Сочинение на тему как открыть свой бизнес

6 вариантов

  1. Сочинение на современную тему “Почему я хочу стать предпринимателем
    В будущем я хочу заниматься бизнесом. Правда, еще не определился точно, каким. Предприниматель – очень современно занятие. Он ни к кому не нанимается, не работает “на хозяина”, а сам обеспечивает себя рабочим местом. Больше того, если его дела идут хорошо, он сам открывает новые рабочие места для других людей.
    Можно торговать, можно что-нибудь производить, если получится. Еще можно брать заказы у людей на какой-то вид работы и самому их выполнять. Конечно, производить какой-нибудь товар намного интереснее, чем просто продавать его.
    К интересным видам бизнеса я бы еще отнес гостиничный и ресторанный, а еще туристический бизнес. Еще, наверное, иметь мастерскую, где что-то производят. Например, красивую мебель. Хотя развивать свой магазин-салон тоже неплохо.
    Предприниматель сам расписывает свой рабочий график, и сам его соблюдает. Никто не стоит над ним с часами, не подгоняет, не ругает за недоделки. Предприниматель сам приучает себя к дисциплине, потому что он заинтересован в результатах своего труда. Он может позволить себе отвлечься от работы, когда это нужно, а потом наверстать упущенное.
    Предприниматель сам назначает себе отпуск, а не ждет, когда начальник отпустит его. Плюс к этому в бизнесе можно придумывать новые идеи, и воплощать их в жизнь. И конечно, предприниматели хорошо зарабатывают.
    Я слышал, что в нашей стране не хватает малого бизнеса. А еще открыть собственный бизнес проблематично. Мало того, что нужен стартовый капитал, так еще предпринимателей донимают высокими налогами и большими взятками. Но я надеюсь, что смогу преодолеть в будущем все эти проблемы, хотя и не сразу. Сначала я получу образование, потом поработаю, чтобы набраться опыта. А потом попытаюсь создать собственный бизнес.

  2. Эссе на тему ” Бизнес России”
    На сегодняшний день все хотят иметь свой бизнес,как взрослые так и студенты. Ведь открыв своё дело практически гарантирует хорошее настоящее и стабильное будущее. Люди пытаются открыть свой бизнес для того чтобы быть спокойным . Где тебе не нужно работать на кого-то ,без желания и какого-либо настроения идти на работу с мыслями «надо». Где ты живешь от зарплаты до зарплаты которой тебе все время не хватает .
    К бизнесу в России отношение изменилось чем было раньше . В этой сфере люди могут себе больше реализовать ,получить финансовое благополучие .
    Сейчас мы можем наблюдать огромное количество стартапов в России . Ведение бизнес в России не так уж и легко. Бизнес в нашей стране занимает не самое высокое место по сравнению с другими странами .
    Такой вид бизнеса как малое предпринимательство имеет хорошую перспективу в любой развитой стране ,хорошо влияет на экономику страны. Малое предпринимательство, бизнес который нужно поддерживать в России . Так как малому предпринимательству относятся хозяйствующие субъекты ( юридические лица, индивидуальные предприниматели ). Как помочь такому виду бизнеса ? Государству нужно внедрять гос поддержки. Совершенствовать кредитную и налоговую систему . Создавать инвестиционные проекты. И тогда в плюсе будет не только предприниматели но и государство .
    В каком положении останутся гиганты индустрии ? Если в нашей стране станет намного легче создавать малое предпринимательство , то для уже созданных и давно реализованных фирм в этой индустрии появится конкуренция . Так как новые предприниматели будут рости и тянутся на ту же ступень . А хорошая и здоровая конкуренция залог свободной системы предпринимательства . (Продолжение следует )

  3. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
    ФАКУЛЬТЕТ МАРКЕТИНГА, МЕНЕДЖМЕНТА, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
    Кафедра маркетинга
    Эссе на тему
    «Мой будущий бизнес»
    Автор: ПокладК.С.
    группа  10503412
    Руководитель:
    к.т.н., доцент
    Минск
    2015
    ВВЕДЕНИЕ
    Моя будущая специальность – «Бизнес-администрирование». Являясь
    студентом 2-го курса, я уже начал изучать специальные дисциплиныи овладевать
    мастерством бизнес-аналитика, маркетолога, экономиста, менеджера.Моя будущая
    профессия – экономист, а сферой деятельности может быть любой сектор экономики,
    однако я мечтаю организовать свой собственный бизнес. Наверное, у меня еще
    недостаточно профессиональных знаний, и все же я постараюсь изложить в данном
    эссе некоторое представление о своей будущей деятельности. Изучение дисциплины
    «Маркетинг» позволило мне получить знания о факторах микро- и макросреды,
    влияющих на конкурентные позиции предприятия, взвешенно подходить к оценке
    рыночной ситуации,  правильно выбирать маркетинговую стратегию ведения бизнеса
    и т.п.
    Актуальность данного сообщения определяется несколькими
    аспектами: во-первых, востребованностью на рынке потребителей товара,
    подлежащего разработке; во-вторых, – теми выгодами и преимуществами, которые
    приобретут потребители, отдав предпочтение продукту моего бизнеса; в-третьих,
    попытка экономического обоснования проекта, свидетельствует о том, что любой
    бизнес требует серьезного и взвешенного подхода к оценке ситуации.
    Цель эссе – продемонстрировать понимание социальной
    значимости, экономической целесообразности и рыночной перспективности проблемы
    создания и развития предприятия малого бизнеса, а его задачами являлась
    разработка идеи и определение инновационных подходов для ее реализации на рынке
    потребительских товаров первой необходимости.
    ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
    Мой будущий бизнес – производство и выпуск туалетной
    бумаги.Туалетная бумага – товар первой необходимости, потребление которого
    ожидается стабильным, что минимизирует риски и является неоспоримым
    доказательством в сторону «за» на этапе разработки данного бизнеса. Даже во
    времена кризиса предприятия, выпускающие подобные виды продукции, не испытывают
    особыхпроблем с их реализацией, поскольку их покупают все и всегда. Принимая
    данное решение, исходили из того, что в среднем 1 белорус использует 1 рулон
    туалетной бумаги в месяц[1].Сейчас на белорусском рынке существует около 40
    фирм, занимающихся сбытом туалетной бумаги. Большинство из них занимаются
    обычной перепродажей из других стран (преимущественно из России, Украины,
    Польши). Однако в Беларуси достаточно собственной целлюлозы – основного сырья
    для производства бумаги. Со строительством и запуском в производство
    Светлогорского целлюлозно-картонного комбината (ЦКК), продукция которого
    экспортируется в страны СНГ, Балтии, Евросоюза [2]. Это единственное в стране
    предприятие по производству беленой сульфатной целлюлозы, из которой
    производится гофрокартон, бумага гофрированная, картон фильтровальный, мешки
    бумажные упаковочные, картон для плоских слоев гофрокартона, сотовый
    заполнитель, четырехклапанные стандартные ящики индивидуальных размеров.
    Туалетной бумаги в ассортиментной линейке – нет, как нет и других
    конкурентоспособных предприятий-аналогов, несмотря на то, что их общее
    количество в стране составляет 9.
    Таким образом, анализ рынка показал, что конкурентоспособных
    предприятий-производителей туалетной бумаги в Республике Беларусь нет. Не
    наблюдается и особых инноваций на зарубежном рынке производителей. В основном компании
    просто производят стандартную бумагу, отвечающую даже небольших инноваций способно
    вывести предприятие на лидирующие позиции. Именно такой подход был положен в
    основу разработки собственного бизнеса по производству отечественной туалетной
    бумаги. Убедительным аргументом его целесообразности является также то, что
    допустив на начальном этапе освоение рынка лишь на 2,6-3% (около 250 000
    потребителей), можно добиться ощутимого экономического эффекта и быстрой
    окупаемости бизнес-проекта.
    Как известно, основной преградой при создании бизнеса
    являются большие затратына начальном этапе. Предположим, что наше производство
    будет расположено вблизи Светлогорского ЦКК, и произведем необходимые
    приблизительные  расчеты для реализации бизнес-проекта.
    Все данные приведены по нынешнему курсу в $ США  для удобства
    восприятия.
    Основные этапы организации бизнеса:
    1) Создание предприятия малого бизнеса, его
    регистрация.
    2) Организация производства.
    3) Организация сбыта.
    Этап регистрации включает
    разработку устава, оформление заявки ирегистрацию в местных органах власти и в налоговой
    службе. Для начала будет найдено нежилое помещение площадью примерно  100 м2для
    размещения производственной зоны, складов сырья и готовой продукции.
    Регистрируясь
    самостоятельно, придется потратитьнебольшие  денежные суммы и
    какое-то время.
    Предоставив решать этот вопрос специализированной юридической фирме, затраты
    будут составлять около390$,однако эти затраты освободят время для организации
    непосредственно производства.Сама аренда помещения будет варьироваться от 580$.
    На этапе
    организации производства
    также
    важно найти подходящего поставщикаоборудования, при этом важно учитывать
    его расположение относительно создаваемого предприятия для более оперативного
    решения всех вопросов, связанных с монтажом оборудования, обучением персонала, обслуживанием,
    заменой и т.д.
    Линия по производству туалетной бумаги минимум состоит из четырех станков: перемоточного (для перемотки сырья в валики
    подходящего размера), втулочного (для производства картонных втулок для
    рулонов), отрезного (для нарезки длинных валиков бумаги на рулоны) и упаковочного.

  4. Содержание
    Введение 3
    Глава I. Основные особенности при открытии собственного дела 5
    1.1. Выбор вида деятельности 5
    1.2. Основные шаги при открытии собственного дела 8
    1.3. Разработка бизнес-плана, определение требуемой суммы
    вложений 12
    1.4. Поиск поставщиков необходимого оборудования, сырья,
    материалов, товаров на реализацию 22
    1.5. Основные пути к получению базовой подготовки по ведению
    предпринимательской деятельности 26
    1.6. Лицензирование отдельных видов деятельности 28
    Глава II. Открытие службы знакомств О! Аморэ!!! 32
    Заключение 33
    Список литературы 34
    …Люди всегда хотят начать самостоятельное дело.
    …Если даже им никогда не удаётся заработать больше,
    чем несколько тысяч долларов в год,
    всё же есть что-то привлекательное в возможности
    строить собственные планы и выполнять
    разнообразные задачи, к каждодневному решению
    которых мелкий предприниматель имеет склонность…
    Поль Самуэльсон
    Введение
    Данная тема является весьма актуальной для современного человека, ведь практически каждый мечтает открыть своё собственное дело. Интересно, Зачем люди открывают свой бизнес? Ну, я думаю, естественно это связано с желанием:
    Иметь прибыльную работу и получать высокий доход.
    Ни от кого не зависеть в жизни.
    Самостоятельно принимать решения в своих действиях
    Получать удовлетворение от работы и реализовывать себя как личность.
    Самостоятельно реализовать свою квалификацию.
    Создать собственное дело и открыть свою фирму, которые можно передать по наследству своим детям.
    Ну, для того, чтобы приступить к основным особенностям при открытии собственного дела, необходимо дать понятие, что же такое бизнес.
    Бизнес – это с одной стороны инструмент в достижении личных целей, мечта, к которой стремится человек (предприниматель), а с другой стороны – продукт (услуга), который должен удовлетворять потребности других людей. Только если этот продукт необходим другим людям или организациям, тогда они готовы отдавать за него свои деньги. Чем чаще и с большим удовольствием люди покупают продукцию, тем успешнее бизнес и быстрее продвигается предприниматель к реализации своих личных целей.
    Целью данной работы является рассмотрение основных особенностей и нюансов при открытии собственного дела и рассмотрение на практике получение навыков в области принятия предпринимательских решений, выбора предпринимательской идеи, оценки эффективности предпринимательской деятельности.
    В данной работе поставлены следующие задачи:
    1. Выявить основные принципы при выборе вида деятельности.
    2. Определить основные шаги при открытии собственного дела.
    3. Определить основные тенденции при разработки бизнес плана.
    4. Определить основные особенности при поиске поставщиков, необходимого
    оборудования, сырья, материалов, товаров на реализацию.
    5. Определить основные пути к получению базовой подготовки по ведению
    предпринимательской деятельности.
    6. Найти основные пути при лицензировании предпринимательской
    Деятельности.
    7. Рассмотреть на практике получение навыков в области принятия предпринимательских решений, выбора предпринимательской идеи, оценки эффективности предпринимательской деятельности.
    Глава I. Основные особенности при открытии собственного дела
    1.1. Выбор вида деятельности
    Итак, чтобы открыть своё собственное дело, необходимо чётко и ясно представляет предприниматель свои цели, а их лучше всего написать на бумаге и время от времени корректировать (жизнь ведь постоянно меняется), настолько предприниматель будет настойчив и целеустремлён в бизнесе. Потому что других мотиваций, кроме достижения личных целей для развития бизнеса, просто нет. После того, как ясно изложил человек, желающий открыть собственное дело свою мечту, пусть для начала очень скромную, необходимо приступить к исследованию.
    Но прежде чем решить, чем заниматься и в какой сфере деятельности, необходимо очень серьёзно всё взвесить. Готовы ли работать по 16 часов в сутки, рисковать своими деньгами и здоровьем, способны ли принимать собственные решения, отстаивать свои интересы, в том числе и в суде. У предпринимателя уже не будет столько времени на общение с семьёй и сможет ли быть она ему поддержкой? Бизнес будет всегда на первом месте во всём, в том числе и в семейной жизни.
    Начинающий предприниматель должен быть универсалом – он руководитель, продавец, снабженец и бухгалтер. Предпринимательство по оценкам исследователей и по опросу занимающихся бизнесом, это тяжелейший труд, который далеко не всегда приносит успех. А крах дела – это в первую очередь, глубокая психологическая травма и потеря иногда крыши над головой. Но это норма предпринимательской жизни, успех и банкротство всегда идут рядом, предприниматель должен верить в себя и начинать всё снова…
    Но вот начинающий своё дело взвесил все плюсы и минусы работы по найму и ответственности за ведение собственного дела!
    Какой сектор рынка выбрать для исследования? Конечно, прежде всего тот, где есть перспективы роста. Например, в современных условиях будут развиваться следующие направления:
    1. В производстве:
    Предприятия по производству продуктов питания.
    Производство строительных материалов.
    Деревообрабатывающие предприятия, производство мебели и торгового оборудования.
    Минитипографии и небольшие издательства.
    Сбор и переработка отходов.
    2. В сфере обслуживания:
    Небольшие строительные фирмы по строительству и ремонту (монтаж и демонтаж), отделке зданий, помещений, коммуникаций.
    Деловые услуги – рекламные агентства, аудиторские, по продвижению программных продуктов, информационные услуги, доступ в “Интернет”.
    Специализированные услуги – юридические, бухгалтерские, брокерские, стоматологические, дизайна, медицинского характера, рекрутирование, риэлторские.
    Общественное питание (кафе, рестораны, бары, бистро), химчистки, прачечные, парикмахерские и косметические салоны, шейпинг-клубы, ателье по ремонту обуви и пошиву одежды, уборка офисов и т.д..
    Туристские, транспортные услуги, такси.
    3. В торговле:
    Продвижение товаров известных фирм (дилерство, представительство, сетевой маркетинг).
    Сувенирные, цветочные, газетные, продуктовые павильоны, магазины специализированные – одежды, обуви, стройматериалов, мебели, аудио-видео – теле и бытовая техника.
    В жилых массивах, где много покупателей, всегда есть место магазину или павильону даже с одинаковым ассортиментом, но со своими конкурентными особенностями – цены, месторасположение, удобное время работы, качество товара, упаковка, лучший дизайн, приветливые продавцы, семейные скидки и т.д.
    Цель исследования – это создание бизнес – идеи, ориентированной на неудовлетворённый спрос, на продукт или услугу. Конечно, проанализировать все рынки невозможно. Для конкретизации задачи рекомендуется двигаться по “шагам” и записывать возникшие идеи.
    1.2. Основные шаги при открытии собственного дела
    Шаг 1. Использование Вашей специальности
    Подход “Я это умею делать, делаю хорошо, этому учился и имею опыт, поэтому только это буду продавать”, не всегда верный, хотя и имеет шансы на успех. То есть необходимо посмотреть, как, используя свою специальность, знания и опыт, трансформировать их в продукт необходимый людям. Быть может, на прежней работе, где работал человек, начинающий дело, были задумки, котор

  5. Эссе на тему «Бизнес в современном обществе»
    В нашей стране все больше людей задумываются о собственном бизнесе. Обычно это малый бизнес, ведь на средний или крупный денег у людей нет. Интересует бизнес и меня, и я хотел бы в будущем связать с ним свою жизнь.
    Бизнесом люди интересуются по разным причинам. Одних привлекают высокие доходы. Другие не находят работы, которая бы их устраивала. Третьих привлекает свобода мысли и идей, с которыми всегда связан бизнес.
    В детстве я думал, что бизнесмены – это те, кто покупает товар за границей дешево, а потом продает дорого в ларьке или на рынке. Вот и вся суть бизнеса. Таким «торгашом» мне быть, честно говоря, не хотелось.
    Позже я понял, что возможности современного бизнеса намного шире. Производство какого-нибудь товара – это теперь тоже бизнес. Даже выплавка стали на заводе – тоже он, только крупный. Серьезный бизнес, наоборот, укрепляет экономику страны, а не «убивает» ее заграничным ширпотребом. Бизнесмен платит больше налогов, чем обычный гражданин, и создает новые рабочие места для людей. Конечно, так происходит только в том случае, если это социально ответственный бизнес. То есть тут соблюдают права работников, а не просто используют их труд.
    Организовать социально полезный бизнес могут и небогатые люди, важно только иметь какой-то стартовый капитал. Таким бизнесом могут стать мастерские, где изготавливают детали для машин и заводских станков. Или ателье, где шьют оригинальную одежду и обувь. Это могут быть и Интернет-сайты. Сегодня даже ферма и поля, засеянные, например, подсолнечником – это уже собственное дело. Из маленького бизнеса со временем может вырасти большой: из частного медицинского кабинета – прогрессивная современная клиника, из салона мебели – фабрика, а из маленькой выставки собственных картин – художественная галерея.
    Бизнесу мешают высокие налоги, а еще больше ему «ставит палки в колеса» коррупция. Государство должно следить за тем, чтобы бизнес был честным, но часто оно требует себя «умасливать» деньгами. Поэтому у нас в стране малый бизнес развит недостаточно, и простые люди еще боятся с ним связываться.
    Сочинение на тему | Октябрь 2015 источник

