Сочинение на тему как я делаю уроки

11 вариантов

  1. Домашнее задание это то, что ежедневно задают в школе ученикам. Многим не нравится его делать, ведь не успели прийти со школы, нужно вновь учиться, выполняя домашнюю работу, в то время как хочется поиграть с друзьями и отдохнуть от уроков. Поэтому от многих учащихся слышно, как они не хотят выполнять домашние задания. Мне же выполнять домашнее задание нравится, хотя недавно и мне оно было ненавистным, пока я не поняла, как правильно делать уроки. И если раньше мне нужна была помощь родителей, то теперь на вопрос мамы, сделала ли я домашнее задание, она получает положительный ответ. Ей остается только проверить все, чтобы я переписала в чистовик.

    Как я делаю уроки

    Я поделюсь с вами тем, как я делаю уроки, как все успевать, и что делать, если задали много домашнего здания.
    Многим школьникам помогают делать уроки их родители. Так было и у меня. Теперь же я научилась распределять время, поэтому успеваю все сделать сама. Правда, бывает когда уроков уж очень много, я прошу маму нарисовать рисунок или же оформить мой реферат. Все остальное делаю самостоятельно. Как это все происходит?
    Прихожу со школы, обедаю и часик отдыхаю. Отдохнув от школы, приступаю к урокам. Признаюсь, делаю вначале самые любимые предметы, среди которых и математика. Если любимых предметов в списке на сегодня нет, то делаю сначала все, что нужно выполнить письменно и только потом приступаю к устным заданиям. Между предметами делаю небольшие перерывы.

  2. Уроки приходится делать каждый день, и я выработал для себя систему. Она помогает мне рационально распределить силы и время. Во-первых, я не сажусь за письменный стол сразу по возвращении из школы. Вначале – обед и час отдыха. В это время я слушаю музыку или пою караоке, смотрю телевизор или разговариваю с подругой по телефону. Главное: я делаю то, что доставляет удовольствие. Во-вторых, начинаю выполнение домашнего задания с самого трудного, пока ещё есть большой запас сил. Обычно это уроки по математике, физике, русскому языку. Устные задания оставляю напоследок, но если их много – распределяю между письменными, чтобы менять вид деятельности и меньше уставать. В-третьих, я всегда “захватываю” немного уроков впрок, то есть делаю заранее, за несколько дней вперёд. Это, конечно, касается больших или сложных заданий, заучивания наизусть стихотворения, написания реферата или сочинения. На их выполнение уходит обычно несколько дней. Дробление в таком случае очень помогает без особого напряжения сделать работу. Во время выполнения домашнего задания я устраиваю перерывы каждый час: разминаюсь, пью чай, просто смотрю в окно. Это помогает сохранить силы. Ещё, я считаю, очень важна тишина. Если рядом работает телевизор или магнитофон, это отвлекает и даже нервирует. Вот мой подход к выполнению домашнего задания. Может, у кого-то есть рецепт получше?

  3. 3
    Текст добавил: / смотри и завидуй. ©/

    Уроки приходится делать каждый день, и я выработал для себя систему. Она помогает мне рационально распределить силы и время. Во-первых, я не сажусь за письменный стол сразу по возвращении из школы. Внача­ле — обед и час отдыха. В это время я слу­шаю музыку или пою караоке, смотрю телеви­зор или разговариваю с подругой по телефону. Главное: я делаю то, что доставляет удовольст­вие. Во-вторых, начинаю выполнение домаш­него задания с самого трудного, пока ещё есть большой запас сил. Обычно это уроки по мате­матике, физике, русскому языку. Устные за­дания оставляю напоследок, но если их мно­го — распределяю между письменными, чтобы менять вид деятельности и меньше уставать. В-третьих, я всегда «захватываю» немного уроков впрок, то есть делаю заранее, за несколько дней вперёд. Это, конечно, касается больших или сложных заданий, заучивания наизусть стихотворения, написания рефера­та или сочинения. На их выполнение уходит обычно несколько дней. Дробление в таком случае очень помогает без особого напряжения сделать работу. Во время выполнения домашнего задания я устраиваю перерывы каждый час: размина­юсь, пью чай, просто смотрю в окно. Это по­могает сохранить силы.

  4. Домашнее задание — это неотъемлемая часть школьной жизни. Учебная нагрузка в старших классах достаточно велика, поэтому у каждого из нас есть свои секреты относительно того, как успеть быстро сделать уроки и при этом не потерять в качестве. Для себя я разработал несколько простых правил.
    Во-первых, приходя домой после школы, я всегда в течение часа стараюсь отдыхать. Это позволяет мне восстановить силы и настроиться на дальнейшую продуктивную работу.
    Во-вторых, сначала я обычно делаю задания по тем предметам, которые даются мне легко. Это алгебра, геометрия, история и география.
    Сложные задания по физике и химии я, как правило, оставляю на вечер, чтобы сделать их вместе с отцом. Папа помогает мне разобраться с некоторыми теоретическими вопросами по этим предметам, а также решить задачи и составить уравнения химических реакций. Иногда я пользуюсь и маминой помощью, например, в подготовке домашнего задания по английскому языку.
    На выполнение уроков у меня уходит не менее четырех часов, а иногда даже и больше, особенно когда на дом задают сочинение по литературе. Я стараюсь успеть сделать всю работу до ужина, т. е. до восьми часов вечера.
    Помимо школы, я также два раза в неделю занимаюсь с репетитором по алгебре и физике. В связи с этим часто мне приходится не только делать обычные уроки, но и выполнять дополнительные домашние задания. Успеть все за один день бывает очень сложно, и потому, если у меня появляется свободное время на неделе, я обычно использую его для того, чтобы сделать какую-то часть работы заранее.
    Конечно, чтобы следовать такому насыщенному учебному графику нужно много сил и терпения. В те дни, когда приходится особенно тяжело, я успокаиваю себя тем, что все это необходимо мне для успешного продолжения учебы и получения высшего образования. Греет меня также и мысль о том, что с приходом каникул можно будет наконец-то выспаться и хорошенько отдохнуть!

  5. Уроки приходится делать каждый день, и я выработал для себя систему. Она помогает мне рационально распределить силы и время.
    Во-первых, я не сажусь за письменный стол сразу по возвращении из школы. Вначале — обед и час отдыха. В это время я слушаю музыку или пою караоке, смотрю телевизор или разговариваю с подругой по телефону. Главное: я делаю то, что доставляет удовольствие.
    Во-вторых, начинаю выполнение домашнего задания с самого трудного, пока ещё есть большой запас сил. Обычно это уроки по математике, физике, русскому языку. Устные задания оставляю напоследок, но если их много — распределяю между письменными, чтобы менять вид деятельности и меньше уставать.
    В-третьих, я всегда «захватываю» немного уроков впрок, то есть делаю заранее, за несколько дней вперёд. Это, конечно, касается больших или сложных заданий, заучивания наизусть стихотворения, написания реферата или сочинения. На их выполнение уходит обычно несколько дней. Дробление в таком случае очень помогает без особого напряжения сделать работу.
    Во время выполнения домашнего задания я устраиваю перерывы каждый час: разминаюсь, пью чай, просто смотрю в окно. Это помогает сохранить силы.
    Ещё, я считаю, очень важна тишина. Если рядом работает телевизор или магнитофон, это отвлекает и даже нервирует.
    Вот мой подход к выполнению домашнего задания. Может, у кого-то есть рецепт получше?

  6. Обычно уроки я делаю к вечеру, потому что очень лень писать их днем, так как я люблю погулять в это время. Наверное мое самое любимое занятие по урокам, это физкультура. Можно этим заниматься как на улице, так и дома. Да… Очень уж мне не интересна математика и русский язык. Мои самые скучные уроки, это общество и история. По этим предметам я всегда получаю перевернутые пятерки. Это сочинение я пишу сам. И вот как все бывает…
    Я прихожу домой уставшим и унылым. Встречает меня моя любимая кошка Маруся, покормлю её и пойду выглядывать в окошко с вопросом “Кто же там сейчас гуляет?” Увидав своих друзей, бросаю портфель и бегу сломя голову играть с ними в классики, пока мамы нету дома. Я люблю своих друзей, ведь они самые лучшие и веселые. Играем мы в разные игры, смеемся… И вот вечер. Мама возвращается с работы домой. А я все еще не сделал свои уроки, проиграв свое время с детьми из другого двора. По взгляду моей мамы уже понятно, что сейчас будет. Я побежал быстрее домой чтобы она не ругалась, со словами “Я учить уроки”. Ребятишки на меня посмотрели и сказали: “Так ты что, еще их не сделал?” Я просто пролетел мимо их не разворачиваясь, боясь, что мама будет ругаться.
    Я вошел в квартиру и поднял свой портфель, который кинул на пол. Достал дневник и начал делать уроки. Оооо!.. Математика… Как же я ненавижу тебя (пробормотал я). В комнату заходит мама, и говорит, чтобы я немедля делал уроки! Мне было все так же лень, как и в обед, ведь уроки такие скучные… Я послушался маму и начал делать математику.. Все так было не понятно и запутанно… Я про себя говорю “А спишу ка я у Васи Смирнова”. Он наверное знает, как делать эти задачки. Приступил я к русскому языку. И думаю, как пишется слово “Озверел” через А или О? Мама просто покачала головой и пошла на кухню готовить ужин. Так же я отбросил и русский язык, подумаю что Аня Малинина его сделала и даст мне списать. Общество и историю даже делать не стал. Ну вроде бы все, я все сделал! И пошел ужинать вкусными пирожками. Я уснул.
    Придя в школу, я получил две двойки. Мне было очень стыдно, что я не сделал эти уроки. Вот вам мой совет! Делайте уроки всегда хорошо и не гуляйте допоздна, ведь с какими вы ребятишками играете, они наверняка уже сделали уроки. И не нужно из-за улицы получать двойки!

  7. Свободная тема “5 класс” – сочинение “Как я обычно делаю уроки”
    Уроки приходится делать каждый день, и я выработал для себя систему. Она помогает мне рационально распределить силы и время.
    Во-первых, я не сажусь за письменный стол сразу по возвращении из школы. Внача­ле — обед и час отдыха. В это время я слу­шаю музыку или пою караоке, смотрю телеви­зор или разговариваю с подругой по телефону. Главное: я делаю то, что доставляет удовольст­вие.
    Во-вторых, начинаю выполнение домаш­него задания с самого трудного, пока ещё есть большой запас сил. Обычно это уроки по мате­матике, физике, русскому языку. Устные за­дания оставляю напоследок, но если их мно­го — распределяю между письменными, чтобы менять вид деятельности и меньше уставать.
    В-третьих, я всегда «захватываю» немного уроков впрок, то есть делаю заранее, за несколько дней вперёд. Это, конечно, касается больших или сложных заданий, заучивания наизусть стихотворения, написания рефера­та или сочинения. На их выполнение уходит обычно несколько дней. Дробление в таком случае очень помогает без особого напряжения сделать работу.
    Во время выполнения домашнего задания я устраиваю перерывы каждый час: размина­юсь, пью чай, просто смотрю в окно. Это по­могает сохранить силы.
    Ещё, я считаю, очень важна тишина. Ес­ли рядом работает телевизор или магнитофон, это отвлекает и даже нервирует.
    Вот мой подход к выполнению домашнего задания. Может, у кого-то есть рецепт получ­ше?
    .

  8. Уроки приходится делать каждый день, и я выработал для себя систему. Она помогает мне рационально распределить силы и время.
    Во-первых, я не сажусь за письменный стол сразу по возвращении из школы. Внача­ле — обед и час отдыха. В это время я слу­шаю музыку или пою караоке, смотрю телеви­зор или разговариваю с подругой по телефону. Главное: я делаю то, что доставляет удовольст­вие.
    Во-вторых, начинаю выполнение домаш­него задания с самого трудного, пока ещё есть большой запас сил. Обычно это уроки по мате­матике, физике, русскому языку. Устные за­дания оставляю напоследок, но если их мно­го — распределяю между письменными, чтобы менять вид деятельности и меньше уставать.
    В-третьих, я всегда «захватываю» немного уроков впрок, то есть делаю заранее, за несколько дней вперёд. Это, конечно, касается больших или сложных заданий, заучивания наизусть стихотворения, написания рефера­та или сочинения. На их выполнение уходит обычно несколько дней. Дробление в таком случае очень помогает без особого напряжения сделать работу.
    Во время выполнения домашнего задания я устраиваю перерывы каждый час: размина­юсь, пью чай, просто смотрю в окно. Это по­могает сохранить силы.
    Ещё, я считаю, очень важна тишина. Ес­ли рядом работает телевизор или магнитофон, это отвлекает и даже нервирует.
    Вот мой подход к выполнению домашнего задания. Может, у кого-то есть рецепт получ­ше?

  9. Как я обычно делаю уроки

    Уроки приходится делать каждый день, и я выработал для себя систему. Она помогает мне рационально распределить силы и время.
    Во-первых, я не сажусь за письменный стол сразу по возвращении из школы. Внача­ле — обед и час отдыха. В это время я слу­шаю музыку или пою караоке, смотрю телеви­зор или разговариваю с подругой по телефону. Главное: я делаю то, что доставляет удовольст­вие.
    Во-вторых, начинаю выполнение домаш­него задания с самого трудного, пока ещё есть большой запас сил. Обычно это уроки по мате­матике, физике, русскому языку. Устные за­дания оставляю напоследок, но если их мно­го — распределяю между письменными, чтобы менять вид деятельности и меньше уставать.
    В-третьих, я всегда «захватываю» немного уроков впрок, то есть делаю заранее, за несколько дней вперёд. Это, конечно, касается больших или сложных заданий, заучивания наизусть стихотворения, написания рефера­та или сочинения. На их выполнение уходит обычно несколько дней. Дробление в таком случае очень помогает без особого напряжения сделать работу.
    Во время выполнения домашнего задания я устраиваю перерывы каждый час: размина­юсь, пью чай, просто смотрю в окно. Это по­могает сохранить силы.
    Ещё, я считаю, очень важна тишина. Ес­ли рядом работает телевизор или магнитофон, это отвлекает и даже нервирует.
    Вот мой подход к выполнению домашнего задания. Может, у кого-то есть рецепт получ­ше? (198 слов)

  10. С двух ульев за год получили 78 кг мёда. С одного из них получили 43 кг. На сколько килограммов мёда получили больше с одного улья, чем с другого?
    Упростите выражение:1+sin альфа/2cos альфа + sin 2 альфа
    С помощью формул квадрата суммы или разности найдите значения выражения:87^+2*87*13+13^2=?           108^2-2*108*98+98^2=?      202^2+102^2-2*202*102=?       315^2+85^2+2*315*85=?
    Из одного города одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля.Скорость первого 65км/час второго- на 20 км/час больше.Через какое время расстояние между ними будет 600км.
    протилежне слово до слова дрібний
    Здравствуйте дамы и господа.Я великий тупень в математике и прошу помощи :3.
    1.Сформулируйте правило сложения и вычитания рациональных чисел.Приведите пример.
    2.Сформулируйте правило деления и умножения рациональных чисел.Приведите пример.
    3.Составьте 3-5 примеров по каждому пункту задания и решите их поясняя каждое действие(ОБЯЗАТЕЛЬНО).
    Ответы типа “Я скину ссылку” и “Сделай сама.Это легко” не принимаются.Прошу использовать знания из головы.И ещё прошу объяснить как решаются примеры типа “1 целая две четвёртых умножить на две пятых”.
    Да,я знаю я тупень.Я не отрицаю.Удачи!)
    составьте 12 предложений так,чтобы в одних данные слова были подлежащими,а в других обращениями.
    друг мой,учитель,страна родная,девушка,студенты колледжа,молодой человек.
    объявление разбор слова по составу
    Замітка в газету на тему забруднення лісів
    во сколько раз отрезок ВС короче отрезка АМ?  во сколько раз отрезок АМ длиннее отрезка ВС?      АС-10см               ВС-2 см

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *