Сочинение на тему как правильно читать

6 вариантов

  1. упростите выражение и вычислите его значение
    1. 0,2а * 50b, если а=4, а b=3,6
    3 ящика с яблоками и 5 ящиков с грушами весят 29, 5 килограмм сколько весит ящик с яблоками, если ящик с грушами весит 3, 8 килограмм
    Помогите с заданием по тексту . Нужно узнать стиль речи текста, тип текста, основную мысль.
    Текст
    Петька помолчал, вздохнул и спросил , глядя куда-то мимо Васьки:
    -И здорово отец Сережку отлупил?
    -Должно быть, уж здорово, раз Сережка так завыл , что на улице слышно было.
    -Разве можно бить?-угрюмо спросил Петька.-Теперь не старое время , что бы бить .А ты “отлупил” да “отлупил”.Обрадовался! Если бы тебя отец отлупил , ты бы обрадовался?
    -Так ведь не меня , а Сережку,-ответил Васька, немного смущеный Петькиными словами. -И потом, , ведь не задаром , а за дело :зачем он в чужую палатку залез? Люди работают , а он у них инструмент ворует.И что ты, Петька, сегодня чудной какой-то? То весь день шатался, то весь вечер сердишься?
    -Я не сержусь ,-негромко ответил Петька.-Просто у меня сначала зуб заболел, а теперь уже перестает.
    что такое научный эксперемент
    Какой жанр Чехов “тоска”?
    120 п?тер болса барлы? п?терлер н?мірін к?рсететін сандар неше цифрдан ??ралады
    В одном бидоне было в 3 раза больше молока чем во 2. Когда из 1 б. Во 2 б. Перелили 5 литров молока то в обоих бидонах стало поровну. Сколько литров было в каждом бидоне изначально?
    Взял басик с собой в путь дорогу свою любимою игру Пентамино . двенадцать пентамино лежали у басика в прямоугольной коробке. Итд извините фото не выкладывается помогите кто решал дам много баллов не получается . Учебник петорсон Дорофеев 5 класс страница 10 #33
    11 м во второй степени минус 11
    жолдас с?зіні? синонимі

  2. Как я научилась читать. В детстве я очень любила моменты, когда мама или бабушка мне читали сказки, рассказы, стихи. Я знала содержание многих любимых книжек наизусть, запоминая их на слух. Однако у взрослых часто не хватало свободного времени, чтобы дочитать книгу до конца, и повествование обрывалось на самом интересном месте.
    “Потом”, или “завтра” — говорила бабушка, закрывая книгу. Как мне хотелось тогда открыть эту книгу и самой дочитать ее до конца, чтобы поскорее узнать, что же будет дальше.
    Я очень рано выучила буквы, но никак не могла понять, как же их складывать в слова. Ведь мы очень часто пишем слова совсем не так, как произносим: говорим “сабака”, а пишем “собака”, говорим “книшка”, а пишем “книжка”. Но со временем я научилась складывать из букв слова, а из слов — предложения. Теперь я читаю достаточно бегло, и мне очень нравится это занятие. Я сама прочитала много книг о природе, приключениях, исторических событиях. Чтение не только развивает воображение и фантазию, но и память. Я теперь умею писать грамотно, потому что запоминаю при чтении правильное написание слов, правильную расстановку знаков препинания. К тому же из книг можно узнать столько интересного! Каждому найдется книга на его вкус.
    Когда я вырасту, я мечтаю собрать большую библиотеку, где будут книги для меня, мамы, папы, бабушки и дедушки, для моих друзей и знакомых.

    читать похожие:

    Как я научилась ездить на велосипеде (сочинение-повествование)
    Как я научилась читать (сочинение) 5 кл
    Почему я люблю читать
    Посещение музея (сочинение-повествование)

  3. Человек, который много работает, нуждается в отдыхе. Можно просто полежать на диване и посмотреть телевизор. Более молодое поколение выберет компьютер, планшет или смартфон. Но, одно из самых древних и популярных видов отдыха – это конечно же чтение.
    Чтение, в отличие от других пассивных способов проведения свободного времени, позволяет человеку развиваться и самосовершенствоваться. Благодаря чтению книг мозг человека постоянно работает и медленнее стареет. Читающий человек является интересным собеседником. Он способен добиться много в жизни, так как умеет красиво выражать свои мысли. Человеческий интеллект требует постоянного развития. Чтение книг позволяет повысить уровень знаний. Человек, который много знает, становится уверенным в себе. Читая книги, человек заимствует из них идеи или совершенствует свои. Он превращается в креативную личность. Работодатели видят данные качества и предпочитают взять на работу именно такого специалиста.
    Кроме того, чтение является очень увлекательным видом отдыха. Читая, человек мысленно переносится в совершенно другой мир. Не выходя из своей комнаты, он может посетить не только разные страны, но и оказаться в вымышленных мирах.
    Телевидение не способно так глубоко передавать переживания и мысли человека, как это делает книга. Если у любителя чтения встаёт выбор: прочитать книгу или посмотреть её экранизацию, то истинный читатель конечно же лучше выберет книгу.
    Очень полезно читать детям. Пока они ещё совсем маленькие, должны читать родители, а дети слушать и пересказывать. Когда ребёнок научится читать, необходимо заинтересовывать его чтением, а не позволять проводить свободное время за компьютером. Силой привить любовь к чтению невозможно. Родители своим примером должны показывать детям, что читать книги намного интереснее, чем играть на компьютере или телефоне.
    Как правило, дети, которые много читают, учатся лучше в школе. Они делают меньше ошибок в письменной речи и их речь насыщенная и красивая. Чтение книг учит ребёнка концентрации. Чтобы понять смысл прочитанного и угнаться за мыслями автора, необходимо читать внимательно, а иногда даже перечитывать некоторые моменты. Данное качество помогает ребятам на уроках. Читающие дети являются более внимательными и понимающими учениками. Они также будут приятными собеседниками в компании, умеющими всегда выслушать своего собеседника.

  4. В эпоху Интернета и портативных гаджетов книги не являются популярным и востребованным источником поиска информации и новых знаний. Хотя я думаю, что совершенно напрасно люди перестали уделять внимание чтению литературы.
    Ведь книга – это не только интересно, но и весело и очень увлекательно. Когда открываешь первые страницы произведения, то с головой погружаешься в невероятные приключения и путешествуешь по разным странам и даже эпохам. Да, можно читать и электронные книги, но это совершенно не то. Вот, представьте, вам подарили на день рожденье красочную и занимательную книгу, открыв которую попадаешь как будто в другую реальность, сопереживаешь героями, радуешься их успехам и смеешься вместе с ними. И ты начинаешь читать страницу за страницей, порою, что называется взахлеб, так как стремишься узнать, что же произойдет дальше, какие происшествия или неприятности ожидают персонажей.
    Благодаря книгам человек саморазвивается, обогащается его словарный запас, речь совершенствуется. Книги – как учителя, которые учат, как строить предложения, как правильно расставлять знаки препинания, они молчаливо наблюдают, как мы, листая страницы, познаем что-то новое, узнаем жизненные истины. Книги помогают нам фантазировать, включать воображение. Например, прочитав произведение до конца, можно согласиться с автором, а можно придумать, как бы ты придумал концовку, поменял что-то кардинально или нет. Ведь это так захватывающе! А еще книга – лучший друг, она утешит, рассмешит, даст совет, поделиться опытом. Книжка не обидит и не предаст, с ней так весело и занимательно проводить досуг.
    К сожалению, люди не так часто читают, как столетие назад. Ни к чему хорошему не приведет такое поведение. Без книг человек постепенно деградирует. С малообразованными людьми не о чем поговорить, они не могут думать обширно, четко и ясно излагать мысли. С ними неинтересно, что может рассказать, человек, который за всю свою жизнь не прочитал и десятка книг? Да ничего! Поэтому, задумайтесь, что для вас лучше. Я выбираю книги! Мне нравится художественная литература. Я в восторге от приключений, например, очень люблю Майна Рида, его «Белый вождь» или Фенимора Купера «Зверобой».

  5. Величайшее достижение цивилизации и человека разумного – создание письменной речи. Именно благодаря ей мы различаемся от остальной одушевленной природы, которая наверняка имеет свой “язык” и способы общения на уровне инстинктов. Но человек создал способ сохранения и передачи информации с помощью букв. Из глубины веков до нас доходят гениальные мысли Гомера, Сократа, Платона, Аристотеля, Иоанна Златоуста, Григора Нарекаци, Шекспира, и многих-многих других титанов мысли, и не это ли чудо – минуя время и расстояние, общаться с великими, проникать в самые сокровенные уголки их богатых душ, сопереживать с ними, радоваться и волноваться, быть на одной эмоциональной волне с гениями – только читающий человек может ощутить вкус этого общения вне времени.
    До изобретения письменности человечество также имело свои способы передачи информации последующим поколениям. Это древняя наскальная живопись с изображением разных животных, в основном боготворимых данным народом ( корова, ибис, орел лев), а также различные обряды и ритуалы. Благодаря этим каменным рисункам ученые воссоздают жизнь и быт древнего человека, мы узнаем, чем он жил, какие были у него представления о природе и космосе. Но раскрыть душу человека, узнать и понять ее может только слово. Только книга способна передать всю многогранность человеческих эмоций, всю многосложность переживаний со всеми их оттенками. Лучшие порывы взлета человеческих эмоций запечатлены в художественной прозе и поэзии. Человечество на протяжении своей многовековой истории создало, сохранило и передало нам во владение огромные, несметные сокровища в виде сонетов Петрарки и Шекспира, поэм Пушкина и Толстого, рассказов Чехова и стихов Цветаевой. А без научной литературы прогресс человечества был бы просто невозможен. Гигантская информация содержится в научных трудах Ньютона и Эйнштейна, Менделеева и Боткина и многих других гигантов мысли.
    Но эстетическое и эмоциональное удовлетворение нам доставляет прежде всего чтение художественной литературы. Она обогащает нас, делает лучше, добрее, чище, раскрывает в нас нетронутые, порой даже нам неведомые потаенные уголки нашего естества, заставляет плакать и радоваться за героев, переживать и возмущаться против несправедливости. Книга нас делает Человеком и заставляет оставаться Человеком. И в этом она незаменима. Любите чтение – это величайшее наслаждение!

  6. Во все времена ценились люди, которые могли говорить или читать так, что все вокруг заслушивались. Научившись складывать звуки и слоги, мы думаем, что нет ничего проще чтения. Однако, когда начинаем проговаривать слова вслух, не всегда можем все правильно произносить, выделить главное и соблюсти все знаки препинания. Значит, мало научиться читать, необходимо научиться красиво читать вслух. Как и в каждом умении для этого необходимо желание, трудолюбие и, главное, терпение. Не сразу все получиться, но научиться сможет каждый.
    При чтении вслух необходимо соблюдать все знаки препинания, помня, что запятая отмечается короткой паузой, а тире и двоеточие – более длинной. К концу предложения интонация должна идти вниз (а в вопросительных и восклицательных наоборот подниматься вверх). Все слова, окончания должны произноситься четко с соблюдением всех правил произношения различных звуков. Изначально можно читать вслух только для себя, чтобы слышать, как бы «пробовать» слова на слух. Наверняка, вы сами услышите неточности. Если некоторые слова непонятны, обязательно необходимо обратиться к словарю. Так вы сможете не только узнать ударение в данном слове, но и, возможно, значение, которое поможет и правильно прочитать слово, и запомнить его (а, значит, и пополнить свой лексический запас).
    Следующее, на что необходимо обратить внимание – темп речи и ее громкость. Чтение вслух предполагает не слишком быстрый темп, так слушатели не смогут уловить смысл прочитанного. Медленный темп тоже не подходит, ведь он вызовет лишь раздражение. Не стоит кричать и читать слишком громко, лучше воспользоваться повышением и понижением тона, где это будет необходимо.
    Вашими помощниками в таком непростом деле, как чтение вслух могут стать мимика и сдержанные жесты. Но предварительно лучше потренироваться перед зеркалом. Вы сразу увидите, выглядят ли ваши помощники артистично, или лучше от них все отказаться. Если не удается проиллюстрировать прочитанное мимикой и жестами, пользуйтесь различными интонационными конструкциями, этого будет достаточно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *