Сочинение на тему как сдать экзамен

5 вариантов

  1. В интернете есть много статей на тему “Как сдать экзамен” и тысячи советов. В этой статье мы рассмотрим основные пункты подготовки и сдачи экзамена..
    1. Прежде всего, при подготовке к экзаменам нужно настраивать себя на положительный результат и обязательно верить в свои силы. Положительное мышление действительно действует и все наши хорошие или плохие мысли материализуются. Мысленно подбадривайте себя фразами: “Я способен добиться своей цели”, “Я ни капли не сомневаюсь в том,что у меня получится сдать экзамен”, “Я хочу сдать экзамен”, “У меня хороший уровень знаний”, “Я твердо уверен,что я знаю учебный материал и у меня получится сдать экзамен” и т.д. Если Вы верите в собственные силы – Вы не будете нервничать и страх не парализует Вас в момент сдачи экзамена.
    2. За день за экзамена не стоит занимать свой мозг тяжелой умственной работой. Расслабьтесь, послушайте музыку, прогуляйтесь по парку, отдохните на воздухе, послушайте музыку или же посмотрите комедию.
    3. Перед сном прочитайте конспекты еще раз и воспроизведите все важные моменты у себя в голове.
    4. Обязательно выспитесь в день экзамена и хорошо позавтракайте,чтобы чувство голода и сонливость не отвлекали Вас.
    5. Если есть возможность – сдавайте экзамен в первой пятерке студентов/учеников. Долгое ожидание утомляет и заставляет нервничать.
    6. Наденьте удобную одежду, в которой вы не будете чувствовать дискомфорта.
    7. На один вопрос выделяйте не более 2-3 минуты времени. Если вы не знаете ответа, то пропустите вопрос и вернитесь к нему позже.
    8. И последнее,самое важное, правило: готовьтесь к экзаменам заранее, а не в последние несколько часов. Лучше разделить материал на несколько частей и каждый день учить понемногу, чем пытаться усвоить весь материал за одну ночь.
    Желаем удачи!

  2. Как успешно сдать экзамен Экзамены – это всегда волнение и переживания… А вступительные экзамены – еще и огромная ответственность за выбор своего будущего. Как пережить этот непростой период с наименьшими “потерями” для психического и физического здоровья? Во-первых, лучше воздержаться от приема успокоительных средств и медикаментов – они тормозят мозговую деятельность и мешают сконцентрироваться, тем более реакция может быть полностью противоположной: начнут трястись руки-ноги, в голове – туман. Химия – это химия, и никогда не знаешь, как она сработает в сочетании с недосыпанием и волнением; лучше медикаменты заменить полноценным здоровым сном (юноши – 7-8 часов, девушки – 8-9 часов) и пешими прогулками на свежем воздухе. Сбалансированный режим труда и отдыха поможет восстановить физические и психические силы организма. Также во время подготовки к экзамену каждый час можно делать гимнастические упражнения, это поможет снять напряжение в мышцах и придаст силы для усвоения новой информации. Во-вторых, полноценное питание. Пища должна быть богата белком: например, на завтрак творог и сметана, а также два раза в неделю яйцо всмятку. Обед может состоять из супа и мяса (75-100 г) с овощами, а на ужин – рыба или курица и сметана. Белок, содержащийся в этих продуктах, будет питать головной мозг. Следовательно, воспринимать и запоминать информацию будет легче. Также следует обогатить и разнообразить пищу витаминными продуктами – овощами (капуста, морковь) и фруктами (бананы, апельсины, грейпфруты). Они помогут зарядиться бодростью и положительной энергией. Весьма полезным в этот период будет употребление в пищу различных каш. Они богаты витаминами и микроэлементами, которые активизируют мозговую деятельность. В-третьих, перед самим экзаменом можно съесть пару долек шоколада – это поможет сконцентрироваться на задании. А еще шоколад является отличным антидепрессантом: он и вкусный, и полезный, и со стрессом помогает справиться. Как известно, вступительные испытания выпадают на самый жаркий месяц лета, поэтому на экзамен нужно взять бутылочку простой питьевой воды. Лучше воздержаться от употребления минеральной и сладкой газированной воды, они лишь временно утоляют жажду. Немаловажным является выбор одежды для экзамена. Лучше отдавать предпочтение светлым пастельным тонам – они придают уверенность в собственных силах и не раздражают глаза, в то время как яркие наряды будут отвлекать как экзаменатора, так и самого абитуриента. К тому же одежда не должна стеснять движений, узкая и облегающая будет создавать неудобства и не позволит сосредоточиться на задании На экзамене, чтобы успокоиться и сосредоточиться проведите упражнение несколько раз: на счет 1-4 вдох, на счет 1-4 задержите дыхание, на счет 1-4 выдох. Когда письменный ответ написан или сделано задание, отложите работу в сторону. Закройте глаза и сосредоточьтесь. Сделайте глубокий вдох через нос, задержите дыхание на 5-10 сек., медленно выдохните (бесшумно) через рот, разделив воздух на три порции. Снова задержите дыхание на 2-3 секунды. Сделайте глубокий вдох, задержите дыхание, медленно плавно выдохните. Вы ничего не хотите добавить к своему ответу? Помните, что самые свежие мысли приходят после того, как письмо уже запечатано. Если вам больше ничего не пришло в голову, то можете идти отвечать или сдавать работу. Ни пуха, ни пера! Как вести себя на экзамене. Экзамен – это всегда стресс. Но что нам мешает с ним справиться? Подготовка к ответу на устном экзамене – это сложный и важный этап. От того, что вам удастся вспомнить, во многом будет зависеть ваша оценка. Если у вас хорошая зрительная память, и вы хорошо подготовились к экзамену, то страница учебника сама всплывёт перед глазами. Нужно только сосредоточиться и непременно успокоиться. Если вы взволнованы, то закройте глаза, расслабьтесь, вспомнив на минуту что-либо смешное или приятное. Итак, очередная порция советов. 1. После того, как вы придёте в рабочее состояние, внимательно прочитайте вопросы. Не отчаивайтесь и не пугайтесь, если в первую минуту вам покажется, что вы вообще ничего не знаете. Такое бывает со многими. Активное припоминание – трудный и сложный процесс. Начинайте с того, что знаете. Если какой-то вопрос вы знаете хорошо, то начинайте с него. При подготовке к ответу на него вы подсознательно будете припоминать остальные вопросы. И ничего страшного, если вы что-то не можете вспомнить совсем. В конце концов, обладая обширными знаниями о предмете, до многого можно додуматься самостоятельно. 2. Фи
    ксируйте самое основное. Делайте записи или составьте план ответа. Для того чтобы при ответе ваши знания были последовательными, оставляйте свободное место для тех деталей, которые вы припомните позднее. Если никак не удаётся вспомнить какое-то определение, формулу – пропустите место и вернитесь к этому позднее. Помните: никогда не ходите отвечать с чистым листком, даже если вы суперотличник. Записи помогают и вам и экзаменатору, если нужно сделать выбор. 3. Только факты. Помните: ответ должен содержать факты и ценную информацию. Переливая “воду” вы рискуете утонуть или “поплыть”… Известно, что несколько конкретных цифр, деталей, фактов оказывают гораздо более глубокое воздействие на собеседника, чем пространные рассуждения по всей теме ответа. 4. Наблюдайте за экзаменатором. Перед тем, как идти отвечать, вы должны обязательно понаблюдать за экзаменатором: каковы его реакции и степень их проявления, насколько он доброжелателен или наоборот – раздражен, что он вообще за человек. Эта информация вам очень пригодиться при ответе. 5. Если вы уже закончили подготовку и твердо знаете, что больше ничего по этому вопросу не вспомните, то отдохните. Посмотрите по сторонам, понаблюдайте, как отвечает предыдущий абитуриент. Может быть, в его ответе вы услышите то, что может пригодиться вам. Дело в том, что содержание вопросов, особенно по общественным дисциплинам, очень сильно пересекается, иногда бывает достаточно послушать своего предшественника, чтобы значительно обогатить свой ответ. 6. Отдельно хочется сказать о шпаргалках. Конечно, списывать со шпаргалки весь текст буква в букву вам вряд ли удастся, но иногда бывает, что нужно разок “одним глазком” заглянуть в нее. Так случается, если вы твердо уверены, что этой формулы вы не запомнили и поэтому специально записали ее на шпаргалку. Тут каждый действует на свой страх и риск, тем более что экзаменатор, как правило, все видит. Поэтому на всякий случай запомните: после того, как вы “одним глазком” заглянете в шпаргалку, у вас будут трястись руки и смешиваться все в голове, по крайней мере, минут десять. Дело в том, что списывание со шпаргалки – чрезмерно стрессовая ситуация. Объем непосредственной памяти при этом резко уменьшается, и в итоге приходится переписывать едва ли не каждое слово, то и дело заглядывая в шпаргалку. Не заметить такого поведения абитуриента экзаменатор просто не в состоянии. А если экзамен письменный, например тестирование? Как вести себя в таком случае? Приведем несколько универсальных рецептов для более успешной тактики выполнения тестирования. 1. Сосредоточьтесь! Торопитесь не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество ответов. 2. Начните с легкого! Начните отвечать на те вопросы, в знании которых нет сомнений. Так вы освободитесь от нервозности, и вся энергия будет направлена на более трудные вопросы. 3. Пропускайте! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми вы обязательно справитесь. 4. Читайте задание до конца! Иначе можно совершить досадные ошибки в самых легких вопросах. 5. Думайте только о текущем задании! 6. Исключайте! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. 7. Оставьте время для проверки своей работы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки. В любом случае, как бы не прошел процесс подготовки к экзамену, важен положительный настрой. Ведь любые вершины покоряются, верно? Удачи! Создайте у себя положительную установку на сдачу экзамена.

  3. Examinations

    Экзамены

    An examination is a final form of knowledge check. People do not like examinations because they are nervous about examinations. It is a stressful activity. Of course, there are some people who never worry about examinations. Such people can be very self-confident or examinations just mean nothing to them.
    Экзамен является итоговой формой проверки знаний. Люди не любят экзамены, потому что они нервничают из-за экзаменов. Экзамены – это стрессовая ситуация. Конечно, есть люди, которые никогда не беспокоятся об экзаменах. Такие люди могут быть очень самоуверенными, или экзамены просто ничего не значат для них.
    There are different forms of examinations. It can be an oral exam or a written one. For example, written exam can be a test or an essay. Sometimes it is possible to resit an examination if you get a bad mark or completely fail an exam.
    Существуют различные формы экзамена. Это может быть устный экзамен или письменный экзамен. Например, письменный экзамен может представлять собой тест или эссе. Иногда можно пересдать экзамен, если у вас плохая оценка или вы провалили экзамен полностью.
    There are also different kinds of examinations. It can be an entrance examination, a school-leaving exam, a comprehensive examination, a mock exam and so on. For example, the results of a mock exam influence nothing. They just show whether students are ready for a final exam or not. Besides, it allows students to feel what an exam is. People take an entrance examination to enroll at a university, for example. A school-leaving exam shows the pupil’s level of knowledge.
    Существуют также различные виды экзаменов. Это может быть вступительный экзамен, выпускной экзамен, квалификационный экзамен, пробный экзамен и так далее. Например, результаты пробного экзамена не влияют ни на что. Они просто показывают, готовы ли студенты к выпускному экзамену или нет. Кроме того, это позволяет студентам почувствовать, что такое экзамен. Также люди сдают вступительный экзамен для поступления в университет, например. Выпускной экзамен показывает уровень знаний ученика.
    Usually, university examinations are held twice a year: in winter and in summer. They mark the end of a semester. The form of examination depends on a particular field of education. For example, it can be an essay on the Faculty of Journalism or a project on the Faculty of Engineering.
    Обычно университетские экзамены проводятся два раза в год: зимой и летом. Они означают конец семестра. Форма экзамена зависит от конкретной области образования. Например, это может быть эссе на факультете журналистики или проект на инженерном факультете.
    Though examination is a stressful activity, it is an important part of education.
    Хотя экзамен представляет собой стрессовую ситуацию, он является важной частью образования.

  4. ЕГЭ… Им пугают, его боятся, ненавидят. Но так ли оно ужасно на самом деле? Кто-то говорит, что это жесть, кто-то говорит, что легко, кто-то, что можно списать и есть ответы, кто-то, что ничего подобного не бывает. Где правда, а где ложь? Ведь правда у каждого своя…
    Представляться не буду, это не нужная информация. Этим летом я, как и сотни тысяч моих сверстников, сдавала экзамены в формате ЕГЭ. Через все это я прошла и с моей стороны было бы нечестно если бы моя история сдачи осталась со мной и не увидела свет. 6 экзаменов и 7 дней сдачи, разные города и волны, неудачная апелляция и еще много чего. Так что я знаю о чем рассказываю.

    Порядок проведения.

    На своем опыте могу сказать, что в разных городах, даже в рамках одного края, процедура проведения экзамена немного может отличается. Так как два экзамена у меня попали в один день, то один перенесли во вторую волну, и я была вынуждена ехать в другой город. В одном городе, например вода стояла в аудиториях, а другом с собой надо было брать. В одном в туалет заходили по одному, а в другом спокойно все вместе шли. Поэтому если хотите узнать, что и как, то лучше это делать у тех, кто сдавал в вашем же городе.

    Списывание.

    Списать можно. Да, это правда. Если вы гуру в этом деле, бесстрашный человек, у вас железные нервы и вам везет по жизни, то пожалуйста. Я сейчас имею в виду не просто написанные от руки шпаргалки, а именно телефоны и все остальное. Где же его пронести? Кто ищет, тот всегда найдет. Я лично таких людей знаю, которые умудрились пронести телефон и их не спалили. На счет обычных, бумажных, несите хотя просто для спокойствия, пусть даже вы и не воспользуйтесь ими и вообще не будете выходить из аудитории. Это успокаивает, когда знаешь, что есть куда сделать задний ход. Если пользуйтесь, забираете с собой, не оставляете и боже упаси не смывайте в унитаз, могут после вас придти и проверить вашу кабинку. У нас девочку удалили с экзамена, потому что нашли шпаргалку в туалете после нее.

    Боязнь завалить.

    Самое главное – смиритесь с неудачей. ЕГЭ — это лотерея, где вам достанется либо плохой вариант, либо очень плохой. То, как вы пишите на финишной прямой это только в случае большого везения будет ваш результат на экзамене. Вот оптимальная формула для вычисления вашего возможного результата: Ваш результат после решения варианта – 1/3 от результата = вот на такой балл вы скорее всего напишите. Я, например, всегда писала математику профиль не меньше чем на 90 баллов, на экзамен шла абсолютно спокойной, потому что объективно думала, что напишу на 90+, но в итоге 68. Жаль, обидно, домой ехала как в лучших драматических фильмах, плача и смотря в окно маршрутки.

    Подготовка

    К ЕГЭ на 100% даже за один год подготовиться очень сложно, да и за два. В идеале, вот когда вы начинаете изучать этот предмет, тогда и начинайте готовится. Но если вы пролетели и у вас остался год, то мой вам совет, просто решайте варианты. Даже теорию не смотрите, варианты, тесты и все в этом духе. Поясню почему так. ЕГЭ – это непонятно что, это не школьная программа, но и не реальные знания (в универе, все равно будет все по-другому), так что лучше всего учить, то что попадается в самих вопросах, попытаться понять по каким критериям составители делают эти задания. Врага надо знать в лицо.
    Репетиторы могут не дать вам большой форы перед теми, кто занимался самоподготовкой. У меня друг учил биологию сам и написал лучше тех, кто в течение двух лет ходил к репетиторам. Более того репетиторы нынче дорогие, но есть неплохая альтернатива им, это онлайн школы. Вы занимаетесь онлайн из дома, вам никуда не до ехать, это не так дорого, хотя в эффективности не уступает. Более того зачастую в этих онлайн школах ведут занятия те, кто уже прошли этот экзамен. В отличие от школьных учителей они знают кухню сдачи экзамена от лица ученика.

    Апелляция

    “Если я получил не тот балл, на который надеялся, то есть апелляция, где мне поднимут”, – думают многие, кто не знаком с этим. Я вам так скажу, будь вы хоть тысячу раз правы, скорее всего балл вам не изменят. Один, два могут поднять, но больше это исключение из правил. Поясню, если окажется, что вас обделили на 4 и выше балла, то это будет говорить о некомпетентности проверяющих, всем надают по голове, а могут даже распустить комиссию, которая в вашем городе занималась проверкой. У меня по той самой математике не засчитали два первичных балла, а если перевести, то целых четыре. “4 балла это не так много,”- может кто-то сказать, это вы просто конкурс в вузы еще не видели, где один балл может решить вашу судьбу. Так вот, я написала апелляцию, но ее отклонили, без объяснения причины. У моего друга дела обстояли хуже, ему не доставили где-то 10 вторичных баллов, но у него тоже отклонили, и даже когда он начал задавать вопросы в лоб, не из серии “почему так?”, то проверяющие посыпались. И таких историй куча.

    Вуз мечты без егэ это реально

    Если вы инвалид или относитесь к категории граждан, имеющих особые права и льготы, то можете поступать вообще куда хотите, естественно с теми предметами, что у вас есть. Для всех остальных есть такая классная штука как БВИ, расшифровывается как “без вступительных испытаний”, то есть вас возьмут несмотря на ваше ЕГЭ. Правда вы должны перейти определенный порог, установленный институтом, чтобы иметь право воспользоваться этой “привилегией”. Кто-то может сказать, что легче сдать ЕГЭ, чем выиграть олимпиаду, а вот нет. Многие в этом году не смогли воспользоваться этим преимуществом как раз потому, что не перешли этот самый порог. Почему? ЕГЭ требует определенных знаний. К примеру, в реальности есть вещество, которое может окислить и разрушить бензольное кольцо, но в ЕГЭ оно априори не может разрушаться. Поэтому участвуйте в олимпиадах, не только всероссийских, но и тех, которые проводят университеты, даже если не дадут право БВИ, могут просто баллов добавить, хоть что-то. Кстати,
    вот еще, вам могут добавить за декабрьское сочинение, не во всех, но могут. А вообще настоятельно рекомендую изучить этот вопрос, за что, где и как добавляют баллы.

    Провал на ЕГЭ – не конец жизни.

    Перед каждым экзаменом читают инструкцию, в ней есть такая фраза “ЕГЭ – лишь одно из жизненных испытаний” и это так. Смысл этого всего просто пережить, суметь морально не сломаться, потому что это такое себе, сидеть под камерами и думать, что если не напишешь на хороший балл, то все будет плохо. Нет. Все что не делается в жизни, то к лучшему. Для того чтобы солнце взошло, оно должно уйти. Главное не сдаваться и идти к своей мечте. Не надо тратить время на самобичевание, злость, жизнь слишком коротка для этого. Время идет и ему все равно, что и с кем происходит, мы не можем это остановить. Когда-нибудь мы уедем от родителей, наши родители нас покинут, а потом и мы уйдем отсюда. Мы ведь рождены для того, чтобы умереть и не в наших силах это изменить. Но мы можем наполнить смыслом каждое мгновение нашей жизни, сделать так чтобы все было не напрасно. Мы сами создаем себя, строим жизнь и все в наших руках.
    Знаете, я, как и большинство школьников, мечтала поступить в вузы уровня ИТМО, СПБГУ и тд. Но не прошла и не жалею об этом. Я учусь, по-моему мнению, в лучшем технологическом институте страны, дружу с просто потрясающими людьми, живу в самом прекрасном месте на планете. Но было бы у меня все это если бы я набрала высокие баллы? Думаю, что нет.
    Автор: Маша Макаренко

  5. 5
    Текст добавил: В Объятиях Тьмы

    Alesya_Marchenko
    #
    15 мая 2010 года
    +2
    прочитала твои воспоминания и нахлынули мои, оказалось, все припомнить сложновато. точно знаю, что я могла оказаться на месте твоей подружки: знаю математику, с трудом тяну англ.)))
    Ответить
    Сохранить
    |
    Отменить
    Полина Караваева
    #
    15 мая 2010 года
    +4
    В школе я была отличницей, поэтому “свистела” мимо экзаменов. Зато институт заставил попотеть… физиологию человека я сдавала повторно за 10 дней до родов, а преподавательница была старой девой со скверным характером. В ответ на мое робкое мычание, она с грозным видом говорила: “Ты мне здесь не пыхти! Нечего мне тут рожать!” Сдала я на честный тройбан, хотя ума не приложу, как мне вообще удалось хоть что-то вспомнить о функциях нейроглии и принципах работы коферментов…
    Ответить
    Сохранить
    |
    Отменить
    Alesya_Marchenko
    #
    15 мая 2010 года
    +2
    эх, она могла бы тебя и пожалеть…
    Ответить
    Сохранить
    |
    Отменить
    Полина Караваева
    #
    15 мая 2010 года
    +1
    Не все-то коту масленица))) Я же знала, с кем имею дело – надо было сдавать вовремя)
    Ответить
    Сохранить
    |
    Отменить
    karamuha
    #
    15 мая 2010 года
    +3
    Последние пять слов – очень круто.))))
    Ответить
    Сохранить
    |
    Отменить
    Полина Караваева
    #
    15 мая 2010 года
    +1
    Поверь, я запомнила их на всю жизнь))))
    Ответить
    Сохранить
    |
    Отменить
    karamuha
    #
    15 мая 2010 года
    +2
    ))))Верю, такое не забывается. Для меня эти пять слов сейчас, как название вон того вулкана, которы летать самолетам не дает))))))))))
    Ответить
    Сохранить
    |
    Отменить
    Rizaja
    #
    15 мая 2010 года
    +1
    А мы готовились к экзаменам все вместе, своей компанией, в основном у одноклассника в саду – человек 6-8-10, как когда… Загорали, дурачились, но и учились, причем по каждому предмету тот, кто “рубил”, объяснял остальным сложные моменты! А как сдавала… Да, в общем, практически без проблем, на устных всегда шла в первой пятерке!
    Ответить
    Сохранить
    |
    Отменить
    Шашелька
    #
    15 мая 2010 года
    +3
    С физикой в школе нашему классу не везло: опытная учительница ушла на пенсию, а молодые регулярно уходили в декретный .
    Что интересно, перешла в другую школу – и там физик попалась слабая.
    Но – на фоне остальных выглядела отличницей ;
    На экзамене я несла всякую чушь, благо кроме нашей учительницы отличницу никто особо не слушал.
    Она меня спросила: “Вступительный у тебя физика будет?” – “Нет” – “Ну тогда пять, чтобы аттестат не портить!”
    (до сих пор считаю, что антенна от телевизора и включённая зарядка от телефона могут током ударить…)
    Ответить
    Сохранить
    |
    Отменить
    Марина Тумовская
    #
    15 мая 2010 года
    +1
    я сдавала легко. у нас весь 11-й класс с подругой было разделение труда. мы сели вместе: я диктанты-сочинения ей помогала, она мне физмат не жизнь, а сказка!
    Ответить
    Сохранить
    |
    Отменить
    мафия
    #
    15 мая 2010 года
    +3
    я перфеционистка. училась на 2 – сдавала на 5. помню, на геометрии написала 16 доказательств теоремы))) у комиссии шок, учитель моя зеленеет – она мне 2 поставила. ну она же не виновата, что родная сестра моей бабушки – афигенский учитель по математике (алгебре и геометрии) а я типичный технарь))) за две недели я досконально выучила алгебру и геометрию с 6го по 9тый класс. так можно. если не есть, не спать, не гулять и иметь подходящего преподавателя. комиссия, видя мои оценки, пыталась меня “завалить” на четвёрку. фиг там! тётка стояла среди родителей, а комиссия – все её выпускники)))
    Ответить
    Сохранить
    |
    Отменить
    karamuha
    #
    15 мая 2010 года
    +1
    А что ты делала на уроках алгебры-геометрии с 6 по 9 класс?))))))
    Ответить
    Сохранить
    |
    Отменить
    мафия
    #
    15 мая 2010 года
    +2
    рисовала балерин. когда весь класс не решил задачу ( это было в 6м классе) а я решила и вышла к доске и оъяснила решение – мне поставили ТРИ. это сейчас родители бы пошли разбираться – а тогда мне мама скакалкой по голым ногам такой разор устроила! короче, я же противная – если учителю страстно хочется ставить неуд – пусть он будет хотя бы справедливым
    Ответить
    Сохранить
    |
    Отменить
    Wolga
    #
    15 мая 2010 года
    +1
    Приятно было почитать, повспоминать…
    Ответить
    Сохранить
    |
    Отменить
    Толик
    #
    15 мая 2010 года
    +1
    Как и все отличники, претендующие на медаль – зубрила, а лучше сказать все-таки – учила, потому как предпочитаю разбираться в теме и понять ее! А сейчас действительно уровень знаний, полученный в школе и в институте, оставляет желать лучшего, про устройство ЕГЭ я вообще молчу, но тестирование при поступлении в ВУЗ меня вообще добивает – ведь когда с человеком лично разговариваешь, как было в наше время, сразу видно что он знает! А что могут показать тесты? Нажал случайно не на ту клавишу – и все, не оправдаешься уже, не докажешь, что ты не осел! Нет, мне прежняя советская школа ближе намного!!!
    Ответить
    Сохранить
    |
    Отменить
    Bria
    #
    15 мая 2010 года
    +2
    я хорошо помню экзамен по географии
    Принимала училка, у дочери которой моя классная увела парня, да еще и замуж за него вышла )
    сначала она на меня “наехала” за внешний вид, а потом за все остальное. В результате я заявила, что Испания находится в Латинской Америке, и не из-за того, что я не знаю, где Испания расположена, а из-за дурацкого вопроса “Экономические системы Европы”. Училка язвительно посмотрела на меня (после прослушенной теории), повернулась к классу и с издевкой вымолвила: “А какая система у Испании?” (это мне), а классу “Ну посмотрим, что она нам теперь расскажет!” И меня переклинило – раз так говорит, значит Испания не Европа, а где говорят на испанском?, так пол Латинской Америки. Кстати, училка эта была не по географии, а по русскому языку. Все учителя географии долго смеялись и решили, что я над ней издеваюсь, а по скольку в школе ее недолюбливали, то для меня все закончилось хорошо )
    Ответить
    Сохранить
    |
    Отменить
    Виталия
    #
    15 мая 2010 года
    +1
    А я в школе училась стабильно на четверки, проблемой были физика и английский. По этим предметам я и получила троечки, а остальные все сдала на свою любимую 4 . Учила ночами с 8 часов вечера, почему-то не могла заниматься днем. Считаю, что именно в советской школе давали образование. Я со своими четверками по математике и по русскому дочери практически до 11 класса помогала при необходимости, хотя после школы математикой не занималась совсем.
    Ответить
    Сохранить
    |
    Отменить
    Skarlet
    #
    15 мая 2010 года
    +1
    ох, эти шпаргалки… до сих пор вспоминаю, как их писали в ночь перед экзаменом))) вот удивительное свойство памяти – за ночь при написании шпаргалок все держать в голове, весь материал, потом утром сдать экзамен и тут же напрочь все забыть)))
    а в институт на экзамен по физике я вообще готовилась по учебникам 6-8 класса и как ни странно, свою тройку получила…)))
    Ответить
    Сохранить
    |
    Отменить
    Оляля3
    #
    15 мая 2010 года
    +1
    А у меня по русскому и литературе девчонки всегда списывали – я “чувствовала” язык, писала практически без ошибок, за диктанты всех видов получала пятерки, даже четверки были редкостью. Но филологиня меня не любила. И на выпускном экзамене девчонкам, которые у меня списывали, поставила по четверке, а мне – “3”. Вот такая обидная для меня история.
    Ответить
    Сохранить
    |
    Отменить
    Шашелька
    #
    15 мая 2010 года
    +2
    В институте была взрослая преподаватель по анатомии, которая череп знала на “6”, и спрашивала тоже серьёзно.
    На ГОСах попалась я как раз к ней и как раз – блин! – череп! сразу было полное оцепенение.
    Она спрашивает: “Это какое отверстие?” – “Ннне помню…” – “А это?” – “Нннне знаю…”
    Видимо, она сообразила в чём дело, и спрашивает: “А покажите-ка мне отверстие напр.овальное!” – “Вот оно” – “А круглое?” – “Вот это” – ну и так далее. Ступор прошёл, всё ответила, 5 получила.
    Про неё же ходила институтская байка, что “завалив” у неё экзамен, студентка, уходя по коридору, в сердцах пробурчала: “Старая дева!…” А сзади шла Она и едко откомментировала: “Старая, но не дева! ”
    Ответить
    Сохранить
    |
    Отменить
    olgakon
    #
    15 мая 2010 года
    +2
    Экзамены всегда будешь помнить, хотя что-то все равно выпадает из памяти. Вероятно, не самое существенное. Знаю только, что не было страха. Все же свои. А вот в университете было посложнее. Мандраж!!!
    Ответить
    Сохранить
    |
    Отменить
    sve-tik
    #
    15 мая 2010 года
    +3
    karamuha пишет:
    и свободная тема, но, оооочень замороченная.
    да в сочинении со свободной темой должны были быть такие слова, как Родина, партия, Ленин.
    Ответить
    Сохранить
    |
    Отменить
    Оляля3
    #
    16 мая 2010 года
    +1
    А также “Учиться, учиться и учиться, как завещал великий Ленин” ))))))
    Ответить
    Сохранить
    |
    Отменить
    karamuha
    #
    16 мая 2010 года
    +1
    Причем, не очень плохая тема – шаблонные фразы и пафос – “Как люблю…”, от души…))))))) Стопроцентный выигрыш. Небольшое отступление – готовясь поступать в Институт Советской торговли посещала подготовительные курсы. Нужно отдать должное “той” системе” – с нами на подготовительных курсах занимались ответсвенно. Была у нас филолог -(да, в “торговом” институте) и она привела пример: тема сочинения на вступительном экзамене “Иудушка Головлев”. Ведь, персонаж, по своей сути -отрицательный. Абитуринтка написала сочинение с точностью “наоборот” – в его отрицательных качествах она увидела – положительное. И аргументировала. Конечно, не все качества героя ее “возбуждали” положительно, однако, когда нам прочитали это сочинение – лично, я, задумалась. Приемная комиссия не знала как оценить ее “сдачу”, на всякий случай поставили “3”. Это было в 1980 году.)))
    Ответить
    Сохранить
    |
    Отменить
    Оляля3
    #
    17 мая 2010 года
    +1
    karamuha пишет:
    на всякий случай поставили “3”
    Знаю таких “людей в футляре”. Всегда осторожничают, боятся отступить от шаблонов. Не люблю такое. Сейчас в критерии оценки творческих работ обязательно включен “оригинальность”. И правильно! В любой ситуации есть минимум две стороны, и у каждой – свое мнение на ситуацию, предмет, человека, поступок и т.д. В данном примере – на Иудушку Головлева.
    происходящее
    Ответить
    Сохранить
    |
    Отменить
    Veritas
    #
    16 мая 2010 года
    0
    Сдавала все легко – учеба меня не напрягала. Но почему-то все равно очень волновалась перед экзаменами в средней школе. В институте меня уже всерьез “попустило” и я готовилась гораздо меньше и шла на экзамены спокойная как танк. Атмосфера была другая, да и уровень ответственности наверное ))
    Ответить
    Сохранить
    |
    Отменить
    Оставить свой комментарий
    Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    Зарегистрироваться,
    или войти если вы уже регистрировались.
    © 2008-2019, myJulia.ru, проект группы «МедиаФорт»
    Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJulia.ru/
    Руководитель проекта: Джанетта Каменецкая aka Skarlet — info@myjulia.ru
    Директор по спецпроектам: Марина Тумовская
    По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
    Вопросы создания и продвижения сайтов — design@ivlim.ru
    Реклама на сайте – info@mediafort.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *