Сочинение на тему как сохранить землю

12 вариантов

  1. Сохраним родную планету. Что мы оставим после себя?
    Старательно вникая в опыт древних
    И постигая суть его корней,
    Я стойкости учился у деревьев,
    А ловкости и силе – у зверей.
    У птиц учился чувствовать свободу,
    У рыб – сосредоточенно молчать!
    Поэтому обязан я природу
    От всех врагов
    достойно охранять.
    Павел Сергеев
    Для меня наша планета – это земной шар розовато-голубого цвета в небесной дымке. Это земля, реки, моря и океаны, ветер и воздух, города и села, люди, живущие очень далеко от меня, и мои родители, бабушки и дедушки, моя школа, мои учителя, мои друзья.
    На этой планете моя большая Родина, моя Россия. Просторы её необозримы, а природа разнообразна и удивительна: бескрайние степи и равнины, горы, могучие леса, дремучая тайга, тундра, покрытая мхом и лишайником, полноводные реки и глубокие озера.
    Природа – это уникальная естественная система, в которой всё взаимосвязано между собой. Мы, люди, тоже часть природы. Мы не можем жить без воздуха, воды, еды. Всё, что нам необходимо, мы берем у матушки – природы. Наши чувства и настроение меняются, когда мы видим зелёный луг с полевыми цветами, белоствольные березки на холме, ощущаем запах свежескошенной травы, слышим звон чистого ручейка и перезвон птичьих голосов в лесу, наполненном тишиной и ароматом, любуемся голубым небом над головой с пушистыми белыми облаками.
    Однако человек в современном мире перестает ценить того, что ему дано.
    Чаще всего он задумывается о своей будущей профессии, о достижениях в работе, о близких, о пользе, которую он может принести обществу, о помощи, которую он может оказать родным и просто посторонним людям.
    Но очень редко человек заботится о сохранении природы, без которого невозможно принести пользу человечеству и сохранить саму жизнь на нашей планете. Мы думаем, что всё в природе существовало всегда, существует сейчас и, как нам кажется, будет существовать вечно.
    Но думая так, мы жестоко ошибаемся. С развитием научно-технического прогресса живая природа постепенно уничтожается, она умирает от загрязнения. Деятельность людей заставляет всё больше и больше брать у природы, а это ведёт к нарушению экологического равновесия, к исчезновению многих видов растительного и животного мира, к загрязнению воздуха и воды.
    Безразличное отношение людей к природе и проблемам экологии привело к тому, что современная экологическая обстановка стала крайне опасной. Но к счастью, в последнее время люди начали понимать, какой мир мы можем оставить  потомкам, какую планету, какую землю, если будем так беспощадны к природе. О проблемах сохранения экологии всё чаще можно услышать с экрана телевизора, наше правительство стало уделять больше внимания решению многих проблемных вопросов.
    Уничтожение чистых речек и озёр, варварская вырубка тайги, загрязнение воздуха выбросами химических заводов, загрязнение почвы и воздуха во время военных испытаний и учений, ядовитые  осадки авиационного топлива – всё это губит нашу экологию. И если мы не продолжим борьбу за здоровье природы, а значит, и наше здоровье, то своим потомкам мы оставим в наследство выжженную пустыню, в которой им придется жить в противогазах, а то и вовсе в скафандрах, наподобие космических, чтобы уберечься от радиации.
    Каждый из нас в меру своих сил и способностей должен беречь природу.
    Объединившись вместе, мы спасем её! И тогда на вопрос: «Что мы оставим после себя?» – нам не придётся сказать: «После нас хоть потоп».
    Мне очень хочется иметь право сказать:
    «После себя
    Что я оставлю на свете?
    Вишни – весне,
    Лету – голос кукушки,
    Осени – алые клёны … »
    Сергей Рогов 7″Б” класс

  2. Normal
    false
    false
    false
    MicrosoftInternetExplorer4
    Normal
    false
    false
    false
    MicrosoftInternetExplorer4
    МУНИЦИПАЛЬНОЕ
    БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РАЗДОЛЬИНСКАЯ ОСНОВНАЯ
    ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
    Сочинение на конкурс:




    «СОХРАНИМ
    ЗЕМЛЮ ДЛЯ ПОТОМКОВ»



    Выполнила: Каткова Мария,
    обучающаяся 6 класса МБОУ
    «Раздольинская ООШ».
    Руководитель:
    Найдова Галина
    Григорьевна, педагог
    дополнительного образования
    ДТДиМ
    Раздолье, 2012
    Как широки, длинны Земли просторы,
    Наш дом, единый дом – красавица Земля.
    Какой красой окутаны просторы,
    И горы,
    и леса, луга, поля…
    Каждому человеку на Земле хочется жить в
    красивой и мирной стране, все мечтают о
    её развитии и процветании.
    Когда-то Земля была безжизненной планетой.
    Прошло много миллионов лет, пока она не стала такой, как сейчас. За это время
    появились новые виды растений и животных, которые заселили большую часть суши и
    воды. Потом появился человек. Менялся человек, менялась и природа, но они не
    враждовали, а взаимодействовали друг с другом. Земля поила и кормила людей. Она
    представлялась нашим предкам в облике богини, которой они поклонялись,
    благодарили за урожай, удачную охоту. Время шло. Сейчас человек уже покорил
    космос, знаком с другими цивилизациями и постепенно начал забывать отдавать
    долги тому, кто его вскормил.
    В настоящее время всё чаще и чаще можно
    услышать по телевизору, прочитать в газетах о надвигающейся на Землю экологической
    катастрофе. Учёные спорят о том, что же нас ожидает в скором будущем:
    глобальное потепление или ледниковый период? Экологические проблемы появились
    тогда, когда человек очень сильно начал вмешиваться в природу, сделал её своей
    «рабыней». Люди стали считать, что природа им обязана отдавать все накопленные
    веками богатства, не прося ничего взамен. Леса вырубают, грибы, цветы вырывают
    с корнем. Идёшь по лесу, и кажется, что каждая травинка, каждый кустик, деревце
    молит тебя о пощаде, кричит о помощи! Человек не может себе подчинить природу,
    и поэтому он зверски уничтожает всё на своём пути ради своего материального
    благополучия. И земля-матушка начала платить ему тем же. Пока она как бы только
    предупреждает о надвигающейся катастрофе землетрясениями, извержениями
    вулканов, наводнениями, ураганами, сметающими всё на своём пути; хочет, чтобы
    люди
    задумались о том, что они творят.
    Единый раз
    приходим мы на Землю,
    Живём в раю
    красавицы-земли.
    Единый раз
    живём без повторенья,
    Земная школа
    учит нас всему.
    Но каждый
    постигает по хотенью,
    Пристрастен
    к интересу своему.
    Свобода
    земной жизни без сомненья
    Нам
    открывает врата ко всему.
    Проходим мы
    уроки сотворенья,
    Запрета на
    Земле нет никому.
    И если человеку ничего не запрещать, он
    скоро всё уничтожит на своём пути. Мы должны беречь родную природу, не
    вырубать, а больше сажать новых деревьев; не загрязнять окружающую территорию.
    Сколько таких случаев, когда, например, вся семья едет отдыхать на природу.
    Костёр, шашлыки, а убрать за собой забыли. По вине человека исчезли с лица
    земли многие редкие виды животных, птиц, растений. Так и хочется крикнуть:
    «Люди! Одумайтесь! Что вы делаете?! Ведь Земля – это наш общий дом. Он должен
    быть уютным, красивым, ухоженным».
    И не вспомнят правители наши,
    Да и мы
    вспоминать не спешим.
    Мы же
    люди! Не псы и не клячи,
    Что же в доме своём мы творим?
    Сколько
    слёз, сколько бед и страданий,
    Сколько
    горя несёт страшный яд!
    Люди!!!
    Где ж душа? Где сознанье?
    На Земле
    мы построили ад!
    Давайте по-хозяйски относиться к природе.
    Директорам крупных промышленных предприятий, например, строить современные
    очистные сооружения, не закапывать в землю радиоактивные отходы, а
    перерабатывать их. Для транспорта изобрести безвредное топливо. Ведь
    промышленность и транспорт отрицательно влияют на окружающую атмосферу.
    Загрязнённый воздух убивает всё живое; вредные выбросы газов нарушают
    нормальное существование живых организмов. Всё вместе: вырубка лесов, рост
    фабрик, заводов на месте лугов – сокращает возможность самоочищения воздуха.
    Беречь землю, воздух, воду – священная
    обязанность каждого человека. Заботясь о природе, мы заботимся и о Земле. Мне
    хочется здесь привести слова М. М. Пришвина: « Для рыбы нужна чистая вода –
    будем охранять наши водоёмы. В лесах, степях, горах разные ценные животные –
    будем охранять наши леса, степи, горы… А человеку нужна Родина. И охранять природу
    – значит охранять Родину!»
    Мы должны уже сейчас думать о том, как
    будут жить наши дети, внуки, правнуки. Как хочется, чтобы над нами светило
    солнце, а не стоял смог от выбросов заводов и фабрик; чтобы в городах и сёлах
    было много парков для отдыха; чтобы в реках и озёрах было много рыбы и вода бы
    там была чистой и прозрачной как слеза; в лесах чтобы было много всяких разных
    животных и птиц, которые бы не боялись человека.
    Мы, молодое поколение, должны понимать,
    что нужно любить свою Родину, делать всё для её процветания. Чтобы сохранить
    Землю для потомков, надо много потрудиться.
    И это касается не только нашей страны. Весь мир должен приложить
    максимум усилий, чтобы наша планета была здоровой и процветала дальше. Хочется,
    чтобы наша Земля была такой же красивой, как в стихотворении Дмитрия Мураты:
    Ярким хвостом разливается
    Золото
    солнечных кос,

    Тучи
    над лесом развалятся

    Вестником
    утренних рос!

    Кажется,
    будто красавица,

    В
    облачном замке небес,

    Солнышком мне улыбается,
    А
    сарафан её – лес!

    Смелая, вечно румяная,
    В
    яшмовых туфлях ручья,

    Всё
    это просто Земля моя,

    Наша
    с тобою Земля!

  3. Природа была и остается единственным и бессменным источником наших материальных и духовных благ. Пользуясь этим источником, человек даже думать не хотел, что он когда-то будет исчерпан. Возомнив себя царем природы, человек веками эксплуатировал ее: вначале выжигал, а потом беспощадно вырубал огромные лесные массивы, осушал реки, искусственно менял их русла, распахивал огромные просторы, массово истреблял диких животных.
    С развитием научно-технического прогресса этот процесс усугубился: живая природа не только планомерно уничтожается, она умирает от загрязнения. Последствия бездумной деятельности человека ужасны, и самый большой вред всему живому на планете нанес XX век. Ежегодно из недр Земли добывают миллиарды тонн руд металлов, топливных полезных ископаемых, производят миллионы тонн не присущих природе синтетических материалов, вывозят на поля миллионы тонн различных ядохимикатов. Загрязняется атмосфера, меняется состав и свойства природных вод, меняется рельеф, деградируют почвы, гибнут растения и животные.
    Непоправимый вред природной среде нанесла катастрофа в Украине на Чернобыльской АЭС. Пострадали все компоненты природного комплекса. И это, к сожалению, далеко не единственный пример. Недостаточное экологическое воспитание людей и, как результат, их безразличное отношение к природоохранным проблемам привело к тому, что современная экологическая обстановка стала крайне опасной. К счастью, в последнее время люди начали осознавать угрозу, которую несет нам гибель природы. Начали осознавать, что своими действиями, часто бездумными и безответственными, мы сами губим ту красоту и богатство, которыми обладаем, которыми восхищаемся и которыми хотим любоваться каждый день.
    М. М. Пришвин, тонко чувствовавший природу и так красиво и проникновенно писавший о ней, сказал когда-то: “Многие любуются природой, но не многие ее принимают к сердцу, и даже тем, кто к сердцу принимает, не часто удается так сойтись с природой, чтобы почувствовать в ней свою собственную душу”. А ведь только тогда, когда человек всем сердцем ощутит свое родство с окружающим миром, он сможет понять его, увидеть его проблемы, опасность, которая ему угрожает. И только тогда почувствует потребность, острую необходимость предотвратить эту опасность. Каждый из нас способен принести настоящую пользу человечеству, внести свой вклад в развитие и процветание общества, в дело сохранения окружающей среды, если он обладает открытой, чистой душой, отзывчивым, чутким сердцем, светлыми мыслями, искренними чувствами. А таким может быть только тот, в чьем сердце живет любовь к окружающему нас миру природы.
    “Кто не любит природы, тот не любит и человека”, — считал Ф. М. Достоевский. А тот, кто не любит людей, не может сделать ничего полезного для общества, не может внести свой вклад в сохранение человечества. Подтверждение этих мыслей мы находим в произведениях таких великих прозаиков и поэтов, как Л. Н. Толстой, И. С. Тургенев, М. М. Пришвин, А. И. Куприн, К. Г. Паустовский, Ф. И. Тютчев, А. А. Фет, И. А. Бунин, В. П. Астафьев, В. Г. Распутин, Ф. А. Абрамов и многие другие. Виктор Астафьев, признанный мастер, знающий и чувствующий природу, в повести “Царь-рыба” преподносит нам настоящий урок доброты, человечности, любви к родной земле и ее природе. Противопоставляя две общности людей (в одной — те, кто хищнически истребляет природу, в другой — ее друзья и Защитники), писатель говорит, что всякое насилие над природой грозит человеку гибелью, и призывает к соблюдению разумного равновесия между человеком и окружающим его миром.

  4. Природа должна рассматриваться
    как подлинный партнёр человека,
    а не только как источник
    неисчерпаемых богатств,
    подлежащих эксплуатации.
    Жан Дорст
    Разве не удивительно, проснувшись летом в деревне, обнаружить как в окно к тебе заглядывает ветка сирени, пригнувшаяся под тяжестью большой цветочной кисти? Холодком и свежестью тянет от окна, запах сирени уже наполнил комнату. Такая прелесть!
    За темно – зеленой веткой с тройной кистью синеет чистая утренняя глубина, где – то под стрехой переговариваются коротким чириканием касатки, их гнездо прилепилось у самого карниза, а во дворе по – хозяйски уже горланит петух. Бабушка с крыльца тихонько укоряет собаку, а та в ответ только звучно зевает и посматривает на закрытую калитку. Не терпится ей побегать…
    В самом деле, не улежишь, когда такой день разгорается, такая зелень и голубизна, солнце и широкий мир, полный загадок и прелести.
    Как щекотно, как ласково и прохладно босой ноге на тропинке, заросшей мелким спорышом! Какие запахи их огорода, где все перебивает укроп, уже поднявший свои серо – зеленые зонтики на высоких стеблях. Как поблескивают росинки на каждом стебельке, листочке, ветке – блестят и светятся, если на них попадает прямой луч солнца. И если не попадает – тоже светятся, но таинственно и зелено, словно под водой.
    Кажется, что вся земля в эти часы теплеет и улыбается от щедрот солнца, играет росистыми капельками, дышит все глубже, и аромат ее дыхания наполняет пространство теплыми запахами жизни.
    Мир беспредельной красоты каждое утро возникает перед человеком, солнце старается как можно ярче осветить землю и людей на ней – все и всякого, чьи чувства открыты природе, и даже равнодушных к этой красоте, которые так и проживут век, не ощутив светлой радости от самой жизни.
    Вся земля, на которой мы живем, где наши пути – дороги, где ползаем, ходим, ездим, которую затаптываем, перекапываем, уродуем канавами, ямами или, что хуже, заливаем мертвым бетоном, асфальтом, – терпеливая эта земля во всяком состоянии не хочет оставаться неприглядной, а тем более голой. Ведь над ней солнце с его могучей энергией, эта лучистая энергия обнимает Землю и, конечно, не пропадает бесследно: куда только достанет прямой или отраженный рассеянный луч, там немедленноолее голой. терпеливая эта земля во всяком состоянии не хочет остоваться неприглядной, а тем о хуже, заливаем мертвым бетоном, появляются зеленые растения. Они бесчисленны и всевластны. Именно всевластны!
    Земля одевается в разноцветье из трав, кустарников, деревьев, пусть даже из мха и простейших лишайников, но все равно одевается – тем скорей и богаче, чем больше тепла и влаги дает ей небо. Даже песчаные пустыни, где невыносимый зной и сушь, даже пустыни хоть на неделю, на один месяц весны зарастают скоротечной мелкой зеленью, трепетно живущей, чтобы успеть вызреть, дать семена и потом погибнуть от жары, выполнив главный долг всего живого – оставить потомство. И в свирепом холоде полярных широт растут мхи, мятлики и цветет багульник, расстилая корни над каменистой и суровой поверхностью всего на один вершок оттаявшей земли.
    Жизнь сотворяется из Солнца, Воздуха, Воды и Земли. Они – создатели всей бесконечной красоты, всего богатства природы и хранители ее вечности. Они сотворили то, что мы и называем природой, частью которой являемся сами. О существе жизни размышляли еще в глубокой древности. За пять веков до нашей эры философ и поэт Эмпедокл из Агригента, что в Древней Греции, написал дошедшую до нынешних дней философскую поэму «О природе». Есть в поэме и такие строки:
    Прежде всего про четыре узнай
    Мирозданья начала:
    Воздух, огонь, животворная
    Почва и влага,
    Чьею струею родник бьется
    Создается для смертных!
    И до Эмпедокла уже были древнеиндийские письмена, Вавилонские хроники, бесчисленные устные легенды, в которых постоянно присутствуют удивление и безмерная радость перед красотой, целесообразностью и великой пользой окружающего мира, где солнечный луч и зеленый лист растения в течении трех или трех с половиной миллиардов лет создавали и создают живое вещество в самых разнообразных формах. Оно, это вещество, как пишет основатель науки о биосфере (то есть науки о совокупности всего живого на Земле) Владимир Иванович Вернадский, «стремится увеличить свою численность и захватить возможно большую территорию».
    Мы заявились в этом мире несколько миллионов лет назад, а сегодня уже живем в устроенном, как нам хотелось, природном доме. Он, конечно, во многом совершенствуется помимо нашей воли, но и с помощью людей, ускорителей биосферных процессов, – тоже. Этот прекрасный мир ощущает на себе и другую руку человека, ведомую разумом, и руку неразумного глупца. Словом, и тех, кто улучшает мир живого, и тех, кто поздравляет этот мир, подталкивает саму жизнь в тупик. Великое сообщество людей, которых на планете теперь более пяти миллиардов, предстает сегодня и как сила созидающая, и как сила разрушительная в постоянном борении Добра и Зла.
    …Если человек, просыпаясь ясным утром в своем деревенском доме, видит, как в открытое окно из палисадника к нему заглядывает ветка сирени, отягощающая ароматной цветочной кистью, – это счастливый человек, своей радостью он обязан природе и доброму к ней отношению. Сбережение живой природы, совершенствование ее умножает не только красоту мира, но и оборачивается пользой для человека, поскольку самого человека дает лучше. Лишь в полном единении с окружающим нас миром жизнь становится радостной и священной.
    Один такой счастливый человек, философ и мыслитель Иоанн Дамаскин («Златоструйный»), написал:
    Благословляю я тропинку,
    По коей, нищий, я иду,
    И в поле каждую былинку,
    И на небе каждую звезду…
    Эти четыре строчки написаны более тысячи лет назад, а звучит и сегодня как завет всем людям: живи и не вреди живому!
    Бесконечно долгий путь прошла планета Земля, пока не явились на ней условия для живой и мыслящей жизни, пока не возникла животворная почва, создатель и хранитель всей красоты мира, такая хрупкая и незащищенная материя. Сегодня мы много знаем о Вселенной, о бесчисленных мирах в Галактике и за ее пределами. Живем и учимся жить достойно, стремимся разгадать тайны космоса, морей и материков на Земле. И все еще очень мало знаем о самой живой жизни и о животворной почве – «мирозданья начале», о нашей колыбели, где появились и где нашли все необходимое для долго, вечного существования.
    Попробуем продолжить разговор о Земле, только что освещенной утренним летним солнцем. И пусть в комнату к вам тоже склоняется из окна ветка цветущей сирени, дар щедрой матери – природы.
    Итак, земля, почва…
    Основными негативными факторами, влияющими на сокращение биоресурсов, являются:
    – загрязнение окружающей среды;
    – пожары;
    – вырубка лесов;
    – осушка болот;
    – нерациональная охота и рыболовство;
    – строительство нефтяных месторождений;
    – отчуждение земель в пользование нефтяников и др.
    Основные правила поведения в природе.
    Любите и изучайте природу! Природа – огромный источник духовного и физического развития человека. Поэтому старайтесь больше времени проводить в общении с природой. Туристические походы, различные экскурсии и простые прогулки на природе обогатят вас новыми знаниями и впечатлениями, помогут в изучении целого ряда школьных предметов, сделают вас более сильными, ловкими и выносливыми.
    Находясь на природе, наблюдайте за тем, как изменяется погода, за жизнью животных и растений, за ходом различных природных процессов и явлений (например, развитием эрозии, зарастанием водоемов, экологической сукцессией, жизнью муравейника). Используйте ваши знания, умения и навыки, приобретенные при изучении природоведения, географии, биологии, физики, химии и других предметов.
    Узнайте о влиянии природы на хозяйственную деятельность человека и изменении природы под влиянием антропогенного воздействия. Постарайтесь выяснить, положительные изменения произведены в природе человеком, каковы недостатки человеческого воздействия на природу и что надо сделать для исправления. Все ваши наблюдения и возникающие при этом соображения следует записывать в специальный полевой дневник. Геологи, зоологи, ботаники и географы полевым называют дневник, куда заносятся все наблюдения и данные, полученные ими во время непосредственного исследования природы.
    Прекрасный способ сбора материалов во время походов на природу – фотографирование и киносъемка, рисунки, позволяющие собрать богатый материал о природе, не нанося ей при этом никакого ущерба. С помощью фото – и кинокамеры вы можете запечатлеть все заинтересовавшее вас в природе, а затем зримо поделиться друзьями и товарищами вашими наблюдениями.
    Берегите и охраняйте растительность!
    Бесценное наше сокровище – леса, а главный враг – огонь. Уничтожая леса, пожары одновременно губят животных, разрушают почву, нарушают жизнь насекомых и микроорганизмов, которые участвуют в образовании почвы.
    Костер устраивайте лишь на специально отведенных для этого местах. Если их нет, выбирайте старое кострище или вытоптанное место. Для нового костра снимите осторожно слой дернины и сохраните его, а уходя, тщательно уложите на прежнее место. Не следует разводить большой костер. Очень осторожно нужно пользоваться костром в засушливое время, а в жару следует вообще отказаться от него. Необходимо в походах шире использовать походную газовую плитку, туристский примус или сухой спирт для создания очага. Строго соблюдайте правила противопожарной безопасности в лесу: не бросайте зажженных спичек, не оставляйте потушенных костров и не разводите их в пожароопасных местах.
    Не ломайте и не рубите деревья и кустарника. Не рвите дикорастущие цветы, в противном случае рано или поздно они исчезнут с лугов, болот, из лесов и водоемов.
    Берегите ягодные и грибные угодья, дикорастущие ореховые и плодовые деревья и кустарники. Помните, что массовое и частое посещение одних и тех же мест для сбора даров природы приводят к их истощению. Строго соблюдайте сроки сбора диких плодов, орехов и ягод, а также возможные размеры заготовок лекарственных растений.
    Наше богатство – плантации культурных растений. Не мните посевы на полях, не ломайте плодово – ягодные насаждения, не разрушайте скирды, оставленные на полях и лугах, сено и солому из них запрещается использовать для подстилки во время ночлега или в качестве топлива для костра.
    Бережно относитесь к животным!
    Не ловите диких зверей и птиц. Помните, что содержание животных в неволе противоестественно и в большинстве случаев приводит к их гибели.
    Не разрушайте птичьих гнезд, не разоряйте муравейники, бобровые и ондатровые хатки, не раскапывайте норы животных.
    Не преследуйте и не беспокойте животных, находящихся в беспомощном состоянии, – молодняк, а также больных животных. Оказывайте помощь животным, находящимся в бедственном состоянии – спасающимся от бури, пожара, снегопада, разлива рек, страдающим от бескормицы.
    Не шумите на природе. Шум распугивает зверей и птиц, мешает им выращивать потомство, насиживать яйца. Чем тише будешь себя вести на природе, тем больше интересного увидишь и услышишь.
    Строго соблюдайте правила рыболовства и охоты, установленные для вашей местности.
    Не загрязняйте природу!
    В походе, на стоянке и в лагере все ненужные предметы и отходы не разбрасывайте и не оставляйте после себя, а сжигайте или зарывайте в землю. Засыпанную яму следует покрыть дерном.
    Однако несжимаемые отходы рекомендуется забирать с собой, а затем выбрасывать в урну, из которых они пойдут на переработку в качестве вторичного сырья.
    Берегите родники, колодцы и водоемы: не бросайте в них мусор, не сливайте нечистоты. Особенно опасны для чистой воды нефтепродукты. Один литр бензина и других нефтепродуктов в состоянии испортить 10000 литров воды. Не мойте машины и мотоциклы в водоемах. Оставляйте места своих маршрутов такими, чтобы вам снова захотелось побывать на них.
    Берегите и преумножайте богатства природы!
    Не проходите мимо случаев разрушения природы. Активно выступайте в ее защиту. Увидев пожар, заметив браконьеров, гибель рыбы от заморов или при высыхании водоемов, в случаях стихийных бедствий, угрожающих животным, примите необходимые меры для защиты. Обращайтесь за помощью к старшим, представителям милиции, органов лесо-водо- и рыбоохраны.
    Помогайте сберечь растения и животных, объявленные охраняемыми в вашем регионе.
    Примите участие в изучении природы своего края с целью ее охраны, вступайте в ряды «голубых» и «зеленых» патрулей, школьных лесничеств, клубов друзей природы, выступайте активными участниками охраны природы.
    Помните, что по настоящему культурный человек – это тот, кто любит природу. А для того чтобы любить природу, надо ее хорошо понимать и знать.
    Что можем сделать мы?
    Лес – один из основных типов растительного покрова Земли. Лес – это не только деревья и кустарники, но и травяной напочвенный покров, звери и птицы, грибы и насекомые, микробы, находящиеся в тесной взаимосвязи и взаимодействиях.
    В Охране природы леса можно выделить три направления, в которых могут принимать участие школьники:
    Охрана леса (охрана лесов от пожаров, охрана растительного и животного мира от браконьеров, выявление очагов повреждения леса вредителями и болезнями, участие в борьбе с ними; охрана и привлечение птиц, расселение и охрана муравейников; подкормка диких животных; выявление и охрана деревьев-долгожителей, особенно ценных участков леса и памятников природы ); проведение экологических праздников.
    Воспроизводство лесных ресурсов (создание лесопитомников, сбор семян, выращивание посадочного материала, посев и посадка леса, озеленение территории школы, населённых пунктов, улиц, дорог и т.д.)
    Использование леса (заготовка лекарственного сырья веточного корма для животных, сбор грибов, ягод, орехов).
    Школьники могут выполнять важную работу по выявлению и охране памятников природы растительного мира. Это могут быть: древесные породы сосны, ели, берёзы; деревья-великаны; необычные формы местных лесных пород: змеевидная и плетьевая ель, многоствольная сосна.
    Мероприятия по охране названных памятников природы включают следующие этапы:
    Установить местонахождение на территории лесничества памятников природы. Вести карточку учёта объекта природы;
    Провести уход за почвой. Внести удобрения, при необходимости осуществить меры борьбы с вредителями и возбудителями болезней. В засушливое время года провести полив;
    Установить этикетку с указанием названия растения, его особенностей4
    Огородить памятники природы (если нужно);
    Рассказать о них в средствах массовой информации.


    Автор: Никулина Ольга Александровна, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12 » г. Урай.

  5. The Earth is in Danger I want to tell you about our Earth. I want to say what people ruins and want they can lose. Many people want to save the Earth, but they don`t know how to do it. They don`t know how to protect wild animals, plants, and how to keep water clean and air fresh. Water is very important in the life of people. There is a lot of water on our planet. It is in rivers, oceans, lakes and seas. At the same time there is a little water on the planet. In many lakes and rivers the water is very dirty. Sometimes people can`t swim in seas, rivers and lakes because water is dirty. In many places water is not able to drink and it is dangerous to use it when you cook. Even fish die in such water. Some people`s activities do a lot of harm to the forests. People cut down trees to build farms, homes and roads. Many animals and plants lose their homes. Many of them die. This is bad for the air of the Earth too. Modern plants and factories send a lot of smoke in the atmosphere. This is very bad, because nowadays it`s difficult to breathe in big cities. So, the problem now is to protect life on the Earth, and to save our planet for the future. I believe that we must think about our planet and we mustn`t cut down trees, dump to the rivers. Then in the future our world will be beautiful. ПЕРЕВОД Я хочу рассказать вам о нашей Земле. Я хочу сказать, что люди разрушают и что они могут разрушить. Много людей хотят спасти планету, но они не знают, как это сделать. Они не знают как защищать животных, растения и как сохранить воду чистой, а воздух свежим. Вода очень важна в жизни людей. Много воды на нашей планете. Она находится в реках, океанах, озёрах и морях. В настоящее время воды на планете мало. Во многих озёрах и реках вода очень грязная. Иногда люди не могут плавать в морях, реках и озёрах потому, что вода грязная. Во многих местах вода не употребительна и это опасно, когда ты готовишь. Даже рыба умирает в загрязнённой воде. Некоторые действия людей наносят много вреда лесам. Люди вырубают деревья, строят фабрики, дома и дороги. Многие животные и растения теряют свои дома. Многие из них погибают. Это плохо для воздуха на земле тоже. Современные заводы и фабрики посылают много дыма в атмосферу. Это очень плохо, потому что сейчас сложно дышать в больших городах. Итак, сейчас проблема защищать жизнь на земле, и спасти нашу планету для будущего. Я думаю, что мы должны думать о нашей планете, и мы не должны срубать деревья, мусорить в реки. Тогда в будущем мир будет красивым. http://engmaster.ru/topic/3045 Загляни в свою почту …там есть еще один текст .

  6. Мне очень, что сейчас многие перестали ценить природу, а ведь она все дает нам для существования. Благодаря ней у нас есть, чем питаться, чем дышать и чем любоваться. Но при этом не каждый человек способен построить скворечник или посадить дерево, зато каждый может пройти мимо погибающего котенка.
    Можно сказать, что сегодня люди относятся к природе абсолютно так же, как друг к другу. И мало кто способен остановиться и реально задуматься об этом. Мы не природу уничтожаем, мы уничтожает сами себя и когда осознание этого придет к каждому, тогда люди наконец-то начнут ценить природу и заботиться о ней. Мне кажется, что абсолютно никакого труда не составит человеку взять и посадить дерево или накормить бездомного пса, подобрать котенка и отнести его в ветеринарную клинику или насыпать зерен голубям, покормить уток хлебом. Ведь это настолько простые маленькие дела, но они так много значат для природы, что об этом важно задуматься. Такая не безразличность не только сделает окружение лучшим, но положительно скажется и на внутреннем мире человека.
    Я считаю, что если беречь природу, то тогда она к нам начнет относиться более благосклонно. Просто во всех этих отрицательных погодных явлениях в некоторой степени виноваты сами люди это важно вовремя осознать и прекратить, иначе не известно к каким серьезным последствиям это может привести.
    Люди даже не задумываются, что с каждым готом вымирающих видом животных становится все больше, собственно из-за нас, поскольку браконьерство продолжает существовать, а также водоемы загрязняются с прежней силой.
    Если бы каждый человек взял и посадил по одному дереву или прочистил озеро, то благодаря таким общим усилиям мир бы стал намного лучше, красивее и чище. Об этом важно задуматься каждому. Ведь бездействие приводит к деградации и этого не стоит допускать. Важно бороться за наш мир, нашу природу и тогда она выживет и подарит свое тепло каждому из нас. Природой надо любоваться, а не разрушать ее.
    Но, к сожалению, мне кажется, что ценить по-настоящему природу способен только ребенок. Поскольку в детстве мы знаем, что если сломаем веточку, наступим на муравья или забудем погладить кота, то им этого будет больно. У детей большое сердце, но с годами оно становится все меньше. Люди с возрастом становятся черствыми. Они забывают, что когда, идя по тропинке, останавливались, чтобы пропустить, переходящего дорогу, жучка. Взрослые о таком даже не задумываются, их все меньше волную угрызения совести. Хотелось, чтобы люди перестали быть такими циничными, чтобы они не боялись казаться смешными, как в детстве и все так же продолжали бескорыстно любить и заботиться о природе. Ведь только если мы будет бережно относиться к всему окружающему, то научимся и ценить друг друга. Мы не только сохраним мир, но и сохраним в себе человека.

  7. Что я могу сделать для сохранения природы.
    На первый взгляд вопрос кажется очень сложным. Ведь природа – она огромна и разнообразна, она повсюду вокруг нас, а я отдельный маленький человечек. И казалось бы что я могу сделать реально полезного в деле сохранения природы?
    Но если так думать, то мы действительно ничего не сделаем для своей природы, для всей красоты которая нас окружает.
    В действительности же дело сохранения, защиты природы зависит от каждого из нас. Оно начинается с малого, с самых элементарных вещей, которые может сделать любой.
    Прежде всего это мусор, который является неизбежным злом человеческой цивилизации и который не просто портит красоту природу, но губит ее, отравляет. Каждый из нас может перестать мусорить на природе, может сортировать свой мусор, разделяя то, что можно и нужно пустить в переработку. Так мы не только помогаем сохранять природу и делаем ее чище, но спасаем деревья, сохраняем чистоту воды, экономим природные ресурсы.
    Все слышали и знают пословицу про необходимость посадить дерево, но все ли ей следуют? А ведь каждое посаженное дерево – это маленький, но ценный вклад человека в дело сохранения природы.
    Так, с малого начинаются иногда великие дела и долг каждого человека поучаствовать в этом благом деле – сохранении природы.

  8. Для чего мы живем на свете? В чем смысл человеческой жизни? Какой след оставим мы на Земле? Как часто мы задаем себе эти вопросы. Но, пытаясь ответить на них, думаем прежде всего о профессии, о работе, о достижениях в области науки и техники. Мы думаем также о своих близких, о друзьях, о пользе, которую можем принести обществу, о помощи, которую можем оказать родным, знакомым или просто посторонним людям. Мы знаем, что все это — наш вклад в развитие и благополучие человечества. Но задумываемся ли мы, что принести пользу человечеству, заботясь только о благе человека, невозможно? Потому что сам человек — ничто без окружающего его мира живой и неживой природы. Мы никогда не сможем спасти человечество, не стараясь сохранить природные ресурсы и богатства.
    Природа — животные и растения, птицы, благоухающие травы и цветы, воздух, которым мы дышим, голубое небо над головой с пушистыми белыми облаками, необъятные океанские просторы, хрустальные горные реки, мир красок, запахов и звуков и неисчерпаемые недра Матери-Земли, обеспечивающие нашу жизнедеятельность,
    — все это существует, существовало всегда и, как нам кажется, будет существовать вечно. Но мы жестоко ошибаемся, думая так.
    «Мы называем землю матерью, матушкой, кормилицей, — говорил писатель В. Белов, — поем ей гимны и славословим. Это лишь на словах. На деле мы поступаем с ней безнравственно и жестоко, мы давно забыли, что она живая. Как все живые, она ждала милосердия. Но произошло отчуждение».
    Природа была и остается единственным и бессменным источником наших материальных и духовных благ. Пользуясь этим источником, человек даже думать не хотел, что он когда-то будет исчерпан. Возомнив себя царем природы, человек веками эксплуатировал ее: вначале выжигал, а потом беспощадно вырубал огромные лесные массивы, осушал реки, искусственно менял их русла, распахивал огромные просторы, массово истреблял диких животных.
    С развитием научно-технического прогресса этот процесс усугубился: живая природа не только планомерно уничтожается, она умирает от загрязнения. Последствия бездумной деятельности человека ужасны, и самый большой вред всему живому на планете нанес XX век. Ежегодно из недр Земли добывают миллиарды тонн руд металлов, топливных полезных ископаемых, производят миллионы тонн не присущих природе синтетических материалов, вывозят на поля миллионы тонн различных ядохимикатов. Загрязняется атмосфера, меняется состав и свойства природных вод, меняется рельеф, деградируют почвы, гибнут растения и животные.
    Непоправимый вред природной среде нанесла катастрофа в Украине на Чернобыльской АЭС. Пострадали все компоненты природного комплекса. И это, к сожалению, далеко не единственный пример. Недостаточное экологическое воспитание людей и, как результат, их безразличное отношение к природоохранным проблемам привело к тому, что современная экологическая обстановка стала крайне опасной. К счастью, в последнее время люди начали осознавать угрозу, которую несет нам гибель природы. Начали осознавать, что своими действиями, часто бездумными и безответственными, мы сами губим ту красоту и богатство, которыми обладаем, которыми восхищаемся и которыми хотим любоваться каждый день.
    М. М. Пришвин, тонко чувствовавший природу и так красиво и проникновенно писавший о ней, сказал когда-то: «Многие любуются природой, но не многие ее принимают к сердцу, и даже тем, кто к сердцу принимает, не часто удается так сойтись с природой, чтобы почувствовать в ней свою собственную душу». А ведь только тогда, когда человек всем сердцем ощутит свое родство с окружающим миром, он сможет понять его, увидеть его проблемы, опасность, которая ему угрожает. И только тогда почувствует потребность, острую необходимость предотвратить эту опасность. Каждый из нас способен принести настоящую пользу человечеству, внести свой вклад в развитие и процветание общества, в дело сохранения окружающей среды, если он обладает открытой, чистой душой, отзывчивым, чутким сердцем, светлыми мыслями, искренними чувствами. А таким может быть только тот, в чьем сердце живет любовь к окружающему нас миру природы.
    «Кто не любит природы, тот не любит и человека», — считал Ф. М. Достоевский. А тот, кто не любит людей, не может сделать ничего полезного для общества, не может внести свой вклад в сохранение человечества. Подтверждение этих мыслей мы находим в произведениях таких великих прозаиков и поэтов, как Л. Н. Толстой, И. С. Тургенев, М. М. Пришвин, А. И. Куприн, К. Г. Паустовский, Ф. И. Тютчев, А. А. Фет, И. А. Бунин, В. П. Астафьев, В. Г. Распутин, Ф. А. Абрамов и многие другие. Виктор Астафьев, признанный мастер, знающий и чувствующий природу, в повести «Царь-рыба» преподносит нам настоящий урок доброты, человечности, любви к родной земле и ее природе. Противопоставляя две общности людей (в одной — те, кто хищнически истребляет природу, в другой — ее друзья и Защитники), писатель говорит, что всякое насилие над природой грозит человеку гибелью, и призывает к соблюдению разумного равновесия между человеком и окружающим его миром.
    Чингиз Айтматов в романе « Плаха» говорит, что человек — единственное на Земле разумное существо, и разум его должен выражаться в бережном, заботливом отношении к природе. Писатель предупреждает: бессмысленное уничтожение живой природы грозит процветанию самого человечества. Заняв по отношению к природе положение царя, человек приобретает в ее лице врага, а такая позиция чревата трагедией: рано или поздно природа начинает мстить.
    Проблему взаимоотношений человека и природы затрагивают в своих произведениях и другие наши современники. Все они утверждают одну главную мысль: только из общения с природой человек может вынести максимум света, чистоты, искренности — всего того, что делает его смелым, решительным, мужественным, дарит ему силы и желание что-то изменить в нашей современной жизни, сделать ее лучше, прекраснее. Но природа делает совершеннее не только отдельно взятого человека, она также является связующим звеном между людьми.
    Можно много и долго говорить о взаимоотношениях человека и природы, но главное заключается в том, что природа — это наше прошлое, наше настоящее и наше будущее. Как же ошибается тот, кто считает, что высшее достижение человечества в том, что мы сумели покорить природу, подчинить ее себе, своим желаниям и потребностям! На самом деле здесь совершенно нечем гордиться: покорив природу, мы нарушили ее гармонию, мы сами разорвали звено, связывающее нас с другими людьми. Более того, мы разорвали звено, которое связывает нас со своим собственным внутренним миром.
    Если исчезнет гармония в природе, исчезнет и гармония в мире людей. И даже оставшись один на один с самим собой, человек не сможет ощутить счастья, не сможет испытать удовлетворения собственной жизнью. Куда же идет такое общество? Оно неудержимо движется к собственной гибели!
    Получив в свои руки новейшие достижения науки и техники, человечество сделает все, чтобы направить на свое собственное уничтожение те силы природы, которые сумело открыть и покорить!
    Но у нас еще есть возможность, есть шанс сохранить себя, сохранить человечество, если мы прислушаемся к голосу разума, если начнем делать все возможное для спасения Матери-природы, потому что, как говорил Егор Полушкин, герой романа Б. Васильева «Не стреляйте в белых лебедей»: «Никакой человек не царь ей, природе-то. Не царь, вредно это — царем-то зваться. Сын он ее, старший сыночек»!
    Так давайте будем разумными, будем уважать и беречь родную землю, как уважаем, любим и бережем родную мать!

    Похожие статьи:

    Сочинения по русскому языку > Сочинение на тему: Мой друг
    Сочинения по русскому языку > Сочинение на тему «Начало весны»
    Сочинения по русскому языку > Сочинение на тему “Мой папа”
    Сочинения по русскому языку > Сочинение на тему: Пасха
    Сочинения по русскому языку > Сочинение на тему «Осенний дождь»

  9. Каждый из нас является неотъемлемой частью природы. Нам нравиться наблюдать за первой капелью, предвещающей начало весны; за первым снегом, превращающим город в белую сказку; за осенним листопадом, устилающим землю золотым ковром. Однако все чаще мы забываем, что вся эта красота очень зависит от нас, от того, как мы к ней относимся. Ведь всего этого не будет, если люди не перестанут превращать нашу планету в большую мусорную свалку.
    Да, мы ждем весны, но ведь весной тает снег, выставляя напоказ все то, что люди кидали в него, думая, что это не страшно, этого никто не увидит. Но мы видим. Это видят все, когда снег уже сошел, а первая зелень не в состоянии скрыть весь этот мусор. Мы должны относиться к окружающей природе, так, как относимся к собственному дому, но ведь дома мы не бросаем ненужные вещи на пол.
    Важно беречь природу, ведь нам предстоит передать этот мир нашим детям, которые должны увидеть его таким, каким видим его мы. Для них мир должен быть чистым. В нем не должно быть мусорных пакетов, валяющихся вдоль дорог. Они не должны видеть пивных бутылок, стоящих на каждом углу. Наши дети должны учиться у нас сохранять этот мир, перенимая у нас полезную привычку – не мусорить. Если они этому научаться, то в свою очередь постараются передать уже их детям тот мир, который им показали мы.
    С уважением нужно относиться не только к городской природе, но и к лесам. Отправляясь на отдых в соседний лес, мы вряд ли обрадуемся, увидев там вместо чудесных цветов ужасные пластиковые бутылки, выброшенные нерадивыми туристами. Тем более пластик, как всем известно, остается в земле долгие годы и не гниет. Леса должны радовать нас могучими деревьями, благоухающими растениями, чистой водой журчащих ручьев, а не огорчать горами мусора, оставленного там людьми. Давайте беречь природу, ведь она так от нас зависит!

  10. Беречь нашу Землю!
    Мы живем в эпоху бурного развития цивилизации. Невиданными доселе быстрыми темпами идет рост крупных и малых городов, расширяется промышленное строительство, увеличивается количество населения, растет эксплуатация всех природных ресурсов. В связи с этим охрана окружающей среды стала для человечества одной из важнейших, злободневных проблем.
    Прозрачный чистый воздух, голубые реки, озера, источники, величественные леса, цветущие рощи, защищены от водной и ветровой эрозии поля – все это огромное богатство может исчезнуть, если человечество не одумается. Многогранно используя природные ресурсы для нужд общества, нам нужно действовать так, чтобы не нанести вреда, а наоборот, всемерно улучшать и умножать возможности природы. Мы должны жить не только сегодняшним потребностям, но и заботиться о состоянии природы завтрашнего и будущих дней.
    Люби природу не как символ
    Души своей,
    Люби природу не для себя,
    Люби для нее.
    (Г. Рыльский)
    Издавна люди относились к природе с уважением (первобытные люди даже обожали ее, наделяя неодушевленные предметы, например, камень, душой). А как щедро она воспета в народных песнях.
    Месяц на небе звездочки сияют,
    Тихо по морю лодка плывет.
    В лодке девушка песню поет,
    А казак слышит, душечка мре.
    Люди часто забывают или, скорее, не замечают того, насколько щедра наша Земля: растения и деревья дают нам возможность дышать чистым воздухом, поля кормят нас хлебом и овощами, водоемы – рыбой, на лугах пасутся животные, дающие молоко, мясо, шерсть. Но слышно уже первые звоночки, которые могут превратиться в мощные набатные колокола: с Днепра вылавливают рыб-мутантов, появляются овощи ненормальных размеров. Не говоря уже о том, что каждый год десятки, если не сотни видов растений и животных попадают в Красную Книгу, то есть им грозит опасность полного исчезновения. А сколько их уже исчезло…
    Необходимо помнить о том, что человек – лишь один из видов живых существ на Земле, и какая-то маленькая букашка имеет не меньшее право на жизнь, чем человек, а может, и больше, потому что ни одно животное не наносит вреда окружающей среде так, как это делает человек.
    Чего волнуются народы
    И люди замышляют зло?
    Кто им сказал: «Венец природы»?
    Разве для них ее лоб?
    (Л. Костенко)
    И, кажется, Земля посылала человечеству уже много оговорок: Хиросима и Нагасаки, Чернобыльская катастрофа… Сейчас происходит разрушение озонового слоя, человечеству (и всей Земли) грозит глобальное потепление, и все это неизбежно отразится на каждом из нас. Мы не можем не замечать, что с каждым годом увеличивается количество людей, страдающих смертельные болезни, такие, как рак и СПИД, и умирают от них, а врачи и ученые до сих пор не обнаружили причин возникновения этих болезней и способов их лечения. Неужели и это не может прекратить нашего небрежного отношения к природе?!
    Каждый из нас должен четко осознать, что мы не можем просто закрыть глаза на проблемы экологии, которые угрожают нашей жизни и жизни будущих поколений. Свой посильный вклад может сделать каждый: хотя бы не засорять землю, по которой ходим, посадить хотя бы одно дерево, построить скворечник весной. Конечно, это немного, но, возможно, если каждый человек начнет уважительно относиться к окружающей среде, это хорошо отразится на нем.
    Давайте сделаем все, чтобы наши дети и внуки дышали ароматами цветов, слышали пение птиц в лесах, ходили по мягкой травке, любовались восходом солнца. Давайте оставим им в наследство чистую и прекрасную Землю!

  11. Мне страшно представить, что безмятежному счастью общения человека с природой угрожает опасность. Еще страшнее от мысли, что человек сам часто становится угрозой природе. Ведь большой урон начинается с малого.
    Природа – это краса нашей Земли. Она дает нам пищу, кислород, а леса – древесину. Природу нужно беречь, а мы наоборот уничтожаем ее.
    Во-первых, люди за год срубают более двух миллионов деревьев, а, чтобы выросло одно дерево, нужно ждать от двадцати до пятидесяти лет.
    Во-вторых, нередко мы разводим костры. Из-за этого часто случаются пожары. Погибают миллионы растений. В-третьих, во время пожара животным приходится уходить. Потом люди вкладывают миллионы денег в фонды по защите лесов и восстановлению флоры и фауны.
    https://uchim.org/sochineniya/na-temu-beregite-prirodu – uchim.org
    В-четвертых, за последние десятилетия в ходе освоения месторождений нефти и газа безвозвратно истреблялись леса, животные.
    Мы – хозяева нашей природы, а она – кладовая солнца со всеми ее сокровищами. И мы обязаны ее сохранить. Ведь, разрушая одно звено, мы разрушаем целую цепочку. Так давайте же не будем разводить костры в лесах, не будем убивать животных, ломать ветки деревьев и загрязнять реки и озера!

    И еще одно сочинение

    Берегите природу! Так часто говорят эти слова на классном часу. Однако, что могут делать обыкновенные школьники? Как им удастся сберечь природу? Со временем дети вырастут, начнут работать на предприятиях, основывать собственные компании, которые могут наносить вред природе. Поэтому уже тогда в их сознании заложена ответственность за окружающую среду. Они будут беречь природу.
    Уже с детского садика нужно учить детей заботиться о природе, об окружающем мире. Почему сейчас столько проблем с экологией? Потому что у многих нет понятия о том, что нужно заботиться о природе. Земной шар это наш дом, мы не должны загрязнять его. Где мы будем жить, если уничтожим его?
    Очень многие люди ради своей выгоды готовы пойти на все, они думают только о себе, их не беспокоит мысль о том, что на этой земле жить будут их потомки. У этих людей нет чувства ответственности. Поэтому, чтобы уберечь природу, нужно много работать и работать в первую очередь с детьми, мы должны научить будущее поколение бережно относиться к природе.
    Если ранее считалась, что природные богатства не иссякаемы, что не нужно думать об этом, то сейчас все обстоит иначе. Некоторые страны тратят огромные деньги для того, чтобы восстановить окружающую среду.
    Некоторые факты в числах:
    Средняя семья в Северной Америке, Европе и в Австралии ежегодно выбрасывает более 1 тонны мусора.
    Около семи миллиардов килограммов мусора, в основном пластика, выбрасывается в мировой океан ежегодно.
    Каждый день в среднем тысяча детей в Индии умирают от диареи других болезней, которые развиваются от употребления загрязненной воды.
    Совет: не переписывайте сочинение без изменений. Сочинения даны, чтобы помочь в написании.
    Всё для учебы » Сочинения » Сочинение на тему берегите природу

  12. Вы здесь: Главная На разные темы Сочинение на тему “Земля”
    Яндекс.Директ
    Кеды ?90%
    kasta.ua
    Распродажа Любимых Брендов по Гарантировано Низким Ценам. Не пропусти!
    Сочинение на тему “Земля”
    Метки: 2 класс 4 класс 8 класс 10 класс 11 класс Земля дом планета природа
    Оцените сочинение: 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.22 [109 Голоса (ов)]
    Земля – наш общий дом. Единственный дом, который у нас есть. Когда мы представляем себе немыслимые дали космоса, сердце замирает от мысли, что мы все-таки одиноки во Вселенной. Если и есть обитаемые планеты где-то у далеких звезд, для нас это пока что не имеет никакого значения, потому что из-за огромных расстояний мы не можем с ними связаться.
    Жутковато думать о том, что наша планета очень уязвима, ведь ей угрожают многие внешние опасности, например, метеориты, вредное излучение, магнитные бури и так далее. Для хорошей жизни на Земле необходимо равновесие всей системы: и Солнце, и Луна должны находиться примерно на тех же местах, где они находятся сейчас. Если они от нас удалятся или приблизятся к нам, это хрупкое равновесие будет нарушено – будет или слишком холодно, или слишком жарко, приливы прекратятся или станут такими высокими, что все будут смывать на своем пути. Или начнутся страшные землетрясения, или извержения вулканов, которые и сейчас приносят немало бед. Они, например, могут так сильно загрязнить атмосферу, что солнечные лучи будут плохо доходить до поверхности нашей планеты и наступит резкое похолодание. В нашей истории такое случалось, и не раз. Многие великие цивилизации могли погибнуть именно так, а вовсе не из-за войн или дворцовых переворотов.
    Человечество из-за бурного развития технологий стало слишком сильно влиять на состояние окружающей среды, нанося природе порой непоправимый вред. Из-за деятельности человека очень быстро исчезают многие виды животных и растений, уменьшается поверхность лесов, загрязняются вода, воздух, почва. Людям пора понять, что ресурсы планеты не бесконечны и потомки могут получить в наследство планету, не приспособленную для жизни. Нужны усилия всех людей, чтобы сохранить наш любимый космический дом.
    Заказать сочинение
    Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!
    Похожие сочинения на тему:
    Сочинение “Мой любимый уголок природы”
    Сочинение на тему “Природа”
    Сочинение на тему “Человек и природа”
    “Как прекрасен этот мир” – сочинение-рассуждение
    “Загрязнение окружающей среды” – сочинение
    Комментарии:
    # Лола 04.06.2019 13:23
    Нет я топ
    Ответить | Ответить с цитатой | Сообщить модератору
    # Лола 04.06.2019 13:21
    lola top
    Ответить | Ответить с цитатой | Сообщить модератору
    # Лола 04.06.2019 13:20
    Лпраидр
    Ответить | Ответить с цитатой | Сообщить модератору
    +2 # Андрей Вл. 03.04.2019 16:56
    Я бы порекомендовал еще вот эти сочинения на эту же тему.
    Тоже хорошие
    http://www.kritika24.ru/page.php?id=53024
    http://www.kritika24.ru/page.php?id=53009
    http://www.kritika24.ru/page.php?id=53015
    http://www.kritika24.ru/page.php?id=53003
    http://www.kritika24.ru/page.php?id=53017
    Ответить | Ответить с цитатой | Сообщить модератору
    # Лола 04.06.2019 13:24
    Земля – наш общий дом. Единственный дом, который у нас есть. Когда мы представляем себе немыслимые дали космоса, сердце замирает от мысли, что мы все-таки одиноки во Вселенной. Если и есть обитаемые планеты где-то у далеких звезд, для нас это пока что не имеет никакого значения, потому что из-за огромных расстояний мы не можем с ними связаться.
    Жутковато думать о том, что наша планета очень уязвима, ведь ей угрожают многие внешние опасности, например, метеориты, вредное излучение, магнитные бури и так далее. Для хорошей жизни на Земле необходимо равновесие всей системы: и Солнце, и Луна должны находиться примерно на тех же местах, где они находятся сейчас. Если они от нас удалятся или приблизятся к нам, это хрупкое равновесие будет нарушено – будет или слишком холодно, или слишком жарко, приливы прекратятся или станут такими высокими, что все будут смывать на своем пути. Или начнутся страшные землетрясения, или извержения вулканов, которые и сейчас приносят немало бед. Они, например, могут так сильно загрязнить атмосферу, что солнечные лучи будут плохо доходить до поверхности нашей планеты и наступит резкое похолодание. В нашей истории такое случалось, и не раз. Многие великие цивилизации могли погибнуть именно так, а вовсе не из-за войн или дворцовых переворотов.
    Человечество из-за бурного развития технологий стало слишком сильно влиять на состояние окружающей среды, нанося природе порой непоправимый вред. Из-за деятельности человека очень быстро исчезают многие виды животных и растений, уменьшается поверхность лесов, загрязняются вода, воздух,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *