных отношениях. Но это не так. В эссе нашлось место и проблемам семьи, вспомнил автор и о возрождении земства.
    Надо понимать, что немало из того, что автор предлагал – сейчас неосуществимо. Причина: писатель отталкивался от советских реалий, а они уже стали историей. В историю ушло и само эссе “Как нам обустроить Россию”, но многое является, по нашему мнению, актуальным и сейчас.
    Так в чем же ценность статьи в наши дни?
    В первую очередь в том, что Александр Исаевич говоря об обустройстве страны, не забывает и о духовном развитии, самосовершенстве нашего народа. Просит вырабатывать уважение к человеческой личности. В XXI веке мы можем констатировать, что российское общество, добивающиеся финансовых успехов, про духовность и развитие общечеловеческих качеств либо сознательно забывает, либо умалчивает. Статья писателя – как упоминание о том, что для общества и улучшения жизни это первостепенно. Во-вторых, Александр Исаевич взял на себя ответственность проанализировать прошлое, предугадать будущее, не побоялся жесткой критики. Такой поступок учит нас даже в самые смутные времена стоять на своем, пытаться думать и что-то делать, ни в коем случае не сидеть, сложа руки. Это всего лишь мысли, которые могут привести к плодотворным действиям, но и это уже тот кирпичик, который может стать важным в будущем переустройстве.
    В третьих, Александр Солженицын действительно дает в своей работе интересные идеи, такие как:
    )Деньги, уходящие огромными количествами на оборону, на развитие космонавтики – отдать народу. Так как это преступно, пока люди недовольны своей бытовой жизнью;
    )Выбор людей во власть только тех, кто уже показал себя в местной власти;
    )Правильно демократизировать российское общество, пропуская “западное” не развращать молодежь;
    )Мысль об объединении трех славянских народов: белорусов, украинцев и русских. Ссылаясь на нынешние отношения между этими государствами, ни у кого не возникает сомнений в том, что это было бы поистине правильное решение. Не зря же остальные государства, боясь этого объединения, всякими усилиями пытаются перессорить родственные народы;
    )Привлекло и то, что имелась глава “Семья и школа”. Автор прекрасно понимает, что всё государство зиждется на семье, воспитании и образовании. На наш взгляд это тоже, безусловно, абсолютно актуально и в нашем 2014 году. Любовь чиновников к реформам не ведут к чему-то стоящему и сегодня.
    Здесь приведены только некоторые мысли, которые и для современного человека являются важными. Конечно, как и многие критики, стоит отметить и наивность автора, и его “слепоту” в некоторых вопросах. Но, несмотря на все противоречия, мы считаем данную работу той, к которой есть смысл ссылаться, есть смысл перечитывать, обсуждать и делать выводы.
    Литература
    1. Википедия. Как нам обустроить Россию./ #”justify”>. Александр Солженицын. Как нам обустроить Россию./ http://www.lib.ru/PROZA/SOLZHENICYN/s_kak_1990.txt; – Проверено: 03.07.2009

  8. Тип: Эссе
    Предмет: Социология
    Все эссе по социологии »
    Язык: Русский
    Дата: 16 мар 2015
    Формат: RTF
    Размер: 7 Кб
    Страниц: 7
    Слов: 1109
    Букв: 7061
    Просмотров за сегодня: 1
    За 2 недели: 5
    За все время: 452

    Тезисы:

    Как нам обустроить Россию./ #”justify”>. Александр Солженицын.
    Так в чем же ценность статьи в наши дни?
    Как нам обустроить Россию./ – Проверено: 03.07.2009.
    uСоздать Российский союз, в который будут входить люди с разными профессиями и с разных мест.
    u”Обустройство начать с низов”.
    В эту статью включены работы видных деятелей и мыслителей прошлого.
    Статья писателя – как упоминание о том, что для общества и улучшения жизни это первостепенно.
    Если попытаться тезисно сказать о том, что пишет и предлагает Солженицын в своем эссе, то получится.
    В третьих, Александр Солженицын действительно дает в своей работе интересные идеи, такие как.
    Правильно демократизировать российское общество, пропуская “западное” не развращать молодежь.

  9. Сочинение про Россию задали нам в качестве домашнего задания, и вот я задумалась о том, какой же я представляю себе Россию.

    Сочинение о России

    Очень сложно написать небольшое сочинение на тему России, ведь о нашей стране можно говорить часами, но все же я попытаюсь свои мысли изложить в кратком сочинении на эту тему. Итак, что же я вижу, когда слышу название своей страны? Когда я слышу Россия, передо мной простираются необъятные просторы. Наша страна является самым огромным государством во всем мире, и эту страну, мою Родину, невозможно не любить.
    Эти живописные просторы, что возникают перед нашим взглядом, эти многовековые леса, которые прекрасны в любое время года и завораживают своей красотой, огромные поля, прекрасные цветы. Как же я люблю красоту русской природы, ее яркие и пестрые краски, ее пышное убранство. Наша природа настолько красива, что вдохновляла ни одно поколение творческих людей. Так писатели описывали природу русского края в своих знаменитых произведениях, а художники создавали свои шедевры на полотнах, изображая с помощью кисти и красок всю многогранность нашей природы.
    Россия — это многовековая история, с ее развитием, войнами и победами. Да, нашей стране досталось много испытаний, пришлось пережить и разруху, и возрождение, пришлось терять замечательных людей, которые ради свободы и светлого будущего жертвовали своими жизнями. Мы же теперь помним и чтим память погибших, принося цветы и возлагая их у могил неизвестных солдат, а также у памятников нашим героям.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *