Сочинение на тему как я читаю 8 класс

3 варианта

  1. Книга занимает значительное место в моей жизни! Интерес к чтению возник у меня еще совсем в раннем детстве, примерно в два года. Мама очень часто покупала яркие книжечки в толстой картонной обложке. Сначала она мне их читала, а когда я научилась это делать самостоятельно, я бралась за книги и могла очень долгое время посвятить им. Мне интересны были не только иллюстрации, но и увлекательные истории, сказки или рассказы, которые автор хотел донести до читателя.
    Мир книги – это особенный мир. Многие этого не понимают из-за того, что они просто не находят свободного времени для чтения. Каждая книга уникальна! Ты погружаешься в другой мир, где вместе с героями можешь побывать в любом уголке мира, прочувствовать все их переживания и эмоции. Именно это я и считаю взрослением: не количество прочитанных книг, а способность их понимать и стремиться с каждым годом обогащать свои познания.
    Помню свою первую прочитанную книгу, которая меня действительно увлекла, и от которой я получила массу положительных эмоций: «Волшебник изумрудного города», автором которой является Александр Волков. Эта книга произвела на меня непередаваемое впечатление: я увидела мир глазами девочки Элли, и это заставило меня в каждом явлении, в каждом человеке находить только положительные стороны.
    Большую часть своего свободного времени я провожу за книгой. Я могу читать везде: дома, на улице, сидя на лавочке, в автобусе, у мамы на работе, куда я иногда хожу. Книга, по моему мнению, друг человека, она сможет отвлечь от печали, от плохого настроения, придать уверенность в себе. Узнавая что-то новое, человек растет духовно и умственно. Конечно, у меня не так много свободного времени, но я пытаюсь ежедневно его выделить для моего любимого занятия.
    Я прочитала много книг, некоторые просто с удовольствием, а многие с огромным желанием, например, «Приключения Незнайки и его друзей», «Путешествия Гулливера», «Дети капитана Гранта». Чем старше становишься, тем больше начинаешь понимать смысл написанных литературных творений. Книги существенно развивают кругозор мышления, человек начинает смотреть на мир другими, более опытными глазами.
    Многие говорят, что с возрастом читательская активность уменьшается. У меня же это происходит наоборот: чем старше я становлюсь, тем больше я люблю книгу. Мне кажется, что дом, в котором нет книг, пуст духовно. Нет детей, которые не любят, когда им читают родители. Читайте больше!

  2. Мини-сочинения про «Книгу»

    1 вариант. Что может быть интереснее , чем чтение хорошей книги? Читая, ты попадаешь в таинственный мир, переносишься в прошлое или будущее. Книга…такое простое слово, но как много оно в себе заключает.Именно из книг мы узнаём ответы на интересующие нас вопросы. Прочитав ту или иную книгу, мы иногда меняем свой взгляд на окружающий мир, и это правильно – только в поиске можно обрести свое истинное «я». Очень жаль, что на сегодняшний момент такие привычные друзья детства как книги заменены различными интернет-технологиями, электронными играми. Книг много, они учат нас наукам, помогают ориентироваться в жизни. Я люблю читать книги, это помогает в учебе.
    2 вариант. Кем бы вы ни были, вы должны читать и ценить книги. Огромный, прекрасный мир жизни страны и сверстников открывается в книгах. Книги для нас самые большие друзья. Многие книги имеют скрытый, но поучительный смысл. Именно читая книги, можно глубже оценить свои поступки и поступки окружающих, оценить великий русский язык. Книга – самое лучшее “лекарство” от скуки, какая бы она ни была. Таким образом, книга может направить нас на правильный путь, помочь избежать ошибок, а также заменить нам друзей. Ведь в каждой книге разный смысл, разные чувства. Поэтому мы найдём книгу, которая заинтересует, заденет мысли и чувства, которая станет нашим другом и советчиком.

  3. Чернова Олеся,  4Б
    Я прочитала много рождественских и православных рассказов. Но один рассказ мне понравился больше всего.
    Этот рассказ называется «Рождественский ангел», автор – Саша Черный. Там рассказывается о женщине, которая заболела и лишилась работы, у нее было трое детей и она не могла их прокормить, пришлось стоять на пороге домов, выпрашивая милостыньки, и мысли были только о детях. И еще была одна героиня. Она появилась потом. Это была маленькая богатая девочка.
    Она лишилась всего, но она сделала такой добрый поступок, о котором, наверное помнила потом всю жизнь. Она встретила эту бедную женщину в храме после вечерней службы и узнала, что у нее очень большое горе. Она отдала этой женщине все деньги, которые были у нее в муфте, а потом узнала, где она живет и отдала бедным и замерзшим детям, которые не ели с утра ни крошки, елку и свои подарки.
    Мне понравился этот рассказ тем, что девочка не пожалела своих подарков и угощений. И она очень походила на рождественского ангела.
    Этот рассказ учит тому, что надо помогать делиться с ближним. А еще в трудные минуты жизни помогает горячая молитва, обращенная к Богу. Ангелом для несчастной матери и ее голодных детей стала девочка из богатой семьи, неравнодушная к чужому горю!
    Мне понравился этот рассказ!
    Беляева Арина, 3 класс
    Моя книга называется «Мальчик – звезда». Автор книги Оскар Уальд.
    В этой книге описывается, как два охотника увидели падающую звезду. Охотники побежали к этой звезде. Это был мальчик. Он был весь в золоте, в золотом покрове, ожерелье. Один охотник сказал: «Лучше оставить этого малыша здесь. Сами не доедаем, а тут еще других прокармливать»! второй сказал в ответ: «Нет! Так нельзя. Бог создал всех и говорил, что мы должны забититься обо всех».
    Прошли года. И мальчик вырос непохожим на остальных. Мальчик – звезда был с белой кожей, желтыми волосами, голубыми глазами. Все взрослые говорили: «Гордыня раньше него родилась»! Он ходил важный по всему двору. Над всеми подшучивал.
    Как-то раз к ним в поселение пришла бедная женщина. Она припала к ногам мальчика – звезды и говорила, что долго искала его и вот, наконец-то, нашла. Но мальчик отрицал все это. Мать ушла.
    Только спустя время, он понял, что упустил свою мать. Мальчик – звезда искал свою мать, как она искала его.
    А когда нашел, то понял про одну заповедь Господню: «Люби мать и отца своего».
    Эта сказка учит тому, что нигде нет места гордыне!
     Батраков Олег, 4А
    Я прочитал несколько православных книг, но рассказ «О епископе, победившем дьявола» мне запомнился навсегда.
    Тут рассказывается про то, что раб отрекся от Христа и пришел к дьяволу. А Василий Великий спас этого раба из ада.
    Мне всегда нравились книги, в которых есть битва добра и зла. Эта книга, как раз об этом. А еще эта история понравилась мне тем, что в конце все закончилось хорошо. Когда я читаю рассказ о епископе, победившем дьявола, я испытываю сочуствие тому рабу.
    Вместе с тем, я радуюсь, что жили такие святые, как Василий Великий. Мне жалко язычников и тех, кто отрекся от Христа. Они не смогут наследовать Царства Божия и попадут в ад.
    История о Василии Великом заставила меня задуматься о своих поступках. Я постараюсь не делать плохого. Таких рассказов, которые питают душу очень много. Они мне нравятся. Мне понравились все герои, но Василий Великий мне понравился больше всех. Потому, как у него было очень много хороших черт характера, например, серьезность, мужество, упорство и многие другие.
    Хайдарова Эвелина, 4Б класс
    Рождественский подарок.
    Книга повествует о том, как девочка Даша и ее брат Саша были в школе и учительница сказала, что на рождественский праздник ученики придет в детский дом. И каждый ученик должен принести в подарок самую любимую игрушку. Когда Даша и Саша шли до дома, Саша спросил у своей сестры: «А что ты подаришь? Я, например, подарю свой зеленый паровоз». Даша промолчала.
    Когда же наступило утро, мама Даши зашла к дочке в комнату с красивой обёрткой для подарка. Даша проснулась, и мама поздравила Дашу с Рождеством. И спросила: «Дочка, что завернем в обертку? Дашенька, суетясь, проговорила: «Мама, а давай мишку»? Но мама не согласилась: «Дочка, надо подарить любимую игрушку!» Даша расстроилась, а на полке в самом центре стояла ее любимая куколка, ее даже звали, как и ее хозяйку. Кукла отправилась в обертку.
    Даша приехала в приют. Воспитанники детского дома показали им замечательный концерт. И наша героиня увидела маленькую девочку, подошла к ней и спросила: «Как тебя зовут малышка?» девочка ответила – Даша. «Ой, и меня зовут Даша! А вот это тебе». Малютка развернула обертку и увидела красивую куклу. «Ой, это мне?», — спросила Даша. «Да тебе!», — ответила наша героиня. Наступило время пить чай, девочки взялись за руки и радостно побежали в буфет. Мама Дашеньки сказала: «Господи, спасибо Тебе!»
    Эта книга учит доброте, что даже если не хочется делать, что-то во благо другим, то если у человека очень добрая душа, как в этом рассказе, все будут счастливы, добры, и будут испытывать сострадание.
    Мне понравилась девочка Даша. Пусть она не сразу захотела подарить любимую игрушку, но она все-таки человек с добрым сердцем и решилась. В итоге все закончилось хорошо!
    Курганова Аня, 3 класс
    Доброта душевная.
    Я почитала книгу «Доброта душевная». Эта книга о душевной доброте маленьких детей. Мне в этой книге больше всего понравился рассказ о мальчике, который приютил щенка. Этот мальчик настолько был добр, что приютил щенка мокрого и не очень красивого, ведь другой мальчик мог бы не приютить его. Еще мне понравился рассказ о планетах, как Бог выбирал лучшую планету, на которой будут жить люди. Все планеты гордились и хвалились тем, что онм красивые, умные, сильные. А планета Земля стояла скромно и молча. И поэтому Бог выбрал планету Земля за ее скромность.
    Эта книга учит быть смиренными, терпеливыми и жалеть других. Я советую прочитать вам эту книгу.
    Присяжнюк Катя, 3 класс Воскресной школы
    Житие святой Варвары. Эта книга про жизнь святой Варвары. Мне понравилась, что святая Варвара попала к Богу. Я очень испугалась, когда Варвара рассказала своему Отцу про Бога и он разозлился, что был готов убить свою дочь. Но обрадовалась, когда Варвара убегала от своего отца, скала расступилась и она спаслась. Я очень разочаровалась, когда отец не понимая, что он делает, он привел ее к царю и сказал, что бы царь, делал с ней, что хочет.
    Мое удивление было, что царь начал отговаривать Варвару, но вскоре понял, что это бесполезно.
    Я очень испугалась, когда царь сказал, что бы ее повели на самые страшные муки, но ничего не получалось. Я разочаровалась, когда убивать Варвару взялся ее отец.
    Почему Варвара так стойко переносила все муки? Потому что любила Бога больше самой себя.
    Фомина Диана, 4А класс Воскресной школы
    О зверьках и зверюшках. Автор Быков Д., Лукьянова И.
    Каждому из нас приходится задумываться об устройстве мира и задавать себе большие и серьезные вопросы, например, «есть ли Бог» или «Кто я?» на многие вопросы я получила ответы на уроках Воскресной школы.
    Однажды я прочитала одну книгу «Зверьки и зверюши». Зверюши – это те, кто верят и служан Богу, а зверки и зверки – это те, кто не верят в Бога. Но зверки еще хуже. Они запросто могут бросить своих малышей одних. Но некоторые зверьки подбирают и воспитывают их. Конечно и зверькам тоже нужна помощь. Поэтому существуют зверюши добрые и пушистые. Они никогда не оставят зверьков и их зверенышей в безвыходных положениях. Некоторые зверьки не принмают помощь, а потом их так достают детеныши, что они сами бегут к зверюшам и просят у них помощи. И я поняла об отношениях к ближнему своему из книги.
    Эта книга рассказывает о том, что вера, надежда, любовь сильнее всякого зла.
    Половников Алексей, 4А класс Воскресной школы.
    Жития преподобного Серафима Саровского.
    Книга от том, как преподобный Серафим пошел в монашество с раннего возраста и прослужил там до самой смерти. Он построил небольшую келию в лесу и молился на камне. Он приделал к дереву икону Божией Матери и молился в лесу.
    Мне понравился Серафим и дети. Серафим всегда помогал детям и они ему. Но вот однажды Серафим ждал детей, а к нему пришел голодный медведь. И Серафим его покормил прямо с руки.
    Вот каким нужно быть и Господь будет помогать тебе.
    Семенова Виктория, 3 класс Воскресной школы
    Когда мне было 5 лет, папа купил для меня книгу Эдуарда Успенского «Старые и новые истории о Простоквашино». Каждый вечер папа читал ее сидя у моей кровати. Однажды я решила прочитать ее самой. Прочитав эту толстую книгу, мне захотелось прочитать ее снова и снова.
    Бог заповедал нам заботиться о животных, и мне захотелось посмотреть, как каждый персонаж рассказа относится к животным.
    Однажды почтальон Печкин сказал: «Вот была бы у меня зверушка, приходишь домой, а она тебе радуется». Он одновременно любит и не любит животных. Вспомним такие эпизоды, когда Печкин говорил: «Их надо в клинику отдать, для опытов», — здесь он уже не любит животных. Но это он говорит в самом начале книги, когда он был «злым» (он сам так говорил), а когда он познакомился с Дядей Федором, он начал любить живлтных.
    Возьмем того же Дядю Федора. Он уехал из дома только из-за любви к животным, потому что мама его их ненавидела. Он очень хотел иметь питомца друга и уехать в Простоквашино был его последний шанс.
    В этой книге есть много историй где Шарик, кот Матроскин, Дядя Федор, мама Римма, папа Дима, почтальон Печкин и лругие решали проблемы совместным трудом.
    Мне запомнилась история «Тетя Дяди Федора». Там говориться о том, как в деревню простоквашино приехала тетя Дяди Федора и начала всех перевоспитывать. Вам это конечно надоело, каждый вечер Дядя Федор, мама Рима, папа Дима, Шарик, кот Матроскин и почтальон Печкин спускались в подпол (убежище от тети) и решали, как они избавятся от тети. Вскоре им пришла одна идея и они избавились от нее.
    Мне нравится эта книга, потому что в ней много смешных, поучительных ситуаций в которые попадали друзья. В этом рассказе герои соблюдают заповеди, такие как : «Почитай отца своего и мать свою». Но некоторые нарушали заповеди: не воруй, не завидуй.
    Вообщем, я считаю, что эта книга может научить нас многому хорошему и убедить, что если мы будем делать плохое, то за это расплатимся.
    Котова Валя, 3 класс Воскресной школы.
    Ревизор. Гоголь.
    Николай Васильевич Гоголь в свое произведение собрал все дурное, что есть в России того времени.
    Гоголь создал глубоко правдивую комедию, нарисовав картину всеобщего мошенничества, взяточничества и произвола. Дал неподражаемые портреты всякого рода мошенничества, плутов и взяточников. Таких людей мы встречаем по сей день, это довольно прискорбно, ведь эти персонажи имеют очень много пороков.
    Городничий – это главный герой истории, за свою жизнь нарушил не одну заповедь, одурачил не одну человеческую душу и обокрал не одну семью. Но кульминационным, по моему мнению, моментом стало то, как этот человек признает то, как умело и безжалостно его обманули, опозорили и опорочили его семью, это и стало его наказанием.
    Эта пьеса остается актуальной даже спустя два с половиной века. Автор, на мой взгляд, затронул очень важную тему, но суть ее очень глубока. Ведь Николай Васильевич писал ее с целью просвещения почтенных людей, помог им осознать их грехи и те самые «грязные делишки» которые упоминаются в книге.
    Для христиан произведение имеет большое значение, обнародование чужих злых деяний помогает человеку сформировать образ того человека, которым он не хотел бы себя видеть.
    Я очень уважаю Гоголя и его творчество, поэтому тем, кто не читал комедию его «Ревизор» советую незамедлительно это сделать.
     Кашкарова 4Б
    Уроки французского.
    Эта книга о том, как один мальчик переехал в другой город, что бы учиться в средней школе. Но вскоре он начал играть в игру «чику» и выигрывать по одному рублю, и на эти деньги покупал молоко, чтобы у него не кружилась голова. Но, однажды, он заметил, что один мальчик из другого старшего класса начал мухлевать и выигрывать не по-честному. А мальчик тот был новенький, добрый и справедливый, но он недоедал дома. И этот мальчик начал кричать, что кто-то играет не по-правилам. А мальчик, который мухлевал, показал кулак и сказал в ответ: «Чуешь, чем пахнет?»
    И в итоге мальчика побили. А когда наступил следующий день, нужно было идти в школу. Ну мальчик был умный и считался за отличника. Но по французскому языку у него было туго. И как назло, в этот день первым уроком был французский язык. А учителем французского была Лидия Михайловна, и на каждом уроке она как будто смотрит сквозь человека. А когда Лидия Михайловна спросила мальчика, почему он так выглядит, он ответил, что упал на улице. А Тишкин с соседнего ряда ответил, что его побили, когда он играл в игру на деньги. Но мальчик не отвечал, потому что не хотел показаться ябедой. Но он боялся, что Лидия Михайловна отведет его к директору. И все-таки, она сказала, что бы он остался после уроков.
    А когда прошли уроки мальчик зашел в кабинет, он хотел сесть за третью парту, но Лидия Михайловна сказала, что бы он сел за первую. А когда прошла неделя учительница сказала, чтобы уроки шли на дому. И один раз Лидия Михайловна рассказала про свое детство. Как она играла в другую игру и тоже на деньги. Услышав это Директор уволил ее. И когда она уехала прислала мальчику посылки с едой.
    Книга эта учит тому, чтобы быть добрым, умным, не ленивым. И если ты делаешь добро людям, то оно возвращается.
    Еремин Дмитрий, 4А класс
    Мне понравилась книга о сорока мучениках севастийских. В этой книге рассказывается о том, как в давние времена подверглись гонению сорок христианских воинов. Их поставили в холодную воду. Они замерзли. Так они стали мучениками.
    Мне понравился Афанасий, который хотел отречься, но со здравым смыслом, как великомученник вернулся обратно. Он мне понравился, потому что он одумался и не пошел греть в баню, стоящую на берегу озера.
    Эта книга учит, что нельзя отрекаться от Бога.
    Ионова Маргарита, 4 А класс 
    Мне нравится книга про девочку Нину. Эту книгу написала Муни Витчер.книга эта состоит из многих частей. Но я прочитала только 1 и 2 часть и скоро начну 3 часть.
    Все события с Ниной и ее друзьямим с Додо, Фьеоре, Ческо и Рокки происходят в Венеции. Они борятся с Карконом и его андроидами – роботами, запрограммированных на зло Карконом
    Эти андроиды нарушают 1 заповедь «Я – Господь Бог твой; и не должны быть у тебя другие боги, кроме меня».
    А Каркон, мэр нарушают целых две заповеди – шестую и восьмую, не убивай и не воруй.
    Нина и ее друзья боролись с этим беззаконием, и каждый раз побеждали. А еще им помогал профессор Хосе.
    Эта книга учит добру, и в ней всегда добро побеждает зло.
    Акарачкин Валера, 4Б класс
    Мне понравилась книга «Ревизор», которую написал Н.В. Гоголь. Эта книга о взяточничестве, обмане, лицемерии. Она показывает, что происходит с теми, кто поступает очень плохо.
    Мне не понравился ни один герой, потому что все обманщики, лицемеры, самовлюбленные эгоисты. Друг-друга обманывали, нарушали половину заповедей Божиих.
    Книга о том, что в город должны приехать инкогнито из Петербурга. В этом городе ни один из правительства, ни судьи, ни мэр, ни другие, не жили правильно. Всех волновали лишь деньги. Они всех обманывали. И вот они перепутали ревизора с простым человеком, который обманул их так же, как и они обманывали и вытягивали деньги незаконным путем.
    Это произведение учит нас не быть такими же обманщиками, ворами, лицемерами, иначе нас постигнет та же участь.
    Суркова Маша, 4А класс
    «Детям о молитве, о слове, о душе, об образе Божием».
    Автор этого сборника Борис Ганаго. Он написал еще много духовных произведений. А в этой книге рассказывается о духовном мире и рассказывается это с помощью рассказов-притч и иллюстраций.
    Эти рассказы вызывают жалость и призывают быть лучше. Стремится к Богу и не совершать плохих поступков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *