Сочинение на тему как я ездил в сочи

1. Каникулы в Сочи
    Поездка в Сочи нам запомнится на долгие годы. Мы отлично провели время, узнали много нового, побывали в самых красивых и популярных местах России, такие как Сочи парк, Олимпийский парк, Роза Хутор, Адлер, Сочинский дендрарий и т.д. Каждый день был настолько насыщенным, что мы едва успевали осознавать происходящее. Нам безумно понравилась организация и экскурсионная программа, хотя присутствовали некоторые недостатки. Ежедневно мы успевали посетить несколько интересных экскурсий, отдохнуть, покушать. Эта поездка также помогла нам познакомится с новыми людьми. Приехав в Сочи, мы сразу заметили особенности архитектуры и общества. Особенно запомнился день, когда мы были в Роза Хуторе, улица и горы были полны снегом, из осени мы попали в «белую сказку». Одной из наших маленьких мечт была прокатиться на американских горках, и именно эта поездка помогла нам осуществить нашу мечту. Один из главных плюсов этого путешествия – мы провели время со своими друзьями, без родителей. Приехав домой, в Севастополь, мы поняли насколько скучны могли быть наши каникулы, если б мы отказались от такой возможности. Это были самые замечательные и незабываемые каникулы, проведенные с нашими друзьями!
    Алиса Чечётина и Анастасия Березовская, 9-Б

2. Сочинение “Поездка на море” или “Путешествие моей мечты”
    Этим летом я с родителями ездил отдыхать в Сочи. По приезде в город мне сразу бросились в глаза субтропические растения. Огромные кипарисы похожи на тополя, но удивляют своей необычностью. Пихты, пальмы и другие пышные экзотические деревья и кусты стали для меня первой достопримечательностью Сочи.
    В первый же день мы пошли на Черное море и потом ходили туда каждый день. Купались, загорали, строили замки. Я прыгал с водяных горок так, что дух захватывало! Но больше всего я запомнил первую встречу с морем. Пройдясь босыми ногами по горячей гальке, я плюхнулся в большую пенистую волну! Я оказался в невесомости и стал на ноги намного дальше того места, где прыгнул в воду. Правду говорят, что море — великая сила!
    Еще Сочи лежит среди гор, как в чаше. Горы находятся совсем близко и манят к себе. Правда, поехать туда нам не удалось. Зато мы ходили в дельфинарий.
    В дельфинарии мне очень понравилось. Большие морские котики, сивучи и моржи только казались неповоротливыми. Они очень активно и весело играли с мячами и ловили рыбешек, причитавшихся им в награду. А быстрые и проворные дельфины и зубатые киты белухи прыгали с трамплинов. Они оказались очень веселыми и дружелюбными, их можно было погладить. Мы с ними сфотографировались.
    Под конец отдыха в Сочи мы пошли еще в океанариум. Вереницы аквариумов пестрели множеством тропических рыб и морских животных. Некоторые мне были известны, но большинство оказались экзотикой. Особенно мне запомнились похожая на зебру ядовитая рыба крылатка и длинная рыба мурена, похожая на змею. А в прозрачном тоннеле, который является самым большим в стране, неторопливо проплывала настоящая акула.
    Когда мы уезжали из Сочи, мне стало немного грустно. Ведь я получил там незабываемые впечатления! Я решил обязательно вернуться туда еще.
    Сочинение на тему | Октябрь 2015 источник

3. 5. Спустя 2 года после Олимпиады и в центре Сочи, и в Адлере я обнаружил великолепные тротуары, набережные, с отличной брусчаткой, дороги с хорошим ровным асфальтом, и главное — идеальную чистоту! Я не понимаю, то ли там до сих пор бригады дворников наводят порядок, то ли жители перестали мусорить. Картина для России необыкновенная. Да что там говорить, если б меня привезли с завязанными глазами в окрестности Олимпийского парка и не сказали, что я в России — не поверил бы.
    6. Нам довелось пожить пару дней в Адлере, на берегу моря. И в один из дней мы решили рвануть в сторону Абхазии. Там до границы всего пара километров и мы прогулялись пешком. Вот, что я увидел уже вдали от олимпийских объектов. Всё та же непостижимая и непривычная чистота на дорогах! Ни бычка, ни соринки…
    8. Я не буду обманывать, что весь Сочи и Адлер в таком состоянии. Можно найти и старые кварталы с покосившимися деревянными домами. Их мало, но прогулки там дарят свой незабываемый колорит. Например, для меня стало культурным шоком, что в Сочи просто так растут целые бамбуковые рощи! До этого я видел подобное только в ботанических садах Крыма и Сан-Франциско!
    9. На границе с Абхазией в это время года вас встретят машины, доверху набитые мандаринами!
    10. Как давно я мечтал увидел заснеженные горы и берег моря вместе.
    11.
    12.
    13.
    14. И плавно переходя к основной части рассказа, выскажу важнейшее своё ощущение, которое я вынес из Сочи: самый главный кайф отдыха на российском горнолыжном курорте это то, что между фотографией выше и фотографией ниже — всего 1 час езды на машине! 1 час между летом и настоящей зимней сказкой. Только представьте!

Сочи. Красная поляна

15. Итак, для тех, кто вообще не знаком с устройством главного курорта страны. Красная поляна объединяет в себе 3 горнолыжных курорта: Роза Хутор, Горки Город (Горная Карусель) принадлежащий Сбербанку и Горно-туристический центр «Газпром», включающий в себя биатлонный стадион ГСК «Лаура». Ещё есть Альпика-Сервис, но, как я понял, в ближайшем времени Газпром его присоединит к себе. Все курорты расположены в шаговой доступности друг от друга, но каждый имеет свою собственную пропускную систему. То есть пройти со ски-пасс одного курорта на другой, к сожалению, не получится.
    Весь комплекс зданий олимпийского городка построен в едином стиле и связан прогулочными зонами.

4. Каждое лето я со своими родителями езжу отдыхать на море. Ведь так приятно понежится на теплом солнышке, подышать морским воздухом. На этот сезон мы запланировали поездку в город Сочи. Конечно удовольствие не из дешевых, но я думаю большие затраты, это мелочи по сравнению с удовольствием, которое мы получим от морского отдыха. Билеты уже куплены, только осталось дождаться родительского отпуска. Постепенно я начала собирать свои вещи, складывая в чемодан самые красивые платья. Ведь Сочи это курортная столица России, поэтому выглядеть нужно соответствующе.
    Время ожидания пролетело достаточно быстро и уже завтра мы отправимся в самый лучший курорт России. Наш поезд отправляется рано утром и уже на следующий день мы будем на месте. Когда поезд тронулся я отчетливо осознала, что завтра начнется мой самый незабываемый отдых.
    В Сочи мы были рано утром следующего дня. На вокзале было очень много людей, видимо, как и мы приехали отдыхать в этот замечательный город. Взяв такси мы отправились в дом, в котором будем жить ближайшие две недели. По приезду нас встретила добродушная хозяйка усадьбы и показала где мы будем жить.
    Немного отдохнув после дороги мы решили выйти на прогулку. Вокруг было очень красиво, зеленые пальмы радовали наш глаз. Во дворе, где мы остановились, росли деревья хурмы и лианы киви, заплетая своими ветвями всю беседку. Прогуливаясь по курортному городу мы наконец-то дошли до самой набережной. Перед нами открылся замечательный вид. Справа раскинулось черное море, а вдаль уходила длинная пешеходная набережная, которая растягивается на два километра. Прогуливаясь по ней, любуешься мощью черного моря, а с другой стороны расположены многочисленные аттракционы, сувенирные лавки и большое количество кафе и ресторанов. Отовсюду слышится легкая музыка. Многие отдыхающие не стесняясь танцуют под нее. Набережную в Сочи можно смело назвать зеленой зоной. Здесь сосредоточено большое количество клумб с цветами и субтропическими деревьями. Гуляя здесь, всегда можно присесть на красивые кованые лавки, которые установлены на протяжении всей набережной. А самое главное, что меня покорило, это наличие аквапарка на территории набережной. Крутые горки из далека заманивают к себе посетителей.
    Именно так начался наш первый день отдыха. А еще нас в ближайшие две недели ждала куча развлечений, которые сконцентрированы в этом городке.

5. 5 комментариев

Опубликовал Эмиль Рустамович Шевалиев30.11.2014 в 4:55
    Ильфат Ринатович, на фото действительно запечатлён не город, а посёлок Красная Поляна. До города отсюда ехать электричкой около полутора часов. В сам Сочи-то вас возили?

Опубликовал Ильфат Ринатович Туктагулов30.11.2014 в 9:49
    Эмиль Рустамович, мы были только в Адлерском районе и на красной поляне.

Опубликовала Татьяна Анатольевна Иванова30.11.2014 в 8:39
    Если Вам захочется познакомиться с местными жителями, мой совет: поищите жильё.

Опубликовала Анастасия Александровна Слинько30.11.2014 в 13:26
    Мне очень понравился климат Адлерского района. Понравилось еще и то, что с октября по апрель тут как мертвый сезон и очень спокойная жизнь.

Опубликовал Эмиль Рустамович Шевалиев30.11.2014 в 20:32
    Снять жильё в частном секторе, хоть за пределами, хоть даже и в самом центре Сочи — это действительно лучший способ познакомиться с местными, проникнуться настроением курорта. На Чёрном море совершенно неповторимая курортная атмосфера, которую не удалось бы воспроизвести ни в каком другом месте. Всё работает в сумме: люди (кстати, очень дружелюбные, отзывчивые и улыбчивые, что нехарактерно для более северных российских городов аналогичного размера), климат и рельеф, растительность, кухня… Уникальный биогеосоциоценоз. Те, кто бывал здесь в детстве с родителями, могут убедиться, что и сегодня атмосфера в целом прежняя, уникальный “формат” удалось сохранить. Только всё стало более удобным, развитым с точки зрения транспортной инфраструктуры, ну и да — конечно, дороже.
    Читать @ErgosoloTeam

6. Этим летом мы снова всей семьей отправились отдыхать на Черное море, так как каждый год мы стараемся придерживаться этой традиции. Я с нетерпением жду этого волшебного времени и стараюсь основательно подготовится к очередному путешествию.
    В этом году мы снова отправились в Сочи, так как нам всем очень нравится этот курортный городок. В нем очень развита инфраструктура для отдыхающих и туристов. Но сначала, предстояла долгая дорога, которую я очень люблю, так как до места мы добирались поездом. Это мой любимый вид транспорта, так как за время дороги есть возможность подумать и помечтать. Сочи всегда очень гостеприимно встречает своих гостей.
    Я очень люблю экскурсии в горы, так как в горах очень красивая природа и свежий воздух. Я рада, что совершилась несколько морских прогулок на катере и прокачусь на джипах по горным дорогам, так как это развлечение очень захватывающее. Была возможность сходить в аквапарк и полюбоваться спортивными сооружениями, которые построены были к мировым спортивным состязаниям и вызывают восхищение у отдыхающих.
    В городе очень много различных развлечений, которые подойдут для людей любого возраста. Пляжи, которые растянулись вдоль города очень чистые и обустроенные на них есть возможность поиграть в пляжный волейбол и взять напрокат разный спортивный инвентарь. Я надеюсь, что эти свои каникулы проведу очень весело и с пользой для своего здоровья. Отдых на море обладает множеством преимуществ: свежий морской воздух, морская вода и просто классная обстановка и энергетика природы.

7. After each term in school we had our holidays. It’s fun to have holidays, you can do whatever you like, you don’t have to get up too early, do your homework or think of troubles which occur very often at school.
    Most of all I liked summer holidays, they were the longest ones, though, when winter was snowy and and frosty, I enjoyed my winter holidays skating and skiing, sledging and making a snowman or having a fight with snowballs.
    I’d like to tell you about my summer holidays I spent in Sochi. It was just three years ago. My parents and me were sitting in the living-room discussing our plans for the summer holidays. My father suggested that we should go to Sochi. On hearing that I jumped up with joy and said it was a wonderful idea. My mother wasn’t against the idea either. So one summer morning we started for our journey to Sochi.
    First, we travelled to Odessa by plane and from there we got to Sochi by boat. We stayed in Odessa for three days, our relatives live there and they gave us board and lodging. So we had an excellent opportunity to go round the city, to see beautiful monuments to the famous people who had lived in Odessa, museums and the Odessa Opera House.
    We enjoyed our trip from Odessa to Sochi. The Black Sea was calm. We sat on deck in the lounge chairs and looked at the sea. I like Sochi very much, we bathed and went boating and swimming, lay in the sun on the beach. In the evenings we went for a walk or dropped in at a cafe to have ice-cream or juice.
    My father showed us the famous Botanical Gardens, we went for hikes in the mountains, we saw the magnificent Augura Waterfalls. The sea was nice and warm. The weather was fine. When it was time to go home, we were sorry to leave the marvellous town of Sochi.

8. Напишите пож. сочинение “как я ездил(а) летом на море”

Ответы:

Этим летом я с родителями ездил отдыхать в Сочи. По приезде в город мне сразу бросились в глаза субтропические растенияОгромные кипарисы похожи на тополя, но удивляют своей необычностью. Пихты, пальмы и другие пышные экзотические деревья и кусты стали для меня первой достопримечательностью Сочи.

9. Поездка в Сочи была спонтанно-авантюрной идеей. Недели за две до этого в Instagram я познакомился с Тимуром. Пообщались на авиационные темы и тут Тимур ни с того ни с сего:
    – Юрец, а прилетай в гости!? Сочи тебе покажем!
    Я даже не задумывался особо:
    – Да легко! Приеду! Когда можно?
    – Да в любое время, только заранее сообщи.
    Не обошлось без подколов знакомых: “Чё, Юрец, уже с мальчиками в интернете знакомишься, да ещё и в гости к ним ездишь! Ну-ну!”. Ну и так далее. 🙂 Другие предостерегали: “летишь к вообще незнакомым людям, кто они, что они, не боишься?” А я вот не боюсь. Я вообще считаю что хороших людей в разы больше чем плохих, и я людям верю. Вот так я и собрался в Сочи.
    Через несколько дней я уже поднимался по трапу нашего А-321 с посадочным корешком на котором в графе аэродрома прибытия было написано Сочи.
    Нонсенс, но в Сочи было прохладнее чем в то время в Москве, и даже шёл дождь.
    По дороге из аэропорта заехали на гору Ахун, прокатились на колесе обозрения. Виды конечно шикарные. Жалко погода чуть-чуть подпортила курортные краски.
    Потом поехали к близким Тимура в Солохаул, в ресторан “Скурия на краю земли”. Вот там вообще нереальная красота! Причём ты ужинаешь на веранде и смотришь вот на это крвсоту:
    ооочень кррруто! Так что советую! Место очень живописное!
    Потом покатались с Тимуром по окрестностям. Мужской монастырь “Крестовая пустынь”
    Умылись в святом источнике
    А потом я лёг спать и проспал 13 часов ни разу не просыпаясь! 13! Так долго я мог спать только в далёком детстве. Сейчас со спецификой моей работы долго спать я не могу. Я легко засыпаю, но сон улетучивается после 7, максимум 8 часов. А тут 13 подряд! Видимо горный воздух и правда решает.
    Следующий день был посвящён морю и пляжу. Купался я на пляже санатория “Заполярья” где в детстве неоднократно отдыхал с родителями. Когда мне озвучили на входе прайс в 500 рублей, у меня чуть не вырвалось: “Однако!”. Именно с таким выражением лица как у Кисы Воробьянинова. Но я быстро вспомнил что это Россия и сдержал свои эмоции.
    Нырнуть или солнца дождаться?! 😉
    Инстаграмеры повсюду! 🙂
    Очень милая девчушка!
    Народ вялится. 🙂
    Санаторный фэшн! 🙂
    Любой закат на море прекрасен.
    На следующий день поехали посмотреть на Красную поляну.
    А вот и мои новые друзья:
    За три дня я увидел столько всего интересного в Сочи, сколько не увидел бы никогда, если бы не Тимур. Я ещё раз убедился в том что добрых и хороших людей больше и это очень хорошо! А что касается Тимура, то с ним мы вообще сразу заговорили на одном языке, а это вообще прекрасно.

10. С самого рождения я живу в удивительном и одновременно прекрасном городе. Для местных жителей Сочи – это дом, место работы и отдыха, а также куочек сердца. Для отдыхающих – это место восстановления здоровья, природа краше которой ни где не найти.
    Архитектура города-курорта переплетается в изумительном сочетании зданий 19 века и сооружений 21 века, создавая неповторимую атмосферу старинного прошлого с функциональностью современных дней.
    Сочи называют летней столицей России, не зря. Этот удивительный город является местом отдыха тысяч и даже миллионов граждан, как России, так и зарубежных стран.
    Курорт сочетает в себе летом теплое море и снега на вершинах гор, таких как Аибга. Из-за теплого климата в Сочи курортный сезон начинается с мая и заканчивается в ноябре.
    Жизнь в городе размерена в отличие от больших городов. В результате нет вечного скоротечного движения людей по улицам курорта.
    Большое количество парков радует как детей, так и престарелых жителей.
    Даже сейчас, когда практически вся Россия погружена в снег, сочинцы радуются плюсовой температуре и солнышку, так часто заглядывающему к нам в гости.