Сочинения, на мой взгляд, – это одна из самых сложных работ, которую нам задают в школе. Чтобы написать сочинение, нужно очень хорошо представлять, о чем писать. К сочинению всегда нужен творческий подход. И поэтому, к сочинению нужно очень хорошо подготовиться.
Для меня всегда очень сложно бывает придумать начало моего сочинения. Иногда кажется, что можно рассказать о многом, но всегда теряешься в мыслях. Первые предложения даются всегда с трудом. Но, чтобы сочинение писалось легко, нужно, конечно же, знать тему, о которой придется писать. Если это сочинение по литературе, то я всегда стараюсь внимательно прочитать произведение, выделить для себя основных героев, основные идеи и сюжетные линии.
Чтобы написать сочинение, мне требуется не меньше часа. И я стараюсь освободить для себя пространство, чтобы ничто не отвлекало меня от хода мыслей. Я всегда пишу в тишине, без включенного телевизора или компьютера. А также я стараюсь сделать так, чтобы никто из домашних не потревожил меня, пока я буду писать сочинение.
Наверное, это самое главное для того, чтобы успешно выполнить работу.
Конечно же, первые предложения будут даваться с трудом. Но чем дальше я пишу, тем более отчетливо я представляю, о чем нужно писать. Иногда даже возникает ощущение, что ручка сама выводит слова и строки. Поэтому стоит только начать, а дальше дело само пойдет.
Вот примерно так я готовлюсь к сочинению.
Сочинения, на мой взгляд, – это одна из самых сложных работ, которую нам задают в школе. Чтобы написать сочинение, нужно очень хорошо представлять, о чем писать. К сочинению всегда нужен творческий подход. И поэтому, к сочинению нужно очень хорошо подготовиться.
Для меня всегда очень сложно бывает придумать начало моего сочинения. Иногда кажется, что можно рассказать о многом, но всегда теряешься в мыслях. Первые предложения даются всегда с трудом. Но, чтобы сочинение писалось легко, нужно, конечно же, знать тему, о которой придется писать. Если это сочинение по литературе, то я всегда стараюсь внимательно прочитать произведение, выделить для себя основных героев, основные идеи и сюжетные линии.
Чтобы написать сочинение, мне требуется не меньше часа. И я стараюсь освободить для себя пространство, чтобы ничто не отвлекало меня от хода мыслей. Я всегда пишу в тишине, без включенного телевизора или компьютера. А также я стараюсь сделать так, чтобы никто из домашних не потревожил меня, пока я буду писать сочинение.
Наверное, это самое главное для того, чтобы успешно выполнить работу.
Конечно же, первые предложения будут даваться с трудом. Но чем дальше я пишу, тем более отчетливо я представляю, о чем нужно писать. Иногда даже возникает ощущение, что ручка сама выводит слова и строки. Поэтому стоит только начать, а дальше дело само пойдет.
Вот примерно так я готовлюсь к сочинению.
Упр 4,переведи на английский язык самое красивое платье,самый большой зонт,самые длинные брюки,самая маленькая футболка,самый хороший костюм,самые грязные кроссовки,самый толстый свитер
ПОМОГИТЕ СРОЧНА !!!!!!!
Представьте в виде произведения многочленов.
1)7(a-b)-4(a-b)^2
2)x^2+x-y^2-y
^2-в квадрате
В первый день заасфальтировали 7/10 участка шоссе во второй день 2/15 этого участка какую часть участка осталось заасфальтировать?
Отметьте текст с одиночными свойствами обьекта
А) расстояние между планетами Солнечной системы различно
Б) средний балл учащихся 6 класса по информатике 4, 5
В) расстояние от школы до городского парка культуры и отдыха 1 км
Г) столица Германии- Берлин
От пристани одновременно в противоположных направлениях отчалили две моторные лодки.Через 6 ч расстояние между ними было 378 км.Найди скорость второй лодки,если скорость первой 35 км/ч
Виписати 12 речень з художньої літератури із прислівниками, які пишуться разом, окремо та через дефіс
Будь ласка! Дуже потрібно!
Чем похожи симфонии Гайдна?
Музыка спасайте
И пару примеров пожалуйста!!!
Помогите пожалуйста, очень нужно.
Заранее спасибо
Только сегодня нужно помочь
из бочки вылили 40 процентов находящегося там керосина. Сколько литров керосина было в бочке если : а) из неё вылили 60 литров. б) вылили 40 литров???
Составьте вопросы к кроссворду по ОБЖ за 6 класс!!
Помогите!!
“…сложных работ которую задают…” – пропущена запятая перед “которую”.
слово “чтобы” пишется слитно.
“…написать его мне нужно…” – пропустили запятую после “его”.
“…время ведь мне…” – пропустили запятую после “время”, в этом же предложении – снова ошибка в “чтобы” и пропущена запятая после “для того”.
“…всё то что мне…” – нужна запятая после “все то”; там же запятая перед “ведь”.
“…необходимое и используя…” – пропустили запятую после “и”. также нужно поставить запятую после “план”.
затем снова ошибка в “чтобы”. пропуск обособления “чтобы начать”.
слово “дальше” стоит заменить на слово “дольше”.
в целом от смысла темы текст не сильно отошел.
Первое сочинение, которое я написал в своей жизни, называлось просто и незатейливо: «Как я провёл лето». Это было в… классе. Тогда это было настолько новое и неожиданное задание, что все как-то притихли и немного растерялись.
Я стал усиленно вспоминать, что произошло за лето, которое закончилось только два дня назад. Сначала мне показалось, что не произошло вообще ничего, о чём можно было бы написать, — ну, бегали, ну, куда-то ездил, но ведь ничего невероятного не происходило! А писать, по моему совершенному тогдашнему убеждению, можно было только о невероятном. Например, о том, как на нас в поезде напали инопланетяне, а я их всех скрутил и заставил катать на своей летающей тарелке! Или как мы пошли в лес, а там я нашёл высохший скелет, который указывал рукой на клад в дремучем ельнике, где была какая-нибудь разветвлённая пещера…
Так что несколько минут я предавался сладким мечтаниям. Но, увидев, как старается моя соседка по парте — отличница и задавала, я вздохнул и стал вспоминать то, что было на самом деле. Как учили, по порядку. Теперь оказалось, что событий настоящих, невыдуманных, так много, что обязательно что-нибудь пропустишь. Перед глазами у меня всё крутились почему-то банки с вареньем, что стояли у нас перед балконом, поэтому первое, что я вспомнил — как мы сочетали приятное с полезным— ездили на строящуюся дачу и собирали там ягоды.
Самое трудное оказалось — написать первую строчку. Когда я всё-таки решился, прошло уже пол-урока, и первая строчка в результате выглядела так: «Я ездил в лес за город, откуда привозил много земляники, черники, малины и костяники». Причём костянику мы вовсе не собирали, но она в лесу встречалась, и для «полноты картины» я упомянул и про неё. Естественно, я ездил не один, а с родителями, но о таком пустяке предпочёл промолчать, чтобы оставить хоть какой-то ореол своей «взрослости».
Воспоминания полились рекой, и я едва успевал их записывать, уже не обращая внимание на то, можно писать об этом или нет. И про то, как мы играли в викингов во дворе, в футбол, в «войнушку»… Звонок застал меня за работой. Проверить на грамотность своё сочинение я не успел, но в тот момент и даже не думал об этом. Оценка уже не имела никакого значения. Я приобщился к ряду великих писателей. Я написал своё первое сочинение.
Сочинения, на мой взгляд, – это одна из самых сложных работ, которую нам задают в школе. Чтобы написать сочинение, нужно очень хорошо представлять, о чем писать. К сочинению всегда нужен творческий подход. И поэтому, к сочинению нужно очень хорошо подготовиться.
Для меня всегда очень сложно бывает придумать начало моего сочинения. Иногда кажется, что можно рассказать о многом, но всегда теряешься в мыслях. Первые предложения даются всегда с трудом. Но, чтобы сочинение писалось легко, нужно, конечно же, знать тему, о которой придется писать. Если это сочинение по литературе, то я всегда стараюсь внимательно прочитать произведение, выделить для себя основных героев, основные идеи и сюжетные линии.
Чтобы написать сочинение, мне требуется не меньше часа. И я стараюсь освободить для себя пространство, чтобы ничто не отвлекало меня от хода мыслей. Я всегда пишу в тишине, без включенного телевизора или компьютера. А также я стараюсь сделать так, чтобы никто из домашних не потревожил меня, пока я буду писать сочинение.
Наверное, это самое главное для того, чтобы успешно выполнить работу.
Конечно же, первые предложения будут даваться с трудом. Но чем дальше я пишу, тем более отчетливо я представляю, о чем нужно писать. Иногда даже возникает ощущение, что ручка сама выводит слова и строки. Поэтому стоит только начать, а дальше дело само пойдет.
Вот примерно так я готовлюсь к сочинению.
Сочинения, на мой взгляд, – это одна из самых сложных работ, которую нам задают в школе. Чтобы написать сочинение, нужно очень хорошо представлять, о чем писать. К сочинению всегда нужен творческий подход. И поэтому, к сочинению нужно очень хорошо подготовиться.
Для меня всегда очень сложно бывает придумать начало моего сочинения. Иногда кажется, что можно рассказать о многом, но всегда теряешься в мыслях. Первые предложения даются всегда с трудом. Но, чтобы сочинение писалось легко, нужно, конечно же, знать тему, о которой придется писать. Если это сочинение по литературе, то я всегда стараюсь внимательно прочитать произведение, выделить для себя основных героев, основные идеи и сюжетные линии.
Чтобы написать сочинение, мне требуется не меньше часа. И я стараюсь освободить для себя пространство, чтобы ничто не отвлекало меня от хода мыслей. Я всегда пишу в тишине, без включенного телевизора или компьютера. А также я стараюсь сделать так, чтобы никто из домашних не потревожил меня, пока я буду писать сочинение.
Наверное, это самое главное для того, чтобы успешно выполнить работу.
Конечно же, первые предложения будут даваться с трудом. Но чем дальше я пишу, тем более отчетливо я представляю, о чем нужно писать. Иногда даже возникает ощущение, что ручка сама выводит слова и строки. Поэтому стоит только начать, а дальше дело само пойдет.
Вот примерно так я готовлюсь к сочинению.
Упр 4,переведи на английский язык самое красивое платье,самый большой зонт,самые длинные брюки,самая маленькая футболка,самый хороший костюм,самые грязные кроссовки,самый толстый свитер
ПОМОГИТЕ СРОЧНА !!!!!!!
Представьте в виде произведения многочленов.
1)7(a-b)-4(a-b)^2
2)x^2+x-y^2-y
^2-в квадрате
В первый день заасфальтировали 7/10 участка шоссе во второй день 2/15 этого участка какую часть участка осталось заасфальтировать?
Отметьте текст с одиночными свойствами обьекта
А) расстояние между планетами Солнечной системы различно
Б) средний балл учащихся 6 класса по информатике 4, 5
В) расстояние от школы до городского парка культуры и отдыха 1 км
Г) столица Германии- Берлин
От пристани одновременно в противоположных направлениях отчалили две моторные лодки.Через 6 ч расстояние между ними было 378 км.Найди скорость второй лодки,если скорость первой 35 км/ч
Виписати 12 речень з художньої літератури із прислівниками, які пишуться разом, окремо та через дефіс
Будь ласка! Дуже потрібно!
Чем похожи симфонии Гайдна?
Музыка спасайте
И пару примеров пожалуйста!!!
Помогите пожалуйста, очень нужно.
Заранее спасибо
Только сегодня нужно помочь
из бочки вылили 40 процентов находящегося там керосина. Сколько литров керосина было в бочке если : а) из неё вылили 60 литров. б) вылили 40 литров???
Составьте вопросы к кроссворду по ОБЖ за 6 класс!!
Помогите!!
“…сложных работ которую задают…” – пропущена запятая перед “которую”.
слово “чтобы” пишется слитно.
“…написать его мне нужно…” – пропустили запятую после “его”.
“…время ведь мне…” – пропустили запятую после “время”, в этом же предложении – снова ошибка в “чтобы” и пропущена запятая после “для того”.
“…всё то что мне…” – нужна запятая после “все то”; там же запятая перед “ведь”.
“…необходимое и используя…” – пропустили запятую после “и”. также нужно поставить запятую после “план”.
затем снова ошибка в “чтобы”. пропуск обособления “чтобы начать”.
слово “дальше” стоит заменить на слово “дольше”.
в целом от смысла темы текст не сильно отошел.
Первое сочинение, которое я написал в своей жизни, называлось просто и незатейливо: «Как я провёл лето». Это было в… классе. Тогда это было настолько новое и неожиданное задание, что все как-то притихли и немного растерялись.
Я стал усиленно вспоминать, что произошло за лето, которое закончилось только два дня назад. Сначала мне показалось, что не произошло вообще ничего, о чём можно было бы написать, — ну, бегали, ну, куда-то ездил, но ведь ничего невероятного не происходило! А писать, по моему совершенному тогдашнему убеждению, можно было только о невероятном. Например, о том, как на нас в поезде напали инопланетяне, а я их всех скрутил и заставил катать на своей летающей тарелке! Или как мы пошли в лес, а там я нашёл высохший скелет, который указывал рукой на клад в дремучем ельнике, где была какая-нибудь разветвлённая пещера…
Так что несколько минут я предавался сладким мечтаниям. Но, увидев, как старается моя соседка по парте — отличница и задавала, я вздохнул и стал вспоминать то, что было на самом деле. Как учили, по порядку. Теперь оказалось, что событий настоящих, невыдуманных, так много, что обязательно что-нибудь пропустишь. Перед глазами у меня всё крутились почему-то банки с вареньем, что стояли у нас перед балконом, поэтому первое, что я вспомнил — как мы сочетали приятное с полезным— ездили на строящуюся дачу и собирали там ягоды.
Самое трудное оказалось — написать первую строчку. Когда я всё-таки решился, прошло уже пол-урока, и первая строчка в результате выглядела так: «Я ездил в лес за город, откуда привозил много земляники, черники, малины и костяники». Причём костянику мы вовсе не собирали, но она в лесу встречалась, и для «полноты картины» я упомянул и про неё. Естественно, я ездил не один, а с родителями, но о таком пустяке предпочёл промолчать, чтобы оставить хоть какой-то ореол своей «взрослости».
Воспоминания полились рекой, и я едва успевал их записывать, уже не обращая внимание на то, можно писать об этом или нет. И про то, как мы играли в викингов во дворе, в футбол, в «войнушку»… Звонок застал меня за работой. Проверить на грамотность своё сочинение я не успел, но в тот момент и даже не думал об этом. Оценка уже не имела никакого значения. Я приобщился к ряду великих писателей. Я написал своё первое сочинение.