Сочинение на тему как рождается слово

3 варианта

  1. Описание темы: Рассуждение на такие объединяющие темы, как:
    “Слово в жизни”, “Что такое слово”, “Значение слова в жизни”, “Вежливые и добрые слова”.
    Размышление над тем, какая сила и мощь может заключаться в одном простом слове.

    “Слова, что созидают мир”.

    Что такое слово, понимают все взрослые люди. В словарях можно найти такое толкование: слово — самостоятельная языковая единица, которая предназначена для называния различных явлений, живых и неживых предметов, отношений и свойств. Но если отталкиваться от этого определения, то слово — это просто набор звуков.
    Для меня есть два вида слова. Это «слово» и «Слово» (именно так, с большой буквы).
    В обычном значении слово для меня, как и для других людей, это возможность упорядочить и озвучить свои мысли. Хорошие слова я могу сказать своим родителям, друзьям. При помощи слова слов я могу сформулировать четкий и внятный ответ на любой вопрос.
    А слово в смысле «данное обещание» я воспринимаю как скорее как действие или призыв к действию. Если я дал слово, то должен приложить все усилия для того, чтобы его не нарушить и сделать то, что обещал. Слово для меня имеет большое значение и материальную форму. Все важные слова, которые я собираюсь произнести, я тщательно обдумываю, иногда даже воодушевляю их. Зачем? Чтобы более точно и полно понять их смысл и значение

  2. Эта библейская фраза говорит о том, что сначала Бог произнес слова, а потом уже в соответствии со сказанным образовалась земная твердь, вода и т. п. Значит, первично было Слово.
    Это приводит к раздумьям на тему о важности языка, речи, человеческих слов. Недаром говорят, что словом можно убить. Но словом можно и возродить. Только слова эти будут разными. Или сказаны будут по-разному.
    Язык — это живой организм. Он в постоянном движении: одни слова рождаются, другие умирают, третьи переходят из одного языка в другой, четвертые меняют стилевую принадлежность. Эта непрерывная динамика и есть жизнь языка. Вторгаться в нее декретами, запретами, постановлениями, решениями бесперспективно. Внутри языка, по К. Чуковскому, действует саморегуляция. Это такое явление: процессу обновления языка противостоит тенденция сопротивления новшествам. Живой, как жизнь, язык создает барьеры, которые препятствуют чересчур быстрому и беспорядочному обновлению речи. Не будь этого, язык потерял бы свой целостный характер и в XXI веке мы не понимали бы поэзии основоположника русского литературного языка великого А. С. Пушкина. Благодаря этой тенденции язык, как бы ни менялся, сохраняет свои общенациональные законы, остается устойчивым. Один из самых обширных путей обогащения любого языка — это заимствования. Особенно в настоящее время, когда обмен информацией стал быстрым и всеохватывающим средством международного общения. В результате иноязычные слова активнее, чем прежде, входят в родной язык, приспосабливаются к нему (например: английские существительные, попав в русский или украинский язык, начинают склоняться, глаголы — спрягаться; иностранные слова получают присущие языку суффиксы и приставки). Все попытки русофилов заменить бытующие в русском языке иностранные слова русскими обречены на провал, а главное — они не нужны. В языке приживется то слово, которое лучше выражает заключенное в нем понятие и которое удобнее в употреблении. Никогда слово «тротуар» в русском языке не вытеснится словом «топталище» (именно это слово было предложено поборниками чистоты русского языка еще в XIX веке, а слово «архипелаг» — словом «многоостровие». Материал с сайта //iEssay.ru

  3. Задайте формулой обратную пропорциональность, зная, что ее график проходит через точку:
    а) M(3;7)
    Здравствуйте! Я учусь в 4-ом классе. На выходные много задают. Вот сижу делаю. А еще по литературе пересказ… И вообще много всего! Пересказывать 15 страниц!!! А как-не знаю… Напишите, пожалуйста, кпк быстро подготовить пересказ! Заранее огромное спасибо!
    гудзонов залив описание скажите пожалуйста
    кто изобрёл паровоз?
    помогите пожаалуйста сделать доклад о древней греции 4 класс
    Отметь знаком природную зону в которой находится ваш город (село,поселок).
    Из пред­ло­же­ний 17—25 вы­пи­ши­те слово, пра­во­пи­са­ние суф­фик­са в ко­то­ром опре­де­ля­ет­ся пра­ви­лом: «В крат­ких име­нах при­ла­га­тель­ных пи­шет­ся столь­ко же Н, сколь­ко и в пол­ных».(17)Он будет жить в будке, — вер­нув­шись, ска­за­ла мама и, при­сев к столу, о чём-то за­ду­ма­лась.
    – (18)Если ты… не­ча­ян­но, — мед­лен­но на­ча­ла она.
    (19)Но я пе­ре­бил её, то­ро­пясь и за­и­ка­ясь:
    – (20)Это не я… (21)Это Бум… (22)Про­сти его, по­жа­луй­ста!
    (23)Но мама была не­пре­клон­на.
    – (24)Бум будет жить в будке.
    (25)Бум лежал на крыль­це, по­ло­жив морду на лапы.
    Найдите сумму дробей:
    1) 2/7+1/2; 2) 2/3+1/6; 3) 1/9+1/18+1/3.
    Сравните значения выражений:
    1) 4/5+1/25 и 5/8+5/6;
    2) 7/22+8/99 и 3/10+7/10.
    При каком натуральном значении а значение выражения?
    1) а/7+а/14 равно 3;
    2) 2а/5+а/10+а/2 равно 1?
    Упражнение 608 даю 40 балов
    переведиииииииииитееееее

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *