Сочинение на тему как прошел мой день

7 вариантов

  1. С восьми до двенадцати я нахожусь на занятиях. Иногда у нас может быть больше уроков, и тогда я освобождаюсь на час позже. После уроков мы с друзьями оставляем ранцы в нашем классе, берем мяч и спешим на стадион, поиграть в футбол. Кто же из мальчишек не любит футбол. Мы делимся на команды и соревнуемся в своих умениях и навыках.
    После матча я спешу домой, потому что там меня ждет бабушка, которая наготовила массу всяких вкусных угощений. Пообедав, я могу с пол часика полежать и немного отдохнуть. После отдыха я разбираю свой рюкзак и начинаю выполнять домашнее задание, учить правила, решать примеры, составлять рассказы. На выполнение задание у меня уходит несколько часов.
    После трудоемкого процесса я могу снова подкрепиться, переодеться и выйти во двор. Там меня уже ждут мои приятели, с которыми мы играем в активные игры. Если погода за окном не подходящая для игры на улице, я остаюсь дома, и смотрю свои любимые фильмы.
    Вечер в моей семье проходит стандартно. Мы с родителями принимаем ванную, и ложимся спать. Завтра нас ждут новые дела, новые ответственные шаги и масса всего интересного. Вот так и проходит мой обычный, учебный день. И мне это нравится.

  2. My day

    Мой день

    During the working week, I have to wake up at seven o`clock because I have to go to school. It is very difficult for me to wake up so early. I take a shower, put on my school uniform and drink a cup of coffee with a couple of sandwiches. Unfortunately, I do not have enough time to have breakfast properly.
    В течение рабочей недели, мне приходится просыпаться в семь часов, потому что мне надо идти в школу. Для меня очень трудно просыпаться так рано. Я принимаю душ, надеваю школьную форму и выпиваю чашку кофе с парой бутербродов. К сожалению, у меня не хватает времени, чтобы полноценно позавтракать.
    Most part of my day I spend at school. I normally have a lunch at the school canteen. Three times a week I go to the dance studio after the school. When I come back home I do my homework and then I have spare time and can do everything I want. I go for a walk with my friends, play some computer games or read something. I usually go to bed at 23 o`clock.
    Большую часть дня я провожу в школе. Обычно я обедаю в школьной столовой. Три раза в неделю я хожу в танцевальную студию после школы. Когда я возвращаюсь домой, я делаю уроки, потом у меня есть свободное время, и можно делать все, что я хочу. Я хожу гулять с моими друзьями, играю в компьютерные игры или читаю что-то. Обычно я ложусь спать в 23 часа.
    Weekends I normally spend with my family. I enjoy an opportunity to sleep longer on the weekends. On Saturdays, my parents and I do a big cleaning. After that, we go somewhere together. It can be a cinema, a museum or a park. On Sundays, I have English class. I would like to improve my English that is why I have some extra lessons with my teacher. After that, I tend to visit my grandparents. They live not far from us. I understand how important it is for them to spend more time with us.
    On the whole, my days are always full of different events and I really enjoy it.
    Выходные я обычно провожу со своей семьей. Мне нравится возможность подольше поспать на выходных. По субботам мы с родителями делаем большую уборку. После этого мы идем куда-то вместе. Это может быть кинотеатр, музей или парк. По воскресеньям у меня урок английского языка. Я хотел бы улучшить мой английский, поэтому я занимаюсь дополнительно со своим учителем. После этого, я обычно навещаю бабушку с дедушкой. Они живут недалеко от нас. Я понимаю, как важно для них, проводить больше времени с нами.
    В целом, мои дни всегда полны различных событий, и мне это очень нравится.

  3. Каждый свой день я стараюсь провести с пользой и как можно ярче, даже когда на улице плохая погода. Мне не нравится, когда хотя бы одна минута моего дня проведена напрасно. Мои родители всегда мне говорят, что жить нужно так, чтобы было что вспомнить потом и рассказать другим. Но я считаю, что каждый день должен быть особенным и полезным, как для себя, так и для других. Мои друзья часто спрашивают меня, как я в течение дня отдыхаю, но и отдых для меня – это некое действо.
    Просыпаюсь я очень рано, и убираю свою постель, потому что люблю когда моя комната опрятная и приветливая. Затем я делаю зарядку и сразу бегу на коротенькую прогулку со своим любимцем песиком Крисе. Так, если я даже не выспалась, свежий воздух сразу придаст мне сил. А когда мы возвращаемся к дому, то нас уже ждет вкусный завтрак. А потом я одеваюсь и иду в школу. Все, что там мне понадобится я составляю вечером. Я люблю ходить в школу, потому что это не только место моего обучения. У меня очень много друзей, и в школе я много общаюсь. Но самое интересное – это вторая часть моего дня. После школы я сразу бегу домой, чтобы успеть пообедать и выгулять Крисе. А потом, спешу на танцы. Я очень люблю танцевать, и наш танцевальный коллектив часто принимает участие в различных танцевальных конкурсах, и даже занимает первые места. Когда мы первый раз заняли первое место, было очень приятно чувствовать, что ты частичка этого большого события. Без танца я вообще не представляю своей жизни.
    После танцев я спешу домой и так приятно видеть свет на кухне. Я знаю, что меня ждут мои родители, а мама опять приготовила что-то вкусненькое на ужин. За ужином, собравшись семейным кругом, каждый из нас рассказывает, как он провел свой день, что было интересного и увлекательного. Затем я сажусь за домашнее задание, а уже перед сном я люблю почитать интересную книжку. А когда засыпаю, то все что было в течение дня пролетает у меня перед глазами бешеным ветром. И так приятно, когда я понимаю сколько всего успела сделать за день.

  4. Мой день в школе прошел хорошо. К нам в класс пришли новые девочки. Я и моя подруга Катя подошли к ним и познакомились. Мы даже уже подружилась с ними. Их зовут Света, Маша и Вика. Они очень хорошие. Мы вместе на перемене играли в догонялки, нам очень нравится вместе играть.
    Сегодня моя учительница посадила меня за первую парту, но мне не нравится за ней сидеть, потому что мальчик по имени Сашка, который сидит сзади, дергал меня за косички. Я хотела повернуться и дать ему книжкой по голове, но тогда учительница бы меня выгнала из класса. Поэтому я сказала ей, что он мне мешает, и она сделала ему замечание, и он перестал.
    Сегодня в школе у нас было 5 уроков. На уроке рисования нам сказали нарисовать животное. Я нарисовала слона. Учительница поставила мне пятерку за рисунок и похвалила меня. А один мальчик не хотел рисовать и постоянно баловался, за это его выгнали из класса и поставили двойку. Когда прозвенел звонок все выбежали из класса, а мы с Катей подошли к новеньким девочкам и спросили, не хотят ли они посмотреть нашу школу. Они конечно согласилась. Мы пошли по коридору, в коридоре бегала очень много детей, они все кричали и толкались. Но мы не обращали на них внимания. Школа им очень понравилась. Она красивая, светлая везде цветы стоят в горшках. На одной доске они увидела фотографию Кати, она отличница и ее фотографию повесили в коридоре, что бы все смотрели на нее. Я тоже хочу, что бы моя фотография была там. Потом прозвенел звонок на урок математики, и мы пошли в класс. Математика мне не нравится, не люблю решать задачи. И поэтому мне хотелось скорее, что б закончился урок. Когда все- таки урок закончился и прозвенел звонок все пошли домой, потому что это был последний урок. Я тоже положила учебник и тетрадку в свой портфель и пошла домой. А Катя еще осталась в школе она сегодня дежурная.

  5. Я учусь в седьмом классе, и хотел бы описать свой обычный день в школе…
    Просыпаясь утром, мама мне готовит вкусный завтрак, чтобы у меня были силы и энергия для дальнейшего времяпрепровождения. В школу я отправляюсь всегда в отличном настроении, потому что знаю, скоро встречусь со своими друзьями, мы обсудим все последние новости и обменяемся шутками. На переменах мы часто с друзьями выходим на улицу, в школьный двор, чтобы подышать свежим воздухом и насладиться солнышком. Считаю, что перемены очень важны в нашей школьной жизни, потому что просидеть 45 минут, без активных движений, бывает тяжеловато, к тому же, после нахождения на свежем воздухе, хотя бы несколько минут, способствует лучшему усвоению полученного материала.
    Но больше всего мне в школе нравится учиться, узнавать что-то новое. Родители говорят, что нужно хорошо учиться, чтобы заложить в школе основы для дальнейших знаний, и я с ними согласен. Учителя у нас грамотные, на уроках интересно слушать изучаемый материал. Особенно мне нравятся такие предметы, как биология и история. Биология интересна тем, что раскрывает строение и функционирование, как простейших микроорганизмов, так и самого человека. История рассказывает о жизни наших далеких предков, как они жили, какое наследие они нам оставили. Одна известная историческая личность сказала: «Кто не знает свою историю, не достоин будущего», и я с нею могу согласиться. Ведь как интересно узнавать о давно минувших поколениях, целых эпохах и культурах! А сколько еще неизведанных тайн скрыто под песками!
    Историей моей школьной жизни, является дневник, куда учителя ставят отметки о моей успеваемости. В арсенале моих отметок, преобладают четверки и пятерки, хотя иногда могут затаиться и тройки, но я стараюсь быстро их исправлять. После получения тройки, я усиленно изучаю материал, на котором «провалился», и на следующем уроке самостоятельно поднимаю руку для ответа на вопрос. Учителя идут мне навстречу, и, как правило, тройка «превращается» в пятерку.
    Школа у нас большая, в ней много просторных классов, есть спортивная площадка, где на уроках физкультуры, в теплое время года, мы сдаем спортивные нормативы. Физкультура также является важным предметом, потому что способствует нашему физическому развитию, закаляет наше тело и дух. Способность преодолевать трудности, стремление к победе – вот что подготовит нас к дальнейшей жизни.
    Все учителя в нашей школе очень интересно преподносят изучаемую тему, иногда даже в игровой форме. Это позволяет не только не заскучать на некоторых темах, но и наоборот, способствует возникновению заинтересованности, и, как правило, такой материал легче запоминается. Директор в школе, как и положено, строгий, но справедливый. По мелочам хвалить не станет, но при участии на городской олимпиаде, обязательно похвалит перед всем классом. Всегда приятно получать комплименты, особенно от директора!
    После школы, я прихожу домой, обедаю и немного отдыхаю, а затем, приступаю к выполнению домашних заданий. Как правило, стараюсь быстро выполнить все задания, чтобы потом, со спокойной совестью, пойти во двор играть с друзьями. Ну а завтра, снова, в любимую школу… К новым знаниям!

  6. На данном этапе моей жизни, я учусь в школе, поэтому, большую часть дней я провожу именно за учебным процессом.
    Пять дней в неделю я посещаю свою любимую школу, встречаюсь с друзьями, узнаю много нового и полезного. Как говорит мой папа, сейчас я должен думать только об учебе. Потому что все полученные знания обязательно пригодятся мне в будущем, в получении моей профессии.
    Учебный день имеет свой четкий график. Утро начинается с подъема, завтрака и активных сборов в школу. Моя школа находится в десяти минутах ходьбы от дома, поэтому, я всегда успеваю приходить на занятия вовремя. Мне повезло. Многие мои друзья добираются до школы на общественном транспорте и часто жалуются на трудности утренних перевозок.
    С восьми до двенадцати я нахожусь на занятиях. Иногда у нас может быть больше уроков, и тогда я освобождаюсь на час позже. После уроков мы с друзьями оставляем ранцы в нашем классе, берем мяч и спешим на стадион, поиграть в футбол. Кто же из мальчишек не любит футбол. Мы делимся на команды и соревнуемся в своих умениях и навыках.
    После матча я спешу домой, потому что там меня ждет бабушка, которая наготовила массу всяких вкусных угощений. Пообедав, я могу с пол часика полежать и немного отдохнуть. После отдыха я разбираю свой рюкзак и начинаю выполнять домашнее задание, учить правила, решать примеры, составлять рассказы. На выполнение задание у меня уходит несколько часов.
    После трудоемкого процесса я могу снова подкрепиться, переодеться и выйти во двор. Там меня уже ждут мои приятели, с которыми мы играем в активные игры. Если погода за окном не подходящая для игры на улице, я остаюсь дома, и смотрю свои любимые фильмы.
    Вечер в моей семье проходит стандартно. Мы с родителями принимаем ванную, и ложимся спать. Завтра нас ждут новые дела, новые ответственные шаги и масса всего интересного. Вот так и проходит мой обычный, учебный день. И мне это нравится.

  7. Сегодня целый день читала в Интернете всё, что попадалось на глаза. Больше всего увлекла система “минус 60” Екатерины Миромановой, дыхательная гимнастика Стрельниковой и Бодифлекс, а так же система Лисси Муссы http://www.lyssymussu.ru/ (но последнее вообще многогранная тема)
    Застыла в раздумьях на работе.Правое полушарие мозга уже расписало месяц по минуткам.Хотя, может и левое…я плохо разбираюсь в физиологии.
    Главное, что в понедельник я иду записываться в спортзал. Вопрос немного буржуйский, но я размышляю записываться в зал с бассейном или без? Ибо плаваю я даже не как топор, но как стокилoграммовая гиря. Оставим пока вопрос о стоимости этого удовольствия. Потому как слава б-гу должна быть скидка от работы…если её не будет- не будет и спортзала.
    Вспомнила, как год назад моя подруга Диана купила дорогущую беговую дорожку, разбив её грандиозную стоимость на стопятсот тысяч платежей.Дианка кричала, что с этого момента она каждый день будет мчаться в дальние дали под ритмичную музыку на фоне фотообоев изображающих лес. А что в результате? На дорогущей беговой дорожке спит Бонбон, Дианкин кот и сушатся шмотки.
    Эта история убедила меня, что покупать спортивное оборудование домой- бесполезная затея.
    А разведать что да как в моём городе обстоит с клубом анонимных толстяков, совсем неплохая идея. Мне нужны единомышленники, которые близко живут. Смогу найти с кем ходить по набережной спортивным шагом.Не то что бы сейчас не с кем, но очень хочется кого-то более целеустремленного, чем я, обладающего железной волей, подающего мне пример и оказывающего на меня благотворное влияние. Главное чтоб этому кому-то захотелось зимой по набережной ходить:))
    Сахаррррррр….Помните Рокки из “Чипа и Деила”? В моём детстве важным моментом недели было воскресенье, когда показывали Диснеевские мульты. Тогда мама выходила на балкон и кричала:”Мультики!” Да что там МАМА, все мамы нашего двора кричали :”Домой, мультики начались!”:)
    Так вот был такой “мыш” Рокки, который жутко любил сыр и при его виде, даже при малейшем намеке на сырный аромат, Рокки терял самообладание, его усища закручивались, глаза стеклянели и он кричал :”СыРРРРррррррррррррррррррррррррррр…!” Так чувствовала себя я, когда сегодня Света принесла шикарный кремовый торт в офис. Думала начать молиться, лишь бы не сломаться :))) Конечно на вкус и цвет- товарищей нет. И многие возможно скажут :”Кремовый торт, буэ…” Что ж. Просто вы не любите кремовые торты, как люблю их я.
    Но сегодня я герой! Медаль в студию.Я сказала им: “НЕТ!” и гордо отказалась от тарелки с тортищем.
    Потом правда я захрямала хурму.
    Эх, счастья полные штаны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *