Сочинение на тему как развести костер

1. Летом я поехал в гости к бабушке. Бабушка с дедушкой живут в частном доме. Через несколько дней к ним приехали и мои двоюродные братья. Они старше меня и у них всегда есть интересные идеи. Прошлым летом мы решили с ними попробовать развести костер, чтобы испечь в его золе картошку.
    Сначала мы набрали в саду сухих веток. Брат попросил меня собрать еще и сухой травы, чтобы было легче разжигать костер. Траву я тоже принес. Сережа сказал, что разжигать костер спичками слишком просто. Мы решили попробовать добыть огонь для костра без спичек. Лешка принес лупу и кусочек копирки. Он показал мне, как надо держать лупу, чтобы она нагрела копирку. Под копирку мы положили пучок травы и стали ждать, когда она загорится. Но ничего не вышло. Тогда мы попробовали добыть огонь трением сухих деревяшек друг о друга. Тоже ничего не получилось. Дедушка пришел звать нас ужинать. Он понял, что мы хотим зажечь костер. Мы рассказали дедушке за ужином, как пытались добыть огонь. Дедушка нас выслушал и предложил зажечь костер от газовой плиты. Он взял сухую ветку, аккуратно поднес ее к горящей конфорке, ветка загорелась. Дедушка принес ее в сад и положил в нижнюю часть костра. От этой ветки загорелся и наш костер. Потом бабушка принесла картошку, и дедушка научил нас печь ее в золе.
    Вот так мы первый раз развели костер.

2. Мы с папой любили проводить воскресный день вместе. Уставшие от шумной жизни в городе, от суматохи и повседневности, мы отправлялись на природу. Мама готовила нам гренки, давала баночку вишневого варенья и какао в термосе. С собой мы брали покрывало и блокнот. Я вёл дневник и поэтому старался записывать всё, что казалось мне интересным.
    Мы шли к месту около получаса, проходя по тропинкам, видя перед собой палисадники и ясное голубое небо. Под звуки магнитофона мы шли в хорошем настроении и время, потраченное на дорогу, пролетело незаметно.
    Перед нами открылся новый вид: лесной пейзаж и обрыв перед озером. Мне казалось, что этот вид мог бы стать украшением картинной галереи. Деревья были тонкие и высокие, извивающиеся под дуновением ветра. На озере была лёгкая гладь, листья смиренно плыли по течению. Обрыв казался чем-то неизведанным. Мы видели каждый камушек и выступ, но не могли дотронуться.
    Затем мы расстелили покрывало и разложили наши припасы. Папа достал мешочек с картошкой и дал команду искать сухие ветки. Это было несложным заданием, так как ветер сделал деревья почти лысыми и поломал ветви, оставив их лежать у ствола. С игривым настроением я насобирал нужное количество дров, и мы принялись разводить костёр.

3. Казалось бы, развести кос­тёр – дело нехитрое, были бы дрова и спички. Однако в тот раз это оказалось не так уж и просто. Шашлыки были запланированы на вторую половину дня и мы рассчитывали на ясную погоду, но с утра пошел дождь.
    Это обстоятельство нас расстроило, но не остановило, потому что дождь шел не долго и мы решили, что это не сможет испортить нам пикник. И действительно, грязи нигде не было и вышло солнышко. Только вот найти сухой хворост оказалось очень сложно, а мокрые ветки совсем не хотели разгораться. Папа даже попытался плеснуть в костер бензина, чтоб тот разгорелся, но мама его остановила, потому что есть мясо с ароматом бензина никому не хотелось.
    И тут меня посетила интересная мысль. Когда-то в одной передаче про выживание я увидел, что огонь можно развести при помощи сухого мха, который растет под большими деревьями. Его нужно сложить в кучу, а над ним построить хворост в виде шалаша. После этого можно поджигать.
    Я быстро рассказал свой план папе и мы двинулись на поиски мха. Много найти нам не удалось, но для небольшого костра мы все ж насобирали. Потом мы соорудили простейшую конструкцию из тонких веток и аккуратно подожгли мох. Он разгорелся довольно быстро, передавая пламя веткам. Папа понемногу стал подкладывать белее толстые ветки. И уже через десять минут у нас был полноценный костер.
    В тот день мы отлично провели время, жарили мясо, шутили и смеялись. Все хвалили меня за смекалку. Как полезно иногда бывает смотреть обучающие передачи.

4. 4
    Текст добавил: МоЖеТ ДаЖе Не Я

Наверное, сначала стоит представить себя сидящим у костра. Начать можно с того, куда и с кем вы отправились в поход, продолжите описанием местности, можно указать время суток (ночь, я думаю, будет более живописна, да и ваш костёр ярче выделяется на тёмном фоне, описать светлячков, лес, реку,луну…) Так как в центре сочинения костёр, стоит уже к нему переходить,тут, я думаю, стоит выдумать какую-нибудь забавную историю с разжиганием костра, например, кто-то должен был взять спички, но забыл,и вы должны подручными средствами, вспоминая уроки обж, развести костёр, а тут уже вечереет, становится прохладно, хотя и лето, и подкрепится можно, в общем, костёр вам необходим.
    Вот вы уже набрали хвороста, доверенное, но не оправданное лицо,забывшее спички, по-первобытному – ударяя камень о камень- старается развести огонь.Наконец всё вышло, пламя настолько сильное, что вы даже не решаетесь к нему близко подходить, кидая сухие ветки для поддержание огня из далека… Вода в котелке закипает – можно усаживаться чай пить с бутербродами, ну а тут и дело до пугающих историй недалеко.
    Ну а закончить можно тем,как вы его благополучно потушили и пошли домой или дальше в лес.

5. 5
    Текст добавил: комп ремонт железо

Перед вами сочинение на тему: Как мы однажды разводили костёр.
    Кажется, нехитрое дело — развести кос­тёр. Были бы спички да дрова. Но этим летом у меня был случай убедиться, что это не так- то просто.
    Мы с родителями и друзьями отправились на пикник. Запланировали шашлыки, отдых у костра. Мы очень надеялись на хорошую по­году, но по дороге начался дождь. Он был не­долгим, однако набрать сухого хвороста стало проблематично. Намокшие же ветки никак не хотели загораться, а лишь дымились. Что де­лать?
    И тут я вспомнил советы, которые слы­шал в туристическом клубе, куда одно вре­мя ходил на досуге. Надо набрать сухого мха под большими деревьями (он даже в сильный дождь остаётся сухим), сложить его горкой, а сверху построить что-то вроде шалаша из хвороста, потом сунуть в сердцевину несколь­ко хорошо разгоревшихся спичек.
    Я поделился своими мыслями с окружа­ющими, и все одобрили мои планы. Каждый принёс по пять-шесть кусков мха и по не­сколько веток, мы сообща соорудили неслож­ную конструкцию. Попробовали — загорелось!
    Все наши планы осуществились: шаш­лыки, задушевные беседы и песни у костра. А мне было приятно оттого, что смог посо­действовать этому. Кто знает, смогли бы мы разжечь костёр, не вспомни я этот несложный способ. (178 слов)

6. Однажды мы всем классом ходили в поход. Когда мы выходили, была хорошая погода. Но, как назло, едва мы стали располагаться на поляне, чтобы пообедать, погода стала меняться. Я почувствовал неладное: облака стали превращаться в тучи, запахло дождём.
    И точно! Не успели мы натянуть палатки, как хлынул ливень. После того как гроза отгромы­хала, я решил разжечь костёр.
    Развести костёр — дело нехитрое. Ког­да сухо или есть сухие дрова. Сейчас же было всё вокруг мокрое. От мокрого валежника только шёл едкий дым, а огня не было ни дать. Ребята стали предлагать способы разжигания костра.
    — Нужен бензин, — сказал кто-то очень умный. Но бензина и сухого спирта для разжигания ни у кого, конечно, не оказалось.
    И тут я вспомнил рассказ учителя по основам безопасности жизнедеятельности Ивана Алексеевича о том, как нужно разжигать кос тёр в непогоду.
    Мы нарубили сухих еловых лап, которые росли прямо у земли. И уже через минуту первые язычки пламени говорили нам о том; что обед и чай будут горячими!
    В тот день я понял, насколько важны уроки ОБЖ!