  6. на английском языке с переводом на русский язык

    Business

    Бизнес

    Nowadays the word “business” is very popular. It is used everywhere: in communication tied with commercial deals, in mass media, in modern books and films, in scientific and educational context. Sometimes business is equated to trade, but it is a broader phenomenon including all the institutes and relations associated with entrepreneurship – not only goods sale and purchase, but also various services (for example, financial or consulting ones), the banking system, marketing, business etiquette. Business is a main instrument and basis of the market that forms the capitalist economy.
    В наши дни слово «бизнес» очень популярно. Оно используется везде: в коммуникации, связанной с коммерческими сделками, в СМИ, в современных книгах и фильмах, в научном и образовательном контексте. Иногда бизнес отождествляется с торговлей, но это более широкий феномен, включающий все институты и отношения, соотносящиеся с предпринимательством – не только продажу и покупку товаров, но и различные услуги (например, финансовые или консалтинговые), банковскую систему, маркетинг, деловой этикет. Бизнес – главный инструмент и основа рынка, который формирует капиталистическую экономику.
    The most widespread type of this global thing is the small business. Today every full age person may create a venture if he or she has all the necessary documents (primarily, the license) and some initial capital. Certainly, a few businesspersons can constitute a group of co-owners. On the market, a private enterprise should participate in the competitive struggle in order to survive and realize its goals. A businessman develops his company hiring managers and employees, choosing partners, and attracting clients through advertisement, beneficial price policy or social activities (charity, events for children, etc.).
    Самый распространённый тип этого глобального явления – малый бизнес. Сегодня любой совершеннолетний человек может создать предприятие, если у него или у неё есть все необходимые документы (прежде всего, лицензия) и стартовый капитал. Конечно, несколько предпринимателей могут составлять группу совладельцев. На рынке частное предприятие должно участвовать в конкурентной борьбе, чтобы выжить и реализовать свои цели. Бизнесмен развивает компанию, нанимая менеджеров и сотрудников, выбирая партнёров и привлекая клиентов с помощью рекламы, выгодной ценовой политики или социальной деятельности (благотворительности, детских мероприятий и т.д.).
    However, there are other, alternative forms of business: educational business, show business, social entrepreneurship… Almost all the spheres of our life depend on it. Besides, business affects features of modern mentality: the ideal of a strong, independent, initiative person who effectively uses his or her time and opportunities was born in the business environment. For this reason, a great number of young people dream of launching their own venture.
    Однако есть другие, альтернативные формы бизнеса: образовательный бизнес, шоу-бизнес, социальное предпринимательство… Почти все сферы нашей жизни зависят от него. Кроме того, бизнес влияет на особенности современной ментальности: идеал сильного, независимого, инициативного человека, который эффективно использует своё время и свои возможности, родился в бизнес-среде. По этой причине огромное количество молодых людей мечтает открыть собственное предприятие.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *